Велосипед салют женский

Лучшие велосипеды времен СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие

Двухколесный транспорт завоевал любовь людей еще в 18 веке. Он удобен, безопасен для экологии и позволяет держать себя в хорошей спортивной форме. До сих пор спросом пользуются велосипеды СССР: Кама, Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура и другие. Некоторые модели еще можно приобрести на аукционах.

  1. Особенности и преимущества
  2. Основные разновидности
  3. Детские
  4. Дорожные синглспиды
  5. Гоночные для дорог и шоссе
  6. Складные велосипеды
  7. Видео

Особенности и преимущества

Велосипеды СССР: Урал, Салют, Школьник, Орленок, Десна, Аист, Сура, Кама мало чем отличаются от современных:

  1. Рама выполнялась в трех разных видах: верхняя выпуклая или прямая, либо нижняя, расположенная под углом.
  2. Практически все модели оснащались багажником.
  3. Чтобы замедлить ход, нужно было прокрутить педали в обратную сторону.
  4. Подножки были редкостью.

Нижняя рама встречалась только в женских и подростковых моделях. На них было удобнее садиться.

Велосипеды советского производства по сравнению с современными имели некоторые преимущества. Они были надежнее, изготавливались из качественного металла, служили десятки лет. При этом отличались легким ходом и развивали хорошую скорость. Многие из них сегодня стали настоящей легендой.

Основные разновидности

В СССР выпускались велосипеды для детей и взрослых, дорожные и гоночные. Были даже складные модели.

Детские

Среди всех советских велосипедов выделяются детские модели. Они и сегодня популярны, а некоторые даже до сих пор производят:

  1. Самый распространенный в СССР подростковый велосипед — Школьник. Предназначался для детей от 10 до 12 лет. Но ребята катались на нем вплоть до 16 лет. Имел открытую раму, высокий руль (неудобный для низкого ребенка). Колеса 20 дюймов, тормоз ножной, барабанного типа. Вес 9 килограмм. Производили его с 1956 года по 1993 год.
  2. Бабочка — предназначался для детей от 4 до 7 лет. Имел 2 колеса, раму открытого типа, пластмассовое сиденье и руль, которые регулировались по высоте. Комплектация: небольшой багажник, громкий звонок. Главное достоинство — дутые колеса (12 дюймов) из качественной резины, которые обеспечивали плавный и мягкий ход.
  3. Дружок — велосипед с 2 большими и 2 маленькими колесами (их при желании можно было снять). Рассчитан на детей 3–5 лет. Сиденье мягкое, регулируется по высоте. Рама складная. Цепь скрыта за металлической планкой. Тормоза ручные, задние. На левой части руля находится звонок-пищалка. Педали сделаны из пластика, прорезинены. Есть багажник. Колеса (14 дюймов); шины из сплошной резины; тормоз задний, клещевого типа.
  4. Малыш — трехколесная модель для маленьких детей (от года до трех). Выпускается с 1962 года по настоящее время. Рама сварная, руль с рукоятками из пластмассы, сиденье жесткое, диаметр колеса 35 см.
  5. Кросс — спортивно-игровой велосипед, для детей 7–11 лет. Рама и руль сделаны из стали, 2 колеса (20 дюймов) с пневматическими покрышками. Выпускалось 2 модели: одна с задним ножным тормозом, другая — с передним ручным, клещевого типа.
  6. Мишка — двухколесная модель для детей 5–7 лет. Рама трубчатая, с высоким подъемом, сиденье мягкое, регулируется по высоте, колеса (12 дюймов) с пневматическими шинами, тормоз ножной задний, барабанного типа.
  7. Ветерок — велосипед-трансформер. Мог быть как двух, так и трехколесный. Предназначался для детей 3–7 лет. Выпускался с 1950 года. Руль у модели регулировался по высоте, колеса (24 дюйма) с покрышками из качественной резины. Тормоз задний ножной.

Сейчас старый велосипед Ветерок можно приобрести только на аукционах либо досках объявлений в интернете. Стоимость зависит от состояния: от 5 до 30 000 рублей.

Дорожные синглспиды

Дорожные велосипеды пользовались в СССР популярностью. Это были простые конструкции, созданные для катания по ровным поверхностям: грунтовым или асфальтированным.

  1. Велосипеды Орленок и Ласточка. Прогулочные модели, для детей от 7 лет и старше. Создавались по довоенным немецким образцам с 1949 года вплоть до 1993 года. У Ласточки рама открытого типа, у Орленка — закрытая. Колеса 24 дюйма, тормоз задний ножной. В комплекте металлические крылья, звонок, насос и даже инструменты для ремонта.
  2. Велосипеды Урал. Считаются одним из символов эпохи СССР. Предназначались для мужчин. Выпуск начался в 1965 году. Пользователи полюбили Урал за прочность, надежность. Характеристики: рама закрытого типа; колеса 28 дюймов. Изготавливался из стали. Вес 16 килограмм. Только сиденье и наконечники на рукоятках руля были сделаны из пластмассы. На переднем колесе располагался ручной тормоз, клещевого типа; на заднем — ножной. В комплекте были крылья из стали, трубчатый багажник и сумка, крепящаяся под раму, с набором инструментов для ремонта.
  3. Серия велосипедов Украина. Первая модель выпущена в 1926 году. Стандартные характеристики: рама закрытого типа, колеса 28 дюймов, передний тормоз — ручной, задний — ножной.
  4. Велосипеды Минск. Предназначались для прогулок по дорогам с любым покрытием, кроме бездорожья. Производились с 1956 по 1986 год. Характеристики: рама закрытого типа, колеса 28 дюймов, тормоз задний, ножной.
  5. Велосипеды Сура. Предназначались для прогулок по ровному покрытию. Производились с 1978 года и вплоть до развала СССР. Характеристики: стальная рама закрытого типа, тормоз ножной задний, колеса 28 дюймов.
  6. Дорожный велосипед Уралец. Предназначался для детей от 10 лет и старше, преимущественно для мальчиков. Подходил для активных прогулок по грунтовым, асфальтированным дорогам. Характеристики: стальная рама, колеса 24 дюйма, ножной задний тормоз.

Некоторые модели Урал дополнительно комплектовались насосом, подножкой, аптечкой и даже фарой с генератором электричества.

Гоночные для дорог и шоссе

Советский велосипед — это уже часть истории. В те времена, помимо дорожных и детских, выпускались гоночные, спортивные модели, используемые на соревнованиях всех уровней:

  1. Название велосипеда Москва 80 до сих пор известно многим. Эта модель считается одной из лучших в Стране Советов. Сконструирована специально для использования на соревнованиях мирового уровня. Впоследствии производилась по индивидуальным заказам известных гонщиков. Характеристики: рама из лимитированной стали, спортивный руль с удлиненным выносом, многоскоростной механизм, ручные тормоза, диаметр колеса 28 дюймов. При этом небольшой вес — чуть больше 8 килограмм.
  2. Профессионально-спортивный велосипед Тахион, производства Харьковского велозавода, выпускался с 1979 по 1992 год. За это время было изготовлено более 400 экземпляров. Предназначался для участия в гонках, причем как шоссейных, так и трековых. Характеристики: рама из стальных труб, размер колеса 28 дюймов, 6 скоростей, ручные тормоза, вес 9 килограмм.
  3. Велосипед Спутник считается туристическим вариантом. Производитель — Харьковский велозавод. Выпускался с 1961 по 1983 год. Характеристики: рама из стали, колеса 28 дюймов со стальными ободами, ручные тормоза. В зависимости от модели менялось количество скоростей: 3, 4, 8.
  4. Велосипед Турист предназначался для езды по асфальтированным дорогам. Базовые характеристики: стальная рама закрытого типа, ручные тормоза, колеса 28 дюймов. Выпускались модели с 1 скоростью и с 3.

Советскими велосипедами пользовались не только граждане СССР. Они поставлялись более чем в 30 стран.

Складные велосипеды

Складной велосипед в СССР считался самым дорогим, элитным вариантом. Людей привлекало то, что такие модели можно хранить в квартире. Да и подходили они как взрослым, так и детям:

  1. Велосипед Аист предназначался для прогулок по ровным поверхностям (асфальт, грунт). Отличался размеренностью хода. Рама была складная, с механическим фиксатором для сложенного положения. Колеса 20 дюймов, задний ножной тормоз. В комплекте у школьного варианта: багажник, сумка с инструментами, светоотражающие элементы.
  2. Велосипед Кама — самый популярный в истории СССР. Подходил для пользования взрослыми и подростками, для прогулок в городе и на природе, для легких туристических путешествий. Рама стальная, колеса 20 дюймов, задний ножной тормоз. В базовом комплекте были: крылья из металла, багажник, насос.
  3. Велосипед Салют: камера 24 дюйма, рама открытого типа, система складывания с литым замком, комбинированные тормоза. Не пользовался спросом из-за своих габаритов — он был громоздким даже в сложенном виде.
  4. Велосипед Десна: подходил для неспешных прогулок по ровному покрытию. В сложенном виде легко перевозился в общественном транспорте. Рама открытого типа, облегченная; колеса 20 дюймов; сиденье с пружинным каркасом. В комплекте багажник, сумка с инструментами, светоотражающие элементы, насос.
  5. Велосипед Эврика: рама открытого типа, мопедный руль, колеса 20 дюймов, ножной задний тормоз, сиденье с пружинным каркасом.
Читайте также  Научить ребенка на велосипеде

Отдельно нужно сказать о велосипеде Тиса. Его выпускал Львовский велозавод наряду с мотоциклами. Это отразилось на внешнем виде: мотоциклетная передняя вилка делала устройство внушительным, громоздким. Ездили на нем не только подростки, но и взрослые.

Сейчас многие люди с ностальгией вспоминают СССР и все его атрибуты. В частности, велосипеды. Удобные, прочные, простые в ремонте, они не доставляли хозяевам особых хлопот и долго служили.

Аист Кама Салют Десна Эврика Тиса

Видео


Тема: Салют-С Клуб

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Салют-С Клуб

    Думал, в каком разделе лучше создать эту тему, и решил, что «Мои два колеса» подходят лучше всего, т.к. речь пойдет о конкретном велосипеде, до сих пор живом (но, к сожалению, не здравствующем), который висит на стене в гараже…

    Хотя это, скорее, и не описание байка в чистом виде, а ностальгическая история велосипедной части моего счастливого детства, навеянная фотографией Димы Гришина, датированной 1997 годом…
    Глядя на неё, начал вспоминать, на чём же ездил тогда я.
    На самом деле, моя история началась намного раньше, в 1984 году, когда мне было всего лишь четыре года, и ходил я в рубашечке и шортиках, на которых были нарисованы машинки…

    Помню, тогда у меня был велосипед под названием «Кроха», зелёненький такой, с розовыми, по-моему, шинами и боковыми колёсиками…

    Он, видимо, и вправду был крохой, т.к. я рассекал на нём по кравртире, проезжая во все двери, нарезал круги по «большой» комнате, заезжал к бабушке в комнату, к маме в кухню.
    Куда он делся – не знаю, кому-то отдали, наверное…

    В том же году, как-то вечером, придя с работы, мама принесла мне «Дружок», бордового цвета с блестящими крыльями. У него были ненадувные шины, сделанные из целого куска резины. И уже тогда, в четырёхлетнем возрасте, мы, с моим лучшим другом Генкой (которому было шесть), выясняли, какие колеса лучше: надувные, как у него, на «Пингвине», или мои. Сошлись, помню, на том, что на надувных ездить мягче, но их надо накачивать и они прокалываются; а мои жёсткие, но на них можно смело ездить по стеклам, что в моих глазах было очевидным преимуществом.

    До пяти лет я ездил на четырех колёсах, и на предложения их снять отвечал категорическим «нет». На что мой папа придумал хитрость — потихоньку подгибал боковые колеса вверх для того, чтобы на них было неудобно опираться при езде.
    Поэтому, когда он их снял, я поехал на двух колёсах! Да что там поехал – полетел.
    С характерным для «Дружков» постукиванием шатунов. Уж не знаю, что там стучало, но эти велосипеды всегда можно было услышать издалека.

    Случайно нашел эту фотку и еще одна яркая картинка вспыхнула в пямяти: как мы целый вечер гоняли вокруг поляны у дома и никак не могли накататься. Уже и чей-то дедушка (автор фото) и мой папа (даёт старт) вышли во двор — обычно это было последним аргументом для нежелающих идти домой.
    Но тут наши родители не стали нас «загонять» домой, а дружно поддерживали и болели за нас за всех сразу и каждый за своего.

    А Генке в то же время купили «Школьник». Это был большой велосипед. Не такой большой, конечно, как «Украина» — она была просто огромной и на ней ездили только «взрослые мальчики». Но догнать Генку я уже не мог, как ни старался. Он меня ждал, потом мы неслись дальше, по ямам, лужам…

    И тогда я стал мечтать о новом велосипеде. У всех «больших» была в то время «Кама». Она была просто прекрасна! С высоким рулём и сиденьем, складная, с такими крутилками, которые можно было крутить без гаечного ключа. На ней было очень легко ездить на заднем колесе. Мы смотрели на них и мечтали:
    — Мне скоро купят «Каму»!
    — А я попрошу, и мне тоже купят. Красную!

    Но вот, как-то раз, в компанию наших «больших» приехал парнишка с другой улицы на необычном велосипеде: похож на «Каму», тоже складной, но с колесами намного больше, чем у «Камы»…
    Я даже набрался смелости и, несмотря на то, что «большие» нас, «мелких», всегда прогоняли, подошел к этому парнишке и спросил, как называется его велосипед. И он, с высоты своего седла, с гордостью ответил мне:
    — Салют. Салют-С!

    Я в тот же вечер рассказал родителям, какой классный велосипед я видел!
    Что мне на это ответили, моя память скрывает, но наверняка задумались и решили, что «мальчику надо новый велосипед, а то из этого он совсем вырос»…

    Да к тому же, при очередном прыжке с бордюра (которые тогда были просто огромными – в полколеса моего «Дружка»), сломалась рама, как раз в том месте, где она складывалась. Папа отдал велосипед «дяде с работы», который её заварил «специальной» сваркой. Так что я ещё поездил на нём…

    И вот, как-то солнечным воскресным утром, когда вся семья собиралась за столом есть блины, приготовленные мамой и бабушкой, папа спросил меня:
    — Тебе какой велосипед нравится? «Кама»?
    — Нет, — говорю, — я хочу «Салют». «Салют-С»! Он такой же, как «Кама», только больше. И лучше!
    — А ты сможешь на нём ездить?
    — Конечно! Я же выше всех моих друзей!
    И папа сказал, что в следующую субботу мы поедем в Москву, в магазин «Зенит», где работает его знакомая, покупать велосипед. «Камы» там точно есть — он узнавал, но если будет «Салют» и я смогу на нем ехать, то купим его.
    Я был на седьмом небе от счастья – всю неделю я мечтал, как мы поедем, будем выбирать, а потом я буду на нем кататься. Ведь это будет самый большой велосипед среди всех «наших»!
    Долгожданная суббота наступила. И мы поехали! На папиной служебной черной «Волге». Несмотря на то, что меня всегда укачивало в ней, я мужественно терпел – мы ехали к моей мечте.
    «Зенит» меня поразил – такого большого магазина я никогда ещё не видел! Наш «Детский мир» и «Товары для дома» были намного меньше. А тут… Огромный магазин и везде велосипеды: черные «Украина», красные «Кама», синие «Десна»…
    И в самом конце – ярко-зелёные «Салют-С». Много, во всю стену стоят, штук сто, а может и больше.
    А перед ними – веревочка с табличкой. «Учёт». Помню, папа мне тогда объяснил, что значит это слово (читать я тогда уже умел, и даже писать тоже, печатными буквами). Наверное, я тогда сильно расстроился. Плакать, думаю, не плакал – тогда я уже знал, что из-за всякой ерунды мальчики не плачут – они ведь мужчины…

    Читайте также  Электроколесо с аккумулятором для велосипеда

    ***
    Был тёплый летний вечер, скорее всего – пятница. Мы все гуляли, во что-то играли. Обычно гуляли до тех пор, пока с работы не возвращались родители – они забирали нас домой, ужинать. А папы всё не было. Генка вышел после ужина и мы сидели на лавочке перед подъездом, и я ждал папу. Уже приехал и дядя Боря с пятого этажа, который всегда здоровался с нами, малышами, за руку и спрашивал, как у нас дела; и дядя Володя, сосед по лестничной клетке…
    А папиной «Волги» всё не было.
    Вообще, с этими «Волгами» была интересная истории – я всех удивлял: они все были чёрными, их было много – каждое утро перед домом стояло пять-шесть машин; у каждой, конечно же, были номера. Но дитё в три или четыре года не знает, что такое цифры и буквы. А я их различал и всегда точно говорил, где чья машина: у «дяди Бориной» были желтые с черными полосками чехлы на сиденьях – «как у тигра», у «дяди Володиной» — «колёса со спицами», у кого-то номерной знак был прикручен винтиками с катафотами, еще одна была «с черной решёткой между фар», какая-то была чуть светлее…
    В шесть лет я, правда, уже знал номер папиной машины. Поэтому, когда мы увидели машину с номером 14-52, то обрадовались. Во-первых, потому, что я сейчас пойду ужинать и потом можно будет гулять до самого вечера, пока не позовут домой насовсем, а, во-вторых, потому, что нас сейчас будут катать на машине! Целый круг вокруг поляны перед домом. На переднем сиденье, как «больших». И даже, если водитель был «хороший», дадут побибикать!

    Но все эти мысли вылетели из головы в один момент, когда папа зачем-то пошел к багажнику (ведь портфель он всегда клал на заднее сиденье) и достал оттуда…
    Я не поверил своим глазам!
    Да, это был он – мой велосипед!
    Мой «Салют-С».
    Волшебного зеленого цвета, с ножным задним тормозом, ручным передним и блестящим рулём. Тот самый, который мы видели в магазине.

    За ужином папа сказал, что завтра, когда он придет со службы пораньше (в субботу он работал до обеда), соберем велосипед и пойдём кататься. И ничего, что он пока может быть большим для меня – я ведь вырасту и он будет мне как раз. Но пока можно кататься только во дворе, потому что велосипед для меня еще большой и я должен его освоить и научиться на нём ездить.
    Я был на всё согласен, лишь бы скорее наступило завтра.

    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 08.08.2010 в 18:02 .

    Складной советский велосипед «Салют»

    Большинство из велосипедов, выпускаемых советской промышленностью, обладали столь массивной и тяжелой конструкцией, что хранить их в тесной квартире многоэтажного дома, либо перевозить в общественном транспорте, было затруднительно или вовсе невозможно.

    Велосипед «Салют» обладает складной конструкцией, компактными размерами и хорошими характеристиками, что сделало эту модель настолько популярной, что ее различные модификации, в том числе и новые, можно встретить на дорогах стран бывшего СССР и по сей день.

    1. Описание
    2. Тип рамы
    3. Руль
    4. Седло
    5. Колеса
    6. Ремонт
    7. Апгрейд

    Описание

    «Салют» был разработан и выпускался Пермским Моторным Заводом (ПМЗ), наряду с такими моделями, как «Кама» и «Урал».

    Он предназначен для езды по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также по плохому дорожному покрытию. Модель позиционировалась заводом, как подростковая, но благодаря хорошей проходимости и достаточно широким колесам, которые выдерживали большую нагрузку, она обрела широкую популярность среди городского и сельского населения любого пола и возраста.

    Главной особенностью этого велосипеда является складная рама, которая позволяла транспортировать его в качестве ручной клади в автобусах и поездах, либо помещать в багажник автомобиля. Также это облегчало его хранение в стесненных условиях городской квартиры. В сложенном состоянии велосипед занимал минимум места в прихожей или кладовой.

    Основные характеристики «Салюта»:

    • полный вес составляет от 14.8 до 15.5 кг, в зависимости от комплектации;
    • расстояние между осями колес – 1090 мм;
    • количество скоростей – 1 нерегулируемая;
    • тип тормоза – задний барабанный.

    В стандартную комплектацию «Салюта», в зависимости от модели и года выпуска, могли входить такие компоненты:

    • одно заднее, либо два крыла;
    • хромированный или обычный стальной проволочный багажник;
    • ножка подставка;
    • передний тормоз;
    • светоотражатели.

    [attention type=yellow]Справка. На некоторые модели под сиденье и руль установлены специальные «быстрые» зажимы, которые позволяют регулировать их высоту без применения гаечных ключей и отвертки.[/attention]

    Тип рамы

    «Салют» имеет ромбовидную раму, только без верхней перекладины. Она сваривается из полых стальных труб и усиливается внизу небольшой перекладиной, которая может использоваться в качестве подставки для ног или перевозимых на велосипеде грузов.

    Существует три модификации такой рамы:

    • складываемая надвое шарнирным замком, который фиксируется на рукоятку или шестигранный винт;
    • нескладываемая универсальная рама;
    • редкая разбираемая модель с рамой, состоящая из двух полурам, скрепленных вместе специальным соединением.

    Руль

    Велосипед оснащен высокой рулевой колонкой с длинным выносом. Предусмотрена возможность регулировки по высоте и углу наклона, чтобы подстраивать руль под рост и личные предпочтения ездока.

    Седло

    «Салют» может быть укомплектован таким седлом:

    • жесткое пружинное сиденье из пластика и кожзама;
    • мягкое латексное сиденье с пружинами.

    Можно регулировать уровень наклона седла и вынос штока, но поднять его на максимальный уровень не получится, поскольку производитель ввел ограничения в целях безопасности поездки. Эти ограничения нужны для того, чтобы водитель низкого роста (как правило, ребенок) мог гарантированно дотянуться ногами до педалей и полноценно пользоваться тормозом.

    Колеса

    «Салюты» оснащаются колесами диаметром 24 дюйма, которые выполнены в виде однопрофильного обода стандартной ширины с 36 спицами. Заднее колесо оснащается втулкой со свободным ходом и барабанным тормозом, а также звездой на 18 зубьев.

    [attention type=yellow]Справка. Жесткость втулок обеих колес можно регулировать путем натяжения или послабления специальных контргаек.[/attention]

    Более подробно о велосипеде «Салют» можно узнать в этом видео:

    Ремонт

    Если читатель этих строк обладает стареньким советским «Салютом», то он может легко привести велосипед в рабочее состояние:

    1. Необходимо разобрать велосипед, демонтировав колеса, седло, руль, педали и педальную ось, переднюю вилку и по возможности цепь.
    2. Рама красится, либо просто отмывается от грязи.
    3. Все подшипники руля и педалей должны быть сняты, а места их расположения очищены от загрязнений и старой смазки и заново смазаны жидкостью WD40. Шарики нужно отмочить в керосине и перед установкой смазать. Подшипники с развалившейся рубашкой должны быть заменены новыми, во избежание люфта и стуков.
    4. Шатуны клиньев руля должны быть подтянуты, либо заменены на новые, чтобы педали при езде не шатались.
    5. Цепь отмачивается в керосине и шкурится наждаком, после чего смазывается графитовым маслом или WD40.
    6. С колес снимается старая резина, при наличии искривлений обода нужно подтянуть спицы и выровнять его, либо заменить сильно погнутые колеса новыми. Камеры при наличии проколов обследуются или заменяются на новые.
    7. Покрышки рекомендуется заменить на новые, поскольку слишком старая резина трескается и рассыпается. Кроме того, она неустойчива к проколам.
    8. Втулки колес перебираются и смазываются, при необходимости производится замена подшипников. После этого колеса устанавливаются на место.
    9. Руль обычно не нуждается в ремонте и все, что ему нужно – это смазка в месте расположения подшипников и замена старых рукоятей.
    Читайте также  Высота сиденья велосипеда

    Как правило, «Салютам» не требуется капитальный ремонт. Чаще всего им нужна лишь новая смазка и замена покрышек с камерами.

    На этих видео вы можете посмотреть как ремонтируют велосипед «Салют»:

    Апгрейд

    Чтобы модернизировать «Салют», рекомендуется совершить такие действия:

    • снять слой краски с рамы и покрасить ее в однотонный и привлекательный цвет, например: красный, синий, черный, белый, серебряный, мятный, бирюзовый или розовый;
    • поставить новые крылья. Лучше всего к «Салюту» подходят хромированные классические варианты, в то время как пластик не сочетается с его внешним видом;
    • установить анатомическое латексное сиденье на пружинах;
    • поставить зеркала заднего вида, хромированный фонарь, задний стоп сигнал и несколько светоотражателей;
    • установить сзади хромированный багажник, а спереди корзину;
    • оснастить велосипед передним тормозом, если такового не было;
    • на ниппели камер можно прикрутить миниатюрные фонарики, которые во время езды в темное время суток создают светящиеся круги.

    Салют велосипед в Москве

    Производители

    Магазины

    Популярное

    • Эвэрафтар хай куклы
    • Блендеры для детского питания маленькие
    • Ополаскиватель Пародонтоцид
    • Костюм феи для девочки
    • Детекторы транспорта
    • Теплый пол hemstedt
    • Переноска для кошек пластиковая
    • Овощные чипсы
    • Ножи карманные
    • Термо — бутылочки для кормления
    • Пледы-подушки в машину
    • Ошейник для кошек с феромонами
    • Иголки для инсулиновых шприц ручек
    • Hp lj p1102
    • Основания для кроватей

    Покрышка для велосипеда 24″ Подходит на отечественные велосипеды: Салют, Орлёнок. Уралец с размером колеса 533

    • Колеса 24″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 6

    11800 ₽ Отзывы: 33

    • Колеса 24″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 1

    7434 ₽ Отзывы: 37

    Бюджетная модель дорожного велосипеда Десна Вояж Lady (2017), он разработан с учетом женской анатомии тела. Рама изготовлена из высокопрочной стали, верхняя труба занижена для легкой посадки. Комфортную посадку обеспечивает удобное седло с пружинами и широкий регулируемый руль. Данная модель разработана для комфортных прогулок по асфальтированным дорожкам. Байк комплектуется длинными крыльями, защитой цепи, парковочной подножкой, багажником с зажимом и звонком. Модельный год: 2017.

    • Колеса 28″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 1
    • Пол: унисекс

    6710 ₽ Отзывы: 17

    • Колеса 20″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 1

    1-ск, paмa STEEL (20″), вилка жёсткая STEEL, задн. ножной тормоз, двойной AL обод, седло CIONLLI, покрышки INNOVA, длинные крылья из нерж. стали, багажник, звонок, насос

    • Колеса 28″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 1
    • Пол: унисекс

    • Колеса 28″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 1
    • Пол: женский

    • Колеса 24″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 6

    11800 ₽ Отзывы: 10

    • Колеса 24″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 1

    7040 ₽ Отзывы: 42

    • Колеса 20″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 1

    6559 ₽ Отзывы: 33

    • Колеса 28″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 7
    • Пол: унисекс

    12113 ₽ Отзывы: 16

    • Колеса 20″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 6

    • Колеса 28″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 7
    • Пол: женский

    • Колеса 20″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Пол: унисекс

    • Колеса 20″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 6

    • Колеса 20″
    • Материал рамы: сталь
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 6

    10140 ₽ Отзывы: 0

    • Колеса 28″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 7
    • Пол: женский

    • Колеса 28″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 7
    • Пол: унисекс

    10601 ₽ Отзывы: 15

    • Колеса 24″
    • Материал рамы: алюминиевый сплав
    • Складная конструкция
    • Количество скоростей: 3

    • Колеса 18″
    • Материал рамы: сталь
    • Количество скоростей: 1
    • Для девочек и мальчиков

    • Колеса 18″
    • Материал рамы: алюминиевый сплав
    • Количество скоростей: 1
    • Для девочек и мальчиков

    10533 ₽ Отзывы: 2

    Описание:Детский велосипед для ребят в возрасте от четырех лет с колесами диаметром 18 дюймов. Максимально удобная рама в совокупности с возможностью регулировки руля по высоте и наклону создает оптимальные условия для катания вашего ребенка. Торможение происходит с помощью заднего ножного или дополнительного переднего ручного тормоза. В комплектации симпатичные крылья, надежные боковые колеса и щиток, закрывающий цепь и переднюю звезду.

    Велосипеды Салют

    Код товара: 18SALUT.BL

    97.00 BYN 194.00 BYN

    Наличие: На складе

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 16SALUT.BL

    95.00 BYN 190.00 BYN

    Наличие: На складе

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 20SALUT.GN

    130.00 BYN 260.00 BYN

    Наличие: На складе

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 18SALUT.GN

    97.00 BYN 194.00 BYN

    Наличие: На складе

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 16SALUT.RD

    95.00 BYN 190.00 BYN

    Наличие: На складе

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 18SALUT.RD

    97.00 BYN 194.00 BYN

    Наличие: На складе

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 16SALUT.GN

    95.00 BYN 190.00 BYN

    Наличие: На складе

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 14SALUT.RD

    95.00 BYN 190.00 BYN

    Наличие: В наличии

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Код товара: 20SALUT.BL

    130.00 BYN 260.00 BYN

    Наличие: Нет в наличии

    Велосипеды на уценке, возможны дефекты лакокрасочного покрытия. Без гарантии. ..

    Велосипед — лучшее транспортное средство для детей, которое развивает ловкость, силу и выносливость, даря радость и море положительный эмоций. В Интернет магазине «Велогалерея» представлены велосипеды Салют, качество которых проверенно временем. Простая, но удобная конструкция делают такие байки одним из лучших, поскольку гарантируют хорошую устойчивость к высоким эксплуатационным нагрузкам.

    Надежность и доступная цена

    В нашем магазине можно выгодно купить велосипед Салют в Минске, который изготовлен из прочной конструкционной стали с хорошим лакокрасочным покрытием, защищающим металл от процессов коррозии. Из особенностей велика можно выделить:

    • Гибкую регулировку по высоте руля и сиденья
    • Наличие в комплекте двух дополнительных колес, которые будут удобны тем, кто еще не научился держать равновесие
    • Задний багажник, дающий возможность перевозить груз

    Специалисты магазина помогают сделать правильный выбор и подобрать модель байка Салют, который подойдет покупателю наилучшим образом. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на оперативную и абсолютно бесплатную доставку байка в Витебск, Оршу, Новолукомль, Бобруйск, Лиду, Борисов, Марьина Горка, Гродно и в любую другую точку Беларуси. Все представленные у нас в каталоге велики высокого качества, что подтверждается гарантией завода-производителя.