Велосипед с полным приводом

Все о полном приводе электрических велосипедов

Полноприводные электровелосипеды отличаются высокой проходимостью, поэтому отлично подходят для езды в экстремальных условиях: по бездорожью, песчаным тропам, гравию, влажному и рыхлому грунту. Привод на двух колесах позволяет без проблем подниматься в гору и уверенно преодолевать бездорожье. Обычно полный привод обеспечивают 2 электромотора мощностью от 250 до 1000 Вт каждый. Одно мотор-колесо устанавливается на переднюю вилку, а второе – на заднюю ось.

Несмотря на оснащенность сразу 2-мя электромоторами, полноприводные электровелосипеды перемещаются так же тихо, как и модели с одним мотор-колесом. Из внешних отличий электробайки с полным приводом имеют только еще один двигатель и дополнительный контроллер. Все остальные комплектующие такие же, как у одномоторных велосипедов. В частности, одна ручка газа обслуживает одновременно 2 параллельных соединения контроллер – мотор-колесо.

Особенности электровелосипедов с полным приводом

Мотор-колеса для совместного использования на велосипеде обязательно берутся идентичные по всем критериям: мощности, развиваемому крутящему моменту, массе, напряжению, потреблению тока. Дисбаланс между электродвигателями полноприводного велосипеда недопустим. Например, при установке в паре на один велосипед скоростного и тягового мотор-колеса скоростной двигатель будет стремиться вырваться вперед. В результате, он будет перегреваться.

Полный привод устанавливается не для того, чтобы повысить скорость электровелосипеда. На деле e-bike с 2-мя мотор-колесами будет развивать практически такую же максимальную скорость, как и модель с 1 таким мотор-колесом. По законам физики значения скоростей не суммируются. Но полный привод улучшает тяговые характеристики электровелосипеда: e-bike будет быстрее и увереннее подниматься в горку, поскольку располагаемая им мощность вырастет вдвое.

Необходимость усиления рамы

При установке на велосипед 2-х мотор-колес увеличивается уровень расходования энергии, что приводит к необходимости использования АКБ с более высокой емкостью. Работая на полную мощность, двигатели будут потреблять высокий ток, поэтому применять АКБ низкой емкости нерационально. С возрастанием емкости увеличивается и масса аккумуляторных батарей. Чтобы избежать лишней нагрузки на электровелосипед, аккумуляторные батареи лучше использовать литий-ионные (Li -ion) или литий-железо-фосфатные (LiFePO4 ).

Для обеспечения хорошей управляемости на дороге нужно позаботиться о правильном распределении веса на велосипеде. Чем мощнее будут используемые мотор-колеса, тем тяжелее понадобится обслуживающая их аккумуляторная батарея, и тем выше окажется весовая нагрузка, приходящаяся на раму. Поэтому перед оснащением велосипеда полным приводом необходимо установить на него прочную раму, устойчивую к повышенным нагрузкам.

Достоинства и недостатки полноприводного электрического велосипеда

Электровелосипеды с полным приводом имеют:

  • впечатляющую проходимость, в т. ч. по горной местности, снегу, песку и другим сыпучим поверхностям;
  • плавную и синхронно-скоординированную работу электромоторов
  • уверенную тягу при подъеме в гору;
  • хорошую динамику разгона;
  • легкость управления, даже на высоких скоростях;
  • возможность использования круглый год, практически в любую погоду;
  • способность перевозить и человека, и достаточно тяжелые грузы;
  • надежность и практичность – даже если один из контроллеров или моторов выйдет из строя, можно будет продолжить движение благодаря 2-му мотор-колесу;
  • легкое преодоление расстояния 30–60 км на одном заряде – в зависимости от емкости установленной АКБ, характеристик моторов и особенностей рельефа;
  • возможность получения идеальной развесовки – с установкой аккумуляторной батареи в центре рамы;
  • бесшумную работу – как и в случае с моноприводными электрическими велосипедами.

Но при всех достоинствах полноприводные электровелосипеды не лишены и недостатков. Прежде всего, это увеличение стоимости набора комплектующих, необходимых для оснащения велосипеда электроприводом. Кроме 2-х мотор-колес и контроллеров, придется установить максимально прочную раму и более дорогой аккумулятор высокой емкости.

Еще один недостаток – неизбежное утяжеление конструкции, примерно на 6–8 кг. Отсюда вытекает и следующий нюанс – сохранение или незначительное увеличение значения максимальной скорости, характерного для каждого для двигателей. Ощутимого возрастания предельной скорости не произойдет. Зато использование 2-х моторов повышает тяговые качества транспортного средства. Полноприводные электровелосипеды отлично подходят для езды по пересеченной местности, грязи, песку, труднопроходимым участкам дорог и даже по снегу зимой.

В нашей предыдущей статье представлен честный Топ-10 лучших электровелосипедов по версии команды, создающей неповторимые кастомные электробайки.

Чего ждать от полноприводного велосипеда: плюсы и минусы

Технический прогресс развивается бешеными темпами, поэтому неудивительно, что понятие «полный привод» уже сейчас относится не только к автомобилям. В условиях тотального бездорожья актуальной стала тема велосипедов с двумя ведущими колесами. Такие средства передвижения являются оптимальным решением для езды по рыхлому, влажному грунту, гравию, песку, горной местности, бездорожью.

Передний и задний электрические моторы мощностью 250-1000 Вт на колесах помогают без затрат мускульной энергии подниматься даже на крутую гору, преодолевать болотистую местность.

Сначала о плюсах

Электрические велосипеды прочно входят в жизнь современного человека. При этом их модификации постоянно совершенствуются. Полный привод имеет видимые преимущества по сравнению с ведущим задним колесом.

Такое транспортное средство имеет следующие преимущества:

  • возможность передвигаться на одном двигателе при необходимости;
  • отличная проходимость по бездорожью, сыпучим поверхностям;
  • хорошая управляемость, маневренность;
  • неплохая динамика разгона;
  • бесшумность при езде;
  • подзарядка батареи во время кручения педалей;
  • хорошая тяга при движении в гору;
  • универсальность, позволяющая эксплуатировать велотранспорт на протяжении круглого года.

На велосипеде с полным приводом можно подниматься по склону со скоростью 15 км/час. При этом здесь при желании можно заметно ускориться с помощью мускульной энергии ног.

Во время движения по проселочным дорогам велосипедист чувствует себя достаточно комфортно. Это обеспечивает подрессоренная рама, эргономичное седло. На таком средстве передвижения можно преодолевать достаточно большие расстояния. Конструкция данного электрического велосипеда предусматривает установку электромоторов на передней и задней вилке, а также аккумуляторную батарею под рамой. На нем также можно ехать своим ходом с помощью только педалей.

Для управления таким электрическим велосипедом не требуется абсолютно никаких водительских прав. При этом на нем можно проехать 30-60 километров.

Важно знать о минусах

Наряду с неоспоримыми преимуществами, электрический велосипед с полным приводом имеет и выраженные недостатки.

Среди них можно выделить следующие проблемные моменты:

  • небольшая емкость аккумулятора, которой хватает всего на 1-2 часа активной езды;
  • значительная масса (примерно 25 килограмм);
  • высокая стоимость.

Электрический велосипед с полным приводом можно приобрести в сети специализированных магазинов. Здесь цена варьируется в пределах 50000-250000 рублей в зависимости от оснащенности. Широкий ассортимент позволяет выбрать оптимальный вариант каждому конкретному покупателю.

Можно ли сделать своими руками

Создание электрического велосипеда с полным приводом является сложным процессом, требующим материальных и физических затрат.

Сама работа состоит из нескольких этапов:

  • установка колес с электрическими моторами;
  • монтаж аккумуляторной батареи;
  • подключение ручек газа, тормоза, дисплея;
  • присоединение проводов.

После этого важно провести синхронизацию работы электрических моторов. Следует учитывать, что здесь понадобятся колеса специальной конструкции. Важно правильно подобрать оптимальную аккумуляторную батарею. Также особое внимание требуется уделить оптимальной прокладке проводов. Их нужно разместить так, что они не мешали при езде.

При самостоятельной сборке электрического велосипеда существует большая вероятность ошибки при инженерных расчетах. Кроме того, существует проблема подборки качественных компонентов. Без определенного опыта лучше не браться за такую затею. К тому же, здесь вряд ли получится сэкономить. Поэтому лучше приобрести новое средство передвижения, изготовленное профессионально заводом-изготовителем. В этом случае покупатель получает еще и гарантию качества.

При выборе электрического велосипеда с полным приводом важно проанализировать все его достоинства и недостатки. Для этого желательно внимательно изучить технические подробности. Кроме того, нужно ориентироваться на актуальные потребности и собственные предпочтения.

Электровелосипед с полным приводом — преимущества, недостатки, сборка

Технический прогресс не стоит на месте. Развитие транспортного средства можно отнести сюда же. Поэтому многие уже не удивляются, что понятие «полный привод» стало применяться не только к автомобилям. Сейчас такая система актуальна и для велосипедов, в которых присутствует сразу 2 ведущих колеса.
В условиях бездорожья такие транспортные средства оказываются очень эффективными. Лучше всего передвигаться на полноприводном велосипеде по рыхлому и влажному грунту, а также песку и горной местности.

Читайте также  Лучшая смазка для подшипников велосипеда

Если у велосипеда применяется система полного привода, он способен подниматься в горку на скорости 15 км/ч

Велосипеды с системой полного привода способны без проблем забираться на горку. Речь идет об электрифицированном транспорте. Такие велосипеды прочно вошли в жизнь современных людей. Модификация такого вида транспорта постоянно совершенствуется. Полный привод имеет несколько преимуществ в сравнении с ведущим задним колесом. Такие велосипеды:

  1. Могут передвигаться на одном электромоторе в случае необходимости.
  2. Имеют отличную проходимость на бездорожье и сыпучей поверхности.
  3. Хорошо управляются и маневрируются.
  4. Имеют неплохую динамику при разгоне.
  5. Не издают шума во время поездки.
  6. Батареи в некоторых моделях могут заряжаться во время движения.
  7. Во время движения в гору показывают хорошую тягу.
  8. Универсальны, могут эксплуатироваться круглый год.

Если у велосипеда применяется система полного привода, он способен подниматься в горку на скорости 15 км/ч. При этом можно ускориться, если начать самостоятельно крутить педали.

В процессе движения по проселочным дорогам велосипедист чувствует себя уверенно и комфортно. За это отвечает подрессорная рама и эргономичное седло. Электромоторы в таком велосипеде устанавливаются на передней и задней вилке.

Электровелосипед с полным приводом можно приобрести за 50 000 рублей. Более совершенные модели продаются по цене до 250 000 рублей.

Для того чтобы управлять таким велосипедом, не нужно иметь водительского удостоверения.

Неоспоримые преимущества просто не могут не идти в паре с недостатками. У многих моделей слишком маленькая емкость аккумулятора, а значит заряда хватит на 1-2 часа активной езды. Еще один недостаток заключается в весе конструкции — он может достигать 25 кг. Сюда же можно отнести и высокую стоимость. Электровелосипед с полным приводом можно приобрести за 50 000 рублей. Более совершенные модели продаются по цене до 250 000 рублей.

Создание электровелосипеда с системой полного привода — сложная процедура. Для этого нужны материальные и технические затраты. Работу можно разделить на несколько этапов — установка колес с электромоторами, монтаж АКБ, подключение всех ручек и дисплея и подсоединение проводов.

Не стоит браться за сборку электровелосипеда с полным приводом самостоятельно, так как данная задача предполагает выполнение нескольких операций

После этого нужно синхронизировать работу электрических моторов. Для этого нужно использовать колеса специальной конструкции. Очень важно правильно подобрать батарею. Специалисты уделяют особое внимание подсоединению всех проводов — они не должны мешать велосипедисту во время движения.

Если оценить всю сложность данной работы, можно с уверенностью сказать, что браться за нее самостоятельно не стоит. Не все могут правильно подобрать компоненты для правильного функционирования будущего транспорта. И в таком случае вряд ли получится сэкономить — выгоднее будет приобрести готовый велосипед с полным приводом.

Итог. Велосипед с системой полного привода — последнее решение в данном сегменте. Он имеет несколько преимуществ, но не обходится без недостатков. Изобретать такой транспорт самостоятельно не стоит без определенных знаний.

Электровелосипед полноприводный

Номер для поиска: 3762

Подвеска: Передняя с амортизацией

Номер для поиска: 3758

Подвеска: Передняя с амортизацией

Номер для поиска: 3695

Материал рамы: Алюминиевая

Тип аккумулятора: Li-Ion (Литий-ионный)

Номер для поиска: 4031

Аккумулятор: 48V 13 Ah (ячейки SAMSUNG/LG/Panasonic) литий-ион

Диаметр колес: 20″х4″

Мощность: 350х350 Вт

Цена: 100900 руб.

Номер для поиска: 3991

LCD дисплей: есть

Цена: 115000 руб.

Номер для поиска: 4034

Диаметр колес: 20

Цена: 121900 руб.

Современный полноприводный электровелосипед сегодня широко распространен во всем мире. Эти транспортные средства отличаются оптимальной проходимостью, подойдут для использования в экстремальных условиях – на бездорожье, на песчаных тропах, гравии, мокрой почве.

Полный привод дает возможность без особого труда подниматься на уклоне, с полной уверенностью преодолевать участки с плохой дорогой. Чаще всего на электрических велосипедах монтируется два электрических мотора, которые имеют мощность в пределах от 250-1000 Вт. Одно моторизированное колесо монтируется на передней вилке, а второе – на задней оси.

Несмотря на оснащение двумя силовыми агрегатами, полноприводные электрические велосипеды перемещаются максимально тихо. Уровень шума практически такой же, как у транспортных средств с одним мотор-колесом. Внешне полноприводная версия отличается присутствием второго силового агрегата и вспомогательного контроллера. Остальные комплектующие являются аналогичными, к примеру, ручка акселерометра отвечает за два параллельно соединенных контроллеров.

Электровелосипед с полным приводом – чем интересен

Первоначально нужно отметить, что на такой технике устанавливаются два полностью идентичных мотор-колеса. Они имеют одинаковые показатели мощности, крутящий момент, массу, напряжение и уровень потребления электрического тока. В конструкции такого электровелосипеда с полным приводом не допустимо наличие дисбаланса.

Например, если на одном транспортном средстве будет установлен скоростной и тяговый моторы, первый двигатель будет вырываться вперед. Это обязательно приведет к перегреву.

Стоит отметить, что установка полного привода не предназначена для увеличения скорости электрического велосипеда. Байк с двумя моторами будет иметь идентичную скорость передвижения, как у модели с одним двигателем. Согласно существующим законам физики, показатели скоростных режимов не могут суммироваться.

Главная цель эксплуатации полного привода – улучшение тяговых свойств электрического велосипеда. Этот байк станет уверенно подниматься в гору, так как итоговая общая мощность транспортного средства вырастает в два раза.

Необходимость в обязательном усилении рамы

После монтажа двух мотор-колес на электрический велосипед значительно увеличивается уровень расхода электрической энергии. Такая особенность требует установки более мощной АКБ. В ходе работы силовые агрегаты потребляют высокие показатели тока, поэтому использовать батареи с небольшой емкостью здесь нецелесообразно.

Возрастание емкости аккумулятора приводит к увеличению общей массы батареи. Чтобы исключить вероятность излишней нагрузки на транспортное средство, на современной технике устанавливаются литий-ионные/литий-железо-фосфатные АКБ. Хорошая управляемость такого транспортного средства зависит от правильности расположения общей массы. Чем мощнее применяемые моторизированные колеса, тем тяжелее применяемая аккумуляторная батарея. Это приводит к значительной нагрузке, оказываемой на раму данной техники. Именно поэтому современные производители предпочитают использовать максимально прочный каркас, который отличается высокой стойкостью к нагрузкам.

Плюсы и минусы полноприводного электровелосипеда

Первоначально необходимо отметить положительные стороны использования такого транспортного средства:

  1. Высокая проходимость. Использовать технику можно в гористой местности, на снегу, в песчаных условиях и на иных сыпучих поверхностях.
  2. Установленные электрические моторы работают плавно и синхронно-скоординировано. Они обеспечивают технику уверенной тягой при подъеме по наклону.
  3. Велосипеды имеют отличную динамику разгона.
  4. Управлять транспортом легко, независимо от скорости передвижения.
  5. Пользоваться велосипедами можно в любое время года, независимо от погодных условий.
  6. Техника без труда перевезет не только человека, но и тяжеловесные грузы.
  7. Электровелосипеды отличаются надежностью и практичностью эксплуатации. Даже если 1 из силовых агрегатов сломается, транспорт продолжит передвижение на втором моторизированном колесе.
  8. Современные модели с легкостью могут преодолеть расстояние в 30-60 километров без дополнительной подзарядки. Дальность движения зависит от емкости установленного аккумулятора и особенностей рельефа местности.
  9. Велосипеды имеют практически идеальную развесовку, так как аккумулятор монтируется в центральной части рамы.
  10. Техника работает практически бесшумно, не доставит дискомфорт во время передвижения.

Полноприводный электровелосипед позволяет преодолеть большее расстояние, чем на классическом транспорте. С помощью такой техники можно подниматься в гору на скорости порядка 15 км/ч. Мотор без труда компенсирует все неровные участки, перемещаться по проселочным дорогам можно максимально комфортно.

Читайте также  Стильные городские велосипеды

Для работы двигателя нет необходимости в приобретении топливной смеси. Достаточно на ночь поставить аккумуляторную батарею на зарядку, утром транспортное средство будет готово к эксплуатации. Оно обязательно доставит своего владельца в нужную для него точку. Чтобы управлять электрическим транспортным средством, нет необходимости в сдаче на права. Вам не нужно посещать скучные и монотонные лекции, сдавать экзамены в ГИБДД. Скорость будет практически такой же, как у мотоцикла, оснащенным двигателем внутреннего сгорания небольшого объема. Электрические велосипеды позволяют передвигаться не только с помощью моторов, но и классическим способом – просто крутя педали.

Несмотря на наличие большого количества положительных сторон, у полноприводных электрических велосипедов есть и отрицательные стороны.

Ключевой минус – цена на комплектующие детали увеличивается в два раза. Помимо двух моторизированных колес и контроллеров, здесь нужен аккумулятор с большой ёмкостью и усиленная рама.

Еще одна отрицательная сторона – конструкция значительно утяжеляется (примерно на 10 килограмм). Такая особенность требует увеличения итогового максимального скоростного режима транспортного средства, но ощутимого повышения добиться не удастся. На современном рынке электрических велосипедов представлено множество модификаций такой техники. Стоимость транспортных средств варьируется в среднем в пределах 50-150 тысяч российских рублей, в нашем интернет-магазине можно купить со скидкой от указанной цены. Итоговая расценка на транспортное средство зависит от внешнего вида, качества используемого навесного оборудования, использования актуальных технологий в ходе сборки велосипеда!

Электровелосипеды

Электровелосипед iconBit E-Bike K205

Электровелосипед iconBIT E-BIKE K205 отлично приспособлен для использования в городских условиях. Компактный размер и простота складывания позволяют легко перевозить его в общественном транспорте..

45 990 р. 48 990 р.

Электровелосипед Duet (250W 36V)

Электровелосипед Duet — новинка 2019 года! Недорогая модель с мотором 250Вт и аккумулятором в 8,8 Ач. Велогибрид имеет переднюю амортизационную вилку, которая смягчает неровности дорожного покрытия, а..

48 900 р. 50 900 р.

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12 — новинка 2021 года! Недорогая модель, похожая на скутер, с мотором 600Вт и свинцовым аккумулятором в 12 Ач. Два амортизатора (передний и задний) обеспечивают ко..

56 900 р. 58 900 р.

Электровелосипед Elbike Galant Big Elite

Электровелосипед Elbike Galant Big Elite — новинка 2021 года! Мощная версия популярной серии Galant, оснащенная безредукторным мотором прямого привода MXUS 1500 Вт и увеличенным быстросъемным аккумуля..

123 900 р. 129 900 р.

Электровелосипед Galant (250W 36V)

Электровелосипед Galant — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 250Вт. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Благодаря низкой..

49 900 р. 51 900 р.

Электровелосипед Galant (350W 36V)

Электровелосипед Galant 350W — бюджетная версия складного электровелосипеда серии Galant с мотором 350Вт. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 65 км (с помощью педалей)..

54 900 р. 59 900 р.

Электровелосипед Galant Big (250W 36V)

Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Аккумулятор в 8 Ач позволяет преодолевает расстояние до 60 км (с помощью педалей). Его..

58 900 р. 62 990 р.

Электровелосипед Galant Big (350W 36V)

Электровелосипед Galant Big — популярный складной велосипед с большими колесами (26″) и низкой рамой. Увеличенный аккумулятор в 10 Ач позволяет преодолевает расстояние до 70 км (с помощью педале..

62 900 р. 69 990 р.

Электровелосипед Galant Big Vip (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодоле..

89 900 р. 93 900 р.

Электровелосипед Galant Big Vip-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant Big Vip-13 — более мощная версия электрического велосипеда Galant Big. Имеет мотор 500 Вт, большие 26 дюймовые колеса и низкую раму, а также увеличенный аккумулятор в 13 ..

93 900 р. 98 900 р.

Электровелосипед Galant VIP (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP — самый массовый по популярности складной велосипед с мотором 500Вт. Аккумулятор в 10,4 Ач позволяет преодолевает расстояние до 80 км (с помощью педалей). Благодаря низкой ..

69 900 р. 79 900 р.

Электровелосипед Galant VIP-13 (500W 48V)

Электровелосипед Galant VIP-13 — самая мощная версия самого популярного складного велосипед с мотором 500Вт. Увеличенный аккумулятор в 13 Ач позволяет преодолевает расстояние до 100 км (с помощью педа..

74 900 р. 85 900 р.

Электровелосипед Gangstar (250W 36V)

Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 250 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью б..

53 900 р. 57 900 р.

Электровелосипед Gangstar (350W 36V)

Электровелосипед Gangstar — универсальный складной электровелосипед с колёсами 20″, мощностью в 350 Вт и весом всего 21 кг. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор в 10 Ач, встроенный в раму с возмож..

57 900 р. 61 900 р.

Электровелосипед Gangstar Vip (500W 48V)

Электровелосипед Gangstar Vip — универсальный складной электровелосипед-двухподвес с колёсами 20″ и мощностью в 500 Вт. Имеет литиевый ёмкий аккумулятор, встроенный в раму с возможностью быстрог..

85 900 р. 89 900 р.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

Купить электровелосипед с гарантией вы можете всего за 5 минут в интернет-магазине Electro Town с доставкой в свой город. В электронном каталоге вы найдете решения от брендов Volteco, Wellness, Eltreco, Hummer и Micargi. В наличии как стандартные решения с электромотором, так и экзотические с широкими колесами, низкой посадкой и с электродвигателем с повышенной мощностью (5000 Вт). На выбор представлено более 100 решений, поэтому вы всегда найдете стильный аппарат, который полностью удовлетворит все ваши требования.

Будьте внимательны!

Новый электровелосипед купить в Москве можно во многих магазинах, но не все фирмы работают напрямую с ведущими производителями и дают гарантию. Чтобы застраховаться от уцененных и битых аппаратов с дефектами, работайте только с надежными компаниями.

Интернет-магазин Electro Town является лидером по продаже электротранспорта в РФ и работает с 2013 года. Мы являемся официальным дистрибьютором Micargi, Hummer, Eltreco, Wellness и Volteco. Поэтому с нами вы на 100% защищены от дешевых подделок, и вам не нужно платить за кота в мешке.

Самые доступные цены в РФ

На электровелосипед цена лучшая в России в Electro Town. Вы можете заказать детский или взрослый аппарат без огромной наценки, поскольку мы привозим все модели напрямую от ведущих брендов. Отсутствие посредников дает нам возможность выставлять минимальные цены и делать щедрые скидки, поэтому по сравнению с другими компаниями вы экономите более 30% от стоимости, совершая покупку в нашем магазине.

Какими преимуществами обладает аппарат?

  • Это глоток свежего воздуха для тех, кто устал от ежедневных поездок по городу или по парку на стандартном велосипеде. Вы нажимаете на ручку газа и стремительно развиваете скорость 40-60 км/ч. Никакой нагрузки на мышцы или сердечно-сосудистую систему.
  • Езда на предельной скорости зарядит вас адреналином на весь день! Мощность мотора находится в пределах 700-5000 Вт в зависимости от модели. Все решения имеют надежную подвеску, тормозную систему, крепкую раму и специальный рисунок протектора, что обеспечивает максимальную безопасность.
  • Отправьтесь на учебу или работу, катайтесь с друзьями целый день и забудьте о восполнении заряда аккумулятора. Пробег достигает 40-50 километров в зависимости от модели, а восполнение энергии занимает 1-2 часа.
  • Решения с низкой посадкой и высоким рулем создают впечатление, что вы едете за рулем мощного байка от Харли Дэвидсон. Среди экзотических моделей аппараты с широкими колесами, которые не боятся ям, грязи, снега и деформированного покрытия.
Читайте также  Сколько стоит байк велосипед

Новые электровелосипеды интернет-магазин Electro Town доставляет в крупные города России точно в срок. Чтобы оформить заказ, позвоните нам прямо сейчас.

Полноприводные фэтбайки Christini AWD

Фэтбайк считается вездеходом среди велосипедов. Но для того чтобы быть полноценным вездеходом ему не хватает полного привода. Решить эту проблему пытались многие изобретатели. Но удача сопутствовала Стиву Кристини. Только ему удалось создать лёгкую, компактную и безопасную систему полного привода для велосипедов. Причём не только для фэтбайков.

Полноприводной велосипед (и мотоцикл) пытались создать задолго до появления фэтбайка. Разные изобретатели делали это по-разному. Можно выделить 3 основных способа:

— «вести» крутящий момент, развиваемый велосипедистом на педалях от каретки;

— «вести» крутящий момент, развиваемый велосипедистом на педалях от заднего колеса;

— организовать независимый привод переднего колеса, например, используя силу рук.

Как показала практика, для велосипеда наиболее практичным оказался второй способ. Только он позволял использовать традиционную велосипедную трансмиссию со стандартными педалями, шатунами, каретками, звёздочками и пр. Однако перспективность способа не означает его лёгкой реализации. Многие создатели полноприводных велосипедов пытались передавать крутящий момент на переднее колесо с помощью длинной цепи. Решение оказалось неудачным, т.к. громоздкая цепь мешала велосипедисту и могла нанести ему травмы. Кроме того, было сложно «повернуть» крутящий момент на переднее колесо.

Схема американского вертолета Белл UH-1 «Ирокез». Красным выделен привод рулевого винта

Иначе подошёл к делу Стив Кристини. Если быть точным, он вообще не пытался решить эту проблему. Американский изобретатель в то время учился в колледже и работал в магазине товаров для хобби. Там он ремонтировал радиоуправляемые модели. В один из дней ему пришлось восстанавливать крупномасштабную модель вертолёта. После работы он решил уделить время любимому хобби и прокатиться на велосипеде. День был мокрым, поэтому при попытке въехать на холм велосипед проскальзывал. Стив подумал: жалко, что никто не придумал полноприводной велосипед… Так родилась идея использовать для привода переднего колеса велосипеда трансмиссию, аналогичную приводу рулевого винта вертолёта.

Стив Кристини рассказывает о своей системе полного привода

Патентный поиск подтвердил оригинальность идеи. Ничего подобного раньше не было запатентовано. Стив начал разрабатывать конструкцию полноприводного велосипеда и взял её в качестве темы дипломной работы в колледже. Идея доказала свою перспективность и востребованность. Поэтому спустя несколько лет была запатентована компания Christini Technologies, Inc.

Красным кругом отмечен узел соединения промежуточных валов

Первый изготовленный компанией велосипед имел прекрасные технические характеристики и выдающиеся внедорожные способности. Его создатель не остановился на достигнутом и стал развивать успех. Помимо велосипедов компания стала выпускать и мотоциклы. Американская армия испытала их в тяжелейших условиях Афганистана и осталась довольна.

Узел привода переднего колеса

Сегодня компания Стива Кристини выпускает внедорожные полноприводные велосипеды (фэтбайки и горные) и мотоциклы, а также т.н. фреймсеты – комплекты для привода переднего колеса мотоциклов сторонних производителей. Их отличительной чертой является фирменная система полного привода. Её достоинства ­– компактность, надёжность и безопасность. Немаловажно и то, что переднее колесо имеет минимальные ограничения по углу поворота.

Редуктор переднего колеса. С другой стороны колеса дисковый тормоз

Модельный ряд велосипедов

Christini AWD FAT

Серийный фэтбайк «кристини»

Велосипед, разработанный на базе модели для соревнований. Выпускается в нескольких модификациях.

Модель 4 GX 4 X1 5 GX 5 X1
Рама алюминиевая из сплава 6061 T6 алюминиевая из сплава 6061 T6 алюминиевая из сплава 6061 T6 алюминиевая из сплава 6061 T6
Передняя вилка Christini Carbon FAT 135 мм Christini Carbon FAT Christini Carbon 135 мм FAT Christini Carbon 135 мм FAT
Обода Sun Ringle Mulefut 80 Sun Ringle Mulefut 80 Sun Ringle Mulefut 80 Sun Ringle Mulefut 80
Кассета XG-1150 SRAM X1 10-42 XG-1150 SRAM X1 10-42
Задний переключатель GX SRAM X1 GX SRAM X1
Тормоза Дисковые SRAM Level Hydraulic180 мм Дисковые SRAM Level Hydraulic (или AVID FR-7 Cable) 180 мм Дисковые SRAM Level Hydraulic180 мм Дисковые SRAM Guide RS 180 мм
Педали Wellgo Mtn WPD-95B (платф.) Wellgo Mtn WPD-95B (платф.) Wellgo Mtn WPD-95B (платф.) Wellgo Mtn WPD-95B (платф.)
Седло Selle Italia Gel (муж. или женск.) WTB Pro Gel WTB Pro Gel Selle Italia Gel (муж. или женск.)
Масса 14,97 кг (рама 18”) 14,97 кг (рама 18”) 14,06 кг (рама 18”) 14,51 кг (рама 18”)

Электрические фэтбайки CHRISTINI AWD FAT-E

Модель 4 750W Mid Drive 4 1000W Mid Drive 5 750W Mid Drive
Рама алюминиевая из сплава 6061 T6 алюминиевая из сплава 6061 T6 алюминиевая из сплава 6061 T6
Мощность двигателя 750 Вт 1000 Вт 750 Вт
АКБ 48 В, 11,6 Ач 48 В, 13,5 Ач 48 В, 11,6 Ач
Передняя вилка Christini Carbon 135 мм FAT Christini Carbon 135 мм FAT Christini Carbon 135 мм FAT
Обода Sun Ringle Mulefut 80 Sun Ringle Mulefut 80 Sun Ringle Mulefut 80
Кассета XG-1150 XG-1150 XG-1150
Задний переключатель GX GX GX
Тормоза SRAM Level Hydraulic (или AVID FR-7 Cable) 180 мм SRAM Level Hydraulic (или AVID FR-7 Cable) 180 мм SRAM Level Hydraulic (или AVID FR-7 Cable) 180 мм
Педали Wellgo Mtn WPD-95B (платф.) Wellgo Mtn WPD-95B (платф.) Wellgo Mtn WPD-95B (платф.)
Седло Selle Italia Gel (муж. или женск.) Selle Italia Gel (муж. или женск.) Selle Italia Gel (муж. или женск.)
Масса 24,49 кг (рама 18”) 24,49 кг (рама 18”) 24,95 кг (рама 18”)

В ближайшее время ожидается появление новинок: хардтейла и двухподвеса «кристини». Фото новинок пока нет, но опубликованы технические характеристики моделей.

Новинка — хардтейл CHRISTINI AWD 29

Основой для хардтейла AWD 29 послужил первый велосипед «кристини». Он оснащён фирменной системой полного привода. Рама алюминиевая, тормоза дисковые. Шины бескамерные. Имеются три размера рамы: 16”, 18” и 20”.

Рама алюминиевая из сплава 6061 T6
Передняя вилка RockShox/Christini 100 мм Solo Air
Обода Sun Ringle Helix 25
Кассета SRAM X1 10-42
Задний переключатель SRAM X1
Тормоза дисковые SRAM CenterlineS 180 мм
Педали iSSi Trail II
Седло Selle Italia Gel (муж. или женск.)
Масса 12,25 кг (рама 18”)

Новинка — двухподвес CHRISTINI AWD 29

Рама алюминиевая из сплава 6061 T6
Передняя вилка RockShox/Christini 100 мм Solo Air
Обода Sun Ringle Helix 25
Кассета SRAM X1 10-42
Задний переключатель SRAM X1
Тормоза дисковые SRAM CenterlineS 180 мм
Педали iSSi Trail II
Седло Selle Italia Gel (муж. или женск.)
Масса 13,15 кг (рама 18”)

Велосипеды и мотоциклы Christini AWD изготавливаются в США. Они получили известность за пределами США. Австралийская спортсменка и путешественница Кейт Лиминг решила использовать специально подготовленный фэтбайк «кристини» для покорения Южного полюса. Путешествие должно состояться летом 2017-2018 года (в южном полушарии лето начинается в январе). В качестве тренировки австралийка уже пересекла Шпицберген.