Велосипед jamis renegade expat

JAMIS Renegade Expat (2016)

У нас вы можете купить JAMIS Renegade Expat (2016) по лучшей цене ! производитель jamis, уровень кассеты спортивный, наименование кассеты shimano, 12-30t, уровень заднего переключателя спортивный, наименование заднего переключателя shimano tiagra rd-4700-gs, уровень переднего переключателя спортивный, наименование переднего переключателя shimano tiagra fd-4700, 28.6mm, уровень манеток спортивный, наименование манеток shimano tiagra st-4700 sti, уровень каретки спортивный, наименование каретки fsa bb-4000, число зубьев на первой звезде 50, число зубьев на второй звезде 34, наименование переднего тормоза тrp spyre, 160mm, уровень переднего тормоза спортивный, наименование заднего тормоза тrp spyre, 160mm, уровень заднего тормоза спортивный, тип привода цепной, рулевая колонка безрезьбовая, материал рамы седла сталь, вес велосипеда 10 кг, возраст для взрослых, тип шоссейный, стиль катания циклокросс, количество колес двухколесный, модельный год 2016, размер рамы мин. 21 дюйм, размер рамы макс. 22 дюйм, все размеры рамы 21.25, 22.04, 22.83 дюйм, материал обода алюминиевый сплав, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Главная
  • Отзывы
  • Цены на JAMIS Renegade Expat (2016) в других магазинах
  • Обзор
  • Характеристики
  • Частные обьявления (Б/У) 2
  • Форум
  • Получить скидку
  • Рейтинг 2021

Отзывы :

Плюсы: Цена по сравнению с аналогичными моделями других производителей. прочная стальная рама и карбовилка, гасящие вибрации. Возможность установки заднего багажника. 2×10 — самое то, чёткое переключение и лёгкость в поиске качественных компонентов трансмиссии по нормальной цене. Долговечная система FSA, которую, увы, не так легко найти в магазинах.
Минусы: Кассету можно было бы и более «МТБшную». Впрочем, это всё равно расходник. Втулки колёс, пожалуй, не самые лучшие. Тем, кто практикует реальный велокросс, не по нраву подводка тросиков под верхней трубой рамы.
Отзыв: Велокросс — дисциплина достаточно специфическая и на любителя, однако для передвижения по нашим дорогам далеко не всегда лучшего качества на большие расстояния (десятки и сотни км) этот вел — самое то. Материал для такого вела реально очень важен, у МТБ основную часть вибраций гасят широкие шины, ещё есть амортизационная вилка, которую можно задействовать и которая реально помогает не отбить руки на колдобинах, но здесь не тот вариант, потому стальная рама и карбоновая вилка реально спасают там, где на алюминии пришлось бы отбивать руки и не только. А по аэродинамике, естественно, никакие МТБ сравниться с велосипедом такого типа не могут, и если на бездорожье МТБ обычно ведёт себя лучше (ведь велокросс это как бы тоже внедорожный вел), то для каких-никаких дорог велокросс будет гораздо лучше, чем МТБ. Можно возить грузы. На ровном асфальте шоссер, конечно, лучше, но он у нас асфальт далеко не везде ровный, а есть ещё лежачие полицейские, поребрики итп, особенно при перевозке грузов всё это особенно критично, хотя при желании на вел можно поставить тонкие покрышки. Передний багажник сюда, правда, не поставить, но лично мне и заднего вполне хватает, к тому же со стальной вилкой вес был бы на 1 кг больше. В общем и целом — отличный вел, жалко, что народ не сильно разбирается в велосипедах и обычно незаслуженно обходит стороной велосипеды такого типа. Если бы велокроссы продавались активнее, они бы стоили дешевле и были представлены в большем разнообразии.
Плюсы: Соотношение цена/качество. Вилка реально работает. Возможность установки багажника. Удобное качественное седло (200+ км без особых проблем).
Минусы: Сложно подобрать полноразмерные крылья.
Отзыв: Jamis зачет! За такие деньги — лучше быть не может, и даже за в два раза большие деньги купил бы этот велосипед. Отличный велосипед. Если планируете туризм/размеренные поездки/перевозку грузов и вы не спортсмен, а местность весьма холмистая, лучше все-таки систему с тремя звездами. После этого велосипеда ездить на чем-то другом по дорогам не доставляет радости. На этом велосипеде можно ездить быстро по ЛЮБЫМ дорогам и амортизационная вилка для этого не нужна, проверил на себе, но ехать желательно быстро (35с — то что нужно если дороги плохого качества встречаются). Хотя возможно нужна хорошая физ. форма (амортизация телом).

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на JAMIS Renegade Expat (2016) :

JAMIS Renegade Expat (2016)

  • велосипед для циклокросса
  • размер рамы: 21.25, 22.04, 22.83 дюйм
  • рама: хроммолибденовый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Rigid (жесткий)
  • 20 скоростей
  • вес: 10.8 кг

Средний рейтинг JAMIS Renegade Expat (2016) — 5
Всего известно о 2 отзывах о JAMIS Renegade Expat (2016)

Ищете положительные и негативные отзывы о JAMIS Renegade Expat (2016)?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки JAMIS Renegade Expat (2016) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о JAMIS Renegade Expat (2016), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по JAMIS Renegade Expat (2016)

Отзывы про JAMIS Renegade Expat (2016)

Достоинства:
Цена по сравнению с аналогичными моделями других производителей. прочная стальная рама и карбовилка, гасящие вибрации. Возможность установки заднего багажника. 2×10 — самое то, чёткое переключение и лёгкость в поиске качественных компонентов трансмиссии по нормальной цене. Долговечная система FSA, которую, увы, не так легко найти в магазинах.

Недостатки:
Кассету можно было бы и более «МТБшную». Впрочем, это всё равно расходник. Втулки колёс, пожалуй, не самые лучшие. Тем, кто практикует реальный велокросс, не по нраву подводка тросиков под верхней трубой рамы.

Комментарий:
Велокросс — дисциплина достаточно специфическая и на любителя, однако для передвижения по нашим дорогам далеко не всегда лучшего качества на большие расстояния (десятки и сотни км) этот вел — самое то. Материал для такого вела реально очень важен, у МТБ основную часть вибраций гасят широкие шины, ещё есть амортизационная вилка, которую можно задействовать и которая реально помогает не отбить руки на колдобинах, но здесь не тот вариант, потому стальная рама и карбоновая вилка реально спасают там, где на алюминии пришлось бы отбивать руки и не только. А по аэродинамике, естественно, никакие МТБ сравниться с велосипедом такого типа не могут, и если на бездорожье МТБ обычно ведёт себя лучше (ведь велокросс это как бы тоже внедорожный вел), то для каких-никаких дорог велокросс будет гораздо лучше, чем МТБ. Можно возить грузы. На ровном асфальте шоссер, конечно, лучше, но он у нас асфальт далеко не везде ровный, а есть ещё лежачие полицейские, поребрики итп, особенно при перевозке грузов всё это особенно критично, хотя при желании на вел можно поставить тонкие покрышки. Передний багажник сюда, правда, не поставить, но лично мне и заднего вполне хватает, к тому же со стальной вилкой вес был бы на 1 кг больше. В общем и целом — отличный вел, жалко, что народ не сильно разбирается в велосипедах и обычно незаслуженно обходит стороной велосипеды такого типа. Если бы велокроссы продавались активнее, они бы стоили дешевле и были представлены в большем разнообразии.

Читайте также  Сочинение описание велосипеда

Достоинства:
Соотношение цена/качество. Вилка реально работает. Возможность установки багажника. Удобное качественное седло (200+ км без особых проблем).

Недостатки:
Сложно подобрать полноразмерные крылья.

Комментарий:
Jamis зачет! За такие деньги — лучше быть не может, и даже за в два раза большие деньги купил бы этот велосипед. Отличный велосипед. Если планируете туризм/размеренные поездки/перевозку грузов и вы не спортсмен, а местность весьма холмистая, лучше все-таки систему с тремя звездами.
После этого велосипеда ездить на чем-то другом по дорогам не доставляет радости. На этом велосипеде можно ездить быстро по ЛЮБЫМ дорогам и амортизационная вилка для этого не нужна, проверил на себе, но ехать желательно быстро (35с — то что нужно если дороги плохого качества встречаются). Хотя возможно нужна хорошая физ. форма (амортизация телом).

Велосипед Jamis Ренегат Expat 2017, 56 рама

Велосипед Jamis Ренегат Expat 2017
1. Рама 56 размера на рост примерно 180-190
2. В комплекте крылья. На велосипеде есть наклейки в местах где трутся рубашки. Видно на фото.
3. Изначально был куплен в июле 2017 года новым. Документы о покупке есть. Я купил б/у недавно, покататься не успел (((.
4. Пробег примерно 500 км
5. Причина продажи: нужны деньги
6. Осмотр по договоренности, удобнее в выходные
7. Отправка транспортной компанией за Ваш счет при 100% предоплате
8. Обмен не интересует
9. Сидушка как новая. На фото на ней просто капельки дождя.

Рама: Сталь Reynolds 520 chromoly. Двойной батинг. Подседельная труба — 27.2 мм. Асимметричные нижние перья. Крепление дискового тормоза. Рулевая труба 44 мм под конический рулевой шток. Крепления для установки грязезащитных щитков. Возможность установки покрышек шириной до 40 мм. Сменный держатель заднего переключателя.

Вилка: Jamis Адвентуре ECO, карбон — монокок, ось — 12 мм MTS (modular thru-axle system), конический шток, крепление переднего тормоза flat mount, карбоовые дропауты. Дополнительное крепление для грязевых щитков и фляги.

Система:FSA Омега MegaExo compact double, 50/34T, 170 мм (48/51), 172.5 мм (54/56), 175 мм (58/61)

Педали: обычные «топталки» могу дать, если нужны

Передний переключатель:Tiagra FD-4700, с хомутом 28.6 мм

Задний переключатель:Shimano Tiagra RD-4700 GS

Манетки:Shimano Tiagra ST-4700, Dual Control STI, 20-sp

Кассета:Shimano 10-sp, 12-30T

Цепь:KMC X10, 10-sp

Обода:WTB i23 СТС disc, TCS (UST Tubeless Compliant System), 32H

Передняя втулка:Formula Centerlock, алюминиевый корпус, 32H, disc, закрытые подшипники, ось — 12 мм

Задняя втулка:Formula, алюминиевый корпус, 32H, disc, закрытые подшипники, ось — QR

Спицы:14G, нержавеющая сталь

Передний тормоз:ТRP Spyre, механический, ротор — 160

Задний тормоз:ТRP Spyre, механический, ротор — 160

Тормозные ручки:Shimano Tiagra ST-4700 Dual Control STI

Руль:Ritchey Evomax Comp, 6061 aluminum, 31.8 Х 420 мм (48-51), 440 мм (54-56), 460 мм (56-61)

Вынос руля:Ritchey Comp 4-Аксис 44, 3D net forged 6061, подъем — 6° Х 90 мм (54/56), 110 мм (58/61)

Грипсы:Jamis Лого tape

Рулевая колонка:FSA, интегрированная, закрытие подшипники, 1.5 — 1 1/8″

Седло:Selle Роял Seta С1, рамки — сталь

Подседельный штырь:Ritchey роад, 27.2 Х 300 мм

  • Продавец: Александр
  • Цена: 35 000 руб.

Велосипеды Jamis: обзор моделей, отзывы, характеристики

При всей своей простоте основа велосипеда как средства передвижения дает массу возможностей для воплощения различных конструкционных, функциональных и эргономических решений. Модели последних поколений это подтверждают, регулярно удивляя даже опытных райдеров новыми технологическими наработками. Компания Jamis – производитель велосипедов, который ориентируется на все популярные ниши от профессиональных горных до городских любительских модификаций. Богатый 30-летний опыт работы в данном сегменте сегодня позволяет конструкторам этой марки осваивать новые направления, применяя собственные уникальные решения.

Основные характеристики моделей

Технические параметры велосипедов стандартизированы и приближены у разных модификаций, однако есть ощутимые различия в устройстве конструкций в зависимости от назначения. Так, городские модели и версии для кросс-кантри весят порядка 13-14 кг, имеют от 21 до 27 скоростей и раму из алюминиевого сплава. У ободов диаметр обычно составляет 26 дюймов, хотя есть 29-дюймовые варианты. Классическим примером версии с таким набором характеристик является велосипед Jamis Trail, позиционирующийся как универсальный байк, но с уклоном на использование по горным массивам. У городских моделей масса меньше – 11-13 кг, но выбор скоростей у них скромный – максимум 3, а обычно 1-2. В сегменте шоссейных велосипедов данной марки представлены версии массой 8-11 кг, но со скоростными режимами от 16 до 20, что также расширяет возможности их применения.

Технологии производителя

Ключевым фактором удобной и безопасной эксплуатации велосипедов разработчики Jamis считают оптимальное расположение колесных осей. Для этого в первую очередь конструкторы стремятся обеспечивать движение, предельно близкое к вертикальному. Это дает возможность минимизировать отдачу от подвески в процессе езды. В целях дополнительной стабилизации подвесного механизма на заднем амортизаторе также используется демпфирующая система Pro Pedal. Благодаря этому решению достигается оптимальное положение осей вращения. Уделяется внимание и надежности конструкции, что особенно актуально для горных велосипедов Jamis наподобие Laser или Trail. Для придания высокой прочности инженеры уменьшают размерные параметры заднего треугольника. В итоге повышается торсионная и поперечная жесткость. Профессиональный взгляд может заметить и заниженное положение линка Bell Crank, что было сделано для универсализации его применения в разных конструкциях без внесения корректировок в рабочие параметры.

Модель Trail X

Одна из самых востребованных моделей среди начинающих райдеров. Велосипед представляет базовый класс горных байков, но это не значит, что он сильно проигрывает конкурентам по качеству и рабочим характеристикам. В конструкцию заложена высокопрочная рама на 26 дюймов, недешевые комплектующие и сбалансированный рулевой стакан. Многие любители маунтинбайка также подчеркивают удачное расположение тормозных тросов и механизма переключения передач – они выведены под верхнюю трубу передней треугольной конструкции, что снизило риски повреждений и загрязнения проводки. Трансмиссия велосипеда Jamis Trail X представлена системой Shimano Acera, что, возможно, является самым слабым местом этой версии. Комплектующие линейки Acera близки по качеству к широко применяемым бюджетникам, поэтому для высоких требований к экстремальной езде они едва ли годятся. Но это впечатление сглаживается достойной по исполнению ободной механикой и вилкой RST Gila.

Модель Dakar XC

Данный вариант может стать неплохим решением для кросс-кантри. Модель обеспечена рамой с четырехшарнирной подвеской и неплохим по качеству исполнения амортизатором Rox Shox Bar. Причем сразу надо отметить, что демпфирующий эффект конструкции поддается регулировке. Ход подвески при этом составляет 90 мм. Основной материал рамы представлен алюминием, но особой высокопрочной марки. К тому же стоит добавить и усиливающие базу включения в виде «косынок» в части нижней трубы. Главным же недостатком велосипедов Jamis модификации Dakar XC является внушительная масса 14 кг. На повышение веса сыграла и рамная конструкция, и вилка Suntour XCM типоразмера 100 мм, которая добавила общей массе 2 кг. Поэтому в целях облегчения конструкции многие решаются на замену данного компонента.

Читайте также  Какие мышцы на велосипеде

Зато колеса реализованы с удачным сочетанием покрышек Geax AKA и втулки Formula. Но в жестких условиях эксплуатации обода могут демонстрировать небольшую «восьмерку». Погрешность минимальная и для узких ободьев терпима, но этот факт как таковой вселяет в райдеров неуверенность в процессе езды. Протекторы колес велосипеда Jamis этой версии оптимально подходят для сухого грунта. Как отмечает практика эксплуатации, даже медленный резкий подъем без проскальзывания преодолевается байком.

Модель Durango

Это одна из самых старых серий производителя, предназначенная для горных троп. Если прежние генерации пользователи ругали за недостаточно прочные элементы конструкции, то в последних модификациях подобные огрехи прослеживаются все реже. Также к представителям 26-дюймовых моделей добавилась и версия Durango 29 Sport с диаметром колес на 29 дюймов. Навеска базовой версии комплектуется вилкой RST Blaze и уже упомянутой трансмиссией Shimano Acera. Рама также реализована на алюминиевом сплаве, который не только солидно выглядит, но и обуславливает скромную массу конструкции. В результате несложная геометрия обрела достойный накат, пружинистость и эргономику. Примечательно, что в велосипеде Jamis Durango нового поколения использовались короткие перья с передним треугольником. Это решение удивляет как раз по причине увеличенного диаметра колес. Впрочем, такое устройство позволило сделать модель более маневренной и комфортной в управлении.

Модель Renegade Expat

Солидная шоссейная версия современного байка, обеспеченная передовыми технологиями, высококачественным сплавом рамы и четкими функциональными механизмами. Достаточно сказать, что в основу велосипеда заложен карбоновый монокок и такие же углеродные дропауты. Несмотря на ответственное назначение и массивную конструкцию, модель получилась легкой и комфортной в управлении. Интересной особенностью Renegade Expat является ставка на классические механические тормоза серии TRP Spyre. Данное решение было использовано как раз в угоду любителям неспешной, но удобной езды на дальние дистанции. Отличаются велосипеды Jamis этой серии и полезными дополнениями. Производитель предусмотрел функциональные грязезащитные щитки, а также сменный фиксатор для заднего переключателя. Используются в конструкции велосипеда детали известных фирм, включая Shimano.

Отзывы пользователей о продукции Jamis

К сильным сторонам велосипедов этой фирмы владельцы относят продуманность конструкции, удобство и комфорт при использовании. Что касается надежности, то в этом отношении не все однозначно. Пользователи отмечают, что рама, которой непосредственно занимаются инженеры компании, выполняется на высоком уровне и полностью оправдывает ценник модели. Однако у версий низшей ценовой категории прослеживается наличие откровенно слабых механизмов, которые используются с целью удешевления велосипедов Jamis. Отзывы указывают на применение вилок и тормозных систем из бюджетных категорий. Но это касается именно недорогих моделей стоимостью до 15-20 тысяч рублей. По мере повышения ценника выравниваются и качественные характеристики велосипедов.

В заключение

Стратегию производителя Jamis можно выразить как стремящуюся к охвату широкой массы потенциальных пользователей. В линейке компании все категории востребованы и пользуются спросом, что свидетельствует о доверии к бренду со стороны райдеров разных групп. Конечно, велосипеды Jamis также находятся и в условиях жесткой конкуренции, так как многие именитые фирмы на каждую модель предложат схожий по характеристикам аналог. Тем не менее, и в конструктивных качествах, и в дизайнерском исполнении прослеживается оригинальный почерк специалистов данной марки. Также в процессе эксплуатации владельцы велосипедов отмечают повышенную эргономику, даже когда дело касается брутальных и мощных версий, предназначенных для суровых условий езды.

Впал в ступор: не могу выбрать велосипед

Решил поделиться с вами проблемой: хочу сделать себе подарок на ДР в мае — новый велосипед, но никак не могу выбрать, какой. День думаю так, другой день иначе. Просто уже абсурд какой-то начался, не могу определиться, давно такого не было. Не то, что бы прошу помочь, но просто опишу свои метания ради прикола, вдруг кто-то в подобном положении.

Где-то годах в 2010-13 я распродал почти всю свою конюшню велосипедов, в которой насчитывалась пять байков (гибрид, шоссер, MTB хардтейл, MTB двухподвес и гостевой велик), оставив только гибрид. В те времена моё увлечение велосипедом резко пошло на спад из-за некоторых жизненных факторов, поэтому я решил, что если и оставлять какой-то вел, то пусть это будет гибрид.

Как никак — вещь универсальная, самый мой старый велосипед, купленный в 2006 году, я на нем проехал почти всю Европу. После свадебного полуторамесячного велопутешествия в 2011 году я поменял на нем всю трансмиссию и поставил новую пару одних из лучших сликов для туристического гибрида Conti Sport Contact . Если кто по весне ищет хорошую резину для асфальта и гравийных дорог с хорошим накатом и нормальным ресурсом, то могу рекомендовать.

Котовский, довольный покупкой гибрида. 2006, Montrose, Scotland, UK

Итак, гибрид был поставлен на балкон, в ожидании великих свершений, а на каждый день куплен складной Dahon IOS8. Эксперимент со складником удался полностью, до сих пор не жалею о покупке этого велосипеда, хотя вывод по итогам его использования я сделал не самый однозначный.

Что дальше

В 2016 я снова стал много катать, и на складнике мне стало «тесно». Поэтому я решил сделать себе подарок в этом году и купить новый вел. Но какой… Сейчас расскажу все идеи, которые мне пришли в голову этой зимой. Начинаю в порядке наименьшей вероятности покупки.

Электро маунтин байк

Никогда не собирался покупать е-байк и даже ничего про них толком не знал, пока не довелось пообщаться в один день с двумя энтузиастами электро MTB, о чем я подробно описал в статье про будущее с электровелосипедами. Скажу честно — я полностью изменил своё мнение по этой теме и на полном серьезе решил в этом году стать электро-велосипедистом.

Но меня остановили следующие рассуждения, которые я применил лично к себе.

  1. Котовский, ты же абсолютно шоссейный велосипедист, твой максимальный оффроад — это гравийная дорога хорошего качества. А е-байк имеет смысл именно в прямом его назначении: летать по синглтрекам. Не получится ли так, что ты станешь катать на 90% по асфальту, лишь иногда съезжая в лес, чтобы прокатиться по приличной грунтовке? Тогда зачем?
  2. Цена 3000 евро. Времена, когда я сильно увлекался велосипедом и мог легко позволить себе потратить такую сумму на байк, давно миновали. Сейчас семья, другие приоритеты и самое главное — отсутствие велофетишизма, который всё оправдывает. Сейчас моя жаба с трудом признает даже 1000 евро на велосипед приемлемым расходом. Чтобы потратить 3000, нужна очень серьезная причина. Гораздо большая, чем покупка игрушки, которая не особо и нужна.
  3. Серьезные сомнения в достаточности запаса хода на одном заряде батареи. Хоть адепты е-байков и говорят, что запас не так и мал, хватает от 40 до 100 км в зависимости от уровня электропомощи и рельефа, но ведь этого в любом случае мало. Получается, что электробайк — это чтобы кататься по соседнему парку или возить его на машине к местам интересного катания. Другая проблема — литиевые батареи деградируют со временем, даже если их не использовать, примерно на 5-10% в год. И так небольшой запас хода будет уменьшаться, а новый аккумулятор обойдется в 700 евро.
Читайте также  Велосипед super girls

Я не могу на 100% сказать, что отбросил этот вариант, но на данный момент он мне кажется наименее вероятным. Тема е-байков меня интересует безмерно, я уверен, что за этими велосипедами большое будущее и обязательно рано или поздно не смогу удержаться от покупки. Но на данный момент меня удерживает цена — 3000 евро это слишком дорого для меня.

Конверсия гибрида в гравел байк

Второй идеей, которая неожиданно ударила мне по темечку, была переделка старого доброго гибрида в гравел байк. Вы можете почитать, что такое гравел байк. Вкратце — это велосипед с шоссейным рулем и колесами 28″ с резиной от 35мм и шире.

Гравел из гибрида получится весьма посредственный по двум причинам: во-первых, рама слишком тяжелая, а во-вторых, её геометрия заточена под амортизационную вилку, и она нарушается, когда ставишь вилку жесткую. Впрочем, жесткая вилка на моем гибриде уже стоит и я смирился с опущенным носом велосипеда (что дает более нервную рулежку).

Технически, чтобы поставить шоссейный руль на гибрид с минимальными затратами, нужно следующее. На Алиэкспресс купить шоссейные шифтеры MicroShift 3х9 (у меня 9 ск. трансмиссия) и собственно сам руль баран. С тормозами можно поступить двумя способами: если это вибрейки — настроить стоящие на велосипеде тормоза с очень маленькими зазорами или купить специальные мини-вибрейки, которые ставили на циклокроссеры вместо кантилеверов. Если гибрид дисковый, то еще проще — механические калиперы-машинки отлично стыкуются с шоссейными шифтерами.

Пример подобной конверсии

Цена удвольствия: примерно 120-150 евро, если считать вместе с мини-вибрейками. Самый дешевый вариант, но в результате получаем непредсказуемый в плане ощущений крокодил. Может быть, он будет отлично катить и радовать владельца, а может быть и наоборот. Так как времена, когда мне было очень интересно собирать велосипеды самостоятельно, прошли, то этот вариант я тоже пока откладываю в сторону. Хотя жаба и шепчет — собирай корч, экономь деньги!!

Классический шоссейный велосипед

Собственно, если говорить просто, то мне нужен шоссер, я езжу по асфальту. В пользу обычных шоссейников — огромный выбор, они есть у каждого производителя, по самым разным ценам. За 1000 евро можно взять нормальный вел с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой, на Shimano Tiagra/105 и для такого велосипедиста как я, этого будет за глаза и больше.

Удерживает от такого варианта лишь то, что появились гравел байки, которые по своим характеристикам гораздо лучше вписываются в мой сценарий использования, чем классические шоссеры.

Гравийник или эндуранс байк

Итак, подходим к двум вариантам, между которыми я никак не могу выбрать, речь о гравел байке и эндуранс байке. В первом случае это циклокроссер с более широкой резиной, а во втором — шоссер с немного увеличенными зазорами, позволяющими поставить покрышки до 32мм.

Геометрия в обоих случаях может быть самая разная, в зависимости от фантазии производителя, от гоночной до комфортной, но я ищу байк с комфортной, более-менее вертикальной посадкой.

И вот незадача, никак не могу прийти к решению — один день мне кажется, что необходим гравийник, ведь так хорошо иметь возможность съехать хоть на умеренное, но бездорожье. Другой день я спрашиваю себя — зачем тебе возможность туда съезжать? Когда ты последний раз вообще был на этом самом бездорожье?

Эндуранс хорош тем, что он вроде бы и шоссер, но в стоке имеет резину 28мм и более вертикальную геометрию, что делает его приятным на плохом асфальте и больших дистанциях. Так же, на 28мм покрышках вполне можно ездить по нормальным грунтовым дорогам, я немало накатал на гибриде с 28мм Conti 4Season по гравию. А если поставить 32мм, то велосипед становится вполне универсальным.

Через день внутренний голос шепчет: «возьми всё же гравел, поставишь на него сликовую резину 32мм, и будет тебе тот же эндуранс, только если когда-нибудь появится надобность, то сможешь вернуть назад оригинальные гравийные покрышки и поехать катать по лесам».

Вот же наваждение… 🙂 Так что по уму, гравийник более универсален, но по своему опыту понимаю, что эта универсальность не пригодится ни разу: буду катать на сликах по асфальту. Тогда лучше взять эндуранс, он и легче малость, и наверняка более резкий в плане ускорений.

В общем, я мучаюсь выбором. Обожаю мучиться выбором, если что — это немалая часть удовольствия, получаемого от нового вела. 🙂 Внутренне понимаю, что скорее всего возьму эндуранс, но вдруг… Вдруг вообще электробайк!

А как происходят ваши метания по выбору идеального велосипеда? Тоже мучаетесь или сразу берете быка за рога?

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте: