Велосипед с прямым приводом

Типы привода и минимальная мощность для электровелосипеда со скоростью 50–60км/ч

Электропривод велосипедов обеспечивается при помощи мотор-колес – бесколлекторных двигателей, устанавливаемых во втулку колеса. В зависимости от места установки таких двигателей, привод электровелосипеда бывает передним, задним и полным (2WD). По конструкции мотор-колеса бывают прямого привода и редукторные с обгонной муфтой. Какой вариант выбрать – зависит от поставленных задач, стиля вождения, необходимых значений максимальной скорости и других факторов.

Выбираем привод на электровелосипед: передний, задний или полный

Сделать правильный выбор вам поможет сравнительная таблица:

Тип привода

Преимущества

Недостатки

Передний

Максимальный контроль райдера над транспортным средством.

Уверенное преодоление подъемов.

Легкое прохождение поворотов.

Больший крутящий момент.

Хорошая развесовка велосипеда.

При вращении педалей в помощь мотор-колесу – получение гибридного полного привода.

Высокие требования к прочности и надежности передней вилки.

Сложности при езде по бездорожью и проблемным дорогам – поскольку удар при встрече с препятствием приходится на мотор-колесо, это приводит к снижению скорости.

Задний

Возможность установки мощного электромотора без дополнительных фиксаторов.

Меньшая подверженность загрязнениям – благодаря частичной защищенности заднего электродвигателя звездами и тормозом.

Подверженность заносам, особенно при поворотах на скользкой или мокрой дороге. Это связано с перевесом задней части велосипеда. Частично решить данную проблему позволяет установка аккумуляторной батареи спереди, на раме.

Полный

Отличная проходимость, динамика и управляемость.

Уверенное преодоление крутых подъемов, сложных участков дорог, бездорожья.

Возможность круглогодичного использования, в т. ч. для езды по снегу, песку, гравию, влажному и рыхлому грунту.

Увеличение веса конструкции из-за использования 2-х электромоторов и более тяжелой АКБ.

Определяем нужную мощность электровелосипеда

Необходимая мощность двигателя электровелосипеда зависит от требуемых значений разгона, рельефа местности, стиля вождения. Для размеренной езды в скоростном режиме до 25 км/ч достаточно мотора на 250 Вт. Кстати, в Европе, Австралии и Японии все серийные электровелосипеды выпускаются с редукторными мотор-колесами мощностью до 250 Вт. E-bike с таким мотором остается легким и мобильным, отлично подходит для езды по городу и за его пределами.

С увеличением мощности электромотора возрастают и его размеры, вес, потребление энергии. Соответственно, возрастает необходимая емкость и масса аккумуляторной батареи для его обслуживания. Поэтому зависимость скорости от мощности – не линейная. Так, для движения со скоростью 50–60 км/ч мощность мотора должна составлять не менее 1000 Вт. Фактическая скорость во многом зависит от типа используемых покрышек, веса велосипеда и райдера.

Допустимая мощность электровелосипеда зависит от надежности его металлической базы и условий предстоящего использования. По правде электровелосипед, развивающий скорость 50–60 км/ч, является электромопедом. В результате, для управления таким транспортом нужны водительские права.

Его конструкция должна быть соответствующей – с усиленной рамой, хорошими амортизаторами, надежной тормозной системой. Чтобы e-bike безопасно останавливался, желательно использовать тормозные роторы диаметром 180 или 203 мм. Дропауты нужно усилить, чтобы велосипед не буксовал при старте. Оптимальный диаметр колес – 27,5–29”, покрышки – с дорожным протектором.

Выбор между редукторными и прямоприводными моторами

Двигатели для серийно выпускаемых электровелосипедов делятся на 3 категории:

  1. С планетарным редуктором и обгонной муфтой, устанавливаемые во втулку колеса.
  2. Прямоприводные, устанавливаемые во втулку колеса.
  3. Кареточные, применяющие имеющийся привод цепью – нежелательный вариант ввиду ускоренного износа трансмиссии.

Редукторные и прямоприводные мотор-колеса значительно различаются по вращающему моменту и предельной скорости. Их преимущества и недостатки приведены в сравнительной таблице:

Тип электромотора

Преимущества

Недостатки

Редукторный с обгонной муфтой

Большой вращающий момент.

Обеспечение легкого старта с места и на 30% большей дальности хода (при использовании одинаковых аккумуляторных батарей).

Возможность езды на педалях без дополнительного сопротивления мотора.

Комфорт передвижения практически в любых условиях.

Нет необходимости в обслуживании.

Ограниченные значения мощности (250–500 Вт).

Прямого привода

Высокая мощность – от 1000 Вт.

Полное отсутствие техобслуживания в течение всего срока службы.

Актуальность для быстрых скоростных электровелосипедов, предназначенных для движения по асфальту на высокой скорости.

Меньший вращающий момент.

Усложненный ход при отключенном моторе – из-за сильных магнитов в конструкции.

Меньшая амортизация – из-за увеличенного диаметра мотора и меньшей длины спиц.

Необходимость осторожной езды по пересеченной местности – во избежание повреждения обода, покрышки и спиц.

Необходимость использования более энергоемкой АКБ.

Резюме

Для быстрого разгона, уверенного подъема на эстакады и езды по сложному рельефу желательно использовать полный привод. Для спокойной езды по ровной трассе хорошо подходит передний привод, а для агрессивного стиля вождения и легкого бездорожья – задний. Мощность выбирается в зависимости от необходимой скорости. Если необходимое значение мощности не превышает 500 Вт, желательно применять редукторные мотор-колеса с обгонной муфтой. Для езды по асфальту на высоких скоростях используются мотор-колеса прямого привода.

Велосипеды без цепи: популярные технологии, их преимущества и недостатки

Идея заново изобрести велосипед, создав модель без классического цепного привода, не покидала инженеров с конца XIX века. Большинству проектов не суждено было продвинуться дальше прототипов, но ряд конструкторских идей сумел заслужить право на жизнь, выйдя на массовое производство. Сегодня на рынке существует несколько классов бесцепных велосипедов, способных полноценно конкурировать с традиционными моделями.

Велосипеды с вальной передачей

Изобретение вальной передачи – первая успешная попытка заменить цепной привод. К идее передавать крутящий момент через прямой вал с двумя зубчатыми передачами инженеры пришли еще в конце XIX века. Но это были односкоростные велосипеды, которые не смогли конкурировать с классическими цепными моделями.

Многоскоростные велосипеды с прямым валом начали создавать уже в наше время. Сегодня на рынке доступен пусть и ограниченный, но стабильный сегмент велосипедов с таким приводом, имеющий своих почитателей. Данные модели присутствуют в линейках таких крупных велобрендов как Sturmey-Archer, Shimano, SRAM.

Объективно о преимуществах

В чем прямой вал объективно выигрывает у цепи, и за что почитатели таких байков готовы выкладывать немалые суммы?

Велосипед с прямым валом – более практичен и безопасен в эксплуатации. Здесь нет открытых механизмов и можно не переживать, что одежда попадет в цепной механизм или будет запачкана в масле. Это удобно в первую очередь для людей, использующих велосипед в качестве ситибайка: для езды на работу, прогулок в городе и пр.

Высокая надежность и безотказность системы – также немаловажные преимущества моделей с вальной передачей. Компонентов трансмиссии здесь существенно меньше, и все они скрыты внутри корпуса. Таким образом, детали не подвержены воздействию воды, грязи и пыли; их не нужно чистить, смазывать и периодически подстраивать систему переключения скоростей как в обычных велосипедах. С такими велосипедами исключается вероятность срыва цепи со звездочек, и отпадает необходимость в ее замене по мере износа.

Использование прямого вала с коническими шестернями позволяет уменьшить коэффициент трения на механизмах, это отражается на высоком КПД и, как следствие, надлежащей эффективности педалирования. Отсутствие передней звезды обеспечивает увеличенный просвет между рамой и дорогой, что сказывается на улучшенной проходимости велосипеда, особенно в условиях города, где много бордюров.

О достоинствах планетарных втулок

Велосипеды с прямым валом имею систему планетарного переключения скоростей. При таком конструкторском решении все звездочки и другие компоненты трансмиссии находятся внутри задней втулки. Планетарные втулки обеспечивают широкий ряд практических преимуществ, о которых уместно поговорить отдельно.

Такие системы переключения надежны, долговечны и нетребовательны к обслуживанию благодаря своей закрытой конструкции, защищающей механизмы от грязи, воды и пыли. Велосипеды с планетарными втулками особенно удобны для городского движения, т.к. переключать скорости можно на месте, что актуально при постоянных остановках на светофорах и в пробках. Втулка с планетарным механизмом обеспечивает четкое и мягкое переключение передач, эффективный старт с места и плавный разгон.

Недостатки велосипедов с вальной передачей

Прежде всего – это их цена. Она объясняется высокой себестоимостью моделей и отсутствием массового производства. Но велосипед с вальной передачей – это хоть и дорогая, но, бесспорно, выгодная инвестиция, которая позволит в дальнейшем очень долго использовать байк без лишней головной боли связанной с техническим обслуживанием.

Велосипеды с прямым приводом критикуют за более жесткий ход, чем у цепных моделей. Подобное мнение не лишено оснований, но этот недостаток не ощущается при езде на хорошей и ровной дороге. Бесцепные велосипеды надежны и долговечны, но, как и любая другая техника, они не застрахованы от возможных поломок. Ремонт в этом случае будет на порядок сложнее и дороже или же окажется невозможен.

Велосипеды с ременным приводом

Модели с ременной передачей являются наиболее состоятельной альтернативой велосипедам с цепью. Сегодня такие байки присутствуют в ассортименте каждого крупного велобренда. Их спрос неуклонно растет последние 10 лет, с того момента как Gates Corporation – американская компания по производству передаточных ремней – представила свой революционный концепт Carbon Drive System, позволивший по-новому взглянуть на возможности ременной трансмиссии.

Читайте также  Можно хранить велосипед на балконе зимой

В конструктивном плане такая трансмиссия выглядит без лишних сложностей. Вместо цепи используют гибкий ремень с зубьями на внутренней поверхности. Передняя и задняя звездочка заменена двумя шкивами с отверстиями, через которые выдавливается грязь, налипающая на ленту. Ремень всегда остается в одной плоскости, и не перекидывается при смене передач. Переключение скоростей производится при помощи планетарной втулки, о которой мы уже успели рассказать выше.

Насколько надежная ременная трансмиссия?

Это первый вопрос, которым задаются, когда речь заходит о ременных передачах. Опасения что ремень порвется, будет прокручиваться при силовом педалировании и со временем растянется – невольно возникают у большинства людей, первый раз сталкивающихся с подобной технологией.

В качестве аргумента свидетельствующего о незаурядной надежности синхронных ремней Gates, чью технологию сегодня в той или иной степени копируют все производители, достаточно упомянуть тот факт, что их успешно используют для мотоциклов, лент транспортеров, двигателей гоночных авто и другой техники, где механические нагрузки несопоставимо выше, чем в велоприводе.

Приводные ремни изготавливают из гибкого полимера на тканевом армирующем каркасе. Лента имеет слоеную структуру с прослойками из углеродных волокон (карбона), благодаря которым она не растягивается и демонстрирует феноменальную приспособленность к большим динамическим нагрузкам. Поверхность зубцов покрыта синтетическими полиамидами для защиты от преждевременного износа.

Объективно о преимуществах ременной трансмиссии

В сравнении с обычной цепью ременная передача обладает довольно внушительным перечнем достоинств. Она создает меньше шума – работает тихо, без скрежета и лязганий металла, а нижнее перо не пачкается и не повреждается железной цепью. Ремень ощутимо легче – это значимый аргумент, прежде всего, для приверженцев скоростного катания, которые не пренебрегают малейшей возможностью облегчить свой велосипед.

Обслуживание ременной трансмиссии сводится только к периодическому ополаскиванию водой, и в отличие от цепи ее не нужно смазывать. Сам ремень не подвержен коррозии и максимально практичен в повседневном использовании – не пачкает, не зажевывает и не рвет одежду.

При всей своей технологичности ремень все же подвержен износу прежде всего из-за стирания зубцов на внутренней поверхности ленты. Но опыт использования таких велосипедов показывает, что эксплуатационный ресурс ленты выше; в среднем она служит в два раза дольше, чем цепь. КПД ленточной трансмиссии при этом не уступает цепному приводу. В дополнение к перечисленным достоинствам, велосипедисту доступны все преимущества планетарной втулки – ее эксплуатационная неприхотливость, возможность переключения передач с места, отзывчивое и точное управление скоростями.

Недостатки ременной передачи

Велосипедный ремень является неразъемным. Поэтому конструкция велорамы должна предусматривать возможность разъединения пера для продевания ремня во время его установки. Наличие разъемного узла на раме, причем в месте, испытывающем большие нагрузки, по мнению некоторых скептиков, является существенным недостатком, негативно сказывающимся как на надежности самой рамы, так и на качестве наката. Сам же ремень поменять намного проще, чем цепь, поскольку нет необходимости в его расклепывании и пачкании рук в масле.

Для эффективной работы трансмиссии нужен ремень строго определенной длины. В отличие от цепи укоротить и самостоятельно подогнать его под свой велосипед не получится. Чтобы гарантированно избежать проблем с размером ремня и получать удовольствие от эффективной работы трансмиссии, его следует заказывать у производителя велосипеда. Очевидно, что владельцы такой техники становятся заложником проблем с запчастями.

В сравнении с цепью лента работает при гораздо большем натяжении. Это нужно для того, чтобы она не проскальзывала на шкивах и обеспечивала надлежащую передаточную способность. Высокое натяжение может увеличивать нагрузки на подшипники, снижая таким образом срок их службы.

Как продлить жизнь велосипедного ремня?

Ремень намного практичней обычной цепи. Его не нужно смазывать, оберегать от коррозии и он намного легче очищается от загрязнений. Но бесцепной привод в большей степени уязвим перед неправильной эксплуатацией, поэтому важно помнить о некоторых моментах, которые продлят жизнь ременной трансмиссии.

Ремень должен лежать в прямой плоскости, т.е. передний и задний шкивы должны быть хорошо выровнены и находиться строго напротив друг друга. Перекос ленты значительно ускоряет износ зубьев на ее внутренней поверхности и приводит к ухудшению работы трансмиссии, несмотря на то, что сам ремень продолжает передавать крутящий момент на колесо.

Распространенная причина преждевременного выхода ремня из строя – его загрязнение смазкой. Особенно уязвимыми являются торцы: попадание масла на эти места может вызвать расслоение ленты и ее преждевременный разрыв.

Вопреки заверениям скептиков, современные ремни не разрушаются от температурных перепадов и не меняют своих механических характеристик как при критически высоких, так и критически низких температурах. Но они уязвимы перед нежелательными механическими воздействиями – такие ремни нельзя сминать, завязывать в узел, натягивать на звезды-шкивы с помощью металлических инструментов.

Перспективные концепты бесцепных велосипедов

Среди наиболее значимых разработок последнего времени особым образом выделяется бесцепная трансмиссия велосипеда Driven, который в 2018 году представили инженеры датской компании CeramicSpeed.

На первый взгляд их концепт похож на велосипед с обычной вальной передачей. Но при более внимательном рассмотрении можно увидеть ряд принципиально новых конструкторских решений, которые позволяют на целых 49% снизить коэффициент трения в сравнении с обычной цепной трансмиссией.

Вместо цепи в этом велосипеде используют регулируемый вал – переключение скоростей происходит за счет изменения его длины. Классические зубчатые передачи на концах вала заменены на оригинальные подшипниковые механизмы. Они передают крутящий момент с минимальным трением и высокой энергоэффективностью.

В велосипеде имеется 13 передач, но потенциально их может быть намного больше благодаря узкой конструкции зубчатой кассеты. За счет ограниченного набора компонентов и отсутствия широкой задней кассеты трансмиссия имеет минимальный вес и в меньшей степени подвержена загрязнениям.

Из всех существующих концептов – это наиболее перспективная технология, которая с большой долей вероятности выйдет на массовый рынок.

Бесцепной велосипед назначение – зачем придумали велосипед без цепи

Активный отдых на велосипеде популярен во всем мире, как среди детей, подростков, так и среди взрослых. Производители постоянно внедряют инновационные разработки в модели байков. Это касается и усовершенствования цепного механизма или применения бесцепной передачи. В настоящее время существуют несколько альтернативных видов замены цепи. Бесцепной велосипед – что он из себя представляет, какие бывают типы привода, чем отличается их устройство, а также все их плюсы и минусы, рассмотрим подробно далее.

  • Принцип работы цепного механизма
  • Какие бывают бесцепные механизмы
  • Устройство и принцип работы бесцепных механизмов
  • Прямой привод
  • Ременной привод
  • Гидравлический привод
  • Электрический привод
  • Вальный привод
  • Итоги

Принцип работы цепного механизма

Цепной механизм на велотранспорте от бесцепного отличается и состоит из следующих элементов:

  • металлической цепи (замкнутой в кольцо), состоящей из подвижных звеньев;
  • ведущей и ведомой звезд.

Принцип работы цепного механизма велобайка:

  • велосипедист крутит педали;
  • механическая энергия передается благодаря гибкой цепи, которая зацепляется за звезды и вращает их;
  • каждый зуб звездочки работает поочередно с каждым звеном цепи.

Таким образом, происходит передача крутящего момента с ведущей звезды на ведомую. Бесцепные виды трансмиссии кардинально отличаются своей конструкцией.

Какие бывают бесцепные механизмы

Несмотря на то, что велобайки с цепным приводом наиболее распространенные, на мировом рынке широко предлагаются модели с альтернативными, бесцепными видами передач. Они не имеют звезд и цепочки, за состоянием которых надо постоянно следить.

Различают следующие виды:

  1. Прямая передача – всегда применяется в моделях велосипедов для маленьких детей (трициклах). На первых моделях велосипедов XIX века типа «кенгуру» с огромными передними колесами, использовался именно этот вид. Эта передача используется и в цирковых моноциклах (с одним колесом);
  2. Бесцепной механизм с ременной трансмиссией – вместо цепи на велосипеде используется ременная передача. Все мировые производители предлагают модели с таким приводом. За последнее десятилетие спрос на эти байки возрастает;
  3. Механизм с гидравлической трансмиссией. Альтернатива цепи в этом варианте – гидравлическая система передачи;
  4. Бесцепной электрической трансмиссией – он позволяет полностью или частично обеспечивать движение велосипеда. Данный вид передачи становится все популярнее, с его помощью велотранспорт можно разгонять на более сильные скорости. У велосипедиста есть возможность отдыхать во время движения;
  5. Вальный или карданной трансмиссией – один из самых распространенных видов, особенно среди городских моделей. По сравнению с классической цепной трансмиссией, вальный имеет в разы больше ресурс использования и его можно эксплуатировать несколько лет подряд без технических осмотров и починок.
Читайте также  Рама велосипеда format

Все модели бесцепных велосипедов отличаются особенностями устройства механизма.

Устройство и принцип работы бесцепных механизмов

Всем, кто устал постоянно заниматься техническими вопросами, связанными с ремонтом цепного механизма, стоит выбирать бесцепные велосипеды. Это будет не сложно сделать после ознакомления с плюсами и минусами каждого вида.

Прямой привод

Система отличается тем, что шатуны прикрепляются сразу к переднему или заднему ведущему колесу (к втулке) велобайка. Сам привод представляет собой пару зубчатых шестеренок из сплавов металлов. Трансмиссия не требует регулярной смазки и техосмотров.

Яркий пример такого вида – новаторская модель Chainless S1 от производителя Сина Чана с прямым приводом. Педали у модели крепятся к заднему ведущему колесу. Байк очень юркий, быстро разворачивается, имеет высокую маневренность.

Преимущества прямой трансмиссии:

  • долгий срок эксплуатации;
  • техобслуживание не нужно;
  • удобен в использовании;
  • для детских велосипедов – незаменим;
  • яркий и современный дизайн моделей;
  • надежное торможение.

К недостаткам можно отнести высокие цены на взрослые модели, наличие байков в продаже редкое явление – чаще под заказ.

Ременной привод

Данный вид – наиболее частая замена цепному механизму. Гибкий (неразъемный) ремень с зубьями, которые располагаются на внутренней части – так выглядит бесцепной привод велосипеда. Он всегда находится в одной плоскости, не меняет положения при выборе передачи. Вместо звезд – шкивы с отверстиями для очистки от грязи. Переключение передач велобайка происходит благодаря планетарной втулке.

Преимущества ременного привода:

  • работает бесшумно;
  • ремень легче металлической цепи и сверхпрочный;
  • замена ремня на велотранспорте проще замены цепи;
  • обслуживание включает в себя – ополаскивание от пыли, не нужна смазка;
  • ремень – не пачкается, не зажует одежду, не заржавеет;
  • эксплуатационный период в 1,5 – 2 раза дольше цепи, при одинаковом КПД;
  • планетарная втулка – дает возможность переключения передач с места.

Управление скоростями велосипеда быстрое и четкое.

Недостатки ременной трансмиссии:

  • требуется возможность разъединения пера для установки ремня и наличие разъемного узла на раме;
  • высокие цены.

Модели бесцепного ременного привода имеют яркий и красочный дизайн.

Гидравлический привод

Передача крутящего момента в данном виде происходит к колесу от кареточного узла с помощью гидравлической системы. Она состоит из насоса, турбины и их соединения.

Плюсом этой трансмиссии можно считать:

  • лекгий вес;
  • компактность;
  • возможность использования в складных моделях велосипедов.

Минусом этого привода является узкий ассортимент предлагаемых моделей от производителей, только под заказ и высокие цены.

Электрический привод

Велобайк с данным бесцепным механизмом оснащен аккумулятором, электродвигателем и контроллером. Вариант очень удобен. Он позволяет, при полной разрядке аккумулятора, продолжать движение с помощью педалирования. Зарядка аккумулятора велосипеда происходит от любой точки электросети.

Преимущества электрической трансмиссии:

  • аккумуляторы имеют большой срок службы – до 5 лет;
  • одна зарядка даст возможность преодоления маршрута до 100 км;
  • производители предлагают комплекты, с помощью которых можно обычный велотранспорт переоборудовать в электрбайк.

Системы можно подбирать с установкой на каретку, колесо, подвесной вариант на раму, доступна разная емкость аккумулятора и много другое.

К недостаткам относят:

  • значительное утяжеление велосипеда – до 30 кг;
  • время зарядки – до 6 часов;
  • литий и свинцовые аккумуляторы рано изнашиваются – через 2 года;
  • высокие цены.

Большой запас хода и высокие скорости в данном варианте несовместимы.

Вальный привод

Один из самых распространенных бесцепных механизмов велосипедов – вальный или карданный привод. Он имеет конструкцию цельного металлического механизма, который герметично убран. Вращение происходит через вал с передней части на заднее колесо по специальной трубке.

Переключение передач на велосипеде осуществляется благодаря соединению вала с редуктором, который находится в задней втулке. В этом варианте применяют шестерни в виде конусов (появляется возможность разворачивать ось вращающего момента). Одна из них установлена у втулки заднего колеса, вторая – у кареточного узла. С помощью конических шестернь появляется возможность получить наименьшее трение по сравнению со всеми другими видами бесцепных приводов.

Преимущества вальной трансмиссии:

  • четкая и отлаженная работа механизма – без шума;
  • долговечность – не требуется техобслуживание;
  • прочность выше цепной передачи;
  • герметичность механизмов;
  • переключение передач – с места;
  • отличная аэродинамика.

Отсутствует возможность разрыва одежды, как при цепном механизме.

  • при поломке самостоятельный ремонт невозможен;
  • ограниченное количество передач – не более 8;
  • вес увеличивается – на 1 или 2 кг;
  • цена выше цепочных моделей.

Для поездок по городским улицам вальный привод подходит наиболее всего.

Итоги

Велобайки с бесцепными приводами, безусловно, будут набирать популярность с каждым годом. Несмотря на некоторые недостатки, они имеют преимущества перед цепным механизмом – прочность, долгий срок эксплуатации, отсутствие необходимости в техобслуживании. Приобретая яркие, инновационные модели байков можно быть уверенным, что прочная конструкция прослужит долго.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Электровелосипеды

Электровелосипед iconBit E-Bike K205

Электровелосипед iconBIT E-BIKE K205 отлично приспособлен для использования в городских условиях. Компактный размер и простота складывания позволяют легко перевозить его в общественном транспорте..

45 990 р. 48 990 р.

Электровелосипед Duet (250W 36V)

Электровелосипед Duet — новинка 2019 года! Недорогая модель с мотором 250Вт и аккумулятором в 8,8 Ач. Велогибрид имеет переднюю амортизационную вилку, которая смягчает неровности дорожного покрытия, а..

48 900 р. 50 900 р.

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12 — новинка 2021 года! Недорогая модель, похожая на скутер, с мотором 600Вт и свинцовым аккумулятором в 12 Ач. Два амортизатора (передний и задний) обеспечивают ко..

56 900 р. 58 900 р.

Электровелосипед Elbike Galant Big Elite

Электровелосипед Elbike Galant Big Elite — новинка 2021 года! Мощная версия популярной серии Galant, оснащенная безредукторным мотором прямого привода MXUS 1500 Вт и увеличенным быстросъемным аккумуля..

123 900 р. 129 900 р.

Электровелосипед Galant (250W 36V)

Электровелосипед Galant — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 250Вт. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Благодаря низкой..

49 900 р. 51 900 р.

Электровелосипед Galant (350W 36V)

Электровелосипед Galant 350W — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 350Вт. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 65 км (с помощью педалей)..

54 900 р. 59 900 р.

Электровелосипед Galant Big (250W 36V)

Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Его..

58 900 р. 62 990 р.

Электровелосипед Galant Big (350W 36V)

Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 70 км (с помощью педале..

62 900 р. 69 990 р.

Электровелосипед Galant Big Vip (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодоле..

89 900 р. 93 900 р.

Электровелосипед Galant Big Vip-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip-13 — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму, а также увеличенный аккумулятор в 13 ..

93 900 р. 98 900 р.

Электровелосипед Galant VIP (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP — самый массовый по популярности складной велосипед с мотором 500Вт. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодолевает расстояние до 80 км (с помощью педалей). Благодаря низкой ..

69 900 р. 79 900 р.

Электровелосипед Galant VIP-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP-13 — самая мощная версия самого популярного складного велосипед с мотором 500Вт. Увеличенный аккумулятор в 13 Ач позволяет преодолевает расстояние до 100 км (с помощью педа..

74 900 р. 85 900 р.

Электровелосипед Gangstar (250W 36V)

Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 250 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью б..

53 900 р. 57 900 р.

Электровелосипед Gangstar (350W 36V)

Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 350 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор в 10 Ач, встроенный в раму с возмож..

57 900 р. 61 900 р.

Электровелосипед Gangstar Vip (500W 48V)

Электровелосипед Gangstar Vip — универсальный складной электровелосипед-двухподвес с колёсами 20″ и мощностью в 500 Вт. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью быстрог..

Читайте также  Где приобрести велосипед

85 900 р. 89 900 р.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

Купить электровелосипед с гарантией вы можете всего за 5 минут в интернет-магазине Electro Town с доставкой в свой город. В электронном каталоге вы найдете решения от брендов Volteco, Wellness, Eltreco, Hummer и Micargi. В наличии как стандартные решения с электромотором, так и экзотические с широкими колесами, низкой посадкой и с электродвигателем с повышенной мощностью (5000 Вт). На выбор представлено более 100 решений, поэтому вы всегда найдете стильный аппарат, который полностью удовлетворит все ваши требования.

Будьте внимательны!

Новый электровелосипед купить в Москве можно во многих магазинах, но не все фирмы работают напрямую с ведущими производителями и дают гарантию. Чтобы застраховаться от уцененных и битых аппаратов с дефектами, работайте только с надежными компаниями.

Интернет-магазин Electro Town является лидером по продаже электротранспорта в РФ и работает с 2013 года. Мы являемся официальным дистрибьютором Micargi, Hummer, Eltreco, Wellness и Volteco. Поэтому с нами вы на 100% защищены от дешевых подделок, и вам не нужно платить за кота в мешке.

Самые доступные цены в РФ

На электровелосипед цена лучшая в России в Electro Town. Вы можете заказать детский или взрослый аппарат без огромной наценки, поскольку мы привозим все модели напрямую от ведущих брендов. Отсутствие посредников дает нам возможность выставлять минимальные цены и делать щедрые скидки, поэтому по сравнению с другими компаниями вы экономите более 30% от стоимости, совершая покупку в нашем магазине.

Какими преимуществами обладает аппарат?

  • Это глоток свежего воздуха для тех, кто устал от ежедневных поездок по городу или по парку на стандартном велосипеде. Вы нажимаете на ручку газа и стремительно развиваете скорость 40-60 км/ч. Никакой нагрузки на мышцы или сердечно-сосудистую систему.
  • Езда на предельной скорости зарядит вас адреналином на весь день! Мощность мотора находится в пределах 700-5000 Вт в зависимости от модели. Все решения имеют надежную подвеску, тормозную систему, крепкую раму и специальный рисунок протектора, что обеспечивает максимальную безопасность.
  • Отправьтесь на учебу или работу, катайтесь с друзьями целый день и забудьте о восполнении заряда аккумулятора. Пробег достигает 40-50 километров в зависимости от модели, а восполнение энергии занимает 1-2 часа.
  • Решения с низкой посадкой и высоким рулем создают впечатление, что вы едете за рулем мощного байка от Харли Дэвидсон. Среди экзотических моделей аппараты с широкими колесами, которые не боятся ям, грязи, снега и деформированного покрытия.

Новые электровелосипеды интернет-магазин Electro Town доставляет в крупные города России точно в срок. Чтобы оформить заказ, позвоните нам прямо сейчас.

Топ 10 велостанков с прямым приводом

Хотя жара продолжается, холод стучит в дверь, и мы должны обзавестись велостанком и продолжать тренировки на велосипеде, чтобы не потерять форму, которую так много работы нам стоила. Из sportsgeeks.ru мы хотим предложить вам лучшие интерактивные велотренажеры с прямым приводом, которые существуют на рынке, и с новинками, которые недавно выпустили. Вы обязательно найдете велостанок, который подойдет именно вам для тренировок на велосипеде indoor.

Средняя гамма велостанков с прямым приводом

Эти велостанки становится все более популярными и с лучшими функциями, которым нечего завидовать своим старшим братьям. Один из самых выдающихся – это Elite Suito, о котором мы уже говорили, он недавно появился на рынке, предлагая хорошее соотношение цены и качества.

Wahoo Kickr Core

Первый в продажах в прошлом году, вытеснив Tacx Flux в своем ассортименте, а также превзойдя своего старшего брата Wahoo Kickr, которому нечему завидовать. Wahoo выпустили новую, более тихую версию всего год назад и обновили прошивку, чтобы получить данные о каденции, которые ранее были недоступны.

Wahoo KICKR Core Smart Trainer – интерактивный велостанок, черного цвета.

  • Прямой привод.
  • Невероятная точность.
  • Бесшумный.
  • Подключается к Zwift.
  • Можно проводить тренировки практически в любом месте.

Tacx Flux S Smart

По сути, это старый Tacx Flux с его внутренними улучшениями и сниженной ценой, чтобы оставить место для Tacx Flux 2, который мы разместим дальше. Такой же тихий, как и его предшественник, но не такой сильный, как Wahoo Kickr Core. С моделируемым наклоном 10% и мощностью 1500 Вт, это велостанок с такими низкими характеристиками.

Tacx Flux S Smart – Велотренажер, унисекс для взрослых, черный, один размер – T2900S.61

  • Точность: точно измеряет мощность в пределах 3%.
  • Тихий: самый тихий маховик на рынке.
  • Smart: он может подключаться к самым популярным приложениям, таким как Zwift и Tacx.
  • Он способен моделировать склоны с уклоном до 10%.

Прочный велостанок с максимальным сопротивлением спринту 1500 Вт.

Tacx Flux 2 Smart

Объявленный в июле 2018 года был и является обновлением более надежного Flux 1, улучшая его точность и способность имитировать более крутые склоны. Улучшено, так что длинные коробки передач могут работать с этим устройством.

Tacx Flux 2 Smart – Велотренажер, унисекс для взрослых, черный, один размер – T2980.61

  • Точность: точно измеряет мощность в пределах 2,5%.
  • Тихий: самый тихий маховик на рынке.
  • Smart: он может подключаться к самым популярным приложениям, таким как Zwift и Tacx.
  • Моделирует склоны с уклоном до 16%.

Прочный тренировочный велостанок с максимальным спринтерским сопротивлением 2000 Вт.

Elite Suito

В прошлом июле 2019 года, как мы упоминали здесь, вышел этот велостанок, который заставил людей говорить, хотя у них были начальные проблемы с точностью аппаратного и программного обеспечения, которые вскоре будут исправлены. Велостанок с очень хорошими характеристиками по сниженной цене.

Elite Suito – велостанок

  • Сопротивление: магнитное, с электронным управлением.
  • Уровни сопротивления: нет уровней.
  • Маховик: 3,5 кг Макс. Имитация наклона: 25%
  • Максимальная мощность: Мощность тормоза: 1900 Вт (при 40 км / ч), 2900 Вт (при 60 км / ч).
  • Размеры: прибл. 760 х 560 х 495 мм (в развернутом виде);

Привод: прямой привод.

Велостанок Tacx Flux 2 Smart

Велостанок Elite Suito-Т

Велостанок Wahoo KICKR CORE

Велостанок Tacx Flux S Smart

Bkool Smart Air Lite

Этот smart trainer только что из печки, более легкая и уменьшенная версия, чем Smart Air, и с возможностью складывать ножки для хранения. Один из самых тихих велостанков.

Велостанки средней гаммы Elite Suito Tacx Flux 2 Tacx Flux S Wahoo Kickr Core Bkool Smart Air Lite
Максимальная мощность 1.900 Вт. 2.000 Вт. 1.500 Вт. 1.800 Вт. 2.000 Вт.
Имитация максимального наклона 15% 16% 10% 16% 20%
Балансирование sistema rocking Не Не Не Не Не
Уровень точности +/- 2,5% +/- 2,5% +/- 3% +/- 2% +/- 3%
Раскладной да Не Не да да
Вес маховика 3,5 кг 7,6 кг 7 кг 5,4 кг
Кассета включена Да Не Не Не Не
ANT+/Bluetooth/FE-С Да / Да / Да Да / Да / Да Да / Да / Да Да / Да / Да Да / Да / Да

Лучшие велостанки с прямым приводом

Tacx Neo 2T

Одна из новинок Eurobike 2019 года, Tacx Neo 2T. Tacx Neo – это обновление короля велостанков, и с этим обновлением они хотят остаться на подиуме. Изменения были скорее внутренними, чем внешними, переработав магниты, чтобы сделать велостанок тише, чтобы дать гонщику более реалистичное ощущение.

Elite Direto X

Эволюция старого Direto улучшая его характеристики. Они увеличили максимальный имитируемый уклон до 18% (по сравнению с 14%), расширили заднюю опору и повысили точность за счет снижения его на пол-очка. В отличие от своего брата Elite Suito, он не включает кассету.

Elite Direto – Тренировочный ролик – с черным замком Travel 2019

  • Включает кронштейн переднего колеса
  • Подключение ANT + FE-C и Bluetooth
  • Идеально подходит для любого типа велотренировок, особенно для тех тренировок, которые нацелены на работу с каденсом, …
  • Имитирует уклон до 14% и развивает мощность 1400 Вт при скорости 40 км / ч.

Бесплатная 12-месячная подписка на программное обеспечение и приложение My E-Training

Elite Drivo II

Невероятно точный и относительно тихий велостанок, и хотя он был обновлен в прошлом году, он устарел, не имея, например, имитации дорожного покрытия, таких как брусчатка.

Elite Drivo II Direct Drive FE-C, B + mag Trainer с измерителем мощности OTS +

Тренажер Elite Drivo II FE-C, B + Mag с измерителем мощности OTS +