Велосипед stels challenger disc

Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014)

  • колеса 26″
  • материал рамы: сталь
  • количество скоростей: 21
  • пол: унисекс
  • амортизация: двухподвесный, ход вилки 80 мм
  • задний тормоз дисковый механический
  • задний переключатель: Shimano Acera RD-M360

Средний рейтинг Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014) — 4,35
Всего известно о 20 отзывах о Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014)

Ищете положительные и негативные отзывы о Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014)?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014)

Отзывы про Горный (MTB) велосипед STELS Challenger Disc (2014)

Достоинства: Очень надежный,красивый и быстрый велосипед

Комментарий: велосипед просто замечательный.Купил год назад еще не разу не подводил.ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ,за всю его историю не разу не обогнали

Достоинства: Легкое и понятное переключение передач, эффективные дисковые тормоза, хорошие мягкие «пружинки».

Недостатки: Прежде всего это вес: вспоминаешь о нем при разгоне на средних передачах, а на низах тащит нормально =) , вилка издает странные звуки на небольших неровностях, во время дождя дисковые тормоза работают хуже и начинают скрипеть на резких торможениях.

Комментарий: В общем велосипед неплохой, стоит своих денег. Катался на нем и по горкам и по городскому асфальту — везде чувствует себя хорошо. Покупал разобранный в коробке с завода, но он был удивительно хорошо настроен. Берите не пожалеете 🙂

Достоинства: Очень мягко едет, превосходен на бездорожье

Недостатки: В гонке из за веса он частенько будет последним.

Комментарий: Невероятно удобный, красиво выглядит, но невозможно тяжелый. Нужно иметь много силы и малый вес, что бы чувствовать себя отлично. Из за моих 95 кг, в горку тащить тело и велосипед трудновато 🙂
В целом, велосипед очень ограничен, подходит только для бездорожья и спуска с гор, для остального лучше брать другие модели.

Достоинства: Неплохая цена, двухподвесный, удобный, относительно лёгкий, дисковые тормоза.

Недостатки: Тяжеловат на разгоне, не любит воду.

Комментарий: Единственный велосипед с удобным рулём и сиденьем — пятая точка после поездки чувствует себя нормально. Скорости переключаются легко, но вес при разгоне чувствуется. Дисковые тормоза хорошие, но при контакте с водой торможение заметно хуже. Ну и минус всех двухподвесов — слабенькое заднее крыло.
В целом за свою цену велосипед хороший, но испытывать его на прочность не стоит.

Достоинства: Очень удобный для всего, красивый,мягкий

Недостатки: Вес не особенно влияет на езду, поднимать не очень тяжело

Комментарий: Справляется по бездорожью, замерял скорость 55км /ч , поедет 70км/ч возможно,мягкий, удобный

Достоинства: Передний и задний амортизаторы, дисковые тормоза, удобство, хорош на бездорожье

Недостатки: Не самый быстрый, не любит воду

Комментарий: Долго думал, что поставить — «отлично» или «хорошо». Всё-таки поставил «хорошо» из-за того, что он не слишком быстр. Но в остальном этот велосипед бесподобен. Крепок, кочек не боится; собственно говоря, он и создан для бездорожья. Педали не гладкие, так что ноги не слетят (не то что на некоторых), хорошие тормоза. За эти пару месяцев из ремонтных работ — только удаление отвалившегося пыльника на заднем колесе, который в принципе и не нужен, так как односторонний. А так только мыл да цепь смазывал. Люблю свою Ласточку!

Достоинства: Крепкий, послушный в управлении. Лично мне нравится посадка, удобно.

Недостатки: Вес, цена (можно было бы и подешевле продавать).

Комментарий: Хотелось бы, чтобы он был полегче. И еще не нравится резьбовая рулевая, хочется что-то посовременнее. Думаю, на что заменить)

Главный недостаток выявился не сразу и, я думаю, это единичный случай, похоже на брак при заводской сборке. Однажды вел страшно засвистел, причем на каких-то ультрачастотах, очень высокий и тонкий режущий писк стал издавать при движении. Оказалось, что в месте соединения передней части рамы и задней была плохо установлена прокладка втулки. Со временем она ушла внутрь втулки, а металл рамы в этом месте стал «сжираться». Разобрали, вытащили искореженную прокладку, заменили втулки — все отлично)

Достоинства: Двухподвесный, регулировка жёсткости переднего амортизатора, удобные шифтеры, лёгок в ходу, удобная рама и седло.

Недостатки: Дисковые тормоза. Правда, это не совсем недостаток.

Комментарий: Сразу после покупки начали жёстко тереться диски. И передний, и задний. Потом передний начал ужасно скрипеть. Провозился с ними где-то неделю, пока их таки настроил. Однако в принципе, они хорошие, тормозят лучше чем ободные. А так прекрасный велосипед, никаких претензий больше к его работе нет. Можете спокойно брать.

Достоинства: хорош по кочкам

Недостатки: болты хрен затянеш мешает передняя звезда, жопа шевелится со временем каретку менял два раза купил дорогую касету

Достоинства: велосипед отличный как по бездорожью так и по асфальту, + самое что ни есть это дисковые тормоза. Рама нереально крепкая, очень удобный, легко регулируется. За всё время использования, не был в ремонте только сам смазывал, и мыл. В целом подумайте: горный, красивый, дисковые тормоза, очень комфортный, да и перед друзьями пофорсить. И ещё амортизаторы, то что нужно, едешь и будто плывёшь.

Недостатки: единственное что смущает, это попадание влаги на диск тормоза, приходиться вытирать весь диск тряпочкой, пока не перестанет свистеть.

Комментарий: как уже говорил, рама нереально крепкая, с ребятами паркуримся на великах так, что волосы на голове встают. И ободы выдерживают огромные, резкие нагрузки. Из всех великов на каких я пробовал кататься, этот самый шикарный. так что не жалейте денег, и покупайте именно эту модель =)

Достоинства: передняя вилка — отличная. задняя пружина — классно справляется с кочками!

Недостатки: единственный минус — это вес. из-за веса тяжело быть в долгой поездке. тяжело поднимать сам велик.

Комментарий: Благодаря весу — велик разгоняется быстро. но быстро ехать не даст. кочки проходит мягко. правда пружина звук не приятный издает, но на то она и пружина. и p.s. на такую раму трудно поставить велокомп 🙁

Достоинства: Велосипед красивый.Задний и передний ароматизатор хорошо пружинит на кочках .Тормаза великолепные.Седло очень удобное.Переключатель превосходный мягко и быстро переключает скорость.Рама крепкая потому что карбоновая и обод двойной что придаёт ему прочность.Резина средне шиповоная позволяет ездеть по граверу кочкам горам и всяким неровностям и по асфальту.

Недостатки: Единственный минус это вес ,но мне 13 лет и я не жалуюсь.Больше минусов пока не заметил

Комментарий: Велосипед очень хороший.Покупайте все!Вам он очень понравиться.

Достоинства: их нет

Недостатки: Вес,колеса 26 дюймов задняя пружина полная фигня полностью замерзает при минус 2 коряво зделан

Достоинства: 21 скорость, рама стальная, обода алюминиевые двойные, 80 мм ход вилки, тормоза задние и передние-дисковые.

Недостатки: Непонятно-регулируется ли ход вилки. Очень устал за 18 км езды. Если не затянуть болт в передней вилке нормально-руль расшатывается. Нет инструкции по сборке. Нет ключей и шестиугольников.

Комментарий: Советую) Из всех дорогих великов-я выбрал этот, хотя деньги были и мог дороже взять-этот лучше

Достоинства: 1-Лёгок в управлении,
2-Амортизаторы эффективны,
3-Хорошие дисковые тормоза,
4-Переключение передач плавное (хорошо настроены),
5-Удобен в переноске (в одну руку беру и иду куда хочу =)
6-Хорошая конструкция рамы.

Недостатки: 1-В ливень диски скрипят,
2-Проблема с балансировкой дисков (Возможно только у меня),
3-Проблема с крыльями,

Комментарий: Лично я его покупал больше года назад за 15 000 и эта отличная цена для него. Хотел бы его конечно перекрасить.

Достоинства: Рама таже,это хорошо

Недостатки: Задний щиток всё время поворачивается,передний слишком полукруглый,раскраска неподобающая,резина уже стала,на старом стелсе 2011 года была резина широкая и крылья хорошо крепились,но и он сильно подорожал.

Комментарий: Но так хорош

Достоинства: при езде на большой скорости велосипед из под попы не вылетает. все из за веса. большой вес придает устойчивость. управляемость великолепная. отлично подходит для езды как в городе так и по бездорожью.

Недостатки: на 3 недели сломалось заднее крыло.на 2 году езды у меня сломалась задняя ось. на 3 году эксплуатации звезды счесались. как задние так и передние. для дальних поездок он неудобен. сидушка дает о себе знать и большой вес. на 60 км в горочку уже тяжело заезжать. смутило меня то что при покупки я упустил тот момент что у меня не открывается крышка на переднем армотизаторе для заливки масла. на 1 году сломался регулятор жесткости арматизатора.

Читайте также  Передняя вилка горного велосипеда

Комментарий: не смотря на все минусы меня вполне устраивает этот вел. при условии что я его покупал за 10500 в 12 году

Достоинства: 1.Дисковые тормоза
2.Два амортизатора
3.Изготовлен из стали
4.Матовая краска выглядит красиво
5.Адекватная цена для такого велосипеда

Недостатки: За время использования не заметил

Комментарий: По мне этот велосипед идеален для такой цены. Много кто пишет, что велосипед тяжёлый, но я его легко поднимаю на 4 этаж, а то что ехать тяжело надо быстрее педали крутить.

Достоинства: Лёгкий на ход и в управлении,мягко ловит все неровности на дороге,тормоза действуют мягко и эффективно.

Недостатки: В велосипеде не обнаружил недостатков,если только мелкие,это педали.Но не прошло и пол года,как через месяц после покупки велосипеда появился стук в передних рессорах.Сдал велосипед в магазин 13.08.14 года,велосипед увезли в Россию на завод изготовитель,там его осмотрели,испытали и заменили пружину в передней рессоре,завод признал свой брак(честь ему и хвала за компетентность)Велосипед мне вернули в отличном состоянии 28.08.14 года.Велосипед следовал в Екатеринбург(Сервис Цент) и в Московскую область.Я доволен за работу фирмы STELS!Плохо,что в комплекте нет бардачка с инструментом(ключи и шестигранники),а так-же насоса.Всё надо брать отдельно.А с другой стороны есть выбор,что по душе,то и берёшь,а не то,что идёт в комплекте,времена СССР прошли,когда не было конкуренции!

Комментарий: Купил сегодня 10.07.2014 года,проехал с магазина до дома собранный и отрегулированный велосипед.Рессоры играют отлично по дороге снижая неровности до минимума(при определённой скорости,но не медленной).Вес велосипеда 19 кг,что можно назвать недостатком,но благодаря этому велосипед имеет хорошую прочность и инерцию.Педали пришлось поменять,вскоре после езды заскрипели.Количество скоростей 21 для меня это много,пользуюсь буквально 6 скоростями,вполне хватает.(цепь и звёздочки дольше служат,если цепь стоит ровно,а не под углом,например:на заднем колесе на маленькой и педалях цепь переключена на большую звёзду)Купил беспроводной вело-компьютер и установил его на велосипед без проблем.Покрышки имеют ещё один положительный фактор,кроме хорошей проходимости по грунту и песку,от него мало летит брызг,когда едешь по мокрому асфальту или земле на низкой скорости,чем если бы стояла резина с мелким протектором.Если кататься только по асфальту,то стоит сменить покрышки с меньшим протектором.По скорости движения он прогулочный велосипед для комфортной езды.Я купил велосипед за 56,500 тг и не жалею,хороший Российский велосипед,он стоит этих денег!

Достоинства: качество сборки.
мягкость.
НАДЕЖНОСТЬ.
плавность переключения скоростей

Недостатки: для этого класса велосипедов недостатков у данной модели нет

Комментарий: катаюсь на велосипеде предыдущего поколения уже более 5 лет. ездил зимой в минус 20 на заводской сборке. летом в +30 проблем вообще нет в любую погоду по любому бездорожью. катаюсь в основном в лесу очень агрессивно там где нет дорог,со всех горок абсолютно любых. я был очень удивлен тому что велосипед российской сборки выдержал такие испытания. за что я уверен в фирме стелс и компонентах от шимано. повторюсь проблем с велосипедом не было не разу. за велосипедом ухаживаю переборка чистка смазка и тд и тп )

Велосипед Stels Challenger 26: описание, стоимость, отзывы велосипедистов

Велосипеды выпускают много производителей в различных стран. Каждый из них имеет в наличии оригинальные линейки моделей с набором интересных функций. Велосипедисты ценят качество и надежность. Что такое Стелс Челленджер 26? Читайте далее.

Горный велосипед Стелс Челленджер 26 – описание

Такая горная модель была изобретена одной из самых популярных марок в России и за рубежом Шимано. Шимано – это марка родом из Японии. Она выпускает качественный и надежный спортивный инвентарь, а также славится рыболовными снастями.

Данную марку отличает оптимальная стоимость по сравнению с похожими товарами, а также гарантия качества. Все детали производятся под контролем и в соответствии с последними технологиями.

Их модели рассчитаны не только для взрослого поколения, но и для подростков и детей. Данный бренд по праву заслужил признание и уважение среди потребителей.

Горный велосипед Стелс Челленджер 26 двухподвесной, рассчитанный для езды по горам, бездорожью и различным сложным поверхностям. Благодаря отличной амортизации и 21 скорости чувствуется непревзойденный комфорт и удобство.

Он отлично подойдет для прогулок на природе по заповедным местам. Его конструкция может выдержать многочисленные удары о кочки, коряги, камни и выбоины, спуски и подъемы. Подходит для территорий Российской Федерации. Все детали (исключительно марки Шимано) идеально подобраны друг к другу, что сразу же заметно при первой поездке.

Технические характеристики

  1. Наличие втулки из алюминиевого сплава;
  2. Коробка переключения передач имеет 21 скорость;
  3. Вес 17,84 килограмма;
  4. Основной материал исполнения – сталь;
  5. Рама в 20 дюймов;
  6. Диаметр колес в 26 дюймов;
  7. Двойные алюминиевые обода;
  8. Тормоза V-типа;
  9. Фирменное седло;
  10. Каретка – картридж;
  11. Покрышки WANDA 26*1,95 дюймов, 30 TP;
  12. Наличие пружинно-эластомерного механизма;
  13. Стальная рулевая колонка;
  14. Ход в 80 миллиметров;
  15. Амортизация SUNTOUR XCT (передняя вилка).

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Качественность, гарантированная производителем;
  • Безопасность и надежность;
  • Стильный дизайн;
  • Удобство и комфорт;
  • Выполнены по европейскому стандарту;
  • Оптимальная цена;
  • Прочная и износостойкая фурнитура;
  • Приспособлены для поездок по городу, в горах, каменистым и глинистым поверхностям;
  • Наличие специального переключателя скоростей, который имеет несколько уровней;
  • Имеет способность смягчать все неровности поверхности, что придает дополнительный комфорт и релакс при езде.

Недостатки:

  • Рассчитан для граждан, имеющий рост от 165-170 сантиметров;
  • На колесах прикреплен ободной тормоз, что является одним из неудобств всей конструкции (он имеет постоянную тенденцию перегреваться во время длительных прогулок в горах);
  • В наличии содержится тяжелая рама, придающая конструкции дополнительный вес.

Сколько стоит и где купить велосипед?

Цена за такую модель начинается от 9500 рублей. Это весьма невысокая стоимость за горный вариант и качество. Производитель позаботился о комфортности и безопасности, что является отличительными особенностями данной марки.

Приобрести его возможно в торговых сетях по продаже спортивных товаров, в местных магазинах по предварительному заказу, на электронных торговых площадках типа Яндекс Маркета или в интернет-магазинах.

Двухподвес Stels Challenger Disc (2013)

  • Описание
  • Полные характеристики
  • Отзывы (0)

Велосипед Stels Challenger Disc (2013)

Купить Велосипед Stels Challenger Disc (2013) – цена 24100 рублей. Это лучшее предложение на этот двухподвес в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине — сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

Стальная рама

Stels Challenger Disc (2013) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:

  • Низкую стоимость
  • Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
  • Надежную крепость конструкции

Из минусов можно выделить:

  • Большой вес
  • Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия

Передний переключатель Shimano Tourney

За переключение передних передач у модели Stels Challenger Disc (2013) отвечает переключатель Shimano Tourney. Нередко, на велосипеды устанавливается петушок (задний переключатель) более высокого класса, нежели передний, ведь его работа выглядит более сложной и тонкой. Более того, в процессе активной езды он работает немного чаще переднего. Класс оборудования Tourney считается самым бюджетным. Устанавливается в основном на недорогие велосипеды, предназначенные для невысоких нагрузок. В целом, этот передний переключатель сможет обеспечить нормальную работу при неагрессивной езде по легкой пересеченной местности и городским улицам.

Пружинно-эластомерная вилка

На велосипеде Stels Challenger Disc (2013) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер). Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде. К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка. Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия). Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями.

Читайте также  Велосипед с большим передним колесом

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Stels Challenger Disc (2013) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые механические тормоза

В основе тормозной системы велосипеда Stels Challenger Disc (2013) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности. Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

STELS Challenger V 24″ Подростковый велосипед

Высокий уровень обслуживания

Быстрая обработка заказов

В течении 5 минут

Продажа только сертифицированного оборудования

  • Характеристики
  • Описание
  • Доставка и сборка
  • Возврат и обмен товара
  • Отзывы
Тип Подростковый
Возраст от 9 до 15 лет
Год выпуска 2016
Диаметр колес 24 дюйма
Размер рамы 10 дюймов(XS)
Материал рамы Сталь
Тип тормозов TEKTRO, V-типа
Амортизация Нет
Вилка SR SUNTOUR XCT, ход 80мм
Количество скоростей 21
Конструкция рулевой колонки сталь
Цвет серый/чёрный/оранжевый
Складывание Нет
Дополнительно Каретка сталь Система SR SUNTOUR, сталь, 24/34/42T Втулка передняя алюминий Втулка задняя алюминий Кассета / Трещотка SHIMANO Tourney, MF-TZ21 Передний переключатель скоростей SHIMANO Tourney, FD-TY10 Задний переключатель скоростей SHIMANO Acera, RD-M360 Шифтеры SHIMANO Altus, ST-EF51, Обода алюминий, двойные Покрышки CHAO YANG, 24×1.95 Крылья пластик Педали пластик Седло Cionlli
Производство Россия
Вес, кг 17 кг
Гарантия 12 месяцев

Доставка по г. Москве и Московской области (в пределах 10 км от МКАД):

Доставка товара производится 7 дней в неделю с 10-00 до 22-00 в течение 1-2 рабочих дней или в день, согласованный с покупателем. Стоимость доставки: от 5 000 рублей БЕСПЛАТНО при наличии соответствующего значка в карточке товара; до 5 000 рублей — от 300 рублей. Стоимость доставки товара за пределы МКАД — 30 рублей за каждый километр. Подъем товара в квартиру при наличии лифта осуществляется БЕСПЛАТНО. При отсутствии лифта, стоимость подъема товара составляет от 30 руб до 150 руб за этаж, в зависимости от габаритов и веса груза (первый этаж в стоимость не входит). При отказе от заказанного товара не по причине брака, покупателем оплачивается полная сумма доставки.

Сборка товара

Сборка кардиотренажеров от 15 000 рублей – БЕСПЛАТНО при наличии соответствующего значка в карточке товара. Велосипеды — 400 рублей, батуты от 1000 рублей, шведские стенки- от 1700 рублей, теннисные столы — от 1000 рублей. К каждому товару в комплекте прилагается инструкция по сборке и необходимый комплект инструментов для самостоятельной сборки оборудования. В нашем интернет-магазине Вы можете дополнительно заказать сборку заказанного товара. Сборка осуществляется нашими квалифицированными сотрудниками в день доставки. Стоимость определяется в зависимости от выбранного товара.

Доставка по России

Мы осуществляем доставку заказов в любой город РФ транспортными компаниями. Покупатель может оплатить заказ наличными при получении в своем городе посредством наложенного платежа или внести 100% предоплату за товар посредством платежной системы или выставленного счета.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар признается ненадлежащим по качеству только после соответствующего заключения сервисного центра. При обнаружении дефекта покупателю необходимо связаться с сервисным центром по контактному телефону, указанном в выданном гарантийном талоне (согласно статье 18, 20, 21 и 22 ЗОЗПП). Неисправность устраняется мастером центра на месте или выдается на руки покупателю Акт о ремонтопригодности товара. После получения Акта покупателю необходимо связаться с нашим менеджером для замены товара на новый или аналогичный с перерасчетом стоимости, или для возврата денежных средств. Если поломка товара произошла по вине покупателя в следствии неправильной эксплуатации оборудования, то обмен или возврат невозможны и ремонт осуществляется в соответствии с расценками сервисной службы.

Обратите внимание!

Обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен только в течение 14 дней со дня покупки в случае сохранения товарного вида и присутствия всех документов. Сохранение товарного вида подразумевает: отсутствие следов эксплуатации и сборки, идеальное состояние внутренней и внешней упаковки, наличие всех аксессуаров, включенных в первоначальный комплект поставки. Возврат велосипедов и зимних товаров производится в один из наших магазинов по предварительному согласованию. Получить более подробную информацию и задать возникшие вопросы Вы всегда можете по телефону.

STELS Challenger Disc (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 20 дюйм
  • рама: сталь
  • колеса 26 дюймов
  • двухподвесный
  • 21 скорость
  • Отзывы (14)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Велосипед STELS Challenger Disc (2013) отзывы

в целом хороший велосипед

тормозные колодки прижимаются и свистят

легко и плавно крутятся педали , регулируемая задняя подвеска , тормоза весьма надежные

тормоза подскрипывают(впрочем легко поправимо ) есть небольшие люфты

В заключение могу только порекомендовать его к покупке

Отличный вид.Цена.Отлично держит дорогу.

Довольно тяжелый(пару раз в день поднимаю на 4 этаж.Утомляет.)Тормоза неадекватные по крайней мере у меня. Продавцы сказали через пару дней притрутся(как бы не так)Спустя две недели так и не притерлись.Оказалось колодки стальные и проскальзывают по диску(сменил колодки 300р теперь отлично)

В целом велосипед понравился.Катаюсь на нем и по шоссе и по лесу.Требуется настройка трансмиссии.Видимо магазинные мастера не добросовестно настраивают(обратил внимание что многие люди спустя несколько дней приезжают устранять неполадки а это за отдельную плату.

🙂 Крепкий! Надежный! По лесам, да по горам, по оврагам — по делам, как говорится — все вытерпел. 🙂 Дисковые тормоза механические, поэтому отрегулировать их на нужную жесткость гораздо легче, чем гидравлику.:-) Покрышки хорошо цепляются за грунт, но при этом неплохо ведут себя и на асфальте. А еще приятное жужжание при езде по асфальту, но это уж на любителя.:-) Прекрасно держится на открытом воздухе — стоит на улице уже третий год, проблем нет.:-) Двойная амортизация — даже не смотря на дешевизну, работают вполне прилично, да еще и вручную регулировать можно.:-) Вполне неплохое качество изготовления(именно изготовления, т.е. заводского процесса, а не сборки в точке продажи).:-) Внешний вид — на первый взгляд сильно смахивает на дорогой горный велосипед.:-) Вес(ни много, ни мало, а почти 20 кг), но это тоже спорный довод. За три сезона регулярного катания мышцы ног заметно увеличились, хотя таковой целью совсем не задавался.

🙁 Руль сварной. Иногда приходится подкручивать шестигранником.:-( Седло жестковатое, от длительных поездок сидя паховая область начинает побаливать, поэтому приходится комбинировать стили езды. А много бордюров и мало хорошего асфальта в городе этому хорошо способствуют.:-( Переключение скоростей через время неизменно нуждается в регулировке, но это, скорее недостаток дешевого оборудования. -( Конструкция рамы не позволяет прикрепить полноразмерные крылья, поэтому велосипед пригоден только для летнего катания.

В целом покупкой доволен, но осознал это со временем,когда стал приглядываться к другим велосипедам. На момент покупки (в 2011 году) это был лучший вариант.Сейчас на спидометре накатано почти 2500 км, при этом серьезных проблем не возникало(проколотые камеры и регулировку тормозов/переключателей не считаю).

Внешний вид! Велосипед действительно выглядит дороже своей реальной цены, возможно это было определяющим фактором моего выбора. Достаточно высокое качество выполнения деталей, при осмотре в магазине и по настоящее время дефектов не обнаружил, на пару с супругой (по очереди) за день накатываем не менее 10 км.

Вес! У «Стелса» есть аналоги которые весят куда меньше. Сборка, но это скорее претензия к магазину, так же как и регулировка. Пришлось поискать в сети информацию по регулировке как для переключателей скоростей так и для тормозной системы. Все касания и прочие люфты, по крайней мере в моём экземпляре, результат криворукости магазинных сборщиков.

В целом покупкой доволен, адекватное соотношение цена/качество, ну и конечно же внешний вид! Все знакомые пугали меня недостатками дисковых тормозов, но их прогнозы не оправдались. После дня регулировок все проблемы отпали. Если Вам повезёт с магазином, то скорее всего проблем не возникнет.

Двухподвес. Плавность хода.

Крепление для бутылки с жидкостью находится сразу же за передним колесом.

Велосипед отличный! Катаюсь каждый день по несколько км по бездорожью и асфальту, ничего не сломалось, ничего не приходилось настраивать!

Тяжелый. Тормоза плохие, нужно сильно нажимать, в первые дни аж руку вывихнул. Но потом расположение шифтера изменил и подрегулировал тормоза. Купил с авторынка, переднее колесо восьмерка, в том числе сам ротор. Теперь вечно задевает о пластинки тормозов. При торможении издает звук как будто автомобиль тормозит, это прикольно)) Амортизационная вилка для такой цены думаю хорошая. Задний амортизатор не плохой, но сидение очень жесткое, после часа езды становиться очень не комфортно. С горы разогнал до 55,5 км/ч. Самый большой недостаток это вес, 19,3 кг. Сильно устаю после долгих прогулок.

Читайте также  Тяговые аккумуляторы для велосипедов

Лучше взять алюминиевый хард тейл весом до 15 кг. И я даже знаю какой.Ездил на нем еще не долго, надо все же подумать прежде чем поменять его на хард тейл.Решил дополнить спустя 8 месяцев пользования (каждый день катал!)Каретка у него полностью развалилась, задний тормоз сломался, там где монетки, в общем от него мало что живого осталось, и я наконец купил новый вел) Наконец то я не езжу на этой чаге больше, и связываться с этим «танком» как мы его назвали больше не собираюсь и вовсе! И да еще оба переключатели не переключают вообще. Ну это наверное зима из-за того что, а амортизационная вилка и уж тем более задний так называемый амортизатор — чисто для вида.

Действительно стоит своих денег. Подвеска отлично сглаживает неровности дороги и ямы. Внятные тормоза после правильной настройки. Металлические педали (отлично врезаются в тапки и не сползают).

Немного тяжеловат. Пару раз заедало переключение скоростей. Из за неправильной настройки высоты руля затекали руки (все исправил). Жесткое сидение, пятая точка побаливает после долгих покатушек. Не смог отрегулировать наклон сидушки.

Две поездки — море эмоций. Можно похвастать перед друзьями (внешние данные производят впечатление очень дорогого аппарата). Рекомендую крепким мужчинам с ростом не менее 178. Незаменим для маленьких городов с отсутствием асфальта.

Крепкий, внушительный, более-менее поддается апгрейтам. Тормоза- единственное, что я ниразу не регулировал.

поганая резьбовая и дубовая вилка, еще худший псевдоамортизатор (пружина дубовая, а внутри аморта шайба и болтик, масло лить туда не надо, не поможет). Мой вес 84кг. Раз в 2 недели нужно регулировать задний переключатель скоростей, как бы нежно я не пытался переключать. Заднее крыло нужно сразу менять, как ни крути спина и затылок в грязи, да и переднее крыло не очень, до колен грязь ложится ровным слоем))) После 400км. пробега появился срип в каретке при движении в гору (не силный), подручными средствами разобрать и смазать пока не удалось, шатуны мертво сидят, нужен съемник.

Я знал, что беру для последующего апгрейта. Вилку сменил на sr suntour epicon (ход 100мм), пришлось менять вынос и некоторую мелочь. Значительно улучшились ощущения. Задний аморт сменил на sr suntour raidon (165 ход 38мм), из-за малого хода не очень улучшились характеристики, делаю мягко- пробивается, чуть жестче- попа бо-бо. Есть возможность не сильно куроча раму влепить больший аморт (190 ход 50мм), если не курочить, тоже влепить можно, но высоковато получится и откидная ножка до земли не достанет. Заднее крыло заменил на менее симпатичное, НО спина, затылок и рюкзак чистые, а это главное (крыло sks hightrek). Общий пробег на сегодня 722км. Покупал лясик в ноябре 2013г. Брал за 10500р. +вилка 9000р.(можно найти чуть дешевле) +задний аморт 3500р. Вес лясика меня не пугает, может заодно поможет пузик согнать)))

Красота, плавность хода, высокая проходимость и прекрасный накат по асфальту, неубиваемость

Тяжеловат, посвистывают тормозные колодки

Прекрасный велосипед для дорог самого разного типа. Получите удовольствие от езды. Мастер, собиравший велосипед, сам спортсмен- велосипедист и ездит на таком же, поэтому аппарат отрегулирован отлично. Жду каждого вечера, чтобы покататься. Рекомендую мужикам, для дам следует брать дамские велосипеды.

+ Подвеска, хотя он называться «двухподвес», за такие деньги лишь «эмуляция», но все же неплохо справляется со своей задачей.+ Тормоза дисковые, пускай и совсем начального уровня, но лучше таких же дешевых v-brake, за восьмерку не «цепляет». =)+ Педали металлические с шипом, немного вцепляется в подошву и нога не соскальзывает (хорошо в дождливую погоду, например).+ Стальная рама, для кого-то это и недостаток, т.к. слишком большой вес, но мне нравится надежность такого решения.+ В целом надежный агрегат.+ Внешний вид.

— Цена завышена, видимо из-за отдаленности моего города + накрутка в магазине. В Западной части я мог бы купить за такие деньги Stels Adrenalin или неплохой Navigator.- Скрипят тормоза, диск на заднем колесе также погнут и задевает колодку во время езды.- Да постоянно что-то скрипит.- Руль плохо держится, рекомендую сразу затянуть его покрепче.- Расположение крепления для флягодержателя.- Тросик заднего тормоза несколько раз рвался, т.к. терся о раму, было решено поставить трос от мотоцикла, который полностью в оболочке.- Седло, но к нему привыкаешь, и это не совсем недостаток, а скорее придирка. Седло сделано так специально для наиболее эффективного педалирования.

Надежный и достаточно качественный велосипед.

Ну в общем ожидал что раньше развалится, в 2014 сварной шов на раме не выдержало моих издевательств над ним, но это отнюдь не минус так как уже четвёртый сезон летаю

хотя мне ещё повезло так как брал14.04.2011 за 9500, они вроде только появились, на рынке при том самое дорогое стояло и он понравилось мне всем тем требованиями которые я хотел вел: двухподвес, двойные обода, дисковые тормоза, крепкая рама(на чего тока со временем обратил внимание) и главное защита на заднем амортизаторе(!)(было авария сильная и, думаю, если его не было бы то разорвало бы велика на попалам, ну или погнулось сильно. В той аварии автомобилю намного больше досталось а на мне царапины и на вел тоже, своим ходом доехал) за все время использования (1800км спидак поставил через год покупки и в прошлом году мало ездил так как другой вел купил за символическую цену + рама отклеился(сварной шов прямо над педалями, с передней части) и я был занят вторым велом, доводил до ума) поставил резину на 2.35 ваще проходимость улучшилось да и мягче, не смотря на то что говорили плохое, разовое и все такое но ему уже 4 года и всерьезь менял только задний ось(погнулась при моих издевательств) и втулку(треснула) ну и сварной шов, все это все! Тормоза ещё не менял и думаю мин ещё на сезон хватит, родные при том, резину подустал менять, ежу неаккуратно плюс тяжёлый сразу не остановишь но при экстренной торможении ниразу не подвел, ну и конечно как и пишут свистят они но на работу это не влияет, а ещё крыло заднее в первые дни улетел, низко поставил, не учел заднюю отдачу амортизации))) без них мне лучше, рекорд на небольшом спуске 58,0 км/ч иной раз не хватает ещё звёздочки, чтоб дать жару, летаю по городу свободно, зная надёжность своего коня, переключатели все сбились надо отрегулировать время от времени, последние пару годов ещё не встретил того кто бы на мтб меня смог бы хотя бы догнат, ну в общем все что хотел рассказать о челленджере, одни плюсы при такой цене и ещё может мне повезло или я немного разбираюсь в технике и всем доволен, зимой не ездил жалко да и высоковать, при моём росте 170

Велосипед отлично держит дорогу, как уже сказано до этого приятное жужание при довольно медленной езде (25км/ч), живучий, и проходимый.

Скрипят тормоза, и автоматом переключает скорость на 1 вперёд.

Посравнению со Stels 840 просто сказка.

отличный вел за свои деньги, +отличный внешний вид+любые дороги ему по плечу, везде пролезет, прет как танк+амортизаторы работают на все 100%+тяжеловат

20кг, но для меня это не минус, здоровее буду+хорошо держит дорогу, влетает в повороты отлично+неплохо работают переключатели скоростей

-сидение для дальних поездок не годиться -тормоза на четверочкуно при такой цене это фигня

начитался на форумах якобы это ашанбайк и т.д. видимо кто это писал на нем никогда не катались, если за ним следить, прослужит верой и правдой долгое время. покупкой доволен на все 100%, девушкам и молодым парням не рекомендую, будет тяжеловато, вес все-таки 20кг, владею более 3х лет, никаких поломок еще не было, хотя гоняю на нем почти каждый день, покупкой доволен как слон)