Велосипед нового поколения

6 высокотехнологичных велосипедов нового поколения

1. Интеллектуальный и стильный электрический велосипед

Электрический велосипед Electrified от компании VANMOOF стоит колоссальных три тысячи долларов – эта модель оснащена встроенной системой слежения GPS, встроенной аккумуляторной батареей и прочной, но легкой рамой из анодированного алюминия, автоматической 2-скоростной системой переключения передач и приборной панелью в верхней части рамы. Заряда батареи хватает на 60 км пути. Предыдущие модели рекламировались как «самые умные пригородные велосипеды в мире», но последняя разработка расположилась на ступень выше их всех. К тому же выглядит она действительно круто.

2. Велосипед-трансформер

Вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому стильному футуристическому велосипеду, потому что он совсем не похож на традиционные модели. Его форма объясняется желанием создателей сделать максимально восприимчивый и рациональный для владельца велосипед. Этот представитель CERV (полностью эргономичный гоночный транспорт) не имеет вилки, цепного привода и является динамично регулируемым велосипедом, сконструированным так, чтобы он мог менять свою форму прямо во время движения, не угрожая безопасности велосипедиста.

Эта модель является результатом совместных усилий дизайнеров из Priority Designs и компании Cannondale Bicycle Corporation, и хотя велосипед так и не поступил в серийное производство, он всё равно стал одним из самых запоминающихся.

3. Самый дорогой велосипед в мире

Производителем роскошных спортивных автомобилей является Aston Martin – просто невероятно, что британская компания создала двухколёсную версию одной из этих самых дорогих машин. One-77 Coupe – автомобиль с крайне ограниченным тиражом, созданный специально для фильмов о Джеймсе Бонде (стоимостью более 2 миллионов долларов за один экземпляр), и аналогичная модель велосипеда не менее продвинутая. Его отличительная черта – высокотехнологичная компьютерная система, сложный набор датчиков и рама из углеродного волокна, позволяющая сохранить небольшой вес.

Aston Martin выпустили только 77 экземпляров этого велосипеда со стартовой ценой 39 тысяч долларов, но они обязательно займут достойное место в коллекциях поистине преданных поклонников самого известного в мире агента Британской секретной службы.

4. Велосипед, который невозможно украсть

Три дизайнера устали от постоянных краж их велосипедов, поэтому создали такую модель, которую украсть невозможно. Результат – велосипед, часть рамы которого используется в качестве замка. Изобретатели говорят, что велосипед защищён от кражи, потому что придёт в полную негодность, если вор перережет замок. Помимо гениального дизайна, этот велосипед оснащён Bluetooth, так что вы сможете открыть замок при помощи вашего смартфона.

Этот грамотно разработанный проект уже собрал необходимую для производства сумму – выпуск модели запланирован на весну 2016 года.

5. Складной велосипед, помещающийся в рюкзак

Следующий прекрасный представитель велосипедов-трансформеров – велосипед, который складывается до невероятно малых размеров. Sada Bike относится к велосипедам лучшей категории, что делает его не только крутым, но и невероятно удобным для жителей городов и пригородов. В сложенном виде велосипед занимает не больше места, чем закрытый зонт, так что его легко можно взять в метро, убрать под стол или носить с собой хоть весь день пока он не понадобится.

Эта модель настолько компактна, что разработчикам пришлось пожертвовать многими привычными характеристиками традиционного велосипеда. В нём нет спиц и вообще рама крайне минималистична. Этот умный дизайн всё ещё находится в разработке, так что мечтать о том, чтобы носить свой велосипед в рюкзаке (ещё и свободное место сохранить) пока рановато.

6. Невероятный «не от мира сего» велосипед

Если вы заметите один из этих причудливых велосипедов на дороге, то посмотрите на него ещё два (а лучше три) раза. Велосипед INgSOC не имеет никаких спиц или цепей, а рама расположена под непривычным углом по направлению к велосипедисту, а не вниз, как на большинстве велосипедов. Рама, отлитая из укреплённого углеволокном полимера, с тем же успехом может оказаться скелетом какого-нибудь внеземного существа, присланного из космоса, чтобы сбить с толку самых впечатлительных из нас и, конечно же, быстро-быстро исчезнуть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

6 велосипедов будущего, которые можно приобрести для себя сегодня

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Велосипед – популярное средство передвижения с двухвековой историей. Отсюда и известный фразеологизм, когда псевдооткрытия иронично называют «изобретением велосипеда». Однако подобная «мелочь» не останавливает энтузиастов, и они продолжают совершенствовать двухколесный транспорт. И стоит признать, что они находят интересные и необычные решения.

1. Комфортный: GinzVelo

Электрические велосипеды всем хороши: и на горку завезут, и парковки не требуют, и педали почти крутить не надо. Но есть и недостаток – дождь придется пережидать в укрытии или рискнуть приехать промокшим до нитки. Зато электровеломобиль GinzVelo, изобретенный Питером Гинзбургом из Вирджинии, защитит не только от непогоды, но и в какой-то мере при аварии. Он представляет собой трехколесную конструкцию с кабиной обтекаемой формы, выполненной из стекловолокна. GinzVelo весит всего 39 кг и в дроссель-режиме может развить скорость 32 км/час, а если задействовать педали, то способен разогнаться до 48 км/час.

2. Не угоняемый: Yerka

Вопрос защиты двухколесного транспорта от угона актуален для любого велосипедиста. Существуют различные виды велозамков, но воры довольно легко с ними справляются, поэтому энтузиасты продолжают искать надежное антиугонное решение. Команда чилийских студентов предложила интересную идею: интегрировать замок в конструктивные детали велосипеда. Нижняя труба рамы раскручивается на две части, которые соединяются вместе с другой стороны парковочного столбика при помощи подседельного штыря. А чтобы колесам не «приделали ноги», на них стоят противоугонные гайки. Решение с рамой очень интересное, ведь перепилить ее можно, но красть велосипед бессмысленно, так как из-за трансформированной конструкции на нем уже не уехать.

3. Мощный и быстрый: Greyp

Greyp G 12S – настоящий внедорожный зверь, объединивший лучшее из мира велосипедов и мотоциклов. Электробайк хорватской компании Rimac Automobili позволяет легко взлетать на вершины холмов, и на приличной скорости (до 70 км/час) гонять по дорогам и бездорожью. Скорость и силу дарит высокопроизводительный мотор, емкая батарея позволяет на одном заряде преодолеть до 120 км, а система рекуперативного торможения дополнительно подзаряжает аккумулятор. Модель оснащена приборной панелью с сенсорным экраном и встроенным сканером отпечатка пальца, который можно запрограммировать на распознавание нескольких пользователей.

Электробайк поддерживает 3 режима: Street, ограниченный скоростью 25 км/час; Eco – энергосберегающий для длительных поездок; Power, позволяющий разогнаться до 70 км/час. Для переключения достаточно прикосновения к тач-скрину. Ездить на Greyp G 12S можно как на электротяге, так и отключив мотор и крутя педали.

4. Складывающийся: Gi Fly Bike

Этот электрический велосипед выглядит футуристично, но главная фишка – в особой конструкции, позволяющей сложить его практически вдвое. Одно движение руки, и за секунду байк принимает компактный вид, удобный для транспортировки в общественном транспорте, причем его можно катить как багаж. Велосипед оснащен ременным приводом и не требует смазки, поэтому брюкам не угрожают масляные пятна. Кроме того байк не боится проколов благодаря монолитным шинам Tannus Tyres. На руле есть специальное крепление и зарядный порт для смартфона, а мобильное приложение упрощает передвижение по городу. Интегрированная система смарт-блокировки автоматически активируется при удалении пользователя на расстояние 3 метров и отключается по возвращении. В случае угона встроенный GPS-маяк поможет определить местонахождение велосипеда.

5.Экологичный: S-bike

Ответственность за экологию становится все более устойчивой тенденцией и тем, кто поддерживает данный тренд, наверняка понравится электровелосипед от голландской компании Solar Application Lab. Байк заряжается с помощью вращения педалей, а также от солнечных лучей. Фотоэлементы, улавливающие энергию дневного светила, встроены в переднее колесо – элегантное решение, органично вписавшееся в дизайн. Причем панели могут генерировать энергию и в пасмурную, и в дождливую погоду благодаря инновационной технологии. Кроме того, предусмотрен и традиционный способ зарядки посредством подключения к розетке.

Познавательный факт от Novate.ru: В России многие стесняются ездить на велосипеде, полагая, что это подходит только детям и спортсменам. Или вообще считают его транспортом для бедных. На самом деле хороший велосипед очень недешев, и цена некоторых моделей может ввести в состояние шока. Это очень удобное средство передвижения, и крутить педали не стесняются даже зарубежные политики и президенты. В ряде европейских стран (Дания, Голландия) считается престижнее ездить на велосипеде, а не на машине. В целом тенденция такова, что люди высокого достатка пересаживаются на двухколесный транспорт в 2.5 раза чаще, чем те, кто живет от зарплаты до зарплаты.

Читайте также  Рисунок семья на велосипедах

6. Экстремальный: Leaux Racing Trike

Велосипед, построенный Тайлером Хадзицки, выглядит необычно, и напоминает то ли детскую модель, то ли гоночный карт. Конструкция построена на базе трех колес – одно большое и два маленьких, а седло размещено очень низко, буквально в 10 сантиметрах от земли. Глядя на него, кажется, что велосипед не впишется в поворот или любое препятствие положит конец поездке, но на самом деле он хорошо разгоняется и отлично маневрирует. Два руля – спереди и сзади позволяют управлять дрифтом, скольжением и вращением. Leaux Racing Trike дает возможность выплеснуть адреналин, собственно, он и задумывался как велосипед для экстрима.

Технологии дошли до того, что вместо солдат могут воевать роботы и дроны.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

На чём мы будем ездить завтра? 15 велосипедов будущего

Практичный 24/7 City Pedelec

Филипп Гюнтер придумал отличный городской транспорт: со встроенным мотором и автоматически регулируемым комфортным сиденьем.

Особенность модели: все уязвимые узлы спрятаны внутрь прочной рамы, что защищает их от износа, разрывов и повреждений.

Стильный T-Bike

С точки зрения дизайнера Jung Geun, каркас велосипеда похож на букву Т — отсюда и название концепта. Кроме эффектного внешнего вида в этой модели предусмотрен многофункциональный дисплей, который отслеживает пройденное расстояние, сожжённые калории, время в пути и много другое.

Особенность модели: встроенная система GPS позволяет определить местоположение велосипеда, если его украли.

Почти реальный Green Shadow Bike

Всё началось с идеи для игры, но выросло в полноценный дизайн велосипеда. Большинство узлов скрыты внутри элегантной рамы. На эргономичном руле расположен мини-компьютер, который отслеживает пульс, отображает пройденное расстояние и количество сожжённых калорий.

Особенность модели: пока это единственный велосипед, который мы действительно увидим в ближайшее время.

Велосипед-рюкзак The Back-Pack Bicycle

Вы сможете легко проехать на автобусе и метро, пойти пешком или заглянуть в кафе, просто сложив велосипед в рюкзак небольшого размера — удобно для путешественников и тех, кто не доверяет безопасность велосипеда специальным замкам.

Особенность модели: вес велосипеда составляет всего 5 кг, но конструкторы планируют заменить некоторые металлические детали на пластиковые, чтобы сделать модель ещё легче.

Личный тренер Taurus Seat-Less Bike

Модель, название которой переводится как «Бык без седла» — тренажер для ног. Подойдёт тем, кто проводит большую часть времени в офисе, но задумывается о своем здоровье. Ещё один плюс проекта — компактная конструкция со съёмными ручками, что делает велосипед удобным для хранения и транспортировки.

Особенность модели: рама имеет такую форму, что тело принимает идеальное положение для тренировки.

Велосипед-чемодан Carrier Bike

Модель, разработанная Shin Hyung Sub Shin, позиционируется как модная, электрическая, компактная и портативная. Этот дизайн уже назвали новым веянием моды в мире велосипедов.

Особенность модели: электровелосипеду не требуются педали, поэтому в раму встроено большое отделение для багажа.

Комфортный Tribune Tricycle

Первый и единственный трицикл в нашем списке был разработан Тюрингом Лукасом. Электрический мотор позволит увеличить дальность поездок, чередуя работу педалями с отдыхом.

Особенность модели: электромотор генераторного типа позволяет накапливать энергию во время движения.

Космический Variable Frame Bike

Пожалуй, это один из самых футуристических концептов. Его дизайн хорошо бы смотрелся на съёмочной площадке фильма «Звёздные войны».

Особенность модели: посадка велосипедиста регулируется при помощи специального рычага прямо во время движения.

Велосипед-конструктор ECO//07 Compact Urban Bicycle

Такую модель удобно хранить даже в малогабаритной квартире и перевозить в багажнике малолитражки.

Особенность модели: полностью разборная рама и колеса помещаются в чемодан — без потери прочности и надёжности.

Малыш без цепи X-Bike

Ещё одна версия складного мини-байка. Механизм привода расположен внутри ступицы заднего колеса, а сиденье достаточно удобно для прогулок при условии хороших дорог.

Особенность модели: конструкция не предусматривает цепь и звездочки — меньше уязвимых узлов.

Компактный скалолаз Izibi Folding Bike

Renato Gschwend спроектировал самый удобный и компактный горный велосипед. Он складывается пополам и помещается в багажнике автомобиля.

Особенность модели: рама из прочного углеродного волокна делает велосипед надёжным без потери лёгкости.

Универсальный Grasshopper Bicycle

Идея «Grasshopper» претендовала на победу в XII Международном конкурсе дизайна велосипедов. Это компактная модель городского электровелосипеда, которая позволяет крутить педали даже дома у телевизора.

Особенность модели: специальная подставка превращает его в тренажёр.

Супербыстрый Oryx Time Trail Bike

Разработан Харальдом Крамером для быстрой спортивной езды. Конструкция подвески и рамы делает велосипед и посадку на нём более обтекаемыми для уменьшения сопротивления воздуха. Колёса легко заменяются при помощи специальной кнопки.

Особенность модели: улучшенная система поглощения ударов уменьшает потерю сцепления с дорогой.

Складывающийся до диска One Folding Bicycle

Эта странная на первый взгляд модель была разработана Томасом Оуэном, который хотел кардинально решить проблему хранения велосипеда. В разложенном состоянии это полноразмерный и удобный байк. В сложенном — диск, который можно положить в сумку.

Особенность модели: несмотря на кажущуюся хрупкость, конструкция без проблем выдерживает взрослого человека.

Предмет искусства Baubike

Последним в нашем списке инновационных велосипедов стоит дизайн Майкла Урбесена Якобсена, олицетворение модернизма. В конструкции рамы Якобсен использованы чистые линии и геометрические фигуры.

Особенность модели: несмотря на необычный дизайн, велосипед предполагает разместить дополнительное сиденье или корзину на раме.

Не исключено, что каждая из представленных идей однажды появится в магазинах, и вы сможете приобрести понравившийся экземпляр. Дизайнеры делают всё для того, чтобы ваши поездки стали более комфортными и каждый мог найти себе велосипед по душе и кошельку.

Велосипед будущего или будущее велосипеда?

Всем знакомы незабываемые футуристические изображения велосипедов будущего, но мало кто знает, что будущее велосипедов уже наступило.

С развитием технологий велосипед вошёл в следующую логическую фазу своего эволюционного развития. Но не совсем в ту, которую пророчили фантасты и креативные художники.

Новое поколение велосипедов оснащается компактными электро-системами, которые оказывают помощь при педалировании в те моменты, когда она Вам необходима. Такие системы называются электроассистентами.

Современные системы ассистирования способны добавлять к Вашим усилиям до 300% мощности и более, тем самым позволяя сэкономить Ваши силы и время, а также – преодолеть более значительные расстояния и сделать велопрогулки более беззаботными и приятными.

Кстати, о велопрогулках. Велопрогулки в компании – это прекрасное времяпровождение, которое подарит Вам множество позитивных моментов, и к тому же, полезны для здоровья. Электроассистент поможет Вам или вашим попутчикам сгладить возможные различия в уровне физической подготовки и выносливости.

При выключенном ассистенте, электровелосипед практически ничем не отличается от обычного велосипеда.

XX веке стал веком взлёта и апогея технологического совершенства велосипеда. Т.е. всё то, что можно было улучшить – было улучшено.

Но технический прогресс не стоит на месте – стационарные телефоны уступили место мобильным, диал-ап интернет уступил место высокоскоростным оптическим линиям и беспроводным сетям. Да и тенденции в индустрии средств передвижения меняются в соответствии с требованиями эпохи – экономичнее, экологичнее, технологичнее, порождая всё больше гибридов с электросистемами.

Интенсивное развитие электротранспорта началось в конце XX века. Велоиндустрия не отставала.

И сегодня, спустя двадцать с лишним лет, мы можем констатировать существенные достижения – это «умные» электровелосипеды – пауэрбайки. Пауэрбайк воплотил в себе лучшие технические и технологические достижения в индустрии электровелосипедов.

Само слово «Пауэрбайк» (Power­bike) дословно обозначает мощный велосипед (Pow­er – сила, мощь; Bike – велосипед).

На западе прижилось слово «e‑bike» – сокращение от elec­tric bike, т.е. электровелосипед. Оно является достаточно обобщающим и не отражает сути технологичности.

К тому же, является не совсем лингвистически удобным для России ввиду созвучия с общеизвестными популярными сленговыми выражениями.

Сегодня поколение пауэрбайков — это «умные» велосипеды с электроассистентами — экологичное и экономичное индивидуальное транспортное средство, использующие мышечную энергию человека, проиндексированную работой электропривода. Эта технология позволяет затрачивать в разы меньше сил и энергии, и передвигаться ещё быстрее.

Читайте также  Велосипеды лучше авто

Данная схема расширяет привычный для всех спектр использования велосипеда — от эффективного (во всех отношениях) передвижения по городу на более серьёзные расстояния до активного отдыха и путешествий.

Умный велосипед (пауэрбайк) – это один из основоположников интеллектуального транспорта, одна из важнейших задач которого – повлиять на улучшение окружающей и городской среды за счёт использования «зеленых» технологий. Мощный компактный электрический двигатель пауэрбайка встроен в заднее (иногда переднее) колесо и питается от лёгкого литиевого аккумулятора. Вся система не требует какого-либо технического обслуживания, пыле-влагозащищена, а аккумулятор заряжается от обычной розетки 220В.

Новинки и достижения в велоиндустрии ежегодно демонстрируются на международной ежегодной велосипедной выставке Евробайк (www.eurobike-show.de). В этом году ведущее мировое событие в мире велосипедов было юбилейным! 20‑я международная выставка проходила в Германия, в г. Фридрихсхафен, с 31 августа по 3 сентября. Все лидеры отрасли и производители инновационных моделей считают обязательным посещение этой выставки, где они могут ознакомиться с последними технологическими новинками и представить на суд велообщественности свои достижения.

Сегодня в России можно приобрести «умные» электровелосипеды за вполне приемлемые суммы – от 30 тыс.руб. А если воспользоваться сезонными скидками, то электровелосипед получиться по цене обычного велосипеда! Подробнее смотрите тут: http://www.powerbikes.ru/

Пауэрбайк – это очень удивительный и увлекательный, мощный, бесшумный, экологически чистый вид личного транспорта.

Прикоснитесь к будущему уже сегодня! Открывайте новые возможности с умными велосипедами! Получайте удовольствие от поездок!

Новинки велоиндустрии март 2020, успей узнать первым!

Март подходит к концу, а это значит, что все основные новости по технической части уже доступны. Давайте же посмотрим, что нам принесла уходящая неделя.

  1. Обновленный Canyon Neuron: ON eMTB
  2. PAS NORMAL STUDIOS новая коллекция велоодежды
  3. Lapierre Aircode DRS для Groupama-FDJ
  4. Strava добавила функцию редакции маршрута через приложение.
  5. Hope выпустила новые роторы.
  6. Ободные тормоза Ciamillo Zero G20SL
  7. Sensitivus Gauge ApS – измеритель мощности за 6 долларов.
  8. ZIPP выпускает гравийные покрышки
  9. ОФФ ТОП

Обновленный Canyon Neuron: ON eMTB

Впервые алюминиевый трейловый электровелосипед вышел в 2019 году, а в начале 2020 уже подъехали обновления. Касаются они новой батареи, интегрированной в нижнюю трубу, что существенно снижает центр тяжести и положительно сказывается на управляемости. Также был переработан порт USB, защищенный от воздействий внешней среды, предназначенный для подзарядки телефона, фонариков и прочего.

Подвеска изменяется в зависимости от размера рамы. В размерах XS и S ход вилки составляет 120-125 мм, а в размерах M-XL ход всех амортизаторов доходит до 130 мм. То же касается и размеров колес. Для небольших райдеров применяются колеса 27,5”, для остальных 29”.

В движение электровелосипед приводится мотором Shimano STEPS E8000, который в компании посчитали оптимальным для достижения удобоваримых характеристик. Батарея выбрана не самая емкая, но опять же, конструкторы ориентировались не на дальность хода, а на качественные характеристики управляемости. Заряжается батарея до 80% за четыре часа, до 100% за 7,5 часов. Для этой процедуры ее можно и снять, но для этого потребуется раскрутить пару болтов.

На всех моделях применяются четырех-поршневые тормоза с 203-м ротором спереди. Сзади, в зависимости от размера рамы, используются двухпоршневые системы с роторами 180 или 203 мм.
Вилки также варьируются в зависимости от модели, устанавливаются Fox 34, RockShox Pike или RockShox Recon RL

Цена: от 3700 — до 4600$

PAS NORMAL STUDIOS новая коллекция велоодежды

Новая коллекция одежды и открытие флагманского магазина на Майорке от датского производителя… Да, пусть для большинства из нас открытие магазина на Майорке компанией PAS NORMAL STUDIOS ничего не значит, так как не многие туда поедут. Кстати, если что, то открытие магазина откладывается на неопределенный срок в связи с распространением коронавируса.
Тем не менее. Пройти мимо этой новости довольно сложно, если хотя бы посмотреть на одежду, которую ребята производят. Лаконичная, сдержанная, скромная нордическая цветовая гамма — смотреть даже приятно и спокойно.

На официальном сайте PAS NORMAL STUDIOS можно найти абсолютно всё, что можно одеть в качестве велосипедной одежды — от носков до шлема, включая шорты, штаны, рукава, ветровки, шапки, бафы и многое другое.

Lapierre Aircode DRS для Groupama-FDJ

Компания Lapierre поделилась подробными изображениями своего нового шоссейного аэровелосипеда с дисковыми тормозами, замеченного на гонках. За ним уже закрепилось название Aircode DRS. Велосипед засветился в нескольких гонках, а теперь и у нас появилась возможность узнать о нем немного больше, хоть полной информации производитель так и не раскрывает, ведь официальной презентации еще не было, да и некоторые элементы до сих пор не готовы.

Разумеется, компания утверждает, что велосипед обтекается воздухом лучше предшественника, а значит и едет он быстрее. Цифры при этом никакие не приводятся, так что понять, насколько переосмысление конструкции изменило поездку пока не удастся.
Известно, что геометрия стала прогрессивной — Reach и Stack оптимизируются для каждого размера отдельно.

Подседельная труба выглядит отделенной от верхней трубы и задних перьев, но таковой не является. Впрочем, да, этот узел претерпел некоторые изменения, которые позволяют менеджерам с уверенностью рапортовать о повышении комфорта при сохранении жесткости.
Переосмыслению не поддались зазоры между колесами и рамой, они по-прежнему узкие, вопреки всеобщему тренду на расширение.

Интегрированного с рулем выноса, увы, нет. Вместо этого на выносе присутствует распечатанный на 3D принтере элемент, который прячет и направляет кабеля внутрь рамы. Однако в компании говорят, что интегрированное рулевое управление уже в разработке и к официальной презентации велосипеда узел уже будет полностью готов.

Впервые велосипед засветился под управлением швейцарского гонщика Штефана Кюнга в Португалии на гонке Volta ao Algarve в 2020 году. Французская Lapierre является спонсором Кюнга, а он ездит за команду Groupama-FDJ.

Strava добавила функцию редакции маршрута через приложение.

Приехал домой после взрывного заезда, прострелил на паре участков пожестче, в мыслях уже примеряешь виртуальную корону Царя Горы (а, может, и не одну) и… через час обнаруживаешь, что забыл завершить поездку, вся статистика на смарку. Да, бывают разочарования в жизни. Теперь придется заходить на сайт приложения для редакции поездки, вспоминать свой пароль, который давно похоронен в темных закоулках памяти. А заходить на сайт придется с компьютера… а это надо с дивана встать, а отдыхать хочется дальше и при этом наслаждаться лайками и комментариями под своим заездом…
Недоумение — вот что было в голове, когда не находил кнопки для редакции маршрута. Всегда необходимо было открыть браузер, желательно на компьютере, чтобы осуществить довольно простую операцию. Непонятно, чем руководствовались менеджеры проекта заставляя пользователей посещать свой сайт.
К счастью, темные времена в прошлом и теперь мы можем наслаждаться любимым приложением без лишних свайпов)
Ну, наконец-то! Наконец-то разработчики Strava пришли к этому решению, которое так долго напрашивалось — редактировать свой маршрут теперь можно через приложение.

Hope выпустила новые роторы.

Рубрика “наконец-то» продолжается. Ранее яркие плавающие тормозные роторы от компании Hope поставлялись только под крепление на 6 болтах. А теперь появилась версия с замком CenterLock для шоссейных и гравийных велосипедов. И правильно. И, наконец-то, не только же МТБ-шникам ездить на велосипедах с разноцветными роторами. Шоссеры тоже люди и чувство красоты им не чуждо.

Удивительно, что компании пришлось потратить так много времени для перехода на популярный стандарт крепления. Связано это, вероятно, со сложностями в попытках наладить производство у себя на родине. Так или иначе, а теплое принятие стандарта CenterLock для дисковых тормозов на шоссейных и гравийных велосипедах заставило менеджеров и инженеров подсуетиться.

Стоимость новых роторов установилась на ровне 85$. Вес составляет 121 грамм, что на 6 больше, чем у болтового соединения. Цветовая гамма, как и полагается, широкая — черный, серебристый, красный, синий, фиолетовый и оранжевый цвета доступны для приобретения.

Ободные тормоза Ciamillo Zero G20SL

В продолжение темы симбиоза темы красоты и тормозов хочется рассказать о восьмом поколении Ciamillo Zero.
Точеные формы в оригинальном дизайне весят всего 163 грамма, а стоимость их равняется 350$. И это вполне на уровне топовых тормозов других производителей, а в некоторых случаях даже дешевле. Впрочем, вот вам сухие цифры, они говорят сами за себя.

Читайте также  Занятие езда на велосипеде

И, да, ободная классика продолжает жить и развиваться несмотря на плотную атаку со стороны дисковых тормозов в шоссейном направлении.

Ciamillo Lekki 8 129 г 679$
Ciamillo Zerog 20 SL 163 г 350$
Cane Creek ee Brakes 169 г 680$
SRAM Red 240 г 278$
Shimano DA BR 9100 326 г 379$

Sensitivus Gauge ApS – измеритель мощности за 6 долларов.

Датский производитель вознамерился обеспечить доступ к измерителям мощности всем и каждому? Не секрет же, что средний паверметр стоит около 500$, что делает его достаточно дорогостоящим оборудованием. Как же датским электронщикам удалось так существенно снизить стоимость?

Во-первых, сама по себе технология действительно копеечная. Дорогие материалы в больших количествах не применяются. Вся суть сводится к закрепленному датчику (тензометр) на поверхности металла. Замер мощности происходит за счет измерения величины изгиба шатунов, педалей или передних звезд. Величины эти обнаружить невооруженным глазом невозможно, а чувствительный датчик легко фиксирует подобного рода изменения линейных размеров материала. Далее сигнал передается в мозг измерителя мощности, где сигнал пересчитывается в мощность.
То есть, любой паверметр на сегодняшний день измеряет не мощность, а изгиб шатуна, звезды или педали, а электроника преобразует эти величины в то, что мы называем мощностью. Данная технология широко применяется и в других сферах жизни человека. Яркий пример — подъемные краны с большой грузоподъемностью. Технология применяется абсолютно такая же, только на выходе показывается вес груза. Еще один пример — электронные домашние весы любых мастей.

Во-вторых, датчане не предлагают готовое решение, которое уже встроено в шатуны. Они предлагают электронное решение, печатную плату, чертежи, доступ к исходному коду — в общем, всё, что необходимо для производства измерителей мощности. По сути, они являются поставщиками B2B, а не производителем конечного продукта.

Компания Sensitivus обеспечивает и настройку программного обеспечения, необходимого для запуска производства датчиков. Сюда входят приложение для смартфонов, облачные сервисы, серверные инструменты, системы тестирования и калибровки датчиков.

Что это всё значит?
Это значит, что нам, простым пользователям, еще долго будут продавать копеечный инструмент по завышенной стоимости.
Конечно, можно возразить, мол в стоимость входит и сам шатун, и программное обеспечение, оттого цена такая высокая… И здесь спорить действительно сложно. Ведь печатная плата даже с самым дешевым паверметром останется кучкой электронных компонентов без переоцененного программного обеспечения.
В общем, новость эта актуальна, наверное, для производителей тех самых паверметров, которые смогут увеличить свою маржу за счет удешевленного производства. Вряд ли стоимость измерителей мощности существенно изменится в ближайшее время.
Так что… вытираем слюнки и идём дальше.

ZIPP выпускает гравийные покрышки

Гравийная тематика наиболее актуальна в современном велосипедостроении. Новое течение привлекает всё новых и новых пользователей. Все это благодаря универсальности велосипеда, который остается быстрым на асфальте и более-менее комфортным на бездорожье.

Вот и ZIPP, принадлежащий SRAM, подсуетился и порадовал велосипедистов новой фолдинговой и готовой для бескамерного употребления покрышкой на сугубо гравийных колесах — Tangente Course G40. Немного странно, как производитель карбоновых аэро-колес уходит в гравийную сферу…
Диаметр покрышки составляет 40 мм при весе в 475 граммов, разместиться она может даже на широком ободе (20,5 мм). Боковина светло-коричневая с кордом, чья плотность достигает 127 TPI. Антипрокольность реализована в формате от “борта-до-борта”. То есть, защитная лента прокладывается не только на беговой дорожке покрышки, но и по всей поверхности. Многие, наверняка, сталкивались с проблемой, когда незначительная колючка пробивает антипрокольную покрышку через тонкую незащищенную боковину. Здесь эта проблема искоренена.
Для любителей ездить с камерами или запасаться ими на случай пробоя бескамерки, ZIPP выпустила ещё и камеру в размерности 700х35-42.

В продаже новая покрышка и камера появятся в апреле 2020 года по цене 65 и 19 долларов соответственно.

ТОП-10 велосипедов будущего: педальный обзор

Велосипед существует уже так долго, что нет сомнений: он переживет и нас с вами, и в XXII век войдет так же триумфально, как вошел в XXI. Но вот каким он станет к тому времени? В обзоре мы собрали ТОП-10 велосипедов будущего — в концепте, проекте и прототипе. Многие из них такие чудные, что даже велосипедами их назвать неловко. Светлосипед, лежетрайк и велокат уже в пути!

Лежетрайк

Кто сказал, что нельзя заниматься спортом, лежа на боку? В трехколесном велосипеде Tribune от Лукаса Тьюринга и Флориана Векси (Lukas Thring и Florian Vecsey) можно вращать педали в полулежачем положении. А если и это надоест — можно вообще включить электромоторчик. Когда же трайк спускается с горы, включается генератор, что позволяет сэкономить немного энергии.

Урбаносипед

Кое-кто полагает, что детище дизайнеров Sanghyun Jeong и Jun-Tae Park — идеальный велосипед для города. Он очень легко складывается, потому что напрочь лишен цепной передачи: педали находятся на переднем колесе. В нем — механизм, который делает вращение более эффективным; таким образом, передача «спрятана» внутрь колеса (50,8 сантиметров в диаметре).

Предложенный корейским дизайнером Jihyeong Kim, велосипед Trileaf («трилистник») выделяется необычной компоновкой колес: сзади одно, а впереди — два, словно у повозки велорикши. Чтобы повернуть переднюю пару колес, нужно нагнуть руль, а не поворачивать его. В трайке есть электромотор.

Велокат

Велосипед Майкла Киллиана (Michael Killian) скорее напоминает самокат. Однако наездник Sideways Bike не стоит на нем, а сидит боком и вращает педали, расположенные под углом к направлению движения. Изобретение Майкла Киллиана отличается крайней маневренностью и очень развивает вестибулярный аппарат. Изобретатель уже построил прототип, ездит на нем и даже почти не падает в кювет.

Электромотосипед с багажником

Футуристический концепт дизайнера Shin Hyung — городской велосипед, оснащенный электромотором и крупным аккумулятором, да еще и вместительным багажником. Все это помещается в цилиндре между колесами.

Складываясь, велосипед с легкостью превращается в небольшую тележку.

Закрытосипед

Любой из концептов нашего ТОП-10 велосипедов — лакомый кусочек для злоумышленников будущего. Кроме Helo от дизайнера Junkyo Lee. Этот велосипед закрывается кодовым замком, запоминает ваши биометрические параметры и не дает преступникам открутить колесо. Все детали его уникальны и не пригодятся ворам. Для пущей безопасности этому коцепту не хватает только велосипедного шлема-замка.

Ножницепед

Городской велосипед Diamove так же прост, как загадка «два кольца, два конца, в середине — гвоздик». Кстати, на идею автора (David Damshek из Иерусалима) действительно вдохновили ножницы. В числе минусов конструкции называют низкую устойчивость и отустствие амортизации рамы — тем не менее, это отличный велосипед для езды по гигантским зданиям и офисам в гигаполисах будущего.

Светлосипед

Едва ли вращение колес велосипеда может дать много энергии — но все-таки на работу органических светодиодов должно хватить. Поликарбонатная рама велосипеда ROOnighT от Yong-Bum Lim ярко светится в темноте. Это весьма повышает безопасность пользователя на ночных дорогах. А еще велосипед можно использовать в качестве туристического ночника.

Техносипед

Авторы следующего участника нашего ТОП-10 велосипедов будущего, агентство дизайна T.A.K studio, нашпиговали свой концепт самыми сливками велосипедной электроники. GPS-навигатор, экономный дисплей на EPD и электронных чернилах, дисковые колеса и оригинальная конструкция рамы делают T-bike действительно высокотехнологичным транспортом.

Экосипед

Самый складной велосипед в мире — это все-таки Eco, разработанный Виктором Алеманом (Victor Aleman). Даже его колеса можно сложить — в итоге в собранном виде Eco поместится в смку длиной 50 сантиметров. Даже за багаж платить не придется!

Складное колесо

На том ТОП-10 велосипедов подходит к концу. Но изобретатели и дизайнеры продолжают изо всех сил налегать на педали фантазии, изобретая все новые и новые велосипеды — а значит, будущее для их идей непременно наступит.