Велосипед с рулем от машины

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

Читайте также  Регулировка тормозов велосипеда v brake

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Zash_torta — Как из хорошего велосипеда сделать крокодила и зачем это нужно


Циклокросс, туринг, гравел или монстркросс — любителям пообсуждать странные железки — велком под кат.
Заранее предупреждаю — никаких заранее просчитаных решений тут нет, только боль познания на собственном опыте. И подход к созданию этого проекта был простой — увидел — захотел сделать также — купил запчастей — несобралось — пострадал — взял ножовку и кувалду, собрал.

Вступление
В последние два года циклокрос всё чаще начинает встречаться в повседневной велокультуре. Для этого есть несколько причин:
1. Руль-баран более удобен для передвижения по дорогам общего пользования. Он позволяет легче пролезать между рядами машин, а низких хват позволяет улучшить аэродинамику.
2. Меньшее сопротивление качению, чем у обычного МТБ. Да, большинство байков крайне редко используются на бездорожье, и им не нужны ни грязевая резина, ни амортизвационная вилка.
3. Это комфортней, чем шоссейный велосипед. Посадка не настолько вытянутая, а вся дорога не передаётся через тонкие колёса на многострадальню пятую точку.

Я давно хотел поробовать этот формат, но в прокате их нет, а покупать, чтобы попробовать — слишком дорого (да, можно на авито купить хвз турист за 5000, но возникает резонный вопрос о его прочности). Самые большие опасения у меня были связанны именно с рулём бараном и посадкой — насколько потеряется контроль байка, как он будет вести себя на спусках?

История болезни
Но в очередной раз листая инстаграм gmbntech я увидел двухподвесный гравел, и понял — а что мне мешает поставить баран на кантрийник?

Технические моменты
Для этого я закупил первый попавшийся шоссейный руль — Cube Wing Race
Спек руля: Ширина — 420 мм, Рич — 86 мм, Дроп — 130 мм, Вес — 324 гр.
Самые дешовые шоссейные пистолеты без переключателей — SRAM S500
Купил вынос покороче — 80 вместо 110.
Калиперы я взял со второго велосипеда — Tectro novela.

А дальше началась сборка, и на этом этапе я столкнулся с одной интересной деталью. Я хотел поставить манетки в нижней части руля, тросиками вперёд, но не смог их натянуть. Оказалось, что диаметр шоссейного руля — 24 мм, и это оказалось критично. Пораскинув мозгами я нашёл самый простой и дешёвый выход — нужны проставки, которые бы встали в торцы нового руля. в коробочке с хламом я нашёл два пятисантиметровых отпилка от старого руля, попытался их вбить внутрь — опять косяк, они больше. Значит, надо уменьшить. При помоши ножовки сдеаны два пропила вдоль импровизированного переходника, на расстоянии 5 мм, Далее при помощи тисков труба сжимается и запихивается в новый руль, расклиниваяясь после снятия тисков. Почти профит, но теперь манетки болтаются. Следуя старой схеме берётся синяя изолента и WD-40. WD-40 применяется внутрь, а синяяя изолента в два слоя наматывается на переходник, после чего манетки занимают своё место.

В нижнем хвате при таком расположении манеток можно их перещёлкивать мизинцем (если вы адепт sram’а) глобального дискомфорта это не вызывает.

По работе тормозов — на форумах я читал о том, что у шоссейной дисковой механики, а именно — калиперов чуть меньший ход тросика. По факту — хорошо настроенная новелла показала относительно адекватное торможение и блокировала колесо до того, как ручка касалась руля. Но очитывая её бюджетность я закупил один калипер ВВ5 в версии road (я хотел поменять оба, но в наличии был только один) и поставил его назад. Глобальной разницы я не почувствовал, хоть и работает он легче.

А катит?
Какие вопросы? 27,5+ это же то же 29, конечно же!

Да, ощужения от байка изменились, и не смотря на то, что развесовка изменилась, больше загрузив вилку при старте у меня начало чаще задирать переднее колесо. По скоростям всё осталось примерно так же —

25 средняя, на 7-ми километровом участке до работы.
По внедорожным качествам — щебёнку держит на 25 км/ч, в гору идёт гораздо увереннее, с горы гораздо страшнее (особенно учитывая отсутствие дропера, манетку которого я пока не смог вкорячить).
На дистанциях 40+ км стало гораздо удобней. Учитывая резину (WTB bridger 3.0) корни пролетаются спокойно, как и грязевые лужи глубиной до середины колеса и любая сыпуха.
И да, он остаётся на асфальте медленнее обычного кантрийника, чуда не происходит. Но при этом в лесу он ростаётся шедеврально стабильным.

Бонус для дочитавших — видеообзор.
Тупые шутки, жидкое катание, скучный монтаж и запинающаяяся речь. В общем всё, чего можно было ждать от первого видео.

Велосипеды с ручным приводом

Ни для кого не секрет, что при езде на велосипеде большая физическая нагрузка выпадает главным образом на ноги, а чтобы поддерживать себя в форме велосипедисты «добирают» необходимую нагрузку (на мышцы рук, плеч, пресса) в тренажерном зале. Однако классическому варианту велосипедного механизма есть альтернатива. Велосипеды с ручным приводом существуют уже довольно давно и имеют свои отличия и разновидности, о которых подробно расскажем далее.

  • Зачем нужен ручной привод, в чем преимущества
  • Разновидности
  • Модели Varibike
  • Модели TwiCycle
  • Модели RaXibo
  • Своими руками
  • Итоги

Зачем нужен ручной привод, в чем преимущества

Ручной привод на велосипеде позволяет дополнительно тренировать мышцы групп верхней части корпуса тела, в том числе и руки. Данный механизм приводит в движение переднее колесо, что в свою очередь дает ряд особенностей и преимуществ моделей этой конструкции:

  • двойной привод (ручной и ножной) на переднее и заднее колесо дает возможность в двойне быстрей разгоняться и в разы увеличивать скорость;
  • при хорошем разгоне на больших расстояниях, у ездока появляется прекрасный шанс дать своему телу полноценную физическую нагрузку на все мышцы одновременно;
  • использование маленькими детьми, которые имеют некие физические ограничения и не могут кататься на велотехнике с ножным управлением;
  • одна из главных ценностей данной разработки – возможность езды на велосипеде людей с ограниченными возможностями.

Благодаря моделям велотранспорта с данным механизмом охватывается большая категория детей и взрослых, которые могут заниматься активным отдыхом и велосипедным спортом.

Читайте также  Жидкость для тормозов велосипеда

Велотехника с таким видом управления – передним или двойным, маневренны и практичны, они хорошо себя ведут в любой ситуации на дороге. Но велотехника с ручным приводом не изготавливаются и не поступают массово в продажу, это чаще всего индивидуальные экземпляры, собранные по заказу.

Очень, много разных моделей высокого качества можно встретить в интернете, где велолюбители сами конструируют ручную тягу, делая ведущим переднее колесо.

Разновидности

Перечень моделей велосипедов с ручным приводом, который может помочь определиться с выбором все же существует. Некоторые велобренды занимаются разработкой и выпуском этой узкоспециализированной продукции.

Ознакомившись с нестандартными конструкциями наглядно, можно сделать выбор и купить конкретную модель, или изготовить самостоятельно новую из старого байка (по образцу увиденного). Далее список известных брендов, занимающихся производством велосипедов с необычной трансмиссией.

Модели Varibike

Немецкий бренд Varibike еще в 2013 году выпустил на мировой рынок байк эксклюзивного варианта – с двойным приводом. Модель была предназначена главным образом для увеличения равномерной физической нагрузки спортсмена. Усилие от ручного привода в велобайке передается на заднее колесо.

Специально разработанный, оригинальный механизм трансмиссии дает возможность приводить в движение педали:

  • попеременно руками или ногами;
  • одновременно, значительно увеличивая скорость.

Мощность велосипеда возрастает до 30% и более. Этот положительный момент очень востребован среди горных велосипедистов (при поднятии в гору). Кроме того при гонках на длительные расстояния или при велотуризме, у ездока всегда есть возможность для расслабления одной группы мышц и напряжения другой. Это может значительно сократить время на необходимые остановки для отдыха.

Инновационная конструкция передней части велосипеда – модификация руля выглядит необычно, но велосипедист быстро привыкает к нестандартной форме конструкции, тем более, что преимущества ручного привода (он имеет отдельную муфту свободного хода) налицо.

Модели TwiCycle

После выхода на мировые рынки велотехники от Varibike, чуть позднее появились модели велосипедов от TwiCycle, которые имеют существенные отличия от первых. Они также предлагают на выбор велосипедисту использовать ноги или руки для педалирования или все вместе. Но конструкция и принцип работы механизма совершенно оригинальны и универсальны.

Ведущая звездочка каретки располагается параллельно рулю, она соединяется цепью с кассетой переднего колеса и переключателями. Ручные шатуны (от привода) устанавливаются в горизонтальное положение, если они не используются. Таким образом, эта модель становится полноприводным велосипедом с большой силой тяги (при использовании звезд во время движения).

Ввиду того, что звезда передней каретки располагается на небольшом расстоянии от лица велосипедиста, производитель позаботился о полной безопасности в использовании. Механизм закрыт кожухом, а над ним расположена защитная стойка с мягкой набивкой – «подушкой». Фирма разрабатывает и горную модификацию своего детища.

Модели RaXibo

Существует еще необычный вариант модели от швейцарских производителей. Этот велосипед с ручным приводом тоже способен равномерно распределять нагрузку на все группы мышц.

Второй привод имеет большие габариты, устанавливается на руль и выглядит довольно объемным, имеет дополнительный утяжеляющий вес. Цепь, данную конструкцию байка, в буквальном смысле «окутывает», начиная спереди и доходя до звездочки на заднем колесе.

Велосипедисты, которые освоили данную модель сообщают о том, что нестандартные, дополнительные модификации руля не мешают во время движения.

Этот велосипед с ручным приводом требует энергичной работы и руками и ногами одновременно. Профессионалы не рекомендуют выбирать данный вариант людям со слабой физической подготовкой, так как для езды и одновременного управления рулем велосипеда требуется много сил и выносливости. А для спортсменов наоборот, данная модель будет прекрасным вариантом для хороших ежедневных тренировок на все группы мышцы сразу.

Своими руками

По принципу вышеперечисленных инновационных вариантов, есть возможность попробовать сконструировать самостоятельно велобайк на ручной тяге. Для этого можно использовать любой велотранспорт и некоторые детали от старых моделей.

  • длинная цепь;
  • звездочка для верхней каретки;
  • цепная вилка;
  • шатуны для ручной тяги;
  • различные крепежи – хомуты, болты, прокладки;
  • б/у рама – для вырезки деталей подседельной трубы и цепной вилки.

Ручной привод установить несложно. Для этого у конструкции велосипеда на раму монтируют каретку (ее можно изготовить из рамы старых велобайков). К ней крепят шатуны, у которых вместо педалей устанавливают рукояти. На переднюю часть рамы устанавливают цепную вилку. Целесообразно на велосипеде поставить руль без изгибов, чтобы при повороте он не мешал работать руками с соответствующим приводом.

Итоги

Таким образом, велосипеды с ручным приводом являются актуальной альтернативой стандартным, классическим моделям. Их есть смысл приобретать, когда необходимо тренировать тело с равномерным распределением нагрузки на все мышцы. Также он прекрасно подходит для велосипедного туризма или гонок, особенно при частых подъемах в гору. Конструкция позволяет работать или ногами или руками, а в некоторых случаях и тем и тем одновременно. При этом возможен отдых отдельных групп мышц прямо во время езды. Так же данный вид байка дает возможность заниматься велоспортом людям с ограниченными возможностями и детям.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Велосипед с рулем от машины

1. Садясь на велосипед, помните:

Водитель велосипеда не является пешеходом. В седле вы такой же участник дорожного движения, как и водитель машины. Учите знаки, следите за разметкой, соблюдайте правила так, как будто вы за рулем машины.

У водителя велосипеда есть интересная возможность при необходимости стать пешеходом и пользоваться пешеходными правилами: для этого слезьте с велосипеда и катите его рядом с собой. Если вы спешились и катите велосипед по проезжей части, двигайтесь только навстречу движению.

2. Садясь на велосипед, помните:

Вы – за рулем. За рулем нельзя разговаривать по мобильному телефону. За рулем велосипеда – особенно.

Если вам позвонили, остановитесь, чтобы ответить.

В крайнем случае, пользуйтесь bluetooth или гарнитурой.

ПДД запрещают водителям, в том числе велосипедов, ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Будьте внимательны!

3. Садясь на велосипед, помните:

Ездить на велосипеде по улицам города может любой, кому уже исполнилось 14 лет.

Права не нужны, но знать ПДД необходимо.

Тренируйтесь чаще! Учите ПДД онлайн.

Ваша безопасность на дороге зависит в первую очередь от Вас. Береги себя!

4. Садясь на велосипед, помните:

Не все, что романтично – безопасно.

Запомните! На велосипеде запрещено перевозить пассажиров! Кроме детей.

И только в специальном сиденье.

Берегите себя и своих близких!

5. Садясь на велосипед, помните

Водители – не телепаты!

Предупреждайте их о своих намерениях!

Хотите остановиться – поднимите руку вверх!

Если вы правша и вам удобнее управлять правой рукой, то при повороте налево выставите в сторону левую руку. При повороте направо согните левую руку в локте под прямым углом.

Если вы левша, при повороте направо выставите в сторону правую руку. При повороте налево согните в локте под прямым углом правую руку. Чтобы предупредить едущих следом о яме или кочке – опустите руку вниз с той стороны, где заметили препятствие.

Читайте также  Велосипед какой транспорт

Пользуйтесь языком жестов!

6. Садясь на велосипед, проверьте:

Не сдулись ли шины

Исправность тормоза и звонок

На вашем велосипеде должны быть: красный габаритный отражатель сзади, белый – спереди, два желтых – на каждом колесе.

И не забудьте шлем!

При падении и ДТП он спасает от травм головы в восьмидесяти процентах случаев. Будьте здоровы!

7. Садясь на велосипед, помните:

Тротуар – для пешеходов. Для вас – велосипедные дорожки, а если их пока нет – то крайняя правая полоса проезжей части

Запрещено поворачивать налево при многополосном движении и на дорогах с трамвайными путями. Можно спешится и провести велосипед по зебре рядом с собой.

Ехать по зебре нельзя. Будьте внимательны!

8. Садясь на велосипед, помните:

Ваша одежда должна быть яркой, заметной, удобной и не попадать в цепь.

Имидж ничто, безопасность – все! Снимите капюшон – он ограничивает ваш обзор. Выньте наушники — в плеере вы не услышите, если вам будут сигналить.

Внимание: не все, что красиво – безопасно!

Красота спасет мир, а вас спасет шлем!

9. Сегодня вы не пьете! Велосипед — тоже участник дорожного движения. За рулем – не пьют!

Будьте аккуратны, воздержитесь от поездок после употребления лекарств, вызывающих сонливость, и в жару, когда есть опасность солнечного удара. Рассчитывайте силы и всегда имейте с собой запас воды. Берегите себя!

10. Садясь на велосипед, помните:

На перекрёстках действуют обычные правила приоритета. Если вы на главной дороге, автомобиль на второстепенной дороге должен вас пропустить.

На перекрестке равнозначных дорог без светофора первым проезжает тот, у кого нет помехи справа. Так что вы обязаны пропустить автомобиль, который приближается к вам справа. Но если автомобиль приближается к вам слева, то преимущество у вас. На пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка, где нет светофора, уступить должны ВЫ — всем, кто едет по этой дороге.

Смотрите по сторонам!

11. Садясь на велосипед, помните:

Вот знаки, запрещающие движение на велосипедах:

  • автомагистраль
  • дорога только для автомобилей
  • пешеходная дорожка
  • движение на велосипедах запрещено

Ищите специальные дорожки для велосипедов.

Заранее продумывайте маршруты своих прогулок!

5 лучших рулей для велосипедов

Рассмотрим доступные модели для города и усиленные велорули для экстремальной езды.

Лучшие велосипедные рули

Чтобы руль был удобен, долговечен и повышал эффективность управления, он должен соответствовать типу велосипеда, а также стилю езды.

Отличный выбор для любителей скоростной езды — такой руль стоит приобрести для установки на шоссейный велосипед.

Причины для покупки:

  • ударостойкость;
  • стильный дизайн;
  • надежный захват;
  • долговечность.

Модель изготовлена из качественного углеродного волокна, что гарантирует ей высокую прочность и легковесность. Для дополнительной защиты от повреждений и сохранения первоначального вида на руль нанесено глянцевое покрытие.

Масса Plasma Zero — 439 граммов. Усиленные и текстурированные зоны захвата способствуют надежному удержанию руля и безопасности во время езды. Внутренняя прокладка тросов снижает вероятность их излома.

Алюминиевый руль Vision Trimax разрешен для использования в соревнованиях UCI. Верный выбор для владельцев шоссейных велосипедов и любителей триатлона.

Причины для покупки:

  • легкий;
  • ударостойкий;
  • надежная посадка;
  • удобный захват;
  • защитное покрытие.

Модель изготовлена из прочного алюминия, не боится воздействия коррозии и отличается небольшим весом. Широкая и прямая центральная часть позволяет надежно зафиксировать аэроудлиннители и вспомогательное оборудование.

Улучшению динамических показателей также способствует возможность внутренней прокладки тросов. Эргономичные изгибы гарантируют удобство удержания и комфорт при езде по различному покрытию. Масса руля 237 граммов, установочный диаметр для выноса — 31,8 миллиметра.

Легкий прямой руль подойдет владельцам горных велосипедов, особенно если они активно занимаются даунхиллом или фрирайдом.

Причины для покупки:

  • минимальный вес;
  • удобство удержания;
  • ударостойкость;
  • защитное покрытие.

Модель выполнена из композитных материалов, что обеспечивает оптимальный баланс прочности и легковесности (масса руля — всего 210 граммов). Простая конструкция не боится резких ударов и деформации под большой нагрузкой.

Диаметр в месте крепления к выносу — 35 миллиметров. Конструкция имеет усиленные зоны для зажимов и тонкие боковые части. Нескользящее покрытие способствует комфортному захвату и долго сохраняет привлекательный вид руля.

Еще один руль для шоссейных велосипедов — на этот раз, рассчитанный на соревнования профессионального уровня.

Причины для покупки:

  • высокая прочность;
  • надежный захват;
  • малый вес;
  • эргономичная конструкция.

Особенностью модели стала продуманная система внутренней прокладки кабелей и тросов. Она не только защищает их от повреждений, но и способствует улучшению аэродинамических качеств велосипеда.

Основным материалом изготовления выступает ударопрочный и легковесный карбон FACT. Установочный диаметр для выноса — 31,8 мм, подъем 25 миллиметров.

Плавный загиб и увеличенные размеры мест захвата гарантируют надежное удержание руля. А специальные насечки позволяют точно позиционировать манетки и тормозные ручки при установке.

Этот руль совместим с велосипедами различного типа. Он стильный, удобный, а главное — долговечный. Увы, найти его в продаже не так-то просто, но он того стоит.

Причины для покупки:

  • высокая прочность;
  • надежный захват;
  • коррозиестойкость;
  • простая установка;
  • долгий срок службы.

Продуманная конструкция позволяет устанавливать руль в обе стороны, что делает его универсальным. Увеличенная длина мест захвата облегчает обмотку и способствует более удобному управлению велосипедом.

Ширина модели 48 сантиметров, дроп — 16 мм. Основным материалом изготовления выступает качественный алюминий. Он не боится резких ударов, деформации, воздействия коррозии и появления царапин.

Как выбрать руль для велосипеда

Изначально обратите внимание на количество доступных позиций рук. Это особенно важно при использовании велосипеда как в условиях неспешной городской, так и скоростной езды по бездорожью. Оптимальным решением станет покупка руля, поддерживающего 2-3 варианта постановки кистей.

  • На горных и гибридных велосипедах обычно устанавливают прямые или слегка изогнутые модели, обеспечивающие лучший контроль на пересеченной местности.
  • Шоссейные рули отличаются закрученными ручками, что гарантирует комфорт при езде в спортивном стиле.
  • Для прогулок по ровному покрытию подойдет вертикальная конструкция.

Важным критерием считается ширина руля. Ее определяет целый ряд факторов, в том числе комплекция будущего владельца, предпочитаемый стиль езды и пр.

Исходите из того, что внутренняя часть грипсов должна располагаться на ширине плеч. Так, если это расстояние составляет около 50 сантиметров, вам нужен руль шириной 680-700 мм.

Материал изготовления — это прочность и долговечность руля. Владельцам туристических или городских велосипедов можно приобрести надежный металлический руль. Для соревновательной езды больше подойдет модель из облегченных композитов.

Подбор вспомогательного оборудования (ручек, навесных компонентов) лучше осуществлять после покупки руля. Некоторые модели могут иметь нестандартный диаметр в центральной части, что не позволит надежно зафиксировать неподходящие элементы.