Велосипед норко бигфут

Горный велосипед Norco BIGFOOT 6.1

Эти велосипеды с толстыми покрышками выглядят непривычно, но для многих именно они стали синонимом всепогодного и всесезонного снаряда. «Фэтбайки» прекрасно справляются с рыхлым снегом, песчаными дорогами и раскисшими направлениями. При этом, и в обычных условиях они вовсе не выглядят мальчиками для битья, с легкостью преодолевая каменистые техничные тропы. Алюминиевая рама с «трейловой» геометрией позволяет установить покрышки шириной до 5 дюймов. Современная трансмиссия на 11 передач с ведущей звездой на 28 зубьев позволят с легкостью преодолеть вязкий грунт и крутые подъемы, а регулируемый подседельный штырь поможет быстро опустить седло перед техничным спуском.

Бренд: Norco
Сезон: 2018
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Алюминий. Рама для колес 26″. Трубы переднего треугольника выполнены с использованием технологии гидроформинга, баттинг. Крепление тормоза стандарта postmount.
Вилка: Norco 6061 Alloy Fat
Вынос руля: Алюминий, длина 60 мм, диаметр — 31.8 мм
Руль: X6- Алюминий, ширина — 750 мм, диаметр — 31.8 мм
Ручки руля: Norco
Рулевая колонка: Angular Sealed Cartridge Bearings — Tapered
Манетки: SRAM NX 11spd
Задний переключатель: SRAM NX 11spd
Кассета: SRAM PG-1130 11/42
Каретка: Внешняя резьбовая
Система: Samox 28T Alloy
Цепь: SRAM PC-1110 11spd
Педали: VP Nylon Flat
Размер колес в дюймах: 26
Передняя втулка: Alloy 135 мм QR
Задняя втулка: Joytech Alloy 190 мм QR
Обода: Sun Mulefut 80SL 26″ 32 спицы
Покрышки: Schwalbe Jumbo Jim Performance Folding 26″ x 4.8″
Тормозные ручки: SRAM Level
Передний тормоз: SRAM Level 180 мм
Задний тормоз: SRAM Level 160 мм
Подседельный штырь: TranzX 125 мм Dropper Post 31.6
Седло: Norco XC
Гарантия: 5 лет — на раму
Тип велосипеда: ригид

«Мы давно делаем велосипеды – в 2015 году мы отпраздновали юбилей 50-летия компании – и с каждым годом мы делаем их лучше. В нашей компании работают одни из самых самоотверженных и преданных делу людей в велосипедной индустрии. Для нас велосипеды – это не просто работа, это наша жизнь. Изо дня в день мы работаем для того, чтобы дать вам лучшие, самые современные технологии, чтобы вы, в свою очередь, наслаждались самым лучшим катанием. Мы делаем это, потому что любим наши байки, и нам кажется, что мир был бы еще лучше, если бы больше людей встали на педали. Мы не пытаемся начать революцию, мы просто хотим, чтобы каталось больше людей. Все очень просто.»

Сотрудники компании Norco

Norco: Следующая вершина*

Ограничения, скомкавшие календарь соревнований и вырвавшие из него самые интересные страницы, стали для.

Norco: Другого пути нет

Из года в год, занимаясь тем, что мы любим больше всего, мы врастаем в наше увлечение и местность, где это происходит. Наши корни глубоки, а окружающие нас…

Горный велосипед Norco BIGFOOT 6.1

Цена со скидкой 40%

Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города.

Наличие товара в других городах

Эти велосипеды с толстыми покрышками выглядят непривычно, но для многих именно они стали синонимом всепогодного и всесезонного снаряда. «Фэтбайки» прекрасно справляются с рыхлым снегом, песчаными дорогами и раскисшими направлениями. При этом, и в обычных условиях они вовсе не выглядят мальчиками для битья, с легкостью преодолевая каменистые техничные тропы. Алюминиевая рама с «трейловой» геометрией позволяет установить покрышки шириной до 5 дюймов. Современная трансмиссия на 11 передач с ведущей звездой на 28 зубьев позволят с легкостью преодолеть вязкий грунт и крутые подъемы, а регулируемый подседельный штырь поможет быстро опустить седло перед техничным спуском.

Бренд: Norco
Сезон: 2018
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Алюминий. Рама для колес 26″. Трубы переднего треугольника выполнены с использованием технологии гидроформинга, баттинг. Крепление тормоза стандарта postmount.
Вилка: Norco 6061 Alloy Fat
Вынос руля: Алюминий, длина 60 мм, диаметр — 31.8 мм
Руль: X6- Алюминий, ширина — 750 мм, диаметр — 31.8 мм
Ручки руля: Norco
Рулевая колонка: Angular Sealed Cartridge Bearings — Tapered
Манетки: SRAM NX 11spd
Задний переключатель: SRAM NX 11spd
Кассета: SRAM PG-1130 11/42
Каретка: Внешняя резьбовая
Система: Samox 28T Alloy
Цепь: SRAM PC-1110 11spd
Педали: VP Nylon Flat
Размер колес в дюймах: 26
Передняя втулка: Alloy 135 мм QR
Задняя втулка: Joytech Alloy 190 мм QR
Обода: Sun Mulefut 80SL 26″ 32 спицы
Покрышки: Schwalbe Jumbo Jim Performance Folding 26″ x 4.8″
Тормозные ручки: SRAM Level
Передний тормоз: SRAM Level 180 мм
Задний тормоз: SRAM Level 160 мм
Подседельный штырь: TranzX 125 мм Dropper Post 31.6
Седло: Norco XC
Гарантия: 5 лет — на раму
Тип велосипеда: ригид

«Мы давно делаем велосипеды – в 2015 году мы отпраздновали юбилей 50-летия компании – и с каждым годом мы делаем их лучше. В нашей компании работают одни из самых самоотверженных и преданных делу людей в велосипедной индустрии. Для нас велосипеды – это не просто работа, это наша жизнь. Изо дня в день мы работаем для того, чтобы дать вам лучшие, самые современные технологии, чтобы вы, в свою очередь, наслаждались самым лучшим катанием. Мы делаем это, потому что любим наши байки, и нам кажется, что мир был бы еще лучше, если бы больше людей встали на педали. Мы не пытаемся начать революцию, мы просто хотим, чтобы каталось больше людей. Все очень просто.»

Обзор велосипедов Norco

Для любителей велосипедных покатушек Канада ассоциируется не со знаменитым напитком всех квебекских вечеринок — Карибу (Caribow) или с великими деятелями Вильямом Шетнером и Селином, а с гигантом велосипедной индустрии — компанией Norco. Норко — достойный последователь великих канадских традиций, которые ассоциируются с высоким качеством и самобытностью.

Немного информации о Norco

Компания Norco производит велосипеды уже более сорока лет, за этот срок многие предприятия бесследно исчезли, но Норко продолжает диктовать тренд в велосипедной индустрии. Датой основания бренда считается 1964 год. Именно тогда Берт Льюис собрал первый велосипед. За все время существования канадский гигант успел стать спонсором многочисленных соревнований и отдельных спортсменов, которые успешно представляли бренд Norco.

Одним из принципов производителя является изобретение уникальных велосипедов, которые сложно было бы сравнить со стандартными моделями. Именно поэтому компании всегда удавалось выпускать высококачественные модели, на которых могли бы легко кататься, как любители, так и специально обученные спортсмены. Благодаря этому ассортимент компании является просто огромным и насчитывает такие виды, как: гибриды, горные и шессейные байки, велосипеды круизеры, детские, а также BMX-велосипеды.

Успехи компании были достигнуты благодаря правильной системе подбора персонала, который, как и руководство, просто помешан на велосипедах. Именно поэтому каждый велосипед от канадского производителя прямо излучает любовь сотен работников компании.

Подвеска ART — «душа» двухподвесов от Norco

Канадский производитель использует «продвинутую технологию езды», благодаря которой возможно осуществить оптимизацию шарниров на задней подвеске. Задача заключается в перемещении шарнира в нижнюю переднюю часть, если сравнивать с классической подвеской. Эта методика позволила добиться следующих положительных моментов:

  • улучшения отзывчивости подвески во время преодоления препятствий прямоугольной формы;
  • изоляции подвески от тормозных моментов;
  • педалирование стало на порядок эффективнее;
  • повышение прогрессии во время работы задней подвески.
Читайте также  Беговой велосипед для детей

Обзор модели Norco Charger 9.3

Велосипед Norco Charger 9.3 .

Причина популярности данной модели проста и заключается в доступной цене при очень высоком качестве. Любой любитель велосипедных покатушек, севший на Charger 9.3, сразу почувствует всю прелесть езды на этом байке, оборудованном 29 дюймовыми колесами.

Рама данного «красавца» изготовлена из алюминиевого сплава, что делает модель легкой и одновременно прочной. Остальные детали подобранны, исходя из одного ценового класса. При этом с первого взгляда заметна качественная балансировка всего навесного оборудования, что позволяет избежать дополнительного апгрейда байка.

Вилка RockShox XC 30 отлично справляется с неровностями, встречающимися на бездорожье. А благодаря массивным широким ногам и качественно заполненной масляной ванне, отдача на руки велосипедиста сводится к нулевой отметке.

Байк укомплектован дисковыми тормозами Shimano M395, которые отлично себя проявляют даже при отрицательных температурах. Гидравлический привод обеспечивает моментальную реакцию тормозного элемента на команды велосипедиста.

Все навесное оборудование представлено от компании Shimano, которая безупречно себя зарекомендовала и является лидером в своей сфере.

Единственно, что можно поменять, — это узкие педали. Но при небольшом размере ступни это не должно мешать отличной велосипедной прогулке. Велосипед подойдет, как любителям, так и начинающим спортсменам. Средняя стоимость данного байка колеблется в пределах 510-555 долларов США.

Обзор новой партии от Norco

Компания Норко представила несколько новинок грядущего сезона. Данные байки должны стать лидерами продаж у одного из ведущих мировых производителей велосипедов. Модели призваны порадовать любителей велосипедных покатушех продуманной комплектацией и приемлемой стоимостью, что в связи с мировым кризисом является весьма важным фактором. Давайте попробуем разобраться, какие особенности будут наблюдаться у новой коллекции канадских байков.

Aurum

Велосипед Norco Aurum .

Range

Велосипед Norco Range .

Sight

Велосипед Norco Sight .

Fluid

Велосипед Norco Fluid .

BigFoot

Велосипед Norco BigFoot .

Cross-Country

Велосипед Norco Faze 9.1 .

City Bike

Велосипед Norco Citadel Mens .

Велосипед Norco Citadel Womens .

Стоит отметить, что абсолютно все серии от канадского производителя Norco выполнены в высочайшем качестве, что делает велосипеды этой компании востребованными во всем мире. Поэтому приобретя велосипеды от рассматриваемого производителя, вы сможете обзавестись «верным железным другом» на долгое время.

  • Велосипеды Jamis: модельный ряд, особенности и характеристики.
  • Чем примечательны велосипеды Giant: отзывы, страна производитель, модельный ряд.
  • Велосипеды Author. Обзор линейки и все об этом.
  • Велосипед Ghost: обзор, отзывы покупателей, страна производитель.

Видео. Обзор велосипеда Norco Sight 7.2

Велосипед норко бигфут

Update от 7.3.218: Бонки на вилке все же под нормальным углом, Salsa Anything Cage HD Rack под 3л встает с приличными зазорами.

Любому реальному владельцу Norco Bigfoot 6.1 2018 модельного года есть что рассказать поинтереснее. Я же просто потрогал этот фэтбайк за отдельные его части в магазине Триал-спорт, о впечатлениях чего и спешу с вами поделиться.

В целом он хорош. И чем выше будет скидка, тем лучше эта Норка будет за свою цену. И тем меньше будет вероятность успеть ее купить. Ловите момент.

Главный плюс — это первый фэтбайк в Триал-спорте, который сразу продается на нормальных ободах и нормальных покрышках. Главный минус — это эксцентрики вместо осей.

Comments

На рост 170см какой размер рамы нужен? Спасибо!

я купил такой байк. хороший )

а обычный mtb чем не устроил?

я пробил две камеры на этой норке

1. Зачем дроппер на фэтбайке?
2. Можно ли закрыть гидролинии снизу рамы каким ни будь щитком?

Ребят кто нибудь в курсе почему сейчас очень мало фэтбайков на складах,уже месяц ищу себе фэтбайк и не могу найти,либо дорогие либо хлам,а те которые я хочу отсутствуют на складах и говорят в этом году их не будет.

В какой бюджет ищете фэтбайк?

Етот велик очень лёгкий

Данной модели в продаже сейчас нет, но в продаже появилась новая модель alaska NX 3.1 с подобными характеристиками в плане навески и тормозов, бескамерными покрышками на выбор, втулкой 150 мм и на осях. Цена примерно такая же. Дополнительно возможна установка амортизационной вилки. Есть смысл рассмотреть как вариант для покупки?

@Алексей Новиков в славном городе Кемерово бывал только летом, но сомневаюсь, что льда там больше чем в других сибирских городах. Мне кажется, что шиповка вам не нужна. Фишка же еще в чем — за счет большого пятна контакта и мягкого компаунда фэт-покрышка держит на льду несравнимо лучше, чем резина обычного найнера. Шипы нужны только если на тротуаре сплошной лед. Или чтобы по льду Байкала ездить.

@Argus Crew Кемеровская область. От перепадов температур, лед не только на проезжей части, но и на тротуарах

@Алексей Новиков это зависит от региона. У меня в городе все завалено снегом, лед придется специально искать, поэтому шипы на фэт тут ставят только те, кто по каким-то причинам выезжает зимой на дороги общего пользования.

@Argus Crew Но на обледенелых тротуарах они все равно будут скользить. Я уже пробовал на обычном найнере, далеко не уехал. Да и под снегом также бывает лед.

@Алексей Новиков не знаю — нужны ли вам шипы. Это зависит от типов покрытий по которым собираетесь ездить. Базовый хороший вариант покрышек — Jumbo Jim.

Первый мой фэт- чистокровный Китаеза, купил с рук, состояние идеальное, владелец был тупой, захотел крутой фэт.Ну, че, пускай кормит армию брендовладельцев. У нас горы, Урал, спуски подъемы, зима, снег, а я всех на своем Китаезе рву в пух и прах. Приятно видеть их рожи, отвалили под сотню косых, а куда педали крутить не знают. Зачем тебе велосипед, критик? Не покупай, просто сиди и пиши что да как, кто лучше кто нет.Бумага все стерпит. У напарника по покатушкам вообще железный, но рама красивая, и он от меня не отстает, просто он тоже велосипеды любит, а не понтуется. Удачи, писатель!

Владелец того фета китайского, что автор с рук купил, был не тупой а как раз таки умный: покатался немного, понял что взял «макет велосипеда» и слил его дурачку, а себе теперь нормальный аппарат возьмет, так как опыт уже появился, на что смотреть знает, возьмет и горя знать не будет. У меня собственно та же история: купил новый китайский говнофет, на трещетке дисковой механике и поддельном шимано, сначала сменил переклюк с манеткой, потом тормоза, а потом доперло что чтобы этим можно было пользоваться там еще нужно сменить на нормальные компоненты говновилку, говнораму, говноколеса(в сборе) и все рулевое)) Вот только я к сожалению дурачка не смог найти(( пришлось тот фет на дачу увезти для поездок до магазина.

@макс сычев походу его чувства переполняют) и где то в глубине души) ему тоже хочется шильник с брендовым названием)

Читайте также  Марки велосипедов список рейтинг

странный ответ.. этот полет мысли кому вообще адресован?

че там за китаец то такой, чет сказки какие то рассказываешь прям

Поствил мотор «аля моточикл»

Скоро новые бигфуты подъедут , плюс электро варианты.

Триал спорт это продажа бракованных деталей с бу велосипедов по возврату брака как новых, нет гарантийного обслуживания по факту, хамство персонала, обман, [цензура]
купил велосипед новый в триале, покатался через дней десять приехал на ТО, они не сделали, отношение к клиенту никакое, велосипед покупал без педалей продавался так, был небольшой скрип в дисках(сказали что это нормально, потом перестанет притрется), потом это меня достало решил поменять колодки, а там у нового велосипеда уже стертые старые колодки стоят, потом поехал в триал спорт который ближе к дому, там мне мастер сказал, что посмотрят, мастер посмотрел сказал что брак (короче у них был возврат и они на мой поставили тормоза с другого) (как по мне так это уже [цензура], я же не на рынке велосипед покупал, а в сети триал спорт), послали меня туда где покупал велосипед, сказали, что это разные магазины(я думал что вообще триал спорт это сеть), там где брал проблемы не видят с тормозами, но говорят чтобы я им оставил велосипед на две недели (на самом деле может и месяц 45 дней, те все лето без велосипеда, классно да? ) я им сказал, что пусть берут тормоза на экспертизу и решают что с ними делать (они изначально не новые были, ну не будешь же в магазине при покупке колодки разбирать и смотреть. ) в гарантии отказали, сказали мол надо было сразу смотреть и тд, но они то знают, что продали мне, при всем этом хамское отношение, вплоть до перехода на личности, только лишь бы не менять брак, вранье со стороны продавцов и тд. Сочиняют небылицы и тд. Куда обратиться можно даже не знаю, на третий раз уже снял отказ магазина и разговор на видео задокументировал после третьей попытки, ) у них не тормозов промакс) видимо и начинаются ложь введение в заблуждение и тд, чтобы не делать гарантийный ремонт под разными предлогами.
По факту гарантии у них нет, не рекомендую никому.

Велосипеды «Норко»: фото, отзывы

Канадская компания по производству велосипедов «Норко» была основана в 1964 году. На сегодняшний день она имеет длинный и славный маршрут, следуя которому, на протяжении более 50 лет компания выпускает только качественную, сделанную с душой и умением высококлассную продукцию.

Некоторые технические решения компании в течение этих лет были подвергнуты сомнениям велосипедным сообществом, но тем не менее эти байки по-прежнему занимают уверенную позицию в мире.

Канадские байки особенно пришлись по душе любителям экстремального катания. Обсудим сегодня несколько моделей велосипедов «Норко», поговорим об их характеристиках и отзывах.

Norco RANGE C7.4

Карбоновый Range в бюджетной комплектации немногим уступает своим старшим «братьям». Вилка с ходом 170 мм и задний амортизатор от компании X-Fusion велосипеда «Норко», по отзывам райдеров, уверенно выполняют свою работу. Особенно, когда вы несетесь через каменные участки. Прочная и жесткая карбоновая рама прослужит надежно не один сезон.

  • Дисковый гидравлический передний тормоз от Shimano Deore.
  • Комфортное сидение с амортизационным подседельным штырем.
  • Обод из алюминиевого сплава.
  • Безрезьбовая, интегрированная конструкция рулевой колонки.
  • Воздушно-масляная конструкция вилки.

Комфортные и эффективные поездки с Norco BIGFOOT 6.2

Велосипед «Норко Бигфут 6.2» с очень толстыми покрышками завоевал большую популярность в среде любителей покататься в самых труднодоступных местах в любую погоду. Весенняя распутица или снег на тропках — совсем не повод откладывать до лучших времен поездку. С 2017 года компания обновила геометрию и дизайн рамы Bigfoot, сделав его еще более комфортным.

Маневренность этой модели приятно удивляет, а легкая алюминиевая рама сочетает комфорт, эффективность и прочность.

Это серьезный байк для уверенного прохождения по лесным склонам, покорения сложных горных маршрутов и прочих элементов трейдинга. Универсал, который оснащен выше среднего уровня необходимыми компонентами. Главная фишка велосипеда в его четырехлинковой подвеске от A.R.T. Она уверенно при ходе в 120 мм передает на педали КПД райдера и работает даже при заблокированном заднем тормозе. Надежный Monarch RL выполняет роль заднего амортизатора. Велосипед укомплектован так же хорошо, как и спроектирован геометрически.

Велосипед «Норко Шторм горный»

Модель GT 14 Storm 6.3 26″ очень стильная и элегантная. Покорение вершин, преград и расстояний станет любимым вашим делом, а любая поездка принесет максимум удовольствия и будет максимально комфортной. Эта младшая модель с колесами 26 дюймов порадует тех, кто знакомится с горным велосипедом впервые.

  • надежные тормоза;
  • ободная тормозная система;
  • удобные сиденье, педали и руль;
  • прочность и легкость конструкции;
  • отличная амортизационная система.

На всех фото велосипед «Норко» выглядит как надежное и комфортное транспортное средство для прогулок и профессиональных занятий спортом.

Зеленый или черный Norco Aurum 7.1

Новейшие разработки от инженеров Norco доступны теперь и в алюминиевом исполнении. Геометрия рамы и внешний вид этой модели велосипеда «Норко» полностью копируют карбонового «старшего брата». Также достоянием и гордостью разработчиков стали колеса 650В. Продуманная тщательно комплектация позволит насладиться жестким катанием без нужды в постоянном обслуживании. Понятное управление и удобная посадка обеспечиваются технологией Gravity Tune и подвласны как новичку, так и профессионалу:

  • Удобная рама из алюминиевого сплава.
  • Надежная четырехрычажная задняя подвеска.
  • Задний амортизатор от Rock Shox KAGE параллелен подседельной трубе.
  • Настройка отскока и компрессии.
  • Конической формы рулевой стакан.

Стоковый монстр для даунхилла AURUM A7.2 2016 предназначен для достижения наивысших результатов. За приемлемые средства вы получите один из топовых видов навесного оборудования, а также проверенную и надежную геометрию рамы и обновленный стандарт колеса 27,5 дюймов. Производитель выпустил стильный велосипед, который создает условия, чтобы не бояться бешеных лесных поворотов и вылетов, и начинен качественными компонентами.

Даунхильный велосипед Norco – это одна из легенд в мировом даунхилле. С него многие начинали, и большое число спортсменов продолжают быть верны этому канадскому бренду.

Norco Fluid 7.3 2016

На Norco Fluid с колесом диаметром 27,5 дюймов легко и с комфортом можно уехать далеко и не волноваться о его надежности. Эта модель обеспечивает широчайший, 27-скоростной диапазон передач с трансмиссией от Shimano, а амортизаторы от Rock Shox не потребуют частого обслуживания и позаботятся о комфорте.

Этот велосипед создан для покорения самых крутых маршрутов. Можно кататься где угодно и наслаждаться каждым спуском вниз с горы, не опасаться при этом того, как забраться обратно. Уверенно показывающий себя при езде вниз настоящий универсал Norco Fluid 7.3, он и покоряя вершины не заставит вас слезть с байка.

Есть у этой модели и минусы – это слабые элементы навесного оборудования, но все это, во-первых, значительно опускает цену на байк, а во-вторых, легко модернизируется. Если вам необходим универсальный и стильный велосипед, однозначно присмотритесь к модели Fluid 7.3.

Элегантный и сдержанный

Горный велосипед «Норко» Plateau 26″ для взрослых позволит вам с легкостью преодолевать горные вершины любой сложности и дальние расстояния с препятствиями. Данная модель совмещает в себе множество необходимых характеристик:

  • надежная тормозная сила;
  • великолепная амортизация;
  • высокое качество и легкость конструкции;
  • эргономичные регулируемые детали.
  • 7 скоростей;
  • надежная задняя и передняя тормозная система;
  • анатомически регулируемые руль и седло, удобные педали;
  • элегантный и стильный дизайн.
Читайте также  Колесо с мотором на велосипед аист

Десятискоростной Norco Sight 7.2 2016

Одним из самых желанных времяпрепровождений в отпуске для многих стали приключения в горах. Что же делать, если в окрестностях дома только небольшие холмы и нет возможности купить несколько байков? Простой ответ — велосипед «Норко» Sight 7.2 2016.

Эта модель не разочарует как на прогулках по окрестным лесам с друзьями, так и на горных тропах, захватывающих дух. Грамотно подобранные компоненты, эффективная подвеска и универсальная геометрия рамы подарят уверенность на подъемах и спусках и новичкам, и опытным велосипедистам. Кроме того, легко преодолевать самые крутые подъемы поможет широкий диапазон трансмиссии от японской Shimano. А агрессивная посадка с широким рулем и коротким выносом добавят уверенность в сложных условиях.

Новичкам

Для начинающих поклонников стрита и дерт-джампинга очень важны удобство и возможности контроля. Качать памп-трек с велосипедом «Норко» Ryde 2015 и прыгать на любимых трамплинах, конечно, веселее, когда на твоей стороне твой байк. Модель унаследовала от старших моделей продуманную и удобную геометрию рамы. А 24-дюймовые колеса, вилка от RST Dirt и трехкомпонентная хромомолибденовая система только подтверждают, что перед нами не просто игрушка.

Горный велосипед Norco Storm 7.2 2015

Колеса 27,5 дюймов и в целом качественное и надежное оборудование делают эту модель пригодной к использованию как для загородных, так и городских поездок. Идеально подойдет Storm 7.2 2015 для далеких заездов на целый день с друзьями или семьей. Это прочный, легкий и оснащенный современными комплектующими вариант.

Велосипед Norco создан для бесстрашных любителей острых ощущений, способных на подвиги со своим железным конем, и тех, кто хочет раздвинуть пределы своих возможностей.

Купить велосипед «Норко» — это однозначно прикоснуться к легендарной истории. Более того, к самому замыслу велосипедного драйва, называемого байк-экстрим.

Велосипед норко бигфут

Гостей: 2

Пользователей: 0

Всего пользователей: 9,884
Новый пользователь: Valentin

Просмотр темы

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01

Продам велосипед Norco BigFoot 2008г.

Цена за любимый велосипед 14000р !
Дербан не предлагать.

Рама — 15 (мой рост 178 см.), вилка — Marzocchi Dirt Jumper 3, 120мм. Дисковые гидравлические тормоза шимано. Каретка- Труатив. Шатуны-Хавизер. в общем все стандартное.,
Из изменений — поменял педали, поставил более шипастые и цепкие PIVIT 10pin.
Имеются потёртости от тросиков, коцки в результате эксплуатации.

Посмотреть и забрать байк можно в Заводском, ул. Пензенская

Описание на сайте производителя:
http://www.norco.com/2008bikes/templates/model/enlarge.php?id=13&view=&deets=1

Сообщений: 336
Зарегистрирован: 25/05/2008 00:03

В описании по вашей ссылке нет размера рамы 16.

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01

В описании по вашей ссылке нет размера рамы 16.

Сообщений: 403
Зарегистрирован: 17/08/2008 05:15

20т.р. мне кажется это дорого,ибо он новый тогда столько стоил

Сообщений: 106
Зарегистрирован: 21/09/2009 21:07

ну да Андрей,дороговато Изменил(а) maverick81, 02-12-2013 18:35

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01

20т.р. мне кажется это дорого,ибо он новый тогда столько стоил

да, почти.
в сезоне 2008 он стоил 35т.р.
в сезоне 2009 он стоил 30т.р.

Сообщений: 403
Зарегистрирован: 17/08/2008 05:15

я только что открыл каталог за 2008 год,цена Norco BIGFOOT на сезон составляла 24 050 рублей,а когда были скидки,то стоил 20 585,если я не ошибаюсь,но точно помню что не дороже 21 т.р.,так что не надо тут людей обманывать,Вы апрейд какой нибудь на велосипеде делали? я так думаю что нет,так что цена не обоснованная!

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01

ну да Андрей,дороговато,я такой же в волгограде купил за 12 .

Бывает! очень повезло! Ну это реально удачно отхватил! За 12-13 т.р. продают Аваланчи 2.0. А тут аппарат с начинкой уровня Аваланча 1.0 плюс сам агрегат поинтереснее будет.

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01

я только что открыл каталог за 2008 год,цена Norco BIGFOOT на сезон составляла 24 050 рублей,а когда были скидки,то стоил 20 585,если я не ошибаюсь,но точно помню что не дороже 21 т.р.,так что не надо тут людей обманывать,Вы апрейд какой нибудь на велосипеде делали? я так думаю что нет,так что цена не обоснованная!

Данный велосипед был куплен в Саратове в Триал-Спорте в 2009г. за 30т.р. , т.к. это была уже прошлогодняя модель. Новая можель 2009г. тогда стоила 35т.р.

На официальном сайте Рекомендованная розничная цена (Suggested Retail) :$1019
http://www.norco.com/2008bikes/templates/model/enlarge.php?id=13&view=&deets=1

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01

Сообщений: 498
Зарегистрирован: 11/10/2008 21:53

за 20к можно с дерта привезти какой нибудь норко маник на 55 марзоке. в разы лучше будет.
я такой же бигфут брал в триале в 2009 году за 21 000.

ход вилки не компенсирует длину органа для совокуплений

Coldat
Судя по настройкам, мне кажется, если бы не очередное сверхновое наногладкое покрытие, вероятно, обеспечивающее суперскольжение и вырабатывающее смазку похлеще женщины после года воздержания и литра водки, это чудо должно стоить тыщ 15.

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01

за 20к можно с дерта привезти какой нибудь норко маник на 55 марзоке. в разы лучше будет.
я такой же бигфут брал в триале в 2009 году за 21 000.

не поленился, посмотрел ))
какой-нибудь Маник на дёрте стоит
25 т.р. (+ дсотавка из Курской области) http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=275704
32т.р. http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277206

ИМХО, цена 18т.р. более чем адекватна за Бигфут.

Сообщений: 498
Зарегистрирован: 11/10/2008 21:53

за 20к можно с дерта привезти какой нибудь норко маник на 55 марзоке. в разы лучше будет.
я такой же бигфут брал в триале в 2009 году за 21 000.

не поленился, посмотрел ))
какой-нибудь Маник на дёрте стоит
25 т.р. (+ дсотавка из Курской области) http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=275704
32т.р. http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=277206

ИМХО, цена 18т.р. более чем адекватна за Бигфут.

Здорово, что кому-то по большой удаче (!) или много лет назад (!) или на другом конце света (!) посчастливилось приобрести Бигфут или подобный ему дешевле, чем он продаётся здесь и сейчас.
Но давайте по делу. Самому жалко байк продавать, да денежка нужна.

не смотрел, я просто знаю чо да почем. просто за такую цену его тут не возьмут. а вот на авито могут забрать

ход вилки не компенсирует длину органа для совокуплений

Coldat
Судя по настройкам, мне кажется, если бы не очередное сверхновое наногладкое покрытие, вероятно, обеспечивающее суперскольжение и вырабатывающее смазку похлеще женщины после года воздержания и литра водки, это чудо должно стоить тыщ 15.

Сообщений: 16
Зарегистрирован: 04/06/2011 16:01