Велосипед specialized hardrock

Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013)

  • колеса 26″
  • материал рамы: алюминиевый сплав
  • количество скоростей: 24
  • пол: унисекс
  • амортизация: Hard tail, ход вилки 80 мм
  • задний тормоз дисковый механический
  • задний переключатель: Shimano Altus

Средний рейтинг Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013) — 4,75
Всего известно о 8 отзывах о Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013)

Ищете положительные и негативные отзывы о Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013)?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013)

Отзывы про Горный (MTB) велосипед Specialized Hardrock Disc 26 (2013)

Достоинства: выглядит как джип, не многие таким похвастаются, быстрый, легкий, удобный для длинных поездок, очень достойный представитель

Недостатки: зимой не покатаешь

Комментарий: купил за 15 420 рублей, заработал на него и радуюсь

Достоинства: Легкий, цепкий, отличный накат и управление, удобная седушка. Хорошие тормоза, прекрасно проглатывает кочки, выбоины, забирается на бордюры.

Недостатки: На асфальте с этой резиной не такой накат, какой хотелось бы.

Комментарий: Отличный просто велосипед! Мне понравился с первой поездки.
Главное — настроить тормоза и переключатели, чтобы работали четко, словно швейцарские часы, что я и сделал=)

Достоинства: Кассета из 8ми звезд, а не трещетка из 7ми, как у прошлогодних. Переключатели работают тихо и мягко, очень хорошая резина и тормозная система. Очень удобная конструкция грипс — опять же повторюсь это в сравнении с прошлым годом.

Недостатки: Ужасная вилка-самая дешевая, указан ход 80мм, а на самом деле дай бог 50мм.

Комментарий: Specialized в мире велосипедов это как Apple в телефонах-очень понтовый и дорогой бренд, но при этом у самых не дешевых моделей(по отношению к другим маркам) самый дешевый обвес.
Я его купил в сезон за 20000руб., как оказалось за эти деньги можно было купить найнер с лучшим обвесом. Нормальные велосипеды от Specialized минимум 50000 тыс. руб.

Достоинства: Очень спортивный и удобный. На бордюры он заскакивает как будто ничего и не было!! Что бы кататься по разбитой дороге — этот велосипед лучший. Скорости переключаются мгновенно!

Недостатки: Не поместился в багажник джипа))

Комментарий: Обожаю этот велосипед

Достоинства: Надежный, скорость переключаются отлично, цепь не слетает, надежная рама, широкие покрышки, легкий, хороший ход вилки, отличные тормоза не смотря что механические.

Недостатки: Недостатков не нашел, катаюсь почти недельку. Единственное седло сменить бы на силиконовое и брызговики поставить. Разве что размер велосипеда большой в комнате он места занимает.

Комментарий: Купил (Ростов-на-Дону) со скидкой за 16 700. Доволен тем что велосипед по цене/качество имеет твердую 5-ку.

Достоинства: Классный байк. Проходит везде. На нем накатал более 2000км как по разбитому бездорожью так и по асфальту. Держал среднюю скорость около 20км/ч. Катался всю эту (ноябрь 2014- февраль 2015) зиму — по льду, сугробам (высота до 50см) — проезжал как по маслу. Температура не помеха.

Недостатки: Не влезает в мой лифт. Приходится быстро ставить на дыбы.

Комментарий: Этим летом будет гигантский тест велика на 3600 км за 1 месяц. Надеюсь он не подведет.

Достоинства: Легкий, накатистый, добротно сделан.

Недостатки: Не смог поднять руль

Комментарий: Купил за 16700 с дисковыми тормозами. Очень хорошее соотношение цена качество

Достоинства: Стильный, добротно сделаный
Купил за 13050. Очень качественные периферийные детали (грипсы, седло, резина и пр. )
Проверенная, неприхотливая трансмиссия. Ко всему на кассете и еще и 8 ск.

Недостатки: Пожалуй можно было бы сделать блокировку вилки.

paaladin

  • Add to friends
  • RSS

Записки отца первоклашки

фотоблог и не только.

Я наконец-то закончил обкатку нового тренда в велосипедостроении — горного байка с 29″ колёсами (твентинайнера или просто найнера в обиходе). Вобще, 29 дюймов это очень интересная ветка в развитии велосипедов, которая в этом году скорее всего станет очень популярным среди непрофессиональных любителей.
Для широкого круга лиц непосвящённых — поясню, сначала были просто велосипеды. Потом они разделились на дорожные (большие колёса, прямая рама, низкий руль) и горные (колёса поменьше, но пошире, хитрая рама, амортизация).
Потом уже пошли более мелкие ветви развития, но основными оставались 28″ дорожныешоссейные, на узких покрышках и без амортизации и 24″-26″ BMX, триальные и горные — с амортизацией, широкими колёсами, заточенные под трюки или экстремальное катание. Преимущество первых — скорость и накат за счёт диаметра колёс. Вторых — манёвренность за счёт рамы.
Однажды эти преимущества хитрые маркетологи и дизайнеры решили совместить. Так на свет появился горный велосипед с гигантскими 29″ колёсами.
Кому неинтересно читать обзор дальше, скажу вкратце: получился манёвренный и накатистый горный велик. Остальных, любителей детально почитать о полугодовом тесте байка и посмотреть фото —

Тут я сразу поправлюсь, тест ещё завершён не полностью, и байк был обкатан только на двух видах резины: стоковых покрышках Fast Track 2.0″ для грунта, и зимних шипованных Schwalbe Ice Speaker PRO 2.25″. В Велодрайве сейчас для меня подыскивают приличную шоссейную резину, на которой я буду гонять летние марафоны.

Итак, о конструктивных особенностях байка или почему я выбрал именно Спешлайзед? У меня вообще давняя (с 2005 года) любовь к этой марке, с тех пор как благодаря манёвренности Specialized Hardrock sport мне удалось выскочить из-под колёс придурка на зубиле, который выезжая с прилегающей территории и видя меня заранее, решил «попугать» и газануть мне наперерез, но не учёл моей скорости, и в результате газанул мне в бок, лишь в последний момент вывернув руль направо, в то время, как я паралельным курсом перестраивался налево на скорости за 35+. В итоге этот дэблоид оказался во втором ряду, а я в третьем. Повезло, что трасса была пустая, так как наши водители зелёную волну в городе не уважают, и предпочитают пролететь на скорости 80, дабы постоять на следующем красном светофоре лишнее время. Вобщем с тех пор я понял, что хардроковская геометрия рамы — это идеал для меня.

В 2005 году, заняв 4-е место на соревнованиях по даунхиллу «Пулковские высоты», я выглядел примерно так во время финального заезда. Собственно подо мной можно видеть тот самый Спешлайзед модели 2005 года с 26″ колёсами.
Но за 7 лет байк порядком поизносился, от первоначальной комплектации в итоге осталось переднее колесо, рама и подседельный штырь. Я понял, что пора менять коня. Зайдя в дружественный магазинчик Велодрайва присмотрел себе пылящуюся на стенде модель Specialized той же линейки, но 2012 серии. В наличии был только 29″ вариант, зато как раз на раме под мой рост (190см — рама XL) и вес (95кг — до 110кг расчётная нагрузка на рамуколёса). Надо брать, подумал я, тем более, что это оказалась нормальная сборка, отличающаяся от представленных в других магазинах наличием гидравлических, а не механических тормозов. Может конечно поставляются они в разных вариантах, а может механики ради маркетинговых целей дешёвую механику уже в точке продажи навешивают, не знаю. Но факт в том, что мне достался байк с тормозами Tektro Draco указанными на официальном сайте компании Specialized, в то время как в интернет-каталогах приличных на первый взгляд магазинов продавцы указывают механические Avid BB5. Цена байка составила «ону сысяфу у.е.» + 5 т.р. за пару новых зимних покрышек, которые я купил «с рук».

Первое, что я сделал — это поставил на байк 646 шимановские контакты с платформой. Стоковые топталки которые там стояли конечно хороши, но я предпочитаю контакты. Это единственное конструктивное изменение, которое я внёс в байк (стоит заметить, что топовые модели обычно вообще продаются без педалей).

Первый тест состоялся на грязевой резине Fast Track выпускаемой под брендом Specialized. Честно говоря, я немного удивляюсь людям на велофорумах, которые берут найнеры на стоковой резине и пытаются ехать по асфальту, впоследствии ругая велосипед за плохой накат. Fast Track идеально подходит для грунтов, глины, лесных тропок и обочин. К примеру по асфальту байк идёт 25 кмч, а если с той же передачей соскочить на грунтовую обочину, то при том же усилии скорость нарастает до 26-27. Шипы фаст трака на гладком асфальте создают сопротивление качению, а на грунте здорово цепляются за поверхность.
Очевидный плюс найнера — это преодоление сложного рельефа — за счёт больших колёс он более мягко проходит ухабы, а большая база позволяет брать крутые горки не заваливаясь назад. Десятиметровый глинистый склон, с уклоном около 40 градусов и стекающим по тропе ручьём мне удалось преодолеть не слезая с велосипеда и даже не выстёгиваясь из контактов.
Аналогично хочется похвалить байк и за скоростное прохождение грунтовок. Манёвренность MTB рамы в сочетании с большими колёсами в гонке по грунтовке с попадающимися крупными булыжниками и необходимостью не сбавляя скорости объезжать лужи по кромке дороги показывают несомненное преимущество перед 28″ гибридами.
Есть конечно и недостатки связанные с завышенной посадкой, но они больше побеспокоят людей маленького роста по неосмотрительности взявших большую раму, посоветованную неквалифицированным продавцом. При сохранении общей геометрии рамы MTB и пропорций треугольника «седло-руль-педали» и как следствие оптимального расстояния между седлом и педалью в нижней точке, мы получаем за счёт разницы в размерах колёс 26″-29″ +4 сантиметра в расстоянии от земли до рамы. Эти 4 сантиметра дают неоспоримый плюс в прохождении лесных тропинок, где есть риск зацепить педалью выступающие корни, но людям пренебрёгшим правилом «2 пальцев» при подборе велосипеда это грозит адской болью в промежности при соскакивании с седла, если они конечно не обладают стальными шарами.
(Напомню, что при подборе велосипеда рекомендуется встать над рамой, и между рамой и промежностью должно помещаться минимум 2 пальца.)

Ну, с геометрией вроде разобрались, теперь пора перейти к мелочам. Вообще я воспринимаю стоковые решения Спешлайзеда как наиболее адекватные для покупателя вида Plug’n’Play купил и поехал. Дефолтная навеска оборудования на байк позволяет сразу после приобретения использовать его по назначению не вкладывая дополнительных средств, но если вы решили, что в дальнейшем именно этот бренд вам по душе, без проблем можно занятся навеской топового оборудования для повышения скорости и спортивных результатов — рама при этом не подведёт. Что собственно я и сделал с первым своим Хардроком поставив на него со временем оборудование уровня DeorLX (лучшее из любительского класса). В типовой же поставке байк идёт с навеской уровня Acera (средний класс, до него есть Tourney и Altus, после него Deor, DeorLX, XTR), пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour 80мм ходу, и ободами AlexRims. Также на нём стоит дисковая гидравлика TektroDraco.

Читайте также  Заплатки для камеры велосипеда

Начну пожалуй с вилки — это обычная пружинно-эластомерная вилка для внедорожных прогулок. В мануале отдельной строкой указано: НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДАУНХИЛЛА! Хотя как я понимаю, тут подразумевается все же даунхилл по профессиональным трассам с дропами, камнями размером с дом, полётами на трамплинах. Отличительной особенностью её является «псевдо-блокиратор хода» — маленький рычажок на правой ноге позволяющий заблокировать ход вилки, но ввиду её конструктивных особенностей работающий только тогда, когда давление на вилку не осуществляется вообще. То есть для блокировки вилки вам необходимо остановится, убрать руки с руля, повернуть рычажок. Если в окошечке с зелёного цвет сменился на красный — пружина заблокирована. Если же рычажок щёлкнул, а цвет не поменялся, то вилка недостаточно разжалась и блокиратор не может подцепить пружину. Согласен, для гонок где надо на ходу отключать вилку перед проездом техничного подъёма — не самое лучшее решение, но в таких гонках обычно люди обращающие внимание на раскачку вилки уже используют более серьёзные пружинно-маслянные модели и блокиратор на руле. А так, в обычном катании, когда до леса надо добраться по шоссе — эта вилка адекватна, выключил раскачку — погнал по асфальту, приехал в лес — включил вилку. Для РФ неактуально, с нашим то качеством асфальта лучше вообще не выключать 🙂 На фото выше — установленная резина 2,3″ — как мы видим, запас ещё достаточный, чтобы без проблем впихнуть туда 2,5″ злые покрышки. А вот в заднем треугольнике байка похоже 2,3-2,4″ предел.

Тормоза. Тут производители последовали общей тенденции последних лет и убрали все гидролинии и тросы переключателей под верхнюю трубу рамы, причём тросы переключателей ещё и в полных рубашках, что существенно снижает риск загрязнения и как следствие плохого срабатывания. На прошлом байке у меня два открытых троса пересекались под кареточным узлом (!) и один шёл по верху рамы. Удобно конечно в качестве аварийного тормоза дёргать, но всё же.
Гидравлика работает на ура. В -30 ход плавный, никаких тебе растяжений тросов, тормознутости отклика ручки пока она начнёт тянуть трос. Легонько прижал — притормозил, зажал сильно — заблокировал колесо. Можно даже попытаться имитировать ABS. Собственно столь опасное на механике торможение передним колесом на спуске теперь выполняется на ура, нет опасений что не поймаю момент и полечу через руль.
Привод. Тут я позволил себе очень зверский тест. Никогда так не делайте. Особенно, если вам вдруг спонсор вашего блога дал на тест новую модель лексуса или карбонового байка за триста тысяч. Спонсор не поймёт.
Я сел на байк и накрутил около сотни километров по городским улицам Санкт-Петербурга в январе, когда город усиленно обрабатывали разными химическими реагентами, солью, песком. А потом я поставил байк на месяц в сарай, не помыв и не почистив от грязи. До поездки я не смазывал и не обрабатывал цепь никакими NanoProtec смазками (собирался, но баллончик смазки подаренный мне спонсором на открытии сезона пропал) и спокойно докатывал фабричное масло. После месяца отстоя (в течении которого я как-то позабыл про то, что байк забросил несмазанным и нечищенным) я сел на него и поехал на ближайшую гору (7% подъём по шоссе на высоту 49 метров + снегоходные тропы на самой горе). Заехал без труда. Переключение передач — ок. Работа цепи — так себе, песок застрял в паре звеньев, и они плохо сгибались вокруг малой звезды.

После возвращения домой промыл «жидким ключом» и 646 растворителем, работа цепи восстановилась, на звёздах минимальные следы коррозии. Смело могу утверждать, что у обычного городского жителя при смазке 2 раза в год этот привод протянет три-четыре сезона.

Теперь о резине, о зимней резине. Как я уже говорил, это МТБ байк, и он идеально заточен под бездорожье и грязь. Соответственно и зимнюю резину для него я взял аналогичной направленности, с упором на лесные покатушки и минимум асфальта. Schwalbe Ice Speaker PRO в 29″ размере вооружена 400 шипами из карбида вольфрама. Пятно контакта при чуть более чем средней надутости шины и максимальном весе ездока включает в себя одновременно 5 шипов на гладком льду. То есть десять шипов на два колеса.

Вот такой рисунок колеса оставляют на лесных грунтовках укатанных снегоходами. Три центральных ряда шипов постоянно контактирующих с поверхностью, и пара боковых рядов спасающих вас в случае поворота с наклоном или просто неровных обледенелых бугров. Как показала практика этой зимы, байк с такими колёсами идеально идёт по пешеходным тропкам через поля, или по колеям от снегоходовджипов в лесах. Общая массивность приносит курсовую устойчивость, и велосипед не виляет в колее норовя соскочить в рыхлый снег.

По поводу обочин покрытых льдом и рыхлым снегом — опять твёрдое «за» в пользу байка. Также как и на стоковой резине на зимних шинах этот байк прёт по обочине лучше чем по асфальту. Зимой средняя скорость по городу была 20-22 кмч, что к сожалению чуть больше чем у средняя у автомобиля. Для любителей математики напомню, что средней скоростью считаем передвижение из пункта «Х» в пункт «Y» со стоянием на всех светофорах в пунктах «Й» по пути. Летнюю — глянем как появится резина достойная этого коня.

Немного про антропометрические параметры напоследок. Очень радует то, что производители при комплектации предусмотрели людей за центнер. Ограничения по весу в 110-120 кг для ободов, рамы, покрышек позволяют надеятся, что рама в самый неподходящий момент не хрустнет при спуске с горки. Опять же при росте в 190 см я понимаю, что это велосипед мне по размеру, не велик-не мал — впору. Да и проблемы «2 пальцев» не испытываю 🙂

Вот собственно и всё на сегодня. Краткий итог: Specialized Hardrock sport 29″ хорош при его грамотном применении, есть недочёты, но они скорее всего побеспокоят лишь профессиональных любителей, обвес неплох за свои деньги, брать стоит если вы чётко знаете, что будете катать больше загородом, чем в городе, а если в городе — то больше по паркам, чем по асфальту. Для сугубо городской езды я бы предложил что-то более маленькое, с чем можно и в транспорт влезть в случае поломки, и в пробке протиснуться.
Как Спешлайзед хардрок ведёт себя в городских условиях — читайте в моём блоге после открытия летнего велосезона, буду обкатывать его на сликах с лежаком 🙂

Велосипед Specialized HardRock — отзывы

  • Отзыв № 1
  • Отзыв № 2
  • Отзыв № 3
  • Отзыв № 4
  • Отзыв № 5
  • Отзыв № 6

Очень удобный, надёжный, относительно недорогой, и побуждающий к действиям аппарат

Оценка: 5 (из 5-ти)

Велосипед выбрал по совету знакомого, весной 2011. Всю жизнь я относился к велосипедам равнодушно. Но именно этот экземпляр произвел на меня неизгладимое впечатление. Я не разбираюсь в комплектации, но тем не менее, я очень доволен всеми составляющими велосипеда. И выглядит не худо-бедно, и на практике хорош, как в городе, так и в лесной местности(больше нигде не проверял, но уверен, что и там он покажет себя). Даже мне, человеку крайне спокойному, очень понравилось преодолевать лесные массивы. А после спокойно катиться по городу. За всё лето, и даже краешек осени ничего не сломалось вообще, для меня это крайне необычно! В общем радости у меня полные штаны от покупки. Всем советую!

Читайте также  Полезна ли езда на велосипеде

spec не оправдал себя

Оценка: 3 (из 5-ти)

Рама крепкая, на дальние расстояния не пригоден, после небольшого пробега а именно 5 тыс км. начал сыпаться, втулки, каретка, тормоза, скрипы, ржавчина, прыжков на нем не было, тупо катания по парковым зонам, ремонту конечно он подлежит, но не стоит своих вложений, советую его только тем, кто катает по городу, по области и дальше он не пригоден.

красивый надежный велосипед для фитнеса

Оценка: 5 (из 5-ти)

Фирма Specialized относится к производителям велосипедов верха среднего ценового сегмента.
Серия велосипедов HardRock поселилась в каталоге этой фирмы уже очень давно. Это надежные хардтейлы с передней амортизационной вилкой прогулочного класса с комфортной посадкой. Несмотря на это в нем чувствуются гоночные корни его старших братьев из гоночных серий. Купив этот велосипед (хоть он и стоит несколько больше аналогичных велосипедов менее брендовых фирм) можно не беспокоится о надежности той или иной детали. Он будет работать столько сколько вы захотите вне зависимости от того катаетесь ли вы в парке раз в неделю или отправились в многодневный поход.
Стоит помнить что велосипед это средство передвижения от надежности которого может зависеть ваша жизнь. А на безопасности не экономят.

з. ы. и не забудте одеть шлем перед выездом.

ничего особенного

Оценка: 2 (из 5-ти)

specialized hard rock 26″ Купил жене катаюсь и сам иногда. В целом обычный велосипед — ничего особенного, а что ещё ожидать от набора велозапчастей, собранных честными китайскими руками. У каждого производителя есть подобные модели и выбор велика сводится к выбору названия и расцветки. Про цену — качество — своих денег стоит. Из особенностей этого СПЕШИКА бросается в глаза малоразмерность рамы. На рост 170 см рама в 19″ реально маловата, хотя по всяким калькуляторам должно быть самое то. Ещё, очень мягкий натяжитель заднего переключателя разбалтывает цепь когда используются малые звёзды кассеты в итоге цепь брынчит об перо и вымазывает его. Защита пера обязательна. И самое главное — это использование прогулочного велосипеда по назначению, т. е. не для спорта и крос-кантри.

Не стоит этих денег

Оценка: 2 (из 5-ти)

Купив велосипед specialized hard rock disk 29 очень сильно разочаровался, повелся на их рекламу данного велика. Цена и качество абсолютно не соответствует Плюсы, Алюминевая рама, накатистые покрышки Минусы:педали разлетелись почти сразу, обода очень слабые, несмотря на то что они двойные, так что от восьмерки не уйти, втулки(задняя втулка даёт прокруты на педалях ,навесное оборудование, передний переключатель. Вилка срабатывает на неровностях нормально, но регулятор жесткости почти ничего не меняет.

Отличное соотношение цены и качества!

Оценка: 4 (из 5-ти)

Вобщем интересная модель, конструктивно имеет широкий набор разного оборудования в пределах своей линии HardRock, главное я считаю все таки это рама, отличная прочная геометрия и самое главное что легкая. ВСе что нужно этому аппарату — это своевременная смазка и грамотная сборка в салоне. Советую не повторять ошибок и не жмотиться на дисковые тормоза)))

  • Отзыв № 1
  • Отзыв № 2
  • Отзыв № 3
  • Отзыв № 4
  • Отзыв № 5
  • Отзыв № 6

Очень удобный, надёжный, относительно недорогой, и побуждающий к действиям аппарат

Оценка: 5 (из 5-ти)

Велосипед выбрал по совету знакомого, весной 2011. Всю жизнь я относился к велосипедам равнодушно. Но именно этот экземпляр произвел на меня неизгладимое впечатление. Я не разбираюсь в комплектации, но тем не менее, я очень доволен всеми составляющими велосипеда. И выглядит не худо-бедно, и на практике хорош, как в городе, так и в лесной местности(больше нигде не проверял, но уверен, что и там он покажет себя). Даже мне, человеку крайне спокойному, очень понравилось преодолевать лесные массивы. А после спокойно катиться по городу. За всё лето, и даже краешек осени ничего не сломалось вообще, для меня это крайне необычно! В общем радости у меня полные штаны от покупки. Всем советую!

spec не оправдал себя

Оценка: 3 (из 5-ти)

Рама крепкая, на дальние расстояния не пригоден, после небольшого пробега а именно 5 тыс км. начал сыпаться, втулки, каретка, тормоза, скрипы, ржавчина, прыжков на нем не было, тупо катания по парковым зонам, ремонту конечно он подлежит, но не стоит своих вложений, советую его только тем, кто катает по городу, по области и дальше он не пригоден.

красивый надежный велосипед для фитнеса

Оценка: 5 (из 5-ти)

Фирма Specialized относится к производителям велосипедов верха среднего ценового сегмента.
Серия велосипедов HardRock поселилась в каталоге этой фирмы уже очень давно. Это надежные хардтейлы с передней амортизационной вилкой прогулочного класса с комфортной посадкой. Несмотря на это в нем чувствуются гоночные корни его старших братьев из гоночных серий. Купив этот велосипед (хоть он и стоит несколько больше аналогичных велосипедов менее брендовых фирм) можно не беспокоится о надежности той или иной детали. Он будет работать столько сколько вы захотите вне зависимости от того катаетесь ли вы в парке раз в неделю или отправились в многодневный поход.
Стоит помнить что велосипед это средство передвижения от надежности которого может зависеть ваша жизнь. А на безопасности не экономят.

з. ы. и не забудте одеть шлем перед выездом.

ничего особенного

Оценка: 2 (из 5-ти)

specialized hard rock 26″ Купил жене катаюсь и сам иногда. В целом обычный велосипед — ничего особенного, а что ещё ожидать от набора велозапчастей, собранных честными китайскими руками. У каждого производителя есть подобные модели и выбор велика сводится к выбору названия и расцветки. Про цену — качество — своих денег стоит. Из особенностей этого СПЕШИКА бросается в глаза малоразмерность рамы. На рост 170 см рама в 19″ реально маловата, хотя по всяким калькуляторам должно быть самое то. Ещё, очень мягкий натяжитель заднего переключателя разбалтывает цепь когда используются малые звёзды кассеты в итоге цепь брынчит об перо и вымазывает его. Защита пера обязательна. И самое главное — это использование прогулочного велосипеда по назначению, т. е. не для спорта и крос-кантри.

Не стоит этих денег

Оценка: 2 (из 5-ти)

Купив велосипед specialized hard rock disk 29 очень сильно разочаровался, повелся на их рекламу данного велика. Цена и качество абсолютно не соответствует Плюсы, Алюминевая рама, накатистые покрышки Минусы:педали разлетелись почти сразу, обода очень слабые, несмотря на то что они двойные, так что от восьмерки не уйти, втулки(задняя втулка даёт прокруты на педалях ,навесное оборудование, передний переключатель. Вилка срабатывает на неровностях нормально, но регулятор жесткости почти ничего не меняет.

Отличное соотношение цены и качества!

Оценка: 4 (из 5-ти)

Вобщем интересная модель, конструктивно имеет широкий набор разного оборудования в пределах своей линии HardRock, главное я считаю все таки это рама, отличная прочная геометрия и самое главное что легкая. ВСе что нужно этому аппарату — это своевременная смазка и грамотная сборка в салоне. Советую не повторять ошибок и не жмотиться на дисковые тормоза)))

Мужские горные велосипеды Specialized серии Hardrock

Велосипеды линейки Specialized Hardrock предназначены для катания в свое удовольствие. Благодаря комфортной посадке и накатистой раме, Specialized серии Hardrock идеален, как для городской езды, гонок в дисциплине кросс-кантри, так и для катания по пересеченной местности.

Hardrock Sport Disc

Велосипед Specialized Hardrock Sport Disc

Hardrock Sport Disc 29

Велосипед Specialized Hardrock Sport Disc 29

Hardrock Sport

Велосипед Specialized Hardrock Sport

Hardrock Disc 29

Велосипед Specialized Hardrock Disc 29

Hardrock Disc

Велосипед Specialized Hardrock Disc

Велосипеды Specialized серии Hardrock

Почитать описание производителя на странице Производители велосипедов

Отзывы о данных моделях читайте в комментариях.

Мужские горные велосипеды Specialized серии Rockhopper

Мужские горные велосипеды Specialized серии Enduro

9 комментариев

велек хороший 2 недели катаюсь но передняя 3я скорость плохо переключается

Я бы взял GT Zascar или Avalanse за те же деньги, у GT классные байки и навеска лучше чем у других производителей по сходной цене. Сравните для себя к примеру Trek и GT в одной цене. GT выиграет однозначно за счёт более мощной рамы, навески и вилки. А вообще при выборе особое внимание уделяйте раме, какая больше понравится, ту и берите. Вот у GT рамы на вид, что касается хардтейлов все почти одинаковые, разница только в навеске и вилке.

ты видемо на говне катался смотри на что садишься

Ну тогда может посоветуйте альтернативу за те же деньги?

Говно- байк, хотел его купить, приехал в магазин, прокатился на нём километр вокруг магазина и отдал его назад, цепь во время пробного заезда слетела и до металла счесала краску на пере и никак не хотела вставать на место, седло, такое ощущение, что его сшил ребёнок — шов на шве, всё торчит и вообще он оборудован такими некачественными и дешёвыми материалами, как и весь велосипед смотрится просто ужасно, причём последняя модель линейки. Диву даёшся, что этот велосипед называется Specialized, уж лучше бы они такие откровенные говно байки не выпускали. Кома то может и нравиться, но никому не посоветую его брать — пожалеете.

Читайте также  Кашпо велосипед из шпагата

Совершенная галиматья. Написал глупость котрую сам придумал.Это говорит зависть от невозможности купить. Фантастическая история про магазин который разрешил кататься км и потом получить в испорченном виде рассчитана на школоту. Можно было что то поумней сочинить.

Полная херня, вилку в топку тормоза тоже, переклюк работает только когда идеально чистый…

Specialized Hardrock Disc — отличный аппарат! Купил несколько месяцев назад, в условиях бездорожья показал себя отличным бойцом, проработанная модель до мельчайших подробностей, особенно радуют тормоза.

Уже год езды не вызывает нареканий, велосипед полностью меня устраивает. Маневренность на высоком уровне. К эксплуатационным характеристикам тоже претензий нет — ничего еще менять не приходилось. Единственная на мой взгляд проблема — это лак очень легко царапается. Однако в остальном отличный велосипед.

Велосипед Specialized Hardrock (2014)

  • L
  • XL
  • красный/белый
  • красный/черный/белый
  • Описание
  • Характеристики
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Велосипеды Specialized

Одна из самых именитых компаний по производству велосипедов высшего класса Specialized находится в Калифорнии, в городе Морган Хилл. Компания была создана в 1974 году Майком Синьярдом, который на протяжении всего существования фирмы является её президентом. Поначалу, совсем ещё маленькая компания занималась только производством компонентов для шоссейных велосипедов. За более чем тридцатилетнюю историю, фирма превратилась в одного из лидеров по производству велосипедов всех типов и направлений. Модели велосипедов Specialized удовлетворяют интересам разных категорий велосипедистов – и тех, кто лишь от случая к случаю садится за руль велосипеда, и тех, кто не представляет своего отдыха без велосипедных поездок, и тех, кто является постоянным участников различных соревнований.

Научно разработанная технология компании Specialized Body Geometry учитывает все положения тела при езде на велосипеде и биомеханические требования при езде. Эта технология позволяет создавать велосипеды, катание на которых безопасно и комфортно. Кроме того, по этой технологии компания выпускает линейку велосипедной обуви, сёдел, перчатки. При создании новых моделей велосипедов, специалисты компании уделяют большое внимание тому, чтобы катание на этих велосипедах не несло такие традиционные проблемы как, повреждение колена и стопы при педалировании, повреждение нервов и онемение кисти руки при захвате ручки во время езды.

Specialized Hardrock XC Comp

Средняя цена 11 800 р.

Хардтейл любительского класса. В конструкции присутствуют передний амортизатор, ободные механические тормоза, грунтовые покрышки. Подходит для любителей катания по городским улицам и загородных прогулок. Может быть использован для обучения катания в стиле кросс-кантри. 24 скотрости.

  • Рама: Алюминиевый сплав, хардтейл
  • Кассета: SRAM PG-830 11-32, 8spd
  • Шатуны: Truvative ISO-
  • Передний переключатель: Shimano Acera
  • Задний переключатель: Shimano Alivio
  • Тормозные ручки: Shimano Alivio
  • Тормозная система: Tektro «V»
  • Передняя втулка: Joy Tech QR, 32 отв.
  • Задняя втулка: Shimano RM-60 Cassette, QR, 32 отв.
  • Обода: SUN CR-18, пистонированный
  • Вилка: Rock Shox J3 SL, 80mm
  • Седло: BG Sport MTB

Specialized Big Hit FSR I

Средняя цена: 35 595 р.

Двухподвесный велосипед идеально подходящий для любителей фрирайда высокого уровня. Конструкция рамы имеет четырехшарнирную заднюю подвеску и амортизатор. Особую прочность раме придают профилированные трубы. Тормоза – гидравлические дисковые с роторами увеличенного размера. Обода двойные. 8 скоростей.

  • Рама: Full Suspension A1 Premium Aluminum, FSR
  • Вилка: Marzocchi Z1 Sport, 160mm
  • Задний амортизатор: Fox Vanilla R
  • Рулевая колонка: Specialized 1/8″ Threadless
  • Вынос: Truvativ Hussefelt
  • Руль: Specialized 31.8mm
  • Тормоза: Hayes Stroker Trail, Hydr. Disc
  • Тормозные ручки: Hayes Stroker
  • Задний переключатель: SRAM X-7
  • Шифтеры: SRAM SX-5
  • Кассета: SRAM PG-830, 8 Speed
  • Шатуны: Truvativ Ruktion
  • Цепь: Shimano IG-31
  • Педали: Specialized Alloy
  • Покрышки: Specialized Chunder 26×2.3″
  • Втулки: Specialized Disc Bolt On
  • Подседельный штырь: Specialized Alloy
  • Седло: Specialized Enduro
  • Каретка: Truvativ Howitzer XR

Specialized Hotrock 16 Girl

Средняя цена 3 927 р.

Детский велосипед для девочек от 3 до 5 лет. Прекрасно подходит для обучения езды на велосипеде и катания по ровной и с небольшими изъянами местности. Рама очень прочная и лёгкая, изготовлена из алюминиевого сплава. Конструкция жёсткой вилки включает в себя рулевую стальную трубу и ноги из алюминиевого сплава. Удобство посадки обеспечивается мягким седлом и высоким рулём. Благодаря съёмным боковым колёсикам, облегчается катание и обучение. Торможение осуществляется задним ножным тормозом. 1 скорость.

  • Рама: A1 Premium Aluminum, low standover top tube design, integrated kickstand mount, горизонтальные дропауты
  • Вилка: A1 Premium Aluminum blade, рулевая труба – Hi-ten сталь, стандарт 1-1/8″
  • Рулевая колонка: Alloy, стандарт 1-1/8″
  • Вынос: Alloy A-Head
  • Руль: Alloy, двухсоставной
  • Грипсы: Kraton w/ flange
  • Задний тормоз: Ножной, интегрированный в заднюю втулку
  • Цепь: KMC Z-410, 1/2 x 1/8″
  • Система: Heat treated, Hi-Ten сталь, односоставная, звезда 28Т, длина шатуна 95 мм
  • Каретка: Heat treated Hi-Ten cups, loose ball for OPC
  • Педали: Composite platform, 1/2″
  • Обода: Alloy, одинарные
  • Передняя втулка: Joy Tech, стальной корпус, отверстия для 28 спиц
  • Задняя втулка: Joy Tech, стальной корпус, интегрированный тормоз, отверстия для 28 спиц
  • Покрышки: Specialized Roller, 16×2.125″, 22 TPI
  • Седло: Specialized Hotrock Jumping
  • Подседельный штырь: Сталь, диаметр 22.2 мм

Specialized S-Works Roubaix

Средняя цена: 195500 р.

Шоссейных велосипед для комфортной езды на высоких скоростях. Рама велосипеда имеет специальный дизайн с многочисленными виброгасящими вставками Zertz, благодаря которым, на таком велосипеде можно развивать высокую скорость даже на поверхностях с неровностями. На данной модели можно проезжать очень большие расстояния, не ощущая усталости.

  • Рама: карбоновая S-Works FACT 10r, конструкция AZ1, гоночная геометрия, вставки Zertz
  • Вилка: полностью карбоновая S-Works Carbon со вставками Zertz
  • Шатуны: S-Works Carbon
  • Руль: комбинированный ультралегкий карбоновый с выносом S-Works Barmac Wedge, угол выноса регулируется
  • Рулевая колонка: S-Works Mindset закрытые подшипники, карбоновый конус рулевой колонки
  • Трансмиссия: SRAM red
  • Колёса: карбоновые Roval Rapide SL carbon с титановыми эксцентриками
  • Подседельный штырь: карбоновый S-Works SL со встроенной амортизационной вставкой Zertz
  • Седло: Body Geometry Toupe Team с полыми титановыми рамками

Specialized Fatboy Moto

Средняя цена: 59000 р.

Круизёр, прогулочный велосипед. Имеет оригинальный дизайн, настоящий мото-стайл. Прогулки на таком велосипеде принесут много удовольствия, так как Вы будуте ощущать себя очень комфортно, а езда будет расслабляющей.

  • Рама: алюминий A1 Premium
  • Вилка: алюминий A1 Premium FatBoy, кованные дропауты, крепление под диск
  • Механические дисковые тормоза Avid BB5, 8″ дюймовые ротора
  • Обода: FatBoy A1, заднее 24″x6″, переднее 24″x3″
  • Втулки: Specialized Fatboy A1 Moto, фрезерованные корпуса, промподшипники, 10 мм хроммолибденовые оси
  • Покрышки: Specialized FatBoy, передняя — 24×3.5″, задняя — 24×6.0”

Спросить эксперта или обсудить на форуме [an error occurred while processing this directive]

Вам понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.