Велосипеды кастом байки

Кастомайзинг

Кастомизация велосипедов — процесс персонализации и подгонки велосипеда под параметры и вкусы райдера. Кастом-велосипед может быть переделан из готовой модели, а может быть собран с нуля. Кастомная культура всегда была связана с двигателем внутреннего сгорания. Создатели кастомных велосипедов опираются на те же веяния моды, что и дизайнеры автомобилей и мотоциклов: искусственно созданная ржавчина, хромирование, металлопластинчатая краска, толстые шины, тонкие шины, комфортабельные сиденья и все остальное, что можно себе только представить. В настоящее время целые компании и велоклубы занимаются исключительно изготовлением велосипедов на заказ. Высокие велосипеды, микровелосипеды, микротандемы, лоурайдеры, растабайки – многие кастомные велосипеды создаются не для скорости, а для комфорта и чтобы поражать окружающих своим видом.

Ipsum — велосипед из промышленных отходов

Дизайнер Виктор Сонна собрал Ipsum из ненужных старых промышленных изделий, включая молотки, грабли, пружины и т.д. Этот велосипед вполне функционален.

Fixed gear велосипед Виктора Архипова

Организатор петербургского сообщества 60° North Fixed Gear Family рассказывает о своем байке, а Андрей Миллер представляет детальный фотоотчет

Открывалка для бутылок WiseCracker на велосипед

Бывало ли у вас такое, что после утомительной поездки вы жаждете хлебнуть припасенного в дорогу холодного напитка, а открыть нечем? Есть решения, как открыть бутылку с помощью велосипеда без опасений содрать краску с рамы

Грузовой велосипед Bullitt от Larry vs Harry

Датская компания Larry vs Harry помогает разрушить скучный и утилитарный образ грузового велосипеда. Бренд предлагает кастомизировать будущий байк на своем сайте — выбрать цвет рамы и седла, трансмиссию, тип руля, формат кузова, а также поставить электропривод.

Круизер с подвеской Дмитрия Санникова

В новом выпуске — история Дмитрия Санникова об идее круизера с подвеской и ее трудоемком воплощении в мастерской Iron Wheels

Титановая рама Sartorial Ti от Comtat

Компания из Лондона Comtat представила свою первую модель титановой рамы Sartorial Ti, которую будут изготавливать вручную под заказ в Италии. Покупателям предлагаются разнообразные варианты геометрии, отделки рамы, вилки и даже типа сварки — гладкая или видимая. Вес новой рамы от Comtat составит 1520 г.

Идеи новогодних подарков от Electra и Pashley Cycles

Российское представительство велосипедных брендов Electra и Pashley Cycles открыло сезон охоты за новогодними подарками. Настоящему или будущему велосипедисту, еще ребенку или взрослому — вариантов для сюрприза под ёлкой у Electra хватит на всю семью. А вы любите кататься с горки? Теперь у бренда есть ватрушки в стиле популярных моделей байков!

Супрематистский fixed gear Деймантаса Шважаса

В новом выпуске «Байкчека» Деймантас Шважас рассказывает о необычной геометрии его улётного байка, а Андрей Миллер продолжает снабжать нас первоклассными фотографиями

Шоссейный велосипед Павла Зайцева

После большого перерыва продолжаем знакомить вас с уникальными велосипедами самостоятельной сборки в рубрике «Байкчек». Сегодня Павел Зайцев, руководитель веломагазина и мастерской «Bikepoint Spb», рассказывает, как после фикса у него появился шоссейник. Фотографии: Андрей Миллер.

Mabel – новый процесс производства велосипедов от Circa cycles

Рич Фокс, бывший директор по инновациям компании Nike, однажды решил пересмотреть традиционные технологии производства велосипедов. Фокс нашел решение, которое значительно снизило затраты на рабочую силу, и создал гибкую производственную платформу. Ему удалось разработать модульный процесс, который назвали MABEL, позволяющий эффективно решать такие проблемы, как нагрев до высоких температур, покраска, трудоемкая обработка деталей и создание сложных геометрических форм. Вокруг этой системы была образована компания Circa cycles, которая специализируется на сборке велосипедов под заказ по цене от $1500.

Уникальная коллекция фиксов Cinelli от Жан-Люка Мермана

Давняя страсть художника Жан-Люка Мермана к велосипедам привела его к мысли «обновить» знаменитый бренд Cinelli. Каждый велосипед в его коллекции создан из уникального сочетания высококачественных компонентов известных брендов – Paul, Phil Wood и Kimori – и окрашен уникальным образом.

Маркус Месту путешествует по Норвегии на самодельном велодинозавре

Норвежский художник Маркус Месту создал велосипед с фигурой динозавра, на котором совершает велотур по так называемому библейскому поясу Норвегии. Это места, где превалирует догматическое религиозное воспитание детей, против которого художник хочет выразить такой своеобразный протест.

Благотворительный велопарад «Выход на велосипеде», 20 сентября, Санкт-Петербург

В субботу, 20 сентября с 14.00 до 20.00, в Таврическом саду пройдет первый благотворительный велопарад «Выход на велосипеде», организованный магазином «Спасибо!», общественным проектом Велосипедизация Санкт-Петербурга и фестивалем ВЕЛОКИНО, в поддержку фонда «Выход в Петербурге». Велопарад стартует в 14.00 с Дворцовой площади, откуда участники дружной колонной проедут по центальным улицам города до Таврического cада, где велосипедистов будет ждать маркет, живая музыка и фуд-корт. Для участия в благотворительном велопараде необходимо зарегистрироваться и сделать взнос в размере 300 рублей: spasiboshop.org/news/veloparad/. Все собранные средства будут перечисленны в фонд «Выход в Петербурге», а участники получат памятные значки за хорошее доброе дело.

Трофейный фиксед от Rapt studio

Этот трофи-байк был создан по заказу VF Corporation, известной несколькими брендами одежды, которая подарила его своему вице-президенту Стиву Рендлу. На стальную раму нанесен топографический узор, координатами на котором выступают пять брендов, с которыми Стив Рендл напрямую работал внутри корпорации: North face, Timberland, Jansport, Lucy и Smartwool. Подседельный стержень промаркирован важными вехами карьеры Стива в компании.

Односкоростной велосипед от Ucycles с эксклюзивными колесами

Итальянская компания Ucycles специализируется на изготовлении велосипедов по индивидуальным заказам. Их модель UCY12F1 появилась на свет благодаря заказу от клиента на велосипед с флип-флоп втулкой и дисковыми тормозами на заднем колесе. Самой запоминающейся частью этого велосипеда стали его колеса с деревянными ободами Ghisallo.

Универсальный велосипед от Brooklyness с индивидуальной регулировкой

Велосипед, который идеально подходит под ваше строение тела, подарит вам истинное удовольствие от катания, но многие люди не покупают велосипеды по этому принципу. Чаще всего они берут велосипед, который просто подходит им по росту, но редко потом регулируют высоту седла, руля и т.д. под свои индивидуальные пропорции. Кончается все тем, что велосипед просто откладывают в сторону, потому что он не достаточно комфортный, чтобы на нем ездить каждый день. Universal Bike от Brooklyness имеет регулируемую карбоновую раму. Создатели этого супер эргономичного байка стремились предложить практически велосипед «под заказ» для как можно большего количества пользователей.

Велозвонок Mybell подарит вашему байку уникальный голос

Традиционные велосипедные гудки хорошо использовать на тихих улочках, но когда вы рассекаете по суматошным шумным улицам большого города, вашему сигналу придётся конкурировать со множеством других звуков вокруг. Питер Потье, изобретатель из Бруклина, решил создать программируемый велогудок, совмещенный с фонарём. Пользователь может создать свою уникальную систему оповещения, загрузив на устройство любой звуковой файл и запрограммировав любой световой паттерн.

Горный велосипед Алексея Арсенина

Рубрику «Байкчек» продолжает Алексей Арсенин, столяр и специалист по обработке искусственного камня. Читаем о том, как он собрал свой необычный и универсальный маунтинбайк.

Кастом (велосипед)

Кастом велосипед (англ. custom — изготовленный на заказ) — велосипед, сделанный самостоятельно (часто из подручных материалов) или по индивидуальному заказу в мастерской, в единственном или малом количестве экземпляров. Может быть переделан из готовой модели или собран с нуля. Ключевым понятием здесь является слово «kustom», которое на американском сленге байкеров обозначает «прикладное творчество в автомобильной, мотоциклетной и велосипедной культурах», а неправильное написание (с буквой «k») — дань традиции родоначальников этого направления. Еще до Второй Мировой войны в Калифорнии был основан Kustoms Car Club, а в 1948 году такое написание появилось в рекламе мастерской классика хот-роддинга Джорджа Барриса, опубликованной в одном из номеров Hot Rod Magazine [1] . Кастом велосипеды отличаются оригинальным дизайном и уникальностью. Они проектируются с учетом физических данных велосипедиста, его непосредственных предпочтений и полностью ориентируются на владельца. Кастомы имеют собственную геометрию рамы, очень часто весьма своеобразную, непривычный для такого размера байка диаметр колёс и множество дополнительных деталей и аксессуаров, несущих в себе больше эстетическую нагрузку, чем функциональный потенциал. Создатели кастомных велосипедов опираются на те же веяния моды, что и дизайнеры автомобилей и мотоциклов: искусственно созданная ржавчина, хромирование, металлопластинчатая краска и др.

Содержание

  • 1 Виды кастомных велосипедов
  • 2 Кастомные велосипеды в России
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания

Виды кастомных велосипедов

  • Чопперы – самые популярные в области кастомайзинга велосипеды, которые по внешним признакам объединяют черты велосипедов и мотоциклов данного вида (удлинённая рама, часто с необычной геометрией и иногда с применением несущих труб разного сечения, длинная хромированная вилка (иногда короткорычажная, типа «спрингер»), низкая посадка и высокий руль). Благодаря такому строению центр тяжести велосипедиста смещён назад, и чоппер становится более накатистым, что удобно при передвижении по асфальту [2] .
  • Электро чопперы выполнены с зарядными моторами, которые способны разгонять транспортное средство до 50 км/ч.
  • Круизеры — комфортные дорожные велосипеды для города, длина и наклон вилки переднего колеса которых значительно меньше, чем у чоппера.
  • Лоурайдеры – велосипеды, имеющие очень низкую посадку, измененную раму, загнутый вперед руль, множество дополнительных деталей (зеркала, багажники, гудки и т.д.). При езде на лоурайдере руки и ноги велосипедиста вытянуты вперед.

Существует также множество видов кастомов, которые не принадлежат ни к одному из известных типов и имеют свои собственные уникальные характеристики.

Читайте также  Устройство мотор колеса для велосипеда

Кастомные велосипеды в России

Кастомное велодвижение в России ведет начало с 2001 года, когда был основан клуб Р.А.С.Т.А.БАЙК (Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов Байков) [3] — первое и самое большое сообщество любителей кастом велосипедов (при том, что история велосипеда в России насчитывает уже больше 200 лет). Клуб ведет активную деятельность по популяризации вело-кастом культуры и носит почетное звание дружественного клуба всемирной вело-кастом организации Chopaderos, объединяющей любителей кастома по всей планете [4] . Кроме него, в России насчитывается несколько десятков велоклубов и мастерских, также занимающихся кастомными велосипедами.

Напишите отзыв о статье «Кастом (велосипед)»

Ссылки

  • rastabike.com/ Сайт клуба Р.А.С.Т.А.Байк
  • velomesto.ru/magazine/kastomajzing/ Велосипедная карта России
  • www.choppersforlife.ru/ Все о велосипедном кастоме
  • yvelo.ru/sovetii_i_faktii/velosiped_svoimi_rukami.html Велосипедный портал
  • ria.ru/entertainment/20130824/838259663.html Как изобрести велосипед, или 7 способов сломать стереотипы
  • style.rbc.ru/view/571f2c8f9a79473d66b835ed В Москве заново изобрели велосипед

Примечания

  1. www.choppersforlife.ru/termin.html
  2. www.choppersforlife.ru/
  3. rastabike.com/
  4. [forum.rastabike.com/index.php?showtopic=7798 О клубе — РАСТАБАЙК — Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов БАЙКов]

Отрывок, характеризующий Кастом (велосипед)

7 го августа князь Багратион в своей стоянке Михайловке на Смоленской дороге писал следующее:
«Милостивый государь граф Алексей Андреевич.
(Он писал Аракчееву, но знал, что письмо его будет прочтено государем, и потому, насколько он был к тому способен, обдумывал каждое свое слово.)
Я думаю, что министр уже рапортовал об оставлении неприятелю Смоленска. Больно, грустно, и вся армия в отчаянии, что самое важное место понапрасну бросили. Я, с моей стороны, просил лично его убедительнейшим образом, наконец и писал; но ничто его не согласило. Я клянусь вам моею честью, что Наполеон был в таком мешке, как никогда, и он бы мог потерять половину армии, но не взять Смоленска. Войска наши так дрались и так дерутся, как никогда. Я удержал с 15 тысячами более 35 ти часов и бил их; но он не хотел остаться и 14 ти часов. Это стыдно, и пятно армии нашей; а ему самому, мне кажется, и жить на свете не должно. Ежели он доносит, что потеря велика, – неправда; может быть, около 4 тысяч, не более, но и того нет. Хотя бы и десять, как быть, война! Но зато неприятель потерял бездну…
Что стоило еще оставаться два дни? По крайней мере, они бы сами ушли; ибо не имели воды напоить людей и лошадей. Он дал слово мне, что не отступит, но вдруг прислал диспозицию, что он в ночь уходит. Таким образом воевать не можно, и мы можем неприятеля скоро привести в Москву…
Слух носится, что вы думаете о мире. Чтобы помириться, боже сохрани! После всех пожертвований и после таких сумасбродных отступлений – мириться: вы поставите всю Россию против себя, и всякий из нас за стыд поставит носить мундир. Ежели уже так пошло – надо драться, пока Россия может и пока люди на ногах…
Надо командовать одному, а не двум. Ваш министр, может, хороший по министерству; но генерал не то что плохой, но дрянной, и ему отдали судьбу всего нашего Отечества… Я, право, с ума схожу от досады; простите мне, что дерзко пишу. Видно, тот не любит государя и желает гибели нам всем, кто советует заключить мир и командовать армиею министру. Итак, я пишу вам правду: готовьте ополчение. Ибо министр самым мастерским образом ведет в столицу за собою гостя. Большое подозрение подает всей армии господин флигель адъютант Вольцоген. Он, говорят, более Наполеона, нежели наш, и он советует все министру. Я не токмо учтив против него, но повинуюсь, как капрал, хотя и старее его. Это больно; но, любя моего благодетеля и государя, – повинуюсь. Только жаль государя, что вверяет таким славную армию. Вообразите, что нашею ретирадою мы потеряли людей от усталости и в госпиталях более 15 тысяч; а ежели бы наступали, того бы не было. Скажите ради бога, что наша Россия – мать наша – скажет, что так страшимся и за что такое доброе и усердное Отечество отдаем сволочам и вселяем в каждого подданного ненависть и посрамление. Чего трусить и кого бояться?. Я не виноват, что министр нерешим, трус, бестолков, медлителен и все имеет худые качества. Вся армия плачет совершенно и ругают его насмерть…»

В числе бесчисленных подразделений, которые можно сделать в явлениях жизни, можно подразделить их все на такие, в которых преобладает содержание, другие – в которых преобладает форма. К числу таковых, в противоположность деревенской, земской, губернской, даже московской жизни, можно отнести жизнь петербургскую, в особенности салонную. Эта жизнь неизменна.
С 1805 года мы мирились и ссорились с Бонапартом, мы делали конституции и разделывали их, а салон Анны Павловны и салон Элен были точно такие же, какие они были один семь лет, другой пять лет тому назад. Точно так же у Анны Павловны говорили с недоумением об успехах Бонапарта и видели, как в его успехах, так и в потакании ему европейских государей, злостный заговор, имеющий единственной целью неприятность и беспокойство того придворного кружка, которого представительницей была Анна Павловна. Точно так же у Элен, которую сам Румянцев удостоивал своим посещением и считал замечательно умной женщиной, точно так же как в 1808, так и в 1812 году с восторгом говорили о великой нации и великом человеке и с сожалением смотрели на разрыв с Францией, который, по мнению людей, собиравшихся в салоне Элен, должен был кончиться миром.

Велосипед кастом своими руками

Автор: best-of-moto · Опубликовано 16.08.2016 · Обновлено 25.06.2018

Дабы самостоятельно сделать велосипед, нужно прекрасно разбираться в конструкции байков, иметь чёткое представление об их геометрии и строении, и знать особенности работы механизмов и применяемых подробностей.

функциональность и Вид для того чтобы hand-made велосипеда ограничиваются только возможностями и фантазией того, кто его собирает.

Кастомы

Самодельный велосипед именуется кастомом. Создаются они собственными руками либо же делаются по заказу в мастерской. Собственное наименование они получили от британского прилагательного «custom», которое переводится как «изготовленный, сделанный под заказ».

Подобные велосипеды отличаются уникальным дизайном и обычно полной уникальностью. Они проектируются по личным стандартам велосипедиста и всецело ориентируются на обладателя. Кастомы имеют собственную геометрию рамы, частенько очень необычную, непривычный для для того чтобы размера байка множество и диаметр колёс дополнительных аксессуаров и деталей, несущих в себе больше эстетическую нагрузку, чем функциональный потенциал.

Большая часть кастом-байков разделяется на пара типов:

  • Чопперы. Таковой тип несёт в себе больше эстетическую составляющую. Существует целая культура, посвящённая чопперам;
  • Не считая них имеется ещё круизеры и туринги. Эти модели для путешествий предоставляют больше комфорта собственному обладателю, будучи созданными только под собственного хозяина, и дают обладателю уверенность в том, что таковой аппарат будет в разы надёжнее в путеш
  • Кроме главных типов кастомов, смогут создаваться и гибриды, и лоурайдеры, и синглспиды, а также тандемы;
  • Время от времени на базе простого байка создаётся электровелосипед. Кто-то идёт дальше и превращает его в мопед, но такие модификации уже требую громадных затрат упрочнений и времени, и для аналогичного занятия нужны познания ещё и в области моторостроения;
  • Существует множество видов кастомов, каковые не принадлежат ни к одному из известных типов и имеет собственные неповторимые характеристики, подходящие лишь собственному обладателю.

Стоит ли делать самому?

Чтобы собрать качественного двухколесного коня, требуется много времени. И перед этим сперва нужно для себя чётко решить, стоит ли по большому счету затевать заниматься подобным делом. Существует миф о том, что сделать собственными руками получается значительно дешевле, чем приобрести уже готовый.

Но это не так. В действительности, дабы собрать хорошее транспортное средство, необходимо применять лишь качественные подробности, но они обычно имеют очень приличную цену, исходя из этого самостоятельно собранный байк может стать по цене чуть ли равен стоковому. Но значительно чаще его цена возрастает и может доходить до двойной цены простой модели из магазина.

К тому же независимое производство двухколёсного коня – не самое простое занятие. Само собой разумеется, для тех, кто обожает создавать что-либо собственными руками и желает знать о собственном байке полностью всё, данный процесс покажется приятным и не сложным, но, однако, он занимает достаточно большое количество времени, в особенности в случае если конструкция кастома подразумевает в себе кое-какие уникальные черты либо кроме того вовсе кардинальные трансформации.

Сборка кастома в мастерской может оказаться очень дорогим удовольствием. Кое-какие подобные модели вовсе создают как произведение искусства, на котором возможно только покрасоваться на выставках, но никак не пуститься в летнюю проулку.

Перед тем как начать собирать кастом, направляться шепетильно всё просчитать и взвесить, дабы будущее произведение искусства ваших рук не осталось окончательно в гараже в виде полусобранного металлолома.

Но сборка собственного уникального транспортного средства вовсе может и обойтись без таких кардинальных трансформаций как сваривание и проектирование новой рамы и полное изменение вида двухколёсного приятеля. Огромное количество велолюбителей, каковые предпочитают собирать себе байки самостоятельно,как правило только применяют множество различных подробностей от громадного количества разных моделей. Так, они подбирают как раз то, что подходит конкретно им, учитывают личные личные предпочтения, и комплектуют собственного металлического коня лишь функциями и необходимыми свойствами, кроме лишнее.

Читайте также  Самый компактный велосипед

К примеру, собирая личный туринг, веловладелец может заменить простой руль на шоссейный, за что будет эргономичнее держаться в продолжительной поездке, уменьшить вес и расширить прочность за счёт смены рамы на лёгкую и крепкую титановую, заменить тормоза но более новые и надёжные, каковые не подведут в далёком путешествии и произвести многие другие модификацию. Всё это придаст кастому неповторимые особенности и необыкновенный внешний вид.

Но при моделировании полностью нового дизайна принципиально важно иметь сборки деталей и чёткую последовательность приобретения. Не все части смогут чётко доходить друг к другу. Частенько модели подробностей различных производителей и на различные типы велосипедов имеют соединения и различные механизмы крепления, исходя из этого далеко не все подробность может вольно подойти.

На данный момент стала весьма популярной тенденция собирать электрические велосипеды. Это есть нужным и экологичным видом транспорта, исходя из этого всё большее количество людей отдаёт предпочтение как раз им.

Подобный вариант ответа как независимая сборка отлично подходит, в случае если хочется сделать что-то собственными руками либо же имеется желание купить электровелосипед, но в городе нет дилеров по продаже аналогичной техники.

Сделать таковой велосипед достаточно легко. Составляющие для электромотора возможно отыскать во множестве вебмагазинов, а большая часть из них не имеет особенных сложностей в установке.

Переоборудованный в электрическую модель велосипед фактически не отличается по внешнему виду от рядового байка, поскольку подробности имеют маленькой размер и не кидаются в глаза.

Чтобы собрать электрический велосипед, крайне важно верно подобрать набор оборудования. В большинстве случаев он складывается из конкретно самого электромотора, зарядного устройства и батареи.

Крайне важно выбирать качественные подробности, по причине того, что от безопасности их работы и износостойкости зависит эксплуатационные особенности и целостность велосипеда.

Кое-какие умельцы идут дальше простых электробайков и собирают для себя электрические мопеды, созданные на базе простого велосипеда.

Главная подробность для того чтобы транспортного средства – это мотор. На данный момент выбрать его предельно легко. Довольно часто употребляются бензиновые двигатели от бензопил и газонокосилок.

Они имеют подходящие для размера велосипеда мощность и объём и замечательно подходят для установки на будущем мопеде.

Значительно чаще мотор крепится над задним колесом. Это самый несложный метод установки, не требующий особенных модификаций мопеда. Двигатель прочно закрепляется на колесе, по окончании чего подводится газ к рулю мопеда.

Очевидно, смогут быть разные модификации, каковые зависят от конкретных изюминок велосипеда, забранного за базу мопеда, его комплектующих, и мотора, что употребляется.

кастом велосипед кастом велосипеды

Сustom bike Part 1 | Велосипед собственными руками часть 1.

Последние добавления в проектах:

Интересное на форуме:

  • как переделать Урал в Чеппер
  • расчет цепной передачи
  • 3D модели моотциклов для скачивания
  • как регистрировать кастом в ГАИ
  • персональные Гаражи мастерских
  • водяное охлаждение мотоцикла Урал
  • установка стартера на оппозиты
  • установка генератора ЗАЗ на Днепр
  • редуктор для выноса кардана под широкую резину
  • спицовка колеса
  • чертежи передней вилки для кастом-мото
  • инстранные кастомы
  • мануалы к мотоциклам
  • Чертежи-планы рам кастом-чеппера
  • видео о постройке кастом-байков

Друзья:

Вы спросите: «Кто делает мотоциклы?»

Находимся в плену убеждения, что лучший мотоцикл — это кастом байк, cозданный только для тебя. В этом мотоцикле воплощены твои представления о дизайне и технических характеристиках. Он такой, каким ты хочешь его видеть.

Профиль нашей студии — разработка дизайна и изготовление мотоциклов (custom bike, custom motorcycle) по индивидуальному заказу (кастомайзинг). Для тебя мы можем создать кастом байк в любом стиле: боббер bobber, чоппер chopper, каферейсер caferacer, братстайл bratstyle на базе отечественного оппозитного либо импортного двигателя. Мы сами разработаем 3D дизайн-проект мотоцикла, в котором будут учтены все твои пожелания, и реализуем эту идею в готовом изделии. Весь процесс постройки кастом байка ты сможешь наблюдать на этом сайте, на нашем форуме кастомайзеров и байкеров Customstroy. Мы обладаем необходимыми знаниями, материалами, оборудованием для того, чтобы сделать отличный кастом. Ну, а если чего-то и нет — достанем.. и не такое доставали. Если ты хочешь переделать свой мотоцикл (Днепр, Урал, Jawa, Yamaha, Honda, Suzuki и любой другой), сделать новый бак, крылья, накладки, обращайся к нам. Подумаем, посмотрим, пощупаем, послушаем — и сделаем все, как надо.

Customstroy

Запорожье — Одесса, Украина
Tel: +3 8 (0шесть3) 43I-28-6I
Mail: customstroy@mail.ua

Барада: разработка дизайна мотоциклов, изготовление ништяков, менеджмент.

Рома aka «Sniper»: техник-механик, электрика, винтовка.

Эдик aka «Тренер»: техник-механик, электрика, штанга.

Тимур: .. и его команда-сварка

Изготовление рамы на Кастом-велосипед.

следить за проектом — клик по фото.

Изготовление седла на cafe-racer


Изготовление седла на боббер для Seeman.

Боббер «Lone Wolf» завершен!

история создания проекта — клик по фото.

Кастом «Crow»

Мотоцикл уже готов. Завершены малярные работы и аэрография.

Подробнее — клик по фото или в разделе «Проекты»

Электровелосипед Custom-Bike Breitbau #2 7713

Под заказ 60 дней

Электровелосипед Breitbau Custom-Bike — это уникальный электрический велосипед, обладающий не только превосходными техническими характеристиками, мощными колесами, но и мощным оригинальным внешним видом.

Custom-Bike (кастом-байк) считается самым крутым из велосипедов, так как изготавливается он, как правило, по индивидуальному проекту, под конкретного человека, с учетом его физических данных и личных предпочтений.

Один из главных признаков Custom-Bike — уникальная рама и прочие детали, например, рули, вилки, колеса. Главная задача дизайнера такого байка — построить максимально удобный в эксплуатации и красивый внешне байк, который позволит его водителю завоевывать первые места на различных фестивалях в самых почетных номинациях и, главное, получать удовольствие от езды на этом шедевре.

На таком электробайке — стоит прокатиться!

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео
  • Доставка
  • Передача: 3 скорости
  • Максимальная скорость: 50 км/час
  • Проезд на одном заряде: 100 км
  • Мотор (мощность): 1500 Вт
  • Батарея: 48 V 25 Ah
  • Задний обод/Шина: 300 / 280 мм
  • Производство: Германия

Больше видео о различных видах электротранспорта смотрите на нашем YouTube канале >>>

Оплата товара доступна различными способами:
— наложенный платеж (оплата при получении товара на складе транспортной компании)
— наличная оплата (курьеру при доставке или при покупке у нас в офисе и точках продажи)
— оплата на карту Приватбанка
— оплата на расчетный счет (безналичный расчет)

Доставка товара осуществляется в день оплаты (если товар в наличии). По Киеву доставка БЕСПЛАТНАЯ. По Украине доставка осуществляется Новой Почтой (или другой транспортной компанией) за счет покупателя.
Больше о доставке и оплате — в разделе >>>

С этим товаром рекомендуем:

Украина, г. Киев,
пр-т Героев Сталинграда 8, корпус 5 (возле ресторана «Желтое Море»)

  • Транспорт
  • Преимущества
  • Видео
  • Доставка и оплата
  • Новости и Акции
  • Отзывы
  • Прайс-лист
  • FAQ
  • Контакты

Разработка сайта © Green Studio

Электровелосипед Custom-Bike Breitbau #2

222 828 грн
(7 188 EURO)

Электровелосипед Breitbau Custom-Bike — это уникальный электрический велосипед, обладающий не только превосходными техническими характеристиками, мощными колесами, но и мощным оригинальным внешним видом.

Custom-Bike (кастом-байк) считается самым крутым из велосипедов, так как изготавливается он, как правило, по индивидуальному проекту, под конкретного человека, с учетом его физических данных и личных предпочтений.

Один из главных признаков Custom-Bike — уникальная рама и прочие детали, например, рули, вилки, колеса. Главная задача дизайнера такого байка — построить максимально удобный в эксплуатации и красивый внешне байк, который позволит его водителю завоевывать первые места на различных фестивалях в самых почетных номинациях и, главное, получать удовольствие от езды на этом шедевре.

На таком электробайке — стоит прокатиться!

  • Передача: 3 скорости
  • Максимальная скорость: 50 км/час
  • Проезд на одном заряде: 100 км
  • Мотор (мощность): 1500 Вт
  • Батарея: 48 V 25 Ah
  • Задний обод/Шина: 300 / 280 мм
  • Производство: Германия

Украина, г. Киев, Героев Сталинграда 8, корпус 5 (возле ресторана «Желтое Море»)

Телефоны:
+38 (067) 609-83-83
+38 (050) 451-83-83
+38 (050) 477-83-83

Инструкция: как кастомизировать велосипед в собственном гараже

В город пришло лето, а вместе с ним – бесконечные велосоревнования, в которых участвуют больше десятка тысяч человек. Например, Viva Rovar, официальным партнером которого в этом году стала «Балтика 0» и решила сделать кастомайзинг велосипедов ведущей Анжелики Пушновой и Григория, автора блога «ГдеХодил». KYKY поговорил с веломастером Владиславом, который занимается кастомайзингом, и выяснил, как апгрейдить велосипед в домашних условиях.

Заводские и «дедушкины» велики переделывают не только ради красоты – а чтобы сделать их технически мощнее. Во Флоренции, например, к великам прикручивают дополнительные «штыри», чтобы было удобно возить с собой доску для серфинга. В Британии популярны велосипеды, которые можно в прямом смысле складывать, чтобы не возникало проблем с парковкой.

В Беларуси же одна из первоочередных причин кастома велосипеда – сделать его пригодным к езде по бесконечным бордюрами. Есть и другие типы велосипедистов, которые заказывают кастом – например, «моногамные» водители – они не могут предать свой велик и готовы менять его бесконечно, только бы не покупать новый.

Сейчас из практически любого велосипеда можно сделать современный личный транспорт. Разве что нафталиновая классика – складной «Аист» – крайне сложно поддается модификациям. В остальном всё зависит от фантазии: даже советские модели конца 70-х, которые пылились на чердаке у бабушки в деревне, могут стать отличным агрегатом для езды по городу. И выглядеть будут так, будто только сошли с заводского конвейера. Но и тут есть исключения: не все советские велосипедные детали можно заменить современными – к этому тоже нужно быть готовыми.

Читайте также  Скрипит цепь велосипеда

Стоит кастом по-разному – в зависимости от того, что именно вы хотите видоизменить. Замена ручек обойдется в десять (и больше) рублей. Если нужно облегчить велик, стоит готовиться к большим суммам: детали, которые весят меньше, чем их аналоги, стоят примерно на 200 долларов дороже. Но минимизировать расходы можно очень простым способом: делайте кастом самостоятельно!

Конечно, есть риск: уроки на YouTube не всегда правдивы и полезны – ориентируясь только на них, вы можете загубить велик. Делать кастом все же сложнее, чем стрижка волос или приготовление пасты. Но вам повезло – мы с опытными профессионалами составили инструкцию, которая вам поможет.

Поэтапная инструкция кастома велосипеда в домашних условиях

Шаг первый. Готовимся морально

Моделей велосипедов огромное множество, поэтому мы взяли за основу самый базовый набор деталей, которые вы можете апгрейдить у себя в гараже. Первый шаг не связан с физической работой, он про ваше настроение и амбиции. Когда решите, что вам нужен кастом велосипеда, сядьте напротив него и подумайте, как он должен выглядеть в итоге. Ведь даже из горного можно сделать городской или шоссейный велосипед любого цвета радуги с любым техническим оснащением. Когда решите, что хотите получить от кастома – пропишите последовательность действий. Это важно, если, конечно, вы не любитель делать одну и ту же работу дважды.

Шаг второй. Красим раму

Кастомайзинг велосипеда начинается с покраски рамы. Сегодня это очень простая техническая задача. У человека появилась пескоструйная обработка – больше не нужно убивать руки, чистя велосипед наждачкой, чтобы краска хорошо легла на раму. Есть и другой вариант – подготовить велосипед к покраске при помощи обычного, а не кварцевого песка. Если рама велика алюминиевая, откажитесь от этой идеи: камни могут изрядно ее поцарапать. Перед обработкой вам нужно полностью разобрать велосипед. Когда сделаете это, не поленитесь и осмотрите все детали – втулки, колеса и так далее. Возможно, что-то уже нужно заменить.

Перед покраской не забудьте поставить заглушки на все места, где есть резьба. Если краска прольется на нее, вам безоговорочно придется делать новую. Естественно, цвет краски вы можете выбрать любой, например, «живой коралл» – цвет 2019 года по версии института Pantone.

Есть вариант и для ленивых: наклейки. Они смотрятся на раме как переводные тату, но немного лучше. Вы сами можете придумать дизайн принта, чтобы не заморачиваться с покраской. По сути рама – самая большая и важная деталь любого велосипеда. Перекрасите ее – и внешний вид транспорта полностью изменится. Но кастом на этом не заканчивается.

Шаг третий. Выбираем руль

Руль – лицо велосипеда! Он просто обязан быть удобным и красивым. Но знайте: красить руль самостоятельно и даже при помощи профессионалов не стоит. Это просто бесполезно – в 99 процентах случаев он просто поцарапается и потеряет свою привлекательность. Оставляйте заводское покрытие, которое тоже может быть в разных цветах.

Существуют разные рули: прямые, с подъемом. Вы можете установить на свой велосипед любой, но лучше выбрать тот, который подходит под вашу велосипедную «посадку». Если привыкли ездить, не сильно сгибаясь, покупайте руль с подъемом. Еще есть руль «баран» – это когда ручки изогнуты, как рога у баранов. Такой хорошо подойдет дорожному велосипеду. Важно: вы можете выбрать не только форму, но и ширину руля – хоть метровую. Но лучше ориентироваться на размер собственных плеч: если подберете под них, ездить станет намного удобнее. Исключение – владельцы велосипедов с фиксированной передачей. Им нужен узкий руль, с которым удобно маневрировать на дорогах.

Шаг четвертый. Меняем ручки руля и педали

Ручки руля, как и руки человека, «стареют» быстрее остальных деталей. Их постоянно трогают, да и на солнце их вид заметно ухудшается. Вы, конечно, можете заморочиться и сшить чехлы для ручек самостоятельно, но потратите слишком много нервов на это неблагодарное занятие. Проще пойти в любой спортивный магазин или веломастерскую и купить новые – они продаются в разных цветах и материалах.

Педали тоже крайне быстро «изнашиваются» в беларуских реалиях, потому что слишком часто трутся о бордюры. Но их нужно покупать исходя из того, как именно вы будете использовать велосипед. Если в качестве езды по грязевым дорогам холмов и гор, даже не смотрите в сторону пластиковых педалей. Ноги будут соскальзывать с них – лучше купить алюминиевые. Ну, а выбирать педали с шипами для обычного городского велосипеда, как минимум просто странно. Хотя, к черту стереотипы – главное, чтобы вам нравилось.

Шаг пятый. Чистим цепь и покупаем новый переключатель скорости

Для людей, далеких от названий велосипедных деталей: переключатель скорости – деталь, расположенная в центре заднего колеса, а не то, что вы подумали. Как говорят профи в велосипедных делах, современный переключатель скорости выглядит как произведение искусства. В общем-то, столько же и стоит: от 500 долларов. Но если вам надоело, что велосипед сам переключает скорости, когда вы жмете на педали, он точно вам нужен.

Дальше переходим к велосипедной трансмиссии – цепь и «звезды». Максимум, что вы можете сделать с этим деталями – купить новые или почистить старые. Красить ничего из этого нельзя, точнее – можно, но вряд ли краска ляжет на масло, без которого не может функционировать цепь. Вы можете просто купить новую в цвете – такие существуют! Например, серебристые, золотые, черные. Они даже надежнее, чем привычные, потому что выпускаются с заводским гальваническим покрытием и не так быстро изнашиваются.

Шаг шестой. Покупаем новые колеса, красим втулку и «рубашки» проводов передач и тормозов

Пожалуй, после рамы колеса – это самая значимая деталь в велосипеде. Сначала обращаем внимание на обода, то есть колесные диски. Скорее всего, они потеряли лоск и деформировались от езды по ямам и бордюрам. Если хотите сделать велосипед симпатичнее, их точно нужно заменить. Поставьте аналог предыдущих, ну или выберите для дисков новый цвет, который вписывается в цветовую концепцию вашего велосипеда.

Если вы делаете кастом горного велосипеда, обратите внимание на заднюю втулку – она может натурально изменить звук вашей езды. Все же помнят, как трещит велосипед, когда не крутятся педали? У новой, более дорогой втулки звук звонче, но есть и «тихие» варианты. Помимо этого втулка может повлиять и на внешний вид – казалось бы, такая малозаметная деталь, но если выкрасить ее в золотой, все точно будут обращать внимание.

В стандартном горном велосипеде есть четыре троса, то есть провода: два от передач, и еще два – от тормозов. Обычно в магазине они бывают в белом, черном или серебристом цвете. Но так называемую «рубашку» этих проводов тоже можно перекрасить в любой цвет радуги.

Шаг седьмой. Заменяем старое седло

Это не обязательно: ретро-сидения сейчас смотрятся крайне стильно. Если у вас не ретро, а просто «убитое» седло, можете найти на форумах советское кожаное, которое стоит совсем недорого. Чистите его наждачкой, слегка красите специальной краской для кожи и получаете крутую удобную посадку. Самому сшить седло точно не выйдет!

В интернете есть вариант для ленивых: чехлы, которые надеваются на сиденье. Но выглядят они, как эстетический кошмар, потому что являются антитрендом. Профессионалы этот вариант крайне не советуют.

Шаг восьмой. Ставим новую вилку

Вилка – это деталь, в которой закреплено переднее седло. Она бывает двух видов: жесткая и амортизационная. Первая просто «держит» колесо, а вторая смягчает поездки по минским дорогам. Выбирайте сами. Кстати, во втором варианте есть совсем экзотические предложения. Например, вилка Lefty, которая по сути и не вилка вовсе – она держит колесо лишь с одной стороны. Такая деталь сразу же бросается в глаза, но стоит запредельных денег – от тысячи долларов.

На этом наша инструкция заканчивается, что совсем не означает, что в вашем велосипеде больше нечего менять. Если есть желание, вы можете прикрутить к горному велику две подвески. Кастомайзинг хорош тем, что вы можете осуществить абсолютно любые фантазии и быть не таким, как все.

В студии у велосипедов Анжелики и Григория поменяли практически все те же детали, о которых мы рассказали в инструкции. Перекрасили при помощи пескоструйной обработки раму и сделали наклейки. Заменили обычное седло на цветное, как и покрышки – в кастом-варианте они кремовые. Почистили цепь, поменяли велосипедные ручки и «прикрутили» к велосипедам багажники. Теперь обе модели выглядят совсем по-другому.

ОАО ‘Пивоваренная компания Аливария’
УНП 100128525