Велосипед jamis dakota

JAMIS Dakota D29 Comp (2014)

У нас вы можете купить JAMIS Dakota D29 Comp (2014) по лучшей цене ! производитель jamis, тип для взрослых, область применения горный (mtb), тип mtb кросс-кантри, модельный год 2014, размер рамы мин. 15 дюйм, размер рамы макс. 21 дюйм, все размеры рамы 15.0, 17.0, 19.0, 21.0 дюйм, число зубьев на первой звезде 38, число зубьев на второй звезде 24, передний тормоз дисковый, тип переднего дискового тормоза гидравлический, задний тормоз дисковый, тип заднего дискового тормоза гидравлический, рулевая колонка безрезьбовая, вес велосипеда 13 кг, материал рамы алюминиевый сплав, амортизация hard tail (с амортизационной вилкой), наименование мягкой вилки rock shox xc32 tk solo air, уровень мягкой вилки спортивный, конструкция вилки воздушно-масляная, ход вилки 100 мм, размер рулевой колонки 1 1/2″, конструкция рулевой колонки полуинтегрированная, диаметр колес 29 дюйм, материал обода алюминиевый сплав, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.

  • Главная
  • Отзывы
  • Цены на JAMIS Dakota D29 Comp (2014) в других магазинах
  • Обзор
  • Характеристики
  • Частные обьявления (Б/У) 2
  • Форум
  • Получить скидку
  • Рейтинг 2021

Отзывы :

Плюсы: — Отличное навесное оборудование. — Крепкая рама, симпатичная на вид, особенно в белом цвете. — 29 колеса, с ними меньше заметны ямки, щели в асфальте, какие то неровности, бордюры. — Накат. Но это это субъективно.
Минусы: — Нет — В некоторых местах недостаточная управляемость: там где нужно активно работать рулем из стороны в сторону. Круто зайти в поворот на большой скорости не получится.
Отзыв: Покупал в начал весны 2016 года. Последняя модель 17 ростовки в триале, даже пришлось ехать в другой город за ним, так как триал не возит из магазина в магазин. Отличное соотношение цена-качество (42 т.р.), за такие деньги сейчас велосипеды имеют куда худшую навеску. На данном велосипеде навесное оборудование стоит начального уровня:самые простые гидравлические тормоза Avid, самая простая воздушная вилка RockShox. Сейчас пробег порядка 1000 км за весенне-летне-осенний сезон. Из-за того что, велосипед больше размером, чем не нужно, поменял вынос на меньший. В местах соприкосновения рубашек тросов и рулевого стакана лучше проклеить толстым скотчем, так как на раме остаются следы и царапины. Сразу же накачивайте вилку, так как она идет с небольшим давлением и есть шанс после покупки на первом же бордюре её пробить.
Плюсы: Рабочая вилка, отличные переключатели и комплектующие, внешний вид радует глаз!
Минусы: Разве что — не самые прочные обода. За сезон умудрился словить небольшую восьмерку на заднем колесе.
Отзыв: Велосипед был куплен за 43 к с учетом скидки в 2015 году. Откатал сезон, не могу сказать ничего плохого, всё нравится. До этого катался на Стелсе Адреналине, буду сравнивать с ним. Первое, что сразу привело меня в восторг — вилка. Она реально работает, в отличии от сантуровского макета на стелсе. Про разницу колес 26 и 29 смысла писать не вижу, привык за пару недель. Гидравлические тормоза — вещь! Не нужно сильно выжимать ручку, как на v-брейках, плавное и четкое торможение. Переживал, что переключалки не от шимано. Оказалось напрасно — срам x7 отлично себя проявил, один раз настроил и можно кататься несколько месяцев без проблем. Седло довольно удобное, хотя тут дело привычки. Мне достался экземпляр с 21 рамой. Мой рост 187 и он оказался мне великоват, приходилось тянуться, сильно напрягалась спина. Заменил вынос руля на более короткий, проблема полностью решилась. Аппарат очень красив внешне — ловлю на себе удивленные завистливые взгляды:) Подводя итог скажу, потраченных средств нисколько не жалею, велик радует!

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на JAMIS Dakota D29 Comp (2014) :

VELO.TOMSK.RU

Сайт велосипедистов Томска

  • Темы без ответов Активные темы —>
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • velo.tomsk.ruСписок форумовВелосипедыКакой выбрать. Где купить
  • Поиск

Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Цоцо » 09 ноя 2007, 16:56

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Moguta » 09 ноя 2007, 17:08

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Казак » 09 ноя 2007, 17:12

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Цоцо » 09 ноя 2007, 17:39

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Ven_ » 09 ноя 2007, 17:43

Ага, особенно для неопытной жопы.

Если у человека есть лишние баблосы, его дело как их тратить.

Автор, ты судя по всему нихера не понимаешь в велосипедах, поэтому тебе любой байк понравится. За такую сумму велосипеды все хорошие.

Если же руководствоваться тем что ты там написал, про «надежный вел», «срок службы» и «скупой платит дважды» то тебе надо почитать что пишут про выбор вела в нете и потом купить какой-нибудь вел рублей за 15-20. Сезон на нем погонять с целью понять что к чему и интересно ли тебе это вообще — велосипед. А потом, если будет желание, брать уже сознательно то, на что будет не жалко денег.

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Moguta » 09 ноя 2007, 17:44

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Цоцо » 09 ноя 2007, 17:45

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Moguta » 09 ноя 2007, 17:56

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Ю.Г. » 09 ноя 2007, 18:28

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Moguta » 09 ноя 2007, 18:32

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Ni » 09 ноя 2007, 19:39

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Цоцо » 09 ноя 2007, 19:58

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Moguta » 09 ноя 2007, 20:47

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Vartom » 09 ноя 2007, 20:57

Re: Что лучше: GT Avalanche PRO или Jamis Dakota Elite?

Сообщение Anatoly » 09 ноя 2007, 21:17

Сам хотел брать Jamis Dakota Elite (тоже деньги типа были), но некоторые гуру отсоветовали по причине отсутствия на нем стандартного крепления для багажника. Нет, конечно, можно взять багажник с креплением под подседельную трубу, но это не совсем гуд. Поищи/почитай на форуме темы про багажник. Багажник — это важно, если не хочешь весь груз на спине держать и нагружать 5-ю точку организма. А ты вроде хочешь по деревням и селам кататься, да еще с ночевкой скорее всего. Груз немаленький получается.
Думаю, что стОит прислушаться к мнению предыдущих товарищей и взять что-то подешевле раза в 2-3. Тогда, после катания на таком байке, легче будет оценить ЧТО ТЕБЕ РЕАЛЬНО НАДО. А может он тебя сразу удовлетворит на 99%
Или иметь возможность покататься на разных марках, для оценки.

Читайте также  Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде

Экипировка (Moduta правильно заметил) тоже стоит тучу денег. Могу привести свою раскладку:
1. Велосипед — 15000
2. Велопричиндалы (далеко не все) — 3000
3. Сама экипировка (в основном правда к зимнему катанию, не вся) 18000
Итого 36тыс.р.

Покупка байка — это как покупка Hi-Fi техники, можно конечно взять верхний Hi-Fi 1000$ за блок, только сможешь ли ты ПОЛНОСТЬЮ реализовать заложенные в него возможности, услышать ВСЕ нюансы? У мну 300$ за блок, удовлетворен на 99%, если брать выше — считаю что в наших квартирах это деньги на ветер.

  • VELO.TOMSK.RU
  • ↳ Вело|События
  • ↳ Вело|Опыт
  • ↳ Вело|Заметки
  • ↳ Вело|Фото
  • ↳ Вело|Паноптикум
  • ↳ Вело|Ссылки
  • ↳ О сайте
  • Люди
  • ↳ Наша компания
  • ↳ Дни рождения и праздники
  • ↳ Мастерство
  • ↳ Здоровье и безопасность
  • ↳ Наше общение
  • Велосипеды
  • ↳ Вело|Магазины
  • ↳ Куплю/продам
  • ↳ Какой выбрать. Где купить
  • ↳ Как оснастить/починить
  • ↳ Пропажи
  • ↳ Наши байки
  • Места
  • ↳ Томский ВелоКлуб
  • ↳ Кто где катается
  • ↳ Дальние странствия
  • ↳ Кросс кантри, Шоссе
  • ↳ Drop Zone
  • Корзина
  • ↳ Темы для удаления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

  • velo.tomsk.ruСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Велосипеды Jamis. Плюсы и минусы. Основной модельный ряд. Ценовой критерий. И все об этом

Некоторые компании, выпускающие велосипеды, изначально планировали становиться международными гигантами индустрии, некоторые занимались выпуском товаров только для местного рынка. Одни занимались выпуском профессиональных моделей велосипедов для соревнований, другие ставили на поток производство бюджетных моделей. Компания Jamis изначально не планировала становиться лидерами в велоиндустрии. Основная задача данной компании была проста — делать отличные и качественные велосипеды, которые подходили бы всем людям.

История компании Jamis Bicycles

История компании начинается еще в 1937 году, когда она выполняла роль регионального дистрибьютора велосипедов, которые поступали с Европы. Спустя годы, компания стала заниматься непосредственным производством велосипедов, со временем став одним из крупнейших производителей в США.

Велосипед Jamis Earth Cruiser .

Страна-производитель велосипедов Jamis была изначально США, а на сегодняшний день велосипеды данной марки проектируются в США, а производятся в Азии. Это не означает, что велосипеды Jamis стали более низкого качества — производство в азиатских странах значительно дешевле, нежели в США, а качество сборки не страдает ввиду наличия высококлассных специалистов среди рабочих и постоянного контроля качества.

Отзывы и владельцы

Каждый производитель славится определенным типом выпускаемых велосипедов. Jamis же преуспел в завоевании славы во всех существующих типах. Компания завоевывала свое имя и популярность годами, каждой новой моделью и каждым новым покупателем. И это привело к тому, что каждый велосипед Jamis получил награду в той или иной категории — лучший шоссейник, горный велосипед года, комфорт-байк и т.д.

Компания и её продукция неоднократно получала лестные отзывы как от специализированной, так и общественной прессы, на международных выставках и соревнованиях. Компания выпускала только лучшие велосипеды Jamis, отзывы о которых подтверждают их высокое качество, надежность и удобство. Подтверждением тому являются следующие факты:

  • Авторитетный журнал Bicycling семь раз называл велосипеды Jamis лучшими шоссейными и горными моделями на рынке, а байки данной компании были признаны лучшими не менее десяти раз;
  • Журнал Mountain Biking в течение шести лет присуждал звание велосипеда года горным моделям компании Jamis;
  • В специализированном разделе «Гид покупателя» журнала Outside, рекомендующим ежегодно до пяти моделей велосипедов, неизменно фигурирует продукция Jamis;
  • И даже AARP (Ассоциация пенсионеров США) выделяет велосипеды Jamis в качестве рекомендуемых покупок.

Велосипед Jamis, отзывы о котором всегда остаются только положительными, не остался незамеченным профессиональными спортсменами — Джейсоном Сэгером, Кэт Читли, Лесли Паттерсона, Луи Амарана и олимпийки Лоры Беннэ.

Таким образом, несмотря на то, что изначально компания не хотела становиться мировым лидером в велоиндустрии, а собиралась выпускать просто комфортные и удобные велосипеды, она достигла небывалого успеха и на сегодняшний день может смело претендовать на звание лучшего велопроизводителя в мире.

Преимущества и недостатки велосипедов Jamis

Велосипед Jamis Trail Х3 .

Велосипед Jamis Trail X2 .

  1. Стоимость. В первую очередь покупатели отмечают низкую стоимость при очень высоком качестве продукции — на рынке существует мало конкурентов, которые могут предложить аналогичные позиции.
  2. Надежная рама. На раму, которая выполнена из легкосплавных металлов, действует пожизненная гарантия, а небольшой вес и прочность конструкции велосипеда делает её надежной и безопасной.
  3. Качественные комплектующие. Владельцы велосипедов отмечают не только высокое качество рамы, но и качественные комплектующие, которые рассчитаны на большой запас хода.
  4. Хороший накат и качественные покрышки.
  5. Отличная управляемость, хорошая скорость и легкость в управлении.

Велосипед Jamis Durango .

  1. Субъективный недостаток модели Durango — переключение тормозов с обратной связью.
  2. Передаточные числа на моделях настроены для комфортной езды, из-за чего велосипеды не настроены для высоких скоростей и быстрой езды.
  3. Жесткое седло.

Можно сделать вывод, что недостатков у велосипедов Jamis, учитывая их качество и ценовую категорию, практически не существует — названные недостатки являются во многих случаях субъективными и не обусловлены реальными проблемами, с которыми бы мог столкнуться велосипедист.

    Велосипед KHS Alite 350 — кросс-кантри байк любительского уровня.

Модельный ряд и особенности моделей Jamis

В модельном ряду компании имеются велосипеды для любых целей и потребностей. В зависимости от предпочтений велосипедиста, можно выбрать шоссейные модели, велосипеды для кросс-кантри, круизеры, городские велосипеды и т.д. Для самостоятельного и детального ознакомления с моделями мы рекомендуем посетить официальный сайт велосипедов Jamis. А пока, для детального рассмотрения всех моделей, рассмотрим вышеперечисленные категории.

Шоссейные велосипеды Jamis

Велосипед Jamis Ventura .

Велосипед Jamis Xenith .

Велосипед Jamis Nova .

  • Жесткая рама выполнена из углепластика или облегченного алюминиевого сплава. Благодаря этому, вес велосипедов данной серии составляет, в среднем, 8-11 кг.
  • Количество скоростей на велосипеде варьируется от 16 до 20.
  • Передние и задние переключатели на всех сериях — Shimano, уровни переключателей могут быть как профессиональными, так и спортивными.
  • Диаметр ободов составляет 28 дюймов, материал исполнения — алюминий.

Другие, второстепенные характеристики, различны на каждой серии и модели. Средняя стоимость шоссейных велосипедов (в частности, серии Xenith) составляет 122-190 тысяч рублей.

Велосипеды Jamis для кросс-кантри

Велосипед Jamis Dakota .

Велосипед Jamis Dakar .

  • Рама изготавливается из алюминиевого сплава и снабжена амортизационной вилкой, благодаря чему вес велосипедов для кросс-кантри составляет порядка 13-14 кг.
  • Количество скоростей — от 21 до 27.
  • Как и в случае с шоссейными моделями, передние и задние переключатели Shimano, а уровни переключателей бывают спортивными, начальными или прогулочными.
  • Диаметр ободов — 26 дюймов, материал — алюминиевый сплав.
  • Торможение осуществляется или за счет ободных тормозов, или за счет специальных тормозов фирмы Tektro.
Читайте также  Фонарь аккумуляторный для велосипеда

Стоимость на велосипеды этой категории варьируется в зависимости от серии — Trail можно приобрести за 30-40 тысяч рублей, в то время как Dakota и Dakar обойдутся велосипедисту в 140-150 тысяч рублей.

Городские велосипеды Jamis

Велосипед Jamis Hudson .

Велосипед Jamis Citizen .

  • Жесткие рамы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря чему вес всего велосипеда составляет 11-13.5 кг.
  • На большинстве моделей имеется только одна скорость, но встречаются модели и с 3 скоростями.
  • Диаметр ободов — 26-28 дюймов, а корпус сделан из алюминиевого сплава.

Отметим, что данные велосипеды оптимально подходят для ежедневных и неспешных прогулок по городу, потому и пользуются популярностью у людей, которые хотят не развивать свои спортивные навыки езды или планируют передвигаться по пересеченной местности, а хотят провести хороший активный отдых. Это недорогие велосипеды, стоимость которых составляет не более 25 тысяч рублей.

  • Чем примечательны велосипеды Giant: отзывы, страна производитель, модельный ряд.
  • Обзор линейки велосипедов Author. Все об этом.
  • Велосипед Ghost: обзор, отзывы покупателей, страна производитель.
  • Стоит ли покупать велосипед Winner? Преимущества и недостатки.

Видео. Велосипед Jamis Dakar XC Sport

Горный велосипед Jamis DAKOTA

Горный велосипед Jamis DAKOTA

Гонки кросс-кантри, многодневные марафоны, или просто покатушки с друзьями на целый день могут быть невероятно динамичными и увлекательными, если вы используете легкий велосипед с карбоновой рамой и надежными компонентами. Оцените эффективность гоночного велосипеда в обычной жизни или попробуйте свои силы в соревнованиях вместе с Dakota.Гонки кросс-кантри, многодневные марафоны, или просто покатушки с друзьями на целый день могут быть невероятно динамичными и увлекательными, если вы используете легкий велосипед с карбоновой рамой и надежными компонентами. Оцените эффективность гоночного велосипеда в обычной жизни или попробуйте свои силы в соревнованиях вместе с Dakota.

  • Детали
  • Отзывы (0)

Детали

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Горный велосипед Jamis DAKOTA” Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Related Products

Велосипед MARIN Fairfax 1 700C S

MARIN Fairfax 1 (2019) – начинает линейку велосипедов для фитнеса. Он подходит для велосипедиста как просто ездящего на работу, так и желающего улучшить своё физическое состояние тренировками на выносливость. На вилке и раме MARIN Fairfax 1 (2019) можно закрепить дополнительное оборудование. Возможна установка багажника, полноразмерных крыльев и нескольких флягодержателей. Удачное сочетание лёгкой алюминиевой рамы и стальной вилки, гасящей мелкие неровности, позволяют в будущем произвести усовершенствование велосипеда на более продвинутые комплектующие.

Велогибрид Eltreco XT 850 new

Электрический велосипед Eltreco XT 850 New создан для тех, кто всегда стремится к большему и не желает терпеть никаких компромиссов!

Особенности новой модели:

Мощный фирменный электромотор Eltreco 500W

Система гидравлических дисковых тормозов

LCD-велокомпьютер с 5 уровнями ассистента и гибкой системой настроек

Быстросъёмная Li-Ion аккумуляторная батарея 36V / 10Ah

Передняя амортизационная вилка с функцией блокировки

Двойные колёсные обода 27.5″ в новом дизайне

Новая внедорожная резина Kenda с агрессивным протектором

Пластиковые крылья и металлический задний багажник – в комплекте

Передняя светодионая фара с питанием от аккумулятора

Eltreco XT 850 New – флагманская модель в новой линейке горных электрических велосипедов 2020 года, которая удовлетворит запросы даже искушённых велорайдеров, при этом оставаясь доступной по цене. А новая цветовая палитра и улучшенный дизайн делают велогибрид Eltreco XT 850 New ярким и выделяющимся на любой дороге!

Велосипед GTX JULIET 2702 27.5″ (рама 18″) (000101)

GTX JULIET 2702- женский байк , хардтейл, с навеской среднего уровня для повседневного катания. Обладает очень хорошей маневренностью и максимально облегченной оснасткой.

Особенности:
Рама: GTX JULIET MO
Вилка: SUNTOUR XCT HLO
Передний переключатель: Shimano TZ30
Задний переключатель: Shimano TX35
Передний тормоз: ZOOM MECH DISC DB280
Задний тормоз: ZOOM MECH DISC DB280
Манетки: Shimano EF51
Шатуны: GTX Range Race
Каретка: NECO

Велосипед SHULZ Max Multi (синий) Складной

Семискоростная модификация складного велосипеда Shulz Maх на прочной стальной раме. Переключатель скоростей поможет выбрать оптимальную скорость и преодолеть подъемы, а широкие покрышки позволят ощутить комфорт не только на улицах города, но и во время загородных прогулок. Компактный и недорогой велосипед для ежедневной эксплуатации, который подойдет как взрослому, так и ребенку.

Велосипед ’21 Merida Silex 300 GlossyBlack/MattBlack

Основные
Материал рамыAluminium
РамаSILEX LITE; MAT aluminium; 700C or 650B WHS; 100×12/142×12 AST; BB86 BBR
ВилкаMERIDA SILEX CF2; Tapered; MAT carbon
Трансмиссия и переключение
Переключатель заднийSram Apex1
ЦепьKMC X11
СистемаFSA Gossamer; 44 ATC
Шатуны170 mm-XS/S, 172,5 mm-M, 175 mm-L/XL
КареткаFSA PF86 MegaExo
КассетаSunrace CSMS8; 11-42 ATC; 11 GER
Шифтер левыйno
Шифтер правыйSram Apex 1
Колеса
Втулка передняяVP 173SB; 100×12 WHF; 32 SPH; 6 SBD
Втулка задняяVP 273SB; 142×12 WHR; 32 SPH; 6 SBD
Обод/ВилсетMERIDA COMP SL; 17 IWR; 22 HRI; MAT aluminium
Покрышка передняяMaxxis Rambler; 700x38C; fold; TR; EXO
Покрышка задняяMaxxis Rambler; 700x38C; fold; TR; EXO
СпицыBlack stainless
КамераLite 48
Ось задняяMERIDA EXPERT SL; including removable lever; 6/4mm allen key
Ось передняяMERIDA EXPERT SL
Колесо700C
Компоненты
Тормоз переднийTektro Spyre; Mechanical disc
Тормоз заднийTektro Spyre; Mechanical disc
Тормозной диск переднийTektro M160; 160 SC
Тормозной диск заднийTektro M160; 160 SC
Грипсы/обмоткаMERIDA ROAD Expert
РульMERIDA EXPERT GR; MAT aluminium
ВыносMERIDA EXPERT CW; MAT aluminium; 31.8 DSH; -8 ASD
Размер выноса80 mm all sizes
СедлоMERIDA COMP CC; V-mount
Подседельный штырьMERIDA COMP CC; MAT aluminium; 30.9 DSP; 0 SSB
Ручка тормозаSram Apex 1 -BL
Рулевая колонкаMERIDA M2331 Neck

Велосипед GTX ALPIN 2601 26″ (рама 17″) (черный)

GTX ALPIN 2601 – это велосипед, который подходит для всех велосипедистов, которым нравится активно проводить свое время. Велосипед был сконструирован таким образом, чтобы обеспечить велосипедисту удобное и стабильное положение.

Особенности:
Рама: GTX HOTROCK ALLOY 6061
Вилк:а GTX N780 MLO
Передний переключатель: Shimano TZ30
Задний переключатель: Shimano TZ30
Передний тормоз: ZOOM MECH DISC DB280
Задний тормоз: ZOOM MECH DISC DB280
Шифтеры / манетки: EF51 21S
Шатуны: GTX Race Face Aeffect
Каретка: NECO

Велосипед STINGER Traffic 26″ 2018 (коричневый)

Комфортный велосипед Stinger Traffic 26 (2018) – надежная модель, обеспечивающая велосипедисту комфортную посадку и удобство управления. За безопасное и своевременно переключение скоростей отвечает задний переключатель SHIMANO TOUNEY TY21. Покрышкам Z-AXIS 1275 26×1.95″ не страшны препятствия и механические повреждения, так как резина имеет надежную защиту от любых неприятностей. Ободные механические тормоза V-BRAKE, сталь быстро останавливают колеса независимо от скорости передвижения. Собран на основе стальной рамы СТАЛЬ HI-TENSILE. Высокотехнологичные шатуны STINGER FMC, 42/34/24T мало весят и позволяют с комфортом крутить педали на разных дорожных покрытиях.

Беговел MILANO 2.0 оранжевый

Milano 2 2018 – новинка 2018 года, детский беговел для самых маленьких. Модель изготовлена из легкого и прочного алюминия, что значительно снижает вес беговела (всего 2.5 кг)! Малышу будет просто и комфортно управлять этим снарядом.
Особенности модели:
Рама: 100% ALU
Вилка: 100% ALU
Руль: 100% ALU изогнутый
Обода: пластмассовые
Колёса: EVA

Читайте также  Светоотражающие наклейки на велосипед

Велосипед Stark’17 Rocket 24.1 RV сине-оранжевый

Назначение: подростковый горный велосипед для катания по городу и бездорожью. Особенности: если вы ищете надежный и прочный велосипед с хорошей управляемостью, который подготовит вашего сына к катанию на взрослом велосипеде, обратите внимание на Stark Rocket 24.1 RV. Рама из алюминиевого сплава отличается легким весом и способна выдержать активное катание и не очень бережное отношение, свойственное многим юным велосипедистам. Жесткая вилка значительно улучшает управляемость, что пригодится при прохождении крутых поворотов и спусков. 24-дюймовые колеса на двойных алюминиевых ободах хорошо преодолевают препятствия, катят быстро и легко и устойчивы к возникновению «восьмерок». 21-скоростная трансмиссия позволит юному райдеру научиться выбирать правильную передачу, а в любых непредвиденных случаях на помощь придут надежные ободные тормоза типа V-brake. Кому подойдет: мальчику-подростку 9-12 лет с ростом от 130 до 155 см

JAMIS Dakota D29 Comp (2014)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 15.0, 17.0, 19.0, 21.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 29 дюймов
  • Hard tail
  • 20 скоростей
  • вес: 13.15 кг

Средний рейтинг JAMIS Dakota D29 Comp (2014) — 5
Всего известно о 3 отзывах о JAMIS Dakota D29 Comp (2014)

Ищете положительные и негативные отзывы о JAMIS Dakota D29 Comp (2014)?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки JAMIS Dakota D29 Comp (2014) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о JAMIS Dakota D29 Comp (2014), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по JAMIS Dakota D29 Comp (2014)

Отзывы про JAMIS Dakota D29 Comp (2014)

Достоинства:
Рабочая вилка, отличные переключатели и комплектующие, внешний вид радует глаз!

Недостатки:
Разве что — не самые прочные обода. За сезон умудрился словить небольшую восьмерку на заднем колесе.

Комментарий:
Велосипед был куплен за 43 к с учетом скидки в 2015 году. Откатал сезон, не могу сказать ничего плохого, всё нравится. До этого катался на Стелсе Адреналине, буду сравнивать с ним. Первое, что сразу привело меня в восторг — вилка. Она реально работает, в отличии от сантуровского макета на стелсе. Про разницу колес 26 и 29 смысла писать не вижу, привык за пару недель. Гидравлические тормоза — вещь! Не нужно сильно выжимать ручку, как на v-брейках, плавное и четкое торможение. Переживал, что переключалки не от шимано. Оказалось напрасно — срам x7 отлично себя проявил, один раз настроил и можно кататься несколько месяцев без проблем. Седло довольно удобное, хотя тут дело привычки. Мне достался экземпляр с 21 рамой. Мой рост 187 и он оказался мне великоват, приходилось тянуться, сильно напрягалась спина. Заменил вынос руля на более короткий, проблема полностью решилась. Аппарат очень красив внешне — ловлю на себе удивленные завистливые взгляды:) Подводя итог скажу, потраченных средств нисколько не жалею, велик радует!

Достоинства:
— Отличное навесное оборудование.
— Крепкая рама, симпатичная на вид, особенно в белом цвете.
— 29 колеса, с ними меньше заметны ямки, щели в асфальте, какие то неровности, бордюры.
— Накат. Но это это субъективно.

Недостатки:
— Нет
— В некоторых местах недостаточная управляемость: там где нужно активно работать рулем из стороны в сторону. Круто зайти в поворот на большой скорости не получится.

Комментарий:
Покупал в начал весны 2016 года. Последняя модель 17 ростовки в триале, даже пришлось ехать в другой город за ним, так как триал не возит из магазина в магазин. Отличное соотношение цена-качество (42 т.р.), за такие деньги сейчас велосипеды имеют куда худшую навеску. На данном велосипеде навесное оборудование стоит начального уровня:самые простые гидравлические тормоза Avid, самая простая воздушная вилка RockShox.
Сейчас пробег порядка 1000 км за весенне-летне-осенний сезон. Из-за того что, велосипед больше размером, чем не нужно, поменял вынос на меньший.
В местах соприкосновения рубашек тросов и рулевого стакана лучше проклеить толстым скотчем, так как на раме остаются следы и царапины. Сразу же накачивайте вилку, так как она идет с небольшим давлением и есть шанс после покупки на первом же бордюре её пробить.

Достоинства:
Классный вёл. Всё сделано правильно. Гидравлика зимой не мерзнет. Устойчивость высшая. Посадка огонь. Очень качественный. Поломок ноль. Три года езды. Зима. Лето. Осень.

Недостатки:
Проводка отбирает рулевой стакан.