Трехколесный велосипед с прицепом

Грузовой велосипед – особенности и виды

  • Для каких целей необходим грузовой велосипед
  • Особенности
  • Виды грузовых велосипедов
  • Достоинства и недостатки
  • Советы по выбору
  • Популярные модели грузовых велосипедов
  • Husky Industrial
  • Stels Energy 1
  • Doonkan Trike
  • Lonestar Baby Boomer
  • Eltreco E-Tricycle
  • Schwinn Town and Country
  • Заключение

Грузовой велосипед — это отличная альтернатива мототехнике, так как намного дешевле, проще в эксплуатации, еще и безопаснее для окружающей среды. К тому же такие байки способны перевозить объемные и внушительные по весу грузы, несмотря на свои довольно незначительные габариты и простую, казалось бы, конструкцию. Поговорим о видах грузовых велосипедов, их достоинствах и недостатках.

Для каких целей необходим грузовой велосипед

Как следует из названия, грузовой велосипед предназначен для перевозки разнообразных грузов. В зависимости от модели, грузоподъемность такого транспортного средства — от 30 до 200 килограммов. Некоторые модели могут «взять на себя» и больший вес.

Особой популярностью такие байки пользуются:

  • у владельцев малого бизнеса (на них удобно доставлять мороженое, гамбургеры и хот-доги, цветы, воздушные шары и тому подобное в места с ограниченным автомобильным движением);
  • при транспортировке грузов в складских помещениях, на фабриках и заводах, расположенных на значительной территории;
  • в аэропортах и на вокзалах — при перевозке багажа;
  • у родителей при перевозке детей в качестве прогулочного варианта.

Особенности

Производители грузовых велосипедов предлагают модели как с двумя колесами, так и с тремя. Дополнительно к ним продаются специальные прицепы, на которых удобно размещать грузы, — это увеличивает грузоподъемность таких байков.

Значительное преимущество трехколесного грузового велосипеда — это его устойчивость. А благодаря грузовой платформе масса распределяется равномерно на все колеса.

Если прицеп размещается спереди велосипеда — владелец может контролировать свой груз при езде. При транспортировке габаритных грузов, чтобы они не заслоняли обзор, лучше использовать велосипеды с прицепом, размещенным сзади байка.

Виды грузовых велосипедов

Эти транспортные средства имеют разнообразные конструкции в зависимости от целей, которые перед ними поставлены.
Сити-байк — самый простой вид грузового велосипеда. На нем могут быть установлены коробки-багажники (тележки) или металлические корзины – последние располагаются как спереди, так и сзади.

Велосипедный грузовик (Long John) — распространенный карго-байк с увеличенной колесной базой и уменьшенным передним колесом. За счет этого колеса располагается грузовая платформа, на которой можно перевозить грузы весом от 100 кг. Управляется такое транспортное средство обыкновенным рулем, соединенным с передним колесом посредством специальной конструкции.

Лонг-тейл — грузовой двухколесный велосипед, часто используемый для перевозки людей. Такие байки имеют сзади увеличенную колесную базу, на которой устанавливается багажник, грузовая платформа или дополнительные сиденья для размещения пассажиров.

Велосипеды с тремя колесами — транспортное средство для взрослых со специальным отделением для грузов, которое размещают между колесами переднего либо заднего моста. Конфигурация этих байков обратная или прямая дельтовидная. Размер багажника трицикла легко увеличивается, что повышает его грузоподъемность.

Велосипедные грузовые трайки также набирают популярность за счет расширенных возможностей по эксплуатации – их можно оснащать электромотором либо бензиновым двигателем.

Трайки с заниженной рамой — отличное транспортное средство, рассчитанное на пожилых велосипедистов. У велосипедов этого вида удобная низкая посадка, что позволяет без особых усилий располагаться на посадочном месте. Груз можно перевозить в багажнике, находящемся сзади.

Лежащие трайки с кузовом — для любителей комфортной и расслабленной езды. Особенность этих велосипедов – педали размещены в передней части, а на сидении велосипедист располагается полулежа.

Складные трайки — выбор людей, у которых ограничено пространство для хранения велосипеда. Они компактно складываются, что позволяет хранить их в городской квартире и даже на балконе.

Тандемы — довольно габаритные трехколесные грузовые велосипеды сложной конструкции. У них комфортное большое сиденье, сзади имеется объемный багажник для транспортировки грузов. Тандемы могут быть оснащены зонтом (тентом) от солнца, если используются для перевозки пассажиров.

Байк с двумя сиденьями — популярное трехколесное транспортное средство с багажником для грузов под посадочным местом. Также есть возможность поместить багажник между передним и задними колесами.

Трехколесные чопперы — конструкция, схожая с трайками, правда, стоимость таких велосипедов значительно выше. Часто у них имеются два сидения, а еще крепкая трехколесная база, которой не страшны поездки по бездорожью. Это транспортное средство изготавливается по индивидуальному заказу.

Достоинства и недостатки

Преимуществ у грузовых велосипедов достаточно много, потому они приобретают все большую популярность:

  • за счет своей грузоподъемности эти байки дают возможность перемещать крупногабаритные и тяжелые грузы;
  • благодаря разнообразным контейнерам, прицепам и креплениям можно равномерно распределить массу груза на все колеса;
  • трехколесные велосипедные конструкции устойчивые и безопасные. При остановке транспорта равновесие сохраняется;
  • большинство моделей этих байков имеют приемлемую стоимость, заплатить которую может себе позволить даже человек с ограниченными финансовыми возможностями;
  • и еще один плюс – можно сэкономить на последующих затратах, т.к. грузовым байкам не нужно топливо.

К сожалению, у грузовых велосипедных конструкций имеются и недостатки:

  • подавляющее большинство моделей нежелательно использовать на неровной дороге и на бездорожье, иначе можно повредить перевозимый груз;
  • стоит быть осторожными на поворотах — можно опрокинуться.

Советы по выбору

Чтобы выбрать именно ту модель грузового велосипеда, которая вам нужна, обратите внимание на эти нюансы:

  1. Тип колесной базы. Трехколесные модели — наиболее устойчивы и надежны. В отличие от двухколесных, они не переворачиваются при резких поворотах, не опрокидываются при транспортировке тяжелого груза.
  2. Оцените размеры и грузоподъемность багажника, для каких целей вы его будете использовать. Для габаритных грузов багажники должны быть достаточно объемными.
  3. Также обратите внимание на тип багажника. Отделения сзади и спереди сиденья равномерно распределяют массу груза. Учтите, что если багажник расположен спереди, — можно наблюдать за грузом во время езды, не опасаясь за его сохранность. Зато это же может мешать велосипедисту, если груз слишком объемный, – в такой ситуации стоит предпочесть грузовой байк с багажником сзади.
  4. Учитывайте количество посадочных мест в конструкции. Будете ли вы сами перемещаться или с пассажирами.
  5. Для пожилых людей и инвалидов есть возможность приобрести специальные лежащие трайки, в которых человек будет находиться на сиденье в полулежачем положении.

Популярные модели грузовых велосипедов

На сегодняшний день имеется множество моделей грузовых трехколесных и двухколесных велосипедов российского и зарубежного производства. Рассмотрим некоторые из них.

Husky Industrial

Одна из лучших грузовых моделей байков, способная перевозить груз весом до 225 кг. Прочная хромированная рама позволяет удобно садиться на посадочное место и быстро с него слезать. Имеются два тормоза: передний тормоз и тормозной рычаг. На таком велосипеде не только комфортно ездить, но и безопасно в темное время суток – есть отражатели.

Stels Energy 1

Стандартная модель трехколесного грузового велосипеда с корзиной, находящейся под сиденьем, с двойными тормозами — ручным и механическим, прочной изогнутой алюминиевой рамой и жесткой вилкой. Этот байк отлично показывает себя на прогулках по ровным проселочным дорогам, а также в поездках в супермаркет за покупками и при транспортировке грузов.

Doonkan Trike

Хороший вариант трехколесного велосипеда с двумя корзинами. Шины с широким протектором дают возможность перемещаться по любой поверхности, установлена стальная облегченная рама. Отличительная особенность – модель складывающаяся. В собранном виде байк можно перевозить даже в багажнике авто.

Lonestar Baby Boomer

Лежачий 7 скоростной байк с большим сидением с удобной опорой для спины. Имеет высокий, прочный руль, за счет чего управление велосипедом особенно комфортно и не вызывает никакого напряжения.

Eltreco E-Tricycle

Электрический грузовой вело-трицикл имеет две корзины, заниженную раму, удобную при посадке на байк, а также двойные обода со стальными спицами. Надежный грузовой велосипед, способный пройти значительные расстояния даже на неровной поверхности.

Schwinn Town and Country

Прочная, устойчивая алюминиевая рама этого велосипеда дает возможность перевозить габаритные грузы. Благодаря своей заниженной форме она позволяет владельцу легко запрыгивать на посадочное место и спрыгивать с него. Также на раме закреплен подстаканник для бутылки. У модели предусмотрены 3 скорости. Данный грузовой байк примечателен тем, что высоту и наклон руля и седла можно регулировать самостоятельно, подбирая наиболее комфортное для себя положение.

Заключение

У грузовых велосипедов имеется много преимуществ. Они экономичны, потому что не потребляют топливо, их эксплуатация не особо финансово затратная. Такие байки не загрязняют воздух, потому их стоит использовать в закрытых помещениях фабрик или складов.

Конечно, свои недостатки у них есть: вес груза, как и расстояние, на которое они могут его перевозить, – ограничены. Человеку приходится применять мускульную силу, чтобы приводить велосипед в движение, для чего нужна хорошая физическая форма. В отличие от автомобилистов, райдеры более незащищенные в условиях городского движения. Из-за этих факторов многие отказываются от езды на карго-байках. Однако проблему с применением мускульной силы можно решить, установив на байк мотор, и во многих случаях грузовые велосипеды просто незаменимы в качестве транспортного средства.

Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.

Велоприцеп (обзор рынка)

Использование велосипеда для перевозки грузов началось с момента массового распространения этого вида транспорта. Велоприцеп – штука хорошая, но нужна не многим. Давайте рассмотрим кому он может быть полезен, а кому нет и что нам предлагают разработчики и торговцы.

Секты

В велотуризме есть три секты. Первая исповедует байкпакинг (барахло распределяется по нарульным, внутрирамным и подседельным велосумкам). Как они отправляют свои религиозные потребности смотрите в отдельной статье.
Вторая секта монотеистическая. Ее представители возлагают все свои надежды и чаяния на так называемые велоштаны (рюкзак в форме буквы “П” устанавливаемый на велобагажник).
Третья – прицепопоклонники. Прицепопоклонники не едины по своим убеждениям. Еще в XIX веке они разделились на три ветви: отдноколесников, двуколесников и трехколесников. И начались религиозные войны продолжающиеся до нынешних времен.

Помимо велотуристов (которые по сути есть скрытые мазохисты, пробовали мы это дело…) прицепы нужны хозяйственным людям. Дров из леса привезти, забраконьеренного до смерти кабана без шума вывезти, лодку до водоема и обратно упереть.

Третьей многочисленной группой пользователей велоприцепов являются родители, которых угораздило родить двойню, или не дай бог тройню. Двух-трех одновозрастных детей очень трудно в одиночку конвоировать от мест заключения к местам выпаса. В процессе этапирования они разбегаются. А заточив их в прицепе, есть шанс не растерять.

При изучении темы про велоприцепы в русскоязычном интернете нужно учитывать, что большая часть их пользователей купили дерьмо, эксплуатировали дерьмо и пишут о дерьме. Впечатления о эксплуатации различных типов и моделей серийных прицепов нужно изучать в англо- и немецко-язычном интернете. Цена на китайские ноунеймы, российско-украинские гаражные поделки и бюджетные тележки от известных брендов различается не так уж и сильно.

Мир меняется. Последние годы рынок велоприцепов несколько подгрызли грузовые электровелосипеды.

Велоприцеп на двуподвес

Это хардтейлы легко использовать в качестве ослов. С двуподвесами такое не прокатит, поскольку с грузоподъемными багажниками полный пролет…

У диванных велотуристов распространено мнение, что цеплять прицеп за ось колеса двуподвеса нельзя. Якобы перестает работать подвеска, критически увеличивается торсионная нагрузка на задний треугольник и велосипед становится не управляем. Я своего мнения не имею, но катальцы использующие велоприцепы с двуподвесами говорят, что это чушь. Единственно с чем соглашаются, так это с наличием дополнительной нагрузки на задний треугольник. Но к каким негативным последствиям она может привезти, никому на практике выяснить не удалось.

Читайте также  Старинный трехколесный велосипед

Одноколесные велоприцепы

– Можно ездить по узким тропинкам.
– Меньше колес – меньше проблем с ремонтом.
– У прицепа нет поперечной болтанки на ухабах.
– Модели от известных производителей имеют качественную подножку делающую прицеп устойчивым при загрузке/разгрузке.

– По отзывам некоторых пользователей при поворотах нагруженный велоприцеп старается завалить велосипед. При креплении на подседельный штырь это наиболее ощутимо. Динамика везде, за пределами “прямо по асфальту” – крайне плоха.
– При неретаскивании велосипеда через брёвна нужно держать его вертикально, чтобы прицеп не заваливался набок.
– Дешевые модели без хорошей подножки неудобно грузить т.к. прицеп все время пытается завалиться.
– В сравнении с двухколесными и четырехколесными наименее грузоподъемны.

Extrawheel

Польская компания Extrawheel – не новичок на рынке велотележек. Ассортимент аж из 9 моделей. Но все они устроены на удивление просто: основой является железяка в которую вставляется обычное стандартное колесо под эксцентрик. Ломаться там вообще нечему. На раму навешиваются боковые сумки, которые и вмещают багаж. Из-за близкого расположения к велосипеду прицеп в точности повторяет траекторию заднего колеса (смещение не более чем на полпокрышки).

Tout-terrain

Компания Tout-terrain специализируется на разработке одноколесных велоприцепов для перевозки грузов и детей по пересеченной местности.

Topeak Journey Trailer and DryBag

Популярный одноколесный прицеп от компании Topeak. Хорошее инженерное решение. Грузоподъемность: 32 кг.

Coho XC

Одноколесный грузовой велоприцеп Coho XC от компании Burley рассчитан на перевозку грузов весом до 32 кг. Использовать его можно, как на асфальте, так и в условиях загородных перемещений. Инженерные решения с креплением позволяет использовать эту тележку с самыми разными велосипедами. Наличие подножки снимает все проблемы с процессом загрузки/разгрузки.

Двухколесные велоприцепы

– Есть складные модели, которые можно легко закрепить на багажник или превратить в рюкзак.
– Трудно опрокинуть.
– Легко разгружать/нагружать.
– Большая грузоподъемность (часто используются в велотуризме и электровелосипедистами для размещения солнечных батарей).
– Много моделей рассчитанных на перевозку детей и домашних животных.

– Не предназначены для использования на узких тропинках.
– Менее грузоподъемны, чем трех-четырех колесные.
– У прицепа есть поперечная качка на ухабах.

Trenux

Двухколесный велоприцеп Trenux имеющий механизм складывания на багажник велосипеда. Интересное инженерное решение. Практично.

Surly Bill Trailer

Самый грузоподъемный велоприцеп из тех, что мне известны – это Surly Bill Trailer. Удобен для использования в хозяйстве, в частности для перевозки дров или пьяных друзей. На него можно грузить до 136 кг.

Cyclone

Велосипедные прицепы Cyclone производятся уже почти двадцать лет. За это время тысячи владельцев простых, трёхколёсных, складных и лежачих велосипедов пользовались этими прицепами во всех частях мира. Модели Cargo (для грузов) и Skeleton (рама без сумки) идеально подойдут курьерам, пользующимся велосипедами. На них можно установить свою сумку, корзину, алюминиевый кейс Zargas или что-то иное. Модель Cyclone IV Trekking Bicycle Trailer – прекрасное решение для использования в городе и пригороде.

Burley Nomad

Burley Nomad от компании Burley имеет вынесенное одноточечное крепление к велосипеду (ставится на заднюю ось с левой стороны где нет тросиков, кассет и т.п.). Его можно ставить как под зажимную ось, так и под гайку, т.е. крепление универсальное. Загруженный 30кг идёт очень легко, нет никаких люфтов и толчков. По европейским дорогам эксплуатируется без нареканий. В нашем Оркленде от цепляния за кочки и траву протирается до дыр ткань на днище и особенно по углам передней выступающей вниз части. Нежно колхозить усилитель дна.
К прицепу можно докупить фэт-колеса и алюминиевую перекладину позволяющую крепить больше вещей.

Burley Flatbed

Не могу не отметить дешевый и сугубо утилитарный прицеп Burley Flatbed. Это не столь могучая телега, как Surly Bill Trailer, но 45 кг барахла на нее навалить можно.

Burley Travoy

Концепция Burley Travoy довольно оригинальна. Эта тележка удобна для городского использования. Велоприцеп можно цеплять к любому “ашан-байку”, бросать его на входе в магазин и вместе с прицепом идти за покупками. Его огромным преимуществом является складная конструкция. В сложенном состоянии почти не занимает места и раскладывается за 1 минуту.

Велоприцеп “Пчелка”

Довольно популярные (из-за низкой цены) шайтан-тележки для цепляния к велосипеду производятся на Саранском механическом заводе. Называются Пчелка-2 и Пчелка-3. Цена: от 3700 руб.

Трехколесные велоприцепы

– Наиболее грузоподъемный тип велоприцепов.
– Можно использовать на складах и для доставки товара.
– Трудно опрокинуть.
– Легко разгружать/нагружать.

– Имеют большие габариты и занимают много места при хранении.
– У прицепа есть поперечная болтанка на ухабах.
– Не располагают к мыслям о том, что много барахла возить с собой не обязательно.

Carla Cargo

Супер-прицеп Carla Cargo снабжен мотор-колесом. Поэтому возить на нем тяжелые грузы не составляет никакой проблемы.

Burley Kids

У компании Burley семь моделей велоприцепов имеющих третье (переднее) колесо. Все они разработаны для перевозки детей. Но переднее колесо используется только на парковке и когда прицеп задействуют, как детскую коляску. Обычно такие прицепы приобретают семьи родившие двойню.

Что купить?

Из тех моделей, что перечислены выше можно покупать любую (кроме Trenux (это стартап)) ориентируясь на свои субъективные предпочтения. Рынок велосипедных прицепов уже пол века среда весьма конкурентная. Производители дорожат своей репутацией. Цена соответствует качеству. Ситуация, когда производитель выпускает какую-то дерьмотележку и не разоряется попросту невозможна.

Если вы нацелились купить велосипедный прицеп малоизвестного производителя или собираетесь использовать качественный, но городской девайс для поездок по корням и ямам, будьте готовы к тому, что деньги окажутся продолбанными впустую.

Не забывайте о том, что не все поездки начинаются прямо от подъезда дома. До места старта ещё нужно добраться и часто на общественном транспорте. Если прицеп тяжелый и громоздкий это может стать неприятной проблемой.

Самодельные велосипедные прицепы

Я допускаю, что самодельный велосипедный прицеп может быть более качественным и дешевым, чем самый лучший из серийных. Но я таких не встречал. Подозреваю, что причина тут не в бесталанности кустарей, а в том, что у известных контор производящих эти тележки, сотни тысяч тестеров, которыми являются сами покупатели. Прицепы эксплуатируют в самых разнообразных условиях, их пытаются сломать и ломают всеми возможными способами. Информация о поломках, недоделках и слабых узлах льется на производителей неиссякаемым потоком в виде рекламаций и запросов комплектующих из сервисных центров. В результате производители адаптируют конструкции к недружелюбной им реальности. Если они не будут этого делать, то прогорят. Все удержавшиеся на рынке модели велоприцепов дорабатывались годами и имеют не надуманное, а реальное соотношение цена/качество.

Текст: Дмитрий Константинов
Видео: производителей

Трехколесный велосипед для взрослых

Трехколесный велосипед для взрослых — это безопасное транспортное средство, которое отлично подходит пенсионерам и взрослым людям вне зависимости от возраста. Даже если в детстве не научились кататься на велосипеде и держать равновесие, сейчас вы это сделайте с легкостью. Взрослые трехколесные велосипеды в официальном магазине «РВЗ» покупают:

отличная альтернатива общественному транспорту, поездки с работы/на работу;

пенсионеры, для перевозки продуктов питания и товаров для хозяйственных нужд;

пожилые люди для поездки на дачу;

инвалиды для поездок в магазин;

Велопрогулки по парку, поездки в лес или на реку.

Трехколесные велосипеды для взрослых помогут перевезти Ваши покупки из магазина, а также доставить небольшие грузы на дачу, не заменимый помощник в селе и городе.

Как заказать велосипед РВЗ от производителя

Если у вас появились вопросы или вы хотите заказать трехколесный велосипед, нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС» и заполните форму. Так же можно позвонить по номеру горячей линии 8800-1000-682, специалисты подробно ответят на ваши вопросы и примут заказ. Звонки по России бесплатны.

Консультант нашего магазина свяжется с вами по указанному в заявке номеру и оформит заказ по телефону. Менеджер поможет выбрать модель велосипеда и разъяснит все тонкости оформления заказа.

Выбранная вами модель упаковывается и отправляется транспортной компанией. Велосипед будет доставлен по адресу курьером, который вы указываете при оформлении заказа, или в пункт выдачи, откуда вам будет удобно забрать свою покупку.

Как только велосипед прибудет в пункт выдачи в вашем населенном пункте или будет готов к адресной доставке, менеджер транспортной компании свяжется с вами, чтобы сообщить о возможности получить посылку или уточнит время доставки курьером по вашему адресу.

При получении после оплаты (в пункте выдачи или в присутствии курьера) можно проверить комплектацию велосипеда.

Оплатить велосипед можно наличными или банковской картой, любого банка, при получении заказа или предварительно на сайте нашего магазина. Узнать подробности и условия оплаты можно у консультантов магазина.

Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов

Трехколесные велосипеды для взрослых поставляются в разобранном виде в заводской транспортировочной упаковке, размер которой составляет 118 х 41 х 61 см. Вес 28 кг.

Для оплаты покупккы Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввестиФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов

Оплачивая картой «Халва», вы получаете беспроцентную рассрочку на 4 месяца.

Оплатить покупку можно несколькими способами: переводом на расчетный счет нашего магазина (как только заказ будет оформлен, мы пришлем на вашу электронную почту счет, который необходимо будет оплатить в любом банке), банковской пластиковой картой (подходят карты любых банков: Совкомбанк, Сбербанк, ВТБ-24, Почта Банк и др.) либо наличными, когда будете получать велосипед в транспортной компании или у курьера (при доставке к вам домой). Консультант нашего магазина поможет рассчитать и подобрать самый выгодный способ доставки. Мы работаем с известными и надежными федеральными транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, DPD , Энергия, Деловые Линии, Почта России, Кит ( GTD ) и др.

Трехколесные велосипеды для взрослых отправляются в транспортировочной заводской упаковке. Размер упаковки – 118 х 41 х 61 см. Вес – 28 кг.

Отзывы клиентов

Всегда вела активный образ жизни – любила пешие и велосипедные прогулки, но возраст (а точнее, пришедший с ним артрит) сильно снизили мою активность (на двухколесном велосипеде держаться стало тяжело). Совершенно случайно увидела на сайте необычную модель – трехколесный велосипед для взрослых и решила испытать его. Эта новинка не только вернула мне былую мобильность, но и заметно облегчила быт. Перевозка продуктов на велосипеде отнимает намного меньше времени и сил.

Читайте также  Трехколесный велосипед azimut crosser

Я одинокий пенсионер, который сам заботится о себе, но делать это с каждым годом становится все сложнее. Наибольшие сложности представляет доставка продуктов из магазина, но благодаря моему новенькому трехколесному велосипеду и это перестало быть проблемой. Модель специально создана для пожилых. Велосипед имеет низкую раму и вместительную корзину для продуктов, что вместе с доступной ценой делает его идеальным транспортным средством.

Дача – моя отдушина на пенсии, там я выращиваю пионы и георгины, однако «добрые» власти отменили дачный автобус, из-за чего попасть на свой участок стало весьма проблематично. Решением проблемы стал трехколесный велосипед, который я заказала в вашем магазине. Недорогое, безопасное и простое в управлении транспортное средство очень меня выручило. Более того, использовать такой транспорт оказалось намного приятнее, чем ездить в душном автобусе.

С годами сердце стало пошаливать, поэтому кардиолог рекомендовал мне умеренные нагрузки. Для этого купил себе трехколесный велосипед Чемпион, использовать который гораздо проще и безопаснее, чем двухколесные модели. Кроме того, он стал мне незаменимым помощником, ведь благодаря вместительной корзине я могу перевозить на нем продукты или другие вещи.

Гарантии от официального магазина трехколесных велосипедов для взрослых

Ассортимент

В наличии всегда есть весь ассортимент представленных моделей велосипедов, поскольку мы отправляем велосипеды напрямую со склада производителя.

Оплата

Оплатить заказ можно при оформлении (кредитной или дебетовой пластиковой картой). Также есть возможность оплаты при получении.

Скорость доставки

Гарантируем быструю и недорогую доставку велосипеда в пункт выдачи или к вам домой (подходящий способ доставки указывается в заявке).

Гарантия

Проводим техническое обслуживание и ремонт велосипедов, выполняем все гарантийные обязательства. Гарантия 12 месяцев.

Абакан, Азов, Аксай, Александров, Алушта, Альметьевск, Анапа, Апрелевка, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Баган, Балаково, Балахна, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Белово, Бердск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бодайбо, Болотное, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Венгерово, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Волоколамск, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Вязьма, г. Кожухово (г. Москва), Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Горячий Ключ, Грозный, Губкин, Джанкой, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Довольное, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Забайкальск, Заречный, Звенигород, Здвинск, Зеленогорск, Зеленоград, Зеленодольск, Зерноград, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Искитим, Истра, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Канск, Карасук, Каргат, Кемерово, Керчь, Кимры, Кингисепп, Кинешма, Киржач, Кириши, Киров, Кировск, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котельники, Кочки, Красногорск, Краснодар, Краснообск, Краснотурьинск, Красноуфимск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кудымкар, Куйбышев, Кунгур, Купино, Курган, Курск, Кыштовка, Лабинск, Ленинск-Кузнецкий, Лермонтов, Липецк, Лобня, Люберцы, Людиново, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Малаховка, Махачкала, Мегион, Междуреченск, Миасс, Минеральные воды, Мирный (Республика Саха (Якутия)), Митино, Михайловск, Можайск, Москва, Московский, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Надым, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Нарьян-Мар, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Новоалтайск, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Ордынское, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петергоф, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Пограничный, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Рассказово, Реутов, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Румянцево, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саров, Севастополь, Северное, Северобайкальск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сестрорецк, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Снежинск, Советский, Солнечногорск, Солнцево, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Ступино, Судак, Сузун, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Татарск, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тогучин, Тольятти, Томилино, Томск, Троицк, Туймазы, Тула, Тында, Тюмень, Убинское, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Тарка, Уфа, Ухта, Учалы, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чаны, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чехов, Чистоозерное, Чита, Чулым, Чусовой, Шахты, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Юрга, Юрюзань, Якутск, Ялта, Ярославль, Ярцево

Наш адрес: г. Москва, Осенний бульвар,
д. 20, корп. 1

Прицеп для велосипеда: виды и типы, назначение и конструкции, преимущества и недостатки

Развитие в стране велосипедной промышленности способствовало развитию методов и способов перевозки различного груза с помощью велосипеда. Так начали появляться разные модели: велосипедная тележка, велосипедная тачка, прицеп к велосипеду и прицеп для велосипеда.

О видах и типах велосипедных прицепов

В советское время широко выпускались велосипеды для взрослого населения и детские. К взрослому велосипеду полагался задний багажник и можно было так же приобретать велосипед с корзиной спереди под продукты.

Были единичные модели велосипедов соединённых конструкций, двух колёсных и прочих, не получивших продолжение развития. Сегодня на рынке, в связи с возросшей потребностью появились модели, имеющие дополнительные аксессуары, облегчающие перевозку велосипедистам.

В основном, дополнительные вспомогательные устройства закрепляются к задней раме велосипеда и применяются для перевозки каких-либо небольших грузов, личных вещей, даже малых детей в специально оборудованных перевозных домах. Тележка для велосипеда становится обязательным устройством к самому велосипеду.

Существуют следующие виды вело прицепов для перевозки:

  • Одноосные модификации прицепов;
  • Двухосные конструкции;
  • Грузовые конструкции прицепов;
  • Универсальные конструкции;
  • Модели прицепов для перевозки детей.

Рассмотрим по подробней назначение и конструкции моделей.

Одноосные модели прицепов имеют конструкцию прицепа с колесом на одной общей раме и закрепляется она на задней раме велосипеда. Данная модель может работать только в движении, не имеет хорошей устойчивости, небольшая маневренность, может перевозить небольшой вес, рассчитанный на вес соединения с рамой велосипеда и конструкцию прицепа.

Двухосные модели имеют превосходную устойчивость и надёжность. Способны перевозить значительный по весу груз и габаритам. Немного заносит на поворотах при высокой скорости.

В исполнении можно применять как дополнительный вспомогательный двухколёсный прицеп для велосипеда или как тележка для велосипеда выполненная в составе велосипеда с применением дополнительного заднего колеса и грузовой площадки в районе днища тележки, по сути двухколёсный велосипед.

Такая модификация считается универсальной. Очень востребованы модели в сельской местности, помогают в работе на дачном хозяйстве.

Если требуется перевозить более тяжёлые грузы, то следует воспользоваться грузовым прицепом, который рассчитан на перевозку груза в районе 100кг. Конструкция незаменима в небольшом строительстве, где необходимо подвозить материалы, инструменты и применяется в прочих работах.

Для перевозки маленьких детей стали изготавливать специальные люльки или велоколяски рассчитанные для детей до 6 лет. Они позволяют безопасно перевозить детей, при этом не нарушаются правила ПДД. Конструкции представляют домик на колёсах, имеют защиту от выпадения, боковые надёжные элементы, защитную крышу.

Для детей постарше есть открытые конструкции. Применяются для страховки трёхточечные ремни безопасности, рассчитанные до 50 кг веса. В люльке ребёнку удобно, ничего не давит и прекрасно видно дорогу, лучше чем сидеть на раме велосипеда. В коляске установлены мягкие кресла для ребёнка.

Модели детских прицепов подразделяются на следующие:

  • Трейлер-люлька. Оснащена защитными закрывающими устройствами, мягким креслом, ремнями безопасности, большим пространством, дополнительными грузовыми секциями для вещей;
  • Полуприцеп тандемного типа, выполненный как двухколёсный прицеп, оборудованный креслом с ремнями безопасности и соединённый дышлом с рамой велосипеда. Можно применять для детей от 3-4 лет. Практически конструкция есть универсальный велотранспорт, с двумя задними колёсами, без передних;
  • Ранебаут, конструкция выполненная без передней части велосипеда с колесом, при стыковке сзади с рамой основного велосипеда можно так же самому помогать в движении крутя педалями или быть в роли пассажира.

При выборе прицепа для перевозки ребёнка следует учитывать следующее:

  • Очень удобно использование складных конструкций как велосипеда, так и прицепа для ребёнка;
  • В конструкции применение амортизационной подвески позволит обеспечить плавность движения;
  • Использовать съёмные защитные элементы, которые можно легко снимать и очищать;
  • Приветствуются в моделях регулируемые механизмы и свободный к ним доступ;
  • Использование дополнительного багажного отделения сохранит в пути нужные вещи и не помешает при движении.

Детская коляска позволит приобщить ребёнка к активному отдыху уже с раннего возраста.

Грузовые прицепы для велосипедов

Вело прицеп нужен для перевозки каких-либо предметов, вещей, материалов. Оказывает помощь при транспортировке, поэтому конструкции прицепов бывают разные в зависимости от прицепа. Грузовой прицеп для велосипеда может иметь конструкцию одноосную либо двухосную.

Одноосная конструкция менее устойчива и применяется в основном в туристических поездках, где нужно проехать по узким тропинкам или дорожкам.

Двухосная конструкция, благодаря мощной раме может брать большой вес до 100 кг или чуть более. В конструкции можно применить чехлы для защиты груза от осадков. Поездка может выполнять по обычным дорогам, грунтовым, просёлочным с учётом полной загрузки, в габаритах проезжей части.

Устройство вело прицеп грузовой, двухосное, устойчиво в движении и более надёжно для всех видов груза. Основную роль в несении нагрузке несёт рама тележки, а так же осевая конструкция с колёсами, поэтому при разработке и монтировании тележки учитываются основные данные:

  • Тележка для велосипеда крепится к раме велотранспорта с помощью определённой системы, позволяющей обеспечивать высокие качества устойчивости, надёжности соединения, создания единой маневренной и функциональной тележки;
  • Каркас рамы может состоять из разных элементов конструкции в общем объединенных в единую структуру образующую цельность, надёжность рамы, а также лёгкость. Все элементы должны быть едины с осью прицепа и надёжно с ней соединены;
  • Рама усиливается платформой, на которой размещается груз. Для сыпучих и мелких предметов применяют платформы выполненные из прочных элементов пластика, фанеры или МДФ. Конструкция платформы должна быть всепогодной, надёжной в эксплуатации.

Представленные на рынке грузовые тележки могут иметь разные особенности для разных грузов, начиная от грузовых тележек для транспортировки длинных материалов до сыпучих, мелких или универсальных. Очень приветствуется на рынке элементы конструкций с механизмами трансформации, изготовление тележек из лёгких сплавов и надёжных креплений и деталей.

Для того что бы перевезти несколько велосипедов заводской конструкции прицепа к сожалению нет, можно только самостоятельно изготовить велоприцеп грузовой для перевозки определенного количества транспортных средств.

В первую очередь прицеп для перевозки велосипедов должен быть надёжной конструкцией, способной перевозить подобные механизмы, хорошо если велосипеды можно трансформировать. В сети интернет встречаются единичные изделия умельцев, создающих уникальные конструкции прицепов для велосипедов, даже в виде малых передвижных кемпер байков.

Грузовая тележка может всегда оказать незаменимую услугу и будет хорошо если он есть и не нужно его покупать или изготавливать. Грузовая велосипедная тележка незаменима в перевозке любого груза, который трудно переносить на руках и в автомобиле неудобно перемещать и не выгодно.

О достоинствах, недостатках и способах эксплуатации вело прицепа

Основными преимуществами велотележки являются:

  • Возможность перевозить различные грузы объёмные, большой массы, сыпучие или много штучные, рассыпные и прочие без применения больших нагрузок и применения физической силы;
  • Можно перевозить и катать детей в тележке, путешествуя на велотранспорте или переезжая в другое место;
  • Возможность перевозить животных, птиц и другой подобный груз;
  • При применении одноосных конструкций можно длительно путешествовать, перевозя на тележке по сложным узким дорожкам продукты и вещи для длительного проживания;
  • Применение подключаемого вело прицепа позволяет снизить нагрузку на велотранспорт и обеспечивает меньше износ деталей велосипеда;
  • Оказывает помощь в перемещении грузов, вещей где трудно или невозможно применить автотранспорт.
Читайте также  Лучший трехколесный велосипед с ручкой

Из недостатков можно выделить следующее:

  • При прохождении по рыхлым грунтам проходимость резко снижается;
  • Удлинение конструкции уменьшает мобильность и инерционность, при подъёмах и спусках возникают сложности при значительной загрузке;
  • Одноосные конструкции следует не перезагружать и по просёлочным дорогам следует передвигаться осторожно, соблюдая устойчивость.

Прицеп для велосипеда особенно хорошо применяется для перевозки и катания детей. Даже если в тележке много детей и движешься по ровной дороге, то совершенно не чувствуется нагрузка на велотранспорт.

При спуске с горки тележка будет подгонять велотранспорт быстрее двигаться, следует притормаживать аккуратно.

При перевозке грузов следует не перегружать тележку больше положенного, так как это может отразится на раме прицепа и на управляемости велосипедом. Происходит износ деталей и узлов в велотранспорте быстрее.

Соблюдать габаритные размеры при перевозке. Надёжно закреплять груз и постоянно следить за его состоянием.

При перевозке крупногабаритного груза или тяжёлого стараться использовать асфальтированные участки дорог и стараться меньше пользоваться спусками и подъёмами.

Велосипедные прицепы для детей

Велоприцеп M-WAVE 5-640091 для перевозки детей или грузов алюминиевая рама, обод 20″ 2 сидения с крышей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп M-WAVE 5-640091 для перевозки дете.

Велоприцеп M-Wave для перевозки детей (2019) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп M-Wave для перевозки детей (2019)

Велоприцеп Пчелка (Пчелка). Используется как прицеп к велосипеду, так и как самостоятельная тележка. Для перевозки грузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп Пчелка (Пчелка-2)

Велоприцеп Пчелка (Пчелка-3). Используется как прицеп к велосипеду, так и как самостоятельная тележка. Для перевозки грузов. Отличается от классической Пчелки-2 полностью сварной корзиной, приваренными арками для колес.Легче собирать, чуть крепче, но увеличены габариты.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп Пчелка (Пчелка-3) сварная

Складная алюминиевая рама, 2 колеса 20″, алюминиевые обода, 2 сиденья с ремнями безопасности, дополнительное отделение для груза, съемная крыша, защита от дождя, москитная сетка, крепление к задней оси велосипеда, 600х750х580мм, светоотражатели, максимальная грузоподъем.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп для перевозки детей или груз.

Прицепы Bruder Одноосный прицеп по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Одноосный прицеп

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 400 Снаряженная масса — 350 Подвеска — Пружинная Размер кузова, мм Длина — 5 300 Ширина — 2 070 Габаритные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Тандем» (82132E)

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Серый

Специализированный велоприцеп ACME M-Wave способен перевозить до двух маленьких пассажиров или грузы общей массой до 40 кг. Конструкция прицепа является разборной и представляет из себя алюминиевую раму, стоящую на двух…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ACME M-Wave для перевозки детей ил.

Специализированный велоприцеп ACME M-Wave способен перевозить до двух маленьких пассажиров или грузы общей массой до 40 кг. Конструкция прицепа является разборной и представляет из себя алюминиевую раму, стоящую на двух 20″ колесах. Кабина прицепа не боится дождя и осна.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ACME M-Wave для перевозки детей ил.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Сиреневый

Складная алюминиевая рама,2 колеса 20″, алюминиевые обода2 сиденья с ремнями безопасностидополнительное отделение для грузасъемная крышазащита от дождямоскитная сетка светоотражателифлажок2 внутренних кармана для мелких предметов Макс

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп M-WAVE для перевозки детей или гру.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Чёрный

Категория: Велоприцепы Артикул: И-000000831

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп M-WAVE для перевозки детей или гру.

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750Масса груза — 565Снаряженная масса — 185Подвеска — РессорнаяШины — ВАЗ, Нива, УАЗ Размер кузова, мм Длина — 1 850Ширина — 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бо.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Зелёный

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка-3’, Черный

Для крепления детского велосипеда c колесами 12-20″ к взрослому, быстрое крепление к подседельному штырю без инструментов, с эксцентриком, максимальный вес ребенка до 32кг, красное, инд. уп

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп для детского велосипедаTRAIL.

Складная черная стальная рама, алюминиевые втулка с эксцентриком и обод 16″, черно-желтая сумка с флажком, максимальная грузоподъемность 35кг, шарнирное крепление к задней оси велосипеда, 1310х440х280мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп M-Wave для перевозки грузов до 35.

Велоприцеп Пчелка 2 сборная рама (2020) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп Пчелка 2 сборная рама (2020)

Практичный велоприцеп для 2-х детей Eltreco VIC-1302 позволит вашим детям ездить с вами на любые расстояния и открывать новые горизонты. Кроме базового набора, данная модель имеет дополнительное переднее колесо и крепление…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипеды Грузовые и другие Eltreco — прицеп.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Сапфир

Велоприцеп ‘Пчелка-3’ Велоприцеп ‘Пчелка-3’ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка-3’ Велоприцеп ‘Пчелка-3’

Размер упаковки: 37*15*5 Вес: 0.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Трейлер с клиньями

Детский прицеп грузоподъемностью до 40 кг. Складная алюминиевая рама, 2 колеса 20″, алюминиевые обода, 2 сиденья с ремнями безопасности, дополнительное отделение для груза, съемная крыша, защита от дождя, москитная сетка, крепление к задней оси велосипеда, 600х750х580 м.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

M-Wave крепление-прицеп для детей

Велоприцеп для перевозки детей VIC-1303 (BTA 10) — для удобства и комфорта ребенка, конструкция снабжена просторной нишей для ног. Пластиковые окна по бокам позволят рассматривать все вокруг, при этом защищая от ветра или брызг…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп для детей VIC-1303 (BTA 10)(зелены.

Велоприцеп Пчелка 3 сварная рама (2020) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп Пчелка 3 сварная рама (2020)

Крепление-прицеп Trail-gator для детского велосипеда Для крепления детского велосипеда c колесами 12-20″ к взрослому — быстрое крепление ко подседельному штырю без инструментов — с эксцентриком — максимальный вес ребенка до 32кг Цвет — красный, индивидуальная упаковка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп Trail-gator для детского вел.

Прицепное устройство PERUZZO Trail Angel детского велосипеда к взрослому желтое

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепное устройство PERUZZO Trail Angel детс.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Хаки

Велоприцеп «Пчелка» Велоприцеп «Пчелка» по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп «Пчелка» Велоприцеп &quo.

Складная стальная черная рама, 2 колеса 16″ на эксцентриках, максимальная грузоподъемность 40кг, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп для перевозки грузов M-WAVE

Пластиковая плетеная корзина на руль для детского велоспеда. Размер: 240х165х155 мм. Цвет уточнить при заказе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Корзина передняя для детского велосипеда Vinc.

Легко и удобно разбирается, компактен в хранении и перевозке. Тент от непогоды защитит детей от насекомых, дождя и ветра. Состоит из москитной сетки и влагонепроницаемого экрана. Механизм велосцепки подходит к большинству велосипедов. В салоне мягкие удобные сиденья и р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипеды Грузовые и другие Eltreco — прицеп.

Предназначен для перевозки различных грузов при езде на велосипеде. Велоприцеп может быть использован как грузовая тележка для перевозки различных грузов вручную как внутри помещения, так и вне его. Грузоподъемность 100 кг. Габаритные размеры/размеры кузова: Длина, мм.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велоприцеп ‘Пчелка’, Вишнёвый

Категория: Велоприцепы Артикул: И-000000831

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп для перевозки детей или груз.

NEW, складной, 2 колеса 16″ на эксцентриках, макс. грузоподъемность 40кг, крепление к задней оси велосипеда, 690х470х250мм, черный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление прицеп для перевозки грузов до 40кг.

Крепление 5-640040 прицеп д/перевозки грузов до 35/70кг съемн пласт. кузов 60л 2-колеса с надувн. покр. BELLELLI (Италия) NEW

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление-прицеп для перевозки грузов BELLELL.

Автоприцеп С-8-Ф по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Детский педальный трактор Claas с прицепом имеет современный и стильный дизайн. Корпус — прочный, металлический, кресло со спинкой — удобное. Оснащён 4 мощными колесами с протекторами, у прицепа 2 колеса. Приводится в движение с помощью педали. Рулевое управление, перед.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания