Велосипеды с задним ножным тормозом

Какие тормоза выбрать?

Какие тормоза выбрать? Ободные или дисковые? А может, достаточно и ножного тормоза? Такой вопрос задавал себе каждый велосипедист сначала при выборе велосипеда, а потом при его замене или модернизации. В принципе, на этот вопрос можно ответить довольно коротко.

Ножной тормоз подойдёт для неторопливых поездок по городу и паркам, когда в приоритете простота велосипеда, а не его мощность. Этот же тип тормозов устанавливается на большинство детских велосипедов , ведь у детей в ногах силы больше, чем в пальчиках рук.

Ободные тормоза выбирают, когда важна простота настройки, маленький вес и, чаще всего, низкая цена. Минусы заключаются в не самом эффективном торможении и большой зависимости от погодных условий.

Дисковые тормоза устанавливаются на спортивные велосипеды, где эффективность торможения имеет решающее значение. Однако и обслуживать такие тормоза немного сложнее, и стоят они дороже.

На самом деле, типов тормозов еще больше, но именно эти три чаще всего устанавливаются на велосипедах, продающихся в России. Ниже приведено более подробное описание каждого из этих трёх видов тормозов и рекомендации по их использованию.

Тормоз ножного типа чаще всего встречается на городских велосипедах и круизёрах . Многие помнят, как тормозили на своих детских велосипедах прокручиванием педалей в обратную сторону. Такой тип тормоза считается самым простым и надёжным, однако тяжёлым и неэффективным. Но если вы выбираете велосипед только для неторопливых поездок, который будет тормозить в любую погоду и не требовать особого ухода, смело берите байк с таким типом тормоза.

Конструкция ободных тормозов претерпела сильные изменения. Начиналось всё с кантилеверных тормозов, но по мере увеличения ширины покрышек потребовалось и изменение формы ободных тормозов. Какое-то время устанавливались U-образные тормоза, но в итоге пришли к тормозам типа V-brake. Сейчас эти тормоза устанавливаются, в основном, на бюджетные горные велосипеды и на гибриды. “Вибрейки” проще всего настроить и обслуживать, ведь весь механизм довольно прост. От ручки тормоза проведён стальной трос к двум рычагам, на которые крепятся тормозные колодки, которые в свою очередь зажимают обод колеса между собой. Но если всё так просто, откуда берётся разница в цене? Во-первых, самые бюджетные модели выполнены из пластика и обладают малым ресурсом. Во-вторых, многое зависит от колодок и типа обода. Обратите внимание, что не все обода предназначены для использования с ободными тормозами. Отличить их можно внешне, ведь у ободов, совместимых с ободными тормозами, боковые стенки плоские и имеют индикатор износа.

У ободных тормозов типа V-brake есть и свои недостатки. В первую очередь они нуждаются в ровных колёсах без “восьмёрок”, вмятин и прочих нарушений геометрии обода. Также такие тормоза гораздо менее эффективны во время дождя или, тем более, в грязи. В плохую погоду обода мокнут мгновенно, а колодки при торможении начинают издавать ужасные звуки.

Однако на дорожных велосипедах, в том числе и на большей части профессиональных шоссейных, до сих пор стоят ободные тормоза. Такие тормоза высокого уровня имеют низкий вес и хорошую эффективность при работе с узкими колёсами.

Дисковые тормоза долгое время использовались в автомобилях и мотоциклах, прежде чем появиться на велосипедах в конце 90-х годов прошлого века. При этом изначально они были только гидравлические и устанавливались на самые дорогие велосипеды профессионального уровня. Сразу было понятно, что дисковые тормоза наиболее эффективны и требуют наименьшей приложенной силы велосипедиста. Особенно это заметно в условиях непогоды. Главным недостатком такого вида тормоза всегда был вес. Ведь кроме ручки и тормозного механизма требуется еще и тормозной диск — ротор . Некоторые производители, например, Shimano, выпускают роторы с креплением Centerlock, но основная часть роторов крепится на шесть болтов к втулке.

Стоит отметить разницу между дисковой механикой и гидравликой. Механическая система работает от стального троса со своими плюсами и минусами. Туристы предпочитают механические тормоза как раз из-за надёжности, тем более в длительном путешествии заменить трос гораздо проще, чем прокачать гидравлическую систему. Однако механические тормоза требуют большего усилия для хорошего торможения, поэтому в гонках повсеместно используется гидравлика. Гидравлические тормоза позволяют тратить меньше сил на торможение, а также четко модулировать торможение на сложные участках.

У многих велосипедистов, которые приобрели велосипед, например, на ободных тормозах, часто возникает вопрос: а можно ли на имеющемся велосипеде поменять тормоза на дисковые? Поскольку далеко не все велосипедные запчасти взаимозаменяемы, перед апгрейдом необходимо чётко понимать, нужна ли вообще эта модернизация и есть ли техническая возможность установки той или иной запчасти. Чтобы установить ножной тормоз, потребуется только соответствующая втулка под одну скорость или с планетарной трансмиссией. Некоторые рамы оборудованы проушиной на нижней части пера для крепления тормозного рычага, но если её нет, можно установить хомут, который обычно поставляется в комплекте с втулкой. Ножной тормоз можно установить на любой велосипед, к которому подходит по размеру оси выбранная задняя втулка.

В случае с ободными тормозами, на раме обязательно должны быть “брейкбоссы” — это крепления для механизма тормоза на раме и вилке. Без таких креплений установить ободной тормоз невозможно. Обратите на это внимание, если решили заменить передний амортизатор. Многие современные вилки не имеют креплений для ободных тормозов.

В случае с дисковыми тормозами крепления должны быть и на раме, и на втулках колёс. На раме крепления бывают двух видов.
IS (51mm International Standard) выглядит как два сквозных отверстия, к которым через переходник крепится тормозная машинка или калипер.

PM (74mm Post Mount) — позволяет установить тормоз без переходника, если подходит размер тормозного диска.

Ротор к втулке может крепиться или на шесть болтов, или по стандарту Center Lock, схема которого приведена выше. Если на раме не предусмотрено крепление для дискового тормоза, но есть крепления для багажника, есть вариант переходника от этих креплений стандарта IS.

Но нужно учитывать, что такая рама не проектировалась с учётом нагрузки со стороны дискового тормоза. С подобным переходником у рамы может нарушиться геометрия вплоть до полной поломки и непригодности использования. Если вы запланировали перейти с ободных тормозов на дисковые, сначала убедитесь в наличии посадочных мест или готовьте еще большую сумму денег.

Ножные тормоза велосипедов в Москве

  • Велосипеды для взрослых и детей
  • Аксессуары и запчасти для самокатов
  • Втулки для велосипедов
  • Тормоза для велосипедов
  • Насосы для велосипедов

Втулка велосипедная-задняя с ножным тормозом для отечественных велосипедов

Тормоза велосипедные HORST, V-брейк передние+задние, 110 мм. алюминий, белые, 00-171202

Задний тормоз STG 7 HJ-612AD7-BK, Х92171

Тормоз велосипедный POWER VBR-227A, задний, V-Brake, рычаги 110 мм, алюминий, 510218, LU090283

Подростковый городской велосипед Novatrack TG-24 Classic 1 (2017)

Колесо 29 заднее двойной обод под трещетку, ободной тормоз, гайка

Тормоза PEAK, V-brake в сборе, комплект: алюминиевые тормоза, алюминиевые ручки

Втулка задняя Ventura 20 отверстий, 1 скорость, для ножного тормоза, 110×175 мм

Велосипед HOGGER JAM с пластиковым покрытием вилка ручной и ножной тормоз доп. колеса синий

STELS WIND 16″ 1-ск ножной тормоз (СИНИЙ)

Ножной велосипедный насос 520 BTWIN X Декатлон

Тормоза Stels Тормоз диск. мех. JAK-7 160мм зад.

Тормоз велосипедный MEET GD49-602, V-brake, алюминий, комплект 2 штуки, с колодками, RNVGD4960201

Велосипед HOGGER JAM с пластиковым покрытием вилка ручной и ножной тормоз доп. колеса фиолетовый

Читайте также  Лучшие велосипеды рейтинг

Велозапчасти Тормоз дисковый велосипедный Shimano BR-M375 перед или зад, без переходника

Тормоз v-brake Alum (набор передний+задний) с рычагами и тросами

Велосипед HOGGER TOCORO ручной и ножной тормоз доп.колеса корзина розовый

STELS TALISMAN 16″ 1-ск рост 11 ножной тормоз (СИНИЙ)

Тормоза PEAK, V-brake в сборе, комплект: алюминиевые тормоза, алюминиевые ручки

Тормоза Stels Тормоз V-Brake VBR-131S

Тормозные колодки для велосипеда V-brake Promax 301 укороченного типа (55 мм комплект 1 пара)

Тормозные колодки для велосипеда Shimano для дискового тормоза, M07TI, пара, пластик Y8E598020

Тормоз клещевой Radius ROAD для дорожных, шоссейных велосипедов передний+задний, алюминиевые, регулируемые, черные

Тормоза Velosklad Тормоз V-Brake BLF-A4

Тормоз задний для велосипеда, SRAM Force 00.5115.048.030, материал холоднокованный.

Втулка велосипедная-задняя с ножным тормозом для отечественных велосипедов

Обод велосипедный 18-задний одинарный под ножной тормоз на 20 спиц

Тормоза велосипедные ROAD комплект, алюминиевые, черные, 00-171205

Noname Тормоза V-brake (передний + задний) с колодками, стальные 112мм.

Велосипед NOVATRACK 24″ складной, белый, TG,тормоз нож, двойной обод, багажник, сидение комфорт

Тормоза PEAK, V-brake в сборе, комплект: алюминиевые тормоза, алюминиевые ручки

Тормозные колодки для велосипеда CLARK`S для дисковых тормозов VX-811C 3-036

Тормоза вело PROMAX ROAD передний+задний, алюминиевые, регулируемые 43-60 мм, черные, 5-360515

Комплект тормозов STG 605A6-BK

Велосипед NOVATRACK Prime 16″ ножной тормоз (2020)(синий)

Тормоза велосипедные ROAD комплект, алюминиевые, серебристые, 00-171207

Колесо заднее STG 28″ 32c,О/д ,втулка сталь,ножной тормоз,ось под гайки

Тормозные колодки для велосипеда Alligator для гидравлического ободного тормоза Magura HS11/HS33 (красный)

Выбираем велосипед для ребенка

Велосипед – это в первую очередь воспоминания о детстве. Это не просто веселая игрушка – это важная ступень в развитии ребенка, его ловкости, выносливости и самостоятельности. Катание на велосипеде прекрасно развивает мышцы и чувство равновесия, позволяет приобрести уважение других детей и найти новых друзей.

Специалисты не рекомендуют покупать велосипеды в палатках на рынке, в магазине игрушек и других неспециализированных местах. Зачастую товар там крайне сомнительного качества, а поломка велосипеда, в отличие от поломки куклы или игрушечной машинки, – это прямая угроза здоровью малыша.

Давайте приступим к выбору велосипеда для вашего ребенка. Нужно помнить, что чем меньше ваш ребенок, тем проще модель ему требуется, а по мере того как сын или дочь подрастают, требуется более сложные и быстрые велосипеды. Главное, чтобы малышу самому было комфортно кататься.

Выбор велосипеда для ребенка всегда является ответственной покупкой. При этом каждый человек, столкнувшись с такой покупкой, в первую очередь задается вопросом, велосипед какого размера купить. Лучше избегать ситуаций, когда ребенок еще не дорос до велосипеда, на котором ездит, или наоборот, вырос из него. В качестве рекомендательной информации по подбору размера можно использовать таблицу по следующей ссылке: Выбор размера велосипеда (рамы).

Самый простой способ выяснить, подходит вашему ребенку по росту велосипед – это поставить его над рамой перед седлом так, чтобы седло упиралась в копчик, а рама была между ног. Минимальное расстояние между промежностью и рамой должно быть не меньше пяти, а лучше десяти сантиметров. В таком случае ребенок не ударится, спрыгнув с велосипеда при резком торможении. Проверьте, чтобы, сидя на велосипеде, малыш легко дотягивался ногой до педали, и его нога при этом полностью выпрямлялась, когда педаль находится в нижнем положении. Если не выходит, отрегулируйте высоту и угол седла.

Вот несколько хороших правил по подбору велосипеда для вашего ребенка:

1. Не покупайте велосипед с передачами для ребенка младше 10 лет. Дети хотят получать удовольствие, а не заботится о правильном переключении передач, и просто не хотят в них разбираться.

2. Не покупайте велосипед с ручными тормозами до тех пор, пока руки ребенка не окрепнут достаточно для того, чтобы остановить велосипед.

Проверить силу рук ребенка очень просто: попросите его сломать пустую жестяную банку из-под пива или лимонада. Если ребенок не сможет сделать это одной рукой, то он не готов к использованию ручных тормозов. Особенно это правило важно для низкокачественных двухколесных велосипедов со стальными ободами. Стальные обода не очень эффективны при торможении, особенно если сами тормоза к тому же и мокрые.

Первый велосипед обязательно должен иметь ножной тормоз. Он достаточно эффективен, прост в использовании и надежен. Пятилетний ребенок без особого труда сможет затормозить, пользуясь ножным тормозом.

3. Покупайте велосипед правильного размера.

Велосипеды для малышей с 12″ колесами подходят для детей в возрасте до 3-х лет

Они способствуют развитию у ребенка уверенности, чувства дороги. Для ощущения безопасности у велосипеда должны быть дополнительные боковые колесики, в противном случае ребенок может вовсе не научиться кататься. Обратите внимание на тормоза. Для детей до 3-х лет самым безопасным вариантом являются велосипеды с задним ножным тормозом, так как, при наличии переднего ручного, ребенок может не рассчитать, и резко нажав на тормоз, упасть.

Велосипеды для детей с 14″ колесами подходят для детей до 4 лет

Они предназначены для развития у детей внимательности, чувствовать дорогу. Такие велосипеды, также как и велосипеды с 12″ колесами оборудованы дополнительными колесиками, которые помогут ребенку кататься на велосипеде. Но здесь также важно понять, когда эти съемные колесики нужно снять, чтобы не получилось, что ребенок долго не сможет кататься без них. Обратите внимание на тормоза. Для детей до 4-х лет самым безопасным вариантом являются велосипеды с задним ножным тормозом, так как, при наличии переднего ручного, ребенок может не рассчитать, и резко нажав на тормоз, упасть.

Велосипеды для детей с 16″ и 18″ колесами подходят для детей от 4 до 6,5 лет

Здесь главное посоветоваться с ребенком, какой велосипед по внешнему виду ему нравится, так как в этом возрасте дети имеют свое достаточно выраженное мнение о том, что хотят видеть в велотранспорте. Важно чтобы понравилась расцветка, модель. Особенно в моделях с 18″ колесами разделены виды велосипедов на мальчишечьи и девчачьи. Это выражается, в первую очередь, в цветовой гамме, а также в формах рам, аксессуаров. Тормоза у велосипеда должны быть сочетанием — передний ручной и задний ножной. Это связано с тем, что ребенок, пересаживаясь с велосипеда с ножным тормозом, может не сразу приспособиться к ручному тормозу.

Велосипеды с 20″ колесами подойдут для девочек и мальчиков от 7 до 10 лет

Такие велосипеды бывают оснащены одной или несколькими скоростями. Главное, при наличии установленных на велосипед нескольких скоростей, объяснить ребенку, как правильно их переключать и пользоваться. Этим вы обеспечите большой срок службы переключателей, а также обезопасите ребенка от возможных столкновений, на случай незнания, как нужно использовать функции многоскоростного велосипеда.

Велосипеды с 24″ колесами подойдут для подростков от 10 до 15 лет

Такие велосипеды при правильной эксплуатации могут прослужить несколько лет. Если вы покупаете ребенку велосипед на годы, то не советуем экономить на нем: чем дороже велосипед, тем более качественные компоненты на нем установлены, которые потребуют гораздо меньшего ухода, а кататься на таком велосипеде будет гораздо комфортнее, с большим удовольствием.

Как самостоятельно настроить тормоза на велосипеде?

Вопрос о том, как настроить тормоза на велосипеде, перед владельцами современных велобайков ставится очень редко, так как качество современных тормозных систем настолько высокое, что установленные на заводе в процессе производства настройки не сбиваются годами. Однако в любом случае велосипедисту необходимо знать тонкости их настройки и проводить профилактическое обслуживание не менее 1 раза в сезон. Это позволит вам продлить жизнь вашему велосипеду, и обезопасит вас от возможных несчастных случаев, которые могут с вами произойти в дороге.

Читайте также  Зимняя резина для велосипеда

Виды велосипедных тормозов

Для того, чтобы знать, как правильно настроить тормоза на велосипеде, необходимо уметь разбираться в их конструкции. На сегодняшний день современные велосипеды оснащаются тормозами следующих видов: ободные, барабанные и дисковые. При этом каждый вид тормозных систем подразделяется на подвиды.

Виды велосипедных тормозов

Ободные системы бывают:

  • клещевыми;
  • кантилеверными;
  • гидравлическими;
  • типа V-brake.

Тормоза барабанного типа подвидов не имеют, а вот у дисковых имеются следующие разновидности:

  • гидравлические;
  • механические;
  • гибридные.

Под ободными понимают те тормозные системы, в которых торможение колёс велосипеда осуществляется путём зажима обода колеса. В результате скорость вращения понижается вплоть до полной остановки транспортного средства. Ободные тормозные системы являются одними из наиболее распространённых благодаря своей простоте и дешевизне. Они используются на велобайках практически всех типов.

Устройство гидравлического тормоза для велосипеда

Барабанные, или роллерные тормоза, по своему принципу действия очень похожи на те, которые применяют на автомобилях. Здесь тормозные элементы конструкции размещают внутри колес, и они останавливают их движения за счёт прижима к вращающейся части колеса. Так как тормоза данного типа имеют большую массу и являются редко ремонтопригодными в походных условиях, не имеют достаточной прочности, их обычно применяют на велобайках прогулочного типа.

Что касается тормозов дисковой конструкции, то они являются самыми распространёнными на сегодняшний день и их устанавливают, как на машины для новичков, так и на профессиональные велобайки. Устройство их состоит из диска, надёжно закрепленного на втулке колеса, а также на раме или вилке суппорта, гидравлической трубке или тросе. Задача последних – передать усилие, создаваемое кистью велосипедиста при торможении на суппорт. Эта тормозная система не нуждается в постоянной настройке, не боится атмосферных осадков и холодов, имеет продолжительный период эксплуатации.

Устройство дискового тормоза для велосипеда

Чтобы знать, как настроить тормоза на велосипеде правильно, необходимо будет тщательно изучить устройство систем торможения всех типов. При этом некоторые виды велосипедов оснащаются достаточно сложными тормозными системами, и поэтому владельцу велосипеда для того, чтобы иметь представление, например, о том, как настроить гидравлические тормоза на велосипеде, необходимо будет тщательно изучить инструкцию к нему. Стоит прочитать материалы на данную тему, расположенные на специализированных сайтах, посвящённых велоспорту.

Основные признаки неисправностей велосипедных тормозов

Если вы изучили информацию по вопросу о том, как настроить тормоза на велосипеде, вам также стоит дополнительно разобраться с признаками, свидетельствующими о поломки его тормозной системы.

Регулировка тормозных систем велосипедов производится в том случае, когда вы приобрели новый байк, а также по истечении срока его обкатки

К ним относятся:

  1. Появление необычных звуков во время движения, а именно стуки, свисты, скрипы. Это свидетельствует о том, что машина имеет проблемы с колодками или же с самим тормозным механизмом.
  2. Плохой отклик велосипедных тормозов на воздействие, прилагаемое велосипедистом к тормозной ручке. В этом случае можно диагностировать неисправность гидравлической системы или троса велотормоза.
  3. Наличие визуально обнаруживаемых механических повреждений, а именно следов удара после падения. В этом случае тормоза работать будут, но их придётся дополнительно отрегулировать.

Внимание! Регулировка тормозных систем велосипедов производится в том случае, когда вы приобрели новый байк, а также по истечении срока его обкатки.

Данную процедуру необходимо будет провести и тогда, когда машиной вы не пользовались более месяца, особенно в холодное время года.

Во время настройки тормозов проводят профилактическое обслуживание других систем и механизмов велобайка

Для того, чтобы разобраться в том, как настроить тормоза на велосипеде, необходимо знать основные операции, которые выполняются при этом. Обычно регулировка тормозов всех типов нуждаются в выполнении следующих операций:

  1. Подбор наилучшего способа расположения колодок относительно обода колеса, или же регулировка таким же образом диска или барабана.
  2. Отладка их рабочих плоскостей.
  3. Подбор оптимального усилия на рабочих органах, расположенных на руле. Обычно это рукоять тормоза, с помощью которой передаётся усилие на рабочие органы тормозной системы. Данное усилие на задний тормоз может передаваться через педали велосипеда.

Во время настройки тормозов проводят профилактическое обслуживание других систем и механизмов велобайка, например, в обязательном порядке необходимо будет проверить правильность геометрии обода колеса. Если вы выявите на нём наличие восьмёрки, её необходимо будет исправить, чтобы колодка не стирала обод.

Во время настройки тормозной системы всегда помните о том, что, знать, как настроить задние тормоза на велосипеде, это далеко не равнозначно знанию о том, как настроить передние тормоза на велосипеде. Обычно устройства тормозных систем, расположенных спереди и сзади велосипеда, достаточно серьёзно отличаются друг от друга, поэтому к ним нужно иметь различный подход.

Регулировка ободных тормозов

Узнать, как настроить ободные тормоза на велосипеде, вы можете, внимательно изучив инструкцию по их устройству. Кроме того, информация по данной теме в изобилии встречается на сайтах, посвящённых велоспорту. Обычно процесс регулировки ободных тормозов не доставляет абсолютно никаких проблем даже начинающему велобайкеру. Дело в том, что основной операцией по обслуживанию тормозов подобной системы является замена тормозных колодок, поэтому все тонкости здесь будут заключаться в правильности работы с удерживающими их механизмами.

Настройка ободных тормозов велосипеда

Стоит отметить, что в основном большинство современных велосипедов используют такой тип креплений тормозных колодок, как V-Brake. Он характеризуется наличием в их конструкции рычагов раздельного типа, выполненных в виде буквы V. Их соединяет тросик, удерживаемый рубашкой. Именно об обслуживании тормозной системы данного типа мы и расскажем.

Для того, чтобы провести техническое обслуживание ободного тормоза, необходимо:

  1. Разомкнуть тормоз, и с применением усилия извлечь рубашку троса из крепления.
  2. Выкрутить винт крепления его к раме.
  3. Снять механизм тормоза.
  4. Для работы с колодками выкрутить винт фиксации колодок.

При этом следите за тем, чтобы не забыть верную последовательность установки шайб. Дело в том, что они монтируются парами – вогнутая и выпуклая. От того, насколько правильно они установлены, зависит правильность регулировки всей тормозной системы.

Готовые тормозные картриджи должны точно подходить к тормозам велосипеда

Так как самой распространённой операцией является замена колодки тормоза, рассмотрим её. Для этого необходимо будет выполнить все операции, перечисленные выше, и поддеть старую колодку, чтобы удалить её. На освободившееся место устанавливается новая. При выполнении данной работы необходимо быть аккуратным, так как придётся тормозную колодку подгонять по месту.

Внимание! В том случае, когда вы будете устанавливать уже готовые тормозные картриджи, вам придётся внимательно смотреть за тем, чтобы такие картриджи точно подходили именно к этим тормозам.

Кроме замены тормозной колодки, выполняют регулировку их на месте, а также контролируют уровень натяжения тросика. Для этого подкручивают до нужного состояния винт, расположенный на тормозном рычаге. В результате такого вращения по часовой стрелке тормозные колодки отдаляются друг от друга.

Кроме того, регулируют и наклон тормозной колодки, ослабив крепёжный винт. Если вы недавно приобрели велосипед, и для вас сложно выполнить самостоятельно описанные процедуры, то для того, чтобы узнать, как настроить тормоза на велосипеде, вам стоит посмотреть видео на данную тему.

Читайте также  Виды рулей на велосипед

Если на велосипед устанавливаются новые колодки, то главное одеть в правильной последовательности прокладки и шайбы

Регулировка дисковых тормозов

Так как дисковые тормоза достаточно редко применяются на современных велосипедах, заниматься их регулировкой вам придётся только в том случае, когда вам нужно будет узнать, как настроить тормоза на горном велосипеде, то есть тогда, когда вы станете заниматься велоспортом хотя бы полупрофессионально. При этом существует множество видов тормозных дисковых систем, мы же рассмотрим обслуживание работу с роторными тормозами.

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу регулировки тормозной системы велобайка, вам необходимо будет, если у вас отсутствует опыт проведения таких работ, изучить материалы по вопросу о том, как настроить дисковые тормоза на велосипеде, и посмотреть об этом видео. Кроме того, перед регулировкой тормозов дискового типа необходимо:

  1. Проверить положение ручки тормоза.
  2. Осмотреть на предмет наличия механических повреждений диск или ротор. Если на нём имеются сколы и вмятины – его необходимо будет заменить.
  3. Проверить состояние тормозного тросика и колодок, расположенных в тормозной колодке.

Регулировка дисковых тормозов велосипеда

Внимание! Так как качество работы тормозной системы напрямую зависит от правильности установки угла прижимания колодки, необходимо в процессе её регулировки правильно выставить угол ее прижима.

Для этого она должна будет установлена строго параллельно диску или же ротору. Если же вы установите колодку криво, это очень сократит срок её службы.

Непосредственно сами дисковые тормоза регулируются на калипере по следующей схеме:

  1. Производим фиксацию колеса именно в том положении, в котором оно будет находиться при езде. Это очень важно для определения места расположения ротора и втулки.
  2. Ослабляем немного крепление калипера для того, чтобы он не падал, но при этом мог двигаться.
  3. Зажимаем ручку тормоза для установки калипера на место.
  4. Передвигаем тормозную машину или затягиваем болты.
  5. Работая с болтами поочерёдно, окончательно выставляем машину на место.

Регулировка тормозных ручек

Кроме выполнения процедуры регулировки, тормоза дискового типа нуждаются в периодической правке ротора. Для исправления небольших повреждений данного узла обычно используют простой разводной ключ. В том случае, когда он повреждён сильно, имеет смысл его заменить.

Если вы проводите регулировку дисковых тормозов, старайтесь не прикасаться к ним руками, так как они очень плохо относятся к попаданию в систему жира даже с рук. Поэтому перед началом работы необходимо провести процедуру их обезжиривания при помощи бензина.

Изучив процесс того, как настроить дисковые тормоза на велосипеде, вы потом сможете проводить ремонт в любых условиях, например, при нахождении в походе или на загородной дороге.

Колёса для дорожных и шосейных велосипедов 28 дюймов

Показ всех — 29 товаров в категории

Сборка велосипедных колес на заказ

Колесо заднее усиленное 28″ двойной алюминиевый обод со стаканом без втулки

Колесо переднее шоссейное 28″ (черное, серебристое)

2321 руб. – 2695 руб.

Для покрышек шириной 23-28 мм

Колесо переднее с двойным ободом 28″ (черное, серебристое)

2420 руб. – 2574 руб.

Для покрышек шириной 28-44 мм

Колесо переднее для Туриста и Спутника 28″

2438 руб. – 2607 руб.

Двойной алюминиевый обод

Колесо заднее шоссейное 28″ под трещотку (черное, серебристое)

2453 руб. – 3011 руб.

Для покрышек шириной 23-28 мм

Колесо заднее с двойным ободом 28″ под трещотку (черное, серебристое)

2485 руб. – 2808 руб.

Для покрышек шириной 28-44 мм

Колесо заднее 28″ с тормозной втулкой Eagle (Master)

Двойной алюминиевый обод

Колесо 28″ переднее усиленное с шиной

Колесо заднее для Туриста и Спутника 28″ с трещоткой 5 звезд

2673 руб. – 3190 руб.

Двойной алюминиевый обод

Колесо переднее 27,5″ дисковый тормоз двойной обод DS21

Колесо для шоссейного велосипеда с AERO спицами DT-Swiss переднее 28″ (черное, серебристое)

2998 руб. – 3179 руб.

Для покрышек шириной 23-28 мм

Колесо заднее усиленное 28″ с шиной

Колесо заднее для фикса 28″ флип-флоп

Колесо шоссейное заднее 28″ под кассету

Колесо заднее для фикса 28″ флип-флоп (black edition)

Колесо для найнера с ободом DP20 под кассету 8-10 скор. и дисковый тормоз

Колесо для найнера с ободом SX44 под кассету 8-10s и дисковый тормоз

Колесо переднее для Старт-Шоссе с однотрубкой

Двойной алюминиевый обод

Вилсет ХВЗ под клинчер обод Forever A-140

Втулки ХВЗ с большими фланцами

Колесо заднее 28″ под кассету 8-10 скор. и дисковый тормоз с эксцентриком

Вилсет ХВЗ под клинчер обод Forever A-140 черный

Колесо заднее для Старт-Шоссе с однотрубкой

5357 руб. – 6325 руб.

Двойной алюминиевый обод

Вилсет ХВЗ под клинчер обод R300

Втулки Старт-Шоссе с большими фланцами

Вилсет ХВЗ под клинчер обод AlexRims R450

Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой NEXUS SG-3C41

Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда

Полный установочный комплект

Колесо с планетаркой для Туриста ободной тормоз с шифтером

8745 руб. – 9430 руб.

Полный установочный комплект
Двойной алюминиевый обод Alexrims X2200

Колесо усиленное 28 дюймов с планетарной втулкой NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда

Полный установочный комплект
Двойной алюминиевый обод 700 грамм

Наши новости:

Rapid Fire шифтер для планетарки Нексус 3 уже в продаже.
Ничего не нужно допиливать. Совместим с втулками Shimano 3C41, 3R40, 3D55.

Работаем в обычном режиме. Собираем колеса и отправляем заказы.

В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века продаём детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска

Велозапчасти:
  • Багажники, подножки, хранение велосипедов
  • Велокомпьютеры
  • Велостанки
  • Вилки велосипедные
  • Втулки
  • Выносы руля
  • Детские велокресла
  • Замки для велосипеда
  • Инструменты
  • Камеры, ободная лента
  • Каретки велосипеда
  • Кассеты, звезды и трещотки
  • Колеса 20 дюймов в сборе
  • Колеса 24 дюйма в сборе
  • Колеса 26 дюймов в сборе
  • Колёса 28 дюймов в сборе
  • Колёса на заказ
  • Крылья
  • Наклейки ХВЗ
  • Насосы
  • Обода колес
  • Оригинальные велозапчасти ХВЗ
  • Педали
  • Переключатели
  • Подседельные штыри
  • Покрышки
  • Рулевые колонки
  • Рули, грипсы, обмотки
  • Седла
  • Смазки
  • Спицы колес
  • Тормоза
  • Тросики и рубашки
  • Фары и фонари
  • Фляги, держатели
  • Цепи
  • Шарики, подшипники, оси
  • Шатуны
  • Шифтеры (манетки)
У нас находят:

Колёса для дорожных и шоссейных велосипедов 28 дюймов в сборе

К велосипедам с размером колес 28″ относятся:

  • Шоссейные (колеса с покрышками 23-28 мм)
  • Дорожные односкоростные фиксы и синглспиды (колеса с покрышками шириной 28-44 мм)
  • Гибриды (рама MTB и гладкие шоссейные колеса)
  • Циклокросс (шоссейная рама с широкими колесами для грунта)
  • Найнеры (горный велосипед с колесами 28″ и покрышками 29″)

Отдельное место в этой категории занимают «крокодилы» — восстановленные раритетные велосипеды. Кто-то оставляют только родную раму, меняя обвес на современный, кто-то восстанавливает аутентичный внешний вид. Подавляющее большинство «крокодилов» собраны на раме от ХВЗ Спутник, Турист или Старт-Шоссе.

Колеса для каждого типа велосипеда имеют свои особенности, которые мы учитываем при сборке колес.

Доставка в Москву осуществляется транспортной компанией СДЭК: колеса, которые Вы купите в интернет-магазине, получите в точке выдачи в Москве уже на следующий день.