Велосипед merida cyclo cross

CYCLO CROSS 100

  • Спецификации
  • Геометрия
  • 100x9mm width front hub
  • 32 spoke holes, Centerlock
  • 17mm inner width
  • 22mm height
  • 700x33C
  • folding
  • Silkworm
  • Mechanical disc
  • Mechanical disc
  • 11-42 teeth
  • 11 speed
  • 27.2mm diameter
  • 12mm setback
  • 40 teeth

weighed at frame size S/M (w/o pedals)

Размер рамы XS S S/M M/L L XL
Размеры покрышек 28″ 28″ 28″ 28″ 28″ 28″
Размер рамы (сантиметр) 47 50 52 54 56 59
St Подседельная труба Mm 470 500 520 540 560 590
Tt Верхняя труба Mm 510 525 540 555 570 590
Cs Длина перьев Mm 425 425 425 425 425 425
Hta Угол рулевой колонки Гр 70 70.5 71 72 72 72
Sta Угол подседельной трубы Гр 75 75 74 74 73 73
Bd Провис каретки Mm 65 65 65 65 65 65
Ht Высота рулевого стакана Mm 110 130 145 160 175 195
Fl Длина вилки Mm 395 395 395 395 395 395
R Рич Mm 370 379 379 389 389 403
S Стак Mm 524 545 561 579 593 612
Wb Колёсная база Mm 1005 1017 1018 1023 1028 1048
Sh Стендовер Mm 740 764 781 804 817 847
Рост Cм 183

Особенности

Рама из алюминия 6066 с тройным баттингом и гидроформингом, гладкими швами, внутренней проводкой тросов и креплением для крыльев. Точное управление благодаря коническому рулевому стакану.

Все модели MISSION CX и CYCLO CROSS оснащены дисковыми тормозами, обеспечивающими эффективное торможение и не подверженным влиянию грязи или погодных условий. Новые модели MISSION CX используют крепление тормоза Flat Mount для компактного и надёжного крепления каллипера.

Все модели MISSION CX могут быть оснащены крыльями, делающими их более универсальными, особенно в случае использования их для тренировок или ежедневных поездок. Перемычка между перьями с отверстием для крепления крыла на карбоновых моделях может быть легко снята для увеличения грязевого зазора и лучшего внешнего вида.

Новый MISSION CX имеет конструкцию рамы с обновлённой геометрией, обеспечивающей гораздо больший клиренс для покрышки и мыска ботинка. Оба значения очень важны на извилистых и грязных кроссовых трассах.

Карбоновые и алюминиевые модели (за исключением моделей CYCLO CROSS) оснащены 12-миллиметровыми осями спереди и сзади, увеличивающими жёсткость рамы и вилки. А ещё вставные оси заметно помогают в сохранении настройки дисковых тормозов при установке колеса.

Тросы, рубашки и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях. Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки и рубашки переключения.

Шоссейный велосипед Merida Cyclo Cross 3 (2014)

  • Описание
  • Полные характеристики
  • Отзывы (0)

Манетки Shimano Tiagra

На велосипеде Merida Cyclo Cross 3 (2014) установлены манетки Shimano Tiagra

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Манетки Shimano Tiagra выполнены в двух вариантах: классическом и соревновательном. В спортивном варианте триггеры встроены в тормозные ручки. Переключение передач осуществляется путем смещения лепестков, расположенных под тормозной ручкой. В целом, они отвечают всем качествам велосипеда, на котором можно совершить длительный велопробег или короткий темповый заезд по треку.

Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida Cyclo Cross 3 (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Жёсткая вилка

Merida Cyclo Cross 3 (2014) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.

Двойные обода

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Cyclo Cross 3 (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Дисковые гидравлические тормоза

Merida Cyclo Cross 3 (2014) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

Велосипед Merida CYCLO CROSS 5-V (2013)

Хотите посмотерть все шоссейные велосипеды Merida ? Магазин велосипедов Велосток рад предложить шоссейные велосипеды по низким ценам. Заказать бесплатную доставку по Москве и недорогую по Московской области можно позвонив по телефону (495) 502-57-01 или положив товар в корзину.

Характеристики велосипеда Merida CYCLO CROSS 5-V (2013):

Шоссейные велосипеды
Рама и амортизаторы
Рама CC Lite-C-Single
Вилка Жесткая, CC Carbon
Задний амортизатор Без заднего амортизатора
Размеры рам 48-52-55-58-61 cm
Цвета green/silk black(white)
Цепная передача
Манетки Shimano Ultegra -2 / -10
Передний переключатель Shimano CX70
Задний переключатель Shimano Ultegra SS
Шатуны (система) FC-CX50 46-36
Каретка attached
Кассета (трещотка): Shimano CS-4600-10 12-28
Цепь KMC X10 10s
Педали no
Колеса
Обода Fulcrum Racing Comp CX
Передняя втулка attached
Задняя втулка attached
Передняя покрышка Maxxis Raze 33 Kevlar
Задняя покрышка Maxxis Raze 33 Kevlar
Компоненты
Передний тормоз Ободные механические, Avid Shorty 4
Задний тормоз Ободные механические, Avid Shorty 4
Тормозные ручки On Bar Lever additional
Руль Merida Road Pro Classic OS
Вынос Merida Pro E OS, -7В°
Рулевая колонка FSA Orbit X-CX
Седло Prologo Kappa Evo
Подседельный штырь Merida Pro H SB15В°, 27.2 mm

Посмотреть все шоссейные велосипеды можно в каталоге магазина Велосток. Здесь Вы сможете подобрать отличный велосипед под свои параметры!

Циклокроссовые велосипеды Merida CycloСross

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2019
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: Cyclo Cross Lite
  • Вилка: Merida Cyclo Cross Disc, алюминиевая
  • Передний переключатель: Shimano Tiagra
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra
  • Шатуны (система): FSA Omega, 50-34T
  • Каретка: FSA Mega Exo BSA
  • Кассета (трещотка):: Shimano CS-HG500, 11-32 T

  • Тип велосипеда: Городской
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2018
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CYCLO CROSS LITE
  • Вилка: CC aluminium fork with disc mounts
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Шатуны (система): FSA Vero Pro 40 teeth
  • Кассета (трещотка):: Sunrace CSMS8, 11 speed, 11-42 teeth
  • Манетки: Sram Apex, 11 speed
  • Цепь: KMC X11-1
  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2018
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CYCLO CROSS LITE
  • Вилка: Full carbon tapered fork with 15mm bolt through axle and disc mounts
  • Передний переключатель: Shimano 105 D
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS
  • Шатуны (система): Shimano RS510 46-36 [BSA]
  • Каретка: attached
  • Кассета (трещотка):: Shimano CS-5800-11 11-28

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2019
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: Cyclo Cross Lite
  • Вилка: Merida Cyclo Cross Disc, алюминиевая
  • Задний переключатель: Sram Apex1
  • Шатуны (система): FSA Vero Pro, 40T
  • Каретка: FSA TH-7420ST, картридж
  • Кассета (трещотка):: Sunrace CSMS8, 11-42 T
  • Манетки: Sram Apex 1

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2018
  • Вес велосипеда: 9,4
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний амортизатор: Sram Apex DB-APX-A1
  • Передний переключатель: Sram Apex DB-APX-A1
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Шатуны (система): Sram Apex 1 40T

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2018
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CYCLO CROSS LITE
  • Вилка: CC BC straight disc
  • Передний переключатель: Shimano TIAGRA 10 D
  • Задний переключатель: Shimano TIAGRA SS
  • Шатуны (система): FSA Omega 50-34 Mega [BSA]
  • Каретка: attached
  • Кассета (трещотка):: Shimano CS-HG500-10 12-32

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2019
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: Cyclo Cross Lite
  • Вилка: CC BC
  • Передний переключатель: Shimano Claris D
  • Задний переключатель: Shimano Claris SS
  • Шатуны (система): FSA Tempo, 50-34T
  • Кассета (трещотка):: Sunrace CS-8S 11-28
  • Манетки: Shimano Claris

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 9
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Карбон
  • Рама велосипеда: Cyclo Cross Disc CF3
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Шатуны (система): Sram Apex 1 [PF]
  • Кассета (трещотка):: Sram PG-1130, 11-42T
  • Манетки: Sram APEX 1 disc 160

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 9
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Шатуны (система): Sram Apex 1
  • Каретка: Sram Apex 1
  • Кассета (трещотка):: Sram PG-1130, 11-42T

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 9
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Карбон
  • Рама велосипеда: Race disc CF3 R12 [PF86]
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Передний переключатель: Shimano Ultegra D
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra D
  • Шатуны (система): Shimano RS500, 46-36T [PF]
  • Каретка: Shimano Pressfit

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 9
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Передний переключатель: Shimano Ultegra D
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra SS
  • Шатуны (система): Shimano RS500, 46-36T [BSA]
  • Каретка: Shimano RS500

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2018
  • Вес велосипеда: 8,8
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Карбон
  • Рама велосипеда: Race disc CF3 R12
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Шатуны (система): Sram Apex 1 40T
  • Каретка: Sram Pressfit PF86
  • Кассета (трещотка):: Sram PG-1130 11-42

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2018
  • Вес велосипеда: 8,7
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Карбон
  • Рама велосипеда: Cyclo Cross CF3
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Шатуны (система): Sram Rival1 40T
  • Каретка: Sram Pressfit PF86
  • Кассета (трещотка):: Sram PG-1130 11-42

  • Тип велосипеда: Шоссейный
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC BC straight disc
  • Передний переключатель: Shimano TIAGRA D
  • Задний переключатель: Shimano TIAGRA SS
  • Каретка: FSA Omega
  • Кассета (трещотка):: Shimano CS-HG500-10 12-28
  • Манетки: Shimano Tiagra Dual control

  • Тип велосипеда: Шоссейный
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 9
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Карбон
  • Рама велосипеда: Race disc CF3 R12 [PF86]
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Каретка: Shimano Pressfit
  • Кассета (трещотка):: Sram PG-1130 11-42
  • Манетки: Sram APEX 1 disc 160

  • Тип велосипеда: Шоссейный
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Sram Apex 1
  • Шатуны (система): Sram Apex 1
  • Каретка: Sram Apex 1
  • Кассета (трещотка):: Sram PG-1130 11-42Т
  • Манетки: Sram APEX 1 discApex

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 9,5
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Передний переключатель: Shimano Ultegra D
  • Задний переключатель: Shimano Ultegra SS
  • Шатуны (система): Shimano RS500, 46-36T [BSA]
  • Каретка: Shimano RS500

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Карбон
  • Рама велосипеда: Race disc CF3 R12 [PF86]
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Задний переключатель: Sram Force 1
  • Шатуны (система): Sram Force CX1 40
  • Каретка: Sram PressFit
  • Кассета (трещотка):: Shimano CS-5800-11 11-32Т
  • Манетки: Sram CX one

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 10
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC BC straight disc
  • Передний переключатель: Shimano Tiagra D
  • Задний переключатель: Shimano Tiagra SS
  • Шатуны (система): FSA Omega, 50-34T Mega [BSA]
  • Каретка: FSA Omega

  • Тип велосипеда: Циклокросс
  • Пол: мужской
  • Год выпуска: 2017
  • Вес велосипеда: 9.7
  • Тип рамы: Хардтейл
  • Материал рамы: Алюминий
  • Рама велосипеда: CC Lite BC-D-Single BSA
  • Вилка: CC Carbon disc 15
  • Передний переключатель: Shimano 105 D
  • Задний переключатель: Shimano 105 SS
  • Шатуны (система): Shimano RS500, 46-36T [BSA]
  • Каретка: Shimano RS500

В нашем интернет-магазине вы всегда можете купить велосипеды Merida CycloСross

Тема: MERIDA Cyclo Cross 100 (2018)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • MERIDA Cyclo Cross 100 (2018)

    Смущает цена. Низкая. Может он чем то хуже своих старших братьев? Сингл система как раз то , что я хочу. Думаю справлюсь. Интересуют втулки, каретка и тд. По описанию сайтов непонятно, что там стоит. Денег есть на 100 или 300-ую модели. Есть ли ощутимая разница в качестве и надежности компонентов этих моделей?

    300-я не сингл. Там две передних звезды.

    с каких это пор 48к за алюминьку это низкая цена?

    В сравнении с байками других производителей. Про карбон и речи не идет, там ценник за сотню.

    Но в целом вопрс уже снят. Я его заказал, буду сам тестить)))

    Нормальный велос, я его тоже взял нредавно какраз потому что сингл система, поэтому и ценник погуманней у него. Пока доволен.

    Он такой дешевый потому что полностью алюминиевый (даже вилка),тормоза шлак,система под квадрат,кассета СанРейс. Сравните с более дорогими вариантами.

    Почему кажется дешевым? Потому, что за эти деньги с трансмиссией apex 1-11 ничего больше нет. Тормоза конечно так себе, особенно после гидры на мтб, но если в соревах не участвовать, то вполне достаточны для обычного катальца. Алю вилка наверно хуже карбона, но лично мне после воздушки рокшокс комфорта хватает, так как сам баран комфортнее палки и руки меньше устают. Что касается колес, обода alexrims с завода не идеально ровные и втулка задняя шумновата, если раскрутить колесо, резина вроде норм. Минимальный зазор в раме имеют нижние перья около 50 мм, т.е. без проблем можно поставить резину шириной 40 мм, плюс крепления для крыльев, а если хочется то и багажник задний можно установить. Кстати, система установлена двойная с bcd 120/90, что для меня странновато, ведь fsa имеет ту же систему,но под одну звезду по более низкой цене. Ведущая звезда nw выполнена из стали, что должно положительно сказаться на ресурсе. В целом велом доволен за эти деньги.

    Появилась ли за истекшее время дополнительная информация про этот интересный велосипед

    Спрашивайте что интересно узнать.

    У меня модель 2019 года.
    Вес в стоке, без педалей, рама 52см(S/M) 10.45кг.
    Колёса на безымянных втулках, но sealed bearing inside. Т.е. на промподшипниках. И это правда.
    Колёса лёгкие (вес с торм.ротором 1060г перед и 1130г зад)
    Кассета 11-42 SunRace на легкосплавном пауке, 460г
    Тормозные суппорта, также известные как калиперы, Promax 300R. Все на них гонят, но имхо это бред. Отличные и лёгкие тормоза. Сразу после покупки будут притираться и плоховато тормозить, не надо паниковать. Через 10-20км выйдут на рабочую мощность. До этого у меня были Avid BB5Road, ничем не лучше, но на 100г тяжелее.
    Манетки Apex 1 штука оригинальная, требует привычки. Одним лепестком переключается всё: короткое нажатие — повышает скорость, длинное — понижает. За один «проход» лепестка можно понизить на 4 скорости.
    Комфорт. Многие думают что алю-вилка отобьёт им руки и всё такое. Это предрассудок. Разницы с хромолем нет. Разницу с карбоном тоже искал, катался на карбошоссере Цервело Р3. Карбошоссер кажется табуретом после Мериды СХ100. Но это может быть специфика именно Цервело Р3, разница в давлении (на мериде 6атм, на цервело 8атм, покрышки одинаковые 25мм). На стоковых 33мм покрышках вообще супер-мягко. Для повышения комфортности на Мериду рекомендую установить карбоподсидел, это прям обязательно, жопа скажет спасибо. И по желанию карбовынос, карборуль, если рукам жестко. Про подбор седла и так понятно, полагаю.
    Руль низко, посадка более спортивная чем на гревелах и турингах. Можно исправить, перевернув вынос (в стоке вынос установлен с обратным наклоном, занижает).

    Ну и в целом. Велосипед очень юркий, драйвовый, отлично катит. Мне нравится. Цвет спорный но в жизни выглядит лучше чем на фото. И хорошо заметен на дороге.

    ДВС! Подскажите, 100 и 300 разниться по размеру резины? И какой максимум(слик/полуслик) можно поставить на 300 модель.