Велосипед в виде мотоцикла

Велочопперы. Что это. Плюсы, минусы, для кого нужен, кто пользуется и все вэтом духе

Теплое время года — прекрасная пора, когда путешествовать и изучать интересные места можно, не только используя автомобильный, железнодорожный или авиационный транспорт, но и велосипеды. В последнее время одной из самых популярных моделей велосипедов являются велочоппер. Он исполнен в виде удлиненного байка, напоминающего по своей структуре классические модели байкерских мотоциклов.

Основные особенности, преимущества и недостатки велосипеда-чоппера

Велосипеды — чопперы совсем недавно стали популярные на территории Украины, благодаря оригинальной конструкции, напоминающей крутые байкерские мотоциклы, и простоте, присущей велосипедам. Удлиненной рамой, увесистым рулем и специальной вилкой данные байки напоминают мотоциклы. Простая езда по асфальтному покрытию, а также отличные параметры аэродинамики во время спуска достигается, благодаря смещению центра тяжести и оригинальной посадке байкера.

Основные преимущества чопперов:

  • высокий комфорт передвижения;
  • прекрасный внешний вид и оригинальный стиль;
  • широкие покрышки, которые способны погасить вибрацию от неровного отечественного дорожного покрытия;
  • возможность простого и быстрого изменения тюнинга, что позволяет владельцу обладать неповторимым, эксклюзивным байком;
  • простое управление и техническое обслуживание байка;
  • минимальное воздействие на спину, благодаря ровной посадке;
  • высокий руль обеспечивает оптимальное расположение зеркал заднего вида, что позволяет осуществлять безопасное движение по городским дорогам.

Основные недостатки чопперов:

  • низкие показатели набора скорости;
  • уменьшенная маневренность;
  • сложное преодоление подъемов.

Разновидности велосипедов — чопперов

В простонародье велосипеды-чопперы, независимо от типа, называют «растабайками». Давайте попробуем более детально разобраться, какие же разновидности этих уникальных велосипедов на отечественных дорогах можно встретить.

Велочоппер (chopper)

Один из наиболее популярных видов байков. Имеет сходные элементы конструкции с мотоциклом подобного стиля, как то: вытянутая рама, в основе которой лежит необычная геометрия с применением основных труб разного сечения, высокий руль и длинная вилка.

Кроме рассмотренных выше особенностей, часто заводские модели подобных байков оснащают планетарными втулками и тормозами дискового исполнения. В продаже можно найти большое количество деталей для тюнинга, что позволяет индивидуально украсить байк.

Круизер (cruisers)

Комфортный байк для передвижения по городским улицам и переулкам, оснащенных твердым дорожным покрытием. Основной отличительной особенностью данного байка является велорама, выполненная в стиле 50-х годов. Подобные велосипеды пользовались спросом в южной части США. Именно поэтому их часто называют «пляжниками».

Вилки на рассматриваемой модели выполнены в классической короткорычажной форме и могут дополнительно оснащаться корзиной. Правильная посадка велосипедиста обеспечивается конструкцией байка, а большое мягкое велосипедное седло поможет исключить усталость от долгих поездок. На круйзерах используются стандартные колеса 26-го диаметра с широкими покрышками, легко справляющимися с неровными дорогами.

Рассматриваемый велосипед отлично подходит для небольших поездок по городу, до места работы или учебы.

Лоурайдер (lowrider)

Прогулочный велосипед необычного типа, который оснащен большим количеством деталей из хрома, в большей степени используемых, как элементы тюнинга. Руль загнутый вперед, блестящие колеса и все остальные элементы должны выделять велосипед среди его «коллег».

Наиболее интригуют в велосипеде детали из крученой стали, которые напоминают структуру шампура и придают байку ошеломляющий вид. Такой велосипед сложно не заметить на дорогах вашего города. Основным недостатком байка является довольно сложное передвижение и низкие скоростные характеристики. Модель подойдет для коротких поездок по ровному твердому дорожному покрытию.

Кастом-байк (custom bikes)

Являются крутыми моделями, выполненными по индивидуальному заказу с учетом всех антопрометрических данных. Самодельные рамы, вилки, рули и другие элементы позволят выделяться среди многочисленных велосипедов подобного класса.

Представители данной категории могут представлять разные направления, начиная от чопперов и заканчивая индивидуальными велосипедными конструкциями.

Трехколесные чопперы

Популярные байки, которые пользуются спросом у подростков и детей. Но сегодня можно встретить оригинальные модели, специально разработанные для взрослых людей, предпочитающих комфортную езду на небольших скоростях.

Данные модели отличаются удобными сидениями и устойчивой ездой, благодаря применению одновременно трех опорных точек. Часто подобные байки комплектуют большой корзиной, расположенной над задней осью.

Удобное положение велосипедиста способствует правильной посадке и минимальному воздействию на спину. Придется по вкусу любителям коротких поездок на стильном и оригинальном байке.

  • Взрослый трехколесный велосипед — отличное практичное решение вашего отдыха и быта!

Велосипед чоппер своими руками

Сделать оригинальный велосипед-чоппер можно совершенно самостоятельно и при этом существенно сэкономить. Для создания крутого байка потребуется:

  • велосипед-донор, на основе которого будет разрабатываться новая модель;
  • сварочный аппарат и другой вспомогательный инструмент;
  • стальные трубы для вилки и рамы;
  • несколько стальных листов металла толщиной 1,2 — 1,5 миллиметра;
  • новая длинная велосипедная цепь, можно соединить из двух уже использованных.

Попробуем пошагово разобраться в основных моментах изготовления собственного чоппера, который будет состоять из таких моментов, как:

  1. Велосипед-донор. Подойдет абсолютно любая старая модель велосипеда.
  2. Изготовление вилки. После демонтажа старого руля устанавливаем байк так, чтобы можно было определить оптимальную длину элемента. Из заготовленных труб следует подобрать две трубы нужной длины, а потом обработать заготовки при помощи шлифовального станка. Следующим этапом изготовления вилки станет установка пары дропаутов, на которые будет крепиться колесо. Окончательным этапом производства станет изготовление верхушки для вилки, при помощи которой будут закрепляться другие элементы байка.
  3. Изготовления рамы. На этом этапе следует удлинить раму, переделать ее нижнюю часть и выставить оптимальный наклон рулевого стакана. После проведения данных мероприятий следует усилить конструкцию основной части байка. Для этого необходимо установить дополнительную трубу между кареткой и верхней частью рамы.
  4. Изготовление седла. Для этого потребуется изготовить конструкцию из досок, пеноматериала и кожи или другого материала, пригодного для обшивки.
  5. Изготовление руля. Данный этап наиболее творческий, ведь можно изготовить собственный, применить старый или велоруль с другого велосипеда.
  6. Установка тормозных элементов. Лучшим вариантом будет приспособить приобретенные тормоза типа V-brake, которые легко крепятся и обеспечивают оптимальные условия для безопасной езды.
  7. Полная сборка и тестирование.
  8. Покраска и декорирование велосипеда.

Мы очень коротко рассмотрели основные этапы, которые потребуется пройти, чтобы самостоятельно собрать велосипед своей мечты.

Видео. Велочоппер своими руками

Велосипед чоппер

Чопперы — очень стильные мотоциклы, которые предпочитают крутые байкеры. Именно на мотоциклах данного класса разъезжают бородатые мужчины в кожаных куртках.

В середине 60-х годов прошлого века двум товарищам руководителям компании Schwinn из США пришла идея создать велосипед, который по стилю и геометрии напоминал бы мотоцикл чоппер, чтобы на нем хотелось не гнать, а катить неспешно и наслаждаться вниманием обычных прохожих.

Примерно так и появился первый в истории велоиндустрии велосипед чоппер.

История чопперов

История этих экстравагантных велосипедов берет свое начало еще в 1936 году.

Тогда компания, которая пользуется большой популярностью среди любителей городских комфортных велосипедов и сегодня, Schwinn, представила миру совершенно новый класс велосипедов – круизеры. Их геометрия сильно отличалась от геометрии великов современников.

Такие велосипеды не подходили для быстрой езды, да и были они придуманы вовсе не для этого.

Читайте также  Настройка нового велосипеда

Спустя некоторое время, весной 1950 года, когда велокастомайзинг в США был в полном расцвете, свет увидел первые модели мотоциклов чопперов.

Они выглядели настолько круто, что дети хотели быть похожими на настоящих байкеров и тюнинговали свои велосипеды. Сиденья видоизменяли, к ним присоединяли спинки, обрезались и укорачивали задние крылья, меняли колеса.

Когда один из дизайнеров компании Schwinn, увидел ручные творения обычных энтузиастов, то сразу же понял, какие велосипеды сейчас нужны людям.

Он создал прототип, который большие боссы приняли очень холодно, но благодаря настойчивости дизайнера Эла Фрица первый велосипед типа чоппер сошел с конвейера в июне 1963 году.

Такого успеха не ожидал никто. Велочопперы стали настоящей бомбой среди любителей эпатажной езды на велосипедах. Только за первый месяц были проданы тысячи моделей. Компания Schwinn расширила производство этих велосипедов, а в велоиндустрии началась новая эра.

Но обычных энтузиастов было не остановить. Несмотря на то, что уже крупные компании взялись за создание велочопперов, любители не прекратили тюнинговать байки.

Велосипедисты объединялись в клубы и периодически устраивали встречи, на которых показывали друг другу и окружающим настоящие творения искусства, только в мире велосипедов.

Особенности велочопперов

Велочопперы внешним видом больше похожи на мотоциклы, чем на велосипеды. Некоторые модели имеют дополнительные аксессуары на раме, что еще больше приближает эти велики к своим старшим братьям мотоциклам.

Можно подумать, что данный велосипед создан больше для того, чтобы эпатировать окружающих, чем для комфортной езды. И да, и нет. Хоть геометрия рамы чоппера значительно отличается от классических велосипедов, ездить на нем очень удобно и вовсе не затруднительно.

Первое, что бросается в глаза – это низкая посадка велосипедиста, длинна вилки и руля. Из-за этого посадка велосипедиста сильно изменяется, а вместе с ней изменяется и восприятие окружающего. Действительно, когда едешь на велочоппере, дорога, прохожие и другие велосипедисты воспринимаются совсем иначе.

Управляемость такого байка немного снижается, но с опытом это перестает быть серьезной проблемой, ведь на таком велосипеде нет никакого желания показывать мастер-классы вождения.

Расположение каретки и седла обеспечивают посадку, при которой велосипедист вращает педали перед собой практически расслабленными ногами. Он удобно сидит в седле, откинувшись на спинку, а ноги вытянуты вперед. Благодаря этому, езда на велочоппере не утомляет.

Покрышки имеют широкий профиль, поэтому, несмотря на ригидную вилку, вибрация на мелких неровностях отлично поглощается. Данные велосипеды тяжелее обычных горных и городских байков, но имеют отличный накат. Это еще одно подтверждение того, что на чопперах можно ездить, не прилагая больших усилий.

Какие бывают чопперы

Классическими считаются велосипеды чопперы синглспиды с рамой без каких-либо аксессуаров. Но встречают и байки, которые просто обвешаны «с ног до головы» различными примочками.

Так, например, часто на раму крепится подобие бензобака с логотипом бренда. Устанавливаются фонари, пневмоамортизаторы и даже музыкальные системы. В общем, все, чтобы сделать байк еще более привлекательным и особенным.

Бывают и скоростные чопперы. Трансмиссия может быть как кассетная, так и с планетарной втулкой. Многие предпочитают именно второй вариант, поскольку задний переключатель и кассета портят внешний вид байка.

Встречаются и модели с электрическим приводом. Электрический мотор может устанавливаться на раму и тюнинговаться под бензобак или сумку.

Такие байки очень дорогие и могут стоить дороже 120 тысяч рублей. Но те, кому стиль важнее, не пожалеют и таких денег.

Минусы чопперов

Не смотря на неповторимый внешний вид и комфортную посадку, у велочопперов есть ряд минусов, которые являются очень серьезными для некоторых городов.

Первый – это проходимость. Из-за длинной базы, длинной вилки и руля, небольшого диаметра колес на чоппере практически невозможно штурмовать даже обычные бордюры и поребрики.

Посадка велосипедиста лишает его возможности переносить вес тела между колесами. Не получится даже выдернуть руль, чтобы приподнять переднее колесо. Кататься с максимальным комфортном на чопперах получится только в крупных городах с изобилием велодорожек.

Следующий минус – это большие габариты и вес.

Необходимо учесть тот факт, что большинство велолюбителей хранят свои байки в квартирах многоэтажных домов. Велочопперы очень неудобно носить в руках, и уж тем более хранить его дома. Хотя, это не будет проблемой для людей, живущих в коттеджах или имеющих гараж.

Высокая цена даже на классические чопперы может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Даже самый бюджетный чоппер стоит как неплохой скоростной MTB.

Подведем итог

Чопперы очень стильные байки. Некоторые модели появились даже раньше прототипов современных горных велосипедов.

Ездить на них одно удовольствие. Сидя за рулем велосипеда чоппера получается испытывать настоящий экстаз. Никакого напряжения, только удовольствие от неспешной и комфортной езды.

Эти велики обязаны своей популярностью одноименным мотоциклам. В России до сих пор не сильно развито байкерское движение, поэтому велосипеды чопперы не пользуются такой популярностью, как в Америке. К тому же, у них есть ряд минусов, которые особо остро проявляются во многих городах России.

Велосипед-чоппер: что это, особенности, плюсы и минусы

  • Как появились велосипеды, похожие на мотоциклы
  • Что такое велосипед-чоппер: отличительные особенности
  • Преимущества и недостатки
  • Разновидности велосипедов-чопперов
  • Заключение

Велосипед-чоппер – это, пожалуй, самая стильная и привлекательная модель, которая напоминает мотоцикл. Такие велосипеды становятся с каждым днем популярней, ведь они выглядят действительно очень круто. Кому-то может показаться, что велочоппер – это модель, которая появилась совсем недавно для удовлетворения тех, кто любит одновременно и мотоциклы, и велосипеды. На самом деле, это не так – велосипеды-чопперы появились давно.

За годы существования они претерпевали неоднократные изменения и с каждым годом завоевывали сердца все большего числа людей. Чем отличается велосипед чоппер от стандартного велосипеда? Какие есть разновидности и в чем преимущества такого байка? Узнаем ответы на эти и многие другие вопросы.

Как появились велосипеды, похожие на мотоциклы

В середине 60-х годов прошлого века два руководителя компании Schwinn из Соединенных Штатов решили создать велосипед, напоминающий чоппер, на котором не хочется сильно разгоняться, а возникает желание медленно катиться, наслаждаясь восторженными и завистливыми взглядами окружающих. Так и появился первый велочоппер.

А произошло это в 1936 году. Вышеупомянутая компания представила свое новое детище широкой аудитории – абсолютно новый класс велосипедов-круизеров. Понятно, что такой транспорт тогда, да и сейчас совершенно не подходит для быстрого разгона и маневров. Но ведь это и не было целью создателей.

Чуть позже, в 1950 году, когда велокастомайзинг в Штатах находился в полном расцвете сил, появились первые модели велосипедов-чопперов. Они были настолько стильными и необычными, что дети начали изменять свои велосипеды, чтобы хоть немного сделать их похожими на мотоциклы. Один дизайнер компании Schwinn обратил внимание на рукотворные модели и понял, что миру нужны именно такие велосипеды. Его первый прототип восприняли без особого энтузиазма, но благодаря настойчивости Эла Фрица, первый велосипед под чоппер сошел с конвейера в 1963 году.

Читайте также  Кареточный электромотор для велосипеда

Только за первые месяцы обладателями велосипедов в стиле «чоппер» стали тысячи людей. Компании пришлось расширять свое производство, а в велоиндустрии началась новая эпоха: эпоха стильных и харизматичных велосипедов. Но энтузиастов это не остановило: они начали объединяться в клубы велочопперистов и показывать друг другу свои творения.

Что такое велосипед-чоппер: отличительные особенности

Если говорить о мотоциклах, то чоппер – это своеобразный мастодонт в своем роде. Это мощный байк с длинной рамой и передней вилкой, издающий характерный, ни с чем не сравнимый звук. По сути, велосипед под чоппер визуально имеет общие черты с мотоциклом. Мощный рев, он конечно же, не издает, но имеет ту же раму и переднюю вилку.

«И что, – спросите вы – на этом отличия заканчиваются?» По сути, да. Отличительные особенности велосипеда чоппера сводятся к необычному дизайну велосипеда. Но какие это особенности!

Во-первых, измененная геометрия рамы – даже человек, который ни разу не садился на велик, узнает ее из тысячи. Нельзя не заметить низкое сиденье и обусловленную им посадку пилота. Говорят, что с такого ракурса меняется восприятие пешеходов, других велосипедистов, да и ситуации на дороге в целом.

Во-вторых, измененная конструкция байка обусловила некую специфику управления им. Так, каретка и седло расположены так, что велосипедист крутит педали расслабленными ногами. Если еще есть и спинка, то это – апофеоз удобства. С таким зверем можно легко преодолевать длинные расстояния и практически не уставать.

Как правило, на велосипедах в стиле чоппер установлены покрышки с широким профилем. Поэтому даже недостаточная гибкость вилки не позволяет появиться сильной вибрации.

Даже неопытного взгляда достаточно, чтобы понять: велочоппер гораздо тяжелее обычного велосипеда. Зато у него накат лучше. При желании всегда можно изменить концепцию байка – в конце концов, тюнинг никто не отменял. Так, например, высокое расположение зеркал заднего вида позволяет безопасно ездить по городским дорогам и трассам.

Разумеется, соваться с велосипедом, похожим на байк, в лес, на гравейку или любую другую неровность точно не стоит. Нужно понимать, что такой велосипед предназначен для вальяжной езды по ровной дороге: только на укатанном асфальте можно понять, почему некоторые велосипедисты ездят исключительно на таких велосипедах.

А теперь стоит детальней разобрать плюсы и минусы этой конструкции, чтобы понять, почему данная модель пользуется особой популярностью у отдельной категории велосипедистов.

Преимущества и недостатки

Начнем с приятного, то есть с очевидных плюсов данной модели. А их, надо сказать, не так уж и мало:

  1. Оригинальный внешний вид.
  2. Комфортная посадка велосипедиста, у которого во время езды полностью разгружается спина (на велосипеде под чоппер невозможно ездить в полусогнутой позе).
  3. Широкий профиль покрышек, который гасит удары при езде по неровной поверхности.
  4. Простое управление и техническое обслуживание.
  5. Возможность тюнинговать велосипед в соответствии с личными предпочтениями.

Разумеется, без недостатков тут не обойтись. Измененная геометрия велосипеда повлекла за собой ряд неудобств. Мы говорили о том, что такой байк подходит для неспешной и размеренной езды по ровной дороге. Отсюда следует вывод: чоппер не такой маневренный, как горный велосипед, например. Кроме того, он плохо разгоняется, поэтому о стремительной езде с ветром в ушах не может быть и речи. И еще один недостаток в копилку чоппера: в гору на нем подниматься достаточно сложно.

Разновидности велосипедов-чопперов

В классическом понимании велочоппер – это синглсплид с рамой. Встречаются байки, которые с руля до покрышек обвешаны всевозможными «примочками». Как и в мире мотоциклов, так и в велоиндустрии чоппер – это не только то, что похоже на чоппер. В простонародье такие велосипеды называют «растабайками». А вот опытные велосипедисты умеют различать их категории:

  1. Велочоппер (chopper). Популярная разновидность, которая имеет схожие элементы конструкции с мотоциклом подобного класса (вытянутая рама, различная толщина труб, высоко поднятый руль и удлиненная вилка).
  2. Круизер (cruiser). Комфортная модель для езды по городу. Отличается необычной рамой, выполненной в стиле 50-х годов. Такие велосипеды еще называли «пляжниками».
  3. Лоурайдер (lowrider). Велосипед прогулочного класса. Загнутый руль, обилие хрома и детали из крученой стали являются наиболее интригующими элементами. Этот велосипед выделяется из толпы себе подобных. Основным недостатком является сложность управления и низкие скоростные показатели.
  4. Кастом-байк (cusom-bikes). Модели, выполненные в соответствии с индивидуальными предпочтениями. По сути, это велочоппер своим руками. Но как сделан!? Подобные модели выделяются декоративными и функциональными элементами.
  5. Трехколесные чопперы. Такие модели пользуются большим спросом у подростков и детей. Надо сказать, что и взрослые не откажутся прокатиться на них. Модель отличается большей устойчивостью и возможностью перевозить багаж.

Помимо этого, на классические велосипеды-чопперы можно поставить электромотор, который открывает горизонт возможностей и перспектив.

Заключение

Велосипеды чопперы предназначены для удовольствия. Это модели, на которых хочется медленно ехать, размышляя о смысле жизни и наслаждаясь окружающими красотами. Это разновидность байков, которыми хочется хвастаться и любоваться, которые хочется украшать и постоянно совершенствовать. Теперь вы понимаете, что чопперы предназначены для отдельной категории велосипедистов?

Трехколесный велосипед в виде мотоцикла в Москве

  • Велосипеды для взрослых и детей
  • Детские трехколесные велосипеды

Трехколесный велосипед N.Ergo A006

Трёхколёсный велосипед R-Toys Мини

Трехколесный велосипед Nika ВД5М

Велосипед трехколесный с надувными колесами, плоская крыша, фара, свет, звук Trike TL1B

Трехколесный велосипед Chopper CH1

Трехколесный велосипед VIP Toys T-500

Велосипед мотоцикл с ручкой синий

Трехколесный велосипед Pilot PT3

Трехколесный велосипед Nika ВД4

Трехколесный велосипед Capella Prime Trike Pro

Трехколесный велосипед Be2Me ET-B37-5

Трехколесный велосипед Beauty BA2

Трехколесный велосипед Super Trike CH-010

Трехколесный велосипед Zilmer «Голден Люкс» ZIL 1808-024

Трехколесный велосипед Наша игрушка Новый Старт 360° 10х8 EVA

Трехколесный велосипед Schwinn Roadster Trike (2019)

Трехколесный велосипед Super Formula SFA3

Трехколесный велосипед VIP Toys V5

Трехколесный велосипед Capella Action trike (A) (2019)

Трехколесный велосипед OCIE 3240015

Трехколесный велосипед Jetem Lexus Trike Next Generation

Велосипед трехколесный с надувными колесами, плоская крыша, фара, свет, звук Trike TL1O

Трехколесный велосипед Элит A18-10

Велосипед Lexus Trike 950 N108 (2019) Зеленый

Велосипед трехколесный с надувными колесами, плоская крыша, фара, свет, звук Trike TL1Y

Трехколесный велосипед OCIE 3240005B

Трехколесный велосипед VipLex 903-2A

Трехколесный велосипед Чижик H002

Трехколесный велосипед pilsan 07/116 Halley Tricycle

Трехколесный велосипед Happy Baby Mercury

Трехколесный велосипед Fisher-Price HF9

Велосипед Lexus Trike 950 N108 (2019) Розовый

Трехколесный велосипед Pit stop MT-BCL0815009

Трехколесный велосипед Зенит TF1ZB

Велосипед детский трехколесный Заяц

Трехколесный велосипед Zilmer «Сильвер Люкс» ZIL1808-023

Трехколесный велосипед Trike TA5

Велосипед трёхколёсный «Тип-Топ 313», колёса 10″ и 8″, цвет микс

Трехколесный велосипед Trike 360 EVA T4

Читайте также  Лучшие bmx велосипеды

Трехколесный велосипед pilsan 07/128 Tirtil Tricycle

Велосипед Lexus Trike 950 N108 (2019) Синий

Велосипед двухколесный Small Rider Motobike Sport

Модель: Motobike Sport

Код производителя: 1148619

Тип товара: Двухколесные велосипеды

ID: 2283806

Описание

Видео обзоры (3)

Новинка — Детский велосипед-мотоцикл Small Rider Motobike Sport

Новинка — Детский велосипед-мотоцикл Small Rider Motobike Vintage

Small Rider motobike. Смолрайдер мотобайк

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 6990 руб до 6990 руб в 1 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Балашиха
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Сервисы для жителей г.Москва

оформить Электронный полис ОСАГО

Компания Предложение
АльфаСтрахование

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит (7)

заявка на карту

Компания Предложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».