Как называется трехколесный велосипед

Трёхколёсные велосипеды

9 минут Автор: Михаил Скворцов 2261

  • Виды трёхколёсных велосипедов
  • Посадка велосипедиста
  • Типы привода
  • Управление
  • Использование трициклов
  • Применение в бизнесе
  • Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов
  • Комментарии

Не будет преувеличением сказать, что почти для каждого велосипедиста знакомство с байком начиналось с трёхколёсного варианта в самом раннем детстве, и только затем он осваивал всё многообразие двухколёсного транспорта, пересаживаясь на горные и шоссейные модели. Тем не менее существуют трициклы и для взрослых, и они всё быстрее набирают популярность.

Виды трёхколёсных велосипедов

Взрослые трициклы, или трайки, весьма разнообразны по техническим характеристикам и внешнему виду. Они различаются по компоновке, положению велосипедиста при езде, типу передачи, раме, области применения и другим параметрам.

Конфигурация трициклов

Есть два основных вида компоновки трёхколёсных велосипедов:

  • Дельтовидные, в которых одно переднее колесо и два задних. Этот вариант каждому знаком с детства, только взрослый трицикл имеет большие размеры и привод на задние колёса.
  • Обратная дельта, или «головастик» (от английского слова tadpole), у которого два передних и одно заднее колесо. Такой тип менее распространён, и его можно гораздо чаще увидеть на спортивных соревнованиях, чем на улице.

Иногда встречаются модели, внешне напоминающие мотоциклы с коляской. В них одно из колёс, чаще всего заднее, соединено осью с боковым. Такие велосипеды не получили распространения, хотя некоторые «кулибины» и продолжают с ними экспериментировать.

Посадка велосипедиста

В зависимости от положения тела райдера при езде, трайки разделяются на вертикальные и горизонтальные.

Трициклы с вертикальной посадкой

Этот вид похож на обычный велосипед, и отличается от него наличием трёх колёс. Такой трайк имеет ромбовидную или открытую раму, часто складную. Велосипедист сидит на ней верхом, свесив ноги с двух сторон. Часто трайки изготавливаются из двухколёсного байка путём замены заднего колеса на специальный узел, представляющий собой мост с дифференциалом и одной или несколькими звёздами. На некоторых из них может быть установлено большое широкое сиденье со спинкой, что снижает нагрузку на спину.

Горизонтальный трицикл

Велосипед, на котором нужно ездить полулёжа или лёжа на спине, называется лигерадом или рикамбентом. Сюда же относится и трайк с такой посадкой. Благодаря низко расположенному центру тяжести и высоким аэродинамическим свойствам, он позволяет развивать гораздо большую скорость, чем обычный велосипед.

Типы привода

Для приведения трицикла в движение используется в основном мышечная сила ног, хотя существуют модели для инвалидов, в которых педали вращаются руками. Также на них часто устанавливаются различные виды электродвигателей.

В дельтовидных трициклах привод может осуществляться на оба задних колеса или только на одно. Последний вариант проще и дешевле. Такие велосипеды могут иметь как одну фиксированную передачу, так и несколько. Встречаются и варианты с приводом на переднее колесо.

Вариант «обратная дельта» обычно имеет ведущее заднее колесо, однако есть модели, в которых педали вращают передний мост. Такие трициклы имеют более сложную конструкцию.

Управление

Управление трициклом осуществляется с помощью руля, соединённого напрямую с вилкой переднего колеса или мостом. Такое устройство наиболее распространено на вертикальных трёхколёсниках, как дельта-образных, так и «головастиках». Существуют варианты велосипедов обратной дельтовидной конфигурации, в которых управление происходит за счёт поворота заднего колеса. Такая схема сложнее и имеет больший радиус поворота.

Трайки-лигерады могут также управляться при помощи рукояток, представляющих собой половинки руля. Обычно они располагаются рядом с сиденьем и при помощи тяг или стержней соединяются с колесом или мостом.

Использование трициклов

По своему назначению трайки могут быть разделены на три условные группы: модели для отдыха и развлечения, спортивные и рабочие.

Спортивные модели

По количеству разнообразных конфигураций трициклы для занятий спортом могут поспорить с обычным велосипедом. Чаще всего используются разнообразные вариации с полулежачим или лежачим положением райдера, но встречаются и переделанные в трёхколёсник горные и шоссейные велосипеды.

Благодаря низкому расположению центра тяжести лигерады гораздо устойчивей велосипедов с вертикальной посадкой. Кроме того, они обладают лучшими аэродинамическими качествами, что позволяет развивать гораздо большую скорость, чем на обычном байке. Наименьшим сопротивлением обладает конфигурация с обратным дельтовидным расположением колёс, поэтому именно она наиболее часто используется при создании веломобилей.

Трёхколёсные велосипеды для отдыха

Наиболее распространённым типом трициклов являются аппараты с вертикальной посадкой и дельтовидной схемой расположения колёс. Именно такие трайки можно чаще всего встретить на улицах наших городов, хотя их количество по-прежнему не велико. В основном их используют люди пожилого возраста и инвалиды. Также они популярны у тех, кто так и не смог научиться ездить на обычном велосипеде.

Людям, физические возможности которых в силу тех или иных причин ограничены, могут без труда управлять таким транспортным средством. Часто для них это единственный вид физической активности, который они могут себе позволить. Применяется подобный 3х колёсный велосипед и в качестве восстанавительной терапии для лиц, перенёсших инсульт или другие тяжёлые заболевания.

Трицикл завоевал определённую популярность и у туристов, которые любят многодневные поездки. Благодаря установке объёмных вместительных багажников они могут перевозить большое количество вещей, необходимых в дальних походах.

Применение в бизнесе

Всем прекрасно известны велорикши, которые широко используются в странах Азии и Африки. Здесь они повсеместно применяются не только для перевозки пассажиров, но и грузов, порой достаточно тяжёлых и имеющих довольно крупные габариты. Тем не менее даже в таких странах с развитыми велосипедными традициями, как Китай, Индия или Бангладеш, они всё чаще вытесняются двигателями внутреннего сгорания.

В Западной Европе, США и других развитых странах использование трициклов в качестве транспорта для перевозки грузов или пассажиров остаётся скорее экзотикой. Тем не менее во многих городах власти уделяют большое внимание развитию велосипедного транспорта. Например, в Копенгагене, Гааге, Париже и многих других городах существует служба такси на 3-х колесных велосипедах, но территория их действия ограничена преимущественно центром города и рассчитана в основном на туристов.

Гораздо чаще можно встретить велотрайки, приспособленные для перевозки грузов. Такие транспортные средства есть почти в любом городе мира вне зависимости от степени экономического развития страны. Часто это передвижные торговые точки по продаже мороженого, хот-догов и других товаров. Следует отметить, что подобные транспортные средства не предназначены для долгих поездок. Чаще всего они преодолевают за день пару кварталов к месту торговли, а вечером возвращаются в гараж.

Преимущества и недостатки трёхколёсных велосипедов

Как и любой другой вид транспорта, трициклы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Очень многое зависит от их конфигурации и положения велосипедиста, а также от условий эксплуатации.

Основным плюсом использования трициклов является отсутствие необходимости балансировать для сохранения равновесия даже при полной остановке. Для пожилых людей и инвалидов это обстоятельство является решающим при выборе трицикла в качестве средства передвижения. Однако он имеет низкую боковую устойчивость, и при поворотах склонен к опрокидыванию, что ограничивает сферу его применения и скорость передвижения.

Особенно ярко это свойство проявляется у трёхколёсных велосипедов с вертикальной посадкой. У лигерадов оно выражено в меньшей степени благодаря низко расположенному центру тяжести. Проблема может быть решена за счёт использования в мостах трайков принципа Аккермана, что позволяет колёсам изменять при поворотах угол наклона. Однако такой поворотный узел резко увеличивает стоимость аппарата и встречается лишь в дорогих спортивных моделях.

Другим преимуществом, относящимся уже к трициклам-рикамбентам, можно назвать возможность передвигаться в комфортном полулежачем или лежачем положении, что снижает нагрузку на спину и позволяет развивать более высокие скорости. Такие трайки особенно востребованы среди велосипедистов-ветеранов, для которых болезни поясницы являются профессиональным недугом. Кроме того, низко расположенное кресло облегчает посадку. Но и здесь есть негативная сторона: заниженный центр тяжести и малый дорожный просвет делает такой 3х колёсный велосипед практически незаметным для других участников движения, что делает его применение на дорогах общего пользования чрезвычайно опасным.

Ещё одно достоинство трайков – возможность перевозки грузов, обусловленная наличием двухколёсного моста. Однако это резко снижает скорость, маневренность и универсальность трицикла как транспортного средства, в то время как обычный велосипед легко сможет выполнять те же функции, стоит только снабдить его прицепом.

Итак, наше краткое знакомство с трёхколёсным велосипедом подошло к концу, и можно подвести некоторые итоги. Трицикл, без сомнения, имеет право на жизнь и является вполне самодостаточным средством передвижения, однако сфера его применения остаётся весьма узкой. Он практически незаменим при использовании в рекреационных целях и в качестве транспорта для людей с ограниченными физическими возможностями. Трайк также имеет большой потенциал как спортивный снаряд. Однако в остальных областях традиционный велосипед остаётся безусловным фаворитом, и в обозримом будущем у его трёхколёсного собрата нет никаких шансов на изменения установившегося status quo.

Трехколесный велосипед и его особенности.

При фразе «трехколесный велосипед» первое, что приходит к нам в голову – это маленький велосипед на трех колесах, на котором катаются совсем маленькие дети. Тем не менее, в последнее время начинают набирать популярность и взрослые трехколесные байки. Трехколесные велосипеды для взрослых так же называют трициклами и трайками (велотрайками). В настоящее время они популярны в Европейских странах как прогулочные велосипеды, а в Азиатских странах – как грузовые.

Типы трехколесных велосипедов

В отличие от двухколесных собратьев, трициклы очень разнообразны и их можно разделять по следующим характеристикам: посадка велосипедиста, конфигурация, тип привода, управление, рама и применение.

Читайте также  Парень на трехколесном велосипеде

Конфигурация велосипеда

Можно сказать, что существуют два варианта конфигурации трехколесных велосипедов – это дельтовидные и обратная дельта. Дельтовидные — это трициклы, у которых одно колесо спереди и два сзади. Они считаются наиболее распространенными. Обратная дельта –когда два колеса передних и одно заднее. Также в теории существует компоновка, как у мотоциклов с коляской, но данный вид можно встретить только лишь в самодельном исполнении.

Посадка велосипедиста

Трехколесный велосипед различается по посадке велосипедиста: это вертикальная посадка и горизонтальная. При вертикальной посадке велосипедист сидит на байке в точно таком же положении как и на двухколесном. Трициклы с вертикальной посадкой имеют ромбовидную или открытую раму, многие модели для удобства имеют сидение со спинкой. При горизонтальной посадке велосипедист управляет байком лежа или полулежа — такая посадка полулежа более удобна для людей с ограниченными возможностями и для пожилых людей, имеющих противопоказания для езды вертикально. Велосипеды с горизонтальной посадкой так же относят к лигерадам. У трициклов с горизонтальной посадкой педали находятся впереди.

Тип привода

У трехколесных велосипедов в основном используется цепной привод. В движение велосипед приводится посредством ног, хотя встречаются и такие, где педали вращаются руками (в основном байки для инвалидов или спортивные модели). Помимо упомянутых, есть ряд моделей, приводимых в движение с помощью электродвигателя.

Трициклы с дельтовидной конфигурацией в большей части имеют привод на задние колеса с использованием одной или нескольких передач. Для удешевления конструкции иногда производители делают привод только на одно заднее колесо. Реже встречаются переднеприводные трициклы.

Трехколесные велосипеды с конфигурацией обратная дельта в основном имеют привод на заднее колесо, потому как это менее сложный и более дешевый вариант. Но иногда встречаются с приводом и на передние колеса.

Управление

Трехколесные велосипеды с вертикальной посадкой имеют точно такое же управление как и у двухколесные – с помощью руля и вилки, соединенной с колесом (у дельтавидных) или мостом (с конфигурацией обратная дельта). У трициклов обратной дельтовидной конфигурации могут встречаться модели с управлением, путем поворота заднего колеса.

Трициклы с горизонтальной посадкой имеют несколько видов управления: обычное управление рулем и управление с помощью рукояток или ручек, находящихся по бокам от велосипедиста, рядом с сидением. Рукоятки управления приводят в движение колесо или мост с помощью приводов. Есть модели, у которых управление байком, помимо рукояток, может осуществляться еще и телом велосипедиста.

По назначению

По своему назначению трициклы можно разделить на три группы:

  • Для прогулок и отдыха

Это, в основном, дельтовидные трехколесные велосипеды с вертикальной посадкой. Очень удобны для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, потому как трициклы устойчивы, в отличие от двухколесных, даже при езде на очень малой скорости. Также подходят людям, которые не могут держать равновесие. Их часто используют при реабилитации после болезней и травм.

  • Для работы

Велосипеды данной категории используются для перевозки грузов, они обладают достаточно высокой грузоподъемностью. Можно встретить как дельтовидные, так и обратной дельты. В очень большом количестве встречаются в странах юго-восточной Азии (велорикши) для перевозки людей и грузов, используются в качестве передвижных торговых точек (торговля мороженным, кофе, хотдогами и т.д.).

  • Для спорта

В основном, в спортивных целях используются горизонтальные трициклы. В виду того, что центр тяжести у них находится низко, они более устойчивы и имеют хорошую аэродинамику, при этом встречаются велосипеды обеих конфигураций. На базе трехколесных велосипедов конструируются спортивные веломобили.

Виды трехколесных велосипедов

Складной

Данный вид байков появился еще совсем недавно, но со всей уверенностью можно сказать, что он стремительно набирает популярность. Из-за своей компактности в сложенном виде, велосипед стал удобен в хранение и перевозке. Помимо складных велосипедов с вертикальной посадкой, встречаются и горизонтальные складные трициклы. Одной из вариаций складного трицикла является трехколесный складной электровелосипед.

Чоппер

Трехколесный чоппер, как и его двухколесный собрат, предназначен для неспешной прогулочной езды: особых отличий по функционалу от классических трехколесных байков у него нет, его привлекательность в стильном внешнем виде.

С заниженной рамой

Трехколесным велосипедом для пожилых людей можно назвать трицикл с заниженной рамой. Можно сказать, что данная категория байков и была разработана для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, так как рама этого трехколесного велосипеда позволяет более просто размещаться на нем.

Тандем

Тандем – это велосипед, при езде на котором велосипедисты располагаются друг за другом. Трехколесный тандем удобен тем, что на нем можно ехать вдвоем, он более устойчив , но занимает достаточно большое пространство. Тандемы бывают, как с вертикальной, так и с горизонтальной посадкой.

Двухместный

Двухместный трехколесный велосипед также, как и тандем, предназначен для поездок вдвоем, но, в отличие от тандема, велосипедисты располагаются рядом друг с другом. Очень удобен для велопрогулок вдвоем.

С электроприводом

Трехколесный трицикл с электроприводом может быть как вертикальной, так и горизонтальной посадки. Приводится в движение, как при помощи электродвигателя, так и посредством самостоятельного вращения педалей. Очень удобен для поездок на большие расстояния и возможностью перевозить грузы. Этот вид трехколесных велосипедов может быть особенно удобен для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Плюсы и минусы трехколесных велосипедов

При всем своем многообразии, имеют как преимущества, так и недостатки, которые мы рассмотрим ниже.

Преимущества:

  • обладает большей устойчивостью при движении
  • можно использовать для перевозки грузов
  • не нужно удерживать равновесие, даже на очень низкой скорости
  • удобная посадка из-за низкой рамы, что очень важно для пожилых людей и инвалидов
  • можно использовать в коммерческих целях
  • горизонтальные трициклы могут развивать большую скорость
  • используются точно такие же запчасти как и на двухколесных байках

Недостатки:

  • самый большой недостаток – отсутствие в обычных веломагазинах
  • имеют достаточно большие габариты и вес
  • обладает невысокой боковой устойчивостью, что может сказываться в поворотах
  • горизонтальные трициклы небезопасны на дорогах из-за низкой посадки

На что обратить внимание при выборе

Как планируется использовать велосипед. Для велопрогулок по ровным городским дорогам –подойдет простой односкоростной. Если ваш маршрут состит из подъемов и спусков, то лучше подойдет многоскоростной. Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями лучше выбрать с заниженной рамой, а если у вас дефицит места для хранения, то ваш выбор должен остановиться на складном трехколесном велосипеде.

Кто будет ездить на велосипеде. Если на велосипеде будет ездить только один человек, то его необходимо подбирать по своим антропологическим параметрам. В случае использования несколькими членами семьи, в том числе и детьми, лучше выбрать более универсальный с большим количеством различных регулировок.

По виду посадки на велосипеде. Выбор вертикальной или горизонтальной посадки зависит в большей степени от ваших предпочтений

Стоимость. Обязательно определитесь с бюджетом, который вы готовы потратить на приобретение трицикла, потому как различные виды могут отличаться по стоимости в несколько раз.

Надеемся, что вся приведенная выше информация даст вам общее представление о разнообразии трехколесных велосипедов для взрослых и поможет в выборе, в случае покупки.

Трехколесные велосипеды для взрослых 2020: Обзор и Сравнение

Опубликовано doonkan в 16.01.2020 16.01.2020

Трици́кл (от др.-греч. τρι- «трёх-» и ϰύϰλος «круг») — транспортное средство с тремя колёсами.

К трициклам относят трайки (трёхколёсные мотоциклы, которые могут иметь два передних колеса и одно заднее или одно переднее колесо и два задних), автомобили с тремя колёсами и трёхколёсные велосипеды. Трёхколёсные велосипеды типа лигерад называются велотрайками. Изобретен 16 октября 1817 года Карлом фон Дрезом в Германии.

В данном обзоре мы расскажем Вам о том какие трехколесные велосипеды для взрослых и подростков Вы можете увидеть на дорогах нашей страны и какие особенности присущи той или иной модели трайка.

Начнем по порядку, а именно с самой популярной модели: Трехколесный велосипед для взрослого Doonkan Trike

Международная компания DOONKAN bikes давно разрабатывает трехколесные велосипеды для взрослых и подростков, в том числе для людей с ограниченными возможностями подвижности, такими как инвалиды после инсульта, люди с болезнями опорно-двигательного аппарата, подростки с ДЦП.

Велосипеды трайк байк Дункан подойдут конечно любому возрасту и даже райдерам которые совсем не умеют кататься на обычном велосипеде, с легкостью смогут эксплуатировать трицикл от компании Doonkan! Пенсионеры и люди пожилого возраста с удовольствием могут наслаждаться комфортной ездой на данном трехколесном взрослом велосипеде.

Складной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама синий

Самая главная особенность данного трицикла его Складная рама! Так как аналогов на рынке России нет, данная модель заняла первое место в нашем рейтинге! Но и это не все: у трайка установлены Дисковые тормоза – неотъемлемая часть современного трехколесного велосипеда! Скорости здесь Японские Shimano, что так же относит трехколесник к премиум качеству велосипедам. Передний амортизатор добавляет комфорта передвижения по нашим не идеальным дорогам! Кочки и ухабы, проселочная дорога, грунтовка – это все под силу Дункан Трайк!

Складной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама черный

Читайте также  Трехколесный велосипед kreiss

Вернемся же к началу статьи про трициклы к складной раме трайка: рама стальная прочная разработана специально для наших суровых условий. Удобно хранить и перевозить – это все про складную раму!

Складной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама красный

Представляете если у Вас появилась реальная возможность брать с собой в поездку трехколесный велосипед не разбирая его до винтика! Да это стало возможно с трициклами Doonkan Trike. За счет складной рамы Вы можете не только перемещать трайк байк в общественном и личном транспорте, но и перевозить в пассажирском лифте жилого дома! В Москве станции МЦК расположены близко к Паркам культуры и отдыха в которых Вы можете с радостью кататься на трехколесном складном байке, легко транспортируя его.

Складной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама серебристый

В целом данный трицикл покорил сердца многих людей своей простотой использования, легкой трансформацией и комфортной эксплуатацией!

ДУНКАН ТРАЙК – Корабль Вашей мечты!

Да и по востребованности это самая продаваемая модель складного трехколесного велосипеда в России и станах СНГ!

Достоинства трехколесного велосипеда для взрослых грузового

Преимущества трехколесного велосипеда для взрослых

Более миллиарда человек на планете являются велосипедистами. Этот транспорт по праву относится к самым распространенным индивидуальным транспортным средствам.

Причин на это много:

  • низкая себестоимость;
  • отсутствие необходимости заправки;
  • маневренность;
  • безопасность;
  • польза для здоровья.

Разновидностей этого транспорта много – от детских моделей до профессиональных. Среди них выделяется трехколесный велосипед для взрослых для перевозки грузов.

Неоспоримыми достоинствами, которыми не могут похвастаться двухколесные модели, являются:

  • он намного устойчивей;
  • не требуется удерживать равновесие, что для «велобайкеров» пожилого возраста важно. На них ехать они могут настолько медленно, насколько это им нужно;
  • облегчена посадка благодаря заниженной раме, что ценят женщины, поскольку это позволяет им пользоваться байком в различной одежде;
  • у него высокая грузоподъемность по сравнению с «братьями» на двух колесах;
  • возможность использования в коммерческих целях: перевозка пассажиров, торговля фастфудовской пищей и напитками, использование в целях рекламы и пр.
  • На что обращать внимание, выбирая трехколесный велосипед для взрослых грузовой

В принципе, выбор мало чем отличается от выбора байка на двух колесах, да и сама конструкция похожа на классический вариант. Отличием является третье колесо.

Внимание покупателя при выборе трехколесного велосипеда направить рекомендуется на:

  • назначение. Зависит выбор от потребностей покупателя, которые на трехколесном байке планируют реализовать. Если приобретают велосипед для взрослых для прогулок по ровной дороге, достаточно выбрать недорогую простейшую конструкцию. Если же планируются поездки по дорогам с множеством спусков и подъемов или нужен велосипед для взрослых грузовой, чтобы перевозить багаж, модель должна иметь трансмиссию и систему переключения скоростей. Стоить она будет дороже;
  • вариант семейный или индивидуальный. В последнем случае, трехколесный велосипед подбирается под параметры одного человека, который им будет управлять. Подойдет как вариант с компоновкой высокой, так и с заниженной рамой и маленькими колесами. Если же предполагается, что трехколесным велосипедом будут пользоваться члены семьи, нужно искать компромиссную модель, которая сможет удовлетворить требования всех родных;
  • средства, выделяемые на приобретение трехколесного грузового велосипеда. Стоят трехколесные велосипеды для взрослых грузовые от 400 долларов США до 5000. Поэтому, важно, сколько средств из бюджета согласны выделить на его покупку.
  • конструкцию. Одни велосипедисты предпочтение отдают классическим вертикальным моделям трайков, другим по душе стильные лежачие трехколесные велосипеды.

Виды трехколесных велосипедов для взрослых

Высокая конкуренция заставляет разработчиков изобретать модели трехколесных велосипедов грузовых, которые бы удовлетворили всех покупателей. Некоторые из них рассматриваются в статье.

Трицикл полулежачий

В его основе, как и у всех моделей данного типа, лежит рама и три колеса. В нем сочетаются наилучшие черты лежачих стандартных моделей и трехколесных.

Педали у трехколесного велосипеда для взрослых (грузового) находятся спереди, поэтому ехать на нем удобно даже в преклонном возрасте, когда, силу физических возможностей, человек не может использовать ни байк лежачий (из-за нестандартной посадки), ни классический, в котором возникают сложности с вращением педалей. Этот вариант для них, потому что является между ними промежуточным звеном.

Трехколесный велосипед для взрослых электрический

Он снабжен электромотором, поэтому можно находиться в пути продолжительное время. Вариант этот стоит взять «на вооружение» в качестве возможного выбора, потому что, если даже вы устали, можно прекратить вращение педалей, но доехать в нужное место. Поможет в этом мотор-колесо.

Трехколесник складной

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой, который просто сложить – новейшее изобретение, которое уже нашло своих почитателей. Он экономит пространство при хранении, поэтому подходит тем, кто раньше не решался приобрести трайк из-за занимаемого им места.

Благодаря подвижным шарнирам багажное отделение изменяет положение. Трансформация заметно уменьшает объем транспортного средства, делая простым хранение. Более удобным считается складной трехколесник с электрическим мотором, хранить который легко, но и комфортно ездить на нем. Вариант удобный для людей пожилых, перед которыми не будет стоять выбор: шкаф, телевизор и велосипед. Даже в небольшой квартирке удастся разместить вес эти нужные вещи.

Рекомендуем:

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой с заниженной рамой

Модель разработана специально для людей, имеющих проблемы с опорнодвигательным аппаратом, которым не под силу самостоятельно осуществить посадку на байк с рамой стандартной высоты. Единственным решением он является и для пожилых, желающих ездить на велосипеде, но не имеющие возможности прокатиться на обычном трайке.

Тандем трехколесный

Слова известной песни говорят, что шагать по просторам веселее вместе с друзьями, тем более веселее, прокатиться с ними на велобайке. Для этого подойдет трехколесный тандем для взрослых, который не только позволяет поделиться радостью от прогулки, но и разделить усилие, необходимое на дорогу. Единственный минус этой модели – большие габариты. Но, если хранить в гараже транспортное средство, сложностей не возникает. Скорость тандем развивает высокую, поэтому подойдет даже для преодоления значительных расстояний.

Чоппер трехколесный

Модель стандартная, отличающаяся стильным дизайном. Правда, в силу оригинальности конструкции, которая делает чоппер заметным в мире трехколесных велосипедов, цена его значительно выше моделей классических.

Двухместный трехколесный велосипед для взрослых

Уникальность модели в расположенных параллельно сидениях. Скорость регулируется в просто, а одновременно вращать педали обоим велосипедиста не обязательно. К этому добавляется такой важнейший фактор, как возможность во время поездок вести задушевные беседы.

Электрический трехколесник для взрослых

Популярность этих велосипедов велика в странах ЕС. Покупают их люди пожилого возраста, которым требуется перевозить простейший багаж, ездить на дачу или в магазин, в больницу или к знакомым.

Для покупателей этой категории трехколесные велосипеды для взрослых грузовые и имеют массу преимуществ, которые превосходят недостатки, без которых тоже не обойтись. В первую очередь, говоря о них, называют значительные габариты и ограниченная дальность поездок на одной зарядке аккумулятора.

Теперь о преимуществах:

  • прост в управлении;
  • можно перевозить груз весом до 100 кг;
  • не нужно удерживать равновесие;
  • низкая посадка;
  • снижена нагрузка на запястья и руки;
  • возможность перемещения двумя способами: классическим – вращая педали, и с помощью электромотора.

Мощность мотора электрического, установленного на трехколесных байках грузовых, лежит в диапазоне 350-750 Вт. Это позволяет передвигаться со скоростью до 20 км/час. Скорость зависит от веса велосипедиста и загруженности грузового велосипеда на трех колесах. Влияет на нее и качество покрытия дорог.

У современных байков скорость переключается с помощью ручки газа, а остальные функции выполняются инструментами управления движением.

Оснащены велосипеды грузовые двумя корзинами – небольшого объема, закрепленная на руле, и вместительная, установленная на заднем багажнике.

Трехколесник своими руками

Если человек сообразительный, а руки у него «умелые», ему не сложно смастерить уникальный велосипед, подкупив некоторые компоненты:

  • велосипед б/у, который используется как основа трехколесника. Модели подойдут импортных и отечественных производителей. Обратить внимание нужно на то, что трайк получится тем привлекательней по дизайну, чем эксклюзивнее исходный образец;
  • инструменты, необходимые для ремонта байка;
  • две цепи: взять рекомендуется большей длины, и укоротить в зависимости от выбранного проекта;
  • трос для переключения скоростей и тормозов;
  • хомуты, изготовленные из материала, устойчивого к коррозии;
  • мост велосипедный Uk6 задний или комплект со встроенным дифференциалом (мост М2) или без такового, используемый для сборки многоскоростного байка на трех колесах;
  • два колеса велосипедных;
  • краска, устойчивая к коррозии;
  • детали исходного велосипеда, требующие замены.

Сборка велосипеда

Она выполняется в такой последовательности:

  • используя инструмент, колесо заднее демонтируют;
  • соединяют хомутами под прямым углом раму и мост, соблюдая симметричность колес;
  • устанавливают цепь, затем, подгоняют по длине;
  • подводят тросы к тормозам и переключателям передач.

Трудности возникают при переделке под три колеса задней части рамы, для чего придется укрепить раму металлическим профилем.

Видео: Трехколесный велосипед для взрослых

Что такое детский трехколесный велосипед с ручкой и его общие характеристики?

Главная » Советы родителям » Детские вещи » Что такое детский трехколесный велосипед с ручкой и его общие характеристики?

Детские велосипеды представляют собой специальные модели, которые оснащены ручкой, с помощью которой родители могут управлять движением велосипеда.

Данные изделия имеют не только ручку, но и три колеса, за счет чего обретается устойчивость и ребенок не падает с велосипеда независимо от того, крутит он педали или стоит на месте.

Читайте также  Привод трехколесного велосипеда

Скорость велосипеда развивается таким образом, чтобы ребенку было комфортно крутить педали, поэтому родители могут сами вести своего ребенка, управляя ручкой, расположенной позади или же предоставить эту возможность самому ребенку. В зависимости от того, насколько хорошо развиты и укреплены ноги, и будет зависеть способность управлять самостоятельно велосипедом, нажимая и крутя педали.

Виды и типы трехколесных велосипедов с ручкой: какой выбрать?

Разновидности трехколесных велосипедов разделяются на следующие подвиды.

  1. Велоколяска, характеризующаяся удобством для перевозки детей в возрасте от года до двух лет. Данная модель велосипеда больше всего похожа на небольшую прогулочную коляску, т.к. имеется специальный козырек, защищающий голову ребенка от солнца, удобное сидение со спинкой и ремнями безопасности. Присутствует возможность не крутить педали, а просто сидеть на нем, при этом движение будет осуществляться за счет ручки, расположенной позади. Обычно такие варианты велосипедов очень яркие, красочнее, имеют корзину для игрушек, чтобы ребенок мог не только путешествовать, но и играть во время остановок у песочницы. Кроме того, модели оснащены музыкальными шкатулками, играющими разнообразную музыку из мультфильмов, помогающую детям лучше усвоить разговорную речь, настроить на общение со сверстниками, т.к. музыка привлечет внимание других детей, и появиться возможность обрести друзей.
  2. Трехколесный велосипед для детей от двух лет. Данная модель велосипеда не имеет ни ручки, с помощью которой можно управлять, ни козырька для защиты головы от солнца. Данные велосипеды легкие и маневренные. Такая конструкция позволяет просто и непринужденно управлять велосипедом самостоятельно без помощи взрослых. Велосипед управляется только за счет руля и педалей. Колеса расположены таким образом, что ребенок не может упасть, поэтому эти велосипеды абсолютно безопасны.
  3. Комбинированная модель трехколесного велосипеда представляет собой такую же практичную модель, как и первый вариант. В данном случае велосипед оснащен ручкой для управления, расположенной позади, специальными ограничителями, ремнями безопасности, козырьком. Но при этом все эти элементы могут быть отстегнуты, и тогда получится более легкая и маневренная модель трехколесного велосипеда.

С какого возраста детям можно кататься на роликах, узнайте в этой статье.

3-х колесный велосипед с ручкой: с какого возраста можно применять?

Трехколесные велосипеды с ручкой могут использоваться детьми с годовалого возраста, т.к. они оснащены ремнями безопасности и ручкой для управления. Данная комплектация позволяет ребенку самостоятельно не крутить педали, однако ставить ноги на них и во время езды повторять движения, что укрепит мышцы ног, разовьет чувство равновесия и уверенности.

Влияние велосипеда на развитие ребенка исключительно позитивное и благотворное. Все поездки на велосипедах всегда запоминаются детям. Во время этого ребенок учится держать равновесие, он получает удовольствие от езды и все это в комплексе способствует правильному развитию.

Нужен ли трехколесный велосипед вашему ребенку?

Покупка детского трехколесного велосипеда, несомненно, это правильный поступок, который станет отличным началом для физической активности ребенка. В самом начале дети учатся ездить на велосипедах с поддержкой для спины и ног. Это совершенно правильно, потому что именно таким образом будет развиваться чувство уверенности, исчезнут страхи, комплексы и ребенок станет более активным и общительным.

Основная польза от трехколесного велосипеда:

  • способствует укреплению мышц ног;
  • хорошо развивает координацию движений;
  • укрепляет полностью иммунитет;
  • повышает выносливость и жизненный тонус;
  • тренирует вестибулярный аппарат;
  • улучшается кровоснабжение;
  • тренируется зрение;
  • полезно при различных заболеваниях оперно-двигательного аппарата.

Полезные свойства велосипеда всегда будут превосходить страхи родителей, что ребенок может разбить коленки при падении. Для того чтобы ребенок был защищен при падении от различных травм, необходимо чтобы на нем была защита в виде шлема для велоезды, наколенники и налокотники и тогда поездки будут не только приятными, но и безопасными.

Детский трехколесный велосипед с ручкой: инструкция по применению?

Перед первой поездкой нужно проверить все крепления, присутствие необходимых болтиков и винтиков, степень накачанности колес. Следует помнить, что сдутые шины могут стать причиной повреждения колеса в целом. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы шины всегда были достаточно накачаны.

Вместе тем нужно после каждой прогулки проверять целостность шин, педалей и прочих элементов путем визуального осмотра. Также необходимо учитывать степень загрязненности велосипеда, т.к. во время поездки велосипед может пачкаться от дождя, пыли, грязи. Своевременный уход станет прекрасной профилактикой всех поломок в будущем и предотвратит быстрое старение велосипеда, сохранит его первоначальный внешний вид и цвет.

Вместе с велосипедом нужно приобрести следующую экипировку:

  • шлем для катания на велосипеде;
  • налокотники;
  • наколенники;
  • удобную обувь.

Таким образом, при эксплуатации велосипеда нужно следить за его исправностью, чтобы он как можно дольше прослужил. Первый опыт по его управлению необходимо получать в солнечные дни в сопровождении взрослых.

Как выбрать лучший трехколесный велосипед для своего ребенка?

Детский трехколесный велосипед необходимо покупать с учетом наличия следующих особенностей:

  • сидение лучше выбирать в форме стульчика, имеющего спинку и ремни безопасности;
  • педали, которые имеют безопасное расположение для ног малыша;
  • козырек от солнца и дождя в виде тента;
  • багажник для игрушек;
  • ручка для управления велосипедом взрослым;
  • необходимо обратить внимание на конструкцию рамы велосипеда. Она может быть либо металлической, либо пластиковой. По надежности и прочности обе равносильны и следует смотреть на степень соединения деталей;
  • колеса у велосипеда должны быть широкого профиля, т.к. чем больше колеса, тем мягче будет ехать на нем;
  • для ограничения скорости движения велосипедов нужно обращать внимание на наличие ограничителя поворота руля;
  • наличие клаксона, который поможет ребенку сигналить, когда он будет кататься на велосипеде;
  • сидение и руль должны регулироваться по высоте для удобства;
  • наличие ручного тормоза позволит регулировать скорости во время движения с помощью рук;
  • наличие блокировки руля защитит ребенка от падения и лишних крутых поворотов руля;
  • функция блокировки педалей необходима на тот момент, когда велосипед будет управляться при помощи специальной ручки;
  • наличие стояночного тормоза позволяет припарковаться в любом удобном месте.

Прежде чем купить велосипед, нужно его испробовать на предмет удобства управления во время движения.

Покупать нужно только после того, как ребенку будет удобно на нем кататься.

Выбираем самые лучшие горные лыжи для своего ребенка.

Различные бренды 3-хколесных велосипедов для детей

Для детей в качестве марок трехколесных велосипедов можно выбрать следующие модели.

  • Велосипед 3-хколесный под названием «Бэби Трайк» с ручкой стоимостью 2322 рубля.

Производство республики Беларусь Coloma y Pastor.

Подходит для возрастной категории от года до четырех лет.

Изготовлен из металла и имеет следующие параметры: длина велосипеда 62 см., ширина 49 см., высота 54 см., вес велосипеда три килограмма.

Конструкция имеет особенности в части строения колес: задние произведены из пластика, а передние резиновые.

У велосипеда имеется корзина для игрушек.

  • Трехколесный велосипед под названием MARS TRIKE KR01Н. Велосипед характеризуется хорошими ходовыми качествами за счет того, что у него стальная облегченна рама, большие надувные колеса, мягкое сидение, регулируемое по высоте, пятиточечные ремни безопасности, руль с зеркалом и звонком. Велосипед управляется при помощи ручки. Также имеются складные подножки для удобства ребенка, имеется тент для защиты от солнца и влаги, корзина для игрушек.

Трехколесный велосипед для ребенка: отзывы родителей

  • Арина Веселова, г. Свободный: Я купила своей дочери на 2 годика велосипед Smoby 444362 Winx. Он прекрасно себя ведет на дороге. И мне удобно, и ребенку удобно ехать. У него специальная ручка, за которую могу им управлять. У велосипеда большие колеса, что защищает от встречающихся неровностей на дороге.
  • Олег Смирнов, г. Котлас: Мы купили сыну велосипед на 3 года Capella Racer Trike Grand. Он очень удобный и современный. Мне понравился дизайн и оформление. У велосипеда есть ручка и козырек, который защищает от дождя и солнца. Всем советую такой велосипед.
  • Анна Галкина, г. Сибай: В годик мы купили дочке велосипед Smoby 444147 Be Fun Cars. Впечатление от него осталось такое, что купили игрушку, и она оказалась нам не нужна. Я считаю, что в таком возрасте дети вообще не будут интересоваться велосипедами и ездой на них, поэтому в нем смысла нет, как и во всех остальных.
  • Инна Иванова, г. Брянск: Ультрасовременный велосипед Italtrike 2400 Magic Black-Silver отлично подошел нашему сыну в 3 года. Он научился ездить с самого первого дня. Ручку можно отсоединить. Так что можно сказать, что один из лучших вариантов.
  • Елена Винокурцева, г. Гусь-Хрустальный: Отличный велосипед Capella Prime Trike оборудован специальным козырьком, как у коляски. Сначала можно подумать, что это прогулочная коляска, но когда ребенок садится и начинает крутить педали, то сразу видно, что это хорошая модель велосипеда с современным оснащением.
  • Светлана Ильина, г. Муром: Нам понравился велосипед Capella Royal Trike т.к. у него удобный и красивый дизайн. Сын ездит с 1,5 лет на нем на протяжении двух лет, поэтому можно сказать, что модель очень надежная и всем рекомендуем.