Втулка двухподвесного велосипеда

Втулки для велосипеда

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 31
  • Все товары

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Втулки для велосипеда

    Втулка задняя DT RW 240s 32h черная

    20 560 руб. Цена: 19 300 руб.

    Втулка задняя DT RW 240s Disc 32h cl 10х135 белая

    Цена: 19 920 руб.

    Втулка задняя DT RW 440 Disс Freeride 32h ось10х135

    16 660 руб. Цена: 15 560 руб.

    Втулка задняя SF-A226R 32 отв. черная

    Втулка задняя SF-A217R 32 отв. черная

    Втулка задняя DT Swiss 350 СL Boost 148×12

    Цена: 15 140 руб.

    Втулка задняя SF-A201R 32 отв. черная

    Втулка задняя Shimano TY500, 7ск., 32отв., OLD:135мм.

    Втулка задняя SF-A231R 32 отв. черная

    Втулка задняя DT RW 340 32h черн/сер

    10 670 руб. Цена: 9 990 руб.

    Втулка задняя SHIMANO RM66, 32 отв, 8/9ск,

    1 410 руб. Цена: 1 200 руб.

    Втулка задняя Fast Ace XS927RES, для трекового велосип.

    3 160 руб. Цена: 2 186 руб.

    Втулка задняя Shimano MT400, 32 отв, 8-11 ск, C.Lock, .

    Втулка задняя Shimano RM35, 36 отв, 8/9ск, QR, C.Lock.

    Втулка задняя Shimano Alivio, M4050, 32 отв, 8/9/10ск.

    Втулка планетарная Shimano Nexus, 3C41, 28 отв, 3ск, н.

    Втулка задняя NOVATEC DH42SB Disc 6болтов 32отв

    5 330 руб. Цена: 3 593 руб.

    Втулка задняя DT RW 350 CL 32, ось 12х142, SRAM

    19 530 руб. Цена: 15 577 руб.

    Втулка планетарная Shimano Nexus, 3D55, 32 отв, 3ск, C.

    Втулка задняя Shimano, RM35, 32 отв, 8/9ск, QR, C.Lock.

    Втулка задняя DT RW 190 Disk 32 h cen lock

    Цена: 45 860 руб.

    Втулка задняя DT RW 190 ceramic 32h черная

    Цена: 41 230 руб.

    Втулка задняя Shimano M475, 32 отв, 8/9 ск, 6-болт, QR.

    Втулка задняя Shimano XT, M785, 36 отв, 8/9/10ск, QR, .

    4 650 руб. Цена: 4 100 руб.

    Втулки в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 440 руб. с доставкой по Москве и России.

    После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

    Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

    Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

    © Все права защищены 1998 — 2021

    127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

    Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

    Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

    Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

    velochel.ru

    Форум челябинских велосипедистов

    Текущее время: 08 июн 2021, 10:59

    Часовой пояс: UTC + 5 часов

    Владельцам двухподвесов! И не только им.

    Такие подшипники навсегда избавят от люфтов, скрипов и от необходимости частой разборки и смазки соединений. Да и подвес будет работать мягче.

    Как выбрать на сайте нужный подшипник? Нажимаем на странице сайта «PRODUCTS»-«REAR SHOCK NEEDLE BEARINGS»-«SHOCK CHART». Выпадает огромный список моделей велосипедов и амортов в них, и соответственно подходящих подшипников. Но даже если не нашлась ваша модель велосипеда, выбрать подшипник не сложно. Я так понимаю, проушины у всех амортов унифицированы, поэтому для данной модели амортизатора важно знать только установочное расстояние между щеками линка. Именно это расстояние и фигурирует в маркировке подшипника. Например, NBKRWC2185 означает, что расстояние равно 21,85 мм. Это расстояние надо померить штангелем на своём велосипеде. Если совпадает с обозначением подшипника — хорошо, если чуть шире — ставятся дополнительные шайбы: http://www.enduroforkseals.com/id319.html

    Последний раз редактировалось ERA 25 апр 2013, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

    Вложения:
    рисунок.jpg [ 26.46 КБ | Просмотров: 21076 ]

    На рисунке, как я понял, игольчатый подшипник без наружного и внутреннего кольца. Даже если «сточить родную втулочку с фоксовских 12,7мм до стандартных 12мм», то ещё придётся расточить и ухо амортизатора с родного же фоксовского 12,7 до 15 мм. То есть целиком убрать внутреннюю стальную втулку. Как-то не очень воодушевляет. И, главное, ролики будут кататься по относительно мягкой дюралевой втулке и очень скоро «съедят» её. Можно, правда, изготовить новые втулки, но для этого нужна «правильная» сталь и «правильная» её обработка/закалка. Вот если бы подобрать подшипник с наружным и внутренним кольцами.

    Порылся в каталоге подшипников SKF. Самое подходящее, что нашёл — с внешним кольцом: внешний диаметр 13 мм, внутренний 9 мм, ширина 12 мм. Для этого подшипника нужно расточить ухо с 12,7 до 13 и изготовить внутреннюю втулку из «правильной» стали с внешним диаметром 9 мм и внутренним 6,3 мм под крепёжный болт 6 мм. Уж больно тоненькая трубочка. А с готовыми внутренними кольцами подшипников нет.

    Другой вариант для вышеназванного подшипника 13х9х12: вместо крепёжного болта изготовить стальной цилиндр-ось диаметром 9 мм. Для крепления в линке с торцов цилиндра нарезается внутренняя резьба на 6 мм под болты. Не тонковаты ли стенки получатся?

    Последний раз редактировалось ERA 25 апр 2013, 18:05, всего редактировалось 5 раз(а).

    Последний раз редактировалось ERA 25 апр 2013, 14:34, всего редактировалось 3 раз(а).

    Последний раз редактировалось na_KONE 21 ноя 2013, 08:17, всего редактировалось 1 раз.

    начитавшись на веломании посты бывалых катальщиков подвесов, сделал вывод — обычные подшипники не годятся для таких целей, ибо с качением то они справляются на «ура», но вот удары передают точечно и жестко, а это чревато разбитым посадочным местом аморта. Капробашинги здесь будут работать намного лучше, ибо вращение минимально, а передача удара мягше.

    З.Ы. относительно игольчатых подшипников мнения разнятся, в теории как бы всё замечательно, но по отзывам — пустая трата денег.

    начитавшись на веломании посты бывалых катальщиков подвесов, сделал вывод — обычные подшипники не годятся для таких целей, ибо с качением то они справляются на «ура», но вот удары передают точечно и жестко, а это чревато разбитым посадочным местом аморта. Капробашинги здесь будут работать намного лучше, ибо вращение минимально, а передача удара мягше.

    З.Ы. относительно игольчатых подшипников мнения разнятся, в теории как бы всё замечательно, но по отзывам — пустая трата денег.

    Ладно, пусть не ШП (хотя у меня вот уже полгода — полёт нормальный). Пусть будут игольчатые (ИП)! Для нового вела обязательно буду заказывать ИП с того сайта: http://www.enduroforkseals.com/id374.html Ну не нравятся мне эти не вращающиеся узлы вращения на втулках, эти люфты и стуки, эти протёртые гнёзда в дорогущих амортизаторах! Как-то не нормально всё это.

    Кстати — присоединяйтесь все заинтересованные к заказу посылки из Штатов! Доставка оттуда порядка 350 руб. — попилим.

    Часовой пояс: UTC + 5 часов

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    Рамы двухподвесные для велосипеда в Москве

    • Подставки и кронштейны для аудио- и видеотехники
    • Держатели для телефонов, планшетов, навигаторов
    • Велосипеды для взрослых и детей
    • Рекламные конструкции и материалы
    • Игрушечные машинки и техника
    • Автомобильные крепления и аксессуары для багажа
    • Втулки для велосипедов
    • Сумки для велосипедов
    • Прочие аксессуары для велосипедов

    Горный (MTB) велосипед STELS Navigator (2014)

    Комплект втулок (шарнир) для двухподвесной рамы Pilot 250, 270 и Challenger

    Горный (MTB) велосипед Stinger Highlander 200V 26 (2017)

    Рама для велосипеда 16’/420012

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 21-sp 26 V010 (2020)

    Комплект втулок (шарнир) для двухподвесной рамы Challenger, Mustang, Pilot 250, 270

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 26 21-sp V010 (2018)

    Велосипед 29 Десна 2910 -21 скорость с дисковыми тормозами-21 рама

    Втулка для двухподвесной рамы Tornado

    Горный (MTB) велосипед Stinger Banzai 26 (2018)

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus V 26 18-sp V030 (2018)

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 21-sp 26 V010 (2019)

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 21-sp 27.5 V010 (2020)

    Горный (MTB) велосипед Stinger Banzai 26 (2017)

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 27.5 21-sp V010 (2018)

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus MD 21-sp 27.5 V010 (2019)

    Горный (MTB) велосипед Stinger Highlander 100V 26 (2017)

    Горный (MTB) велосипед FORWARD Benfica 26 1.0 (2019)

    Крепление велосипеда на стену cool bike rack (за любую часть рамы, 360 градусов) красное pz 405-r

    Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010 (2018)

    Горный (MTB) велосипед Stinger Defender 26 (2018)

    Горный (MTB) велосипед FORWARD Benfica 26 1.0 (2018)

    Велосипедная подножка 26″ центральная STG KWA-6-21 — Черная

    Горный (MTB) велосипед STELS Tornado MD 26 (2015)

    Горный (MTB) велосипед STELS Focus V 21 Sp V030 (2017)

    Сумка с креплением под раму велосипеда.

    Подвес для хранения 2-х велосипедов

    Горный (MTB) велосипед Stinger Caiman D 26 (2020) с крыльями

    Горный (MTB) велосипед Stinger Versus D 26 (2017)

    Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 V 27.5 V010 (2018)

    Рекламный велосипед комплектация S

    Суммка с креплением под раму велосипеда.

    Стойка под один велосипед 26″, под заднюю ось (YC-117N)

    Система велосипедная, с ведущей звездой на 46 зубьев, 1/2″ x 1/8″, 170 мм, хромированный, УТ00018616

    Ось зажима складной рамы для велосипеда Pilot 420007

    Велосипед Stels Navigator 500 V V020 (2018) Серый 20 ростовка

    Эксцентрик передней оси MTB, алюм.,черный ZOOM

    Подножка велосиепдная M-WAVE 24-29 алюминиевая регулируемая центральное крепление с планкой подходит к электро вело

    Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 V 26 V020 (2018)

    Горный (MTB) велосипед Stinger Discovery D 26 (2018)

    Устройство и размеры задней втулки велосипеда

    Без какой детали невозможно представить велосипед? Неважно, говорим ли мы о спортивном велосипеде премиум класса либо самом простом бюджетным байке, ответ будет однозначен, это колесо. А без чего колесо не будет крутиться? правильно, без втулки. Чем она качественнее, тем выше накатистость велосипеда, непосредственно влияющая на его КПД. Рассмотрим подробнее, как устроена веловтулка.

    Устройство втулки для велосипеда

    Веловтулка – это основная деталь велосипедного колеса. Ее ось зажимается на дропаутах вилки или раме. От нее отходят спицы, соединяющие ее с ободом колеса. За счет подшипников втулка и колесо крутится.

    Критерии выбора втулки для велосипеда

    На сегодня рынок велосипедных запчастей предлагает нам огромный выбор втулок. Остановимся подробнее на каждом из критериев выбора втулки.

    Материал

    Втулки производят из алюминия и стали. Алюминиевые являются более дорогими, что объясняется их небольшим весом и устойчивостью к коррозии. На их надежность влияет и способ изготовления: штампованные и литые втулки с безупречно ровной поверхностью прочнее точеных. В то же время детали из стали более доступны по цене, но подвержены коррозии. Кроме того, они имеют внушительный вес.

    Расположение на байке

    Передняя втулка с эксцентриковым зажимом .

    На переднем колесе байка располагается передняя втулка. Она имеет простейшую конструкцию. Это обусловлено тем, что деталь выполняет единственную функцию – вращение колеса. В обыкновенном велосипеде передняя втулка имеет цилиндрический корпус. На фланцах, расположенных по его торцам, имеются отверстия, в которые вставляются спицы. В корпусе втулки имеются подшипниковые узлы и ось.

    В отличие от передней, задняя втулка, которая находится на заднем же колесе, устроена сложнее. Это объясняется тем, что она, помимо функции вращения, выполняет роль основания под трещотку или кассету. В многоскоростных байках помимо устаревших морально резьбовых втулок, в которых храповый механизм и трещотка навинчиваются на втулку, повсеместно используются усовершенствованные барабанные виды. В этой разновидности деталей храповый механизм является составной частью веловтулки, тогда как кассета по сути является просто набором звезд.

    Тип крепления

    Колесо держится на байке благодаря тому, что осевые концы веловтулки заведены в отверстия перьев рамы и закреплены впоследствии. Наиболее распространены следующие варианты крепления:

    • эксцентриковые, не требующие дополнительных инструментов для монтажа и демонтажа колеса;
    • гаечные из расчета 2 гайки на одну втулку, наиболее дешевый тип веловтулок для установки и снятия колес в этом случае требуется гаечный ключ.

    Shimano Center Lock .

    Что касается горных байков, то на них помимо обыкновенных веловтулок используют и дисковые, рассчитанные на последующий монтаж ротора дисковых тормозов. В настоящее время существует 2 основных стандарта роторного крепления: шлицевое Shimano Center Lock, снабженное стопорным кольцом, и ISO, устанавливаемое с помощью 6 болтов. Качественные mtb велосипеды высокого и среднего ценового сегмента зачастую снабжены веловтулками с двойными контактными либо лабиринтными уплотнениями для минимальной сопротивляемости вращению колеса. Однако. Минусом такого варианта уплотнения является пониженная грязе- и водозащита.

    Вид подшипника

    Велосипедные втулки снабжаются подшипниками 2 видов. В первом случае это насыпные подшипники. Они имеют форму конуса, закрепленного на колесной оси, и металлической чашки, входящей в корпус втулки. Между которыми «катаются» подшипники.

    Подшипник с пыльником .

    Составляющими частями второго варианта промподшипника являются внутренняя и внешняя обойма, шарики, сепаратор и пыльник. На каждую втулку приходится по 2 таких подшипника. Пыльник плотно закрывают подшипники, поэтому втулка не нуждается в частом обслуживании. А совершенство конструкции обеспечивает простоту монтажа и замены деталей. Последний вариант веловтулки более универсален. Он подойдет для практически любого варианта езды. Пожалуй, единственным ее изъяном можно назвать дороговизну. Впрочем, и она вполне оправдана высоким качеством и эксплуатационными характеристиками.

    Число спиц

    Существует прямая зависимость между числом спиц во втулке и надежностью колеса, а также его весом. На рынке велозапчастей сегодня можно встретить втулки на количество спиц от 12 до 48. Наибольшей популярностью у опытных велосипедистов пользуются модели под 32 и 36 спиц.

    Фирма-производитель

    Shimano Deore LX .

    Shimano по праву считается мировым лидером по производству веловтулок в среднем ценовом сегменте. Основным отличием продукции этой фирмы являются упорно-радиальные подшипники качения и доступная благодаря ним опция регулировки веловтулок в ходе износа и ремонтопригодность. Визитной карточкой веловтулок Shimano является нестандартный способ бесфланцевого закрепления спиц. По мнению большинства велосипедистов, наилучшим отношением стоимость/качество в линейке данного бренда обладает Deore LX. Более бюджетным вариантом для желающих сэкономить будет Alivio. Заднюю втулку этой модели можно приобрести за 15 у. е., а переднюю – за 10 у. е.

    Внимания велолюбителей заслуживают и втулки для байков тайваньской фирмы Novatec. Будучи новичком на рынке велозапчастей, этот бренд, между тем, уверенно завоевывает авторитет благодаря доступной цене и достойному качеству продукции. Под данным брендом выпускаются разнообразные с точки зрения дизайна и функционала веловтулки. В дорогом ценовом сегменте втулки для дорогих спортивных велосипедов производят такие компании, как Chris King, Hope, DT Swiss и Tune.

    Уход за веловтулками

    Техобслуживание большинства велосипедных втулок заключается в уходе за подшипниками. Входящими в их состав. Их необходимо регулярно смазывать, чистить и регулировать. Чтобы втулка, а соответственно, и велосипед, прослужили вам долгие годы, следует знать такие нюансы ухода.

    1. При попадании влаги втулку нужно перебрать.
    2. Чем в более экстремальных условиях эксплуатируется байк, тем чаще его втулки нуждаются в переборке. Понятно, что детали городского либо шоссейного велосипеда можно перебирать реже, нежели его горного аналога. В первом случае достаточно обслуживания раз на каждые 5000 км (или раз в сезон).
    3. Если в процессе езды появился люфт или другие посторонние звуки, значит, байк нуждается в более частой регулировке.
    4. Нанесение смазки производится только после тщательного очищения втулки от предыдущей.
    5. На срок службы влияет и качество смазочных материалов. Рекомендуется применять пластичные смазки, как ШРУС или Литола в неразбавленном виде во избежание вымывания их из механизмов.
    6. Втулка на радиально-упорных подшипниках разбирается с использованием специальных конусных ключей и съемника кассеты. Если этих инструментов в наличии нет, то лучше всего воспользоваться услугами веломастерской.
    7. Замена спиц в передней веловтулке без дисковых или барабанных тормозов производится в таком порядке. Сначала следует завести спицу сбоку во фланец. Чтобы установить спицу в заднюю втулку, нужно будет дополнительно снять ротор звезды и тормоза с использованием специального инструментария. При использовании бесфланцевых втулок Shimano процесс становится проще. В последнем случае нет нужды снимать детали для замены спиц. Однако, чистить втулку от грязи придется чаще, поскольку она имеет свойство забиваться в прорези корпуса.
    8. Помимо подшипников, пристального внимания заслуживает и сама втулка. Нужно тщательно проверить ее целостность, наличие возможных трещин в месте спицевых отверстий и на корпусе.
    9. При работе с втулками любого класса следует избегать контакта с влагой.

    Таким образом, при выборе втулки следует учитывать ее назначение и такие базовые параметры, как материал, крепление, количество спиц и тип подшипника. На работу втулки оказывает влияние как качество уплотнителей, так и вид подшипников. Немаловажным фактором является своевременное техобслуживание, чистка и замена смазки. Детали должны быть изготовлены в соответствии с допусками и техническим условиями, обладать ровной поверхностью, соответствовать размерам друг друга с точностью до миллиметра. Немаловажным критерием является и цена. Если бюджет позволяет, то приобретение дорогой качественной втулки будет правильным капиталовложением в ваш байк на долгие годы.

    • Планетарная втулка: устройство и отзывы.
    • Втулка флип-флоп: все плюсы fixie, но без его недостатков. //velosipedinfo.ru/singlspid-ili-fiks-velosiped

    Видео. Задняя и передняя втулки велосипеда. Что это?