Велосипед jamis komodo

GT Chucker 1.0 vs Jamis Komodo 2.0 (`07 !)

Автор Сообщение
Vadya_ua

Сначала прошу извинить, за то что создал новую тему, но в существующей теме рассматривался Комодо 2006г.

Хочу велосипед для стрита/дерта (может немножко для легкого фрирайда, например пролеты на ступеньках).
Раньше катал только КК.

Из найденного в наших магазинах меня устроили только GT Chucker 1.0 (2007г)и Jamis Komodo 2.0 (тоже 2007г) стоимостью Чакер — 13000р. и Комод — 15500р.

Прочитал тему, где рассматривали Чакер і Комодо, все выбрали Комодо. Но я обратил внимание, что Комодо `07 не совсем похож на `06. Даже рама немного другая. Поэтому прошу вашей помощи.

Напишите пожалуйста что на ваше мнение лучше. Очень хотелось бы прочитать аргументированные ответы. А также если бы мне объяснили что именно из составных лучше/хуже.
Интересно, что можно сделать на оном, чего нельзя сделать на другом — это очень бы помогло сориентироваться человеку, который только начинает катать новый для него стиль.

А также подскажите не большие ли для меня рамы?
мой рост -169см. Высота подседельной труби Чакера-37см (14.5″ ), Комодо 35см (13.7″ ).

Chucker 1.0:
Бренд: GT MTB
Серия: DH/Freeride Hard Tail
Год: 2007
Вес: нет данных
Рама: Алюминий 7005. Chucker Design уже в четвертом поколении! Усиленный рулевой стакан для вилки 4″, усиления верхних и нижних перьев, Тройной треугольник «mono stay», увеличенный диаметр нижней трубы, заниженный стендовер, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Suntour Duro D, 100мм, настройка прелоада
Система: Truvativ Ruktion, 22/32T, Башринг
Каретка: Truvativ Howitzer XR
Педали: GT Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: Sram 3.0
Задний переключатель: Sram SX-5, средняя рамка
Манетки: Sram 4.0 Trigger
Кассета: Sram Powerglide II, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: Jalco DD32, двойные
Покрышки: Kenda Nevegal / Kenda Kinetics 2.35″
Передняя втулка: Alloy QR Disc
Задняя втулка: Alloy QR Disc Cassette
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 180мм
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro Auriga Hydraulic
Руль: GT Riser, ширина 680мм, подъем 73мм
Вынос руля: GT, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Semi integrated
Седло: Dirt/Street дизайн, защита передней и задней части, рамка 8мм
Подседельный штырь: Alloy, 2-болтовый, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
Поставляемые размеры: S/M
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: 3 года
Цвета: Sand Blast Black Dragon
Используемые технологии: Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle)

Komodo 2.0:
Бренд: Jamis
Год: 2007
Вес: 33.25 lbs / 15.08 кг
Рама: Алюминий 7005 Kinesis, усиленные «двойными косынками» основные трубы переменного профиля. Утолщенные D-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: SR Duro DJ-D, 130мм, настройка прелоада
Система: FSA Alpha Drive Bash 22/36T Рокринг PC, 170мм (14&quot 175мм (16.5″, 18.5&quot
Каретка: TH Powerdrive, 68×113мм
Педали: Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: SR XCN-202
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Alivio Rapidfire SL, 16sp
Кассета: Shimano HG-40, 8sp, 11-32T
Цепь: Shimano HG-73
Обода: WTB Dual Duty, 32H
Покрышки: Maxxis HansVenture 2.35″
Передняя втулка: Shimano M475, 32H
Задняя втулка: Shimano M475, 32H
Спицы: 14g нерж. Сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Hayes Sole, ротор 8″
Задний тормоз: Hayes Sole, ротор 7″
Тормозные ручки: Hayes
Руль: Easton EA30 MonkeyBar, ширина 635мм
Вынос руля: Easton Vice DH/FR
Грипсы: WTB Weirwolf, двойная плот

JAMIS Komodo (2014)

Всё о JAMIS Komodo (2014): характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией.

Популярные мобильные телефоны

Смартфон OUKITEL WP10 5G

Смартфон OnePlus 9 8/128GB

Смартфон Alcatel 3L 6056H

Смартфон Alcatel 1S 6025H

Телефон teXet TM-221

Смартфон OnePlus 9 12/256GB

Смартфон OUKITEL WP12

Смартфон OUKITEL WP7 6/128GB

Смартфон realme C11 2021 32GB

Смартфон OPPO A54 64GB

Смартфон TCL 20 SE 4/64Gb

Телефон Irbis SF67

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Промокоды

— данные скрыты

Плюсы: легкий, маневренный до безумия, 16 скоростей, но летает как пуля, удобная настройка вилки, педоли хоть и стоковые, но классные!

Коммент: советую всем

— Денис К.

Плюсы: Легкий, маневренный, после GT не едет, а летает! 3 атмосферы в резине и уверенно себя чувствуешь на асфальте.

Минусы: не нашел

Коммент: хороший велосипед. стоил бы рублей 18000 было бы вообще хорошо.

— Михаил К.

Плюсы: Очень качественный байк, легкая рама, хорошие компоненты (манетки, система, задний переключатель и т.д.)

Минусы: Сразу заменил передний переключатель на SRAM X4.

Коммент: Очень, очень хороший велик. Свою цену оправдывает полностью.

Обзоры JAMIS Komodo (2014)

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Что есть

Чего нет

Полезная информация

Отзывы владельцев

+: легкий, маневренный до безумия, 16 скоростей, но летает как пуля, удобная настройка вилки, педоли хоть и стоковые, но классные!

Отзыв: советую всем

+: Легкий, маневренный, после GT не едет, а летает! 3 атмосферы в резине и уверенно себя чувствуешь на асфальте.

Отзыв: хороший велосипед. стоил бы рублей 18000 было бы вообще хорошо.

+: Очень качественный байк, легкая рама, хорошие компоненты (манетки, система, задний переключатель и т.д.)

-: Сразу заменил передний переключатель на SRAM X4.

Отзыв: Очень, очень хороший велик. Свою цену оправдывает полностью.

+: Хорош, удобен, легок. вилка 130мм

-: вилка RST, но если ухаживать за ней, то все будет норм

Отзыв: В общем вел действительно хорош, взял за 20к по скидке, не пожалел

+: Весь велосипед в целом одно боольшое достоинство!

-: Передний переключатель не всегда справляется. Вилка стоковая не надежная, быстро выходит из строя.

Отзыв: Бодрый и выносливый байк, едет везде! http://www.youtube.com/watch?v=ejIaHWDyRsk

-: Каретка разлетелась после 6-7 катания. Отвалился шатун, на скорости, это скорее всего прикрутили так. Тормоза слабенькие. Брал в Триале за 25к.Если есть возможность, выберите другие модели.

Отзыв: Ожидал большего от велика.

+: мой общий опыт катания 28 лет, вел козлит нормально, катает тоже нормально.

-: за пивом не бегает :)))

Отзыв: Допы: стоковое сидение поменял на Velo vl-3208. стало чуть помягче, крылья SKS Grand DAD и Grand MOM(все остальные крылья просто фуфло), фонарик ZebraLights 1100люмен, тросик с палец и сумка TOPEAK подсидельная, моргалки-габаритки перед-зад на акб(микроUSB)

На Варанчике катаю второй сезон, цепь растянута уже, пару раз регулировку всего делал, чистил цепь, катаю в 95% времени на малой передней звезде, торможу до 70% случаев задним тормозом, катаю агрессивно/прыгаю постоянно с бордюров на скорости + вес мой(110кг) видать отдельно увеличивает нагрузку, скоро менять звезды, цепь — износ 60-75% в Канте сказали позавчера при чистке цепи задумываюсь об установке успокоителя и натяжителя цепи, ищу модель.
Механические дисковые тормоза и низкий уровень переключалок не тревожит особенно. главное привыкнуть и правильно использовать то, что имеешь.

катаю по 50-90км в день, редко меньше или больше, в единичных случаях 120 проезжаю. вел надежный, устойчивый к падениям, тк механические тормоза, дешевые переключалки недорого поменять.

Видео обзоры

мой jamis komodo 1 (2009)

#1 rubikon

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • ВАШ БАЙК: jamis komodo 1 (2009)

    Сообщение отредактировал dp: 26 января 2011 — 21:29

    #2 Cyrix

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
    • ВАШ БАЙК: мотоцикл
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО

    #3 NO NAME

  • Про-Райдеры
  • 2 544 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Щербинка

    Страшно не само падение, а резкая остановка в конце.

    летела тучка
    пролился дождик
    промчался байкер
    по луже смачно
    обрызгал тётю
    какая сволочь!

    #4 rubikon

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • ВАШ БАЙК: jamis komodo 1 (2009)

    для каких целей байк? Дюранго у них поинтересней

    #5 Проточная Вода

    Начинающий «райдер» форума

  • Райдеры
  • 721 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск — город рабочего класса!

    Чем сильнее жмёшь педали
    Тем весомее медали.

    #6 rubikon

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • ВАШ БАЙК: jamis komodo 1 (2009)

    Приветствую!
    Вот на счет *трансмиссии* я бы не стал ничего менять

    #7 Cyrix

  • Про-Райдеры
  • 6 878 сообщений
    • ВАШ БАЙК: мотоцикл
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЗАО

    #8 rubikon

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • ВАШ БАЙК: jamis komodo 1 (2009)

    кстати катание в -35 должно вносить свою специфику

    #9 dp

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
    • ВАШ БАЙК: 29″ — 0mm. X 127mm. &
      26″ — 160mm. X 170mm.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва (вао)
    • Интересы: ковыряться в носу.

    интересно кто нить знает как расчитать ведущую звезду чтобы средня скорость была 28-30кмч?

    #10 rubikon

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • ВАШ БАЙК: jamis komodo 1 (2009)

    интересно кто нить знает как расчитать ведущую звезду чтобы средня скорость была 28-30кмч?

    я знаю, ответ на вопрос — Никак! Ответ на вопрос 36Т или больше — Не более 36Т.

    #11 dp

  • Администраторы
  • 9 140 сообщений
    • ВАШ БАЙК: 29″ — 0mm. X 127mm. &
      26″ — 160mm. X 170mm.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва (вао)
    • Интересы: ковыряться в носу.

    интересно кто нить знает как расчитать ведущую звезду чтобы средня скорость была 28-30кмч?

    я знаю, ответ на вопрос — Никак!
    Ответ на вопрос 36Т или больше — Не более 36Т.

    А на данном байке ставить звезду больше смысла нет! (ну конечно при «среднефизицеском» аспекте силы ног райдера)

    Если охота заморочиться, дождись весны и проверь)
    посмотри на какой скорости (на ровном асфальте) ты начнешь крутить в холостую при 32/11
    а дальше, можно посчитать! померить внешний радиус колеса и сколько оно метров «Откатывает» в минуту при этих Км/ч.
    и соотнести эту цифру по твоему соотношению 11 к 32 (или 1/2,91), а потом с 11 к 36 (или 1/3,27)

    А если Не считать, то ПРИМЕРНО могу сказать, что
    11/36 позволяют разово разгонять байк почти до 38-40км/ч. или поддерживать скорость под 33-34км/ч. довольно продолжительное время.
    всё остальное — вопросы к каденсу!

    и +
    «. чтобы средняя скорость была 28-30кмч?»
    это слишком высокие значения для простых смертных, катающих на мтб!
    25км/ч. это уже Сильно, а всё, что выше, это не про «нас» )))

    Review: Redesigned 2021 Jamis Komodo comes shred-ready with longer travel & bigger wheels

    A 140mm travel hardtail seems like a niche bike – but that’s changing with the right spec and geometry. The Jamis Komodo has gone through some changes, and this alloy trail beast is way more diverse than the tag shows.

    From its beginnings more than 15 years ago as a 26″ hardtail mountain bike – the Jamis Komodo was always overbuilt and leaned towards the rowdy side of life. Iterations in subsequent years have taken this shredly friend from a 26”, to 27.5”, to 27.5 +, and finally a 29” with enough room to clear a 2.6” tire. The Komodo of the past offered a nice ride but almost seemed to be a stepping stone model between trail and cross country – capable but wanting.

    The newest edition of the Komodo lays all the cards on the table – this bike is ready for roots, rocks, rowdy – a point me toward the A-line bike. Thanks to a super capable build and updated geometry, the Jamis Komodo tames the trails’ most beastly features – well, at least equipping the rider with the confidence so they can do so. The significant changes come in both wheel size and travel, aiding in the bike’s fast-rolling, playful nature. The travel grows from 120mm to a sizable 140mm up front and wheel size from 27.5+ to 29”.

    The Komodo’s overbuilt ethos is the same as previous years, but the geometry and the specs push this bike into the fun and uber-capable category. The all-new geometry supports a slack 65° head tube angle, much slacker than the previous 68° – now seen as more of a cross country standard. The seat tube went beyond the norm to a steep 76° (the steepest Jamis has ever produced), making climbing on this rig a very different experience. Though the geo isn’t breaking the trail bike molds, offering this experience at a dependable $1,799 price point – is.

    The frame itself is crafted from triple-butted 6061 aluminum with a 1.5 – 1 1/8″ tapered head tube, post mount disc brakes, and 12x148mm thru-axle. The internal dropper post routing is sleek, discrete, and fully serviceable. Jamis uses a one-piece forged chainstay yoke that keeps the tire clearance high.

    This asymmetric design also allows for a tighter wheelbase and more extensive chainring options. In my personal opinion – I think it looks super cool, coupled with the clean-running lines of the dropper routing. Most of the cables are run internally, except for the rear brake hose, which runs the length of the downtube. The shifting and dropper cables drop out of the down tube and meet the bottom bracket where they meet the chainstay, enabling a clean line of cable entry into the rear derailleur.

    Notable Komodo Geometry specs:

    The Komodo is available in 15″,17″ (Tested) 19″ and 21″ sizes.

      • Effective Top Tube: 24.5/622
      • Headtube Angle: 65°
      • Seattube Angle: 76°
      • Chainstay length: 17.1/435
      • Wheelbase: 48 /1219
      • Bottom Bracket Drop: 2.4/60
      • Headtube: 4.3/110
      • Standover: 30.6/779
      • Stack: 25.0/636
      • Reach: 18.2/463
      • Weight: 33.00 (w/o pedals)
      • Price: $1,799

    Notable Jamis Komodo Specs

    • Fork: Rock Shox 35 Silver TK 29”, 140mm SoloAir
    • Wheels: Stan’s No Tubes Flow D 29” rims, Shimano MT410 15x110mm front 12x148mm rear
    • Tires: WTB Vigilante 29 x 2.5” Front & Trail Boss 29 x 2.4” Rear, TCS Tubeless
    • Shifter/Derailleurs: Shimano Deore, 12-speed
    • Cassette: Shimano M6100, 12-speed, 10-51T
    • Crankset: Race Face Ride, 32T
    • Brakeset: Shimano MT420 4-piston hydraulic disc, 180mm rotors
    • Handlebar: Race Face Ride, 35 x 760mm
    • Stem: Race Face Ride, 50mm
    • Seat Post: KS Rage Dropper, 31.6 – Southpaw remote

    Shimano components round out a solid build

    Jamis went with an all Shimano build on the Komodo, and from the looks of its 2021 line, most – if not all of its mountain line will include Shimano products. It’s easy to see why, the Deore 12 speed group’s shifting performance far outweighs any weight penalty, and the Shimano MT420 4-piston hydraulic brakes are a great accompaniment to the fast ripping nature of this bike.

    The lever shape is different than most Shimano hydro brakes, but for two-finger and single-digit breakers – the change is easily adapted by pushing them inward on the bar. The Deore 10-51 cassette allows you to climb nearly anything in nature and has nicely spaced tooth increments.

    The Jamis team was thorough with the Komodo build and attention to detail makes it perform great right out of the box. The Stan’s Flow rims are laced to Shimano MT410 hubs (I’ve seen this hub on many 2021 model bikes) and its performance, engagement, and overall bombproof build make it an excellent choice for this style bike. The engagement isn’t trials spec fast, but it’s quick enough to not waste a single motion in and out of tight sections. It’s safe to say some of the money went into equipping this bike with the proper tires, WTB Vigilante 29 x 2.5″ Front and WTB Trail Boss 29 x 2.4″ Rear.

    These tires are no joke, high performance, and sell for nearly $70 a piece at retail – it’s nice to see them spec’d on a $1,600 bike. WTB’s Vigilante grips everything from wet roots and rock but flows nicely over the loam. The tires vastly help the Komodo’s performance from the gun. There is no time mounting your go-to tires or messing with perfect pressures. I rode the Komodo on some very techy bits for my first outings – knowing that the Vigilante/Trail Boss combo had my back, crawling over rocks like a jeep.

    The Ride:

    The faster you go, the happier the Komodo is – especially on wide-open singletrack. The bike’s 34-pound weight isn’t noticeable when blazing downhill or even in the pedal heavy sections of the rolling terrain. The super steep seat tube, shorter (50mm) stem, and longer front-center gives the rider an engaged but not “all-out race” feeling on the pedals. The head tube being so slack grants super confidence to the rider when approaching the steep and gnarly terrain this bike craves. Having a short stem magnifies the handling and responsiveness of the ride.

    The 35mm bar clamp size takes the stiffness and propels it to the next level, almost harsh but the tires round out any negative sensations. Something quickly noted when sprinting to hit a double or in/out of pump sections.

    The frame is overbuilt, but in the most fantastic way – you can toss this bike in the thick of it, and it just comes back for more. The alloy build creates a stiff and very responsive pedaling platform – not very forgiving, but really, that’s where the 140mm fork and tires help.

    After the descending is over and you notice there’s no lift at your local trails – the inevitable climbing begins. The Komodo ascends much better than one would think – the seat tube puts you in the attack position from the first pedal stroke. There is no migrating to the nose of the saddle; you’re already there. You’d think the bike would tend to wonder with a headtube/seat tube combo of 66/76 degrees, but it tracks steadily.

    Admittedly, I can’t jump well – I can send it when needed, but jumping never seemed to fit me. On the Komodo, though, I hit the doubles and catch air (very little air), but air it is! The bike has a BMX feel in pump heavy sections of trail. The Rock Shox 35 fork is well suited for the big hit and rock sections but is not set up for hitting doubles. I found adding a volume spacer worked well for me and gave me the support I was looking for; I ended up keeping this setup for the review’s remainder.

    The Komodo does have some shortcomings – they are small, but if this is a first purchase or daily rider for you – they are worth mentioning. The KS Rage dropper post worked well during the whole test period. However, the lever is not the best. I found my sweat covered thumb slipping at times and eventually attached a small bit of skateboard grip tape to the lever. It doesn’t slip anymore but wears your gloves – either way, this is an easily found aftermarket part – small potatoes.

    I do wish the paint was more robust or had a stronger coating. A bike of this utility should take knocks and bruises with of territory and come out singing. It did bum me out to see small paint chips on the chainstay and the downtube after the test period. For those looking to keep this bike in its shiny glory – I would suggest some 3M clear tape or Effetto Mariposa Shelter around the high-impact areas of the frame – security for those that like to get down and let the rocks fly.

    The Jamis Komodo is a whole new animal compared to the bike that Jamis released 15 years ago. This design speaks to many different riders, both new and vets of the sport. The price point is right on the money for someone looking to dabble in a 140mm travel bike that can ride nearly everything. In the end, it’s a confidence-inspiring, balanced bike that can handle much more than expected.

    Продам Jamis Komodo II

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 22

    1 Тема от Nefelim 12-06-2011 08:17:33 (13-06-2011 13:41:29 отредактировано Nefelim)

    • Nefelim
    • Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева 48
    • Неактивен
    • Откуда: Центр
    • Зарегистрирован: 21-04-2010
    • Сообщений: 5,778

    Тема: Продам Jamis Komodo II

    Сразу напишу причину продажи: изначально брал для девушки своей, но сейчас собираюсь переходить на двухподвес, а девушке перейдет мой Manik. Соответственно Komodo будет простаивать без дела.

    Jamis Komodo II:

    -Рама Jamis Komodo II, рост «M«, с его геометрией катит как высоким так и не очень высоким людям. Годится для всякой жести, но достаточно легка и для обычных покатух. Задние дропауты 135/10, рулевая 1.5 дюйма.

    Вилка Marzocci DirtJumper I, — это топовая версия вилок от Marzocchi созданных для использования в дисциплинах Стрит и Дерт, как следует из названия вилки — Marzocchi DirtJumper. Вилка Marzocchi DJ1 имеет ход 100мм, картридж с закрытой конструкцией масляной ванны, регулировку отскока и жесткости воздухом. Отличием от 2го дертджампера являются алюминиевые шток и ноги диаметром 32 со специальным покрытием. Новый дизайн монолитных алюминиевых штанов обладают высочайшей прочностью, необходимой в жестких уличных экстремальных дисциплинах.
    Регулировки Marzocchi DJ1 QR20 2010:
    — регулировка отскока
    — регулировка преднагрузки
    Назначение: дерт, стрит, легкий фрирайд
    Технические характеристики вилки Marzocchi DJ1 QR20:
    — Ход: 100мм
    — Шток: Алюминиевый 1-1/8″
    — Корона: Алюминий
    — Ноги: 32мм, алюминий, черная анодировка
    — Штаны: Алюминий
    — Тип пружин: Воздушная
    — Крепление тормоза: PM
    — Крепление колеса: под 20мм ось
    — Вес: 2297 грамм
    Цена в магазине: 15.100 рублей.

    Руль и вынос Jamis Komodo AL6061, длина руля 660 мм. вынос 40 мм, 1/2 дюйма подъем. 31,8 мм. ширина.

    Грипсы WeThePeople Defcon— сигнально оранжевые, с фланцами, не истертые абсолютно.

    Рулевая FSA Orbit 1.1/8 to 1.5

    Манетки Shimano Alivio 3sp/8sp

    Передний переключатель Shimano Hone 3 sp

    Задний переключатель Shimano Deore 9sp

    Система FSA Alpha Drive

    Каретка FSA Alpha Drive

    Кассета Shimano Hiperglide HG 8sp. Номерной индекс системы посмотрю чуть позже.

    Педали Wellgo Злые топталки на промподшипниках.

    Тормоза Hayes Stroker Ryde. спереди ротор 185, сзади 160. Роторы оригинальные, не гнутые, колодки новые. В теме по соседству e2e4 продает такой тормоз за 2900 руб.

    Переднее колесо Sunringle Singletrack на втулке NS Bikes под 20 мм. ось, спицы DT Swiss Champion.

    Заднее колесо Sun ringle DOUBLETRACK/Intense MAG30 на втулке NS Bikes под эсцентрик ось, спицы DT Swiss Champion. DOUBLETRACK/MAG30 -самые неубиваемые фрирайдные/даунхильные обода, не знаю как их надо гробить чтоб появились восьмерки или яйца. В городе видел их только на одном веле.

    Подседельный штырь Jamis Komodo AL6061

    Седло Velo, обычное довольно комфортное седло.

    Покрышки могу поставить по желанию, либо полуслики Kenda K-Rad 2.5, либо злую дертовую резину Tioga White Tiger 2.5. K-Rad новые. White Tiger изношены на 10-15%.

    Вел в прекрасном состоянии, нигде не коцаный, никаких потертостей, все настроено, смазано, обслужено. Выглядит на 5+, работает так-же. Повторюсь, РАМА НЕ КОЦАНАЯ ВООБЩЕ, даже от цепи.

    Цена вопроса: 23 000 рублей до конца июня. Потом будет 24 000.

    Связь либо тут через личку, либо ICQ 479928921, 8-909-850-81-50. Артем. Если сброшу при звонке, обязательно перезвоню.

    2 Ответ от Nefelim 12-06-2011 09:08:52

    • Nefelim
    • Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева 48
    • Неактивен
    • Откуда: Центр
    • Зарегистрирован: 21-04-2010
    • Сообщений: 5,778

    Re: Продам Jamis Komodo II

    могу, но немного позже. щас занят дипломом. в реале выглядт поприятнее чем на фото, постараюсь максимально быстро выложить

    3 Ответ от Sant’yago 12-06-2011 14:25:58

    • Sant’yago
    • Налетай-покупай!
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06-11-2010
    • Сообщений: 886

    Re: Продам Jamis Komodo II

    отдельно кенду крад 2,5 продаешь?

    4 Ответ от Nefelim 13-06-2011 13:42:48

    • Nefelim
    • Веломастерская Вел.ком. Дикопольцева 48
    • Неактивен
    • Откуда: Центр
    • Зарегистрирован: 21-04-2010
    • Сообщений: 5,778

    Re: Продам Jamis Komodo II

    Добавлены фотографии. Попробуйте найти на форуме что-то подобного хотя-бы уровня за такую цену.