Велосипед super formula

Велосипеды трехколесные (Детский транспорт) Super Formula в Москве

Популярные бренды

  • Capella
  • CITY
  • Coloma
  • Coloma Y Pastor
  • Funny Jaguar
  • Italtrike
  • KETTLER
  • Kiddieland
  • Lamborghini
  • Lexus
  • Lexus Trike
  • Little Tikes
  • MARS
  • Mars Trike
  • Mini Trike
  • Mobo
  • Moby Kids
  • Modi
  • NAVIGATOR
  • Pilsan
  • Pit Stop
  • Polesie
  • PUKY
  • RT
  • Small Rider
  • Smart trike
  • Smoby
  • Street trike
  • Sweet Baby
  • Travel
  • Vip Toys
  • VipLex
  • Zilmer
  • Полесье
  • ВСЕ БРЕНДЫ

Только реальные распродажи и скидки на Велосипеды трехколесные (Детский транспорт) Super Formula в Москве!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Велосипед Smart Trike 3 в 1 Zoo Lady Bug, красный, (1573500) 3 в 1 zoo 109496

Всего отзывов — 14
Рейтинг — 4

Михаил Батькович — 3 июля 2012

Хотел купить белый с чëрным, но найти его оказалось проблемно
На сборку потратил минут 30.
Качество изготовления не понравилось. Ручка управления стоит криво(наклонена влево) и при движении «прямо» её приходится немного поворачивать вправо. И шатается она, как-то, подозрительно. За 5.5 тысяч р. не думал, что получу такое «качество».
Стойка переднего колеса имеет довольно не малый(3мм) люфт в месте соединения с рулëм и постоянно шатается на неровной дороге
Производитель подумал о крепкой раме и остальных фишках, но не предусмотрел хоть что-нибудь, за что велосипед можно взять при подъёме и спуске по ступенькам. Пришлось снять стаканчик под бутылочку, чтобы брать его за руль(кстати весит велосипедик не мало, по сравнению с предыдущим дешёвым велосипедом, который быстро развалился)
Телефон в комплекте почему-то белый, а не красный(хотя это не важно)
На дороге велик издаёт не так уж и много шума, НО. при движении по неровностям он очень сильно трясётся. В принципе ребятёнку нравится(начинает о-кать и а-кать дребезжащим голосом), но всё же подумываю надеть на колёса резину, вырезанную из авто-камер(кто-то советовал на подобном велике)
Пластиковая втулка крепления управляющей ручки не вызывает доверия, поэтому скреплю её сверху двумя стальными хомутами(чтоб не испытывать судьбу)
P.S.
Купил камеры, 13 и 16 радиуса, но смог натянуть кольцо(3шт на каждую сторону), вырезанное из 16, только на задние колëса.
13 камера и 300р остались без дела.
Как советчик управился с передним колесом я не смог понять.
Мошь позже врублюсь и подправлю отзыв

Достоинства:

Весь такой красивый

Недостатки:

Не лучшее качество изготовления

Период использования:

Велосипед Lexx Trike Deluxe GT7853, красный Deluxe 1122029

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Евдокиева Евдокия — 12 мая 2016

Покупали в 2015 году по акции за 2000 для таких денег это супер мега крутой велик. Ребенку нравится. Пользуемся уже 10 мес. все работает, все цело.

Достоинства:

Высокий, проходимость даже зимой. Мягкий ход по тратуарной плитке. Корзина поднимается в верх и не мешает ходьбе. Крыша снимается за 1 секунду. Можно снять крышу и часть ручки и велосипед легко ложится а багажник.

Недостатки:

Корзина для игрушек не держится в одном положении, даже пустая. Нет тормоза. Нет защелок на креплении крыши она просто вставляется.

Период использования:

Велосипед Capella Racer Trike Grand red/c

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 1

Самоныкин Дима — 3 февраля 2016

Достоинства:

Недостатки:

Тяжёлый, маленькому ребёнку тяжело без помощи взрослых крутить педали! Особенно тем кто только начал учиться, а этот велосипед предназначается чтоб на нем научился

Период использования:

Смотри также:

  • Электромобили
  • Велосипеды двухколесные
  • Санки, ледянки, снегокаты
  • Самокаты
  • Беговелы
  • Педальные машины
  • Аксессуары для детского транспорта

Как выбрать?

«СкидкаГИД» в Москве представляет видео-обзоры по теме оптимального выбора.

Электроослики Super73

Калифорния является местом притяжения для креативных людей и бабла. И того и другого там накопилось достаточно много. Это основная причина того, что множество инновационных и дизайнерских разработок возникли именно там. Я уже писал о электровелосипедах Vintage Electric, пришло время написать о Super73.

Электровелосипед флагманской R-серии

Что является характерными чертами электровелосипедов Super73?

  • Дизайн в стиле ретро-мопедов.
  • Простота конструкций и как следствие – минимум проблем с обслуживанием и ремонтом.
  • Полное игнорирование запросов потребителей увлеченных вело-фитнесом.
  • Ориентация на потребителей которым нужно дешево и комфортно перемещаться по маршрутам дом – работа – места отдыха и при этом выглядеть стильно.
  • Гибкая ценовая политика.

Super 73 Z1

Электрические велосипеды в стиле мопедов становятся очень популярными. Недавно такие модели выпустили компании: Scorpion, Rad Power Bikes, Motorbikes, Bird и Scoot. Китайцы тоже не спят, у них есть прикольные электровелики ориентированные на использование всей семьей и почти неотличимые от американских городские модели для одного велосипедиста.

Москва и Питер – не Лос-Анджелес, не Амстердам и не Гуанчжоу, в России этот тип электровелосипедов не распространен. Если посмотреть сколько денег наши соотечественники вбухивают в часто почти не используемую загородную недвижимость, то становится понятным, что проблема не в доходах. Менталитет не располагает. Да и въевшийся в сознание стереотип о том, что по равнине нужно ездить непременно на горном велосипеде и обязательно отклячив зад исчезнет не раньше, чем через пару поколений.
В общем электробайки Super73 производятся не для нас.

Почему толстые шины? Да потому, что нет смысла гнаться за низким весом колёс. Когда вам ассистирует электромотор, толстые шины не воспринимаются, как гири, зато сцепление, проходимость и амортизация лучше. К тому же толстые шины выглядят модно, агрессивно и брутально. Что в конечном итоге способствует расширению сексуальных контактов и размножению.

R-SERIES

27 января 2020 года в Лос-Анджелесе SUPER73® представила серию R – свою новую флагманскую линейку. Линейка пока состоит только из одной модели SUPER73-RX, но думаю вскоре появятся и другие.

В режиме Class-2 можно управлять ручкой газа, либо педалировать при поддержке мотора. Ограничение скорости стоит на отметке 32 км/ч. Это позволяет владельцам электровелосипедов R-серии легально ездить по большинству велосипедных дорожек без лицензии, страховки или регистрации.

Кроме того, есть еще три режима. Для стран и областей, где электрические велосипеды с ручкой газа запрещены, электровелосипеды этой серии могут эксплуатироваться в режимах Class-1 и Class-3, когда газулька отключена, а мотор ассистирует педалированию. Также имеется режим «Неограниченный», позволяющий без участия педалей использовать мощность мотора до 2000 W, что позволяет достигать скорости свыше 45 км/ч.

Электровелосипеды R-серии дружат с устройствами iOS и Android через мобильное приложение SUPER73. Прошивка легко обновляется при появлении новых версий. Дополнительный модуль IoT обеспечивает такие функции, как защита от кражи, отслеживание геолокации и обнаружение сбоев.

SUPER73-RX

В то время как в большинстве электрических велосипедов используется батарея на 400-700 Wh, серия R оснащается самой современной батареей на 960 Wh, так-что дальнобойность на высоте. Это обеспечивает приблизительно 64+ км пробега без помощи педалями на скорости около 32 км/ч и приблизительно 120 км пробега при использовании режима ECO, когда мотор только помогает педалированию.

Это очень примерные показатели. Для углубления в тему рекомендуется почитать статью: Емкость батареи и максимальный пробег электровелосипеда.

Все велосипеды серии R оснащены 20-дюймовыми шинами SUPER73 BDGR шириной 5 дюймов. Запатентованный рисунок протектора был разработан для улучшения сцепления, снижения шума и повышения устойчивости как на дорогах, так и на бездорожье.

Читайте также  Труба сидения велосипеда

SUPER73-RX

Рама и маятник из алюминиевого сплава оснащены регулируемой передней и задней подвесками. Система подвески RX включает в себя регулировку предварительной нагрузки, сжатия и отскока.

Электровелосипеды имеют дисплей, светодиодную фару, встроенный стоп-сигнал, звуковой сигнал, полный комплект крыльев и зарядное устройство. Высокоэффективная тормозная система Tektro на 203 / 180 мм роторах. Роторы на 28% толще, чем стандартные роторы для велосипедных тормозов, что улучшает рассеивание тепла, устойчивость к нагреванию и приводит к увеличению срока службы тормозов.

Цена SUPER73-RX: 4199 €.

S-SERIES

В эту серию входят два более дешевых электровелосипеда. Основное отличие от предыдущей серии – отсутствие подвески и как следствие – несколько иная целевая аудитория. На них можно ездить, как на электромопеде не вращая педали, а также используя мотор в качестве ассистента вашим мышцам.
Цена: SUPER73-S1 (на сайте производителя уже отсутствует) и SUPER73-S2 за 3.399 €.

SUPER73-S1 SUPER73-S2

Не следует думать, что электровелосипеды этой серии покупают только те, у кого не хватает денег на SUPER73-RX. Очень многим людям не нужны двуподвесы, поскольку подвеску требуется обслуживать. А это ежегодные дополнительные затраты времени или средств.

Z-SERIES

В Z-серии две модели SUPER73-ZG и PSG x SUPER73-ZG. Самые бюджетные модели этой компании. Что касается использования и дизайна, то это как раз тот случай, когда электровелосипед хорошо подходит, как подростку, так и пенсионеру.

SUPER73-ZG

Размер рамы один, по заявлению производителя подходит для людей ростом от 140 до 180 см.
Мотор-колесо заднее редукторное: 250W
Аккумуляторная батарея: 313 Wh
Максимальная грузоподъемность: 125 кг
Цена: 1599 €

PSG x SUPER73-ZG

Дизайн разработан в сотрудничестве с легендарным футбольным клубом Paris Saint-Germain в честь его 50-летия. Отличается индивидуальным дизайном сиденья, оригинально окрашенной рамой, красными спицами колес, белыми ободами и нестандартной защитой цепи.
Размер рамы один, по заявлению производителя подходит для людей ростом от 140 до 180 см.
Мотор-колесо заднее редукторное: 250W
Аккумуляторная батарея: 313 Wh
Максимальная грузоподъемность: 125 кг
Цена: 1970 €

SUPER73-Z1

Эта модель уже не выпускается, но может встречаться в продаже.

SUPER73-Z1

В России электробайки SUPER73 могут представлять интерес для владельцев загородных отельчиков и туристических компаний при нацпарках. Наличие проката таких ебайков для туристов повышает конкурентоспособность и экономически эффективнее проката лошадей, поскольку электричество дешевле овса.

Я бы назвал этот тип транспортных средств электроосликами. И отнюдь не в уничижительном плане. На мой взгляд это весьма симпатичные, практичные и удобные электровелосипеды. А главное прочные и не требовательные в плане обслуживания.

Фотографии: рекламные материалы производителя
Текст: Дмитрий Константинов

5 самых легких шоссейных велосипедов по версии Cycling News

Наши коллеги из британского Cycling News опубликовали список самых легких по их версии шоссейных велосипедов. Разумеется, там лишь «горнячки», никаких аэро. Что за байки?

Раньше все стремились к минимальному весу велосипеда. В итоге началась гонка технологий, и самый легкий байк был у того, у кого больше денег. UCI урегулировали эту несправедливость требованием к минимальному весу шоссейника — не менее 6,8 кг.

Затем пришли аэро-велосипеды, которые самыми легкими уж точно не назовешь. Что имеем сегодня? Мода на «аэро» еще не отступила, но многие производители уже давно делают байки с оглядкой в сторону увеличения аэродинамических характеристик без увеличения веса велосипеда. При этом байки остаются быстрыми, резкими, дерзкими… Списком таких редакция Cycling News с нами и поделилась. Что за аппараты?

Wilier Zero SLR Disc Dura-Ace Di2 — один из самых легких шоссейников (Cycling News)

Cannondale SuperSix Evo Hi-Mod Dura-Ace Di2 Disc

  • Вес: 7,49 кг (согласно CyclingNews)

Модель 2020 имеет укороченные трубки, интегрированные вынос и руль, специально разработанные колеса. Также SuperSix имеет великолепную эффективность педалирования, малый вес и острое, как бритва, управление. Опущенное седло повышает комфорт, а гидравлические дисковые тормоза обеспечивают улучшенный контроль торможения и больший зазор для шин.

Все это превращает данный Cannondale в универсальный аппарат, вес которого всего на полкило превышает требования UCI. Не велосипед, сказка. Единственный недостаток — плата за активацию встроенного измерителя мощности Power2Max. Но эксперты говорят, это один из лучших датчиков. Так что не обессудьте. Хотя, активация — $490…

Cannondale SuperSix Evo Hi-Mod Dura-Ace Di2 Disc — 7,49 кг

Старший брат Cannondale SuperSix, который все еще «аэро» — смотрите:

Giant TCR Advanced SL 0

  • Вес: 6,96кг (согласно CyclingNews)

Гоночный байк мирового класса, сочетающий в себе малый вес, аэродинамику и эффективность. Giant TCR — шоссейник, на который стоит обратить внимание любителям экономить на каждом грамме.

Giant TCR Advanced SL 0 — 6,96 кг

Specialized S-Works Tarmac SL6 Disc Dura-Ace Di2

  • Вес: 6,8 кг (согласно CyclingNews)

Один из самых популярных велосипедов на рынке. Обновленная модель сохранила фантастическую эффективность и управляемость, при этом прибавила в аэродинамике и почти стала в один ряд со Specialized S-Works Venge. Главные особенности новинки — перепроектированные формы труб, опущенное седло, компоненты в стоке — карбоновое рельсовое седло S-Works Toupé, карбоновый руль и карбоновые колеса Roval CLX 50 с дисками CeramicSpeed ​​и шины Specialized Turbo Cotton.

Также «Спеши» построили велосипед по технологии Rider-First Engineering, что означает: каждый размер рамы получает определенные размеры труб и угол вилки — дабы сохранить превосходное качество езды.

Но в пику другим брендам американцы решили: долой гендерные геометрии. И теперь все, что они предлагают представительницам прекрасного пола — подбирать в соответствие своим требованиям компоненты (седла, выносы, рули…). Не самый толерантный подход, но занимать одну из лидирующих позиций на рынке «Спешам» это не мешает, и уж тем более попадать в списки вроде этого.

Specialized S-Works Tarmac SL6 Disc Dura-Ace Di2 — 6,8 кг

Scott Addict RC Premium

  • Вес: 7,12 кг (согласно CyclingNews)

«Премиальный Скотт» оснащен колесами DT Swiss, полным комплектом дисковых тормозов Shimano Dura-Ace Di2 + полностью интегрированные вынос / руль, благодаря которым нет торчащих кабелей. Просто и со вкусом.

Scott Addict RC Premium — 7,12 кг

Брат Scott Addict, который тоже мало весит, но катается по грязи — смотрите:

Bianchi Specialissima CV Ultegra

  • Вес: 7,55 кг (согласно CyclingNews)

Bianchi = эстетика, классика. Specialissima — эстетика, «застрявшая» на полпути в мир легковесных велосипедов. Да, весит он не 6,8 кг (как Specialized S-Works Tarmac SL6 Disc Dura-Ace Di2 или Giant TCR Advanced SL ), в стоке оснащен алюминиевыми колесами Fulcrum и не электронной Ultegra с некрасиво торчащими проводами…

Но вы всегда сможете достать из кошелька еще пару тысяч долларов и доплатить за Di2 и карбоновые DT Swiss. Bianchi Specialissima CV Ultegra — отличная отправная точка в мир самых легких шоссейных велосипедов, и спасибо за этому 780-граммовой карбоновой раме.

Bianchi Specialissima CV Ultegra — 7,55 кг

Вы спросите: «А где BMC Teammachine, Trek Emonda, Canyon Ultimate, Cervelo R5». А мы вам ответим: «Продолжение следует». Оставайтесь с Bike&Me.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Самый легкий велосипед в мире

Велосипеды характеризуются множеством важных параметров – скоростью, размерами, функциональностью, дизайном, весом… В этом обзоре – упор на последний параметр. Поговорим о самых легких конструкциях.

Поскольку облегченным весом чаще «хвастают» шоссейные велосипеды, приоритет именно им. Но, кроме них, узнаем, какой наименее тяжелый складной велосипед, какой наименее массивный горный велосипед и не забудем об электроконструкциях.

  1. Самые легкие шоссейные велосипеды
  2. 7 позиция — KGS TIER 3 CUSTOM BIKE
  3. 6 позиция — BERU F1 SYSTEMS FACTOR 001
  4. 5 позиция — KOGA KIMERA
  5. 4 позиция — SCOTT FOIL 2017
  6. 3 позиция — SPECIALIZED S-WORKS ALLEZ
  7. 2 позиция — MERIDA SCULTURA 9000 LTD
  8. 1 позиция — SPIN LIGHT
  9. Самый легкий горный байк
  10. Самый легкий детский байк
  11. Самый легкий складной велосипед

Самые легкие шоссейные велосипеды

7 позиция — KGS TIER 3 CUSTOM BIKE

Компания, которая производит эти байки, не занимается серийным производством – только под заказ. Стоимость 7-килограммовой модели стартует с 8000 долларов. Более усовершенствованные велики стоят в несколько раз дороже – до 30000. При таких ценах речь, конечно, не идет о сколько-нибудь массовом изготовлении. Ежегодно реализуется всего несколько облегченных байков.

Ни вес, ни цена не относятся к рекордным. Есть и полегче, и подороже, и побыстрей. И все-таки 7 кг – это откровенно круто. Крутости добавляет отменный дизайн – будучи не способным разогнаться до огромной скорости, байк позволит прохожим рассмотреть всего себя. А посмотреть есть, на что – черно-золотистый окрас и деревянные вставки впечатляют.

6 позиция — BERU F1 SYSTEMS FACTOR 001

Плод труда британских веломастеров весит приблизительно столько же – около 7 кг. Визуально модель напоминает гоночный болид, настолько все четко, стильно и аэродинамично. Удивляться этому не нужно, так как компания как раз и занимается производством комплектующих для гоночных авто.

Основную специализацию изготовителя прекрасно дополняет производство байков, заточенных под анатомические особенности их будущих владельцев. Благодаря персонализации и использованию современных материалов, велобайкеры отлично чувствуют себя в седле.

Прайс на быстрый и легкий байк начинается с трех десятков тысяч долларов. Несмотря на это, покупателей изготовителю искать не приходится – желающих хватает.

5 позиция — KOGA KIMERA

Этот байк, как и предыдущие, весит около семи килограмм. Небольшой вес нужен для покорения скоростной планки – байк от голландских производителей способен ускоряться до 75 км/ч. Такая скорость обеспечена, конечно, не одним лишь облегчением.

  • отсутствуют тормоза;
  • имеет место единственная передача;
  • большие (около 20 дюймов) колеса, в которых вместо спиц диски;
  • нет трещетки – другими словами, ездить на байке можно и вперед, и назад.

Легкий узкоспециализированный велик рассчитан на езду по треку. Да, это не горный велосипед, для улицы он не подходит, поскольку отсутствие тормозной системы никак не способствует безопасному и комфортному перемещению. Единственная звездочка позволяет совершить мощный рывок, а причина колес с дисками – отсутствие на треке бокового ветра. Стоимость байка доходит до 5000 долларов.

4 позиция — SCOTT FOIL 2017

Эта серийная модель не настолько быстра и аэродинамична. Но и у нее эти показатели впечатляют – байк развивает скорость в 45 км/ч. И не в последнюю очередь благодаря скромной массе, составляющей 6,6 кг.

Вес рамы эксклюзивной модели – всего 610 гр. Но и шести с половиной килограмм хватает для того, чтобы велосипед смог оказаться в топовом списке. Цена велика – около 13000.

3 позиция — SPECIALIZED S-WORKS ALLEZ

Байк выполнен из карбона и это позволило добиться снижения веса до 6,6 кг (педали не учитывались). Это же значительно повысило надежность велосипеда. Сейчас в индустрии идет своего рода соревнование между алюминием и карбоном.

Баттинг и гидроформинг дают инженерам возможность экспериментировать с рамами, добиваясь рекордных показателей относительно массы. В конструкции использовали:

  • карбоновые колеса ценой более 2000 долларов;
  • полноценный обвес высочайшего класса;
  • подседельный штырь из углерода.

Полная стоимость – почти 6000 долларов. Много, но композитные аналоги еще дороже.

2 позиция — MERIDA SCULTURA 9000 LTD

Это самый легкий велосипед в мире из тех, которые выпускаются серийно. Весит модель всего 4,55 кг. Вес рамы – 0,68 кг. Последняя сделана из карбона, но в состав материала включили натуральные льняные волокна, что и привело к снижению массы и более высокой упругости и прочности конструкции.

Комплектующим уделили не меньше внимания. Использовали серийные элементы от Shimano и SRAM. Да, звездочки из карбона прослужат меньше, чем из стали, но в этом деле важна экономия каждого грамма.

Чтобы усилить аэродинамический эффект, некоторые элементы расположили нестандартно. Например, задние тормоза разместили позади кареточного узла – благодаря этому байку проще сопротивляться ветру. Стоимость мечты велосипедиста – 15000.

1 позиция — SPIN LIGHT

По виду это подростковый велосипед – настолько он изящный и чуть ли не хрупкий визуально. Весит рекордсмен 2,7 кг, что намного меньше любого байка из этого списка. Практически во всех компонентах были использованы композитные материалы.

Сперва байк весил чуть больше – 2,96 кг, но внесение изменений в конструкцию позволило облегчить ее. Вместе с облегчением повысился и гарантийный ресурс велотранспорта – производитель гарантирует, что самый легкий велосипед способен проехать без проблем 25000 км.

Велосипед – плод трудов специалистов из разных стран. Характеристики изделия повлияли на цену – стоит байк около 45000 долларов. Правда, есть и гораздо более дорогие велосипеды.

  • карбоновая вилка от ТНМ – 184 гр;
  • титановая цепь;
  • колеса со спицами из титана – вес 584 гр;
  • шатуны из композитов;
  • педали, конструкцию которых инженеры упростили.

Наиболее лёгкому байку не свойственна аэродинамика, рассчитанная на длительные гонки.

Самый легкий горный байк

Бывший швейцарский велосипедист и электротехник соорудил самый «невесомый» горный велосипед массой 5,85 кг. Байк получил название Volta Montanara. В конструкции были использованы только те материалы, которые легко можно приобрести на современном рынке. Причиной создания байка-лидера стали хобби инженера и спортивное прошлое. Понимая, что гоночный результат во многом зависит от веса, пожилой уже швейцарец сделал все, чтобы минимизировать вес изделия.

Есть и электроверсия лидера. Вместе с аккумулятором байк весит 7,65 кг. Ждем, когда появится складной велосипед от мастера. Наверняка он тоже будет одним из рекордсменов.

Самый легкий детский байк

Один из самых легких велосипедов – детский беговел Author Catty. Весит конструкция из качественного алюминиевого сплава 4,5 кг. Беговой байк подходит и мальчикам, и девочкам в возрасте 1,5-4 года. Даже юные принцессы запросто сумеют держать равновесие на симпатичном байке, который весит почти совсем ничего.

Самый легкий складной велосипед

Многие помнят, каким был советский складной велосипед. Даже детский вариант в компактном состоянии был громоздким и довольно тяжелым. Современные решения куда мобильней и легче. Самый легкий складной байк — A-bike, который разработал Клайв Синклер. Вес малыша – 5,7 кг. Фактически эта модель, учитывая ее дизайн и комфорт – в том числе и женский велосипед с рекордными массо-габаритными показателями.

Кроме небольшого веса, складной велосипед поражает способностью трансформироваться до суперкомпактного состояния. В сложенном виде байк умещается в обычный рюкзак! Да и стоит чемпион, в сравнении с другими героями обзора, немного – около 300 фунтов.

Если хочется сэкономить силы, берите самый легкий электровелосипед S1 – детище китайской компании Smacircle. Байк весит чуть больше, чем обычный чемпионский складной велосипед – 7 кг. Выглядит байк совершенно, как детский. В компактном виде он тоже легко помещается в сумку или рюкзак.

За раз на этом велике можно преодолеть 20 км. Максимальная скорость – 20 км/ч. Заряжается S1 от обычной розетки. Для этого требуется 2,5 часа. Несмотря на миниатюрность, малыш прочный едва ли не как горный велосипед – углеродноволоконная рама выдерживает сотню кг.

Трёхколёсный велосипед Formula Fa4 Formula 4 — чем хороша данная модель?

Многие родители стремятся покупать своим детям всё самое лучшее. Качество товара играет не малую роль в этом. Остановимся на модели детского трёхколёсного велосипеда Formula Fa4 Formula 4.

История и репутация бренда

Данный товар выпускается брендом Formula 4 (Китай). О производителе и истории бренда мало что известно. Но это не помешало данной компании завоевать популярность на рынке. Formula 4 производит достаточно качественные велосипеды.

Велосипед Formula Fa4 Formula 4: описание модели

Данная модель продаётся в жёлтом, зелёном, синем, фиолетовом и красном цветах. Рама, которая сделана из стали, очень прочная. Ремешки безопасности двухточечные. Передний бампер достаточно мягкий. Ручку для родителей можно отрегулировать по нужной для пользователя высоте. Велосипед рассчитан на вес в пределах 30 кг.

Спинка очень мягкая и удобная. Также её можно поставить в 3 положения. Примечательно, что сидение можно повернуть на 180 градусов. Для очень маленьких детей (примерно от 1 года) специально прикреплены подножки, так как ребёнок в силу своего возраста не сможет дотянуться ногами до педалей на переднем колесе.

Сзади прикреплена небольшая корзина для игрушек. На руле есть фонарик, который можно включить с помощью кнопок на специальной панели (которая находится на руле). На переднем колесе прикреплено крыло. Данная модель имеет небольшой капор, который защищает от солнца, и частично от ветра.

Велосипед Formula Fa4 Formula 4: кому подойдёт модель

Так как данный детский велосипед продаётся в нескольких цветах, то каждый сможет выбрать себе то, что больше всего нравится. Иногда производитель делает принты на тканях велосипеда, которые хорошо дополняют и освежают дизайн.

Formula Fa4 Formula 4 рекомендуют покупать для тех детей, которым исполнилось не менее 1 года. К такому возрасту ребёнок хотя бы научится сидеть. Максимальный вес, который выдержит велосипед – 30 кг. Данную модель можно использовать до тех пор, пока ребёнку не исполнится 3-4 года.

Велосипед подойдёт и для мальчиков, и для девочек.

Плюсы и минусы модели Formula Fa4 Formula 4

У каждого товара есть плюсы и минусы. Данный детский трёхколёсный велосипед – не исключение.

  • Данный велосипед входит в список самых лучших моделей 2018 года.
  • Formula Fa4 Formula 4 имеет очень удобную ручку для родителей, которую можно отрегулировать по высоте в случае необходимости.
  • Капор имеет достаточно большой размер. Благодаря этому можно почти полностью укрыть ребёнка от палящего солнца или частично закрыть от сильных порывов ветра.
  • Производитель поставил в приоритет безопасность данной модели. Ремешки безопасности сделаны очень качественно. Также страховочный обод очень прочный.
  • Данную модель легко собрать вручную. В коробке, как положено, лежит инструкция по сборке.
  • Сидение можно поставить в 3 положения. Также его можно повернуть.
  • Резиновые колёса обеспечивают комфорт во время поездки. Велосипед не гремит и не подпрыгивает на кочках.
  • На передней части руля располагается фонарик (или же фара). Её можно включить с помощью специальных кнопок, которые также располагаются на руле.
  • В данный велосипед встроен небольшой музыкальный проигрыватель с несколькими песенками. Их можно включить с помощью кнопки на руле.
  • На корпус велосипеда наклеены светоотражающие стикеры.
  • В комплект входит небольшой рюкзачок для личных вещей.
  • Педали сделаны из материала, который препятствует соскальзыванию ног ребёнка.

Как утверждают покупатели данного товара, минусы отсутствуют.

Отзывы о велосипеде Formula Fa4 Formula 4

Люди, которые приобрели данный велосипед, оставляют на различных сайтах очень много положительных комментариев. Родители покупают (в основном) только качественные товары для своих детей. Чаще всего упоминается качество данной модели.

Минусов, как бы то странно не звучало, у велосипеда (по мнению покупателей) не оказалось. Модель выполнена очень качественно. Современный и яркий дизайн притягивает к себе внимание.

Часто люди пишут о том, что надувные колёса изготовлены качественно. Они помогают «сгладить» различные кочки на дороге. Также колёса очень просто моются. Не следует прикладывать особых усилий, чтобы отмыть с них грязь.

Ещё одним плюсом является большой размер корзины для вещей и игрушек. Конечно, туда можно положить не только какой-нибудь пакет. Корзина достаточно вместительная.

Данный велосипед оснащён светоотражающими наклейками. Люди считают, что это полезный «аксессуар», особенно в тёмное время суток. По мнению людей эта особенность позволяет избежать некоторых проблем при передвижении через пешеходный переход и так далее.

В комплекте есть небольшой рюкзачок, куда можно положить какие-нибудь личные вещи. Например, телефон, салфетки, несколько игрушек, памперсы (при необходимости), детскую бутылочку и многое другое.

Педали, как считают покупатели, выполнены качественно. Также они сделаны из материала, который препятствует соскальзыванию ног ребёнка. Люди часто выделяют эту особенность товара.

Заключение

Каждый родитель может выбрать велосипед, который понравится ребёнку. На рынке и в магазинах выбор очень большой. Но стоит помнить, что лучше всего оценивать качество товара, его преимущества и недостатки. Не стоит гнаться за дешёвыми брендами и велосипедами.

Низкая цена – не значит высокое качество. Лучше всего выбирать товар с умом. Если сделать правильный выбор, то детский велосипед (в частности Formula Fa4 Formula 4) прослужит вам не один год. Стоит помнить, что нужно учитывать желания ребёнка.

Читайте также обзор трехколесного велосипеда Mars Mini Trike t400 и недорогой популярной модели Lamborghini L3 Egoist!

Полезное видео