Велосипеды forward indie

Городской велосипед FORWARD Indie 1. 0 в Москве

Городской велосипед FORWARD Barcelona 26 1.0 (2019)

Велосипед FORWARD INDIE JAM 1.0 (28″ 1 ск. рост 18″) 2017 фиолетовый RBKW7YN81002

Велосипед взрослый Forward SPORTING 27,5 1.0, рама 19, черный/бирюзовый (RBKW0MN7Q019) (2020)

Городской велосипед FORWARD Evia Air 26 1.0 (2020)

Велосипед FORWARD ARSENAL 1.0 20″

Городской велосипед FORWARD Talica 28 1.0 (2020)

Городской велосипед FORWARD Corsica 28 (2019)

Велосипед FORWARD Sevilla 1.0 (2020) 18.5 / синий-серый 18.5 ростовка

Городской велосипед FORWARD Grace 26 1.0 (2020)

Велосипед FORWARD Valencia 1.0 24″ (2021) 16 / темно-синий-серый 16 ростовка

Городской велосипед FORWARD Barcelona Air 26 1.0 (2019)

Городской велосипед FORWARD Enigma 20 1.0 (2019)

Городской велосипед FORWARD Enigma 1.0 (2018)

Городской велосипед FORWARD Indie Folk 2.0 (2017)

Городской велосипед FORWARD Barcelona 1.0 (2016)

Велосипед FORWARD Barcelona Air 1.0 (2020) 17 / серый 17 ростовка

Городской велосипед FORWARD Corsica 28 (2020)

Городской велосипед FORWARD Sevilla 1.0 (2018)

Городской велосипед FORWARD Rockford 28 (2020)

Велосипед Forward Rockford (2020) Черный Коричневый

Велосипед Forward Jade 24 1.0 серый/розовый (2021)

Велосипед FORWARD Valencia 24 1.0 2021 темно-синий/серый

Велосипед Forward Unit 2.0 (2020) горный кол.:20″ желтый/черный 13.5кг (RBKW01N06002)

Городской велосипед FORWARD Sevilla 26 3.0 (2020)

Городской велосипед FORWARD Valencia 24 1.0 (2019)

Велосипеды Дорожные Forward Parma 28 (2021) , ростовка 19

Городской велосипед FORWARD Tracer 1.0 (2017)

Велосипеды Женские Forward Barcelona 26 1.0 (2021) , ростовка 17

Городской велосипед FORWARD Enigma 20 1.0 (2020)

Горный (MTB) велосипед FORWARD Yukon 1.0 (2016)

Велосипед FORWARD Tracer 3.0 (2020) 19 / бирюзовый-белый 19 ростовка

Городской велосипед FORWARD Arsenal 1.0 (2017)

Велосипед FORWARD JADE 1.0 24″ 2020 розовый

Городской велосипед FORWARD Indie Jam 2.0 (2017)

Велосипед Forward Jade 24 1.0 синий/бирюзовый (2021)

Велосипеды Складные Forward Valencia 24 1.0 (2021)

Велосипеды Подростковые Forward Iris 24 1.0 (2021)

Городской велосипед FORWARD Sevilla 26 2.0 (2019)

Велосипед Forward Dakota 26 1.0 чёрный/красный (2021)

Велосипед 27,5″ Forward Apache 27,5 1.0 AL Синий/Светло-зеленый 19-20 г

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 27.5 1.0 (2019)

Велосипед FORWARD Sevilla 1.0 (2020) 18.5 / черный-белый 18.5 ростовка

Велосипед 27,5″ Forward Apache 27,5 1.0 AL Серый/Черный 19-20 г

Велосипед FORWARD JADE 1.0 24″ 2020 розовый

Городской велосипед FORWARD Tracer 1.0 (2018)

Велосипед FORWARD Dakota 26 1.0 (2021) 16,5 / оранжево-ярко-зеленый 16,5 ростовка

Велосипед Forward Dakota 26 1.0 оранжевый/ярко-зелёный (2021)

Тема: Фикс Forward Indie 1.0 (2016)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Фикс Forward Indie 1.0 (2016)

    «Мечта Деревенщины или Рабочая Лошадка»:

    для неспешных поездок по городу (пивная-булочная),
    в деревню (сад-огород),
    и в лес (грибы-ягоды).

    Рама и вилка — Сталь Hi-ten
    Рулевая колонка — Neco, резьбовая
    Вынос руля — Zoom, резьбовой, алюминиевый
    Руль — Сталь, хромированный, made in USSR
    Тормоз передний – WinZip N500D, алюминиевый
    Каретка — Neco b910, картриджная
    Система шатунов – HDL Wheel Wing, стальная, 170 мм, пятилапка BSD=130мм
    Шатунах (клиренс шатуна) — 105 мм
    Передняя звезда 46Т
    Задняя звезда 16Т
    Цепь — KMC Z410
    Размер колес – 28”
    Шатунах (клиренс шатуна) — 105 мм
    Втулки — Joytech, алюминиевые хромированные
    Обода — Алюминиевые двустеночные Weinmann PEGASUS
    Спицы – 36 шт. спереди и сзади
    Покрышки — VERA CITY WIDE 32×622 (700x32C) 50-80 PSI
    Седло — Cionlli Fixed
    Подседельный штырь — Алюминиевый сплав 6061, 25.4×300 мм
    Крыло переднее — no name, пластик
    Багажник задний — no name, алюминий, г/п 25 кг

    подножка — 300 гр
    фара — 160 гр
    насос — 160 гр
    велосипедная аптечка с инструментами — около 830 гр
    корзинки — 650 гр x 2 =1,3 кг

    Цена: 13270 руб. (на 09.01.2018)

    Вес без багажника, подножек, насоса, фары, аптечки, флягодержателя — 12,1 кг.

    Последний раз редактировалось myxo; 15.07.2018 в 11:17 .

    на какой стороне чаще катаешь ?
    сингле или фиксе ?
    втуль то флип-флоп

    Только на фиксе!
    Пусть в какую даль ни уеду, как сильно не устану, на сингл колесо не переверну никогда!

    Смотришь на него, вроде все просто, ни чего лишнего, лаконично и от этого красиво

    Спасибо!
    Последнее дополнение.
    К велосипеду планирую купить или смастерить боковые кофры.
    С твердым, а не матерчатым каркасом, типа мотоциклетных.
    Чтобы грибы не мять.
    А лучше всего заказать сплести из ивы прямоугольные кофры-корзинки.
    Легкие и прочные.
    И в деревенский стиль к велосипеду подходить будут.

    Может вы мне подскажите, в чем прикол фикса как такового?
    Ну то есть что заставляет отказаться от передач, свободного хода шатунов и сладкого звука хорошей трещотки?
    А так байк, конечно, красив, хозяин явно не лишен эстетического чутья.

    ПС Правда фотографии полностью не в тему. Ну то есть ситибайк, фикс, на сликах, и на заснеженных тропах.

    От руля глаза начинают кровоточить.
    Такой руль предполагает седло с пружинами и вертикальную посадку.

    Может вы мне подскажите, в чем прикол фикса как такового?
    Ну то есть что заставляет отказаться от передач, свободного хода шатунов и сладкого звука хорошей трещотки?
    А так байк, конечно, красив, хозяин явно не лишен эстетического чутья.

    ПС Правда фотографии полностью не в тему. Ну то есть ситибайк, фикс, на сликах, и на заснеженных тропах.

    Велосипед приобретен 09.01.2018, поэтому и сфотографирован на конкурс в зимнее время.
    Подготовлен же для катания летом.
    Про слики: еще не пробовал поведения на фиксе по песчано-торфяным лесным дорогам.
    На планетарнике пробовал — каких то проблем не заметил.
    Если что — можно заменить на более проходимые с грунтозацепистым протектором.
    Фиксо-передачу опробовал на своем опыте, втянулся, теперь ни на что не променяю.
    В лесу довольно прямые участки, поэтому не надо вкручивать фиксо в горку.
    А на плоскаче фиксо выиграет у любой другой передачи.

    Отзывы о FORWARD Indie 1.0 (2016)

    — 4 , данные скрыты

    Плюсы: Вес
    Внешний вид
    Минусы:
    Отзыв: Сразу хочу сказать, что этот велосипед для очень хороших дорог. Резина гладкая и узкая, с одной стороны разгоняться заметно проще и катить легче, с другой неровности дороги будут для вас проблемой.
    Грипсы выглядят круто, но ненадежно, долго не протянут.
    Не стану выносить в недостатки, так как не знаю кем и где собирался вел, но рекомендую всем осмотреть велосипед перед первой поездкой (особое внимание уделите тормозам)
    Читайте также  Платформа для велосипеда на фаркоп

    — 4 , Ganocri Ieshua

    Плюсы: 1)внешний вид
    2) надежность
    3)планетарная втулка на 3 скорости
    3)маленький вес
    Минусы: 1)тормоза (самый бюджетный вариант)
    2)руль
    3)отсутствие креплений для крыльев
    Отзыв: велосипед покупался для езды на работу по городу — 10 км в одну сторону. со своей задачей справляется на ура. рама хоть и маленького размера, но длинный подседельный штырь с лихвой это компенсирует и позволяет настроить высоту под любой рост. Чего не скажешь о руле.
    Форма руля неудобная, приходиться сильно изгибать кисти, что мешает комфортному и уверенному хвату, а нажать из такого положения ручку тормоза нужно еще суметь.
    Но тут есть два варианта:
    1)менять руль на шоссейный и ездить горизонтально
    2)ставить дополнительный подъем и менять руль, для комфортной езды вертикально.
    Я выбрал второй вариант.
    На грипсах чехлы из кожзама, выглядит прикольно, но для езды не пригодны — скользкие и постоянно слезают.
    Не смотря на низкий уровень самого оборудования, тормоза-таки получилось настроить нормально.
    Стальная рама придает уверенности, а из-за размеров, по своему весу может конкурировать с алюминиевыми.
    Обода выглядят солидно и вселяют надежду на долгую службу.
    Планетарной втулки на 3 скорости вполне достаточно для комфортной езды по городу. И она позволяет спокойно обгонять рейсеров на ашан-байках.
    Полностью отсутствуют крепления для крыльев, поэтому установить можно только крылья со спецкреплениями на раму. Но в городе необходимости в крыльях как-таковой нет вообще. Поэтому проблема элементарно решается нормальным дождевиком.
    В целом — это лучший велосипед, который можно найти в данной ценовой категории для езды по дорогам с твердым покрытием. Скорость хорошая, прочный и легкий.

    — 5 , Иваненко Игорь

    Плюсы: Очень хороший накат. Манёвренный. Лёгкий.
    Минусы: Слабые тормоза. Клещи устарели.
    Отзыв: Велосипед очень понравился.До него владел маунтинбайком Kona. Конечно на вкус и цвет. но этот аппарат мне доставил больше радости от управления, чем горный. Повторюсь-это чисто моё субъективное мнение. Плюс ко всему,буду вспоминать пионерское прошлое(занимался трековым велоспортом).Втулка флип-флоп это позволяет.

    — 5 , Константин К.

    Плюсы: Цена качества, если дорога ровная , то кзда просто сказка! Мощный резвый накат, плавность! Чувствительный руль! Стильный ретро дизайн ! Можно в сухую погоду даже в классическом костюме не спеша доехать куда угодно!
    Минусы: Крыльев нет.
    Отзыв:

    — 5 , alexmax42

    Плюсы: — Внешний вид «под ретро».
    — Втулка флип-флоп (фикс и сингл в одном). Предполагается, что просто перевернув колесо, можно перейти на фикс. Это так, только вот просто перевернуть колесо недостаточно — нужно перевернуть еще и покрышку, т.к. у нее направленный рисунок..
    — Накатистый, легкий на ходу.
    — Относительно легкий (12 кило).
    — Педали алюминий, есть отверстия под туклипсы (в них вставлены катафоты).
    — Удобный (если правильно поставить тормозные ручки) руль. В обзорах упоминают, что с этим рулем вывернуты запястья, но это все из-за неправильной установки тормозных рычагов — даже на рекламных фотографиях они стоят неверно — рычаги должны быть направлены вниз, а не в стороны.Достаточно повернуть их вниз — и тогда хват станет очень удобным, чем то похожим на хват шоссейного руля.
    — Цена.
    Минусы: — на задних дропаутах нет креплений для крыльев/багажника, хотя на него просятся полные крылья. Нет даже перемычки на нижних перьях. Это странно, учитывая что на вилке крепления для крыла есть.
    — резьбовая рулевая, что ограничивает в выборе вилок, выносов и рулей.
    — сборка так себе — втулки перетянуты, трещетка без следа смазки, каретка затянуна насмерть и тоже без смазки (об этом ниже).
    — несъемная (без вандализма) трещетка.
    — передача 46/16 тяжеловата для обычного городского катания.
    — тормоза в штатной комплектации не тормозят.
    Отзыв: Нужно проделать некоторые процедуры, чтоб велосипед служил дольше и не создавал проблем в будущем.
    1. Нужно выкрутить, смазать резьбу и закрутить каретку (несильно). Если этого не сделать, каретка прикипит и поменять ее после износа станет невозможно. На моем велосипеде один конец вала каретки был весь в смазке, тогда как второй — сухой. Оказалось что эта смазка предназначалась для каретки, но не нее не попала. Каретка была закручена насухо, причем от души. Открутил только с помощью газового ключа с метровым удлинителем, удерживая съемник струбциной, и это на новом велосипеде!.
    2. Тоже самое нужно проделать с трещоткой. Она накручивается на втулку как обычно, а вот чтоб скрутить ее обратно — понадобятся ее разборка и газовый ключ, а то и болгарка, т.к. пазов для съемника на ней никаких нет. Поэтому, на новом велосипеде, трещотку нужно сразу снять и смазать резьбу на втулке, не дожидаясь когда все прикипит. У себя я заменил трещотку на 22, т.к. для моего холмистого города передача нужна полегче.
    3. Втулки нужно обязательно отрегулировать заново — они обе перетянуты, а смазка очень похожа на солидол.
    4. Штатные тормоза почти не тормозят, т.к. колодки стоят небольшие, резиноподобные, но главное — не регулируемые. Вопрос решается установкой нормальных колодок от вибрейков. Колодки вибрейков можно выставить параллельно колесу и обеспечить нормальное торможение.
    5. Изначальный чейнлайн откровенно неправильный. Дело решается перестановкой ведущей звезды на внутреннюю сторону системы.

    Качественная и стильная покраска. Сколько слоев не в курсе, но сверху насколько я понял матовый лак.

    Практически все комплектующие из алюминия. Отсюда небольшой вес велосипеда.

    Колеса тоже радуют не какие то сомнительные подвального производствам покрышки и обода, а фирменные. Покрышки Kenda kontender, обода Weinmann.

    Втулки конечно неизвестно чьего производства и с насыпным подшипником, но зато снабжены двойными пыльниками. Что понравилось в них так это гайки. Очень клевые не сдирают краску при затяжке, так как к гайке привальцована уплотнительная шайба с фасками от скольжения. Гайка крутится, шайба остается на месте.

    Качественная каретка Neco на промышленных подшипниках. Не топ конечно, но и не шлак полный.

    Руль очень необычный, никогда до этого таких не видел. Хват удобный, так как способствует наиболее естественному положению кистей рук человека.

    Тормозные ручки. С разъемным хомутом, это очень удобно.

    Грипсы мягкие и неплохо смотрятся.

    Седло поддерживает стиль велосипеда.

    Каретка длины 119 мм. Из за нее линия цепи не прямая, а с изломом. Сюда нужно хотя бы 110 мм. Еле открутил метровой трубой и это притом что смазка присутствовала на резьбе!

    Втулки перетянуты, колеса еле вращались. Пришлось регулировать заново. Смазку проверил — обычный солидол.

    Трещотку сложно снимать. Кроме того она очень дешевая и слабая по качеству. При вращении колеса слышно как в ней шумят шарики. Поначалу я не понял, что за шум такой и откуда он. Я планировал использовать вел как фикс поэтому просто снял ее. Для тех кто планирует использовать лучше сразу снять и смазать резьбу, иначе потом намертво прикипит. На ней есть два углубления круглых, можно соорудить или купить съемник.

    Читайте также  Перчатки для катания на велосипеде

    Смысл втулки флип-флоп теряется из за покрышки с направленным рисунком.

    Колодки и тормоза слишком сопливые какие то. Спереди рычаг тормоза скоблил раму при движении, пришлось отгибать.

    Нет отверстий для крепления крыльев на раме. Есть только на вилке. Но это решаемо, можно засверлить участок с дропаутами (благо они широкие) или на ось втулки крепеж поставить.

    Конечно пришлось повозится с ним после покупки. Но у нашей российской техники всегда так — идеал получается только после манипуляций с напильником : ) Теперь это просто ракета, вел доставляет массу эмоций и фана. Для новичков его я бы не рекомендовал, чтобы ездить на такой передаче надо иметь опыт езды и соблюдать некоторые нюансы иначе колени можно отнести на помойку. А вот тем кто давно увлекается фиксами и синглами, ищет идеальный городской велосипед это будет просто находкой. К нему не хватает только втулок на промышленных подшипниках.

    У форварда кстати в отличие от других производителей нормальный сайт с необходимой информацией (спецификация, отзывы, фото, размеры элементов рамы) и вся она соответствует, никаких отклонений я не нашел.

    FORWARD Indie 1.0 (2016) отзывы:

    Хотите купить FORWARD Indie 1.0 (2016)? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о FORWARD Indie 1.0 (2016).

    Велосипед FORWARD INDIE FOLK 1.0

    Производитель: FORWARD

    Модель: INDIE FOLK 1.0

    Тип товара: Велосипед

    ID: 921655

    Описание

    Видео обзоры (3)

    беглый обзор городского фикса FORWARD indie 1 0

    Indie Folk

    Обзор велосипеда FORWARD Indie Folk 1.0 2018

    Характеристики (2)

    Параметр Значение
    Пол Унисекс
    Возраст Взрослый

    Цены на Яндекс.Маркет

    Цены (1)

    Как купить или где мы находимся +

    «СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

    Цена от 13190 руб до 13190 руб в 1 магазинах

    Скидка 5% за оплату онлайн

    Бесплатная доставка от 2 499 ₽

    Кэшбэк сервис СкидкаГИД

    Купить в соседних городах

    • Балашиха
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Жуковский
    • Зеленоград
    • Коломна
    • Королёв
    • Красногорск
    • Люберцы
    • Мытищи
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Орехово-Зуево
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Троицк
    • Химки
    • Щербинка
    • Щёлково
    • Электросталь

    Сервисы для жителей г.Москва

    оформить Электронный полис ОСАГО

    Компания Предложение
    АльфаСтрахование

    Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

    Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

    Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

    Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

    «Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

    General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

    Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

    Купить в кредит (7)

    заявка на карту

    Компания Предложение
    Кредитная карта Альфа-Банк

    Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

    Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

    До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

    До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

    Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

    ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

    КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

    Велосипеды Forward

    Как купить велосипед?

    Как же правильно купить велосипед?

    В данном материале мы рассмотрим этот вопрос подробно, расскажем о просчетах людей при покупке, и рассмотрим все варианты велосипедов.

    Ключевые факторы при выборе велосипеда

    Самым ключевым просчетом при подборе велосипеда считается неправильно подобранный размер рамы. Так что перед покупкой, обязательно нужно узнать, какой размер нужен именно вам, от этого зависит комфорт при катании на велосипеде.

    Главное перед покупкой определится для чего он вам, нужен. Часто люди слушают советы друзей и берут во внимание цену — это ошибочно, так как необходимо учесть некоторые аспекты.

    Покупать ли дорогой велосипед?

    Вначале нужно понять, сумеете ли вы оценить по достоинству все те выдающиеся качества велосипеда более дорогого вида относительно более дешевого. Безусловно, чем дороже запчасти, тем они качественнее. Но помните, при изготовлении многие части специально предназначаются для гонок, ну или для экстремальной езды. И если экстремальная езда не укладывается в ваши намерения — это будут зря затраченные вами средства, что едва ли принесет вам долгожданное удовольствие от езды.

    Взять более доступный в средствах велосипед?

    Если ваш бюджет не позволяет купить хороший и качественный байк, есть большой шанс ошибиться и приобрести дешевый с имитацией под желаемые характеристики. И на практике такая расчетливость приведет только к лишним расходам. У каждой многофункциональной модели существует свой ценник, и он имеет свою границу, ниже которой он не может быть.

    К примеру, нереально купить хороший двухподвес за 4500 р., чтобы у него подвеска функционировала на все 100%. Факторов для расстройства появляется очень много — большой вес, некачественные материалы, не самая лучшая сборка. Некачественные детали не смогут показать все свои функции, они будут лишь отнимать у вас силы и нервы при езде. Так же будут уходить немалые средства на починку, и обслуживание вашего велосипеда.

    Выбор типа велосипеда.

    Чтобы вам было легче выбирать, мы подготовили для вас характеристику каждой разновидности велосипеда, чтобы вы могли изучить и понять, какой из них вам импонирует.

    Все велосипеды распадаются на данные группы: горные, шоссейные, городские, трюковые и гибриды.

    • Горные (маунтинбайки). Сделаны для тех, кто обожает экстрим, бездорожье и скорость. Такие байки легко завоевывают горные спуски, резкие подъемы. Чаще всего горный «железный конь» обладает диаметром колеса 26, а покрышки гораздо шире, чем у других. Рамы изготавливают меньшего размера, чем у гибрида или же у шоссейных. Если вы приобретаете горного «коня» только для высокоскоростной езды, то нужно остановиться на легкой модели с передними амортизаторами. Для горных катаний и лихих спусков можно выбрать очень прочный двухподвес. Также у полноценных горных велосипедов от 21 до 30 скоростей, которые не грех выбирать, в зависимости от крутости спуска или подъема. Описанная выше группа не предусмотрена для обыденной езды.
    • Перейдем к следующей группе, шоссейные. Их обычно выбирают те люди, которых привлекают безупречные дороги, и они не собираются «губить» свое новое приобретение о грубый и неровный городской асфальт. У них отсутствуют щитки на колесах, которые бы предохраняли от грязи, а резина самая гладкая, если сравнивать с другими группами. Также не имеется осветительных и сигнальных оборудований. Шоссейная группа имеет в распоряжении мощную и надежную тормозную систему.
    • Городские велосипеды. Предусмотрены для тех, кому нравится наслаждаться прогулкой, к примеру, по парку. Городской «двухколесный друг» довольно тяжел: масса около 15-20 килограммов, и на высокие нагрузки он не рассчитан. Для девушек советуем приобретать модели с более широкими седлами, что гарантирует удобное и более безопасное движение.
    • Перейдем к гибридным велосипедам. Сразу скажем горное бездорожье не для них. В гибридных моделях вы сможете увидеть сочетание и горного, и городского велосипедов. Модели такой группы нередко оснащены передаточным соотношением привода, что гарантирует быструю езду на трассе. Точного наружного вида гибрид не получил, так как он все время изменяются в лучшую сторону, тоже самое и по своим возможностям.

    Для себя или в подарок?

    Перешагнем к аспектам выбора, если вы берете велосипед в индивидуальное использование или же приобретаете в подарок, сконцентрируйте внимание на высоте рамы, отталкиваясь из ваших персональных данных. Выбрав и купив велосипед, который слишком большой или очень мал по размерам, вы создадите для будущего велосипедиста неприятности в дальнейшем. Он будет непростым в управлении и может причинять очень много неудобств.

    Рама алюминий или сталь?

    Также нужно обратить внимание на используемый материал при производстве рамы. Обычно их производят из алюминия и из стали. Большой плюс алюминиевых рам — это вес, но также есть и минус — у них меньше жесткость.

    Выбор резины для велосипеда.

    Очень важно то, какая резина поставлена на велосипед. На данный момент существуют основные три разновидности шин: слик, полуслик и покрышки с полными протекторами. Большинство любителей используют полуслик, так как он не препятствует и не уменьшает накат и скорость.

    И самое главное не забывайте приобрести защитную экипировку.

    MegaVelo презентует вам ряд модельных байков известного всеми бренда. Впервые компания Форвард появилась на рынках территории постсоветского пространства еще 2003 году. На сегодняшний день эти велосипеды покупают лучшие велогонщики стран на многих турнирах.

    Преимущества велосипедов Форвард

    Велосипеды данной марки стали всеми любимы на нашем рынке и завоевали доверие не только потребителей Москвы и всей России, но европейских и американских. Основная цель фирмы — создавать модели по доступной стоимости для каждого и сохранить при этом высочайшее качество, стоящее выше мировых стандартов.

    Благодаря собственной выработке и многостадийного контроля качества мы не сомневаемся в надежности продукции.

    В торговых точках MegaVelo возможно купить любую модель, начиная от двухколесного друга для самых маленьких и заканчивая моделями для экстремальной езды и спуска с возвышенностей. Если Вы сами не сможете выбрать нужную модель, Вам в этом помогут наши сотрудники, которые знают толк в велосипедах и их оснащении. Купить понравившуюся модель можно не только в интернет-магазине, но также в любом веломаркете сети «МегаВело» в любом уголке нашей столицы. Данные модели зачастую можно приобрести со скидкой в период распродажи.