Шоссейные гибридные велосипеды

ТОП-10 Рейтинг лучших гибридных велосипедов, обзор по соотношению цена-качество

Гибриды — прекрасные варианты для тех, кто хочет одновременно совместить максимальную проходимость в сложных условиях гор и бездорожья, а также высокую скорость на шоссейных дорогах. Цель таких байков — туризм, где сочетаются как труднопроходимые участки, так и прекрасные асфальтированные, где не лишним будет промчаться с ветерком. Лучшие гибридные велосипеды — самые значимые представители, обладающие прекрасными техническими характеристиками, параметрами долговечности и прочности.

  1. Как выбрать гибридный велосипед?
  2. ТОП-5 горных гибридных моделей 2021
  3. Format 5342 (2020)
  4. Merida Crossway L 300 (2021)
  5. Merida Crossway 100 (2021)
  6. STELS Cross 150 D Lady 28 V010 (2019)
  7. Stinger Campus Evo (2018)
  8. ТОП лучших мужских велогибридов
  9. Merida Crossway 300 (2021)
  10. Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc
  11. TREK DS 4
  12. Вывод

Как выбрать гибридный велосипед?

Перед покупкой обратите внимание на:

  1. Раму. Карбоновая — легкая, пружинистая и прочная. Алюминиевая — тяжелее, не амортизирует, менее долговечная, подойдет любителям. Сталь — ставится на бюджетные модели, слишком утяжеляет. Хромолевая — повышенная прочность и облегченность, можно увидеть тонкие, но очень долговечные трубы.
  2. Трансмиссия. Чем больше передач, тем комфортнее будет передвижение.
  3. Тормоза. Безопасность — превыше всего, поэтому для максимального показателя подойдет дисковая система с гидроприводом, а вот ободная — будет менее надежной.
  4. Размер. Хороший производитель указывает таблицу ростовок, чтобы человеку было максимально удобно. Ведь комфортное расположение в “седле” — это и удовольствие и гарантия безопасности.

Рейтинг гибридных велосипедов поможет определиться с максимально качественной моделью, соответствующей всем высоким требованиям покупателей. Они подойдут как любителям прокатиться, так и профессионалам, не представляющим жизнь без горных троп и скорости.

Место Наименование Рейтинг Средняя цена, Руб.
Топ-5 гибридных моделей
1 Format 5342 4,9 45500
2 Merida Crossway L 300 4,9 63500
3 Merida Crossway 100 4,9 54000
4 STELS Cross 150 D Lady 28 V010 4,8 43800
5 Stinger Campus Evo 4,8 34330
Топ мужских гибридов
1 Merida Crossway 300 4,8 63500
2 Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc 4,7 51500
3 TREK DS 4 4,6 70500

ТОП-5 горных гибридных моделей 2021

Чтобы выбор гибридного велосипеда не был таким трудным — предлагаем самые востребованные модели, которые заслужили положительные отзывы пользователей, при этом собрали минимум негатива.

Format 5342 (2020)

FORMAT 5342 — мужской гибрид-велосипед среднего уровня из новой линейки 2020 года, отлично подходящий для велопрогулок как за пределами города, так и по городским дорогам и трассам. Легкая алюминиевая рама серии City (сплав марки 6061), механика от Shimano, Microshift и Prowheel, трансмиссия с поддержкой 16 скоростных режимов, надежные дисковые (механика) тормоза Tektro M280, жесткая вилка из алюминиевого сплава и колеса диаметром 28 дюймов с покрышками универсального типа CST Traveller — гибридный велосипед Format 5342 позволит с комфортом передвигаться по дорогам с любым покрытием.

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • использование качественных комплектующих лучших брендов;
  • хорошая амортизационная система;
  • накат позволяет практически лететь, а не ехать;
  • полностью соответствует средней ценовой категории, показывая замечательные результаты на любой дороге.

Минусы

Из недостатков в комментариях покупателей — крылья подобрать непросто если они вам нужны, места между колесом и вилкой очень мало.

Merida Crossway L 300 (2021)

Велосипед гибридный Merida Crossway 300 оснащен мощными и легко модулируемыми гидравлическими дисковыми тормозами. Гидравлические дисковые тормоза обладают большой тормозной силой при любых погодных условиях, более или менее необслуживаемы и не подвержены воздействию неровностей. Велосипед обладает функцией добавлять крылья, что делает байк более универсальным, особенно при использовании в качестве тренировочного или пригородного велосипеда. Съемный мостик крепления крыльев остается на месте, чтобы надежно удерживать заднее крыло, или снимается для более чистого вида и лучшего очищения от грязи после сложных трасс. Велосипеды Crossway оснащены подвесными вилками для сглаживания любых неровностей поверхности. Велосипед оснащен шинами со светоотражающими полосами на боковинах, что улучшает видимость на дороге.

Плюсы

  • низкая рама;
  • высокое качество всех комплектующих предпрофессионального класса;
  • легкое торможение;
  • быстрый разгон;
  • малый вес.

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

Merida Crossway 100 (2021)

Эту модель нельзя назвать бюджетной, но своих денег она стоит на 100%. Начать следует с внешнего вида. За счет продуманного дизайна все неэстетичные тросы надежно спрятаны в желобах, сохраняя идеальный дизайн и аккуратность исполнения алюминиевой рамы. Амортизация надежно сглаживает все неровности дороги, за счет хода вилки в 63 мм. Установлены дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Быстро развивает предельную скорость за счет 30 передач, и узким покрышкам, добавляющим маневренности. Если не знаете, какой гибридный велосипед купить взрослому — это прекрасный вариант.

Плюсы

  • долговечность и прочность;
  • высокое качество всех комплектующих предпрофессионального класса;
  • отсутствие скрипов;
  • легкое торможение;
  • быстрый разгон;
  • малый вес.

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

STELS Cross 150 D Lady 28 V010 (2019)

Рейтинг гибридных велосипедов по соотношению цена-качество не может обойтись без этого женского байка. Начать стоит с его эффектного внешнего вида, который привлекает внимание. Рама выполнена из алюминиевого сплава, поэтому можно с уверенностью говорить о долговечности. Гидравлическая дисковая тормозная система не позволит потерять равновесие при резкой остановке, наоборот, постепенно снижая скорость безопасно остановиться. Амортизация оставляет желать лучшего, но для горного гибрида — она не особенно ценный показатель. Ведь главное в нем — маневренность и быстрота разгона до максимальных показателей.

Плюсы

  • цена;
  • хороший накат;
  • легкий ход;
  • прекрасная маневренность;
  • малый вес.

Минусы

Из недостатков отмечается плохая амортизация, идет хорошо, но очень жестко. При путешествии в горы, необходимо выбирать максимально ровные дороги, чтобы не остаться в синяках.

Stinger Campus Evo (2018)

Завершает наш топ гибридных велосипедов. У этого представителя алюминиевая прочная рама, которая не скрипит, выглядит очень уверенно, но зато максимально облегчает вес изделия. 24 передачи дают возможность прекрасно разогнаться на шоссе, а амортизационная система Hard tail, с ходом вилки 63 мм позволит путешествовать по самым сложным туристическим маршрутам. Безопасность на высокой скорости и спусках по лесным тропам обеспечит дисковая тормозная система.

Плюсы

  • интересное оформление;
  • использование качественных комплектующих лучших брендов;
  • хорошая амортизационная система;
  • накат позволяет практически лететь, а не ехать;
  • полностью соответствует средней ценовой категории, показывая замечательные результаты на любой дороге.

Минусы

Из недостатков в комментариях покупателей — появление хруста спустя несколько сотен километров пробега, а также быстрая истираемость лакокрасочного покрытия.

ТОП лучших мужских велогибридов

А теперь давайте посмотрим, лучшие гибридные велосипеды для мужчин. Они отличаются брутальным дизайном и повышенными показателями скорости и веса. Чаще всего даже облегченные модели не весят менее 12-13 кг.

Merida Crossway 300 (2021)

Лучший гибридный велосипед по соотношению цена-качество в категории истинно мужских байков. Он оснащен 28-дюймовыми колесами, которые позволяют развивать приличную скорость на шоссе. При этом амортизирующая вилка имеет ход 60 мм, что позволит прекрасно себя чувствовать в лесу и на любом бездорожье. Универсальные покрышки улучшают маневренность, давая поле для маневров даже на сильном серпантине. На байке установлены японские детали, что увеличивает прочность и износостойкость 21 передачи. Облегченная алюминиевая рама обладает приличными показателями долговечности и противостоянию сложным условиям эксплуатации.

Плюсы

  • легкий разгон и накат;
  • кольца для регулировки высоты рулевого управления;
  • удобное сиденье;
  • стильный мужской дизайн;
  • дисковые тормоза.

Из недостатков пользователи отмечают скрип педалей, что легко решается заменой комплектующих.

Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc

Можно сделать ТОПом отдельного рейтинга — лучшие бюджетные гибридные велосипеды, которые при этом отличаются прекрасной амортизационной системой. Многие пользователи говорят, что она если не лучше, то полностью сравнима с люксовыми представителями байков. За свою стоимость ход качественной японской вилки в 60 мм обеспечивает плавность и легкость езды даже на самом крутом бездорожье. 21 передача — это мечта тех, кто хочет максимально быстро двигаться по трассе. Безопасность при этом обеспечивает дисковая тормозная система, механическая, но для такой ценовой категории — это выше всяких похвал.

Плюсы

  • отличная стандартная комплектация;
  • детали качественно проработаны;
  • эффектный дизайн;
  • скоростной;
  • бюджетный.

Минусы

Из недостатков отмечается неудобное сиденье и подножка, их легко заменить на те, которые понравятся больше.

TREK DS 4

Завершает рейтинг лучших мужских гибридных велосипедов — отменный байк с жесткой амортизацией, которая позволит чувствовать дорогу на отлично. Алюминиевый сплав рамы немного облегчает конструкцию, что сказывается на скорости. 27 передач позволят мчаться по шоссе, даже немного в ущерб жесткой амортизации на горных тропах. Используется современная тормозная система V-Brake, обеспечивающая максимальную безопасность в пути.

Плюсы

  • подойдет любителям быстрой езды;
  • удобное седло;
  • хорошее соотношение цена-качество;
  • дизайн.

Минусы

Из недостатков отмечают плохое крепление деталей и шум каретки. После замены расходников механическая часть работает безупречно.

Вывод

Теперь вы знаете как выбрать гибридный велосипед, чтобы без проблем отправиться в путешествие. Помните, что есть два вида: шоссейные и горные гибриды. Каждый из них имеет свои преимущества и потенциал. Поэтому, отправляясь туда, где ждет ровная дорога и хочется максимальной скорости — подойдет первый вариант. А если впереди бездорожье и лесные тропинки — лучше отдать предпочтение горному. Также обращайте внимание на тип рамы, мужская она или женская, амортизация — жесткая или мягкая, есть ли возможность подобрать байк по ростовке или производитель не предлагает такой возможности.

Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины — bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед «школьник» я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами!

В чем отличия и преимущества горного и шоссейного гибридного велосипеда

История развития горного байка (маунтибайка или МТБ), помнит время, когда популярность именно этого вида велосипедов очень быстро выросла в России. Благодаря большому спросу маунтибайки заполнили ряды российских рынков и магазинов. В то время было очень модно иметь велик с амортизатором или даже двумя и толстыми покрышками с шипастым протектором. Такой байк позволял с комфортом ездить как по пересеченной местности, так и по дорогам, хорошим и плохим. Но, у горного велика имеется существенный недостаток, на нем невозможно разогнаться до большой скорости. Толстые горные покрышки с большими мягкими шипами создают приличное сопротивление качению, даже во время езды по асфальту, к тому же колеса раньше у МТБ были только 26-ти дюймовые, поэтому накат они имели не очень хороший. Да и МТБ трансмиссии рассчитаны больше на создание большого крутящего момента, чем на скорость. Со временем стало понятно, что ездить на большие расстояния по шоссе на горном байке неудобно.

Любители погонять на большой скорости по ровным дорогам, да на большие расстояния, стали покупать шоссейники. Они также стали потихоньку приобретать популярность, после чего россияне поняли, что по нашим дорогам можно кататься и на них. Но, шоссейники так и не завоевали большой популярности среди любителей, многим не нравятся слишком узкие колеса, скрученный руль и спортивная горизонтальная посадка. Ведь большинству велосипедистов приходится ездить не только по шоссе, а на таких узеньких и твердых колесах невозможно ездить даже по легкому бездорожью и плохим дорогам. Поэтому большинство россиян, особенно молодежь, покупали маунтибайки и ездили на них даже по шоссе. Существовали и другие виды велосипедов, среди которых большую популярность за границей завоевали городские байки, которые очень удобны для езды по городу, но в России данный тип великов был не очень популярный.

Для тех, кому не нравился ни горный, ни шоссейный, ни городской велосипед, был сконструирован новый вид велика – гибрид, который взял самое лучшее из перечисленных выше видов. Здесь большое влияние оказал маркетинг, поэтому и вышло такое название смешанного, по сути, байка.

Гибрид, другое название кроссовый велосипед, рассчитан на тех, кто часто ездит по асфальтовым и грунтовым дорогам различного качества, а также иногда выезжает на пересеченную местность. Такие люди не хотят горный, шоссейный или городской байк, а хотят что то среднее. Большие 28-ми дюймовые колеса с полусликовыми покрышками средней толщины отлично катят по асфальту, при этом они достаточно прочные, чтобы выдержать поля, леса и гравий. А короткоходная амортизационная вилка, которой оборудуют гибриды МТБ типа, сглаживает удары и вибрации от неровностей, встречающихся на пути.

Особая форма рамы со слегка опущенным вниз кареточным узлом и прямой приподнятый руль, обеспечивают велосипедисту удобную, достаточно прямую посадку, что улучшает обзор, который важен для того, чтобы следить за дорожной обстановкой.

Благодаря своим преимуществам, новый тип велосипеда завоевал большую популярность среди велотуристов и любителей езды по городу.

Велотуристы бывают разные, одни ездят по разным дорогам и пересеченной местности, другие – преимущественно по ровным асфальтовым дорогам, поэтому и велосипед для туристов стал выпускаться в двух основных разновидностях – горный (МТБ) гибрид и шоссейный гибрид.

1. Гибридный велосипед горного типа

Этот тип велосипедов подойдет тому, кто любит путешествовать по грунтовкам и трассам, как с хорошим дорожным покрытием, так и с плохим, а также проселочным дорогам и лесным, степным тропинкам.

1.1. Преимущества и недостатки

  • достаточно высокая скорость по асфальту;
  • возможность ездить по грунтовым дорогам и легкому бездорожью;
  • хороший обзор;
  • можно установить крылья и багажник;
  • не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

1.2. Рама

При производстве этого типа велосипеда за основу берется рама горного велосипеда, занижается каретка и удлиняются задние перья, геометрия становится более вертикальной, а ЕТТ уменьшается. Рама чаще всего изготавливается из алюминия, ведь он легче стали. Для еще большего уменьшения веса, в высококлассных байках, трубы рам изготавливают по технологии баттинга, которая позволяет делать трубу различного сечения. В местах большой нагрузки труба имеет сечение больше, где нагрузка небольшая – меньше. Таким образом уменьшается вес рамы без ухудшения ее прочностных характеристик.

Топовые профессиональные модели изготавливаются на карбоновой раме, которая значительно легче и прочнее алюминивой, а также обладает свойством поглощать микровибрации, что уменьшает вибронагрузку на руки, позвоночник и таз велосипедиста.

Иногда раму изготавливают из стали, легированной хром молибденом, так называемые хромолевые рамы. Благодаря добавкам повышается прочность стали, что позволяет делать рамы очень тонкими и достаточно легкими. Сталь тоже имеет свойство сглаживать микровибрации, правда в меньше степени, чем карбон. Поэтому хромолевая рама – прекрасный вариант для любительского байка.

Самые дешевые байки базируются на простых стальных рамах, недостатком которых является большой вес.

1.3. Колеса

Колеса ставятся большие, накатистые 28-ми дюймовые, резина толщиной около 42 мм, протектор чаще всего полусликовый. Для туристов, которые ездят в велопоходы с большим грузом, нужно обращать внимание на обода, а также толщину и материал спиц, обода должны быть двойные, а спицы толстые, диаметром не меньше 2 мм, из нержавеющей стали.

1.4. Вилка

Важной отличительной особенностью гибридов МТБ типа является наличие амортизатора в вилке, который поглощает вибрации и удары от неровностей дороги. Здесь устанавливают короткоходные амортизаторы, длина холла составляет 50-60 мм.

Велики начального и среднего любительского класса оборудуют простыми пружинно-эластомерными амортизаторами, в которых амортизатором служит стальная пружина, а демпфером который не дает пружине моментально распрямляться служит эластомерная вставка, которая не очень хорошо справляется со своей задачей, особенно на морозе и после определенного срока эксплуатации. Поэтому такие амортизаторы не рассчитаны на агрессивную езду по пересеченке и плохим дорогам, для тех кто любит погонять нужно брать велик высокого или профессионального класса. Если кататься в прогулочном стиле – тогда пойдет и средний или начальный класс. Средний класс отличается более качественной пружиной и возможностью блокировки амортизатора, что важно во время езды по ровной дороге. Отключил амортизатор и едешь быстрее, ведб пружина забирает часть энергии от кручения педалей на раскачку.

Высококлассные любительские байки оснащаются пружинно масляными вилками, в которых и пружина получше, а самое главное – в качестве демпфера выступает масляный картридж, который гораздо лучше какого то эластомера. Поэтому такие вилки подходят для любителей, которые любят погонять по плохим дорогам и легкому бездорожью.

Для тех, кто увлекается спортивным велотуризмом, нужно брать профессиональный байк с воздушной вилкой, в которой и амортизатором и демфером служит воздушный картридж. Такая вилка легче и качественнее пружинно-маслянной, поэтому подходит для спортсменов профессионалов.

1.5. Навесное оборудование

Обвес остается практически такой же, как и у горного байка, только увеличивается число зубьев передней системы звезд, для того чтобы передачи были более скоростные. При этом обязательно остаются понижающие передачи, например 28/34 или 28/32, для того чтобы можно было забраться на более менее разумный подъем. Пример стандартной системы мужского гибрида SUNTOUR NCX, число зубьев 48-38-28. Для женщин ставят системы с меньшим числом зубьев, например 44-32-22, чтобы было легче крутить педали. У маунтибайка передняя система тоже имеет меньше зубьев, например 42-34-24 или даже 40-30-22.

Напомним основные классы горных трансмиссий SHIMANO, которые отличаются надежностью, четкостью работы, весом, числом передач и ценой.

  • низший уровень: SHIMANO Tourney,3х7 передач, трещетка MF-TZ21 на 14-28 зуба;
  • начальный любительский уровень: SHIMANO Altus, 3х8 передач, кассета HG200-8 на 12-32 зуба или HG200-9 на 11-34 зубьев.
  • средний любительский уровень: SHIMANO Acera, Alivio, 3х9 передач, кассета HG400-9, число зубьев 11-34;
  • высокий любительский уровень: SHIMANO Deore, 3х10 передач, кассета HG50-10, число зубьев 11-36;
  • полупрофессиональный уровень: SHIMANO SLX, 2х10 или 3х10 передач;
  • профессиональный уровень: SHIMANO XT, 2х10 или 3х10 передач;

Обратите внимание, что на самые бюджетные велики низшего класса, всегда ставят вместо кассеты звезд, так называемую трещетку, которая значительно уступает кассете в надежности.

Начальный, а иногда и средний класс гибридов оборудуют ободными тормозами. Средний, высокий и профессиональный класс оснащают дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.

2. Гибридный велосипед шоссейного типа.

Раз объединили горный байк с шоссейным и городским, то отчего же не поставить на шоссейник прямой руль, колеса чуть потолще, а может даже горную трансмиссию? Вот вам и новый тип гибрида, рассчитанный на тех, кто любит быструю езду по ровным дорогам, но ему не нравится руль-баран и чересчур горизонтальная посадка.

Кому-то будет удобнее использовать данную разновидность вместо полноценного шоссейника, ведь на нем проще кататься в свое удовольствие из-за более прямой и расслабленной посадки. За счет более толстых колес на таком велике удобнее ездить по укатанному грунту и не идеальным трассам, на ровном асфальте он тоже хорош, здесь он быстрее гибрида МТБ типа, но чуть медленнее классического шоссейника.

2.1. Преимущества и недостатки

  • высокая скорость по асфальту и укатанным грунтовым дорогам;
  • достаточно прямая комфортная посадка;
  • неплохой обзор;
  • низкий вес;
  • можно установить крылья и багажник.
  • не подходят для езды по какому либо бездорожью и пересеченной местности.

2.2. Оборудование

За основу этого байка обычно берется шоссейная рама с легкими тонкими трубами, перья изготавливаются чуть длиннее, геометрия смещается к более вертикальной. В качестве материала используется чаще всего алюминий, иногда хром молибденовая сталь. Топовые модели имеют карбоновые рамы, самые бюджетные – простые стальные.

Диаметр колес составляет те же 28 дюймов, как и у МТБ типа, но покрышки используются уже, толщиной около 33 мм, напомним, что у классического шоссейника их толщина составляет 23-28 мм. Камеры накачиваются большим давлением, по сравнению с МТБ типом, для придания большей твердости и уменьшения сопротивления качению, что увеличивает накат и максимальную скорость. С этой же целью применяют сликовый протектор.

Вилка всегда жесткая, из алюминия, карбона, хром молибденовой стали или обычной стали. Жесткая вилка не забирает энергию на раскачку амортизатора и меньше весит.

Трансмиссия может быть горная с увеличенным количеством зубов системы, как у МТБ типа, а может быть и шоссейная. Классификацию горных трансмиссий мы уже приводили, теперь вкратце рассмотрим шоссейные.

  • начальный любительский уровень: Shimano Claris, Sora.
  • средний любительский уровень: Shimano Tiagra, Sram Apex
  • высокий любительский уровень: Shimano 105.
  • профессиональный уровень: Shimano Ultegra, Dura Ace, Sram Rival, Force, Red.

Тормоза чаще всего ободные, но могут быть и дисковые.

Что представляют собой гибридные велосипеды

На рынке представлен широкий модельный ряд велосипедов – горные, шоссейные, городские, BMX и т.д. Каждый из них предназначен для достижения определенных целей, и не подходит для других задач. К примеру, на горном байке невозможно выполнять акробатические трюки и не совсем удобно ездить на дальние дистанции. Быстрые шоссейные и комфортные городские велосипеды также не рассчитаны на катание в условиях бездорожья, их конструкции не выдержат нагрузок при выполнении прыжков.

Но большинство людей хотят просто комфортно кататься на велосипеде, особо не задумываясь о его предназначении. Именно по этой причине и появились гибридные велосипеды, которые объединили в себе лучшие черты шоссейных и горных моделей. Это удобные, надежные и быстрые байки, на которых можно с комфортом кататься в городских условиях.

От горного велосипеда гибриды взяли такие особенности:
— вертикальную посадку, более комфортное положение велосипедиста;
— наличие амортизационной вилки, сглаживающей неровности дорожного покрытия;
— увеличенную ширину шины для повышения коэффициента сцепления и обеспечения лучшей стабильности при езде.

От шоссейных велосипедов были позаимствованы такие преимущества:
— облегченная рама, которая способствует скоростному режиму движения;
— трансмиссия с большим количеством скоростей и облегченные компоненты конструкции.

Особенности конструкции гибридных велосипедов

Коротко остановимся на основных конструктивных элементах велосипедов данного типа и расскажем об особенностях, характерных именно для него.

● Колеса
Колеса гибридных велосипедов наиболее удачно объединили лучшие черты горных и шоссейных моделей. Они шире стандартных колес, что придает больше устойчивости и стабильности в движении. Но при этом их накачивают сильнее, что обеспечивает возможность развивать более высокие скорости благодаря снижению сопротивления качению. Спицы и обода для гибридов делаются облегченными, как и для шоссейников.

● Рама
Чаще всего рамы для гибридных моделей изготавливают из алюминия или стали. Это недорогие, но при этом долговечные и прочные материалы.

● Руль
Руль гибридных велосипедов практически такой же, как у горных, но с более широкой рукояткой. Посадка на байке прямая, позволяет с комфортом ехать и одновременно контролировать дорожную ситуацию.

● Трансмиссия
Модели гибридных велосипедов получают достаточно большое количество скоростей, что позволяет выбирать оптимальную передачу, как при движении на подъем, так и при спуске. В этом вопросе просматривается максимальная схожесть с шоссейными моделями. Спереди у гибридного байка может быть 2-3 звезды, на заднем колесе 8-9. Всего такие модели имеют от 16 до 27 скоростей, что позволяет выбирать оптимальный режим в зависимости от условий движения.

Можно отметить, что гибридный велосипед будет отличным выбором для езды в городских условиях. В зависимости от бюджета, в нашем каталоге вы можете подобрать доступную модель Apollo Alpina, цена которой немногим выше 20 тысяч рублей, или приобрести велосипед Kelly’s Pheebe 90 почти за 90 тысяч. Сделать правильный выбор вам помогут наши опытные консультанты. Просто позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы.

На что обратить внимание при выборе гибридного велосипеда

Почему стоит купить гибридный велосипед

Перечислим причины, по которым стоит остановить свой выбор именно на велосипедах этого типа:

— Гибридный байк является отличным примером эффективного сочетания лучших качеств горного и шоссейного велосипеда. Такие модели оснащаются быстрокатящимися колесами большого размера, что делает езду по дороге гораздо легче, чем на горных байках с грубым протектором шин.
— Это одни из самых комфортных велосипедов. Длинный руль позволяет велосипедисту занимать максимально удобную позу, в отличие от других типов велосипедов, на которых устанавливаются изогнутые рули.
— Гибридные модели обычно легче горных велосипедов, но несколько массивней шоссейных.
— На гибридном велосипеде можно перемещаться в условиях бездорожья. Конечно, при преодолении горных троп возникнут некоторые сложности (делать это лучше на настоящем горном байке), но по лесным тропинкам вы прокатитесь с удовольствием.
— Трансмиссия гибридного велосипеда позволяет развивать гораздо более высокие скорости, чем на горном байке, на котором система передач рассчитана на то, чтобы уменьшить физические усилия велосипедиста в момент преодоления крутых подъемов.
— Расположение рычагов управления тормозной системы гораздо удобней, в сравнении с шоссейниками – к ним не нужно тянуться, они всегда «под рукой».
— Гибридные велосипеды изначально создаются для многоцелевого использования, поэтому уже в базовой комплектации часто имеют багажники и крылья.

На что обращать внимание при выборе гибридного велосипеда

● Шины
Опытные спортсмены-велосипедисты говорят, что правильно подобранные шины – важнейшее условие успеха. В зависимости от их ширины и рисунка протектора байк будет вести себя определенным образом на дороге. Гибридные велосипеды оснащаются широкими шинами с оригинальным рисунком протектора. Более широкая шина способствует лучшему сцеплению с дорожным полотном и обеспечивает лучшую управляемость. Центральный рисунок протектора в виде прямых линий делает максимально комфортной езду по шоссейным дорогам, положительно отражается на легкости наката. Боковая часть протектора имеет более агрессивный рисунок, что поможет при движении по бездорожью. Кроме этого, для улучшения скоростных характеристик колеса гибридных велосипедов рекомендуется накачивать немного больше обычного.

● Рама
Основой любого велосипеда является его рама. Гибридные модели чаще всего можно встретить с алюминиевой или стальной рамой. Предпочтительнее выбирать конструкцию из алюминия, как более легкого, но такого же надежного и прочного как сталь, материала. Стальная конструкция будет тяжелой, что может сделать езду на велосипеде менее комфортной.

● Размер
Покупая велосипед важно выбрать модель, которая подходит вам по высоте и другим габаритам. На чрезвычайно высоком велосипеде ездить будет так же неудобно, как и на маленьком. Выбирать велосипед по высоте нужно, ориентируясь на раму – она должна быть сантиметров на 10 ниже уровня пояса. Нельзя забывать и о том, что высоту можно регулировать, просто поднимая или опуская седло.

● Седло
Гибридные модели комплектуются мягкими сидениями, что выгодно отличает их от гоночных и горных моделей. Комфортное седло с амортизационными пружинами обеcпечит возможность осуществления длительных поездок без неприятных ощущений.

● Система подвески
Шоссейные модели лишены системы амортизации передней и задней вилки. Универсальный гибридный велосипед оснащается передней вилкой с амортизатором. Это позволяет поглощать удары при езде по неровной дороге. Благодаря подвеске удар принимает велосипед, а не руки спортсмена, что позволяет избежать травм кистей.

● Трансмиссия
Мы уже говорили, что система передач горного велосипеда не создана для достижения высоких скоростей. Эту задачу решают шоссейные спортивные модели. Гибридный велосипед получил широкий набор скоростей, варьируя которыми можно подобрать оптимальный режим, как при движении по хорошему покрытию дорожного полотна, так и по относительному бездорожью. Чтобы узнать, сколько скоростей у конкретной модели, нужно умножить количество звезд спереди на количество звезд на задней оси. К примеру, если спереди находится 3 звезды, а сзади 9, то перед вами 27-скоростной велосипед.

● Тормоза
Надежные качественные тормоза – обязательное условие для безопасного катания на байке. Велосипеды могут комплектоваться, как V-образными, так и дисковыми тормозами. Преимущество первых в простоте конструкции, возможности их регулировки в «полевых» условиях при помощи стандартного набора ключей. Они достаточно эффективны, только если под колодки не попала влага или грязь. Дисковая система тормозов работает вне зависимости от погодных условий, но их воздействие не так эффективно, как у хорошо отрегулированных V-образных. Оптимальным выбором можно считать комбинированную систему, при которой V-образный тормоз установлен на переднем колесе, а дисковый на заднем.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий ассортимент гибридных велосипедов, что позволяет каждому покупателю найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и вписываться по стоимости в выделенный бюджет.

Обратите внимание на отличные доступные модели, такие как Apollo Alpina, Bergamont Helix 3.0 Gent или Marin San Rafael DS1, цена на которые стартует от 21,3 тысячи рублей. Для более требовательных покупателей мы можем предложить байки подороже – Giant ToughRoad SLR 1, Kelly’s Pheebe 90, KTM Life Tiyr HE, по цене от 85 до 112 тысяч рублей.

Сделать оптимальный выбор вам помогут опытные консультанты нашего магазина. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и мы поможем подобрать модель, полностью соответствующую вашим пожеланиям. Оперативная обработка заказа, бесплатная сборка и настройка, а также доставка по Москве и Подмосковью – основные преимущества, которые вы обязательно оцените, покупая надежный и удобный велосипед по самой честной цене.

Гибридные велосипеды

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • Все товары

Велосипед-гибрид сочетает качества шоссейных и горных моделей, что делает его универсальным, быстрым и маневренным. Он подходит для прогулок по городским дорогам и для активного досуга в местах с экстремальным рельефом.

Что представляют собой гибридные велосипеды

От городских велосипедов гибрид унаследовал большие колеса с диаметров 28 дюймов, конструкцию рамы, узкие покрышки и особенности посадки, позволяющей с комфортом преодолевать большие расстояния. От горных он получил возможность использования большого количества передач, прочность каркаса, продуманную тормозную систему, амортизационную вилку. Все это позволило создать байк с отличными показателями скорости и проходимости, способный стать партнером для спорта и увлекательного досуга. При необходимости его можно доукомплектовать дополнительными аксессуарами и велозапчастями.

Купить многофункциональный гибридный велосипед будет выгодно тем, кто часто использует это средство передвижения и эксплуатирует его в различных условиях. Вы можете сделать это в нашем интернет-магазине bro-sport.ru.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Гибридные велосипеды

    Гибридный велосипед — это уникальное сочетание шоссейного велосипеда и MTB. Основным отличаем являются ширина покрышек и посадка. Руль располагается ближе к седлу, нежели у горного велосипеда. Вам нужен именно велосипед — гибрид, если в приоритете у Вас именно удобный байк с хорошей проходимостью. Хоть данный вид велосипедов не дает возможности развивать спринтерскую скорость на шоссейных гонках, на гибриде Вы будете мчаться очень и очень быстро. Обратите внимание, что некоторые модели гибридов имеют жесткую вилку, смещая равновесие в сторону шоссейного велосипеда.

      Алюминий Дисковый гидравлический 29 » 17

    Артикул: VK21161-S 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 17

    Артикул: VK19174-S 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 21

    Артикул: VK17143-17 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 19

    Артикул: VK19174-M 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 17

    Артикул: VK19175-S 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 21

    Артикул: VK19175-L 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 17

    Артикул: VK19170-S 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 19

    Артикул: VK19170-M 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 23

    Артикул: VK19170-XL 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 17

    Артикул: VK19171-S 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 19

    Артикул: VK19171-M 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 21

    Артикул: VK19171-L 5

      Алюминий Дисковый механический 28 » 17

    Артикул: VK19166-S 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 19

    Артикул: VK17134-19 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 19

    Артикул: VK17135-19 5

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 19

    Kellys Cliff 70 Black Green, кроссовый велосипед, колёса 28″, рама: алюминий 6061, 24 скорости

      Алюминий V-Brake (клещевой) 28 » 17

    Kellys Cliff 70 Black Green, кроссовый велосипед, колёса 28″, рама: алюминий 6061, 24 скорости

      Алюминий Дисковый механический 28 » 19

    Артикул: VK19166-M 5

      Алюминий Дисковый механический 28 » 21

    Артикул: VK19167-L 5

      Алюминий Дисковый гидравлический 28 » 17

    Артикул: VK19162-S 5

    Выбору соответствуют: ед.

    По назначению велосипеды делятся на несколько типов. Горные велосипеды (другое название — MTB от «mountain bike») имеют широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели . MTB в первую очередь предназначены для езды в тяжелых горных условиях, но без проблем могут использоваться так же и для поездок на работу или загородных прогулок.

    Дорожные велосипеды, напротив, рекомендуется использовать только на хороших покрытиях — асфальте, хороших грунтовых дорогах и даже для трековых гонок. Размер колес 27-28 дюймов.

    BMX — акробатические велосипеды, имеют маленькие колеса, низкую раму и одну передачу. Они имеют дополнительные подножки для выполнения различных трюков. Их следует рассматривать скорее как акробатический снаряд, чем как средство передвижения.

    Шоссейные велосипеды, напротив, предназначены для использования только на гладкой дороге и тут им нет равных. Стандартный диаметр колес: 27 дюймов, количество скоростей: 18-30. Благодаря лежачей посадке, низкому весу, узким шинам-трубкам шоссейный велосипед позволяет развить скорости большие, чем на любом другом велосипеде. В основном, это велосипеды для идеальных условий, которые достигаются, например, на трековых гонках. Для реальной жизни (разбитых дорог и мокрого асфальта) лучше выбирать что-то более практичное. Профессиональные модели могут иметь крайне высокую стоимость.

    Городские велосипеды наиболее комфортны из всех вышеперечисленных, часто имеют подпружиненное широкое седло, крылья, багажник, электрооборудование. Диаметр колес — до 28 дюймов, широкий спектр передач, прямая посадка. Чаще всего не имеют амортизационной вилки . Несомненный плюс — невысокая стоимость. Нередко встречаются складные модели. Это наилучший вариант для поездок, например, в магазин за продуктами или для прогулок на небольшие расстояния, однако для активного и тем более агрессивного использования такие велосипеды не подойдут.

    Круизеры — это велосипеды классической формы с гладкими линиями изгибов рамы. Сейчас такие велосипеды часто украшают различными орнаментами или красят в необычные цвета. А итоге, если вам нужен велосипед для прогулок и вы хотите выделиться необычным видом своего железного «коня», то стоит выбрать именно такой велосипед.

    Велосипед-гибрид: его плюсы и минусы

    8 минут Автор: Михаил Скворцов 2299

    • Особенности велосипедного гибрида
    • Рациональное использование МТБ-кросса
    • Обзор и сравнение популярных моделей гибридов
    • Комментарии

    В свое время огромное распространение получили горные велосипеды, и не случайно: они позволяют лучше передвигаться по пересеченной местности, более выносливы и мощны, в отличии от классический сити-байков. Встретить велосипедиста на горном байке вполне реально и в пределах городской черты, что неудивительно, если учесть состояние дорожного покрытия.

    Полная противоположность МБТ – шоссейные велосипеды – начали пользоваться активным спросом несколько позже: здесь доминируют скорость и динамика. Эти резвые и легкие «коньки-горбунки» быстро доставят куда надо, но при наличии ровной асфальтовой поверхности. К выбору дороги следует отнестись повнимательней. Такой тип велосипедов совершенно непригоден для езды по неровностям, грязи и т.д. Даже для стандартных парковых покатушек он будет не очень.

    А существует ли универсальный вариант, который подходит и в городе, и за его чертой, и для отдыха в парке, и на тротуарах? Оказывается, да, и его имя – велогибрид. Рассмотрим поведение этого байка на реальных дорогах, его положительные и отрицательные черты. Также коснемся некоторых моделей и объективно сравним их по характеристикам.

    Особенности велосипедного гибрида

    Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:

    1. Прочная рама. От горного она перенимает геометрию и материал, от шоссейника – легкость и мягкость. Последнее достигается большим расстоянием центра заднего колеса от кареточного узла.
    2. Большие колеса, диаметром 28 дюймов.
    3. Шины: средней величины с выраженным рисунком. Они тоньше, чем у МТБ, глубина рисунка протектора меньше.
    4. Руль от горного велосипеда.
    5. Наличие вилкового амортизатора.

    Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями. Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках. Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.

    Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:

    1. Отличная динамика и накатистость на асфальте, по сравнению с МТБ.
    2. Неплохие показатели езды по пересеченной местности: устойчивость, маневренность, мягкость.
    3. Возможность использования багажника, держателей и крыльев без существенной потери в динамике.
    4. Меньшая усталость на длительных дистанциях, чем при езде на горном велосипеде.

    Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!

    Рациональное использование МТБ-кросса

    В этом разделе поговорим о недостатках горно-шоссейных велосипедов и о том, как нивелировать их. Так сложилось, что компромисс не только дает универсальность, но и снижает первоначальные характеристики как горного, так и кросс-велосипеда. К существенным недостаткам, которыми обладают велосипеды гибриды, относятся:

    1. Невысокая скорость и разгон, по сравнению с шоссерами.
    2. Нет возможности менять положение рук, как на рулях-баранах у шоссейников.
    3. Недостаточная проходимость по грязи и пескам, по сравнению с МТБ.
    4. Недопустима экстремальная езда: большой размер колес, недостаточная амортизация, жесткость рамы.

    Учитывая эти недостатки, для велосипедов-гибридов можно подобрать соответствующую нишу применения: каждодневная езда по ровным и не очень дорогам, периодические заезды в дикие места, движение по подъемам и спускам. В среде велотуризма эти велики также найдут свое признание, благодаря сочетанию положительных характеристик от МТБ и кросса. Недостатки при этом сведены к минимуму.

    Повысить динамичность передвижения на трассе помогут более гладкие и тонкие покрышки. Наоборот, усилить эффект прохождения по густой песчаной тропе помогут более толстые и «зубастые» шины. Однако следует помнить, что таким образом велогибрид приближается к шоссейному или горному, теряется его «фишка» – способность ездить как горник и как шоссейник.

    Можно ли приспособить гибрид к прогулкам по городу? Вполне. Эти неприхотливые велосипеды не будут слишком тяжелы, подойдут и мужчинам, и женщинам, могут хорошо использоваться для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города у гибридов весьма неплохие, что позволит держать в тонусе мышцы ног.

    Обзор и сравнение популярных моделей гибридов

    Несмотря на общее сходство, разные модели гибридов отличаются между собой, что особенно важно при выборе нового байка. Можно ориентироваться на несколько параметров: мнение других покупателей, советы бывалых, востребованность. Отличным способом будет и возможность рассмотреть гибридный велосипед в разных вариантах, благодаря чему уже можно предположительно определить, какой из них наиболее подходит.

    Итак, вот некоторые модели:

    • Schwinn Discover,
    • Specialized Sirrus,
    • Jamis Coda Elite,
    • Takara Sugiyama.

    Schwinn Discover – гибрид дорожной направленности, собранный из алюминиевой рамы и больших колес со средними шинами. Оснащен прямым кантрийным рулем и 21-скоростной системой переключения передач. Седло снабжено маленьким, но эффективным амортизирующим гофром, благодаря которому езда по ухабам не будет приносить дискомфорта. Посадка на велосипеде достаточно удобная, что важно при длительных велопрогулках.

    К недостаткам велосипеда относятся дешевые и малокачественные комплектующие, ощутимый вес и низкая динамика на трассе. Все эти минусы, правда, перечеркивает невысокая стоимость велика и долговечность основной конструкции.

    Specialized Sirrus – гибридный велик, стремящийся к получению статуса шоссейного. На первый взгляд, он, действительно, является копией шоссейника: утонченность, отсутствие амортизаторов, расположение сиденья относительно руля. Скоростная система велика хоть и не совсем быстро срабатывает, помогает преодолеть значительные подъемы.

    Тем не менее, гоночные велосипеды не принимают его в свои ряды из-за прямого руля и формы рамы, как у горного велосипеда. Шины этого байка также великоваты для спортивного гоночника. Тем не менее, этот велосипед больше ориентирован на дороги. Езда по пересеченной местности возможна, только не стоит закатывать его в непроходимые дебри. Если планируется часто ездить по бездорожью, то при выборе гибрида или горного байка стоит остановиться на втором варианте.

    Jamis Coda Elite. Поровну взял от обоих представителей байков. Может спокойно кататься как по песчаным тропкам и грязи, так и в потоке автомобилей. Цена этого велосипеда будет повыше, чем на байки предыдущих разновидностей, однако она вполне оправдывает себя:

    • трансмиссионный комплект от Shimano;
    • качественные покрышки;
    • дисковые тормоза;
    • точная и легкая вилка, маневренность на асфальте.

    Не стоит увлекаться, однако, чрезмерным загоном велосипеда: слишком большие расстояния он не любит. Ездить подолгу по тропкам в горах и лесу тоже нежелательно, совсем нельзя – по камням.

    Takara Sugiyama – красивый и специфический велосипед-гибрид. Отзывы от пользователей весьма противоречивые: одни влюбляются в него с первого взгляда, для других он навсегда остается неудобным и малопригодным для дальних поездок. Последнее, однако, стоит оспорить: жесткая и прочная конструкция в сочетании с толстыми шинами Kenda просто подталкивают его к туризму. Байк спокойно выдержит плохие дороги, а также воду, песок и грязь на них.

    Трансмиссия упрощена по максимуму: фиксированная передача (FIX). Это помогает велику держать хорошую скорость, затухания движения даже при слабом педалировании практически нет. В качестве тормозов стоят V-brake, что уступает, конечно, дисковой системе на Sirrus. В целом, велосипед неплохой, опробовать стоит хотя бы ради интереса.

    Осталось подвести итог: кому больше всего подойдет велосипед-гибрид? Это идеальный вариант для тех, кто хочет «все и сразу», не углубляясь при этом в какую-то одну область катания. Правильная и сбалансированная езда, с учетом всех плюсов и минусов, принесет разнообразное катание, а также подарит массу хороших впечатлений.