Зимние покрышки для велосипеда

Покрышки шипованные (Зимняя резина) на велосипед

Описание

Интернет-магазин SportResort.ru предлагает шипованные покрышки лидирующих мировых брендов. У нас вы можете купить зимние шины для велосипеда по выгодным ценам.

Зимняя резина на велосипед — необходимый элемент экипировки велосипедистов, которые катаются круглый год. При использовании таких покрышек обеспечивается уверенная езда по льду, высокий уровень безопасности и комфорта.

Ключевые особенности зимних велошин:

мягкая резина — используются резиновые смеси, которые сохраняют свои свойства при низких температурах;

специальный рисунок протектора — более глубокий и резкий, с грубыми ламелями для максимально эффективного сцепления с дорожным полотном;

шипы — за счет шипованной поверхности покрышки обеспечивают усиленное сцепление с дорогой в гололед.

Наша компания поставляет шипованные шины для велосипедов недорого с гарантией. Мы дилеры Schwalbe, Kenda и других ведущих марок велорезины. Доставка осуществляется по Москве, МО и в другие регионы России.

Ответы на вопросы

1. Как подготовить велосипед для езды зимой?

Используйте зимние велопокрышки. Установите световые приборы, ведь зимой очень короткий световой день. Тормоза лучше использовать дисковые — они более эффективны. Еще больше советов можно получить у мастеров нашей веломастерской.

2. Сколько шипов должны иметь зимние покрышки для велосипеда?

В шипованной резине может быть до 350 шипов. В бюджетных покрышках шипов меньше: от 50 до 250. Такие модели хороши только для городского катания.

3. Какое давление должно быть в колесах, чтобы зимнее катание на велосипеде было комфортным?

Конкретных рекомендаций нет. Нужно подбирать оптимальное значение давления индивидуально. При этом учитывайте, что на холоде давление в резине падает.

О горном велосипеде — Резина для езды зимой на велосипеде

Климат меняется, многие велосипедисты совсем не спешат приобретать шипованные покрышки для велосипеда, даже если планируются выезды в холодный период. Тротуары в мегаполисах практически всегда очищены от снега и льда (по крайней мере мы успели к этому привыкнуть во многих городах), а на лесных тропках требуется скорее ярко выраженный протектор, а не шипованные покрышки.

Зимы не такие уж и теплые, чтобы оледенения и снега не было вообще, да и резкие перемены погоды все же характерны для нескольких холодных месяцев. Как результат – обязательный многодневный гололед, а поэтому шипованная резина, скорее всего, необходима для человека, не убирающего в октябре велосипед на балкон, а продолжающего активно кататься и не готового к неожиданным скольжениям.

Минусы шиповок
К недостаткам шипованных покрышек можно отнести:
— высокую цену;
— износ при езде по асфальту;
— немалый вес в сравнении с летней резиной;
— худший накат.

Тем не менее, упомянутые «недостатки» можно с легкостью оспорить. Если говорить о цене, то нужно вспомнить и то, что за безопасность всегда приходится платить, будь то автомобиль или, как в данном случае, велосипед. Шипованная резина – приобретение на длительный срок, так как зимой велосипедисты выезжают гораздо реже. Если мысленно поделить «высокую» цену на четыре-пять лет эксплуатации, то она не покажется такой уж чрезмерной.

То, что резина с шипами считается тяжелой, результат совокупности массивного протектора и шипов, которые производятся из металла. Даже самые легкие варианты «шиповки» для велосипеда весят начиная от 700 грамм, в зависимости от диаметра колеса. Накат на ровных поверхностях, конечно, оставляет желать лучшего. Даже наилучшие зимние покрышки ощущают себя гораздо хуже, чем самые простые летние – сотни шипов на протекторе легкости качению не добавляют. Но зимой приходится почувствовать не себе весь букет погодных условий: снег, гололед, снежно-грязевая каша, а иногда и настоящий десерт из всего этого вместе, с дождем в качестве вишенки на торте. «Хорошее катание» в данных условиях – скорее из области фантастики.

По поводу износа остается только признать, что шиповка, в случае использования ее на асфальте в период длительной оттепели, страдает сильно. Постоянно менять покрышки с «лета» на «зиму» и обратно для заядлого любителя велосипедов труда не составляет, но есть и второй вариант: иметь в запасе колеса с установленными нешипованными покрышками. Вариант, определенно, не из дешевых.

Шиповка только на переднем колесе
Случаи установки шипованной резины только на переднее колесо оправданы и вполне логичны с точки зрения на накат велосипеда. В первые недели зимы многие ставят только переднюю шиповку. Влияние на накат минимальное, но присутствует какая-никакая страховка того, что попав на скользкую дорогу, велосипед не сорвет с нее за пару секунд. Заднее колесо заносит не столь стремительно и контролировать его гораздо легче. Но в период продолжительных снегопадов шиповку все же имеет смысл поставить на оба колеса.

Выбор резины
Выбор резины очень сильно зависит от ее ширины. Чем шире покрышка, тем хуже она едет по снежной каше, в отличие от узкой: она просто не может прорезать снежную массу до плотного слоя. Решением может стать более низкое давление. А вот у узкой резины зимой преимуществ, как таковых, больше нет. Широкая резина — вариант гораздо более выгодный во многих аспектах: увеличенная площадь контакта и, соответственно, большее количество шипов помогают улучшить взаимодействие с дорогой.

Как и упоминалось выше, зимой лучше едет несильно накаченная шиповка, а слегка подспущенная: она хорошо катит и лучше цепляется. Следует заметить, многие зимние покрышки (к примеру, Schwalbe Ice Spiker) характерны особенно мягкой боковиной, поэтому не нужно катать на них при давлении ниже, чем минимальное, указанное производителем. Резина может потрескаться и в некоторых случаях даже порваться.

Двухрядная шипованная резина
Приобретение двухрядной зимней резины вариант экономный, но не слишком оправданный в нашем суровом климате. Дело в том, что в двухрядной покрышке шипы зафиксированы по краям, а центральная часть оснащена только резиновыми шипами. В идеале все выглядит вот как: велосипед спокойно катит по расчищенной дороге, а на участках со льдом в игру встепают боковые шипы, которые и стабилизируют движение.

На деле все иначе: как только велосипед попадает на скользкую дорогу, он начинает дергаться, проскальзывая то задом, то передом. Боковые шипы цепляются изо всех сил, но покрышка снова и снова попадает на лед голой резиной. В результате езда становится нервной, любитель катания ждет от велосипеда каких угодно подвохов. Да и с торможением все обстоит негладко.

Такой тип покрышек создавался для другого климатического пояса, где лед на дороге – редкая ситуация. Тогда боковые шипы действительно играют скорее роль страховки. Для наших широт данный вариант неудачен.

Многообразие моделей
Практически любой производитель покрышек имеет в своем ассортименте шипованную модель, но вариантов выбора не так уж и много. Разберем подробнее:
1. Универсальные покрышки (город+бездорожье):
Schwalbe Ice Spiker;
Данная резина проста, но надежна. Является оптимальным вариантом для рядового велосипедиста, выезжающего зимой. Существуют и «продвинутые» модификации данной модели, они производятся с индексом «Pro» и гораздо легче, мягче, но, соответственно, и дороже.

Nokian Extreme 294;
Популярная, проверенная временем и практичная покрышка, имеющая старшего собрата — Nokian Extreme 300;

Kenda Klondike XT.
Недорогая зимняя резина, обладающая не самыми выдающими характеристиками. Если велосипедист неприхотлив и только-только начал кататься зимой, данные шины вполне ему подойдут.

2. Зимние покрышки для города
Сконструированы таким образом, чтобы как можно дольше не изнашиваться при езде по голому асфальту – и шипы крепче, и сама резина прочнее. Протектор здесь более гладкий, для бездорожья совсем не предназначен. В данном сегменте можно выделить следующие модели:

Schwalbe Marathon Winter;
Неплохая резина, позволяющая без лишних проблем передвигаться по городу в холодный сезон.

Nokian W240.
Модель, которой отдают предпочтение большинство велосипедистов Финляндии, достойная положительных отзывов.

Для улиц, пребывающих в свободном от снега состоянии большую часть времени, имеется вариант зимней (но не шипованной) покрышки – Continental TopContact Winter II. Если катание происходит в регионе, где снег – скорее редкость, а гололед все же иногда случается – это замечательный вариант. Особенности протектора позволяют покрышке как бы «прилипнуть» к ровному льду. Умеренные зимы Бельгии, Великобритании, Франции и других стран делают такую покрышку универсальной для «холодного межсезонья».

Читайте также  Бмх из обычного велосипеда

Нужна ли покрышкам прокатка?
Согласно мнению многих велосипедистов, шипованные шины необходимо в течение некоторого времени прокатать на чистом, без снега и наледи, асфальте. Полусотни километров плавного хода, без резких торможений, для этой цели будет вполне достаточно. Шипы нормально усядутся в уготованные для них отверстия и смогут прослужить не один сезон. А если со временем несколько и потеряется, в продаже всегда есть наборы из пятидесяти сменных, стоящих недорого (и, кстати, предлагающихся вместе с ремкомплектом).

Зимние велошины

В последнее время велоиндустрия заметно прогрессирует. Люди стали использовать велосипед не только в летний период, как принято, но и в зимнее время года. Ежегодно появляются новые полезные велоаксессуары и одним из таких товаров стали зимние шипованные шины. Многие считают, что в последние десятилетия, зимы настолько теплые, что чистые не заснеженные тротуары и дороги позволяют не тратить финансы на шипованные велошины.

Но даже в самые теплые зимы часто бывают резкие перепады температуры (то плюю, то минус), гололед, снегопады с большими снежными заносами. Чтобы обезопасить себя от травматических обстоятельств, всем кто пользуется «железным конем» в холодное время года просто необходимо приобретать зимнюю велорезину. Это обязательное условие для любителей экстремальной езды на велотранспорте.

Производители зимней велорезины. Их виды и особенности

Благодаря шипованной зимней резине на велосипед можно решить проблемы, созданные природными условиями, тем, кто любит кататься по рыхлым снежным дорогам и по неровному льду. Металлические шипы придают уверенности на любой поверхности. Перед покупкой данного аксессуара необходимо детальное изучение рынка зимних велосипедных товаров. Все шипованные покрышки на велосипед делятся на 4 вида.

Кроссовые полуслики

Грязевые зимние шины

Подходит для загородных поездок. Используются в укатанном или неглубоком рыхлом снегу. Особенностью грязевых покрышек являются завышенные зацепы, которые обеспечивают нужное сцепление и позволяют надежно входить в снег или замерзшую почву.

Зимние шипованные двухрядные четырехрядные и покрышки

Существует несколько производителей велосипедных зимних шин. Рассмотрим несколько из них.

Велопокрышки на зиму фирмы Schwalbe.

Schwalbe — ICE SPIKER 26×2.10 RaceGuard. Считается горной моделью. Количество шипов и рядов с шипами — 304 в 4 ряда.

Примерная стоимость: $100

Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding. Количество шипов и рядов с шипами: 361 в 4 ряда.

Модель универсальная, за счет веса (всего 695г.) и качества. Шипы вольфрамовые с алюминием, что увеличивает продолжительность службы шипов.

Примерная стоимость: $200

Покрышки из Финляндии фирмы Nokian

Финны уже давно хорошо отличились в производстве качественных покрышек для автомобилей. Фирма Nokian занимается также выпуском шин с шипами для велосипеда. Ниже мы поговорим о тех, которые пользуются самым большим спросом.

Nokian Freddie’s 336. Количество шипов и шипованных рядов: 336 на широком рисунке.

Примерная стоимость: $80

Nokian Hakkapeliitta W 106. Количество шипов и шипованных рядов: 106 в 2 ряда.

Хорошо подходят для обледенелого асфальта. Шипы состоят из стали, потому вес шины достигает 980 г.

Примерная стоимость: $50

Зимние шины фирмы Kenda

Kenda K-1013. Количество шипов и шипованных рядов: 252 в 4 ряда. Весит 1240г. Используется на передних и задних колесах. Отсутствует налипания снега.

Примерная стоимость: $50

Минусы шипованных велосипедных покрышек

Несмотря на полезность использования велосипедных шин с шипами, у них есть отрицательные характеристики:

  • Приобретение велорезины на зиму экономически невыгодно, потому что стоит не дешево.

Но если затронуть вопросы безопасности и срока службы профессиональных качественных шин (правильно эксплуатируя шины, они будут служить несколько лет) результатом выходит, что стоимость покупки себя оправдывает.

  • За счет крепления шипов, покрышка имеет большой вес.

Но при зимней езде на велосипеде эти лишние граммы не чувствуются и отлично вписывается в зимнюю конструкцию.

  • Ухудшается накат.

Если учесть погодные условия и зимние атмосферные осадки: снегопады, лед, гололед, снежную кашу, то вопрос о плохом накате разрешен.

  • Во время попадания шины на асфальтированную поверхность, шипы повреждаются, изнашиваются и отваливаются.

Чтобы этого не происходило необходимо: избегать дорог с асфальтированным покрытием, обкатать зимнюю резину по правилам.

Самостоятельное изготовление зимних велопокрышек из летних

Цена на зимнюю резину для велосипеда не такая уж маленькая. Поэтому чтобы сэкономить бюджет можно изготовить зимнюю резину самому. Изделие, изготовленное самостоятельно, имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Преимущество самостоятельного изготовления резины:

  • финансовая экономия;
  • доступность (все необходимые приобретаются в любом магазине хозтоваров);
  • оперативность (работа длится несколько часов);
  • широкий выбор материалов на свой вкус.

Отрицательные стороны самостоятельного изделия:

  • шипы невозможно сделать карбидовыми;
  • выбранные материалы могут быть некачественными.

Взвесив положительные и отрицательные стороны самостоятельного изготовления зимней велорезины, и приняв решение делать шину самому.

Необходимо будет приобрести следующие материалы:

  1. велосипедные покрышки с протектором 5х5 мм и более,
  2. винты крепежные нержавеющие, М2х15 или м2х13 мм — сколько планируется ставить шипов,
  3. гайку М2, нержавеющую – сколько куплено винтов,
  4. дрель, кусачки или пассатижи, сверло 1,5мм, накидной ключ 4мм.

Пошаговый процесс самостоятельной прошиповки велосипедных шин

После того как весь инструмент приобретен, можно приниматься за работу.

  1. Выбирают рисунок, по которому будут наносить нужное количество шипов. У колеса впереди должно быть хорошо управление, поэтому необходимо поставить шипы в боковые его части.
  2. По центральной части сверлят отверстия в покрышке.
  3. В них вставляют винты.
  4. Готовое колесо ставят на обод и не до конца накачивают колесо.
  5. Колеса устанавливаются на места.
  6. На болты завинчивают гайки.
  7. Для более качественного крепления гайки их промазываю клеем.
  8. Удаляют лишнее шипа с помощью кусачек.

Не смотря на добавленный вес покрышкам, их можно полноценно считать готовыми к зиме.

Можно ли установить велосипедную шиповку только на переднем колесе?

Вариант ставить шипованную резину только вперед – возникает вследствие: экономии и когда снега немного, но лед уже есть. Тогда многие велолюбители устанавливают зимнюю шину только спередид. При этом сохраняется достойный накат, и велосипед вряд ли будет скользить на льду. Но когда снегопады становятся регулярными, велошиповку лучше поставить и на переднее и на заднее колесо.

Выбор шипованной велорезины

Покупка двухрядной шипованной велорезины

Двухрядная зимняя резина по стоимости не очень дорогая. Шипы расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед в работу вступают боковые шипы, стабилизируя движение. Мнение и отзывы профессиональных велосипедистов и просто любителей покататься, сходятся на том, что выехав на лед, велосипед дергает, боковые шипы начинают цепляться, и голая резина шины попадает на лед. Итог: нервная напряженная езда, нет «чувства велосипеда». Такие покрышки лучше использовать в районах или местах, где зимой нет льда, и где боковые шипы будут выполнять страховочную функцию.

Какую шину лучше выбрать: узкую или широкую?

При выборе зимней велосипедной покрышки встает вопрос, какая шина лучше узкая или широкая.

На узких покрышках хорошо передвигаться по снежной каше. Широкая шина более плотно ложиться на дорожное основание, шипы ровно касаются дороги и отлично цепляются. Облегченные зимние велопокрышеки имеют мягкие боковины, давление в них должно быть ниже, минимального уровня, рекомендуемого производителем, иначе резина потрескается или порвется.

Шины, подходящие для бездорожья

Оптимальными моделями для бездорожья можно считать такие шины как:

Schwalbe Ice Spiker – надежные покрышки, более универсальные с приставкой Pro — они легкие, мягкие, но соответственно дороже.

Nokian Extreme 294 –покрышка, пользующаяся самым большим спросом, отличается практичностью и надежностью. Облегченный вариант Nokian WXC300.

Kenda Klondike XT, достойная зимняя покрышка, минус в том, что она тяжелая по весу и плохо накатывает.

Зимняя велорезина для города

В городской среде, где круглогодично ездят велосипедисты самых различных возрастов, необходимы шины, не портящиеся при передвижении по асфальтированной поверхности. Протектор должен быть более гладкий, не предназначенный для бездорожья.

Вот несколько моделей идеально подходящие для города:

Schwalbe Marathon Winter;

Nokian W240 в Финляндии эта модель самая популярная среди пользующихся велосипедом всесезонно;

Читайте также  Велосипед с ручкой надувных колесах

Continental TopContact Winter II — не шипованная зимняя покрышка, с «липучим» протектором. Удобно в регионах, где снегопады – это редкое явление, но бывает гололед.

Прикат шипованных покрышек для велосипеда

Производителями любой зимней велорезины рекомендуется перед началом зимнего сезона прокатать шипованные велосипедные шины. Делать это лучше на асфальте, при скорости 40-50 км, исключая торможение и других резких движений. Благодаря таким действиям шипы усядутся и прослужат не один год. При потере шипов, в специализированных магазинах можно приобрести набор запасных.

Подведем итоги

Таким образом, популярным видом спорта, велосипедом можно заниматься необязательно только в теплые периоды, когда погодные условия не создают препятствий велосипедистам. Производители шин, предлагают большой выбор зимних шипованных велопокрышек, которые позволяют кататься в суровые погодные условия, при этом сохраняя собственную безопасность.

Зимние велошины являются обязательной покупкой для постоянно катающего человека, не стоит экономить. Кроме этого необходимо соблюдение особой осторожности при езде на дороге, ношение яркой одежды и использование светоотражающих элементов.

Зимние покрышки для велосипеда и их особенности

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2432

  • Производители и виды зимней велорезины
  • Самостоятельное изготовление зимних велопокрышек из летних
  • Комментарии

Снег и мороз для настоящего велобайкера – пыль для моряка. Те, кто начинают кататься зимой или выезжают на подготовленные дорожки раз в неделю иногда с непониманием относятся к установке зимних велосипедных шин. И совершенно зря. Без специальных или специально подготовленных для зимы велопокрышек на снегу или голом льду делать нечего. Конечно, можно выбирать маршрут с убранным снегом и посыпанной солью дорогой, но тут уже отсутствует основополагающий принцип велобайкера – свобода передвижения.

Не стоит забывать также и о своей безопасности во время зимних поездок. Даже на обычном загородном шоссе или улицах города не все водители готовы к встрече с велосипедистом, не впавшим в зимнюю спячку. А навыки вождения у многих из тех, кто сел за руль зимой, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Тем более, что зимой рано темнеет, видимость ухудшается, и время на реакцию водителя заметно сокращается. Не стоит забывать о яркой одежде в таких условиях и надлежащей светотехнике, которые помогут избежать неприятных ситуаций.

Но если вы все-таки решились на велосипедные прогулки зимой, следует детальнее изучить, что к чему на рынке зимней велорезины.

Производители и виды зимней велорезины

В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их использования и качеству покрытия, по которому мы собираемся ездить.

  • кроссовые полуслики. Для тех, кто в основном катается по городским удицам, где вероятность обледенения минимальна.
  • грязевые зимние шины. Подойдут для коротких прогулок по укатанному снегу или неглубокому рыхлому.
  • зимние шипованные двухрядные покрышки.
  • зимние шипованные четырехрядные покрышки.

Шипованная зимняя резина идеальный вариант для тех первопроходцев, которым рыхлый снег и неровный лед не преграда. Металлические шипы позволят уверенно себя чувствовать даже на гладком ровном льду озера или катка. Редко, но все — таки встречается шипованные полуслики для города, когда асфальт часто межуется с обледенением или снеговыми переметами.

Ну а теперь – помоем кости производителям.

Зимние покрышки Schwalbe

Пожалуй, самый известный и один старейших брендов на рынке велорезины. Из зимних моделей доступно не так много.

Schwalbe — ICE SPIKER 26×2.10 RaceGuard

Эта модель позиционируется производителем, как горная. Имеет 304 шипа в четыре ряда. Стальной корд придаст прочности, но и увеличит вес покрышки. (995г) Длинные стальные шипы неплохо держат на льду и на снегу. Дополнительные антипрокольные качества обеспечивает специальный защитный слой из кевларового волокна. Судя по цене, в основном предназначены для соревнований и для красоты в серванте. Стоят в среднем около 100$.

Schwalbe — ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready, Folding

Еще более серьезная модель. Она гораздо легче и обещает быть цепче за счет 361 шипа, расположенных в 4 ряда. Наконечник шипа изготовлен из карбида вольфрама на алюминиевой основе повышает срок службы шипов и уменьшает вес всей покрышки до 695г, а цену увеличивает до 200$.

Горячие финские покрышки Nokian

Кому же знать о заснеженных дорогах лучше, чем финнам. Наряду с очень качественными автомобильными покрышками, Nokian выпускает и зимние шины для велосипеда. Самые популярные из них перед нами.

Nokian Freddie’s 336

Nokian Freddie’s 336 с цепким широким рисунком и большим количеством шипов. Используется технология изготовления шипов AluStud с карбидовыми наконечниками. Материал протектора – армирующее карбоновое волокно и незамерзающая натуральная резина. Шина может иметь широкое применение как в поездках по городу, так и в многодневных рейдах по заснеженным дорогам. Стоит около 80$.

Nokian Hakkapeliitta W 106

Nokian Hakkapeliitta W 106 стали популярными благодаря широкому применению – можно кататься как в городе, так и на умеренно заснеженных трассах. Имеет 106 шипов, расположенных в два ряда. Диаметром 26 и шириной 1,75 дюймов. Весит 980 г за счет стальных шипов. Показали себя неплохо на обледенелом асфальте. Немного тяжеловаты, но вес вполне оправдан прочной сцепкой с дорогой. Цена этой модели примерно 50$.

Шипованные шины Kenda

Kenda пользуется спросом всегда. И летом, и зимой. В своем ценовом диапазоне для шипованной резины, эти модели можно считать бюджетными. Средняя стоимость зимних моделей на 29 й размер около 50 уе, что несравнимо с более серьезными по цене брендами.

Kenda K-1013 по зимнему тяжеловата – 1240 г, но это с четырьмя рядами шипов. 252 шипа прекрасно держат трассу. Возможно использование как для переднего, так и для заднего колеса. Особенности протектора предотвращают налипание снега.

Еще одно важное замечание. У шиповок есть одна паршивая привычка – терять шипы. Это происходит в основном на чистом асфальтовом покрытии. Они или попросту стираются, или подло выскакивают из покрышки. Чтобы этого не случилось, понятно, что следует по возможности избегать асфальтовых дорог. Но самое главное – зимние велопокрышки нужно правильно обкатать.

Сделать это просто. Накачайте шипованные колеса до минимально допустимого давления. Не спешите сразу резко тормозить. Аккуратно выкатайте их по ровной дороге километров 50 – 60. Это поможет шипам правильно сесть на свои места и обезопасит новые велосипедные покрышки от преждевременных утрат шипов.

Как видно из этого короткого обзора, цена зимних шипованных покрышек приближается к цене автомобильных. Если вы не можете позволить себе потратить 200-300 долларов на зимнюю шиповку, не надо отчаиваться. Некоторые умельцы, кто от нехватки средств, а кто из вредности довольно легко шипуют резину самостоятельно. Как выясняется, не так уж это и сложно. Не швальбы горшки обжигают.

Самостоятельное изготовление зимних велопокрышек из летних

Итак, перед нами стоит задача ошиповать велорезину, потому как денег на покупку фирменных шин у нас нет, или мы гордые и уверенные в своих силах, или то другое. Сначала рассмотрим преимущества и недостатки шиповки покрышек своими руками. Приятнее всего рассматривать плюсы, поэтому с них и начнем:

  • цена – даже если мы не будем брать для эксперимента самую дешевую или до смерти заношенную покрышку, то в результате получим разницу в цене в полтора – два раза.
  • доступность – абсолютно все элементы для шиповки, кроме покрышки, можно купить в пределах одного хозяйственного магазина.
  • оперативность – в зависимости от сноровки, вся операция займет не более нескольких часов.
  • возможность выбора – материал и длину самого шипа выбираем сами под свои нужды.

Теперь придется рассмотреть минусы самостоятельной шиповки:

  • карбидовые наконечники шипов нам не светят.
  • нет уверенности в качестве материала для шипа.
  • придется приложить некоторые усилия.
  • есть вероятность некачественной сборки.

Теперь мы знаем, что мы находим и что теряем при шиповке самостоятельно. Если чаша весов все же перевесила в сторону гордости и уверенности в себе, собираем все, что нам необходимо для начала работы. А именно:

  1. покрышки для велосипедов с размерами блока протектора не менее, чем 5х5 мм – 1 шт.
  2. винт крепежный нержавеющий, М2х15 или м2х13 мм, с полукруглой головкой под крест, столько, сколько планируем поставить шипов.
  3. гайка М2, нержавеющая.
Читайте также  Как сделать грузовой велосипед

Из инструментов нам необходима дрель, кусачки или пассатижи, сверло 1,5мм, накидной ключ 4мм.

Когда все это собрано, можно смело приступать к работе.

Руководство по прошиповке шин велосипеда своими руками

  1. Не нужно шиповать все протекторные блоки. Выберите рисунок и прикиньте количество шипов, которое вы хотите поставить. Переднее колесо должно хорошо управляться, поэтому рекомендуем прошиповать и боковые блоки. На задней покрышке важен центр для хорошего зацепа.
  2. Ровно по центру блоков высверливаем отверстия в покрышке.
  3. Вводим в отверстия винты. Необходимо, чтобы винт входил с небольшим усилием, но и не слишком свободно, иначе его провернет, и он повредит камеру.
  4. Одеваем эту конструкцию на обод и подкачиваем колеса. Не сильно.
  5. Устанавливаем колеса на велосипед и переворачиваем его.
  6. Наживляем гайки, терпеливо и внимательно.
  7. Вставляем торцовый ключ в патрон дрели и затягиваем гайки.
  8. Лучше прокапать места затяжки клеем, чтобы гайка не открутилась.
  9. Обкусываем излишек шипа кусачками.
  10. Любуемся.

Мы добавили немного веса своим покрышкам, зато на нашем велосипеде стоят полноценные шипованные шины. Что еще нужно, чтобы получить удовольствие от зимней езды!

Покрышки для велосипеда

Велопокрышка — важный элемент велосипеда, отвечающий за скорость, контроль, комфорт и безопасность. И как ни крути это расходник, за которым нужно следить, и при любых повреждениях менять.

Пара практических советов по продлению периода эксплуатации.

Давление! Зачастую на этот параметр обращается внимание, когда обод начинает биться об бордюр с неприятным звуком, или велосипед полностью теряет, накат и в меньшей степени контроль. Давление должно соответствовать значению PSI или BAR указанному на покрышке, выглядит это так (min 2.2- max 3.9 BAR) или (min 35psi – max 60psi). Давление не должно выходить из указанного диапазона, придерживаясь минимального – получаете комфорт+контроль, максимального – максимальный накат.

1 BAR = 15 (14,5) psi.

Протектор выбирайте правильно! Для езды по городу, протектор покрышки должен быть не агрессивным, с влаго-отводящими насечками (слик) или едва выступающие грунтозацепы по бокам (полуслик). Для пересеченной местности, агрессивный протектор с ярко выраженными грунтозацепами. Смешивая гладкую покрышку с бездорожьем или грунтовую с асфальтом,получаете, ускоренный износ, отсутствие контроля и наката. Если стоит задача продлить «жизнь» покрышек как можно дольше — поддерживайте нормальное давление и используйте соответствующий тип Вашему стилю езды.

Артикул: ZEX60109 5

Артикул: ZEX60641 5

EXCEL Покрышка E601 12-1/2×2-1/4 «слик»

Артикул: ZEX12934 5

EXCEL Покрышка E525 12-1/2×2-1/4 «слик»

Артикул: ZEX12935 5

Артикул: ZEX60602 5

RED SUN покрышка HY-112 12×1.75 «слик»

Артикул: ZTB17277 5

RED SUN покрышка HY-108 12×2.125 «внедорожная»

Артикул: ZTB17278 5

RED SUN покрышка HY-166 12×2.125 «универсальная»

Артикул: ZTB17279 5

RED SUN покрышка HY-112 14×1.75 «слик»

Артикул: ZTB17280 5 1

RED SUN покрышка HY-108 14×2.125 «внедорожная»

Артикул: ZTB17281 5

RED SUN покрышка HY-112 16×1.75 «слик»

Артикул: ZTB17283 5

Артикул: ZTB18376 5

Артикул: ZTB20552 5

Артикул: ZTB20556 5

Артикул: ZTB20551 5

Артикул: ZTB20557 5

Артикул: ZSU60685 5

Артикул: ZTB18806 5

Артикул: ZTB18807 5

Артикул: ZTB20533 5

Велосипедные покрышки: широкий ассортимент продукции

Покрышка представляет собой важный и незаменимый элемент любого велосипеда. От этой детали зависит многое: комфорт, скорость, сцепление, контроль, а также безопасность. Как и любая запчасть, велопокрышка нуждается в периодическом обслуживании, а также требует внимательного наблюдения за ее состоянием. Данная деталь является расходником, поэтому ее повреждение требует своевременной замены. Велосипедная компания «Велоолимп» предлагает колоссальный ассортимент качественных, надежных и безопасных покрышек для велосипедов различного назначения: прогулочные, горные, детские, байки и пр. Каталог продукции оснащен товарами от мировых известных производителей, таких как: EXCEL, SUNCHASE, CONTINENTAL, TBS, KELLYS, KELLYS и иных брендов.

Каждая велопокрышка изготовлена с помощью качественных и проверенных материалов, а также с соблюдением современной и проверенной технологии, благодаря чему товар соответствует безопасности, надежности и длительным сроком эксплуатации. При выборе такого важного расходника необходимо обращать внимание на его размер, посмотреть который можно на старой покрышке (как правило, указан на боковой стороне резины). В качестве показателей учитывают диаметр покрышек, он варьируется от 10 до 29 дюймов, а также ее ширину (например, 1.75 дюймов). Соответственно, размер того или расходника выглядит из двух значений: диаметр, а также ширина покрышки. В нашем ассортименте каждый желающий сможет подобрать для себя подходящий товар, соответствующий необходимым параметрам. Кроме того, велосипеды различного назначения (прогулочные, туристические, детские) отличаются рисунком протектора, поэтому следует учитывать по каким дорогам будет ездить велосипед. Так, например, для горной местности следует выбирать покрышки с агрессивным протектором.

Покрышки на велосипед: выгодные цены, оперативная доставка

Велосипедная компания «Велоолимп» предлагает купить покрышки на велосипед по ценам ниже, чем у конкурентов. Кроме того, мы предоставляем оперативный и налаженный сервис доставки заказа через транспортные компании и курьерские службы (ТК ПЭК, CDEK, Boxberry, Почта России и др.). Вдобавок, у нас предусмотрены все альтернативные способы оплаты, а также предоставляем товары в рассрочку, что очень удобно и выгодно! Теперь приобрести велосипедные покрышки можно на лучших условиях!

Как правильно подобрать покрышку для велосипеда

Велосипедные покрышки являются важным элементом транспортного средства, который отвечает за комфорт, безопасность и скорость движения. Как и любая деталь транспортного средства, велопокрышки требуют тщательного внимания и регулярного обслуживания, потому что только таким образом можно обеспечить максимальную долговечность их эксплуатации.

Если вам нужно велопокрышку купить, вы должны ответственно подойти к выбору, поскольку от качества резины зависит ваша безопасность и здоровье ваших пассажиров. Если вы воспользуетесь нашими рекомендациями, то сможете подобрать и купить покрышки на велосипед, максимально отвечающие индивидуальным эксплуатационным параметрам.

Размер покрышки имеет значение

Чтобы выбрать новые велошины правильно, для начала посмотрите размеры старых покрышек. Обычно производители, в том числе KELLYS указывают параметры на боковой стороне резины. Традиционная система размеров основана на внешнем диаметре шин и измеряется в дюймах, либо миллиметрах. Ширина покрышек может быть следующая:

  • от 1 — 1,75 дюйма
  • от 1,9 — 2,125 дюйма
  • от 2,2 — 2,7 дюйма
  • от 23 — 28 мм.
  • от 32- 38 мм.
  • от 40 — 47 мм

Диаметр стандартных велопокрышек 10, 12, 14, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28 и 29 дюймов. Таким образом, на покрышках указывается размер следующим образом: 26/1.75 дюймов. Первое значение – размер, который примерно соответствует параметрам колеса, а второй – ширина покрышки. При этом совсем не обязательно покупать покрышки для велосипеда CONTINENTAL такого же размера, что и старые. Возможно, для улучшений качества езды следует подобрать другие параметра колес.

Какой протектор выбрать?

Покрышки для спортивных, прогулочных и туристических велосипедов отличаются разным рисунком протектора. Именно от рисунка на верхней поверхности резины на велосипед зависит надежность ее сцепления с поверхностью дороги. Поэтому опытные велосипедисты рекомендуют выбирать покрышки с оптимальным соотношением между скоростью и требованиям к сцеплению.

Если вы собираетесь ездить по городским трассам, то резину на велосипед выбирайте с неагрессивным протектором и нанесенными насечками, которые предназначены для отведения влаги. К примеру, марки Ritchey.Допускается оснащать туристические и прогулочные велосипеды покрышками с немного выступающими по бокам грунтозацепами. А вот для езды по грунтовым трассам или горным дорогам нужно выбирать резину с агрессивным протектором и сильно выступающими полусликами.

Также выбирая покрышки для детского велосипеда или взрослого байка, обращайте внимание на давление. На покрышках производители обязательно указывают рекомендуемые диапазоны давления, которых следует придерживаться при эксплуатации транспортного средства.

Выглядит это примерно следующим образом — min 2.2- max 3.9 BAR, либо min 35psi – max 60psi. Давление в зимней резине на велосипед, а также во всесезонках SUNCHASE не должно выходить из рекомендуемого диапазона. Если вы будете придерживаться минимального параметра, то получите комфорт и контроль, максимального – хороший накат.