Велосипед scott spark

Двухподвес Scott Spark 730 (2014)

  • Описание
  • Полные характеристики
  • Отзывы (0)

Карбоновая рама

Scott Spark 730 (2014) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.

Масляно-воздушная вилка

Scott Spark 730 (2014) оборудован масляно-воздушной вилкой. Данный тип вилок устанавливается в велосипеды высокого, среднего и профессионального класса. Амортизатором здесь служит сжатый воздух вместо пружины. А за плавность возвращения и мелкие вибрации отвечает масляный демпфер. Масляно-воздушные вилки считаются одними из самых долговечных, наряду с воздушными вилками. Как правило, имеют обширный спектр настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. Важно отметить, что за давлением в воздушной камере вилки нужно следить, и периодически подкачивать специальным насосом. С другой стороны, благодаря тому, что именно вы выбираете какое давление воздуха будет, можно отрегулировать жесткость вилки именно под ваш вес, а также температуру воздуха (чем холоднее на улице – тем больше давление нужно). ы с масляно-воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, крутых спусков и прыжкам с горок.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Scott Spark 730 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Scott Spark 730 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Новое железо — Scott презентовал новые Spark

Еще легче, еще эффективней, еще разнообразней. Наверное так можно сказать о новой линейке спарка

Спарк теперь это целое …

Целое семейство велосипедов. Это два раза 29 колеса и 27,5 и новые модели спарк+ на 27,5+ колесах. Так как Шуртер теперь ездит на 29 колесах то и речь будет в основном о них.

Новая подвеска

Главное изменение это новая конструкция подвески с гнущимися задними верхними перьями и вертикально установленным амортизатором. Инженеры объясняют эти изменения тем, что старая подвеска страдала низкой чувствительностью и отсутствием прогрессии(она была регрессивна) и весила больше. Теперь они все сделали как надо, уменьшили вес, сделали более чувствительную вначале и прогрессивную в конце. Так же это позволило снизить центр тяжести.

Сравнение кривых рычажности

Из-за гнущихся перьев крепление тормоза сделано вот так

Амортизатор стоит перевернуто, это позволило спрятать тросик твинлока и сделать крепление амортизатора шире и жесче, выглядит это вот так

а вот настолько широким стало крепление амортизатора

Новая рама

Рама состоит из двух частей, сверху она гибкая снизу жесткая, это позволило уменьшить вес и добиться жесткости. Обратите внимание насколько объемен кареточный узел.

Так выглядит рулевой стакан, точнее то из чего он испечен

Сравнение нового и старого рулевого узла

и старого и нового дропаута, новые на 140 гр легче

SCOTT SPARK 900 RC: SL, ULTIMATE, WORLD CUP, PRO.




Ключевые особенности:
Рама рекордно легкая — 1749гр.
Отсутствует крепление под передний переключатель
ход подвески 100/100
втулки буст 110/148
угол рулевой 68,5 °
Масса велосипеда 9,9 кг

SCOTT SPARK: 900 ULTIMATE, 900 PREMIUM, 900, 910, 920, 930, 940, 945, 950, 960

Ключевые особенности:
Угол рулевой 67,2 °
Ход подвески 120/120 мм
Рама под передний переключатель
Дроппер

Геометрия 29 и 27,5:


И новый Спарк+



Ключевые особенности:
колеса 27,5+
ход подвески 130/120
втулки буст 110/148
угол рулевой 66,9 °
Масса велосипеда 11,6 кг

Геометрия:


Вот такие новые спарки, убрали, кстати минолинк, больше геометрию не поменять

Scott Spark 945: стихия – каменистый трейл

Scott Spark – полноподвесный компаньон протестированного нами в прошлом году хардтейла Scott Scale. Это основа модельного ряда компании, претерпевшая к 2017 г. радикальный реинжиниринг. У Scott Spark поменяли всю схему задней подвески – вместо горизонтального амортизатора у верхней трубы теперь вертикальный у подседельной трубы. Естественно, ошибиться в таком деле было нельзя – и в Scott, на наш взгляд, не ошиблись.

Сергей Смирнов

Старший веб-редактор
Рост 180 см
Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

«Стихия – каменистый трейл»

На примере Scott Spark хорошо видно, зачем с технической точки зрения нужна 11-скоростная трансмиссия с одной передней звездой, которую принято ругать за дороговизну кассет.

Одинарная передняя звезда позволила сделать нижний шарнир шире, а задний треугольник – короче и жестче, что важно с учетом 29-дюймовых колес. Вообще, подвеска даже внешне оставляет самое приятное впечатление – она компактная, шарниры короткие, подшипники мощные, амортизатор защищен от летящей грязи. А крепление (полноразмерной!) велофляжки теперь ставится на штатное место. На ходу – всё, как обещает Scott: хорошая чувствительность на мелких неровностях и отличное – лучшее, чем у всех нами испытанных двухподвесов – платформенное действие подвески. С поперечной жесткостью тоже никаких проблем.

Благодаря заниженной верхней трубе работать в кокпите комфортно – я ни разу не задел ногами за раму, даже в самых злых поворотах. Очень понравилось сблокированное управление вилкой и задним амортизатором с руля. Это как с индексными манетками после классических шоссейных – стоит их попробовать, и обратно возвращаться уже не хочется.

Читайте также  Лучшие колонки велосипеда

Единственный недостаток, если можно его так назвать, это очень уж широкий прямой руль, от которого у меня болели руки в запястьях. На мой взгляд, при такой ширине уместнее загнуть хотя бы концы. Но зачем это сделано – тоже понятно, и я оценил, насколько удобно подтягиваться к рулю в крутых техничных подъемах и управлять в плотных поворотах. Воздушная вилка Fox, с 34-мм ногами, но легкая, не проявляет ни намека на скручивание, а задняя подвеска прямо-таки вцепляется в подъем.

В очередной раз отметим, что такой велосипед – не для асфальта, ездить по более-менее гладким дорогам на нем просто обидно из-за неиспользованного потенциала. Его стихия – каменистый трейл с большими перепадами… хотя и в заваленном деревьями после урагана Лосином острове этот велосипед очень хорош.

Итак, Scott Spark 945 – это без всяких скидок прекрасный трейловый байк для продвинутого любителя или спортсмена. К сожалению для компании, но к счастью для велолюбителей, он такой не один. Лично я бы по сумме достоинств предпочел протестированный нами Specialized Stumpjumper FSR Expert, но это если оставить за скобками его автомобильный ценник и разницу в комплектации. Spark тоже бывает в разных вариантах, в том числе с карбоновой рамой, и не исключаю, что такой мне понравился бы еще больше. В любом случае то, что Scott Spark – сильнейший конкурент таким хитам, как Norco Optic, Intense Spider, Rocky Mountain Thunderbolt, Santa Cruz 5010 и Trek Fuel EX, – характеризует его с самой лучшей стороны. Вал восторженных отзывов в интернете тоже показатель.

Александр Губский

Заместитель главного редактора
Рост 180 см
Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

Грешно, но с удовольствием

За последние пару недель у меня состоялись два содержательных диалога о новой мобильности. Сначала – с гендиректором Harman Динешем Паливалом (крупнейший производитель автомобильного аудио, который после поглощения компанией Samsung претендует на то, чтобы войти в число ведущих поставщиков решений для новой мобильности, в то числе самоуправляющихся автомобилей), затем – с гендиректором «Рено Россия» Андреем Панковым (интервью будут опубликованы в «Ведомостях»). Оба настроены очень оптимистично, Панков, в частности, отмечает большую работу, которую ведет московская мэрия, готовя город к эпохе каршеринга и самоуправляющихся автомобилей.

Я тоже верю в новую мобильность, но это всё же дело будущего, а в настоящем я сел в седло Scott Spark 945 и отправился с севера на юг ночной Москвы, перекопанной стараниями мэра и его соратников. Как справедливо отмечает мой коллега Сергей Смирнов, Scott Spark 945 – это байк не для асфальта, а для трейла. Улица Петровка в ее нынешнем виде – от Петровских ворот и вниз – вполне годится на роль такой трассы, но очень широкий руль байка испугал меня: я и на своем Focus с трудом протискиваюсь там между машинами и ограждениями, а на Scott Spark 945 это было бы сделать еще сложнее.

А по асфальту ездить на этом двухподвесе грешно. Но можно, и даже с удовольствием. Геометрия рамы оказалась для меня очень комфортной, а подвеска рассчитана на гораздо большие нагрузки, чем просто форсирование бордюров и некрутых лестниц. Выехав на разбитый асфальт, я одним нажатием на манетку распустил сразу оба амортизатора (отличное решение). А несколько километров спустя, уже миновав небольшой подъем и выехав на гладкий асфальт, спохватился: а ведь амортизаторы-то я с тех пор так и заблокировал, но даже при движении в горку этого не почувствовал — двухподвес подо мной особо не «гулял». Одиннадцати передач мне оказалось вполне достаточно, даже при движении в 11-градусный подъем низшие я не задействовал.

У Scott Spark 945 оказались очень чуткие тормоза: на асфальте первое же динамичное торможение отправило байк в занос, но равновесия мы не потеряли. Очевидно, что тормоза настроены под трейлы, но и в городе я к ним быстро привык. Обидно, что мне не хватило времени протестировать Scott Spark 945 в его родной стихии – на лесных тропинках (про горы на наших тестах мечтать не приходится), но и без того очевидно, что внедорожный потенциал этого велосипеда гораздо выше моих маунтинбайкерских навыков.

Ирина Чевтаева

Редактор vedomosti.ru
Рост 173 см
Ездит на Strida LT

Проявите нежность к тормозам

Первая мысль, которая пришла в голову, когда я увидела велосипед: «Дотянусь ли я до педалей?» Дотянулась. Но перед тем как сесть на велосипед, пришлось легким движением руки полностью опустить сидение. Специальный рычажок, регулирующий высоту сидения, находится на руле: это очень удобно. При росте 173 см мне было не очень удобно садиться на велосипед и слезать с него после торможения. Все-таки он для тех, кто ростом повыше.

Велосипед тестировала на улицах Москвы. У Scott Spark 945, на мой взгляд, не очень удобное седло – слишком жесткое. Руль прекрасно слушается, отзывается на любое даже незначительное движение. Особенно поразила инерционность велосипеда. Разогнавшись, достаточно долгое время я не крутила педали и наслаждалась комфортной ездой. По асфальту Scott Spark 945 едет спокойно. Благодаря хорошей амортизации удавалось брать небольшие бордюры с ходу. После получасовой езды решилась заехать и на бордюр около 15 см. Получилось без проблем. Неровности дороги не чувствуются. Вилку и амортизатор можно блокировать с руля легким переключением – очень удобно и продуманно. Большие колеса с крупным протектором позволяют без проблем ехать по траве, камням, грунтовой дороге. Интересно было бы покататься на велосипеде по горной местности или хотя бы за городом. Рассекая по лужайке перед жилым домом под неодобрительные взгляды, поняла, что велосипед отлично едет и по твердой земле. Но стоит колесу попасть на мягкий чернозем, на рыхлую влажную землю, как скорость падает. Педали крутить становится тяжелее, и колеса начинают увязать в грязевой жиже. Не очень приятно, но при этом грязь с колес не попадает на одежду! За это ставлю велосипеду большой плюс. Пока я каталась по узким улочкам, начался небольшой дождик и дорога стала мокрой. Большой разницы между сухим и мокрым асфальтом я не почувствовала.

Если говорить о тормозной системе, то она слишком отзывчивая. К тормозам нужно привыкнуть. Если не хотите, чтобы велосипед встал как вкопанный, то нажимать на тормоза стоит как можно нежнее.

Обзор Scott Spark 720: XC по-новому

Новый Scott Spark 720 модельного ряда 2015 оказался быстрым, легким и эффективным, доказав, что байк для кросс-кантри может быть очень веселым на бездорожье. Благодаря колесам 27.5 дюймов и увеличенному ходу подвески (120мм) можно позволить себе немного больше экстрима, чем вы ожидаете.

Spark 720 не флагман линейки, но использует ряд технологий от верхних гоночных моделей. Весь модельный ряд Scott использует цифровое обозначение серийных моделей. В случае с моделями Spark 700 (на колесах 27.5 дюймов, 650B) — это 710. 760. Самая простая модель имеет самое большое значение, наиболее продвинутая — наименьшее. Гоночные байки, выполненные по последнему слову техники, обозначены нулями и буквенными приставками вида 700 XX.

Читайте также  Зачем велосипеду широкие колеса

Совсем недавно мы опубликовали подробный обзор Scott Spark 900 RC (2015) — гоночного найнера для кросс-кантри . Новый Spark 720 во многом пересекается с рейсинговой моделью, но занимает определенную нишу, расширяющую гоночное предназначение Spark до легкого трейла.

Плюсы xорошо сбалансированный, готов к серьезным испытаниям.

Минусы заслуживает более короткого выноса и более широкого руля, а также достойную резину.

Покупай, если любишь кататься быстро и весело по любому рельефу, кросс-кантри и трейл.

Рама и компоненты

Рама Scott Spark 720 состоит из карбонового волокна и алюминия. Передний треугольник выполнен из волокна марки HMF (на гоночных моделях 700 XX используется более легкое волокно HMX) и соединяется с задним треугольником из легкого алюминиевого сплава с помощью шарниров на больших подшипниках. Использование алюминия в конструкции рамы добавляет совсем немного веса, но значительно снижает стоимость, повышает прочность и жесткость всех конструкции в целом. Подшипники увеличенного диаметра добавляют системе подвески торсионной жесткости. Оптимально подобранные компоненты позволили собрать довольно легкий байк в целом — 11.8 кг, что неплохо для двухподвеса, ориентированного на кросс-кантри и легкий трейл.

Система подвески имеет ход 120мм и работает на доработанных компанией Scott амортизаторах Fox Nude и Fox Float 32 Evolution. Байк сразу намекает на неоднозначную ориентацию, не только в сторону кросс-кантри, но и легкого трейл-райдинга. Работа подвески хорошо сбалансирована и контролируется дистанционной манеткой TwinLoc с тремя положениями хода: 120-85-блокировка. Мы неоднократно писали о преимуществах манетки TwinLoc и на Spark 720 они представлены в полном объёме.

Рама сконструирована под внутреннюю прокладку кабелей, что сохраняет работу трансмиссии отменной, а внешний вид байка сбалансированным.

Система и задний переключатель Shimano Deore XT работают с остальными компонентами трансмиссии уровня Shimano SLX. Это вполне надежная комбинация, которая прослужит не один сезон. Такой частичный «даунгрейд» обусловлен, в первую очередь, более агрессивной ценой. Тормоза Shimano SLX с дисками 180мм (перед) и 160мм (зад) работают превосходно, предоставляя необходимый уровень модуляции и силы торможения в каждой конкретной ситуации.

Остальные компоненты, включая колеса, от Syncros (собственного бренда Scott). Spark 720 использует компоненты с индексом Syncros 1.5 и колеса Syncros 2.5, которые относятся к профессиональному и среднему (колеса) уровням, но с более доступной ценой. Подседельный штырь, 9-саниметровый вынос и 700-миллиметровый руль хороши, отлично справляются со своими задачами, но оставляют широкие возможности для дальнейшего апгрейда и снижения общего веса.

Колеса Syncros XR2.5 созданы по технологиям DT Swiss, демонстрируют необходимую жесткость в поворотах и хороший накат. Жесткость, отчасти, обусловлена вставными осями переднего колеса (15мм) и заднего (142х12мм). Покрышки Schwallbe Rocket Ron Evo шириной 2.25 дюйма завершают комплектацию вилсета.

И, даже не смотря на растянутую посадку и довольно узкий кокпит, вы сможете получить более стабильный байк и больше удовольствия от катания с помощью специальной проставки в креплении заднего амортизатора. Перевернув проставку в положение «Low» вы опустите каретку на 7мм и поменяете угол рулевой трубы на пол-градуса до 68.3. И это стоит того, чтобы переключиться с подъемов на скоростные спуски.


Кокпит можно было сделать покороче и пошире

Довольно длинная главная труба (Top Tube) 625мм (для тестового размера L) позволяет с комфортом кататься на байке с ростом от 180см. Конечно, можно было бы поставить вынос покороче и руль пошире для познания скрытого потенциала нового Spark 720, но это остается на решение покупателя. На Spark’ах 7XX серии крепление флягодержателя было перенесено ниже по трубе, так что даже на маленьких ростовках рам у вас не возникнет проблем с установкой больших фляг 750мл.

Плавность хода и управляемость: дизайн под современный кросс-кантри

Новый Scott Spark 720 модельного ряда 2015 потрясающий универсальный байк. Он чувствует себя как дома на техничных трейловых участках, где его жесткая рама и точное, предсказуемое поведение становятся причиной для дополнительного использования тормозов. Поверьте, с этим байком вам захочется испытать больше, чем просто кросс-кантри. Но и тенденции не стоят на месте, и современные XC трассы зачастую сочетают в себе жесткие спуски с элементами фрирайда. Spark 720 хорошо вписывается в определение современного байка для кросс-кантри новой эпохи.


C новым Scott Spark 720 вам захочется испытать больше, чем просто кросс-кантри

Наиболее очевидные факторы, ограничивающие область применения нового Spark — это покрышки, которые часто теряют контакт, уходя в плохо контролируемый занос, относительно длинный вынос и узкий руль. Ради интереса мы установили кокпит 750мм/60мм (руль/вынос), в результате значительно улучшились отзывчивость байка, распределение веса и уверенность на спусках, и все это практически не повлияло на подъемы в гору.

Переключите на спуске манетку TwinLoc в положение полного хода (120мм) и получите максимум удовольствия от нового Spark 720. Иногда даже кажется, что его система подвески более длинноходная, чем есть на самом деле. На полном ходу система подвески немного резонирует, так что для плоских участков и при езде в гору лучше использовать короткоходный режим. При быстрой езде переключите режим подвески в «Traction» (85мм), правда даже в такой ситуации подвеска немного резонирует при педалировании. На торчках и подъемах это съедает силы, но позволяет лучше контролировать заднее колесо, следя за тем, чтобы оно всегда было в контакте дорогой. В общем и целом, конечно, новый Spark 720 чувствуется довольно легким и приятным в использовании.

Колеса 650B хорошо подходят для этого байка — при сопоставимом весе они легче в поворотах и жестче, чем 29-дюймовые. Колеса вдохновляют новый Spark на более агрессивное использование: быстрые спуски и трейл.

Вердикт

В результате получился сбалансированный по весу и управляемости байк, способный раскрыть свой потенциал после небольших доработок. Тем не менее, комплектация нового Scott Spark 720 оптимальна и все вместе компоненты работают хорошо. Это и есть новый кросс-кантри дизайн для современной эпохи.

4 из 5

В России Scott Spark 720 (2015) будет доступен по РРЦ 3749 EUR (около 250 000 Руб. по курсу 67 Руб. на 04/12/2014)

Комплектация Scott

Рама — Spark Carbon (HMF) / Alloy swingarm / BB height adj.
Вилка — FOX 32 Float Evolution CTD Air 15mm QR 120-85-0mm
Амортизатор — FOX Nude / SCOTT 120-85-0mm
Рулевая колонка — Syncros Tapered 1.5″ — 1 1/8″
Руль — Syncros FL1.5 Tbar Alloy 7050 / 700mm
Вынос — Syncros XR1.5 700
Подседельный штырь — Syncros FL1.5 / 31.6mm
Седло — Syncros XR2.0
Манетки — Shimano SLX SL-M670-I 2×10
Передний переключатель — Shimano SLX FD-M675-E2
Задний переключатель — Shimano XT RD-M786 SGS
Тормоза — Shimano SLX BR-M675 Disc 180(F)/160(R)mm
Кассета — Shimano CS-HG81-10 11-36T
Цепь — Shimano CN-HG54
Система — Shimano XT FC-M785 Hollowtech 2 38Ax24A
Каретка — Shimano SM-BB71-41A / shell 41×89.5mm
Колеса — Syncros XR 2.5 27.5″ (650B)
Обода — Syncros XR2.5 28H
Втулка передняя — Syncros XR2.5 CL / 15mm by DT Swiss
Втулка задняя — Syncros XR2.5 CL / 142-12mm by DT Swiss
Спицы — DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0 Black
Покрышки — Schwalbe Rocket Ron EVO / 2.25 Kevlar
Вес — 11.80кг

Читайте также  Электрический привод велосипеда

Велосипеды — scott spark

Топ-объявления Посмотреть все

Велосипед Scott Spark 900 RC

Спорт / отдых » Вело

58 000 грн.

Обычные объявления

Найдено 17 объявлений

Найдено 17 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Велосипед SCOTT SPARK 970 29″ L + подарок (не TREK, CUBE, MERIDA)

Спорт / отдых » Вело

65 802 грн.

Крос-кантри Scott spark RC 29 carbon.

Спорт / отдых » Вело

59 786 грн.

Велосипед Scott Spark 900 RC

Спорт / отдых » Вело

58 000 грн.

Продаю scott spark карбон

Спорт / отдых » Вело

29 893 грн.

Николаев, Заводский 2 июнь

29″ Scott Spark Carbon( (Trek,Cube,Cannondale)

Спорт / отдых » Вело

36 687 грн.

Велосипед scott spark 10 2на9 двохпадвєс

Спорт / отдых » Вело

21 512 грн.

Scott Spark 960 (2020)

Спорт / отдых » Вело

59 000 грн.

Велосипед Scott spark 35, карбон, рама М

Спорт / отдых » Вело

24 500 грн.

27.5 Scott Spark 750 ПОДВЕС FOX 120mm. Shimano Deore XT. Trek Cube GT

Спорт / отдых » Вело

34 513 грн.

Запорожье, Александровский 19 май

Scott spark 960 2016 двухподвес 29

Спорт / отдых » Вело

31 000 грн.

Велосипед Scott spark 730 карбон

Спорт / отдых » Вело

36 687 грн.

Велосипед scott spark 960

Спорт / отдых » Вело

25 817 грн.

Scott Spark 710 (2018) S

Спорт / отдых » Вело

72 809 грн.

Продам велосипед SCOTT SPARK 950 (TW)

Спорт / отдых » Вело

98 000 грн.

Продам велосипед SCOTT SPARK 950 (TW)

Спорт / отдых » Вело

98 000 грн.

Scott spark 750 (specialized trek giant ) велосипед дх ендуро фрирайд

Спорт / отдых » Вело

34 750 грн.

Scott Spark 660 S

Спорт / отдых » Вело

49 000 грн.

Похожие запросы:

  • scott spark в рубрике Спорт / отдых
  • scott spark в рубрике Хобби, отдых и спорт
  • scott spark 960 в рубрике Вело
  • scott spark 970 в рубрике Вело
  • scott spark 960 в рубрике Спорт / отдых
  • scott spark 970 в рубрике Спорт / отдых
  • scott spark 960 в рубрике Хобби, отдых и спорт
  • scott spark 970 в рубрике Хобби, отдых и спорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Хобби, отдых и спорт»
  • Рубрики в разделе «Спорт / отдых»
  • Рубрики в разделе «Вело»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Хобби, отдых и спорт» :

Рубрики в разделе «Спорт / отдых» :

Рубрики в разделе «Вело» :

  • Киевская область (8)
  • Запорожская область (1)
  • Черкасская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Винницкая область (1)
  • Львовская область (1)
  • Закарпатская область (1)

Здорово, когда у человека есть хобби: кто-то «несет вахту» у почтовых отделений, чтобы заполучить в коллекцию почтовые марки со спецгашением, другие старательно откладывают деньги, чтобы купить электрогитару. В последнее время огромной популярностью пользуется велоспорт.

Недорогие велосипеды для детей и взрослых

На OLX непосредственно от продавцов со всей Украины представлены импортные и украинские велосипеды самых разных видов:

  • стильные дорожные модели нью эйдж;
  • горные велики для покорения самых сложных вершин;
  • BMX-модели для экстремалов;
  • велосипеды для детей и подростков.

Для ребенка или начинающего стоить купить недорогой велосипед б/у, а когда велосипедист немного освоится, можно будет выбрать модель посерьезней.

Где купить велосипед в Украине

Сервис объявлений OLX — это площадка для тех, кто хочет пристроить в надежные руки своего «железного коня», и тех, кто желает приобрести велосипед дешево. На этом ресурсе вас удивят цены на велосипеды — ниже магазинных. У нас вы также сможете выбрать GPS-навигаторы для путешествий в самые отдаленные уголки страны, товары для рыбалки и охоты и походную посуду, чтобы тут же приготовить вкуснейшую уху из свежего улова.

Активный образ жизни с ОЛХ доступен каждому. Присоединяйтесь!

Лучший детский транспорт со всей Украины:

Популярные товары в категории «Антиквар иат и коллекции»: