Велосипед fuji track

велосипед fuji bikes track classic в Москве

Шоссейный гибрид Fuji Bikes Absolute 2.3 ST (2016)

FUJI Bikes Велосипед FUJI CROSS 1.3 D 2020 (52см Черный)

Дорожный велосипед Fuji Bikes Touring (2020)

Шоссейный велосипед Fuji Bikes Sportif 2.1 (2017)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Adventure 27.5 V ST (2017)

Шоссейный велосипед Fuji Bikes Sportif 2.3 A2-SL (2020)

FUJI Bikes Велосипед FUJI DYNAMITE 24 PRO DISC 2020 (One Size Голубой)

Круизер Fuji Bikes Mio Amore (2014)

FUJI Bikes Велосипед FUJI SPORTIF 2.1 2020 (52см Черный)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Adventure 27.5 V (2017)

Велосипед шоссейный Superior X-Road Team Issue (2021), серебристый, размер 540 / M

Велосипед Fuji МТВ KIDS мод, Dynamite SPORT A1-SL(2020) uвет черный

Фэт-байк Fuji Bikes Wendigo 26 2.3 (2017)

Шоссейный велосипед Fuji Bikes Sportif 2.5 (2020)

Горный гибрид Fuji Bikes Traverse 1.3 (2014)

Двухколесные велосипеды Frog Bikes Frog Track 70 Зеленый

Фэт-байк Fuji Bikes Wendigo 26 1.1 (2016)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Outland 29 1.3 (2016)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 27.5 1.3 (2015)

Велосипед Fuji Traverse 1.7 MD (2015) Черный Белый

Велосипед Fuji Cross 1.3 D (2020) Черный 52 ростовка

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 27.5 1.7 (2015)

Велосипеды Шоссейные Aspect Road (2020) 21,5 ростовка

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 1.6 (2014)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 27.5 1.1 (2015)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Tahoe 27.5 1.5 Disc (2015)

Велосипед FUJI Touring Disc LTD Grey (2021)

Подростковые Велосипед Fuji Dynamite 24 COMP A1-SL (2020) 12″ Citrus

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Adventure 26 V (2016)

Велосипед FUJI Touring Disc Dark Camo (2021)

Велосипед FUJI Touring LTD Black (2021)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 1.3 D (2013)

Велосипед FUJI LifestyleTraverse 1.7 D Black (2015)

Двухколесные велосипеды Frog Bikes Frog Track 58 Зеленый

Велосипед FUJI Absolute 1.3 Silver Metallic (2021)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Tahoe Elite 27.5 1.5 Disc (2015)

Велосипед BMC Fourstroke 01 THREE SRAM Eagle GX MIX Carbon Grey (2020) M

Велосипед BMC Fourstroke 01 THREE SRAM NX Eagle 29″ (2020) 7582, M

Горный (MTB) велосипед TREK Stache 7 (2014)

Дорожный велосипед Format 5221 (2020)

Подростковый велосипед SENSE MONGOOSE RACE SX 20 Red/black/white (2019)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada Comp 27.5 1.7 (2015)

Велосипед Bearbike Amsterdam городской кол.:28″ красный (RBKB0Y683001)

Шоссейный гибрид TREK 7.5 FX (2015)

Шоссейный велосипед TREK Lexa S H3 Fit Compact (2014)

Шоссейный велосипед BearBike Armata (2019)

Фэтбайк Alaska NX 3.1 Премиум, размер рамы 20″, чёрный матовый цвет, система 1-11, гидравлические дисковые тормоза, 90 мм бескамерные ободья Alexrims

Двухколесные велосипеды Frog Bikes Frog Track 67 Зеленый

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 29 1.5 (2014)

Шоссейный велосипед Scott Addict 20 Disc (2020)

Городской велосипед Fuji Bikes Declaration (2015)

Шоссейный велосипед Scott Addict Gravel 10 Disc (2017)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 29 1.3 (2015)

Горный (MTB) велосипед Fuji Bikes Nevada 26 1.9 V-Brake (2016)

Fuji Classic Track. Первые впечатления. Шоссерам не читать :о)

Теперь мне не так стыдно перед друзьями — веломаньяками, теперь у меня дома тоже два велосипеда. О втором будет небольшой рассказ.

Для начала, немного истории. Моим первым «взрослым» великом стал обычный MTB Мерида, из тех которыми завалены все веломагазины. С него начался мой велотуризим, и уже через пару лет я собрал идеальный, как мне казалось, туристический вел на раме Surly Ogre. За это время пройдено множество походов по России, по Марокко, Вьетнаму и Черногории. И всем я был доволен.

На Огра можно поставить любую резину (28-29»), чем я благополучно пользовался ставя узкие шоссейные слики, и, накачивая из как следует, я катался с шоссерами не сильно отставая.

Но вот, на днях, я подумал, что до нового офиса вполне можно ездить на велосипеде, и решил взять что-то «простенькое» чтобы добираться по городу на работу. Раскачанный под адовый туризм Огр для города не очень подходит.

Кроме того, я давненько подумывал о том чтобы попробовать шоссер, но покупать сразу приличный — дороговато, да и в городе не бросишь, украдут. В итоге родилась идея взять недорогой стальной синглспид с шоссейной геометрией и бараном. Убить двух-трёх зайцев сразу. Выбор пал на творения компании Fuji.

Из альтернатив были Fuji Feather и Fuji Classic Track этого и прошлого годов. Первый вариант, несмотря на чудесный оранжевый цвет, я в итоге отбросил за нестандартность компонентов, а Classic Track выбирал исключительно по цвету. От чёрного отказался сразу, красный по картинкам и Сети тоже не очень нравился, хотел белый, но когда стал обзванивать магазины, выяснилось, что моей ростовки в Москве есть только красные 2013 года.

В отчаянии я поехал в магазин посмотреть на красный. и влюбился. Фотографии совершенно не передают его цвет. Очень приятный насыщенный оттенок «с искоркой» металлика, в сочетании с белыми компонентами выглядит действительно прекрасно. Я не раз замечал впоследствии как люди на улицах его разглядывают. Он красивый :о)

По умолчанию вел продаётся как «фикс», т.е. колесо жёстко связано с педалями без свободного хода. Я попробовал прокатиться — взрыв мозга, это не для людей, поэтому сразу в магазине я попросил поставить фривил звезду, благо для этого достаточно перевернуть колесо. Ещё сразу поменял педали, платиковые докаточные туклипсы на металические и добавил быстросъёмные крылышки для мокрой погоды.

Конечно первые ощущены были странные. Совсем другая посадка, руление, динамика. но откатавшись по Москве выходные я понял одну страшную тайну.

Эту тайну знают (хотя может и не всегда осознают) все шоссеры, и эта тайна не ведома закоренелым MTBшникам. Эта тайна позволяет матёрым шоссерам смотреть на нас, «трактористов MTBшников» немного снисходительно, как на детей. Я раскрою вам эту тайну. Вот она:

MTB не катит.

Да. Даже мой продвинутый гибрид Огр, даже на узких сликах. Видимо дело именно в геометрии. в угле и изгибе вилки, в высоте каретки, в сочетании всех размеров и пропорций. На второй день катания я понял, что для энергоэффективной езды по относительно равной дороге геометрия и посадка должна быть шоссейная и только шоссейная. И это при том, что катался я не на крутом карбоновом болиде с Ультрегой, а на дешёвом стальном синглспиде.

Читайте также  Камера для советского велосипеда

Некоторое время ушло на то чтобы разобраться с рулением, оно отличается, но когда понял как — руки начали отдыхать. С туклипсами разобрался за пару часов, не бином Ньютона, работа ног в кендо сложнее ;о)

Специфика синглспида в плоской Москве не напрягает, в немногочисленные подъёмы я быстро научился педалировать стоя, и даже получать от этого некоторое удовольствие :о)

Средняя скорость по городу без напряга — 20 км/ч. Это с учётом светофоров и всего такого. Максимальная около 40 км/ч, крейсерская — 30 км/ч. От Бульварного кольца до павильона Космос на ВДНХ — 20 минут с учётом времени на «расплатиться в кафе», быстрее чем на метро. От центра до дома — час. Также как на метро, и это даже не по прямой, а по паркам. Кстати, по сухим грунтам в лесу он тоже прекрасно едет.

Короче, вывод вот какой. Если хотите ехать быстро, уставать мало и выглядеть круто :о) нужен шоссер. Скорее всего следующим моим велом будет полноценный туристический шоссер и зазорами под относительно широкую резину. а Огра продам наверно.

Тема: Помогите с выбором: Bearbike / Fuji / что-то еще 🙂

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогите с выбором: Bearbike / Fuji / что-то еще 🙂

    Помогите с выбором синглспида/фикса, пожалуйста.
    Сразу скажу, не очень сильна в технических аспектах, поэтому с радостью послушаю, на что стоит обратить внимание.
    В прошлом сезоне прокатилась на Bearbike, очень понравился накат велосипеда, хочется подобный.
    На каких производителей/модели обратить внимание?

    Пока приглянулись Bearbike и Fuji — кто из них лучше?

    Бюджет 20-25 тыс.
    Для города + возможно, загородных покатушек.

    А чем Fuji лучше? надежнее-долговечнее, или что?)

    Шоссейник думаю тяжеловат..мне еще без лифта его домой на 3 этаж загонять

    oojuk, себе заказал Fuji Feather, скоро привезут. Однозначно Фуджи лучше Бирбайка. Бирбайк — это шильдик на китайской раме. Более доступный и известный на западе аналог — это велосипеды 6ku. Посмотрите здесь http://fix.trialzone.ru (Москва, либо их партнёры onlyfix.ru из Челябинска). Там же есть Polo&bike, Aventon, В Триал-спорте: велосипеды Zycle.

    Я бы смотрел, чтобы велосипедная рама была из алюминия или из хромомолибденовой стали (а не Hi-ten).

    Посмотрите ещё Orbea Carpe http://orbea-bikes.ru/catalogue/bici. dude/1658.html Есть Ваша ростовка. Карбоновая вилка , алюминивая рама. Должно быть очень лёгкий. И фирма Orbea достаточно известная в велосипедном мире.

    ———- Добавлено в 20:06 ———- Предыдущее сообщение было в 20:00 ———-

    oojuk, Fuji — известный велосипедный производитель с историей. Популярные модели для города Fuji Declaration, Fuji Feather, Fuji Classic Track и внешне более современный Fuji Track. Немного о различий здесь http://agbike.spb.ru/forum/read.php?1,18912
    Fuji Declaration — самый дешёвый вариант, но после 2013 года идёт на раме из hi-ten стали (как все бюджетные велосипеды).

    Не соглашусь с предыдущим оратором)
    Берем 6ku — не знаю сколько они весят, почему-то они это скрывают, но велосипеды на промах у них начинаются от 55к(http://fix.trialzone.ru/fiksy-i-ramy. roduct_id=2708), коненчо там и много других пирогов, но у bearbike, за свои 18к будут и промы, и легкая рама, в результате байк выходит по массе идентично более дорогого Fuji(который тоже не на промах) 9.8кг(третье поколение http://www.bearbike.ru/catalog/velos. ike_cairo_3.0/ )

    Это я про преимущества bearbike, но если есть желание переплатить за fuji — почему бы и нет, он тоже хорош)

    Последний раз редактировалось 4ecTHoK; 30.07.2018 в 15:04 .

    Как обладатель БирБайка скажу — берите Фуджи Декларейшен. Бирбайк — это чисто фановая машинка на прохватить в теплый сухой день/вечер. У Фуджи есть все монтажные отверстия под фляги, крылья, багажник. И еще — бирбайк покрашен очень слабо. Коцки и сколы собираются быстро. А под тонюсеньким слоем краски — голая сталь и рыжеет она достаточно спокойно. Так что — Фуджи

    Являюсь владельцем Fuji Classic Track (со стальной рамой), езжу второй сезон. Рекомендую! Классный накат, хороша не только рама, но и обвес. Очень выносливый! По горным тропинкам, если не гнать — едет, по хорошей грунтовке — едет. Надо только научиться на скорости не держать руль мёртвой хваткой, а давать ему немного пространства (пока едешь по прямой). По асфальту 200км за день без проблем. Привыкал долго, но теперь даже в сопки заезжаю без остановок. За это время сменил тормозные колодки и (на всякий случай) цепь, т.к. на днях собираюсь на нём в двухнедельный поход. Да, и правил небольшую восьмерку после падения на горной тропе. Основной недостаток — мало монтажных отверстий.

    Езжу на Fuji Feather с конца 2015, сначала в режиме сингла, потом пересел на фикс. За 3 года почти каждодневных поездок на работу и просто покатушек с апреля по октябрь, из обслуживания — поменял 2 пары колодок взамен износившимся и замена стоковой покрышки, т.к сильно порезал на стекле, но скидом не увлекаюсь. Никаких проблем, настроек и пр. Ломаться банально нечему.

    Отзыв: Велосипед Fuji Bikes Crosstown — Универсальный и лёгкий городской велосипед. Недостатков немного, но есть

    Велосипед Fuji Bikes, серии Crosstown выпускается в варианте с полностью женской рамой и вот такой, как у нас, скошенной, решили купить универсальный, типа горный гибрид, так как этим великом время от времени пользуются все, и неудобств нет ни у наших женщин, ни у мужчин, даже дети иногда катаются.

    Я же в отзыве велосипед сравниваю в основном с несколькими другими, которые у нас имеются, в первую очередь с моим старинным верным конём марки «Rock Machine», на котором я накатал довольно много и который до сих пор в прекрасном состоянии и для меня является эталоном, но я его увёз в деревню, там он мне нужнее.

    Сначала о том, что нравится. Велосипед Фуджи Кросстаун довольно лёгкий, так как рама у него из алюминиевого сплава. Заносить в подъезд на этаж за счёт этого легко, но захват под руку не самый хороший именно в такой конструкции. На плечо не залезает, за нижнюю раму тоже не так удобно. Но это мелочи, серьёзных неудобств нет. А с рамой в полностью женской комплектации всё удобно, есть за что ухватить.

    Очень нравится то, что всё есть в комплекте, отражатели, звонок на руле, другие мелочи. Как для универсального велосипеда это очень хорошо, докупать почти ничего не надо. Правда нет крыльев, но не всем они и нужны, кому надо, можно поставить.

    Нравится, что руль можно регулировать под разных ездоков и по выносу и по подъёму. Но одним шестигранником зафиксировать туго проблематично, приходится использовать два, навстречу друг другу. Сначала у нас всё елозило.

    Читайте также  Велочехол для перевозки велосипеда

    Очень удобное сиденье, универсальное. Оно наверно не специализированное для дальних путешествий, но обратите внимание на амортизатор, он встроен не только в сиденье, но имеется дополнительно в самой трубе, кажется даже лучше, чем тот, который на вилке у руля. Попа точно на таком велике будет в порядке и без синяков.

    Тормоза и передние и задние простые ободные, но работают отлично, претензий к ним пока нет.

    Семь звёзд на колесе и 3 на педальном блоке, всего 21 скорость получается. Система Shimano надёжная, всё работает без поломок уже 4 или даже 5 лет, точно не помню.

    На фото вид снизу на 3 звезды и металлические тросики у педалей, а также крепёж подножки.

    Мягкие приятный на ощупь ручки, держаться за них очень комфортно и в жару и в холод.

    Задние 7 звёздочек переключаются мягко и великолепно, а 3 звезды, которые у педалей, иногда немного барахлят и не всегда точно цепь встаёт на нужную звезду. У нас правда ими редко кто и пользуется, может не разработались или не отрегулированы. Чаще всего пользуемся в дороге переключением задних звёзд.

    Удобная быстросъёмная конструкция фиксации колёс, я не знаю, сейчас наверно по-другому и не делают.

    Великолепно, что есть подножка, для города это очень удобно.

    Выгиб рамы красивый и на ней имеется крепёж для навесного оборудования и бутылки с водой.

    Размерность рамы — ростовка приклеена между фиксаторами.

    Непривычно тонкие колёса с протектором для такого типа велосипедов — горных гибридов, но в условиях города или на трассе великолепно.

    Передние амортизаторы мне не очень нравятся, или я в них не до конца разобрался, но они довольно жёсткие и неудобно регулируются, во всяком случае на других наших велосипедах они удобнее.

    Сварка алюминиевых швов с виду хорошая.

    В целом велосипед Fuji Bikes Crosstown я рекомендую, ставлю оценку 4 с плюсом, нам всем нравится по городу на нём ездить, а иногда и дальше. Суммирую плюсы и минусы в столбик:

    + Шустрый
    + Имеет мягкий ход
    + Удобная посадка
    + Двойной амортизатор сиденья
    + Очень лёгкий
    + Хорошая комплектация
    + Настройки под себя всех параметров, особенно руля, который и сам по себе удобный
    + Подойдёт и девочкам и мальчикам

    — Передний амортизатор так себе, бывает лучше, особенно в плане регулировок, но он всё равно со своей функцией хорошо справляется.
    — Нет дисковых тормозов с завода
    — На этаж поднимать не слишком удобно, ручка-перекладина имеется только в полностью женской модели

    — Не в каждую машину такой велик можно поместить, например в мою бывшую «Ниву-Шеви» — запросто, если откинуть задние сиденья, а вот в этот крутой Фиат Пунто новейшего образца (мой отзыв о 10000 км на нём по Греции) — сомневаюсь, в его багажник только велик «Forward Tracer» бы мог поместиться, да и то вряд ли.

    Пожалуй плюсов всё-таки больше получилось, и Fuji Bikes Crosstown по моим ощущениям удобнее
    вот этого велосипеда моего друга (отзыв- Tracer — Велик для поездок в «булошную»), на котором тоже иногда езжу, но Кросстаун проигрывает ему по компактности, как уже выше написал. А если сравнивать с моей древней моделью «Rock Machine», то «Рок-Машина» будет всё же удобнее, но по весу значительно тяжелее.

    Остаётся добавить, что покупали в 2013 или 14 году за 10 с чем-то тысяч рублей, ясно, что сейчас эти велосипеды стоят значительно дороже.

    Велосипеды Фуджи

    • История бренда
    • Бренд сегодня
    • Как изготавливают байки Fuji
    • Продукция компании
    • Популярные модели
    • Итог

    Многим велогигантам хватило около 30 лет, чтобы уверенно закрепиться на рынке велосипедов и преподнести что-то свое. Компания Фуджи существует аж с XIX века. Каких успехов смогла добиться эта компания за более чем столетнюю историю?

    История бренда

    Fuji – это бренд с по-настоящему богатой историей. Свою деятельность эта японская компания начала в далеком 1899 году. Многие современные велобренды начинали либо с велопроката, либо с веломастерских. Fuji же изначально была создана с целью производить байки. Первой продукцией были обычные стальные дорожные велики.

    К 30-м годам XX века было принято решение о стимуляции развития компании и была проведена первая в истории Японии велосипедная гонка между двумя крупными городами. Так Fuji не только заявили о себе, но и смогли получить ценный опыт в велоиндустрии. К 50 году того же столетия Фуджи добились большой популярности в стране восходящего солнца и начали продвигаться на рынки Азии и США. Так к 60 году в США появилось первое представительство этого бренда.

    Олимпийские Игры, проходившие в 1964 году в Токио, тоже были на руку Fuji. Главным тренером велосипедной команды на тот момент являлся главный инженер компании. Достаточно успешное выступление японской команды хорошо повлияло на Fuji. Это повысило популярность компании во всем мире. К 1971 году японский бренд смог завоевать уважение в США. Технологии Fuji позволяли практически на равных конкурировать с итальянскими производителями шоссейных велосипедов.

    В 80 годах в США случается «Велосипедный Бум», который позволил многим небольшим велосипедным брендам Америки быстро подняться. К сожалению, Fuji его пропустила и не смогла извлечь из Бума такой выгоды, как конкуренты. Покупателям нужны были горные велосипеды, которыми компания на тот момент не была богата. Но компания не перестала развиваться.

    Бренд сегодня

    Сегодня велосипеды Фуджи популярны во всем мире. Их ценовая политика и качество позволяют им легко конкурировать с европейскими и американскими велогигантами. Правда, не смотря на положительные отзывы клиентов, небольшую цену, компания по большому счету все же остается в тени более крупных байк-компаний. Тем не менее, эти японские велосипеды часто светятся на пьедесталах различных крупным международных соревнований как в шоссе, так и в других дисциплинах.

    Как изготавливают байки Fuji

    Несмотря на то, что за спиной у Фуджи более чем столетний опыт в велоиндустрии, производство рам и некоторых компонентов сконцентрировано в Тайване. Разработка байков от Фуджи занимает далеко не один год. Даже уже сконструированные модели проходят продолжительные тесты. Спортсмены, находящиеся в спонсорстве, тоже принимают участие в разработке и улучшении велосипедов. Их мнение чуть ли не в первую очередь учитывается при проектировании прототипов.

    Тестируются велосипеды на компьютерах еще до того, как они сходят с конвейеров. После этого готовую продукцию сначала проверяют на специальных станках. Заключительным этапом является тестирование байков в экстремальных условиях профессиональными спортсменами. Шоссейные байки проверяют на скоростных спусках, а горные – жестком бездорожье.

    Продукция компании

    Более чем за 100 лет компания Fuji научилась удовлетворять требования самых разношерстных велосипедистов. Именно поэтому сегодня в каталоге можно найти абсолютно любой байк, начиная с детского, оканчивая горным элетробайком. В целом, все велики Fuji делятся на следующие виды:

    1. Дорожные;
    2. Горные;
    3. Городские;
    4. Круизеры;
    5. Е-байки;
    6. Детские.
    Читайте также  Тормоза скоростного велосипеда

    Среди дорожных в первую очередь следует выделить класс соревновательных. Они представлены восемью моделями для различных дисциплин, включая трековые гонки. Далее идут простые шоссейные байки, которые можно использовать и для тренировок. В отдельные классы выделены велосипеды для триатлона, циклокросса и путешествий. Среди последних есть модели, оборудованные багажниками.

    В каталоге Фуджи можно подобрать МТБ практически для любого стиля катания. Исключением является только даунхилл, зато есть достаточно неплохие модели для трейла и AM. Можно отметить модели 27,5+, фэтбайки, электробайки и даже модель, разработанную для полиции.

    Городские велики включают в себя специальные женские модели, байки специально для города, фитнесса. Есть эксклюзивные модели, сделанные в стиле ретро и в соответствующей раскраске. Для более легкого и быстрого передвижения по городу есть электровелосипеды.

    Про круизеры, электробайки и детские сказать много не получится. Е-байки представлены двумя моделями: гибридная и для кросс-кантри. Велосипеды для детей представлены как подростковыми моделями, так и великами для самых маленьких.

    Популярные модели

    Горный велосипед среднего уровня. В зависимости от комплектации и уровня обвесов можно купить как в пределах 500 долларов, так и за 900. Топовая модель ADDY 1.1 оснащена обвесом Shimano Deore, а бюджетная будет уже с Shimano Tourney. Вилки на все эти велы установлены от компании SR Suntour. В целом это достаточно неплохой велик, который в зависимости от оборудования можно использовать как для прогулок, так и для любительских соревнований.

    FINEST

    Это дорожный байк, который также можно найти в довольно различных комплектациях. Так, например, топовая модель обойдется примерно в 1200 долларов. За эти деньги можно будет обзавестись отличным дорожным велосипедом с дисковыми гидравлическими тормозами, обвесом высокого уровня. Самая бюджетная же модель оборудована дорожными ободными тормозами и будет стоить практически вдвое дешевле. В целом относительно ценовой политики конкурентов дорожные велосипеды Fuji намного выгоднее байков других брендов.

    DYNAMITE

    Подростковые велосипеды Фуджи тоже достаточно разнообразны. В зависимости от модели и цены будет меняться уровень обвеса и даже диаметр колес. Все эти велики оборудованы амортизационной вилкой. В целом это неплохая модель для начинающих гонщиков кросс-кантри. Если же нужен просто велик для подростка, то выгоднее будет приобрести аналог от менее именитых производителей.

    Fuji – это зарубежный производитель с самой богатой историей и самыми приемлемыми ценами по отношению к продукции других мировых велобрендов. Эти велосипеды знает каждый уважающий себя велосипедист, но немногие отдают им предпочтение. Возможно, это связано с некоторой опаской, а может, и с плохой маркетинговой компанией бренда. Не стоит бояться продукции этой фирмы, поскольку в ней работают инженеры и конструкторы с очень богатым опытом.