Шоссейный велосипед look

Шоссейный велосипед look

Подседельный штырь E-POST 2 EVO SEATPOST

Имеет расширенный диапазон регулировок положения седла, а также новый зажим для лучшей фиксации и безопасности. Эластомерные вставки поглощают вибрации и повышают комфорт.

Материал рамы HM Carbon 1,5K

Высокомодульный карбон. Hi-End волокна с очень высокой жесткостью, в среднем вдвое больше, чем у HR волокон. HM волокна обеспечивают большую жесткость без добавления веса.

Велосипеды LOOK изготавливаются из волокон HM 3K и 1.5K, причем последние имеют более тонкое плетение 1500 нитей в 1 волокне. За 30 лет производства в компании LOOK обрели исключительный опыт, который позволяет комбинировать различные типы волокон для достижения конкретных характеристик. LOOK изучают параметры углеродного состава, чтобы добиться желаемого поведения.

Каретка и шатуны ZED 3

Кареточный узел выполнен полностью из карбона. Подшипники крепятся на карбоновый фланец непосредственно в раму, тем самым гарантируя жесткость и надежность узла. 100% карбоновые, моноблок (неразборные) шатуны с уникальным соотношением вес/жесткость.

Длина шатуна регулируется за счет трехгранной гильзы.

Шатуны Zed 3 имеют аэродинамическую форму, очень жесткие и легкие: вес моноблока всего 360 г. (каретка + ось + карбоновый паук. без звезд). Регулируемая длина: 170-172.5-175мм.

Размещение блока Di2

Распределительный блок Di2 по прежнему находится в лючке верхней трубы сразу за выносом. Крышка лючка была оптимизирована для облегчения доступа к распределительному блоку, зарядке и настройке.

Маршрутизация тросов

Новая маршрутизация позволяет тросам входить непосредственно в раму через вращающуюся шайбу, которая является частью рулевой колонки. Такое решение повышает производительность с точки зрения легкости управления. Кабели свободно вращаются с рулем, тем самым снимая напряжение в рулевой колонке, которое может возникать из-за жесткой оплетки.

Улучшена проводка троса переднего тормоза — теперь не требуется отсоединять передний тормоз при смене выноса. Трос заднего тормоза проходит через нижнюю трубу и выходит перед задним тормозом через отверстие, достаточно широкое, чтобы облегчить сборку велосипеда.

Интегрированные тормоза AERO BRAKES

Помня об аэродинамике, LOOK интегрировал свой фирменный передний тормоз в вилку. Таким образом, аэродинамика улучшается по сравнению с традиционным тормозом, установленным на короне вилки.

Руль ADH2 со встроенной регулировкой тормозов

Новая версия руля со встроенными регуляторами натяжения троса тормоза. Облегчает натяжение/ослабление троса тормоза для ремонта или замены колодок, настройки под разные по ширине колеса. Регулировка встроенных тормозов стала намного проще и доступнее, даже во время езды на велосипеде. C модифицированной формой аэро-руля, появилась возможность установки насадки на руль, компьютера или камеры.

Диаметр посадочного места: 31,8мм.

Также риск удара коленями о руль при педалировании стоя сводится к нулю.

Вынос руля AEROSTEM

Изготовленный из HM карбона. Широкий диапазон угла наклона выноса ( от -13° до +17°) позволяет спортсмену подобрать оптимальную посадку. Доступно шесть размеров выноса от 80-130 мм с шагом в 10 мм.

Вынос AEROSTEM отличный вариант для самых требовательных спортсменов: жесткий, легкий (149 г.).

Шоссейный велосипед look

Шипы для шоссейных велотуфель.

Шоссейные контактные педали. Простые в использовании, регулируемое усилие защёлкивания и освобождения шипа.

Шоссейные контактные педали. Простые в использовании, регулируемое усилие защёлкивания и освобождения шипа.

Эргономический подседельный штырь из карбона и титана для велосипедов LOOK.

Шипы для шоссейных велотуфель.

Технологии

ДВОЙНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОПОРЫ

Педали S-TRACK первыми в мире MTБ предлагают двойную поверхность опоры:

— Контакт шипа и педали — 200 мм² — через прокладки из эластомера. Этот контакт обеспечивается независимо от типа обуви с клином 2 мм.

— Дополнительный контакт педали и протектора подошвы можно получить, регулируя высоту планки при помощи прокладок (0,5, 1 и 2 мм) под шипы.

— Общая получаемая поверхность контакта составляет 460 мм² — это самая большая площадь на рынке, помогающая максимально передать мощность, прилагаемую на педали, и обеспечивающая непревзойденный комфорт.

Стандарт КЕО был разработан для того, чтобы свести к минимуму вес и размер конструкции соединения шипа и педали, при сохранении совместимости со всеми типами обуви на рынке. Защёлкивание и выщёлкивание шипов остаётся безопасным и очень эффективным.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ШИПА DCS (Dynamic Cleat System)

Эти шипы специально разработаны для обеспечения оптимального удаления грязи. Они гарантируют защелкивание и выстегивание шипа даже в самых экстремальных условиях. Встроенные эластомерные подкладки (технология LOOK) обеспечивают стабильный и эффективный контакт, а также максимальный комфорт, устраняя «играние» так, что S-TRACK напоминают лучшие шоссейные педали.

НОВАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ СИСТЕМА ФИКСАЦИИ

Новая S-образная торсионная пружина обеспечивает впечатляющую эффективность:

— Мгновенное защелкивание и отстегивание шипа в любых условиях.

— Отсутствие самопроизвольного выстегивания, длительный срок службы. Эта пружинная система испытывалась в самых суровых условиях, как в лабораторных, так и при реальном использовании.

— Простота конструкции делает S-TRACK компактными, легкими и надежными, способными отвечать требованиям горных велосипедистов всех уровней.

Диапазон регулировки усилия пружины от 8 до 12 Нм, что обеспечивает любому велосипедисту (от новичка до опытного гонщика) возможность подобрать необходимое именно ему усилие застёгивания педалей.

Новая большая и структурная поверхность опоры обеспечивает прекрасную устойчивость стопы на педали и комфортную езду на велосипеде.

КАРБОНОВАЯ ПРУЖИНА-ЛЕЗВИЕ

Дизайн педали Кео Blade основан на карбоновой пружине-лезвии, которое обеспечивает следующие преимущества:

— Улучшенная фиксация шипа.

— Более плавное пристегивание и отстегивание, которое требует меньше усилий.

— Прижимное лезвие из карбонового волокна имеет более плавный и, соответственно, меньше подверженный излому изгиб, чем обычные пружины.

— Кео Blade доступны с различным усилием сопротивления лезвий. Замена лезвий производится с помощью специального инструмента.

Используя 14 мм резьбу, новые оси Look позволяют регулировать Q-фактор на 2 мм путём добавления специальной шайбы. Это позволяет регулировать Q-фактор от 53 до 55 мм.

БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ ПОДДЕРЖКИ ШИПА

Для лучшей эффективности и стабильности педали имеют большую площадь поддержки шипа. Интегрированная платформа из нержавеющей стали улучшает передачу мощности и уменьшается износ педали.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

C полностью интегрированным в корпус педали пружинным лезвием, КЕО BLADE 2 имеют лучший аэродинамический профиль из когда-либо созданных. Кроме того, два канала по обе стороны корпуса обеспечивают оптимальное прохождение воздушного потока.

ПРОВЕРЕННАЯ НАДЁЖНОСТЬ

Особое внимание было уделено надежности: очень прочный корпус, поверхность подшипников из нержавеющей стали и увеличенная ось с двойным уплотнением делают эти педали очень безопасным и долговечным продуктом.

Для достижения большей эффективности новые Кео Blade имеют меньшую высоту, что обеспечивается новой осью, располагающейся на двух миниатюрных шариковых подшипниках: один внутреннего диаметра 12 мм и наружного 18 мм располагается у основания, другой с 6-мм внутренним диаметром и 12-мм наружным диаметром располагается вместе с игольчатым подшипником на конце оси.

Оси педалей LOOK утверждены лишь после вращательных испытаний с циклом в 2 000 000 оборотов при скорости 100 об./мин. с нагрузкой 90 кг на центр педали и эксцентрическом вращении (имитация толчка на педаль при каждом обороте). Этот тест гораздо выше, чем текущий стандарт EN14781. Двойное уплотнение обеспечивает подшипникам очень долгий срок службы.

Читайте также  Как выбрать шоссейный велосипед

Шоссейные велосипеды Wilier

Производитель: Показать все (158) BMC (24) Cervélo Cycles (1) Felt (1) Giant (26) Lapierre (1) Marin (4) Masi (1) Orbea (18) Polygon (4) Scott (9) Trek (4) Wilier (65)
Сортировка: По производителю По цене По уровню компонентов

Что представляют собой шоссейные велосипеды

Отличия шоссейных байков

Остановимся на основных отличиях шоссейных велосипедов от туристических, горных, городских и т.д.

● Облегченная рама, колеса и другие элементы;
● Узкие колеса и покрышки;
● Отсутствие амортизаторов, как передних, так и задних.

Шоссейные велосипеды являются оптимальным выбором для длительных многодневных велотуров. На таком байке можно проехать дальше и быстрее, чем на любой другой модели. При этом они не рекомендованы для эксплуатации в условиях бездорожья.

Одной из главных отличительных особенностей шоссейного велосипеда является геометрия его конструкции. Она создана таким образом, чтобы велосипедист принимал посадку, оптимальную для снижения аэродинамического сопротивления. Руль шоссейного велосипеда чаще всего имеет закругленную форму, что позволяет, изменяя хват влиять на коэффициент сопротивления воздуху.

Отсутствие амортизаторов делает шоссейный велосипед очень жестким. На это также влияют узкие покрышки и седло, также не имеющее системы амортизации. Эти жертвы необходимы для повышения КПД и эффективности управления велосипедом. В результате даже малейшее давление на педали отзывается заметным ускорением.

Отдельно стоит отметить особое передаточное соотношение трансмиссии. Оно создано со смещением с целью достижение максимально высоких скоростей. Современные модели шоссейников оснащаются системой переключения передач с интегрированной в нее системой торможения. Этот механизм имеет всего одну ручку, благодаря чему переключить передачу или задействовать тормоз велосипедист может, даже не отрывая руки от руля.

Разновидности шоссейных велосипедов

Шоссейные велосипеды можно разделить на несколько подтипов.

— гоночные аэродинамические
Модели с улучшенными аэродинамическими характеристиками, оснащенные более жесткой аэродинамической рамой и высокопрофильными колесами.

— гоночные горные
Модификации с облегченным весом, поскольку рассчитаны на затяжные подъемы в гору. Отличаются круглым профилем труб и невысокими ободами.

— комфортные гоночные
Рама имеет более мягкий задний треугольник, что несколько снижает передачу вибрации от дорожного покрытия на спину. Модели чрезвычайно популярны среди любителей, а профессионалы чаще всего используют их в ходе продолжительных тренировок или гонок на большие дистанции.

— фитнес
Основным отличием этой модификации шоссейного велосипеда является более короткая рама, что позволяет любителю велосипедных прогулок занимать максимально удобную высокую посадку. Встречаются также модели с широкими покрышками и с прямыми рулями.

Как выбрать шоссейный велосипед

На рынке представлен широкий выбор модификаций шоссейных велосипедов. В зависимости от предполагаемого режима эксплуатации и личных предпочтений оптимальным выбором станет определенная конфигурация байка. Принципиально шоссейные байки можно разделить на три разновидности:

● Универсальные
Такие модели отлично подойдут для периодических поездок на десятки километров, или для дальнего велосипедного путешествия во время отпуска. Конструкция предполагает вертикальную посадку велосипедиста и не такое жесткое рулевое управление, как у гоночных моделей.

● Гоночные шоссейники
Эти велосипеды предназначены для соревнований, на них катаются профессиональные гонщики. Гоночные шоссейные велосипеды оснащаются рамой сложной конструкции, качественными комплектующими, легкими колесами. Естественно, цена таких моделей очень высока.

● Шоссейник с прямым рулем
Такие модели внешне похожи на горные велосипеды. Но конструкция рамы рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать посадку в более вертикальном положении. Такие велосипеды популярны среди тех, кому приходится часто ездить – при такой посадке намного удобней смотреть по сторонам и контролировать дорожную обстановку.

Рама шоссейного велосипеда

Большое значение имеет материал, из которого изготовлена велосипедная рама. Чаще всего на рынке встречаются конструкции из алюминия или углеводородного волокна.

Алюминиевая рама дешевле, позволяет добиваться высоких динамических показателей на ровных дорогах. Обычно комбинируется с карбоновой передней вилкой, что позволяет улучшить амортизацию неровностей дорожного полотна и повысить комфорт во время движения. Рама из углеродного волокна обеспечит лучший комфорт и более эффективную амортизацию. Но нужно учитывать, что такие конструкции намного дороже алюминиевых.

Велосипед с карбоновой рамой есть смысл покупать, когда вы решили приобрести легкий и прочный шоссейный байк. В случае, когда планируете кататься время от времени, исключительно ради получения удовольствия, то нет смысла переплачивать – можно остановить свой выбор и на алюминиевой раме.

Выбор колес

Педали

Бюджетные шоссейные велосипеды и модели среднего ценового сегмента поступают в продажу с обычными педалями. Но если вы решите купить дорогой профессиональный байк, то с удивлением обнаружите, что продаются они без педалей. Связано это с тем, что опытные спортсмены уже имеют педали, которые подбирались для их обуви. И устанавливать на велосипед ненужное дорогое оборудование смысла нет, поскольку это заставит покупателя платить за то, чем он пользоваться не будет.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что педали нужно подбирать в зависимости от того, в какой обуви вы планируете кататься. Качественная велосипедная обувь и контактные педали позволят комфортно ездить на велосипеде, с максимальным эффектом расходуя физические усилия при наборе скорости.

Система переключения передач и тормозов

Изначально системы переключения передач и активации тормозов были раздельными механизмами. Но сегодня они часто объединяются, и принцип их работы может изменяться в зависимости от производителя оборудования и самой модели. Сложно сказать какая разновидность переключателя или тормозов удобней. В этом вопросе все зависит от личных предпочтений и привычек.

Известный производитель оборудования для велосипедов компания Shimano представляет модели, в которых тормозной рычаг одновременно выполняет функции переключателя скоростей. Фирма SRAM предлагает другое решение – переключатель передач сделан в виде меньшего рычажка, который находится за тормозным рычагом.

При выборе системы тормозов важно убедиться, что вам удобно их включать одновременно с этим крепко держа руль. Также необходимо проверить, насколько удобен в работе именно для вас механизм переключения скоростей. Обязательно обратите внимание, насколько удобно будет пользоваться этими элементами управления, в зависимости от того, как расположены руки на руле.

Размер рамы

Шоссейные велосипеды могут оснащаться рамами шести типоразмеров. Кроме этого на рынке представлены и женские модификации. От правильного выбора размера рамы, в соответствии с индивидуальными физическими особенностями, ростом и весом спортсмена, зависит комфорт во время катания.

Размер рамы измеряется по длине подседельного штыря. Рамы для мужских велосипедов конструктивно отличаются от женских модификаций. Для женских моделей верхняя труба делается короче, поскольку у представительниц прекрасного пола длина рук и туловища меньше, чем у мужчины с таким же ростом.

Правильно подобрать размеры рамы велосипеда помогут опытные консультанты специализированного магазина. Приблизительно можно ориентироваться на то, чтобы рама велосипеда была на несколько сантиметров ниже пояса велосипедиста.

Стоимость шоссейных велосипедов

Цена велосипеда зависит от его производителя, качества и комплектации навесного оборудования, а также от материала изготовления рамы, руля и других основных узлов.

Велосипед с рамой из углеродного волокна обойдется дороже, в сравнении с моделью, на которой установлена рама из стали или алюминия. При более богатой комплектации навесным оборудованием также увеличивается итоговая стоимость. И, конечно же, качественные комплектующие еще больше увеличат цену покупки.

Читайте также  Как настроить шоссейный велосипед

Важно насколько часто и как далеко вы планируете ездить. От этого зависит, есть ли смысл в покупке более дорогого, но комфортного и удобного велосипеда — это позволит сделать оптимальный выбор уровня, комплектации и ценового диапазона.

Вполне логично, при долгосрочных планах эксплуатации велосипеда экономически грамотно будет выглядеть покупка более дорогого качественного шоссейника. В результате он обойдется дешевле, с учетом неизбежной модернизации бюджетной модели.

Заключение

В каталоге нашего магазина представлены шоссейные велосипеды в широком диапазоне комплектаций и классов. Вы можете заказать, как бюджетную модель за 18 тысяч рублей, так и приобрести профессиональный байк, цена которого составляет более 500 тысяч рублей.

Чтобы сделать правильный выбор и не растеряться в ассортименте представленных моделей, обратитесь за профессиональной помощью к нашему консультанту. Прямо сейчас позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и расскажем, чем отличается одна модель от другой. Мы также поможем сделать оптимальный выбор, в зависимости от ваших требований и планов по эксплуатации велосипеда.

Велосипед шоссейный LOOK 765 Shimano 105 11s

Характеристики
история бренда LOOK
размер
цвет
кол-во скоростей 22
диаметр колеса 28″
стиль езды шоссейные гонки
вилка Carbon Monocoque
материал рамы Carbon Monocoque
шифтеры SHIMANO — 105 11s
перекл. перед SHIMANO — 105 11s
перекл. зад SHIMANO — 105 11s
шатуны FSA OMEGA Compact 50X34
кассета SHIMANO 105 11s 11×32
цепь SHIMANO HG600
руль FSA VERO COMPACT
тормоза FSA GOSSAMER
вынос FSA OMEGA +/-6°
штырь FSA GOSSAMER DIAM. 27,2 / LONG. 350MM
седло SELLE ITALIA FLOW
колеса Shimano RS10
резина Continental Ultra Sport 2 700×25
вес 8.54
  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

LOOK 765 — для затяжных тренировок.

NEW CARBOFLAX TECHNOLOGY

Инновационная LOOK 765 сделана с применением технологии CARBOFLAX. Особенность данной технологии заключается в том, что в производстве используются карбоновые волокна в сочетании с натуральными льном. Подобное сочетание призвано лучше гасить вибрации и повысить комфорт гонщика. Конечно, львиную долю в данном союзе составляют карбоновые волокна, так как они отвечают за прочность, легкость и общую жесткость велосипеда. Один слой льняного волокна расположен между слоями карбона на вилке и задних перьев, чтобы стимулировать рассеивание колебаний. Другой слой выстилает внутреннюю часть труб, чтобы сглаживать микро удары и вибрации, которые влияют на усталость велосипедиста. Использование льна с его фильтрующими свойствами, повышает эффективность велосипеда: тело гонщика испытывает меньшие нагрузки и вся энергия концентрируется на управление и крутке.

Реальная выгода на длинных и жестких дистанциях.

ГЕОМЕТРИЯ ENDURANCE

Геометрия 765 имеет укороченную верхнюю трубу, более высокую рулевую трубу в отличии от гоночных моделей. Гонщик имеет менее растянутую посадку, более комфортную для преодоления затяжных дистанций.

  • ASYMMETRIC CHAINSTAYS / EXTENDED SEATSTAYS

Основные изменения были сделаны в заднем треугольнике, чтобы повысить комфорт. Нижние перья ассиметричные: правое перо увеличено относительно левого, чтобы сбалансировать силы, вызванные передачей усилий при педалировании. Перья укорочены, что гарантировано, прибавляет динамики велосипеду. Еще, с целью повышения комфорта верхние перья расширены и тоньше, чтобы улучшить комфорт.

  • INTEGRATED DI2 COMPATIBLE CABLES

Новый 765 имеет внутреннюю проводку всех кабелей (переключения/тормоза) и полную адаптацию под электронные группы оборудования.

  • PF 30 BOTTOM BRACKET

765 рама имеет кареточный узел стандарта Press Fit 30. Интеграция подшипников в раму имеет ряд преимуществ: более большой срок службы подшипников, повышенную жесткость для лучшей передачи силы и наконец легкость установки и демонтажа.

Обратить внимание.

Новая рама серии эндуранс — LOOK 765.

Технология: волокна карбона + льняные волокна

Дизайн происходит от модели 695

Ассиметричные задние нижние перья

Рама адаптирована под проводку Di2

Рама карбоновая моноблок – 1100г.

Статья о шоссейных велосипедах

Шоссейные велосипеды, Road bike, Road racing bicycle

Шоссейные велосипеды предназначены для скоростного передвижения по качественному асфальту. Такие велосипеды вы можете видеть во время трансляций Олимпийских игр или многодневных велогонок, например, Тур де Франс. При их разработке оптимизируются скоростные характеристики велосипеда. Так, они имеют легкую с небольшой базой раму, плотно накачиваемые тонкие колеса с однотрубками, например, 700×22 мм или с тонкими клинчерами (клинчера — это специальная камера с покрышкой) (до 700×28 мм), руль с перепадом («руль-рога»). Колеса у шоссейных велосипедов большого диаметра 28 дюймов, с очень узкими шинами (18-28 мм). Для изготовления рам, как правило, используется карбон, алюминий, титан и различные типы высоколегированных сталей (например хромомолибденовые или магниевые). Рама шоссейных велосипедов достаточно высокая и короткая. Дополняет раму жесткая вилка. Конструкция велосипедов для шоссейных командных гонок зафиксирована регламентом УСИ (Union Cicliste Internationale) в 1938 году, который в дальнейшем лишь корректировался, оставаясь по сути тем же. Используемые на них звезды позволяют иметь большие передаточные числа, обычно большая передняя звезда имеет 53 зуба, а меньшая задняя — 12. Весит такой велосипед 9 -10 кг и даже меньше. Как правило, на таких велосипедах ездят подготовленные люди, у новичков могут возникать проблемы из-за его жесткости и маневренности (воспринимаемой неподготовленным человеком как неустойчивость). Посадка велосипедиста на шоссейном велосипеде низкая. Шоссейные велосипеды имеют тормоза клещевого типа, характерной особенностью современных шоссейных велосипедов являются манетки, которые интегрированы в тормозные ручки.

Хорошие шоссейные велосипеды и оборудование для них очень дороги. Велосипеды, используемые профессиональными велогонщиками, могут стоить от 10-20 тысяч $ США. Просто хорошие шоссейники, которые используют подготовленные спортсмены велосипедисты, обычно стоят 1500 — 4000 $ США. Велосипеды начального уровня стоят около 300 $ США. Среди производителей качественных шоссейных велосипедов, например, фирмы — Bianchi, Colnago, Look, Cannondale. Очень близко к шоссейным велосипедам примыкают два подтипа — они не попадают под регламенты УСИ — во-первых, это велосипеды для триатлона (обладают несколько измененной геометрией рамы, иногда разным диаметром колес), а, во-вторых, — велосипеды для CycloCross (позволяют установить более широкую кроссовую резину).

Новичкам ездить на шоссейном велосипеде сложно, так как шоссейные велосипеды очень жесткие и маневренные.

Шоссейный велосипед не сильно распространен в России. Для езды на шоссейном велосипеде необходимо ровное покрытие дороги. Это самый быстрый тип велосипеда, профессиональные велосипедисты развивают скорость до 70 километров в час. На гладком асфальте шоссейный велосипед развивает скорость на 7-10 километров больше чем горный при одинаковых затратах энергии. Но если асфальт недостаточно гладкий велосипедисту необходимо существенно снизить скорость. Шоссейные велосипеды не подходят для езды с разбитым асфальтом, плохо подходит для туризма. Шоссейный велосипед предназначен только для быстрой езды, и обладает плохой маневренностью. На большинстве шоссейных велосипедов нет стандартных мест для крепления крыльев и багажников, что также несколько сужает сферу их применения.

В сравнении с городским или горным велосипедом , цена на шоссейный велосипед высока. Шоссейный велосипед требует дорогого и квалифицированного обслуживания.

В нашем интернет-магазине представлены любительские шоссейные велосипеды для начального уровня. Вот подборка интересных моделей 2020 года разной ценовой категории:

Читайте также  Рейтинг шоссейных велосипедов

Мужской шоссейный велосипед создан для скорости и длительных велопоездок по асфальтированным трассам. Механика модели представлена узлами всемирно известного бренда Shimano, трансмиссия поддерживает 14 скоростей, тормоза клещевого типа, модель Winzip P400DG. Шоссейник оборудован колесами 28 дюймов в диаметре с износостойкими шинами CST Recourse 700x25C, жесткой алюминиевой вилкой и рамой из алюминиевого сплава марки 6061, обеспечивающей необходимую прочность конструкции.

Шоссейник начального уровня, тем не менее предлагающий качественную компоновку и возможность тренироваться, соревноваться и побеждать. Обновленная модель 2020 года имеет алюминиевую раму с применением технологии тройного баттинга, комплект качественной механики Shimano, тормоза бренда Promax модель RC481 клещевого типа и жесткую вилку из сплава алюминия марки 6061. Колеса диаметром 28 дюймов оборудованы покрышками Mitas Syrinx оптимальной для шоссейного типа велосипедов ширины. Трансмиссия модели поддерживает 14 скоростных режимов.

Гравийный велосипед Riga от Bear Bike — велосипед для путешествий выходного дня. На нем одинаково комфортно и на городских улицах, и на грунтовых проселках. Гравел-байк — это велосипед для тех, кто хочет ехать долго, далеко и быстро. Рама из хромомолибдена обеспечит комфорт в поздке, а жесткая вилка — также из хромомолибдена — не только гасит вибрации, но и обеспечивает эффективную передачу энергии педалирования на колеса. Трансмиссия от Shimano, Тормоза Tektro C400, дисковые механические, обода BB ал. двустеночные, покрышки nnova IB3010, 700x40C, Вилка жёсткая стальная, Cr-Mo.

Шоссейный велосипед Welt R90 базовая модель серии R на современной алюминиевой раме с внутренней проводкой. Велобайк универсален: его можно использовать на асфальте или для личных тренировок. Легкий и технологичный Welt R90 — отличный выбор для молодых гонщиков для обучения в спортшколах. Жесткая, легкая и аэродинамичная конструкция рамы с технологией SMOOTH WELDING DESIGN дает превосходный накат и стабильную скорость. Низкопрофильные легкие обода с покрышками Chaoyang H479 700x23C, трансмиссия Shimano Sora 2×9, жесткая вилка XLX alloy 700C.

Шоссейный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Scultura Disc Lite BSA, жесткая полностью карбоновая вилка Scultura CF2 Disc, тормоза ROAD Dual Pivot, двойные обода Merida Comp SL, покрышки Maxxis Dolomites. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе.

Новый Attain 28 от CUBE рожден чистопородным шоссейным велосипедом, сочетающим в себе комфорт и скорость с легким управлением для покорения мира асфальта. Он имеет отличный накат, отзывчив и послушен в поворотах, показывает потрясающую динамику на спуртах, оснащен эффективными дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Отправляясь в увлекательные и веселые поездки с друзьями на покорителе шоссейных дорог Attain с колесами 28 дюймов, Вы сможете не только получить незабываемые впечатления, но и установить личные рекорды. Трансмиссия и тормоза от Shimano, обода CUBE RA 0.8 Aero, покрышки Conti Ultra Sport 2, вилка CUBE CSL Race, Full Carbon, 1 1/8″ — 1 1/4″ Tapered.

Велосипед Contend AR 2 2020 от Giant позволит вам наслаждаться скоростью на ровных асфальтовых дорогах и удивит проходимостью на грунтовке. Алюминиевая рама с шоссейной геометрией обеспечивает удобную посадку и баланс для четкого управления и маневрирования на любой скорости. Инновационный подседельный штырь и седло снижают вибрацию и сглаживают удары для комфортной езды. Дисковые тормоза гарантируют точную остановку даже на мокром покрытии. Трансмиссия от Shimano, тормоза Giant Conduct Disc, колеса 28″ с ободами Giant S-R2 Disc wheelset и покрышками Giant Gavia Fondo 2, 700×32, tubeless.

Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): velo5 — скидка 5% на велосипеды.

Велосипед шоссейный LOOK 765 Shimano 105 11s

Характеристики
история бренда LOOK
размер
цвет
кол-во скоростей 22
диаметр колеса 28″
стиль езды шоссейные гонки
вилка Carbon Monocoque
материал рамы Carbon Monocoque
шифтеры SHIMANO — 105 11s
перекл. перед SHIMANO — 105 11s
перекл. зад SHIMANO — 105 11s
шатуны FSA OMEGA Compact 50X34
кассета SHIMANO 105 11s 11×32
цепь SHIMANO HG600
руль FSA VERO COMPACT
тормоза FSA GOSSAMER
вынос FSA OMEGA +/-6°
штырь FSA GOSSAMER DIAM. 27,2 / LONG. 350MM
седло SELLE ITALIA FLOW
колеса Shimano RS10
резина Continental Ultra Sport 2 700×25
вес 8.54
  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

LOOK 765 — для затяжных тренировок.

NEW CARBOFLAX TECHNOLOGY

Инновационная LOOK 765 сделана с применением технологии CARBOFLAX. Особенность данной технологии заключается в том, что в производстве используются карбоновые волокна в сочетании с натуральными льном. Подобное сочетание призвано лучше гасить вибрации и повысить комфорт гонщика. Конечно, львиную долю в данном союзе составляют карбоновые волокна, так как они отвечают за прочность, легкость и общую жесткость велосипеда. Один слой льняного волокна расположен между слоями карбона на вилке и задних перьев, чтобы стимулировать рассеивание колебаний. Другой слой выстилает внутреннюю часть труб, чтобы сглаживать микро удары и вибрации, которые влияют на усталость велосипедиста. Использование льна с его фильтрующими свойствами, повышает эффективность велосипеда: тело гонщика испытывает меньшие нагрузки и вся энергия концентрируется на управление и крутке.

Реальная выгода на длинных и жестких дистанциях.

ГЕОМЕТРИЯ ENDURANCE

Геометрия 765 имеет укороченную верхнюю трубу, более высокую рулевую трубу в отличии от гоночных моделей. Гонщик имеет менее растянутую посадку, более комфортную для преодоления затяжных дистанций.

  • ASYMMETRIC CHAINSTAYS / EXTENDED SEATSTAYS

Основные изменения были сделаны в заднем треугольнике, чтобы повысить комфорт. Нижние перья ассиметричные: правое перо увеличено относительно левого, чтобы сбалансировать силы, вызванные передачей усилий при педалировании. Перья укорочены, что гарантировано, прибавляет динамики велосипеду. Еще, с целью повышения комфорта верхние перья расширены и тоньше, чтобы улучшить комфорт.

  • INTEGRATED DI2 COMPATIBLE CABLES

Новый 765 имеет внутреннюю проводку всех кабелей (переключения/тормоза) и полную адаптацию под электронные группы оборудования.

  • PF 30 BOTTOM BRACKET

765 рама имеет кареточный узел стандарта Press Fit 30. Интеграция подшипников в раму имеет ряд преимуществ: более большой срок службы подшипников, повышенную жесткость для лучшей передачи силы и наконец легкость установки и демонтажа.

Обратить внимание.

Новая рама серии эндуранс — LOOK 765.

Технология: волокна карбона + льняные волокна

Дизайн происходит от модели 695

Ассиметричные задние нижние перья

Рама адаптирована под проводку Di2

Рама карбоновая моноблок – 1100г.