Велосипед в виде машины

7 лучших веломобилей

Эта статья поможет подобрать лучший веломобиль для ребенка и взрослого, а также выбрать транспорт для создания бизнеса.

Какой веломобиль лучше купить

Велокар – это гибрид автомобиля и велосипеда. Выбирая ту или иную модель, важно учитывать возраст пользователя. Транспорт для детей до 5 лет отличается по функционалу и конструкции. Детям постарше подойдут продвинутые скоростные модели.

Очень важна надежность тормозной системы, а также наличие ремней безопасности. Особенно это актуально для детских веломобилей.

Приветствуется регулируемое сидение, перемещение которого позволит продлить срок использования велокара подрастающим ребенком.

Покупая веломобиль для проката, следует обращать внимание на комфортность сидений и посадки людей. Наличие фар сделает транспорт независимым от времени суток, а крыша защитит от неблагоприятных погодных условий.

Лучшие одноместные веломобили

Транспорт для одного человека чаще всего напоминает гоночный болид или карт, хотя конструкция может быть и иной. Детские модели представлены на рынке в самых разнообразных вариациях.

Berg X-Treme XXL BFR

Рама этого велокара имеет размер XXL, то есть длинная и удобная. У модели есть стояночный, ручной и велосипедный тормоза. Сидение регулируется в 8 положениях, что делает веломобиль удобным для ребенка от пяти лет и старше, а также позволяет использовать его более взрослым гонщикам.

У X-Treme XXL BFR независимая подвеска и отзывчивая педальная тормозная система. Водитель может двигаться назад сразу же после остановки. Усиленная рама обеспечивает высокую прочность конструкции. Максимальный вес седока – 120 кг.

Достоинства:

  • Эргономичное сиденье;
  • Пневматические шины, снижающие вибрацию;
  • Высокая устойчивость;
  • Крылья на задних колесах;
  • Регулируемый руль;
  • Надежная цепная передача.

Недостатки:

  • Наклейки на корпусе быстро отрываются.

Это универсальная и довольно качественная модель для любого возраста от 5 лет и вплоть до подросткового.

Kettler «Кетткар» Indianapolis Air 8871-000

Современный и яркий веломобиль точно понравится ребенку. Его спортивные колеса украшают брутальные диски. Надежная рама обеспечивает полную безопасность и устойчивость во время совершения виражей.

Положение ног гонщика можно регулировать, передвигая сидение вдоль рамы – дальше или ближе относительно руля. При необходимости толкания велокара, при сидящем в нем ребенке, можно отключить педали из соображений безопасности.

Достоинства:

  • Привлекательный дизайн;
  • Защитное покрытие рамы;
  • Широкие надувные колеса;
  • Ручной тормоз для двух задних колес;
  • Простота сборки.

Недостатки:

  • Нет задних крыльев.

Этот транспорт вынослив, безопасен и надежен. Цепная передача обеспечивает плавный ход.

Puky F1L 3840

Это большой веломобиль для гонщиков от 6 лет. Он отличается красивым бампером, спойлером и качественными пневматическими шинами – выглядит этот транспорт, как гоночный автомобиль. Мягкие шины сглаживают неровности дорожного покрытия, обеспечивая комфортную езду.

Благодаря низкому центру тяжести и шинам высокого качества, обеспечивается отличное сцепление с покрытием. На каждом из задних колес установлены ручные тормоза. Ход педалей изменяется автоматически, и двигаться вперед или назад можно без переключения каких-либо передач.

Достоинства:

  • Большие колеса;
  • Спортивная посадка;
  • Устойчивое положение;
  • Безопасность;
  • Комфортное настраиваемое литое сиденье.

Недостатки:

  • При столкновении с препятствием на корпусе могут оставаться царапины.

Веломобиль Puky оценят настоящие юные гонщики. Модель предназначена для детей в возрасте от 6 до 10 лет и с ростом от 115 до 140 см.

Веломобиль

В конце 19 века стали популярные велосипеды, которые отличались простотой в управлении и малыми затратами. Байк получил широкое распространение в сельской культуре, а также использовался для перемещений на небольшие расстояния. Однако стоит выделить более совершенную в некоторых аспектах разновидность велосипеда – веломобиль.

Данное транспортное средство сочетает в себя экономичность и устойчивость с комфортом езды.

Веломобили предназначены для твердых дорожных покрытий, характеризуются более высоким уровнем обтекаемости. Некоторые модели имеют крышу, что позволяет с комфортом передвигаться даже под дождем.

Характерная отличительная черта веломобиля – обтекатель, а также специальное сиденье, похожее на автомобильный аналог. Также данное транспортное средство имеет от 3 колес и больше.

Привод у веломобиля может быть как за счет нижних конечностей, так и за счет верхних. Имеются модели с комбинированным приводом. Крутящий момент передается различными способами. Могут использоваться специальные тросики, цепь, ремни. На некоторых разновидностях также имеется встроенный электрический двигатель.

Принцип работы

Существуют две разновидности системы переключения на веломобиле, классическая и планетарная.

Веломобиль позволяет человеку оперативно перемещаться. Данное транспортное средство не требует особых ресурсов для работы. Для того, чтобы начать передвигаться, достаточно задействовать верхние или нижние конечности.

Транспортное средство отличается простотой в обслуживании. Водителю нет нужды заботиться о равновесии. Следует отметить более низкую утомляемость, в сравнении с двухколесным транспортом. Объясняется это особенностью расположения водителя и удобным сиденьем.

При наличии электродвигателя напряжение будет вырабатываться в процессе торможения, что позволит легче и быстрее забраться на холм. Одним из основных преимуществ считается обтекаемый кузов, который также защищает водителя от плохой погоды.

Неподготовленному велосипедисту довольно затруднительно долго передвигаться на транспортном средстве, после разгона педали продолжают крутиться, что не дает нижним конечностям времени для отдыха. Отличительным признаком веломобиля является неподвижность педального механизма при холостом режиме.

Веломобиль считается более скоростным и удобным транспортным средством. Кроме высоких скоростных характеристик имеются и другие сильные стороны.

Преимущества и недостатки

  1. Характерным преимуществом считается комфортабельная посадка. Спина и позвоночный столб в частности во время поездки находятся в расслабленном и удобном положении.
  2. Имеется возможность монтирования дополнительных аксессуаров, например, козырьки против солнечных лучей, специальный бортовой компьютер для веломобиля, дополнительные сиденья, багажники.
  3. Выпускается несколько разновидностей данного транспортного средства. С одним, с двумя с тремя местами и более. Это очень удобно, на одном веломобиле можно передвигаться всей семьей или большой компанией друзей. Поездка получается оживленной, поддерживать общение во время поездки значительно проще.
  4. Также имеется возможность установить специальное кресло для ребенка или тележку для габаритного груза.
  5. Научиться езде на веломобиле достаточно просто. Главное отличие от велосипеда – высокая степень устойчивости. Уметь держать равновесие вовсе необязательно. Специфичной подготовки для успешного управления вышеописанным ТС не требуется. Водителям может стать любой человек. Характерным отличием от велосипеда является важность изучения ПДД.
  6. Транспортное средство обладает ещё одним преимуществом – управлять веломашиной допускается с 3 лет для детских моделей. Взрослыми разновидностями транспортного средства рекомендуется управлять с 5 лет.
  7. Ребенка проще научить кататься на веломобиле, в сравнении с двухколесным или трехколесным велосипедом.
  8. Веломобиль способствует физическому развитию ребенка. Для управления данным транспортным средством требуются часто используемые мышечные ткани, развивается реакция. Поездка на веломобиле обладает большей пользой, в сравнении с времяпрепровождением за смартфоном или компьютером.
  9. Веломобиль могут себе позволить люди с ограничениями в движении. Имеются специальные аксессуары, делающие возможным управление данным транспортным средством.
  10. Веломобили имеют высокую степень устойчивости, что снижает вероятность аварии. Также риск уменьшается за счет эргономичного сиденья, нивелирующего для водителя резкие толчки.
  11. Веломобиль подходит для проведения экскурсий, позволит отдохнуть всей семьей одновременно. Некоторые используют данное транспортное средство для недельных путешествий.

Не смотря на множество положительных качеств, у веломобиля имеются недостатки.

  1. Основным минусом можно считать невозможность передвигаться по грунтовому дорожному покрытию, тропинкам в лесу. Существует определенная разновидность веломобилей-внедорожников, однако они имеют более высокую денежную стоимость. Рассматривая данный вопрос, велосипед является оптимальным вариантом.
  2. Ещё одним недостатком считаются большие размеры транспортного средства, в частности, семейные разновидности веломобилей. В некоторых случаях потребуется отдельное помещение для данного транспорта, на балконе ТС может не уместиться.

Велосипед всегда будет оставаться в моде, однако это не мешает набирать популярность веломобилю. Сравнивая последнее транспортное средство с авто, также можно выделить несколько положительных черт.

  1. Пользоваться веломобилем может любой желающий. Техническое обслуживание подразумевает своевременную чистку транспортного средства от загрязнений. Веломобиль достаточно прост в обращении и ремонте. Восстановить работоспособность средства водитель сможет самостоятельно.
  2. Экологичность транспортного средства — для передвижения не требуется какое-либо горючее. Запас хода ограничивается лишь физическими возможностями водителя и зарядом в электрическом двигателе при условии его наличия.
  3. Современный уровень технологий позволяет значительно усовершенствовать веломобиль, что в перспективе может создать конкуренции автотранспорту при использовании на небольших расстояниях. Компактные и бесшумные транспортные средства могли бы разрешить проблему пробок в городских условиях.
  4. Веломобиль стоит в несколько раз меньше любого автомобильного транспорта.
  5. Данное транспортное средство уступает авто транспорту в скоростных показателях, однако веломобиль чаще используется для неспешных поездок и наблюдением за красивыми видами. Некоторые разновидности велосипедного автомобиля способны развиваться скорость до 100 километров в час.
  6. Багажник веломобиля способен выдерживать нагрузки до 100 килограмм, имеется возможность развития относительно хорошей скорости. По этой причине всем любителям природы рекомендуется подумать о покупке данного транспортного средства, как альтернативе автомобилю.
  7. Имеется возможность установки различных аксессуаров, так же, как и в авто. Некоторые устанавливают поворотники, фары, электрические стеклоподъемники, магнитолы и другие аксессуары.

Усилия, равнозначные процессу ходьбы, позволяют развивать скорость около 20 километров в час. При больших физических нагрузках транспортное средство разгоняется до 40 километров в час, что в городских условиях более чем предостаточно.

Веломобили классифицируют, в зависимости от сферы применения ТС.

Для ежедневной езды

Чаще встречаются одноместные или двухместные варианты. Также имеется возможность приобрести так называемыйвелобус, который выполняет задачу велосипедного такси.

Общая масса одноместного типа веломобиля составляет около 20 килограмм. Данные разновидности могут составить конкуренцию троллейбусным ТС и автобусам. Для передвижения в городских условиях рекомендуется приобретать компактные модели.

Разборные конструкции не отличаются преимуществом, в среднем процесс сборки занимается 15 минут. Рекомендуется приобретать модели, где можно быстро сложить колеса или педали. Некоторые изготавливают разновидности со складной рамой.

Кузов требуется для защиты водителя и пассажиров от плохой погоды, однако он негативно скажется на компактности веломобиля, в сельской местности это оптимальный вариант.

Одним из главных требований к веломобилю для повседневных поездок является хорошая тормозная система, настоятельно рекомендуется приобрести транспортное средство со встроенной сигнализацией. Также веломашина должна быть маневренной. При использовании в вечернее время обязательно следует приобрести стоп сигнал.

Для поездок в выходные

Данная разновидность используется для перемещения на дачу или просто поездке за город. Чаще имеется два места и более. Присутствует возможность монтирования сидений для маленьких детей.

Транспортное средство данного уровня характеризуется вместительным и прочным багажником, некоторые приобретают специальный прицеп. Оптимальным вариантом является использование кузова, который быстро монтируется и демонтируется. Большинство веломобилистов предпочитают проехаться при ясной погоде в открытом транспортном средстве.

Рекомендуется приобретать сборную конструкцию, чтобы была возможность хранить веломашину в пределах квартиры. Следует покупать модель с небольшим временем сборки.

Для дальних поездок

Данная разновидность ТС предназначается для дальних поездок. Чаще имеет 3 или 4 места. Главное преимущество, в сравнении с велосипедом, вместительность веломобиля, которая чуть меньше, чем у автомобильного транспорта.

Существуют различные конструкции, каждый человек сможет найти подходящий вариант, в зависимости от целей поездки, своей физической подготовки.

В комплекте к автомобилю рекомендуется приобрести один или два багажника для вещей. Существуют модели транспортного средства со своеобразными прицепами – колясками. Также имеются разновидности веломобиля, где для каждого человека монтирован педальный механизм.

Большинство водителей на дальние дистанции предпочитают использовать накидочные тенты, чтобы не перегружать веломашину. Многие акцентируют внимание на защите багажа от грязи и влаги.

Одно из главных требований к туристскому веломобилю – высокая степень надежности и хорошая ремонтопригодность. Рекомендуется приобретать модель с отдельным для каждого водителя приводом. Таким образом при поломке одного из механизмов можно добраться до стоянки, после чего уже заняться ремонтными работами.

Лечебная разновидность

Энергии при движении на двухколесном транспортном средстве или веломобиле тратится меньше, в сравнении с ходьбой. Физическую нагрузку на нижние конечности можно регулировать.

Поездки на подобных средствах рекомендуются больным в процессе выздоровления от заболеваний сердечной или сосудистой системы.

Не каждый человек после перенесенного патологического синдрома сможет сесть на велосипед, альтернативным вариантом является веломобиль.

В некоторых больничных учреждениях имеются велосипедные тренажеры, однако лечебный эффект в процессе езды на открытом воздухе выше. У пациента повышается настроение, что способствует скорейшему выздоровлению.

Отличительным признаком лечебных разновидностей веломобилей является высокая степень устойчивости, простота конструкции, комфорт в процессе посадки и высадки. Оптимальным вариантом является использование веломашин с комбинированным или ручным приводом.

Особые разновидности

Веломобили получили широкое распространение в малом бизнесе. Используются для продажи различных мелких товаров, например, мороженого. Существуют разновидности транспортного средства для газет.

Веломобили широко используются на территории аэропортов или ЖД вокзалах, их можно встретить даже в торговых центрах, в различных цехах.

Веломашины чаще стали оборудоваться электрическими двигателями, за счет которых также возможен процесс торможения. У некоторых моделей имеется возможность заднего хода.

Стоимость

Причиной низкого темпа роста популярности является денежная стоимость. За модель с завода придется отдать от 150 до 450 тысяч рублей. Такая цена объясняется технологиями, используемыми для создания транспортного средства.

Также производство веломобилей подразумевает ручной труд. Страны производители, например, Голландия, имеют высокую заработную плату.

При нехватке денежных средств некоторые заказывают веломобиль в мастерских. Это выйдет значительно дешевле, в сравнении с покупкой транспортного средства с завода. Ещё один вариант сэкономить денежные средства – сделать веломобиль своими руками.

Веломашина является экологичным средством передвижения. Многие предсказывают постепенное распространение веломобилей и конкуренцию с автомобильной промышленностью в крупных городах.

Способы перевозки велосипедов на автомобиле, правила безопасности

Если возникло желание совершить велопрогулку в горах или на природе, правильным решением станет доставка байка до места назначения более комфортным транспортом. В случае длительного путешествия целесообразна перевозка велосипедов на автомобиле, однако, при этом необходимо соблюдать ряд правил и технику безопасности. Способов правильной транспортировки несколько, стоит только выбрать наиболее оптимальный.

  1. Транспортировка внутри автомобиля
  2. Как правильно перевозить на крыше
  3. Перевозка на корпусе машины
  4. Видео

Транспортировка внутри автомобиля

Один из наиболее распространенных способов – перевезти двухколесное транспортное средство в салоне автомобиля. Метод особенно актуален для складных моделей. В большую машину типа минивэна, если сложить задние сиденья, легко поместится маунтинбайк, его даже не придется разбирать. Чтобы рядом разместить пассажиров, потребуется снять переднее колесо велосипеда. Следует обмотать велосипедную вилку тканью, чтобы не повредить обивку салона.

В менее просторном автомобиле перевозку осуществляют несколькими способами:

  1. Снять переднее колесо, а заднее установить за водительским сиденьем. Руль развернуть по диагонали, чтобы закрылись обе двери.
  2. Демонтировать оба колеса и уложить велосипед на сиденье либо коврик. В таком положении можно перевозить несколько конструкций.

У данного метода есть ряд минусов:

  • грязь в салоне и запачканные сиденья;
  • нет места для пассажиров;
  • необходимость разборки, сборки велосипедов, что может негативно повлиять на их состояние (блокировка тормозов).

Проанализировав недостатки, становится понятно, почему такой способ подходит не каждому автовладельцу. Некоторые велосипедисты укладывают байк в специальный чехол. Это позволяет сохранить чистоту салона.

Транспортируя велосипед в машине, необходимо надежно фиксировать его ремнями безопасности, чтобы уберечь транспортное средство от повреждений, и чтобы оно не задевало пассажиров при движении.

При перевозке велосипеда на автомобиле, оснащенном вместительным багажником или открытой грузовой площадкой, стоит разместить его именно там. В багажнике авто может поместиться до 3–4 моделей. При перевозке в багажнике меньших габаритов необходимо разобрать байк или демонтировать колеса.

Проще всего в багажнике автомобиля перевезти складную модель велосипеда Вместить байк, даже не разбирая, удастся в большой машине типа минивэна, если сложить задние сиденья В менее просторных автомобилях перевезти велосипед можно, сняв переднее или оба колеса При транспортировке необходимо надежно зафиксировать двухколесный транспорт ремнями безопасности

Как правильно перевозить на крыше

Не менее популярна перевозка велосипедов на крыше автомобиля. На ее площади можно разместить до четырех маунтинбайков. Для этого приобретают специальное крепление, с помощью которого велосипед фиксируют в трех точках: оба колеса привязывают к раме веревками, а на раму или педаль устанавливают дополнительное крепление. Стоимость такой установки зависит от материала конструкции и варьируется в пределах от 1 до 15 тысяч рублей. Самые надежные, красивые и дорогие варианты выполнены из алюминия. У таких креплений предусмотрены замки, защищающие от краж. К бюджетным моделям относят стальные конструкции. Они проще и не имеют дополнительной защиты.

Недостатками метода пользователи считают:

  1. Крепеж рассчитан на 1 модель байка. Чтобы перевезти несколько конструкций, необходимо приобрести фиксаторы для каждой отдельно.
  2. Если физических сил недостаточно или машина крупногабаритная, установить 20-килограммовый велосипед на крышу будет практически невозможно.

Преимущество перевозки на крыше автомобиля заключается в том, что нет необходимости разбирать изделие, а также в возможности перевозить сразу несколько моделей. Стоит отметить, что велосипед на машине транспортируют в вертикальном положении, в связи с чем нужно соблюдать аккуратность при движении по территории с ограниченной высотой.

Можно устанавливать велосипед на крышу авто колесами вверх. Тогда фиксируется руль двухколесного транспорта.

Перевозка на корпусе машины

Когда крыша не подходит для транспортировки маунтинбайка, можно закрепить его на задней двери автомобиля. Специальный кронштейн устанавливают на дверь багажника. Такая конструкция вмещает от 1 до 3 велосипедов. Найти бюджетное приспособление не получится, так как их ценовой порог начинается от 4,5 тысяч рублей. Экономить на креплении нельзя, от этого зависит качество перевозки, сохранность велосипедов и долговечность фиксатора.

Данный вариант очень удобен, так как не придется тянуть тяжелый велосипед наверх, а потом доставать его оттуда. Во время движения не создается посторонних шумов. Есть и весомые недостатки. Во-первых, закрытые номерные знаки автомобиля, что грозит штрафом. Необходимо заранее продумать этот момент, чтобы не привлеки за нарушение. Если крепление предусматривает хороший обзор, то волноваться не стоит. Во-вторых, доступ к багажнику практически исключен. Чтобы добраться до его содержимого, придется снять все велосипеды. В-третьих, в случае аварии от байков ничего не останется.

Если у машины предусмотрен фаркоп, можно установить специальный кронштейн. Некоторые модели не ограничивают доступ к багажному отделению, что очень удобно. Крепежные системы бывают двух видов: для подвешивания велосипедов и в виде специальной платформы.

В некоторых авто предусмотрена автоматическая платформа для перевозки велосипедов на машине (до 3 единиц). Благодаря выдвижному механизму ее достают только на время использования, в другое время она скрыта внутри специального отсека.

Данное устройство – одно из самых дорогостоящих. Поэтому прежде чем его приобрести, стоит хорошо подумать, действительно ли есть в нем большая необходимость. Оптимально устанавливать такую конструкцию тем, кто практикует частые выезды в компании других спортсменов. Для редких поездок можно обойтись и менее затратными способами транспортировки, пусть и не самыми удобными.

Преимущества крепления заключаются в следующем:

  • удобство эксплуатации;
  • высокая надежность фиксации;
  • доступ к багажнику;
  • жесткая фиксация велосипедов без риска смещения при движении;
  • для снятия одного из байков не нужно разбирать всю конструкцию.

Если у внедорожника сзади расположено запасное колесо, приспособление крепят прямо на него. Конструкция относительно недорогая, не блокирует багажное отделение и не заслоняет номер авто.

Для перевозки велосипеда на корпусе машины необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

  • закрыть байки специальными чехлами или пленкой при условии плохой погоды;
  • учитывать при совершении маневров, что габариты транспортного средства увеличены;
  • использовать кодовые замки или снимать крепежи во время стоянки, чтобы исключить возможность кражи.

К вопросу перевозки велосипеда следует относиться ответственно. Каким вариантом воспользоваться – решение индивидуальное. У каждого способа транспортировки есть свои плюсы и минусы. Главное, ориентироваться на свои возможности и потребности.

С помощью специального кронштейна маунтинбайк можно закрепить на задней двери автомобиля В некоторых авто предусмотрена автоматическая платформа для перевозки велосипедов Если у внедорожника сзади расположено запасное колесо, закрепить транспортное средство можно непосредственно на него

Видео


Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Велобагажник — крепления для велосипеда на машину

Если вы любитель велопрогулок, нет нужды отказывать себе в дальних заездах из-за невместительного автомобиля, достаточно купить крепление для велосипеда на машину. В нашем интернет – магазине вы найдете самый конкурентный уровень цен на крепления для велосипеда на машину. Товары только от проверенных марок, с гарантией и быстрой доставкой.

Крепление Peruzzo Appendino (за раму)

Артикул PZ 344
Применимость для хранения
Количество велосипедов 1

Крепление Peruzzo Bike Hanger для хранения 3-х велосипедов

Артикул PZ 333
Применимость для хранения
Количество велосипедов 3

Велокрепление на крышу Inter

Артикул inter-roof
Грузоподъёмность, кг 15
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Top Bike PZ 314 велокрепление на крышу

Артикул pz 314
Грузоподъёмность, кг 15
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Велокрепление на крышу Lux Bike1

Артикул 691028
Грузоподъёмность, кг 12
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Amos Bhak Крепление для 3-х велосипедов на фаркоп

Артикул Bhak
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 3

Крепление на заднюю дверь Amos Weekend для перевозки 3-х велосипедов

Артикул weekend
Грузоподъёмность, кг 40
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Настенный кронштейн thule wall hanger 9771

Артикул 9771
Грузоподъёмность, кг 40
Применимость для хранения
Количество велосипедов 2

Thule FreeRide 532 велокрепление на крышу

Артикул 532
Грузоподъёмность, кг 17
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

PERUZZO New Cruising Крепление для 2-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул g302
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Lux Profi велокрепление на крышу

Артикул 846240
Грузоподъёмность, кг 25
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Cruiser Delux PZ352 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 352
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Buzzrack Gazelle крепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Артикул BR102
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Артикул 970
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 2

Велокрепление на крышу Green Valley Fast Rider 659 артикул 160.659

Артикул 160.659
Грузоподъёмность, кг 20
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Thule ProRide 591 велокрепление на крышу

Артикул 591
Грузоподъёмность, кг 20
Применимость на крышу
Количество велосипедов 1

Peruzzo Venezia PZ388 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул 388
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Крепление на запасное колесо Peruzzo 4X4 Bike Carrier для перевозки 2-х велосипедов

Артикул PZ 387
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на запасное колесо
Количество велосипедов 2

Thule FreeRide 532 Twin Pack (2 в 1) велокрепление на крышу

Артикул 53201
Грузоподъёмность, кг 17
Применимость на крышу
Количество велосипедов 2

Велокрепление на заднюю дверь Thule FreeWay 968 для 3-х велосипедов

Артикул 968
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Крепление на запасное колесо Peruzzo Brennero для перевозки 2-х велосипедов

Артикул PZ 313
Грузоподъёмность, кг 30
Применимость на запасное колесо
Количество велосипедов 2

Peruzzo New Hi Bike PZ308 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 308
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях высокое
Количество велосипедов 3

Peruzzo Arezzo 3 Крепление для 3-х велосипедов на прицепное устройство

Артикул PZ 667-3
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на фаркоп
Количество велосипедов 3

Peruzzo Milano PZ625 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Артикул pz 625
Грузоподъёмность, кг 45
Применимость на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях высокое
Количество велосипедов 3

Виды и их особенности

Багажник для перевозки велосипеда позволит безопасно и без траты полезного пространства салона перевезти от 1 до 5 байков, в зависимости от модели крепления. Конструкции также различаются по месту монтажа, чтобы подходящий вариант нашелся для любой марки и модели машины:

  • На крышу. Самый популярный вариант для перевозки 1 – 2 велосипедов. Фиксация крайне надежная, многоточечная и быстрая. Изделия крепятся на поперечины, различаются грузоподъемностью, длиной и подходят под рамы различных размеров. Способны выдержать даже загородные путешествия без ощутимой тряски и дребезга;
  • На фаркоп – устройство, которое обычно используется для прицепов. Такой велобагажник идеально подходит для монтажа крепления, так как хорошо распределяет нагрузку, позволяя одновременно перевозить большое количество инвентаря – от 2 до 4 штук. Конструкция может быть подвесной или в виде платформы. Второй вариант идеален для дальних поездок, ввиду основательности и большой грузоподъемности, кроме того, на ней дублируются номерные знаки, согласно требованиям ПДД;
  • На крышку багажника. Эти устройства рассчитаны на перевозку 2-4 моделей, но более подходят для непродолжительных поездок, так как нагружают дверь и могут разбалтываться в далеком пути. Но их выгодно отличает легкость монтажа и невысокая цена. Вместительный и экономичный вариант для небольших расстояний;
  • На запаску. Хороший выбор для владельцев внедорожников, позволяющий транспортировать до трех байков. Очень быстрая и простая система фиксации, изделие не перекрывает номерные знаки и крепко удерживает инвентарь в нескольких точках, с запором на ключ.

Обзор детского велосипеда в виде мотоцикла

4 минут Автор: Михаил Скворцов 1370

  • Small Rider Motobike Sport – яркий и необычный велосипед-мотоцикл
  • Основные преимущества модели
  • Полезные советы
  • Часто задаваемые вопросы

Катание на двухколесном велосипеде позитивно сказывается на физическом и эмоциональном развитии ребенка. Регулярные велопрогулки развивают мышцы, укрепляют сердечно-сосудистую и дыхательную систему. Катаясь на велобайке, малыш становится более внимательным и собранным, учится оценивать ситуацию и ставить цели.

Small Rider Motobike Sport – яркий и необычный велосипед-мотоцикл

Обычные детские двухколесники имеют довольно однообразный дизайн. Если вы хотите купить транспортное средство «не как у всех», обратите внимание на Small Rider Motobike Sport. Этот двухколесный велосипед по внешнему виду похож на реалистичный мотоцикл в стиле кросс-кантри.

Детский велосипед-мотоцикл оснащен множеством декоративных элементов, чтобы малыш мог почувствовать себя настоящим байкером. У него есть спидометр, топливный бак и амортизаторы, а при повороте ручки акселератора раздается звук рычания мотоцикла.

Велобайк под спортивный мотоцикл сразу привлекает внимание. Он поможет даже самому стеснительному ребенку завязать новые знакомства на детской площадке, станет эффективным инструментом социальной адаптации крохи. Велобайк оснащен длинным мягким «мотоциклетным» сиденьем с заклепками. На нем юный райдер может возить с собой «попутчика».

Основные преимущества модели

У Small Rider Motobike Sport есть целый ряд особенностей, отличающих его от обычных детских двухколесных велосипедов.

Тормоза У мотобайка два тормоза – передний ручной и задний ножной. У обычных моделей имеется только ножной тормоз.
Защита велоцепи Велосипедная цепь закрыта сплошным пластиковым кожухом, а не простой накладкой.
Ручки руля На ручках есть пластиковая защита от ветра.

На заметку:
В комплектацию Small Rider Motobike Sport входит бутылочка для воды.

Велосипед оснащен передним и задним брызговиком, которые сохранят одежду юного райдера от грязи. Они придают детскому транспорту стильный эффектный вид. Съемные колесики помогут малышу быстрее научиться держать равновесие. Как только кроха освоит навыки езды на двух колесах, дополнительные колесики можно будет снять.

Велосипед оснащен 16-ти дюймовыми колесами с довольно широкими шинами. Они обеспечивают хорошую проходимость не только по асфальту, но и по траве или песку. Большие педали комплектуются нескользящими накладками.

Вес детского транспорта составляет 11 кг, его можно без труда занести в лифт и вынести из подъезда. За счет прочной стальной рамы велосипед выдерживает ежедневные нагрузки и уверенно преодолевает препятствия на дороге.

На заметку:
Если ребенку нравятся ретро-мотоциклы, обратите внимание на Small Rider Motobike Vintage. Этот двухколесный велосипед выглядит в точности как коллекционный мотоцикл, стилизация поражает реалистичностью.

Полезные советы

Совет №1

Выбирайте велосипед вместе с юным райдером. Обязательно протестируйте байк перед покупкой, чтобы проверить комфорт и удобство.

Совет №2

Чтобы ребенку было легче научиться кататься на двухколесном велосипеде, начните заранее – с беговела, а не с трехколесного велобайка. Беговел поможет крохе научиться балансировать, управлять рулем и поворачивать.

Совет №3

Не приобретайте транспортное средство «на вырост». Если модель не подходит крохе по росту, то ему будет неудобно управлять велобайком. В самый ответственный момент он может просто не дотянуться до тормозов или не справиться с управлением.

Совет №4

Обязательно купите малышу шлем и велозащиту. Кататься нужно в удобной одежде и обуви, вдали от автомобильных дорог, крутых спусков и лестниц.

Совет №5

Регулярно проверяйте исправность велосипеда и периодически смазывайте его узлы.

Часто задаваемые вопросы

На какой возраст рассчитан Смолл Райдер Мотобайк?

Велосипед подойдет трех-шестилетним детям ростом от 100 до 123 см. У него есть съемные колесики, поэтому он подойдет в качестве первого двухколесного велосипеда.

Кто производит эту модель?

Бренд Small Rider – это высокотехнологичный российский производитель. Компания выпускает классные и современные товары для детей, которые соответствует всем требованиям стандартов качества и безопасности. В каждый велосипед Small Rider старается вложить лучшее как по материалам, так и по дизайну. Поскольку компания отечественная, цены приятно радуют покупателей.