Велосипед идешь а он едет

elrodeo › Блог › «Нельзя купить счастье. Но можно купить велосипед, а это почти одно и тоже.»

Мой первый и единственный велик после детства был чугунный драпиздон, который я купил за 120 евро в ВальМарте.

По идее, это тот класс великов, который продают людям, которые их покупают, проезжают три раза вокруг квартала и ставят в гараж на всю жизнь. Эти велики тяжелые, оснащены самыми дешевыми компонентами и особо много кайфа не доставляют. Так же было и у меня.
А вскоре я вообще продал его за 50 евро, в рамках инициативы избавления от хлама.

Потом я жил лет 5, не думая ни о каких велосипедах вообще. Время от времени я налетал на фотки чоппер-велосипедов, которые мне очень нравились в плане оптики. Ну типа:

Нравились они мне только как красивые средства передвижения. Ни больше, ни меньше. Ну и в 2015 году, может от скуки я решил купить какой-нибудь такой, но практичный, чтобы:

в хорошую погоду, иногда, ездить на работу!

Это был мой план — чтобы и комфортно, и вроде для здоровья что-то делаешь, и вроде и велик сам по себе привлекает, как вещь. Так я и купил вот этот:

Это было первое соприкосновение с реально современным велосипедом для меня, которое я сделал сознательно и добровольно, то есть будучи уже предрасположенным к новому пристрастию. У этого велика, например, была встроенная в заднюю втулку коробка передач. Для меня это было супер-важно, потому что ОПТИКА же! Я не хотел наружный переключатель, потому что НЕ КРАСИВО. Из-за той же оптики, у велика нет абсолютно наружных тормозов — сзади у него как у советского велика — педали назад, а впереди тормоза барабанные. У них есть и плюсы и минусы, но если кратко, то их ставят в основном на городские велосипеды, не для перформанса. Также у него был динамо. Естественно не наружный, а внутри передней втулки, потому что, разумеется, ОПТИКА! Алюминиевая рама — не заржавеет! Короче велосипед был стильный и красивый. И я начал на нем действительно ездить на работу. Я помню самый первый раз, когда я проехал 7.6км до работы.

Я помню то чувство, когда я наконец доехал до работы, куда я до этого момента всегда добирался исключительно на машине… Меня почему-то поразило совершенно иное восприятие пространства и времени между двумя точками, между которыми всю жизнь добирался при помощи только высоких технологий. Оказывается, если ездить между двумя точками всегда только на машине, то они с одной стороны кажутся очень далекими друг от друга. Но с другой, доезжаешь быстро. А на велике доехать оказывается тоже не проблема, но гораздо дольше и столько вокруг всего увидеть и столько мыслей передумать успеваешь…

И я действительно начал ездить.

И первое, что оказалось неожиданным, это какой кайф я ловлю от езды не на машине по асфальту, а по полям в одиночестве.

Я всегда любил мирные ландшафты, чем безлюднее, тем лучше. А тут, вдруг оказалось, я нахожусь прямо среди них. Каждый день! Два раза! Но что меня подсадило в этот момент на велик, это наблюдение собственного прогресса. Я помню сначала я ездил раз в неделю, еще из-за погоды. потом один раз я проехал два дня подряд! Я помню отлично тот день когда я сидел на диване и чувствовал себя как после марафона со свинцовым телом, ведь «я проехал аж 15 км сегодня и вчера»! Спустя же пару недель, я ездил уже каждый день и забывал об этом в момент, когда я оставлял велосипед в гараже и заходил в дом. Этот факт, насколько я продвинулся физически дал наверное самую большую мотивацию не останавливаться и я продолжал.

Но хоть большим специалистом я не был, я понимал все больше и больше, что велосипед этот мой красивый-то красивый, но что он сделан не для функционала — это было понятно даже мне. Мне не нравилось довольно много. Во-первых, я помню, когда я только на него сел и поехал, я ощутил не то, чувство, которое я помнил из прошлого. Велосипед шел гораздо жестче. И при таких-то толстых баллонах! Почему? Я вообще не понимал. Я что-то читал, что алюминий имеет совершенно иные свойства и алюминиевые рамы имеют другое поведение на дороге, но сильно не вникал… Но это была только одна мелочь. Еще он поскрипывал и подребезгивал то тут, то там. Некоторые компоненты были хоть и новыми, но из древних времен, даже еще как на советских великах. Он был тяжелым как танк — 17 килограмм! И так как у меня на пути было 2 холма (один крутой, другой затяжной), то я на них выдыхался только так. Я списывал это именно на геометрию «чоппера» — сидушка там сдвинута относительно оси педалей назад, что позволяет теоретически сидеть на велосипеде, доставая ногами до земли. С другой стороны, педали на нем больше толкаешь, чем отталкиваешься от них, что разумеется сложнее, так как не так используешь гравитацию в помощь. То есть встать на нем, во время запила в горку было очень сложно. Я все понимал — велик для красоты и ровных-ровных дорог. И для езды иногда. Таскать под собой 17 килограмм и затаскивать на горки каждый день меня вообще не радовало… И это когда современные велики весят максимум 14! Кроме этого, коробка передач была дешевой и педали частенько прокручивались на 5ой передачи, что меня просто выбешивало, но это было и есть общая болезнь этих коробок. (Это я после покупки конечно только выяснил) И я решил его продать, потому что я понял, что я хочу другой велик. Выставил чоппер на eBay и сбагрил с потерей в 200 евро. Но вот какой другой — я не знал! В этот раз я хотел подходить к выбору гораздо тщательнее, взвешивая все за и против и с учетом полученного за 200 евро опыта. Но и проводить лето без велика я был не намерен. В тот же день, я открыл сайт с объявлениями и нашел вот этот велик:

Мужик хотел 50 евро. Я посчитал, что в Идар Оберштайн мне ехать будет стоить 25! Я ему написал и сказал, за 25 я могу забрать прямо сейчас. Он ответил — ОК и я поехал :).

Приехал и посмотрел на велик — он был отличнейшем состоянии. Мужик сказал, что велику лет 20… Я попросил прокатиться, просто проверить скорости хотя бы и тормоза и тут… я вдруг ощутил то чувство из детства, как должен ехать велик. Мне казалось он едет ТАК мягко, будто на полуспущенных шинах! Но шины были накачаны! И вот тут меня осенило — это и есть разница между стальной рамой и алюминиевой. Ведь недаром почти ВСЕ современный велики с алюминиевой рамой имеют амортизаторы — спереди как минимум и часто — под сидушкой. Конечно, я сразу же забрал велик и начал на нем ездить на работу.

И вот ТУТ произошел тот момент, когда во мне заискрило. Я просто не мог поверить, что я каждый день езжу на работу на предмете, который я купил за 25 евро! Я не мог в это, блин, поверить. Мало того, я не тратил денег ни на бензин, ни на билеты! Мне казалось будто мне дали какое-то чудо внеземной цивилизации в личное пользование. Только за счет своих мышц и энергии я передвигаюсь на такие расстояния абсолютно бесплатно.

Но даже и кроме инженерного оргазма, я ощущал, что поездка на работу реально поднимает настроение. Я читал, что это у многих так и что причина этому банальна — организм просыпается, улучшается кровообращение, кровь насыщается кислородом, мозг просыпается…

Я помню писал в одном емейле в то время:

Когда я еду на велосипеде на работу, мой путь пролегает через поле. Без машин и людей. Это мои 10 минут настоящего одиночества, изоляции от цивилизации. Это те 10 минут, когда есть только ты и этот большой мир. Самое время созерцать его, да послушать свой собственный голос, понять чего хочешь. Оказывается-то, что не так-то много и надо, когда в ушах свищет ветер и ты гонишь на своем велосипеде, осознавая, что если очень сильно захочешь, можно вообще не останавливаться и так ехать-ехать, и доехать до края мира. Ведь велосипеду не нужен бензин. Ему нужен минимальный уход, минимум инспекций. Тебе самому нужно гораздо больше — еда и где спать. Но ведь ТЕОРЕТИЧЕСКИ ты получаешься СВОБОДЕН? И вот от таких детских мыслей душа заполняется до предела хорошим настроением, и даже счастьем. Или вот, когда летом в зной и жару, под раскаленным солнцем ты ползешь в гору. А под из под шлема течет по щекам и щекочет подбородок. И ты понимаешь в этот, момент, что ты живешь. Живешь свою жизнь, не проживаешь. Участвуешь в ней в главной роли.

Сегодня мне кажется, что именно благодаря этому красному велику я конкретно и подсел на велосипедный крюк. Вдруг велосипед оказался не только средством сброса веса, но и гениальным инженерным изобретением, которое дарит мне, пусть и теоретическое, но ощущение свободы — не только душевной, но и финансовой! И этому средству 20 лет! То есть я могу его купить 20 лет назад и ловить кайф все это время. При всей простоте и стабильности этого механизма. Мне казалось это самое близкое к Священному Граалю, что человек может иметь…

И вот тут я уже точно знал, хочу теперь идеальный для меня велик. И я начал поиски. Искал очень долго. Я за это время переосмыслил очень много моих запросов. Например, я ни за что не хотел сложные компоненты на велике, типа коробки передач во втулке или дисковые тормоза. Я хотел простоты, дешевизны и надежности. Я хотел эффективный велик, на котором я бы мог проехать пол мира и за который у меня не болела бы душа из-за каждой царапины.
Я даже частично втянул моего шефа в это дело (он тоже немного увлекался великами и разбирался в современных компонентах). И вот однажды я нашел велик, который мне очень понравился.

И оптически и все остальное. Ну купить его было нереально в Европе (только заказывать из США). А при цене в пару тысяч евро и недавним опытом продажи почти нового велика — так рисковать я не решился. И тогда я решил заказать только раму, которая стоила бы 700 евро. На что мне мой шеф сказал, что идея не очень. Что я не соберу велик просто так, если я этого никогда не делал. Что нужно куча специальных инструментов (в этом он был прав). Ну в одном и разговоров с ним, он сказал что может отдать мне свой старый велик (которому 23 года) и который весит всего 10 кг! И я могу делать с ним что хочу! Ну я просто так брать не стал, настоял что я заплачу и мы сошлись на 30 евро. Через пару дней он привез мне этот велик прямо домой:

Это был Marin Eldridge Grade 93, который в 93-м стоил кучу бабок и был культовым. Так как он был весь расцарапанный и вообще не для асфальта, я решил использовать его как пилотный проект, для сбора такого велика, который мне нужен для езды на работу…

У меня ушло на это три месяца… Перекраска рамы было занятием геморрным, которое я вряд ли повторю. А сбор самого велика потом оказался довольно простым. Ну да пришлось инструментов прикупить… И вот тот момент, когда я на нем впервые прокатился… 😍

Это чувство, когда ты едешь на чем-то, где ты знаешь каждый винтик — это конечно не сравнить ни с чем 😎. Как я уже и говорил, если и есть на свете настоящие поводы для гордости, то именно эти…)

В это время я уже плотно сидел на своем новом пристрастии и самым большим страхом в то время (конец 2015, начало 2016) было что после переезда из-за новой работы я не смогу больше ездить на работу. Так и получилось… 😒

Поэтому сегодня я использую любой момент, когда могу, чтобы покататься. Из-за смены работы, до которой я просто не могу доехать на велосипеде, я сменил профиль езды и передвигаюсь почти только по полям, лесам, тропинкам вдоль рек и редко выезжаю на асфальт. От того и переключился на другой вид велосипедов.

Сегодня езда на велике это шанс побыть одному на природе, отдельно от семьи, работы и компьютера. Я все-таки интроверт, и заряжаю батарейку именно таким способом…

Сегодня, одна из самых больших мечт у меня — это совершить многодневный тур… Хоть цель и пустячная и вполне выполнимая, но она мотивирует и греет душу .

Ведь как сказал Достоевский, «жизнь задыхается без цели».

Велосипед «идешь а он едет»

Велосипед со встроенной беговой дорожкой — не фантазия и не вымысел.

Испытание технического стартапа закончилось удачно, и пользователи могут приобрести LopiFit во многих странах мира.

Разработчик электрического «чуда»

Этим человеком является житель Голландии, а зовут его Брайн Бергместер. Идея совместить беговую дорожку со средством передвижения пришла к нему несколько лет назад, когда он занимался на своем тренажере. Мысли будущего изобретателя (по его воспоминаниям) были примерно такими: «Здорово было бы тренироваться на дорожке на природе и при этом двигаться и осматривать окрестности».

Его главные конструктивные и функциональные особенности:

  1. Электрический двигатель и энергия беговой дорожки дают велосипеду скорость в 5 раз быстрее пешей ходьбы. При этом человек тратит не больше усилий, чем при пешей прогулке.
  2. Это изобретение считается экологически чистым и безвредным для окружающей среды.
  3. Занятие на тренажере не только полезно для физического здоровья, но и дает заряд положительных эмоций.
  4. LopiFit обладает рядом инновационных решений и при этом обеспечивает безопасное перемещение.
Читайте также  Как поменять цепь на велосипеде

Технические характеристики велосипеда

  1. Светодиодные предупреждающие огни. Их использование позволяет человеку заниматься на тренажере в любое время суток.
  2. Электродвигатель (Quantum) совмещен с устройством велодорожки, а вспомогательная конструкция позволяет преобразовать энергию ходьбы в усилие крутящего момента колес.
  3. Багажник. Его назначение — дать возможность спортсмену или путешественнику перевозить необходимые в дороге вещи, продукты, питье.
  4. Рулевое устройство. Его высоту пользователь может регулировать самостоятельно в зависимости от роста и комфортности управления.
  5. Тормоза — являются механическими. Их надежность позволяет пользователю контролировать скорость движения и совершить своевременную остановку при любых погодных (или экстренных) условиях.
  6. Контроллер скорости. Он расположен на руле и удобен в эксплуатации при переключении передач во время движения.
  7. Опорная подножка. Ее применение позволяет спортсмену поставить «ЛопиФит» в вертикальное положение (не нужно прислонять к чему-либо или класть на землю).

Особенности работы устройства:

  1. Электроэнергию двигатель получает от аккумулятора и генератора.
  2. Полная зарядка батареи занимает 2 часа. Ее хватает на расстояние до 55 км.
  3. При малой скорости пользователь может ехать 4 часа без остановки.
  4. Когда человек начинает ходьбу по дорожке, на мотор поступает сигнал, и он работает.
  5. С помощью датчиков поддерживается нужная скорость.
  6. Оказывая равное усилие, пользователь может регулировать скорость передвижения.
  7. При съезде с горы автоматически включаются опции тормоза, стабилизации и крена. При этом двигатель полностью выключается и человек осуществляет спуск посредством ходьбы по деке-дорожке.

Линейные и другие параметры:

  • длина рамы — 2,20 м;
  • ширина деки — 0,42 м;
  • высота (от земли до руля) — 1,2 м;
  • вес в полной комплектации — 55 кг;
  • грузоподъемность — 150 кг;
  • мощность — 235 Вт;
  • тип источника питания — литий-ионная аккумуляторная батарея;
  • максимальная скорость — 25 км/ч;
  • количество скоростей — 6;
  • средняя скорость ходьбы — 4 км/ч.

Преимущества и недостатки

К главным достоинствам тренажера эксперты относят следующее:

  1. Пользователь самостоятельно подбирает удобные скорость и темп передвижения, а система «ЛопиФита» помогает их поддерживать на протяжении нужного периода.
  2. Нагрузки, которые испытывает велосипедист, являются кардиостимулирующими. С учетом того, что они происходят на свежем воздухе, положительный эффект многократно увеличивается.
  3. Также человек развивает опорно-двигательную систему (укрепляются мышцы и суставы) и вестибулярный аппарат (за счет удержания равновесия и маневрирования).
  4. Незаменимость в реабилитации людей с заболеваниями суставов, спины, при варикозе, при нарушенной координации во время ходьбы и т.п.
  5. Помощь в снижении: давления и нервного напряжения. Прогулка на свежем воздухе с умеренной фитонагрузкой является прекрасным антидепрессантом.

К недостаткам специалисты и пользователи относят:

  • высокую стоимость;
  • ограниченный срок действия аккумуляторной батареи;
  • повышенное внимание и координацию при выполнении сложных дорожных маневров;
  • затруднительное передвижение по пересеченной местности и дорожкам с многочисленными поворотами.

Стоимость LopiFit в России

В интернете есть предложения от российских продавцов. Согласно информации сайтов, цена на велоэлектроход колеблется от 150000 до 210000 руб.

Продавец наиболее дорогого варианта обещает клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Возможна ли покупка электровелосипеда

Он является действующим и сертифицированным в ЕС товаром (сейчас стал таковым и в России), на который распространяются все соответствующие гарантии.

  • осмотреть;
  • протестировать;
  • приобрести в торговой точке.

Также возможна покупка приспособления с рук по объявлению.

Можно ли велосипедистам ездить по тротуарам

4 минут Автор: Михаил Скворцов 2263

  • Основные понятия, которые необходимо знать
  • Где можно ехать на велосипеде?
  • Штрафы
  • Интересный случай
  • Комментарии

Скоро лето. Вы и ваши дети поедете кататься на роликах, самокатах, велосипеде. Каждый родитель, перед тем, как объяснять ребёнку, где он может ездить по правилам ПДД, должен сам узнать, а можно ли на велосипеде ездить по тротуарам, по дороге.

Сейчас законы меняются чуть ли не каждый день, и, чтобы следить за ними, потребуется много времени. В этой статье я вам расскажу, может ли велосипедист ехать по тротуарам и где он вообще имеет права ехать.

Основные понятия, которые необходимо знать

Начнём с ключевых понятий, чтобы дальше было проще разбираться с ПДД.

В формулировке точно написано: «ТС», – а это значит, что все правила, применяемые для автомобилей, также действуют и для велосипедов.

Если вы едете на велосипеде, то являетесь непосредственным участником движения, и вам запрещено ехать по тротуару, а если вы идёте рядом с велосипедом, то вы – пешеход.

Где можно ехать на велосипеде?

С 2014 года, есть шесть пунктов, где можно проезжать на велосипеде:

  1. Велодорожка;
  2. Крайняя правая полоса;
  3. Обочина;
  4. Тротуар.

Нужно смотреть сверху вниз, то есть, если нет велодорожки, то вы должны ехать по крайней правой полосе дороги. Если и там нельзя ехать, то вы можете поехать по обочине, а если она занята или её нет, то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар!

Исключения:

  • По дороге можно ехать, если ширина груза свыше одного 100 см;
  • Если вы едете в группе, то можно ехать по дороге.

С 2014 года обустроили выделенные полосы для велосипедистов. А с 2015 года велосипедисты получили право ездить по выделенным полосам на дороге!

Штрафы

Сотрудники ДПС довольно лояльно относятся к велосипедистам, но законом предусмотрены штрафы и для них!

Если присмотреться к этой формулировке, то любое нарушение, которое сделал велосипедист, должно наказываться штрафом в размере 800 рублей. Если он не был трезв, то штраф от одной тысячи рублей до одной тысячи пятисот рублей!

Штрафы для велосипедистов нельзя сравнить со штрафами для автомобилистов. Для последних вождение в алкогольном опьянении – пятьдесят тысяч рублей!

Несмотря на то, что есть штрафы и для велосипедистов, в России штрафуют редко.

Катайтесь на велосипеде, получайте удовольствие и не нарушайте ПДД!

Интересный случай

Эта история произошла с моим другом. (Дальше повествование от его лица)

Как-то раз я с друзьями поехал в велопоход. На первый день у нас было запланировано доехать до Рязани. Это недалеко. У нас у всех уже был большой опыт в подобных мероприятиях. У одного меня за плечами десятилетний опыт велотуризма.

Когда мы были недалеко от Воскресенска, нас останавливает гаишник и начинает нам рассказывать, что мы не имеет права ехать по трассе. Мы ему начинаем говорить, что передвигаемся в группе, что у нас для этого есть полные основания, но он утверждает, что мы всё равно должны ехать по обочине. В итоге мы с ним спорили минут пять, потом сообразили, что ему нужны были просто деньги. Скинулись и получилось так, что вдевятером мы ему отдали пять тысяч рублей.

Мы продолжили маршрут, доехали до Рязани, там остановились на пару дня, покатались по городу и уехали дальше в сторону Уфы через Пензу.

Вот так тоже бывает, что иногда останавливают и просто забирают деньги, хотя мои друзья пытались ему что-то сказать, но гаишник их и слушать не хотел.

Комментарии

Георгий 23 мая, 2017 — 11:07

то вы ориентаруетесь на четвёртый пункт – тротуар! вот от таких советов и бьют велосипедистсты пешеходам в спину.

Георгий 23 мая, 2017 — 11:15

Велосипеды, доски, коньки, самокаты и между ними бабки с внуками с охами, ахами. Летний пейзаж на тротуарах. Рвут сумки, мобильники, сталкиваются,
получают ранения, лезут в драку. Старики с тросточками, о тросточку споткнулся велосипед, старик виноват. Велосипедист толкает старика, дело до драки. Один постарше на велосипеде, наезжает на бегающего помладше, пострадали от ушибов оба. Матери, забыв о детях, в драку за своих чад. Прелестно.

Странник 23 мая, 2017 — 22:23

Ну и зачем дали денег этому недополицейскому? Сами себя унизили. Послали бы его далеко и надолго. И ничего бы он не сделал.

Макс 2 июня, 2017 — 20:31

Лично я вообще в шоке от прочитанного. Пожалели ГАИшника, скинулись. Пятёрик ему отдали. Лох — это судьба. Меня там не было, пожалел бы, что вообще остановил нас.

Дмитрий 6 июня, 2017 — 15:55

А что делать с пешеходами, которые идут ровно по середине тротуара, ни справа, ни слева, а как короли на прогулке? И при этом вообще не реагируют на велозвонок? То есть ведут себя крайне не логично (животные некоторые умнее), думаю таких надо «учить», раз сами не догадываются.

Гость 8 июня, 2017 — 10:05

ну уж наказывать не надо. Не всем быть догадливыми. Они живут просто в своем мирке, в котором им все обязаны) на то они и люди

JVBX 7 ноября, 2017 — 11:50

Пешеходы имеют и должны иметь преимущества на тротуаре. Иначе выскочивший малыш окажется виноват, что его задавили.
А тем, кто нарывается на конфликт — надо идти на встречу, но — спешившись.

Ольга 13 июня, 2018 — 20:01

Тротуар для пешеходов в первую очередь! Велосипедист уже не пешеход, а водитель немеханического транспортного средства. И, нарушая своим проездом ПДД, должен скромно ехать по обочине или правой стороне дороги. Странные возмущения у вас. Наглость прет.

Виталий 28 апреля, 2020 — 09:10

До 14 лет велосипедист двигается по тротуару и не имеет права выезжать на дорогу, стыдно не знать. У нас правостороннее движение и пешеходы должны двигаться по тротуару справа по ходу движения иначе будут мешать и встречным пешеходам, у нас же все идут, как хотят, а потом удивляются, что в них врезались другие пешеходы или малолетние велосипедисты.

Любовь 30 мая, 2019 — 23:12

Животные умнее многих велосипедистов. Велосипед- это транспортное средство. Пусть чешет по дороге. Тротуар для пешеходов. А то получается, что старики, женщины с детьми и люди с больными ногами обязаны уступать велосипедюге дорогу? Таких велосипедюг, которым приспичило угрожать тем, кто имеет право безопасно ходить по тротуару надо учить, раз сами не догадываются! Никакой необходимости наяривать на велосипедах, там , где можно ходить по тротуарам и ездить на общественном транспорте нет.

Валерий гость 9 июня, 2017 — 20:40

То есть я еду в правой полосе со скоростью 5-10 -150 км в час(спидометра то не предусмотрено).Допустим 5ть. Сзади собирается километровая пробка.А я еду себя я ведь по правилам!Допустим я уехал не в больницу ,а доехал до 1го гайца.Он меня тормозит и говорит-Ты дебил.Ты медленно едешь и создаёшь уже 2х километровую пробку.И лепит мне по ст. 12.30 создание помехи.Вопрос:мне «летать» со скоростью не меньше 50км в час по дороге.Или в принципе летать ?

Валерий гость 9 июня, 2017 — 20:55

Ага я понял статья 12.30 вообще для пешеходов.Зачем вы её привели ?
Я правильно понял по правилам я могу двигаться по правой полосе с любой скоростью.А водители сзади меня могут хоть треснуть.Так у велосипедистов вообще не ограниченная власть. Можно остановить всё движение в стране .)По крайней мере по правой полосе!

Василий 20 июля, 2017 — 23:01

Нужно предусмотреть в ПДД возможность ездить по тротуару взрослым, даже если они едут сами, а не сопровождают ребенка-велосипедиста, даже если рядом есть дорога с обочиной (она может быть опасной с интенсивным движением, а взрослый велосипедист — лицом с нервным заболеванием, при котором имеется замедленная реакция. Запрещать управление велосипедом таким людям считаю недопустимым, запрещать им ездить по дорогам общего пользования тоже не надо — достаточно просто дать им возможность самим выбирать в зависимости от текущего состояния здоровья, где ехать, для этого достаточно разрешить им ездить везде, где разрешено детям до 14 лет). Или уже предусмотрено?

Также надо более ясно прописать в ПДД относительно электроскутеров с мотором 250W и менее, что такой вид транспорта приравнивается к электровелосипедам аналогичной мощности и не требует водительского удостоверения для управления. Также упростить процедуру проверки таких транспортных средств сотрудниками ДПС, ввести новые методы проверки мощности двигателя, чтобы не требовалось возить с собой техпаспорт (которого может не быть: не всегда при покупке велосипеда он есть, или велосипед был дооборудован электромотором самодельно) и чтобы не возникало таких коллизий со стороны ДПС. когда водителям подобных электроскутеров предписывают при езде иметь с собой не только техпаспорт на транспортное средство, но и свой паспорт гражданина РФ (!) — типа вместо водительского удостоверения, как на видео из Новосибирска. На обычном велосипеде вроде с собой техпаспорт возить не надо — в случае подозрения, что велосипед в угоне, ДПС проверит его по номеру на раме или чему-то в этом роде и документы удостоверяющие личность вроде тоже носить (возить) в обязательном порядке не заставляют — так почему бы не распространить такое же разумное отношение и на водителей электровелосипедов и электроскутеров (самокатов) с мотором 250W и менее

Прозожий 21 июля, 2017 — 03:34

Уже можно по тротуарам ездить.

Ненавижу 14 сентября, 2017 — 10:37

Мою бабушку сбил подросток-велосипедист на тротуаре и скрылся, тяжелая травма!! Вы так стариков и детей поубиваете бараны!! Нужно запретить ездить по тротуарам.

Мда 19 октября, 2017 — 08:07

Если бы велосипедисты ездили по дорогам, как это предписано правилами, аварийность среди них выросла бы в десятки раз, а масса водителей угодили бы за решётку. Так где, спрашивается, предлагаете ездить велосипедистам, если эти пункты ПДД составлялись людьми, страдающими дебилизмом, и в стране полностью отсутствуют велодорожки?

Дмитрий 20 октября, 2017 — 12:25

Хочешь с великом на тротуар- веди в руках. Тротуары для пешеходов, и они там полные хозяева. А то едут и сигналят ещё! Объезжай, раскукарекался!
P.S.: Сам катаю часто, но по тротуару ехать бесит. Даже если нет никого. Но больше бесит,когда пешком иду, и прут эти «лисапетуны».

Владимир 28 октября, 2017 — 18:01

Правилами не запрещено ездить по тротуару. Что, так трудно сделать шаг в сторону и уступить дорогу? Небось весь тротуар заслоняешь

Прохожий 16 ноября, 2017 — 22:10

Я с работы иду с сумкой тяжёлой, еще скакать каждый раз туда сюда из-за каждого велосиПедика. это ты бездельник на дорогу съезжай раз у тебя времени полно.

Гость 16 апреля, 2018 — 14:41

Не хотите чтобы с великами на тротуарах были постройте велосипедные дорожки раз так все бесит

Читайте также  Велосипед merida comp

Гость 2 июля, 2018 — 16:25

А сами велосипедисты не заинтересованы в построении дорожек? Пешеходы должны вам строить? :)))) Клубов полно, а к законодателям и распорядителям обратится некому? Педали крутим а мозгов нет? Или вы заняты — людей сшибаете по тротуарам и пешеходным переходам? :)))

Александр 18 декабря, 2017 — 10:49

Разрешить то разрешили, а зря! Вот теперь в разборе дело о ДТП Водитель поворачивал налево, пешеходов не было, он продолжил движение и тут из-за встречного автомобиля вылетел велосипедист и влетел в переднее крыло, при падении сломал ногу Теперь пытаются обвинить водителя, мол обязан был пропустить А то что было уже темно, на велосипеде не было фары и то что он пересекал проезжую часть вне зоны перекрестка как то замалчивается! Самое интересное если бы там был пешеходный переход, то велосипедист был бы виноват однозначно, но там его нет!

Ольга 9 января, 2019 — 08:29

Как то вечером шла с внуками(двойняшнки по 5 лет) по тротуару возле парка, ехали напротив семья , впереди родители, сзади дочь лет 9, она не справилась с управлением и наехала на моего внука и переехала его, родители начали на меня орать, что мы идём по тротуару не законно! Зачем разрешают исполь зовать тротуар под велосипедную трассу?

Как мы катались на велосипеде по тротуарам

Впечатления оказываются разными: в отличие от меня, последний раз катавшегося на велосипеде в юности, Костя оказывается хорошим и опытным наездником. Вскочив на велосипед, он легко объезжает пешеходов, лавируя между ними даже на большой скорости. Фото: ПГ/Михаил Нилов

С приходом лета тротуары столицы заполоняют любители передвигаться с ветерком. «Водителей» экзотических «транспортных средств» вроде гироскутеров или сигвеев можно ещё как-то простить — их относительно немного и закона для них ещё не написали, чего не скажешь о велосипедистах. Что заставляет их мчаться по запрещённой для любого транспорта территории — пешеходной? Как к этому относятся сами пешеходы? Это и решили выяснить наши корреспонденты, сев за руль прокатного велосипеда.

Безопасность против правил

Ближайший пункт проката велосипедов находится всего в нескольких сотнях метров от нашей редакции. Вооружившись двухколёсным средством передвижения, мы с коллегой Константином Никитиным прокладываем маршрут от Лесной улицы на Триумфальную площадь вдоль Тверской. На велосипед садимся попеременно, чтобы сравнить ощущения. Впечатления оказываются разными: в отличие от меня, последний раз катавшегося на велосипеде в юности, Костя оказывается хорошим и опытным наездником. Вскочив на велосипед, он легко объезжает пешеходов, лавируя между ними даже на большой скорости.

«Хоть это и по правилам, но я считаю, что ехать, прижавшись к обочине проезжей части, довольно опасно. Автомобилисты зачастую не замечают даже мотоциклистов, а уж велосипедистов — подавно!», — поясняет коллега.

Моя скромная попытка выехать, как то предписывают правила, на проезжую часть, остаётся безуспешной. Вдоль тротуара сплошной вереницей припаркованы автомобили. В результате я вынужден ехать посреди дороги и слышать тревожные гудки в спину. После нескольких минут беспокойного оглядывания я с облегчением возвращаюсь на безопасный тротуар.

Мечта пешехода

Большинство прохожих реагируют на велосипедистов спокойно, отходя в сторону при звоне колокольчика. Правда, одна девушка при виде меня застыла как вкопанная, не решаясь продолжить путь. «Однажды меня сбил велосипедист, — объясняет своё замешательство 25-летняя филолог Марина. — Я шла по тротуару, когда навстречу мне из-за угла, не сбавляя скорости, выскочил велосипед. Между нами было метров 10. Я вижу, что он несётся на меня, и делаю шаг влево — он тоже поворачивает влево, я делаю шаг вправо — он вправо. И вот так мы шарахались, пока в итоге не столкнулись».

По словам Марины, велосипед влетел в неё на большой скорости и опрокинулся вместе со своим седоком. Жертва получила ушибы и ссадины — и с тех пор категорически не доверяет наездникам. «Я считаю, их нужно учить правильной езде: не разгоняться, не выскакивать на скорости из-за угла, притормаживать на поворотах, не ездить в толпе», — перечисляет девушка список своих претензий. По её мнению, спасти пешеходов от опасных ездоков могли бы специальные курсы, на которых велосипедистов заставляли бы учить правила поведения на улицах. «Я считаю, что в обществе нужно создать такую обстановку, чтобы все знали элементарные правила дорожного движения, а при покупке велосипеда покупателю выдавали бы какой-нибудь буклет со всеми необходимыми правилами», — мечтает Марина.

Глядя сквозь пальцы

Вновь оказавшись в седле, Константин тут же нарушает ПДД — проезжает по наземному пешеходному переходу верхом на велосипеде (хотя обязан был спешиться и вести транспорт, придерживая за руль). Будто специально вслед за ним переход пересекает патрульная машина дорожно-постовой службы. К моему удивлению, гаишники не обращают на нарушителя никакого внимания.

«Они относятся к велосипедистам лояльно, — успокаивает Константин. — Примерно как к пешеходам, которые перебегают улицу в неположенном месте — на них же тоже обычно никто не отвлекается». К возможному ужесточению ответственности за езду по тротуарам и другие нарушения ПДД мой коллега, как и большинство опрошенных нами велосипедистов, относится негативно: «Ужесточать можно в том случае, если власти позаботятся о том, чтобы предоставить что-то взамен — например, создадут большую и разветвлённую сеть велодорожек, выделят специальные полосы на тротуаре, чтобы по ним можно было ездить. Либо как-то повлияют на водителей, чтобы они были внимательнее и лучше относились к велосипедистам».

«Я не против езды по правилам — но только если это будет для меня безопасно. Я нарушаю правила ради своей безопасности, а не ради того, чтобы нарушать правила», — чеканно замечает 33-летний велосипедист Пётр, встретившийся нам на тротуаре за переходом.

Игра в кегельбан

На Тверской улице пешеходные дорожки широки и просторны. В выходные и праздничные дни они забиты пешеходами, но в рабочие будни прохожих мало — их легко объехать, не снижая скорости. Воспользоваться колокольчиком-сигналом приходится лишь раз — когда на пути оказывается компания подростков, растянувшихся в шеренгу во всю ширину тротуара.

«В принципе, вы мне не мешаете — успокаивает то ли меня, то ли себя самого 72-летний пенсионер Александр. — Но лучше бы вы всё же ездили только по велодорожкам. Потому что я несколько раз видел, как велосипедисты наезжали на маленьких детей. Это, конечно, плохо. На тротуаре дети и их родители расслабляются и чувствуют себя в безопасности, а велосипедист не всегда успевает затормозить вовремя. Вон — посмотрите как он несётся!»

В нашу сторону летит велосипедист, даже приподнявшийся с сиденья, чтобы удержать высокую скорость. Увидев мои жесты, он притормаживает и охотно рассказывает о своих ощущениях за рулём. «На тротуаре ощущения, будто я играю в кегельбан, потому что всё время приходится кого-то объезжать, — смеётся 31-летний преподаватель гончарного мастерства Нестор. — Но в пешеходов я никогда не врезался. Я хорошо маневрирую».

По словам Нестора, он был бы только рад кататься исключительно по велодорожкам — но они, к сожалению, имеют свойство неожиданно прекращаться. «Какой-то участок ты проезжаешь как положено, а потом дорожка исчезает — и куда тебе в этом случае деваться? Телепортироваться на следующую?», — резонно замечает молодой человек. Что касается езды по проезжей части, то к ней он прибегает крайне редко — и только на тихих улочках. А на проспектах, где мчатся машины на большой скорости, он чувствует себя некомфортно. «Конечно, на велосипеде-шоссейнике можно «втапливать», удерживая соразмерную машинам скорость. Но поскольку у меня горный велосипед, всё равно отстаёшь. И приходится выбирать — либо ты создаёшь угрозу прохожим, либо машины — тебе», — признаётся Нестор.

Неизвестные правила

На Триумфальной площади немноголюдно, однако почти каждая лавочка занята, а влюблённые парочки ухитряются и в рабочие часы покачаться на установленных мэрией качелях. Рядом с памятником Маяковскому на велосипедах типа BMX отрабатывают велотрюки двое школьников, оставшихся на каникулы в городе.

«Чаще всего мы катаемся по тротуарам. Но если там много людей, тогда жмёмся к обочине на проезжей части», — делятся восьмиклассники Артём и Никита. О том, что по тротуарам нельзя кататься, они даже не знают: ни дома, ни в школе им об этом никто не рассказывал. Может, оно и к лучшему: детям надёжнее оставаться на тротуаре, пусть и верхом на велосипеде.

«По проезжей части передвигаться на велосипеде небезопасно. А по тротуарам мы стараемся ехать медленно и аккуратно — чтобы никого не задеть», — рассказывают подростки. Прохожие, по их словам, чаще всего никак на них не реагируют: всё-таки велосипед в большом городе — дело привычное. Правда, если ребята увлекаются скоростью, то на них иногда обращают внимание и делают замечания, крича вслед что-то резкое.

А вот 35-летняя гид Светлана говорит с абсолютной убеждённостью, что в отсутствие велодорожек можно ездить по тротуарам: «Прохожих я стараюсь не беспокоить. Отношусь с уважением, потому что когда я сама иду пешком, мне не нравятся несущиеся на большой скорости велосипеды». По мнению Светланы, всех велосипедистов нужно обучать правилам дорожного движения и ужесточать ответственность на их нарушение.

Всё будет как в Амстердаме

Сделав перерыв в езде по тротуарам, репортёры «Парламентской газеты» опрашивают прохожих и встречных велосипедистов. «По правилам дорожного движения велосипедист обязан двигаться по дороге с автомобилистами, — выказывает осведомлённость убеждённый пешеход, 22-летняя студентка экономического факультета Александра. — Я понимаю, что велосипедистам страшно ездить по дорогам. Но по тротуарам им ездить тоже не стоит! Я считаю, что выбор очевиден: либо по выделенным велодорожкам, либо вместе с машинами».

С Александрой полностью согласен курьер по доставке еды, 24-летний Ислам, использующий велосипед как рабочий инструмент. «Я езжу по проезжей части, у меня в любое время суток горит белый фонарь спереди и красный сзади. На тротуарах я нахожусь не более двух процентов от километража, и за 33 тысячи наезженных мной километров я ни разу не имел проблем ни с автомобилистами, ни с пешеходами. Они со мной, надеюсь, тоже — по крайней мере, мне о таких проблемах ничего не известно», — смеётся уроженец Узбекистана.

На обратном пути в редакцию мы с Константином сдаём арендованный велосипед и сталкиваемся у паркинга с пожилым представительным мужчиной, который берёт велосипед в аренду. Оказывается, Iceman (так причудливо представился 58-летний мужчина) 11 лет прожил в Амстердаме и многое может рассказать о культуре езды на двухколёсном транспорте. Велосипед для него — не забава для покатушек, а самое настоящее средство передвижения. Потому и душа у него болит за всех собратьев по увлечению.

«Если сравнивать с Голландией, то у нас это дело, конечно, недоработано: много тупиковых велодорожек. Велодорожная сеть у нас в зачаточном состоянии, — сетует сотрудник центра паллиативной медицины. — Но зато я вижу, как всё развивается колоссальными темпами. Невозможно такой старый город, как Москва, мгновенно переоборудовать — это нереально по затратам. Главное, что прогресс налицо, и всё больше горожан могут пользоваться велосипедами, благо для них на каждом шагу установлены пункты велопроката, и уже много есть велодорожек. Так что всё идёт как надо, это естественный ход событий!».

200 километров превысила протяжённость велодорожек в Москве. На столичной карте отмечены 56 велосипедных маршрутов, которые проходят по центральным улицам и паркам, вдоль трасс и рек

СПРАВКА

Согласно положениям раздела 24 Правил дорожного движения, тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. Велосипедисты обязаны двигаться по проезжей части в один ряд по правой стороне. Правило перестаёт действовать, если рядом есть велосипедная дорожка — тогда велосипедист обязан ехать по ней.

Так как велосипед является транспортным средством, а велосипедист квалифицируется как водитель велосипеда, то движение через перекрестки осуществляется по общим правилам проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков. Что касается пешеходных переходов, то они предназначены исключительно для пешеходов. Ехать на велосипеде по переходам нельзя, можно только, спешившись, везти велосипед.

Велосипедисты, катающиеся по тротуарам при наличии велодорожки или возможности ехать по проезжей части и пренебрегающие приоритетом пешеходов, массово нарушают правила дорожного движения. Подобное нарушение подпадает под пункт 2 статьи 12.29 КоАП РФ и квалифицируется как нарушение ПДД лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения. Нарушитель рискует получить предупреждение или административный штраф в размере 800 рублей. А в случае, если нарушение совершено в состоянии опьянения, виновнику грозит штраф от 1000 до 1500 рублей.

Геннадий Шпаликов — «певец 60-х»

1 ноября 1974 года, 45 лет назад ушёл из жизни советский киносценарист, кинорежиссёр, поэт Геннадий Шпаликов.

Когда Шпаликов принес свой новый сценарий режиссеру Георгию Данелии, с котом за пазухой и бутылкой шампанского в авоське, там была всего одна сцена, позже ставшая самой узнаваемой в этом фильме: «Так. Двое. Она идет по улице, он едет на велосипеде. Идет дождь, а она… она без зонтика. А он едет на велосипеде… и достает зонтик. А она… она уворачивается, а он… все равно едет за ней с зонтиком». Вот так позже и родился легендарный фильм – просто из беззаботного настроения, из одной поэтичной сцены. Наверное, Шпаликов всегда оставался в первую очередь поэтом, и его сценарии, как и фильмы, по ним снятые, всегда были очень лиричны. Данелия говорил: «Если бы не поэтический взгляд Геннадия Шпаликова – фильма бы не было».

Кадр из фильма *Я шагаю по Москве*, 1963

Бывает всё на свете хорошо, —
В чём дело, сразу не поймёшь, —
А просто летний дождь прошёл,
Нормальный летний дождь.
Мелькнёт в толпе знакомое лицо,
Весёлые глаза,
А в них бежит Садовое кольцо,
А в них блестит Садовое кольцо,
И летняя гроза.
А я иду, шагаю по Москве,
И я пройти ещё смогу
Солёный Тихий океан,
И тундру, и тайгу.
Над лодкой белый парус распущу,
Пока не знаю, с кем,
Но если я по дому загрущу,
Под снегом я фиалку отыщу
И вспомню о Москве.

Ах, утону я в Западной Двине
Или погибну как-нибудь иначе, —
Страна не пожалеет обо мне,
Но обо мне товарищи заплачут.
Они меня на кладбище снесут,
Простят долги и старые обиды.
Я отменяю воинский салют,
Не надо мне гражданской панихиды.
Не будет утром траурных газет,
Подписчики по мне не зарыдают,
Прости-прощай, Центральный Комитет,
Ах, гимна надо мною не сыграют.
Я никогда не ездил на слоне,
Имел в любви большие неудачи,
Страна не пожалеет обо мне,
Но обо мне товарищи заплачут.

Звон трамвая голосист и гулок,
Парк расцвечен точками огней,
Снова я пришёл на переулок —
Переулок юности моей.
Над асфальтом наклонились вязы,
Тенью скрыв дорожку мостовой.
Помню, как к девчонке сероглазой
Торопился я под выходной.
Как, промокнув под дождём весёлым,
За цветущий прятались каштан,
Девочка из сорок третьей школы
И до слёз смущённый мальчуган.
Мне хотелось слёз необычайных,
Клятву, что ли, дать или обет.
Этот дождь, короткий и случайный,
Стал причиной близости к тебе.
Знаю — случай ничего не значит.
Но сегодня поздно пожалел,
Что могло случиться всё иначе,
Если б дождь подольше прозвенел.
Звон трамвая голосист и гулок,
Парк расцвечен точками огней,
Снова я пришёл на переулок —
Переулок юности моей.

Городок провинциальный,
Летняя жара,
На площадке танцевальной
Музыка с утра.
Рио–рита, рио–рита,
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.
Ничего, что немцы в Польше,
Но сильна страна,
Через месяц — и не больше —
Кончится война.
Рио-рита, рио-рита,
Вертится фокстрот,
На площадке танцевальной
Сорок первый год.

Я к вам травою прорасту,
Попробую к вам дотянуться,
Как почка тянется к листу
Вся в ожидании проснуться.
Однажды утром зацвести,
Пока её никто не видит,
А уж на ней роса блестит
И сохнет, если солнце выйдет.
Оно восходит каждый раз
И согревает нашу землю,
И достигает ваших глаз,
А я ему уже не внемлю.
Не приоткроет мне оно
Опущенные тяжко веки,
И обо мне грустить смешно,
Как о реальном человеке.
А я — осенняя трава,
Летящие по ветру листья,
Но мысль об этом не нова,
Принадлежит к разряду истин.
Желанье вечное гнетёт,
Травой хотя бы сохраниться —
Она весною прорастёт
И к жизни присоединится.

Я шагаю по Москве,
Как шагают по доске.
Что такое — сквер направо
И налево тоже сквер.
Здесь когда-то Пушкин жил,
Пушкин с Вяземским дружил,
Горевал, лежал в постели,
Говорил, что он простыл.
Кто он, я не знаю — кто,
А скорей всего никто,
У подъезда, на скамейке
Человек сидит в пальто.
Человек он пожилой,
На Арбате дом жилой, —
В доме летняя еда,
А на улице — среда
Переходит в понедельник
Безо всякого труда.
Голова моя пуста,
Как пустынные места,
Я куда-то улетаю
Словно дерево с листа.

А это самое любимое. Прозвучало в пронзительном фильме Николая Губенко «Подранки»

По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.
А не то рвану по следу —
Кто меня вернёт? —
И на валенках уеду
В сорок пятый год.
В сорок пятом угадаю,
Там, где — боже мой! —
Будет мама молодая
И отец живой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему велосипедисты ездят по тратуарам?

Достали эти «спортсмЭны». не слышно же что они сзади тебя едут, любое неловкое движение и ***. Я как-то шла и ключи из рук выронила. Остановилась поднять, а на меня чуть мужик на велике не наехал. …

46, ты попробуй его потом найти. В ментовке такой хней не занимаются. (про камеры в курсе, они есть не везде)

Значит объясняю популярно, как велосипедист. Итак. По дороге, если это оживленная трасса — ездить на велосипеде просто страшно. Потому что куча полудурков на машинах (алкашей, наркоманов, женщин, и т.д.), которые «ничего не вижу, иду по приборам», «путаю газ и тормоз, право и лево». Вомнут в ограждение и всё, покойник. Поэтому велосипедисты в таких случаях ездят по тротуарам. Если велосипедист едет по тротуару, а впереди идет прохожий, то лучше всего просто аккуратно и тихо его объехать. Или притормозить и попросить «разрешите проехать?». Если использовать звонок на руле — впереди идущий пассажир обосрется и начнет крыть матюками (проверено, знаем). Особенно если это особи женского полу, особенно если бальзаковского возраста. Поэтому ваша задача, как прохожих, которые сразу от страха серут в штаны, услышав сзади велосипедиста, продолжать идти вперед в том же направлении и с той же скоростью. Велосипедист не слепой и не пьяный, он вас объедет. Самое главное — не нужно при звуках сзади метаться в стороны. Вообще-то этому учат в школе вождения автомобилей, потому что там такие же правила.

Я Вам как и велосипедист и пешеход возражу. Это такие как Вы, ездящие по тротуарам, настоящие ссыкуны. Страшно ему видите-ли по правилам (то есть по краю проезжей части), ехать! Страшно — пешком ходите, на себе прочувствуете все неудобства от таких ссыкунов.
А со звонком на руле лично у меня никаких проблем никогда не возникало т.к. я его использую ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, а не в миллиметре от спины пешехода.

А поставьте себя на место велосипедиста. По оживленной дороге опасно, велодорожки нет. Тротуар единственный вариант.

А поставьте себя на место велосипедиста. По оживленной дороге опасно, велодорожки нет. Тротуар единственный вариант.

А мне опасно с велосипедистами на тротуарах .

Умник какой. Трассу боится. Открывай ПДД и читай. По правому краю проезжей части едешь. Если только это не возможно, то только тогда тротуар. Пешиков достали. Еще и условия выдвигает, как им по тротуарам ходить. Ну ладно там дети едут по тротуару, но здоровые лбы . Трусы. Машин боитесь, а пешехода закатать не страшно. Сегодня едет одна курица. Дорожка пешеходная между деревьями. Едет овца, трезвонит в свой колокольчик. Даже не притормозила около коляски. Ребенка напугала. Какого ты трезвонишь. Слезай, обходи. Достали правда.

Достали такие как ты, толстожопые Клавы, как с коляской так прут посреди тротуара, как будто никого вокруг не существует. Считают раз разродились, так им все должны)) и даже по велодорожкам в паркам умудряются тащить свою *** и коляску, видно ребёнок у них лишний)) я таким начинаю 🛎 звонить и посильней, чтоб серились и успевали оттащить коляску и свой целлюлитный зад))

Это тротуар был, тормоз. Какие там звонки и гонки. Какие аварии. Проезжая часть шла параллельно тротуару.

На проезжей части звонок вообще никто не услышат.

Я вот тоже хочу, чтобы платили хорошие зарплаты учёным, врачам, учителям и как мне быть? Придти в правительство и нассрать под дверь министра ?

Ещё хуже когда он и по дороге катят.Едешь в плотном потоке и приходится жаться влево ,чтоб их не задеть А слева КамАЗ например едет

Лезут. И это проблема тех, кто не обеспечил город велодорожками. Или из-за вашего страха велосипедист должен подставлять себя на проезжей части?

А поставьте себя на место велосипедиста. По оживленной дороге опасно, велодорожки нет. Тротуар единственный вариант.

Есть ещё прекрасный вариант- пешком!

Даже не знаю чью принять сторону))
И пугаюсь, когда сзади велосипедисты подкрадываются, и сама езжу на велике по тротуарам. Перед прохожими максимально торможу и обьезжаю по траве почти, но все равно они шарахаются. Я чувствую себя неудобно.

Но какой это кайф по площади где никого нет на велике раскатывать)

Лезут. И это проблема тех, кто не обеспечил город велодорожками. Или из-за вашего страха велосипедист должен подставлять себя на проезжей части?

Я вас простите не поняла. какой мой страх?
Я автомобилист и это мой был пост про «жаться к КАМАЗу»
Я говорю о том,что из за велосипедистов на автомобильной!! дороге я должна лезть под КамАЗ,пытаясь их объехать? Или не пытаться и их давить ? А на перекрестках загруженных видели их? Они реально создают проблемы всем- и себе и тем,кто за рулём автомобиля.
Я на своем авто на их велодорожки или пешеходные тротуары не лезу вообще то .Нет велодорожек на маршруте- не Едь на велосипеде по этому маршруту.Я лично на велике катаюсь за городом и не создаю никому неудобств

Злобные велосипедисты

Хмм, у меня двойной взгляд на эту ситуацию. Я боюсь велосипедистов, большинство ездят как безбашенные, ненавижу их.
Но я тоже езжу на велике, на тротуарах.. но в местах скопления людей, моя скорость движения не превышает скорость пешеходов или я вовсе слезаю с велика и иду пешком.
Насчет езды по проезжей части — эти рили опасно.

С тех пор, как села за руль, велосипедистов стала просто ненавидеть. Если он едет по правому краю, то абсолютно не знаешь, чего от него можно ожидать. Зеркал практически ни у кого нет и что он выкинет в следующую секунду абсолютно неизвестно. Сворачиваешь во дворы, тянешь шею, высматриваешь не возникнет ли вдруг ниоткуда. Они по тротуарам гоняют, как бешенные и в вечернее время его очень сложно увидеть. Если бы они сами еще смотрели по сторонам, а то едут парами и смотрят только друг на друга. А в прошлом году на меня на тротуаре один придурок наехал. На ногах то я устояла, а вот сумка выпала и бутылка пива вдребезги, все внутри залила. Хотела я его этой сумкой огреть, да он скотина в седло и рванул прочь. Так что знайте, вы мои враги!

А я что, должна убиться на трассе, чтоб тебе удобно было? Иди нах.

Щас, обходить вас еще. Припомните хоть один случай, когда велосипедист сбил пешехода? С дорогой сравнение некорректное, на дороге смертельно опасно для велосипедиста. На тротуаре максиму поцарапанными коленками отделаетесь. Ездим по тротуару и будет ездить.

Меня сбил велосипедист. Шла тихонько по тротуару, из стороны в сторону не металась. Просто два велосипедиста ехали рядом, один проехал, а другой мне в спину. Самостоятельно встать с земли я не смогла, прохожие вызывали скорую. Слава богу, не переломалась, были очень сильные ушибы.

Я не езжу почти, за редким исключением когда последние метров сто двести до оыиса доехать тротуаром. А так строго по автодорогам, там хоть правила более менее соблюдаются. Да и скорость позволяет мне ехать в любом ряду, ттк, мкад , все мое

Я не езжу почти, за редким исключением когда последние метров сто двести до оыиса доехать тротуаром. А так строго по автодорогам, там хоть правила более менее соблюдаются. Да и скорость позволяет мне ехать в любом ряду, ттк, мкад , все мое

С мотором что-ли? 1 езда по МКАД и другим дорогам для авто на велосипеде запрещена. 2 минимальная скорость на МКАДе около 60 км/ч в правом ряду, а когда остальные заняты, то и в правом гонят все 119. Так какой у тебя велосипед и ноги, что ты по МКАД гоняешь?

Достали такие как ты, толстожопые Клавы, как с коляской так прут посреди тротуара, как будто никого вокруг не существует. Считают раз разродились, так им все должны)) и даже по велодорожкам в паркам умудряются тащить свою *** и коляску, видно ребёнок у них лишний)) я таким начинаю 🛎 звонить и посильней, чтоб серились и успевали оттащить коляску и свой целлюлитный зад))

Ты совсем е б а нь к о . Они ходят по тротуару, потому что тротуар для них как раз, а не для тебя. Про велодорожки здесь базара не было. А ты дозвонишься когда нибудь. Велосипедиста очень легко опрокинуть. Да он и сам свалится, достаточно передним шаг в сторону сделать. И у девушек с колясками могут рядом папы с кулаками идти.

Автор, может вас это удивит, но велосипедисты ездят по тротуарам, потому что могут и имеют право (согласно правилам имеют, хотя предпочтение — проезжая часть, но там, где это возможно). Они не имеют права давить, сбивать, мешать пешеходам конечно, но ездить очень даже имеют. В принципе в городе вы не одна, вокруг люди, и на тротуаре тоже есть другие люди. Вообще очевидно (сообщение 63 тому пример), что многие водители с правилами мало знакомы, они не в курсе, что велосипед — полноценный участник на дороге и такое же транспортное средство, с некоторыми оговорками, и велосипедист имеет право ехать по проезжей части справа, а водитель обязан не создавать помех, держать дистанцию и не создавать аварийных ситуаций, как и с другими транспортными средствами. Не можешь увидеть велосипед, он тебя раздражает и мешается — вождение не твое, на дороге много опасностей и других участников, ты обязан соблюдать правила (дада, стоит выучить все правила) и безопасность, никому не создавая помех и угроз жизни. Как «бешеный» велосипед никак не может ехать по сравнению с авто, а вот авто часто едут минимум на 20 км быстрее, чем положено. Водители же авто, которые правила не читали, уверены, что они — цари на дороге, и что велосипед должен им уступать дорогу, съехать на тротуар, что можно поворачивать из левого ряда направо прямо через велосипедиста, можно выезжать со второстепенной, не пропуская его и пр. Так что пока на дорогах не будет адекватной обстановки, которая не угрожает жизни каждый день, велосипедисты будут ехать там, где удобнее (и где им разрешено), нравится ли это другим или нет