Велосипед ltd rocco

Велосипед LTD Rocco 60 Disk (2014) — отзыв

Мой верный конь LTD Rocco 60 Hydraulic Disk и много фото в придачу!

Два года назад захотелось мне поменять велосипед. До этого был LTD Rocco 30. Долго думала, какой же взять (горный, шоссейный или гибрид). Выбор пал на горный велосипед проверенной фирмы LTD Rocco 60, о чем ни капельки не жалею, потому что на шоссейном велосипеде по нашим дорогам, бордюрам и ямам далеко не уедешь.

Стоил он 360 долларов, то есть средняя ценовая категория.

На свой рост 178 см брала раму 19 дюймов.

Велосипед черно-зеленого цвета с белой надписью «LTD». Производитель Китай, но якобы по немецким технологиям, о чём свидетельствует надпись на раме «Designed in Germany». В магазине дали гарантию на оборудование на 1 год, пожизненную гарантию на алюминиевую раму и одно бесплатное ТО через 6 месяцев.

Педали пластиковые, но можно заменить при желании. Цепь частично защищена. Вес около 13 кг., что не много. Сама спокойно носила его на 2 этаж без лифта.

За 2 года мы с LTD осилили 6 тысяч километров. И никогда в пути мой верный конь не подводил!

В целом велосипед меня полностью устраивает и ещё осилит в два раза больший километраж.

Однако есть ряд недостатков.

Погнула руль,когда летела кубарем с горы. Решила ответить на телефонный звонок и по ошибке нажала передний тормоз. Вместе с телефоном летели дальше, чем видели. Руль восстановлению не подлежал, заменила.

Сломалась втулка на заднем колесе, что не мудрено после 6-ти тысяч. Заменила.

Порвалась цепь (сама виновата, вовремя не смазывала).Заменила.

В принципе, поломка ходового оборудования устранима, не считая дисковых гидравлических тормозов и трансмиссии (устранима, но дорого).

Велосипед LTD Rocco 60 РЕКОМЕНДУЮ, так как он лучший в своей ценовой категории. За такие деньги вам никогда не купить велосипед иминитой марки с такими же характеристиками как у LTD.

Отзывы о велосипеде LTD Rocco 30 (2012)

Описание товара:

горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″

Данный товар можно приобрести по цене 299$

Мнение покупателя:

Добротный бюджетный велосипед, откатал 2 сезона, поменял сиденье, т к установленное по умолчанию — это просто жуть, в остальном всё хорошо.

Мнение покупателя:

Начнем мою историю с того, что было решено купить новый велосипед. До него «горников» у меня не было, хотя с некоторыми моделями Stels и не дай бог abeya я был знаком. После нескольких дней на Онлайнере и на тематических форумах было выбрано несколько моделей: а именно FUJI 4.0 и TREK 820 и естественно LTD Rocco 30. Так как проживаем мы не в Минске, а на ТО туда ездить пришлось бы по гарантии, то выбор пал именно на Rocco, т.к. у нас есть нормальный веломагазин, где из трех вышеназванных моделей был только LTD. «Известность» бренда немного смущала но равенство компонентов с другими велами этого ценового диапазона и пожизненная гарантия на раму сделали свое дело. И вот он был куплен. Т.к. магазин находился в торговом центре, то возможности протестировать его на месте не было, а зря…

Приехав домой, сначала были установлены все аксессуары (просто был дождь), а уж под вечер выехал на дорогу, а там случилось страшное…

Вел при попытке ехать издавал ужасный треск, сначала подозрение пало на цепь, но она была смазана и исправна, потом на задний щиток, который по моей неосмотрительности немного мешал держателю тормоза отводить левую колодку, но и это не помогло. И здесь обнаружилась главная неисправность: с левой стороны педали за ней сразу был виден подшипник, который должен быть закрыт большой такой гайкой, закрывающий подшипник и каретку. На следующий день после звонка продавцу и визита в гарантийную мастерскую все было быстро и бесплатно исправлено, но осадочек остался…

И еще не обольщайтесь якобы знаменитым немецким брендом, на самом деле не только этот но и большинство рам (а это самая главная и «брендовая»-где написан бренд часть любого велосипеда) сделаны именно в Китае, т.к. если бы они все делались в Европе или в Америке, то все треки или «джити» ,»джианты», стоили бы гораздо дороже, но если верить надписи то этот разработан именно в германии.

Ну а теперь о хорошем

Вел едет просто отлично и после устранения дефекта с гайкой кататься на нем одно удовольствие. Манетки acera информативны и очень удобны. Передачи переключаются быстро и точно. Летает он прям как молния. С алюминиевой рамой он очень легкий даже после раскладного «аиста». Всем ровных дорог и не забудьте докупить подножку, т.к это самая важная часть велика . Да и чуть не забыл в живую он гораздо лучше смотрится чем на картинке, матовая краска смотрится хорошо и дорого. Буду рад если мой отзыв поможет кому-либо сделать свой выбор. И обязательно рекомендую посмотреть на ту гайку у педали, т.к. продавец говорил, что это уже не первый такой случай с этой моделью.

Мнение покупателя:

Сразу скажу, что не спец по велосипедам. Просидел почти 2 дня на Онлайнере, чтобы сориентироваться в производителях и моделях.

В итоге: спасибо всем, кто высказывался, в особенности по модели Trek 820 (они и «познакомили» с LTD).

Сначала смущала простота (и при этом большой размер) логотипа LTD, поэтому хотел бы посоветовать продавцам LTD предоставить Онлайнеру фото с ракурсом не под 90, а под 45гр (или спереди или сзади). «В живую» велосипед смотрится значИтельно элегантнее и «дороже». Последнее, что меня удивило и убедило — LTD делают одну и ту же модель с разными «ростовками» (длиной и высотой рамы) — для меня это говорит об их профессионализме на данном рынке. При этом цены — вполне демократичны. В итоге после осмотра LTD Rocco 30 в магазине и последующего осмотра Stels Navigator 800 на «Динамо» (ехали то мы как раз за ним…) — вернулись и «со знанием дела» купили LTD… Надеюсь внешняя добротность совпадет с надежностью и удобством в эксплуатации. (да и профессионализм продавцов в магазине тоже вдохновил). Всем спасибо!

Мнение покупателя:

Взял сей агрегат 2 месяца назад. Подходил к выбору велосипеда довольно долго. Что могу сказать, LTD- это не раскрученная ( особо) модель….!…но она оправдывает себя на 100%- по качеству не уступает таким моделям как GT и Giant просто дешевле . Естественно данный байк не для экстремалов( для них надо брать посерьёзнее технику:)), но тому кто хочет купить байк по формуле *цена-качество* и потом погонять и по лесным тропинкам и по асфальту без особого напряга и само то! В общем, советую брать!

Три облика велосипедиста Фёдора

Отзыв об LTD Rocco 940, Format 2223 и Bear Bike Torino — транспорте для леса, спортивных соревнований и города

Хорошо, когда есть возможность посвящать любимому хобби достаточно времени. Ещё лучше, когда для хобби хватает пространства в квартире и терпения членов семьи. Герой этого поста Фёдор владеет целым парком — тремя непохожими велосипедами для своих разносторонних увлечений.

Читайте также  Day r где найти велосипед

— У тебя три велика. Зачем столько?

— Я классический вариант человека, который не слушал ничьих советов и решил пройти свой велосипедный путь, наступая на грабли самостоятельно.

Сначала, как и большинство начинающих, я купил MTB . Зная, что буду участвовать в триатлоне, выбрал найнер с большими колёсами — самый обыкновенный LTD Rocco 940 с недорогим обвесом .

На момент покупки это был один из самых дешёвых найнеров, и я думал, что довольно быстро поменяю многие стоковые запчасти, но они оказались вполне ничего.

Широкая резина 57 мм, прекрасно едет по грязи и песку и за год почти не стёрлась.

Отличная рама, удобное седло, руль — всё хорошо. Правда, изначально тут стоял переключатель Shimano Tourney, но недавно приказал долго жить, и я его заменил на модель Acera.

Единственное, что тут слабое, это подседельный штырь . Ехал я как-то по лесу, влетел с разгона в противопожарный перекоп, приземлился резко — штырь и погнулся. В магазине о такой проблеме знали, видимо, многие жаловались, поэтому мне просто дали другой штырь с более толстой стенкой. Спасибо магазину, что отнеслись с пониманием.

Я не планирую продавать этот вел, буду тюнинговать и заменять изношенные детали на более современные и технологичные. Постепенно заменю звёзды , возможно, втулки и каретку . И амортизационная вилка немного люфтит, возможно, скоро ей придёт конец.

Почему после горника я выбрал два велосипеда с ригидными вилками? Потому что жёсткая вилка не гасит усилия. Да, амортизатор смягчает тряску от бордюров и неровностей, но при этом ты гребёшь-гребёшь, но ни черта не едешь.

Для начинающих любителей можно такой велик рекомендовать. Они поездят, прочувствуют всё на себе и постепенно придут к другому типу велосипеда.

— Так было и у тебя?

— Да. На горнике я участвовал в триатлоне, прошёл ⅛ Ironman — всё отлично, можно было смело на ¼ идти, но на этапе велогонки я видел, как меня «делают» не такие уж сильные парни. Даже маленькие хрупкие девочки меня «делали», как стоячего, потому что я ехал на «тракторе».

В итоге я понял, что в следующем году буду проходить ¼ или ½ Ironman, и для этого мне нужна техника посерьёзнее.

Я не приверженец б/у велосипедов. Автомобиль ещё можно, а велосипед не такая уж дорогая вещь, поэтому решил купить новый.

Рассматривал разные бренды, и подороже, и попроще, но было ограничение по бюджету, поэтому выбрал шоссейную модель Format 2223 2017 года.

Требования были простые: велик должен быть лёгкий, максимально простой, максимально удобный и недорогой. Обвес пусть будет самого минимального, но профессионального уровня, как Shimano Sora, например. Алюминиевая рама для небольшого веса и карбоновая вилка, чтобы гасились вибрации, но не моё усилие.

— Это шоссейник, но контакты у тебя горные. Почему?

— В этих туфлях можно спокойно ходить, например, заехать на заправку и зайти в магазин. А в шоссейных туфлях с контактами будешь ковылять.

Плюс мне нужна подошва с протектором, чтобы я мог нормально пройти и по грязи, и по песку, но обувь и контактные педали — это личный выбор каждого.

Для езды по городу контакты не нужны, а вот во время соревнований и дальних поездок они добавляют, по моим ощущениям, процентов 20 к эффективности.

Если решитесь на контакты, будьте морально готовы к тому, что сначала придётся как минимум один раз упасть. Это не должно вас отпугивать, просто смиритесь. Со временем научитесь выстёгивать ноги машинально, и будет вам счастье.

— Ещё какие-нибудь требования к велосипеду у тебя были?

— Для меня важна эстетика, поэтому я хотел, чтобы велик был красивый, и обращал внимание на форму рамы. Здесь верхняя труба горизонтальная, мне нравится.

— Форма рамы — это не только эстетика, это ещё и посадка, и распределение веса, и манёвренность.

— Разумеется. Здесь колёсная база довольно большая для шоссейника, длинный вынос , хорошая посадка, поэтому мне удобно.

Кстати, правильная посадка важна, а она зависит от правильно подобранного размера рамы. Если велосипед будет не по росту, он доставит кучу дискомфорта, и любого человека это оттолкнёт от такого классного увлечения.

— Для чего тебе понадобился третий велосипед?

— Зимой я купил велостанок под заднее колесо, чтобы тренироваться и быть в форме. Крутил всю зиму станок, потом немного поездил весной и так накатал почти 1000 км. Приехал на первое ТО, а мне говорят: «Это несерьёзно. Когда начнёшь нормально ездить, тогда и приезжай».

И я начал чаще с друзьями выбираться, ездил в Логойск, Заславль, на Минское море, по велодорожке катался, просто по городу по делам. И тогда я понял, что мне просто жалко так «убивать» свой шоссер. И решил купить что-то специально для города.

— Как жена отнеслась к такому решению?

— Ох, сложно было, но я придумал хитрый способ. Взял в прокате Bear Bike, а жене арендовал Колобайк. Мы некоторое время ехали вместе, а потом я предложил поменяться. Bear Bike так классно сыграл на контрасте, просто песня! Жена проехала метров 200 и сразу согласилась: «Берём!»

— Это запрещённый приём! Выбор тут очевиден.

— Это мега-приём! Он работает!

В общем, я купил Bear Bike Torino. Мне он понравился в первую очередь тем, что выглядит круто.

Тут классический вынос, короткая колёсная база — всё-таки это трековый велосипед, рама из хромоля с полированными швами и руль булхорн .

Всегда хотел себе булхорн. Можно более вертикально сидеть, когда по городу едешь, а когда куда-нибудь подальше выехал или летишь по велодорожке, меняешь хват на более удобный. Отлично!

Удлинённое седло выглядит красиво, мне нравится. Но со временем я его поменяю — когда меняешь хват и вперёд наклоняешься, выпуклая форма уже не так удобна.

Вилка здесь стальная. Признаюсь, я не верю алюминиевой вилке, мне кажется, что рано или поздно она треснет. Поэтому либо карбон, либо сталь.

Флип-флоп втулка у меня стоит сингл-спид стороной, на этом велике как на фиксе я пока ещё не катал — упал в первую же неделю, только-только плечо отошло. Пока поезжу так, а чуть позже пересяду на фикс, это будет следующий уровень.

Что ещё для меня важно — здесь классическая форма рамы. Прямая верхняя труба — мой велосипедный фетиш. На MTB она скошенная, на шоссейнике уже более горизонтальная, а здесь — красота! Я люблю классический дизайн велосипедов.

А ещё это велик тихий. Нет ничего лучше, чем ехать на нём по асфальтовой дороге в лесу, в тишине среди деревьев. MTB адски шумит, это прям бесит! А тут нечему шуметь: нет передач, нет переключателя, цепь о перо не бьёт, ничего не звенит.

Мой Torino красивый, стильный и для города неплохо подходит. На сегодня для повседневного использования это мой выбор.

Читайте также  Должна быть цепь велосипеде

— Покрышки здесь 28 мм. Многих такая маленькая ширина пугает, а тебе комфортно?

— Это компромисс. Узкие колёса учат тебя ездить.

Если MTB прощает всё, то этот велик ничего не прощает. Колесо не впереди где-то, а почти под тобой из-за короткой колёсной базы, поэтому велосипед очень манёвренный и шустрый. Ты всегда должен быть быть внимательным (как и на любом велосипеде в городе — прим.Урбаноид).

— Расскажи про экипировку. Специальная одежда нужна?

— В обычной повседневной одежде на городском велосипеде ездить вполне удобно. Если поездка до 50 км — можно легко в джинсах кататься, в кроссовках. Сверху выбирайте что-то технологичное, что отводит от тела влагу, наверх ветровку, и порядок.

Если планируете ездить на дальние расстояния, больше 100 км, надо обязательно велошорты с памперсом покупать. В паре со спортивным седлом они работают прекрасно. Для города это не нужно, а для соревнований и серьёзных поездок обязательно.

Шлем тоже обязателен, но дорогой, хороший, а не такой, как у меня.

Чем дороже шлем, тем он более эргономичен и удобен. Уровень защиты тоже повышается с увеличением цены. Дешёвый шлем лучше, чем ничего, он тоже убережёт голову в случае удара, но более технологичный шлем сделает это качественнее.

Я хочу купить ещё один шлем для езды по городу. Не аэродинамичной спортивной формы, а аккуратный и стильный. Это следующая моя покупка 100%.

— Что из аксессуаров с собой возишь?

— Мультитул всегда со мной в любой поездке, также как насос и велоаптечка. Ключ на 15, так как у меня есть сингл-спид, велозамок и ветровка.

Велокомпьютер не обязателен, но очень рекомендую купить, так как это мега-информативная вещь. Можно контролировать, с какой скоростью ты едешь в любой момент, сколько километров проехал, сколько времени прошло, и не нужно для этого телефон доставать. Очень удобно!

Обязательно вода, обязательно! Первое правило, которое нужно запомнить всем велосипедистам — надо регулярно пить воду.

Можно ездить очень активно и оставаться здоровым, если всё делать правильно.

— Ты на велосипеде каждый день?

— Да, практически, каждый. У меня две машины, но, несмотря на это, я пересел на велосипед. Мне это нравится как идея, как стиль жизни. И мне нравится, как это выглядит.

Утром собираюсь и думаю, что же сегодня взять. MTB — это «трактор», шоссейный вел — это «гонка», а для городского Bear Bike ещё название не придумал, пока зову просто Torino.

Если идёт дождь, выбираю горник даже для города, но только потому, что это единственный велик, для которого у меня есть щитки . Есть вероятность, что до работы доеду чистым.

К тому же работа у меня недалеко, я даже на обед домой заезжаю. В день 15-17 км получается. Любой человек может делать так же, я уверен. Главное — не ныть.

— У тебя есть специальный велик для каждого вида активности — это недостижимая мечта для многих. Если бы пришлось выбирать что-то одно, что бы ты выбрал?

— Гравел, однозначно! Он подходит для города, для шоссе и для бездорожья, но это компромисс для любых покрытий. На шоссе гравел хуже шоссейника, в лесу уступает MTB, а в городе — лёгким городским синглам. То есть он для всего, но ни для чего конкретно.

У многих мечта — собрать свой идеальный и единственный велик, например, из старого советского «Старт Шоссе». Но зачем?

Знакомый веломастер однажды сказал: «Если тебе нужен велосипед для того, чтобы с ним возиться, бери старый ХВЗ . Если хочешь ездить и получать удовольствие, купи новый, выбор сейчас огромный». И я согласен.

Если нет возможности иметь отдельный велосипед для разных активностей — выбирайте гравел. Если есть — круто.

У меня, к счастью, такая возможность есть. Велосипед занимает прочное место в жизни, везде и всюду я с ним. Жена ругается: «Куда мы их будем ставить?»

— Для многих это проблема. Где ты хранишь свой парк?

— Просто в квартире. Шоссейник и горник стоят на балконе, он у нас длинный, места хватает. А Bear Bike в коридоре у входа, потому что чаще всего используется.

Почему ещё Bear Bike хорош как повседневный велосипед — он лёгкий. Format тоже лёгкий, его можно одной рукой поднять и в лифт закатить или просто снести в руках по лестнице. А горник попробуй потаскай, он 14 кг весит.

Когда я на LTD ездил на работу, я потел. Когда стал ездить на Bear Bike — перестал. Не обязательно выбирать трековую модель, как сделал я, можно взять что-то с более широкими колёсами, но смысл остаётся неизменным.

Классика всегда в моде. Например, в Германии много людей ездит на старых, но восстановленных красивых велосипедах, мне это очень нравится. Было бы круто, если бы и у нас люди больше обращали внимание на эстетику.

Я убежден, что в скором времени велосипед станет неотъемлемой частью жизни каждого человека.

Тема: Что выбрать

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Что выбрать

    Размер колеса
    27.5
    Количество скоростей
    21
    Рулевая колонка
    VP-A71+TMD-1D сталь, 1.1/8″, безрезьбовая Ahead
    Задний переключатель
    Shimano RD-TX35
    Передний переключатель
    Shimano FD-TZ30
    Манетки
    Shimano STEF-51 (клавишные)
    Тормоза
    Promax mechanical disc
    Тормозные ручки
    Shimano STEF-51
    Система шатунов
    Promax, aлюминий, 24/34/42 зуб., с защитой от цепи
    Каретка
    VP-BC73, картриджная
    Руль
    LTD HL MTB 600MM,H30,R6
    Вынос руля
    LTD HL, 25.4 мм. Ahead type
    Педали
    VP-872
    Седло
    Velo MTB с анатомическим рельефом
    Передняя втулка
    Formula, 14Gx36H, черный, эксцентриковый зажим
    Задняя втулка
    Formula, 14Gx36H, черный, эксцентриковый зажим
    Цепь
    KMC Z51
    Задние звезды
    SUNRACE 14-28T 7spd
    Спицы
    Cталь, 14G
    Обода
    DA-16, двойные, aлюминий, 27.5″, 36 д., A/V
    Покрышки
    Innova, 27.5″X2.1, A/V
    Задний амортизатор
    N/A
    Грипсы
    LTD Kraton+Gel, черный
    Размер колеса
    27.5
    Ход вилки
    80 mm

    Велосипед LTD Rocco 40 Disc
    Размер колеса
    26
    Количество скоростей
    21
    Рулевая колонка
    VP-A71+TMD-1D сталь, 1.1/8″, безрезьбовая Ahead
    Задний переключатель
    Shimano RD-TX35
    Передний переключатель
    Shimano FD-TZ30
    Манетки
    Shimano STEF-51 (клавишные)
    Тормоза
    Promax mechanical disc
    Тормозные ручки
    Shimano STEF-51
    Система шатунов
    Promax, aлюминий, 24/34/42 зуб., с защитой от цепи
    Каретка
    VP-BC73, картриджная
    Руль
    LTD HL MTB 600MM,H30,R6
    Вынос руля
    LTD HL, 25.4 мм. Ahead type
    Педали
    VP-872
    Седло
    Velo MTB с анатомическим рельефом
    Передняя втулка
    Formula, 14Gx36H, черный, эксцентриковый зажим
    Задняя втулка
    Formula, 14Gx36H, черный, эксцентриковый зажим
    Цепь
    KMC Z51
    Задние звезды
    Sunrace, 14-28 зуб.
    Спицы
    Cталь, 14G
    Обода
    DA-16, двойные, aлюминий, 26″, 36 д., A/V
    Покрышки
    Innova, 26″X1.95, A/V
    Задний амортизатор
    N/A
    Грипсы
    LTD Kraton+Gel, черный
    Размер колеса
    26
    Ход вилки
    80 mm

    Велосипед LTD ROCCO 750 27,5″
    Размер колеса
    27.5
    Количество скоростей
    21
    Диаметр колес
    27.5
    Передний амортизатор
    SUNTOUR XCM DS suspension fork, Preload, 100mm travel
    Рулевая колонка
    1 1/8″ Semi-integrated
    Задний переключатель
    SHIMANO Acera RD-M360 7 spd
    Передний переключатель
    SHIMANO FD-TZ30
    Манетки
    SHIMANO ST-EF51 EZ FIRE plus 3×7 spd
    Тормоза
    JAK-7 mechanical disc 160/160mm rotor
    Система шатунов
    LTD STAGE 42/34/24T with chainguard
    Руль
    LTD STAGE Sport, 31.8mm clamp
    Вынос руля
    LTD STAGE Sport Alloy, 31.8mm clamp
    Педали
    Flat
    Седло
    LTD STAGE Sport
    Передняя втулка
    LTD STAGE Disc hubs with QR
    Задняя втулка
    LTD STAGE Disc hubs with QR
    Цепь
    KMC 7 spd
    Задние звезды
    SHIMANO 14-28T 7 spd
    Спицы
    Cталь, 14G
    Обода
    LTD STAGE XR5, Doublewall, 27,5″x36H
    Покрышки
    LTD GEAR2 27,5″x2.1″
    Задний амортизатор
    N/A
    Грипсы
    LTD Kraton+Gel, черный
    Размер колеса
    27.5
    Ход вилки
    100 mm

    Читайте также  Кататься на велосипеде в прошедшем времени

    Велосипед LTD ROCCO 740 27,5″
    Размер колеса
    27.5
    Количество скоростей
    21
    Диаметр колес
    27.5
    Передний амортизатор
    LTD STAGE 981D suspension fork, Preload, 100mm travel
    Рулевая колонка
    1 1/8″ Semi-integrated
    Задний переключатель
    SHIMANO RD-TY300 7 spd
    Передний переключатель
    SHIMANO FD-TZ30
    Манетки
    SHIMANO ST-EF51 EZ FIRE plus 3×7 spd
    Тормоза
    JAK-7 mechanical disc 160/160mm rotor
    Тормозные ручки
    Shimano STEF-51
    Система шатунов
    LTD STAGE 42/34/24T with chainguard
    Каретка
    VP-BC73, картриджная
    Руль
    LTD STAGE Sport, 31.8mm clamp
    Вынос руля
    LTD STAGE Sport Alloy, 31.8mm clamp
    Педали
    Flat
    Седло
    LTD STAGE Sport
    Передняя втулка
    LTD STAGE Disc hubs with QR
    Задняя втулка
    LTD STAGE Disc hubs with QR
    Цепь
    KMC 7 spd
    Задние звезды
    SHIMANO 14-28T 7 spd
    Спицы
    Cталь, 14G
    Обода
    LTD STAGE XR5, Doublewall, 27,5″x36H
    Покрышки
    LTD GEAR2 27,5″x2.1″
    Задний амортизатор
    N/A
    Грипсы
    LTD Kraton+Gel, черный
    Размер колеса
    27.5
    Ход вилки
    100 mm

    Велосипед GT Agressor 2.0
    Размер колеса
    26
    Количество скоростей
    21
    Диаметр колес
    26
    Передний амортизатор
    SR Suntour M3010
    Рулевая колонка
    1 1/8″
    Задний переключатель
    Shimano Altus
    Передний переключатель
    Shimano Tourney
    Манетки
    Shimano ST-EF51
    Тормоза
    Promax DSK-310
    Система шатунов
    24 — 42
    Каретка
    Sealed Cartridge
    Руль
    MTB Riser
    Педали
    GT Slim Line Flat Pedal платформенные
    Седло
    GT MTB
    Цепь
    KMC (Z51)
    Задние звезды
    Sunrace 14 — 34
    Обода
    Усиленный Alex ACE-24
    Покрышки
    GT All Terrain 2.0″
    Размер колеса
    26
    Ход вилки
    80 mm

    Велосипед GT Agressor 3.0
    Размер колеса
    26
    Количество скоростей
    21
    Диаметр колес
    26
    Передний амортизатор
    SR Suntour M3010
    Задний переключатель
    Shimano Tourney TX
    Передний переключатель
    Shimano Tourney
    Манетки
    Shimano ST-EF51
    Тормоза
    Ободной механический
    Система шатунов
    SR Suntour XCC T102 42 32 26
    Руль
    GT All Terra
    Педали
    Пластик, платформенные
    Седло
    GT All Terra
    Задние звезды
    Shimano Hyperglide 11-32
    Обода
    Усиленные Alex IC-1000
    Покрышки
    Kenda Mountain 2.1
    Грипсы
    GT Dual Density
    Размер колеса
    26
    Ход вилки
    80 mm

    Велосипед SCHTOLTZ EDGE 1.0
    Размер колеса
    26
    Количество скоростей
    21
    Передний амортизатор
    SUNTOUR XCM DS, настройка предварительной нагрузки, алюминиевые штаны и корона, ход 100мм
    Рулевая колонка
    1 1/8″ Ahead безрезьбовая полуинтегрированная
    Задний переключатель
    SHIMANO Acera RD-M360 7s
    Передний переключатель
    SHIMANO FD-TZ30
    Манетки
    SHIMANO ST-EF500 EZ FIRE plus 3x7s
    Тормоза
    TEKTRO механические дисковые, роторы 160/160мм
    Система шатунов
    PROWHEEL 42/34/24T с защитой от цепи
    Руль
    SCHTOLTZ, ширина 660мм, подъем 30мм
    Вынос руля
    SCHTOLTZ, подъем 15°, длина 80мм (17″) / 100мм (19″) / 110мм (21″)
    Педали
    VP платформы
    Седло
    SCHTOLTZ series
    Передняя втулка
    KT Disc, эксцентриковый зажим
    Задняя втулка
    KT Disc, эксцентриковый зажим
    Цепь
    KMC 7s
    Задние звезды
    SHIMANO 14-28T 7s
    Обода
    SCHTOLTZ series, двойные, алюминий, 26″, 36 отв.
    Покрышки
    SCHTOLTZ series 26″x2,1″
    Размер колеса
    26
    Ход вилки
    100 mm

    Велосипед Merida Matts 6.10-MD
    Размер колеса
    26
    Количество скоростей
    21
    Передний амортизатор
    SunTour 26 XCT 100
    Рулевая колонка
    EGG steel-B
    Задний переключатель
    Shimano Altus 8
    Передний переключатель
    Shimano TY 7s 42
    Манетки
    Shimano EF41 fire
    Тормоза
    JAK-7 MD 160
    Система шатунов
    Shimano TY301 42-34-24 CG
    Каретка
    Cartridge Bearing
    Руль
    Merida Steel 620 R30
    Вынос руля
    Merida Ahead alloy 15
    Педали
    PP pedal
    Седло
    Merida Sport 5
    Передняя втулка
    OV alloy
    Задняя втулка
    OV alloy
    Цепь
    chain 7s
    Задние звезды
    Shimano MF-TZ21 14-28
    Спицы
    ucp steel
    Обода
    Merida Matts
    Покрышки
    Merida 26 2.1
    Грипсы
    MERIDA kraton
    Размер колеса
    26
    Ход вилки
    80 mm

    Последний раз редактировалось Devion; 05.05.2018 в 14:48 .

    Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 11

    1 Тема от Aleksey→ 11-07-2012 13:34:19

    • Aleksey
    • Гуру
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 02-04-2009
    • Сообщений: 1,393

    Тема: Продам велосипед LTD Rocco 40


    куплен менее года назад, все бумажки есть, состояние отличное, небольшой пробег :wink:, катался не более 10 раз
    продаю за ненадобностью, стоит без дела + в комплекте велосипедные фонари (передний задний)
    цена 280 оллеров

    2 Ответ от romio23→ 11-07-2012 14:07:22

    • romio23
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 21-01-2010
    • Сообщений: 1,136

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    Леха я смотрю ты все продаешь потиху)))))) Небось на сааба новенького собираешь

    3 Ответ от zyxel→ 11-07-2012 14:16:21

    • zyxel
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Minsk
    • Зарегистрирован: 03-11-2009
    • Сообщений: 2,195

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    4 Ответ от Aleksey→ 11-07-2012 14:56:54

    • Aleksey
    • Гуру
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 02-04-2009
    • Сообщений: 1,393

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    вел тупо стоит, да еще и место занимает
    новую ракету хочу, на, наверное, не сааб

    5 Ответ от Nihilist→ 11-07-2012 15:24:38

    • Nihilist
    • Мастер
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 22-06-2011
    • Сообщений: 967

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    тогда не покупайте у него велик) хай на саабе тошнит)

    6 Ответ от lucky_s→ 15-07-2012 21:56:54

    • lucky_s
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 30-06-2011
    • Сообщений: 299

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    Не в обиду автору — красная цена ему 150!! Вообще непонятно из какого Г собирают

    7 Ответ от Aleksey→ 16-07-2012 09:19:37

    • Aleksey
    • Гуру
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 02-04-2009
    • Сообщений: 1,393

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    Я вот не пойму, кто Вас спрашивает? Надо-приезжайте, смотрите, договаривайтесь, нет- проходите сторонкой по-холодку. Никаких обид, за вел отдавал 320 долларов+ фонари 50, велику нет и года, пробег минимальный.

    8 Ответ от SV_23@→ 16-07-2012 09:43:12

    • SV_23@
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
    • Зарегистрирован: 07-02-2010
    • Сообщений: 4,200

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    Не в обиду автору — красная цена ему 150!! Вообще непонятно из какого Г собирают

    найдите и купите за эту красную цену! Чего сюда сунуть. Автору в качестве UP!

    9 Ответ от lucky_s→ 17-07-2012 21:57:38

    • lucky_s
    • Опытный
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 30-06-2011
    • Сообщений: 299

    Re: Продам велосипед LTD Rocco 40

    Не в обиду автору — красная цена ему 150!! Вообще непонятно из какого Г собирают

    найдите и купите за эту красную цену! Чего сюда сунуть. Автору в качестве UP!