Велосипед форвард взрослый

Дорожные велосипеды Forward

Дорожные велосипеды Forward — это двухколесные велосипеды повышенного уровня комфорта для продолжительных велосипедных прогулок и путешествий. Поэтому главный упор конструкторов велосипедов Форвард был сделан на то, чтобы дорожные велосипеды были эргономичными и максимально комфортными для велосипедистов.

В целом дорожные велосипеды Форвард — это недорогие велосипеды, доступные большинству любителей велопрогулок. В настоящее время их цена колеблется от 8,5 до 19 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Самые недорогие модели — женский дорожный велосипед Forward Talica 1.0 и мужской дорожный велосипед Forward Parma 1.0 26″ 2017 года выпуска имеют ножной тормоз, срабатывающий от обратного хода педали, и являются 1-скоростными. При этом оба велосипеда оснащены такими важными для путешествий велоаксессуарами, как задний стальной багажник, насос, передний и задний катафоты, а также боковые светоотражатели.

В остальных моделях дорожных велосипедов Forward установлена смешанная тормозная система — педальный тормоз и ободные тормоза, приводимые в действие с помощью рычага, установленного на руле.

Надо сказать, что далеко не у всех дорожных велосипедов Форвард установлен багажник. Так его нет на любых модификациях дамских велосипедов Forward Azure, Forward Evia и Forward Surf Lady.

Зато для большего комфорта в велосипедах Forward для дорожных путешествий установлено седло модификации Comfort.

В нашем каталоге велосипеды дорожные Forward представлены моделями:

— для женщин модификации велосипедов Forward Surf Lady, Forward Evia, Forward Grace, Forward Azure;

— для мужчин Forward Dortmund 2.0 и модификации велосипеда Forward Parma;

— универсальными велосипедами, на которых могут ездить и мужчины, и женщины: Forward Surf 1.0 26″, Forward Barcelona Air 1.0 26″, Forward Barcelona 2.0 26″, Forward Talica 2.0.

Как правило, женские велосипеды Forward имеют более изящный дизайн, красиво изогнутую и заниженную велосипедную раму, расцветки ярких или нежных тонов. Ростовки таких велосипедов небольшие от 15» и выше.

Мужские велосипеды для дорог Форвард оснащены высокой прямой рамой с ростовкой либо 18»-18,5» либо 19», имеют классический строгий дизайн и расцветки темных цветов.

Универсальные дорожные велосипеды Forward имеют слегка заниженную раму с ростовкой 17’’ и окрашены в спокойные насыщенные цвета.

Большинство представленных в нашем каталоге дорожных велосипедов Форвард являются обладателями 26-дюймовых надувных колес. Но ряд форвардских дорожных велосипедов оснащены колесами увеличенного до 28» диаметра. Такие огромные надувные колеса стоят на велосипедах Forward Dortmund 2.0, Forward Talica 1.0 и Forward Talica 2.0.

Причем велосипед Forward Talica 1.0 — женский, а модели Forward Dortmund 2.0 и Forward Talica 2.0 — это универсальные велосипеды. Такие дорожные велосипеды обладают и большой ростовкой рамы — 19», а это значит, что очень высоким людям будет удобно ездить на этих велосипедах.

Большинство дорожных велосипедов Forward являются обладателями 6-7 передачами скоростей. Лишь одна модель велосипеда Форвард для дорожных прогулок имеет 3-скоростную передачу. Это дорожный женский велосипед Forward Surf Lady 2.0 26″ и еще три велосипеда наделены 21-скоростной передачей. Все эти велосипеды являются женскими дорожными велосипедами — Forward Azure 2.0 26″, Forward Evia 2.0 26″, Forward Grace 2.0 26″.

Заказы обрабатываются ежедневно с 10:00 до 21:00. Доставка осуществляется с 10:00 до 21:00 по будням и выходным. Время и условия уточняйте у операторов нашего Интернет- магазина. Стоимость доставки 300 рублей в пределах МКАД, далее 30 руб. за км. Заказ из региона осуществляется только при 100%предоплате.Доставка до ТК 300 руб,далее тариф ТК до пункта назначения. При заказе свыше 10000 рублей –доставка бесплатная в пределах МКАД. Заказы не превышающие стоимость 1000 рублей подлежат самовывозу.(495) 795-41-87, (495) 795-41-83

Уважаемый, покупатель. Также вы можете, сделав заказ в нашем магазине, забрать выбранный Вами товар в одном из наших магазинов или пунктов самовывоза. Цены в розничных магазинах могут отличаться от цены на сайте. Для того,чтобы получить товар по цене интернет магазина необходимо оформить заказ через корзину, либо позвонить оператору по телефону. Наши телефоны: (495) 795-41-87, (495) 795-41-83

Велосипеды Forward

  • История
  • О бренде
  • Спортивные команды
  • Технологии
  • Продукция
  • Популярные модели
  • Отзывы владельцев
  • Заключение

Немногие российские велобренды могут похвастаться продукцией высокого качества. Есть такие, что изготавливают простые детские и дорожные велики. А есть те, кто стараются конкурировать на мировом рынке и выбиваться в большой спорт. Именно такой компанией и является Форвард.

История

История велосипедов форвард началась в 1999 году. Изначально компания занималась только поставкой отечественных и зарубежных велосипедов в оптовых масштабах. К 2003 году было принято решение и запуске собственного производства. К 2008 году компания уже представила свое первое детище, которое практически сразу начало успешно продаваться на рынке. Так в этом году было реализовано более миллиона штук байков Forward. В 2011 году компания выигрывает в номинации товар года.

Неплохим успехом стала и серебряная медаль велокоманды Forward-Udmurtia на престижной международной гонке. Кстати, большой вклад в развитие компании внес действующий велогонщик Сергей Ижболдин. Он как никто другой знал, каким должен быть настоящий гоночный велосипед.
Олимпийские игры в Лондоне позволили байкам Форвард еще раз заявить о себе на мировой арене. Так, гонщик сборной России Евгений Печенин попал в 40 лучших спортсменов, выступавших на этих престижных соревнованиях.

За свою небольшую историю Форвард успела стать одной из самых успешных велофирм России. Сегодня компания не стоит на месте и продолжает успешно развиваться и применять современные технологии.

О бренде

Велосипеды Forward зарекомендовали себя как бюджетные, но в то же время качественные байки. Если сравнивать их с другими продуктами отечественных велофирм, то можно сказать, что Форвард одни из немногих, кто поставляет на рынок гоночные модели. Уровень обвеса и качество рам будет зависеть от назначения байка. Можно подобрать модель как для начинающих, так и для профессиональных спортсменов, практически любой дисциплины.

Бренд дает трехгодовую гарантию на все свои рамы. С одной стороны, это неплохие цифры, особенно если учесть, что у бренда есть 80 сервисных центров по всей страны. С другой же стороны, практически все зарубежные и именитые бренды ручаются за пожизненную эксплуатацию своих рам.

Спортивные команды

Forward может похвастаться и несколькими спортивными командами, которые достаточно успешно выступают на различных соревнованиях и не только. Это:

  1. Forward-Udmurtia – кантрийная команда;
  2. Forward-Trial – команда по триалу;
  3. Forward-Downhill – команда по скоростному спуску на велосипедах;
  4. Forward-Triathlon – команда по триатлону, которая пока что состоит из двух гонщиков, успешно защищающих честь своей команды;
  5. Forward-Travel.

На последнюю следует обратить внимание немного больше, чем на других. Это не простая спортивная команда, а команда велопутешественников. Данная команда принимает участие в восхождениях на горы различной высоты, включая вулкан Килиманджаро, в зимних экспедициях и различных соревнованиях.

Вообще за плечами команд Форвард многократное чемпионство России в различных дисциплинах и даже титул чемпионов мира по триатлону. Все это говорит о высоком качестве великов Форвард и о профессионализме команды инженеров и конструкторов.

Технологии

При создании байков от Форвард применяется более 20 различных технологий, которые не только облегчают процесс изготовления велосипедов, но и гарантируют высокое качество продукции. Наиболее интересны и сложны следующие технологии:

  1. Advanced Engineering;
  2. Butting;
  3. 4-Link System;
  4. Специальные рамы для детей, подростков и женщин.

Любая модель велика Форвард, прежде чем попасть на конвейер, сначала проектируется на компьютере. С помощью специальных программ электронный прототип проходит предварительные тестирования и даже краш-тесты. Все это позволяет выявлять многие недостатки велосипеда еще до того, как он сойдет с конвейера.

Баттинг – очень важная технология в современной велоиндустрии. Чтобы сделать велосипед и прочным, и легким одновременно, приходится в местах наибольшей нагрузки раму делать толще, а там, где возможно, — тоньше. В этом и заключается технология баттинга, которая не так проста на первый взгляд, как кажется.

Четырехрычажная система подвески намного лучше однорычажной. Форвард – одна из немногих российских компаний, которая использует эту технологию при изготовлении своих байков. Такая технология позволяет работать подвеске мягко и эффективно даже на небольших неровностях.

Чтобы создать велик для женщин, детей или подростков недостаточно просто предложить уменьшенную копию мужского байка. Чтобы, например, райдер женского пола чувствовал себя комфортно во время езды, следует учесть, что женщина сильно отличается от мужчин анатомически. Речь идет о соотношении длины ног и туловища, размеров рук и другие особенности. Компания Forward не забывает и про подрастающих велогонщиков.

Читайте также  Велосипед со светящимися колесами

Продукция

Продукция Форвард представлена следующими видами великов:

  1. Горные хардтрейлы и двухподвесы;
  2. Городские велосипеды;
  3. Туристические;
  4. Беговелы и самокаты;
  5. Детские и подростковые.

Подавляющее большинство горных хардтрейлов и подвесов относится к классу бюджетных. Хоть и компания зарекомендовала себя как способную поставлять качественную продукцию высокого уровня, все же основной упор идет на велосипеды широкого потребления. Более 60 моделей хардтрейлов и около 15 двухподвесов ценой от 7000 рублей до 25 можно найти в каталоге компании. Гоночные модели дороже найти будет чуть сложнее.

Любителям дальних путешествий Форвард предлагает выбрать себе подходящий байк из 4 моделей различного уровня. Среди которых есть один женский велосипед и 1 велик для путешествий по шоссе. Все они отличаются надежностью и повышенной грузоподъемностью. На них не страшно уехать за сотни и даже тысячи километров от родного дома.

Около 120 моделей детских и подростковых велосипедов, самокатов, беговелов выпускается компанией Форвард. Ни один ребенок или подросток не сможет сразу выбрать себе какой-то один велосипед, потому что богатый выбор цветовой гаммы и байков с различными техническими характеристиками ошарашит любого.

Популярные модели

Forward Raptor 1.0

Велосипед Форвард – это взрослый байк, но большой популярностью пользуется и у подростков. Он больше подойдет для начинающих и любителей. На Рапторе установлена вилка с ходом 60 мм, оборудованием самого низкого уровня от Shimano, а вес из-за стальной рамы составляет 18 килограммов. При должном уходе велосипед сможет прослужить ни один сезон.

Этот велик подойдет для катания по пересеченной местности и в городских условиях. Спортивная посадка гарантирует то, что спина и ноги не будут уставать во время длительных поездок. Благодаря колесам 26 дюймов, байк будет легко управляться на любых поворотах.

Quadro 3.0

Это один из самых хороших велосипедов для любителей от Форвард. Данная модель сначала проходит все тесты на компьютере, а потом тестируется профессиональными гонщиками. Этот велосипед собран на раме из алюминия 6061 и весит не более 16 килограммов. Что касается оборудования, то обвес стоит от Shimano любительского уровня, вилка от SR с ходом в 100 мм. Всего этого хватит, чтобы наслаждаться поездками по лесам и городу.
На модель Quadro 3.0 установлены колеса 29 дюймов. Такой найнер подойдет особенно тем, кто часто выезжает на пересеченную местность с кочками и на дальние расстояния.

Titan 2.0

Это подростковый велосипед форвард с технологией Junior Frame Geometry, т.е. с геометрией специально для подростков. Разработчики учли все особенности растущего ребенка и представляют этот замечательный велосипед в стильной подростковой расцветке. Амортизационная вилка и 18 скоростей точно придутся по вкусу любому начинающему велогонщику. На этом велосипеде подросток будет чувствовать себя очень комфортно, а лишней нагрузки на спину и шею практически не будет.

Отзывы владельцев

Николай, 19 лет
Недавно начал увлекаться велоспортом. Байки от зарубежных производителей очень дорогие, поэтому я купил себе Форвард Quatro. На нем установлены очень хорошие переключатели и отзывчивая амортизационная вилка. Полностью удовлетворил мои ожидания. Рама у него очень хорошая, поэтому со временем буду устанавливать на нее обвес получше, но покупать новый велосипед пока не планирую.

Ирина, 33 года
Все время каталась на велосипеде мужа, и мне было неудобно, хотя разница в росте всего 7 см. Мне посоветовали купить женский велосипед Форвард со специальной геометрией, разработанной для женщин. Купила себе велик Лима 2.0. Он весит чуть более 14 кг, оснащен удобной амортизационной вилкой и 21 скоростью. Также очень порадовала стильная расцветка. Полностью довольна покупкой.

Заключение

Форвард – это настоящий пример для многих российских производителей. Этот бренд знаменит не только в России, но и за рубежом. Причем известен он не только великами для любителей, но и гоночными байками, на которых можно смело выступать на соревнованиях мирового уровня. Главным достоинством этого бренда все же остается доступная цена на велосипеды. Даже за 20 тысяч можно легко приобрести качественный и надежный велосипед.

Велосипеды Forward

Велосипеды форвард

Forward велосипеды — официальный сайт дилера

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: складной

Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 20 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: складной

Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 24 дюймов

Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: складной

Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 24 дюймов

Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах.

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: складной

Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 24 дюймов

Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах.

Читайте также  Велосипед по возрасту ребенка

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: складной

Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 24 дюймов

Такой диаметр бывает на подростковых и складных велосипедах.

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: складной

Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 20 дюймов

Такой диаметр бывает на детских и складных велосипедах.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Гибрид — велосипеды, которые отлично подходят для смешанного стиля катания. Диаметр колёс у гибридов — 28 дюймов.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 28 дюймов

Такой радиус используется чаще всего на шоссейных или гибридных велосипедах.

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Пол: унисекс

Большинство велосипедов являются универсальными.

Иными словами не бывает чисто мужских велосипедов, поэтому их называют «Унисекс».

Тип велосипеда: складной

Являются самыми компактными и мобильными. Между собой они отличаются по диаметру колёс и уровнем навесного оборудования.

Где кататься: Ровные дороги

Велосипеды для ровных дорог отличаются тонкими колёсами и, как правило, отсутствием амортизаторов.

Пример: Шоссейные, Фикс

Диаметр колёс: 26 дюймов

Несколько лет назад был самым распространённым диаметром колёс для всех горных велосипедов. Сейчас также часто и активно используется.

Тип тормозов: V-Brake

В ободных торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса. Общий недостаток всех ободных тормозных систем — чувствительность к «восьмеркам» обода. Ободные тормоза бывают следующих типов: клещевые, кантиливеры, V-Brake, гидравлические. Принципиальное различие дисковых тормозов состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.

Конструкция вилки: жесткая

Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок — сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие — повышенная утомляемость при езде.

Велосипеды Forward взрослые

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2021, горный (mtb), кросс-кантри
  • Рама — 17″, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — 26″, дисковые, дисковые, прогулочный, прогулочный
  • Подвеска — начальный, с амортизационной вилкой (hard tail)
  • Система скоростей — 7, 3, 21, цепной, начальный, начальный, начальный

  • Назначение — подростковый / для взрослых, 9-15 лет
  • Тип — 2020, bmx (трюковый)
  • Рама — сталь, бежевый / серый
  • Колеса и тормоза — 20″, ободные, отсутствуют, прогулочный
  • Подвеска — жесткая, жесткий (rigid)
  • Система скоростей — 1, 1, 1, цепной, спортивный, интегрированная

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2020, горный (mtb), кросс-кантри
  • Рама — 19″, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — 29″, дисковые, дисковые, спортивный, спортивный
  • Подвеска — прогулочный, пружинно-эластомерная
  • Система скоростей — 7, 3, 21, цепной, начальный, начальный, начальный

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2020, дорожный, городской
  • Рама — 15 кг, женская рама, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — 26″, v-brake, v-brake, прогулочный, прогулочный
  • Подвеска — жесткая, жесткий (rigid)
  • Система скоростей — 3, цепной, начальный, начальный

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2019, дорожный, городской
  • Рама — 13.8 кг, серый / синий, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — 26″, v-brake, v-brake, прогулочный, прогулочный
  • Подвеска — жесткая, жесткий (rigid)
  • Система скоростей — 3, цепной, начальный, прогулочный

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2019, горный (mtb), кросс-кантри
  • Рама — голубой, женская рама, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — 26″, v-brake, v-brake, прогулочный, прогулочный
  • Подвеска — пружинная, начальный
  • Система скоростей — 7, 3, 21, цепной, начальный, начальный, начальный

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2018, кросс-кантри, горный (mtb) / дорожный
  • Рама — 15″ / 17″, женская рама, желтый / зеленый
  • Колеса и тормоза — 26″, v-brake, v-brake, прогулочный, прогулочный
  • Подвеска — пружинная, начальный
  • Система скоростей — 6, 3, 18, цепной, начальный, начальный, начальный

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2019, горный (mtb), кросс-кантри
  • Рама — 16.9 кг, сталь, серый / синий / черный
  • Колеса и тормоза — 29″, дисковые, дисковые, прогулочный, прогулочный
  • Подвеска — прогулочный, пружинно-эластомерная
  • Система скоростей — 7, 3, 21, цепной, начальный, начальный, начальный

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — 2019, фэт-байк, горный (mtb)
  • Рама — 18″, 16.2 кг, красный / черный, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — 26″, дисковые, дисковые, прогулочный, прогулочный
  • Подвеска — жесткая, жесткий (rigid)
  • Система скоростей — 8, 8, 1, цепной, прогулочный, прогулочный

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — дорожный, городской
  • Рама — 14″, 13.9 кг, сталь, складная конструкция рамы
  • Колеса и тормоза — ножные, отсутствуют
  • Подвеска — жесткий (rigid)

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — дорожный, городской
  • Рама — 12.6 кг, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — ободные, ободные
  • Подвеска — жесткий (rigid)

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — горный (mtb), кросс-кантри
  • Рама — 14.3 кг, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — ободные, ободные
  • Подвеска — с амортизационной вилкой (hard tail)

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — дорожный, городской
  • Рама — 15″, 14.4 кг, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — ободные, ободные
  • Подвеска — жесткий (rigid)

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — горный (mtb), кросс-кантри
  • Рама — 19 кг, 16″ / 18″, сталь
  • Колеса и тормоза — дисковые, дисковые
  • Подвеска — двухподвесный (full suspension)

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — дорожный, городской
  • Рама — 16″, 15.5 кг, сталь, женская рама
  • Колеса и тормоза — ножные, отсутствуют
  • Подвеска — жесткий (rigid)
Читайте также  Лучший городской велосипед

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — all mountain, горный (mtb)
  • Рама — алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — дисковые, дисковые
  • Подвеска — двухподвесный (full suspension)

  • Назначение — для взрослых
  • Тип — горный (mtb)
  • Рама — 15.7 кг, женская рама, алюминиевый сплав
  • Колеса и тормоза — ободные, ободные
  • Подвеска — с амортизационной вилкой (hard tail)

Ищете где купить велосипеды forward взрослые?

В нашем каталоге VseSrazu всегда самый широкий ассортимент и лучшие цены на велосипеды forward взрослые. Мы поможем:

  • сравнить цены в интернет-магазинах в Москве
  • ознакомиться с характеристиками и фотографиями
  • определиться со способом доставки и оформить заказ онлайн

Сегодня у нас 2 предложения от 1 интернет-магазинов. Цены начинаются от 21 190 руб.

Товаров в наличии Cо скидкой > 5% Магазинов Мин. цена Макс. цена Средн. цена
2 5 1 21 190 руб. 30 590 руб. 25 890 руб.

Онлайн агрегатор «Всё Сразу» — это система сравнения цен на товары и услуги в интернет-магазинах Вашего города, которая позволит Вам купить мобильный телефон, планшет, часы или любой другой товар по самой выгодной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в любом городе России.

Характеристики, цены и условия доставки могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте их на момент покупки и оплаты у продавца. Указанная цена, иные характеристики товара и условия не являются офертой согласно ст. 435 ГК РФ.

Бонусы и кэшбеки начисляются согласно правилам и на условиях магазина-продавца.

Использование сайта подразумевает согласие с Пользовательским соглашением.

© 2013-2021 Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации. Ваши вопросы и предложения мы ждём по адресу m

Горные велосипеды FORWARD

Горные хардтейлы Forward (Форвард) производятся с применением современных технологий, в основе которых продвинутое проектирование с использованием 3D моделирования. Использование новейших достижений в области технологий производства, позволяет создавать уникальные и легкие рамы, в которых используются широко баттинг труб и гидроформинг. Горные хардтейлы Форвард — это более 20 моделей, где каждой присваивается модельный код от 1.0 до 3.0. Чем выше цифра, тем «круче» оборудование велосипеда, например: вилки, переключателей скоростей, тормозов и т.д.

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 1×9
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 29
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые гидравлические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 29
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 1×9
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые гидравлические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 26
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 26
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 1×8
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 29
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×8
  • Тип тормозов: Дисковые гидравлические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 29
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×8
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 29
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 2×8
  • Тип тормозов: Дисковые гидравлические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×8
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×8
  • Тип тормозов: Дисковые гидравлические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×8
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 26
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 1×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 29
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Ободные (V-Brake)

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые гидравлические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 26
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 1×6
  • Тип тормозов: Ободные (V-Brake)

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 29
  • Материал рамы: Сталь Hi-Ten
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 26
  • Материал рамы: сталь
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Ободные (V-Brake)

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Дисковые механические

  • Тип: Горный хардтейл
  • Диаметр колес: 27,5
  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Количество скоростей: 3×7
  • Тип тормозов: Ободные (V-Brake)

Горные велосипеды FORWARD в Нижнем Новгороде

Выбирая между хардтейлом и двухподвесом, бывалые велолюбители часто спорят, что же лучше, так как оба велосипеда пользуются большой популярностью. Если вы интересуетесь покупкой горного велосипеда, выбирая между хардтейлом и двухподвесом, то давайте разберемся, а в чем же между ними разница?

Горный велосипед хадтейл и двухподвес относятся к группе MTB. Они прекрасно подойдут любителям активного отдыха , которые вместо просмотра телепрограмм с большим удовольствием отправятся покорять загородные трассы на велосипеде.

Само название « хардтейл» происходит от английского словосочетания « жесткая задняя часть» ( или « жесткий хвост»), а значит , только передняя вилка может быть оснащена амортизатором. Задняя часть велосипеда — это жесткая рама , которая выглядит , как треугольник.

Для чего нужна амортизация? Основное назначение амортизации — прохождение траектории движения заданного поворотом руля в любых условиях , вне зависимости от качества дорожного покрытия. Т. е. колесо должно « облизывать» все препятсвия , а не подпрыгивать на них.

Соответсвенно , амортизация обоих колес будет лучше для прохождения технически сложных гоночных трасс. Вы занимаетесь велоспортом? Вы хотите покорять любые трассы? Вы хотите потратить на покупку велосипеда более 1000$? Если нет , то лучший выбор велосипеда будет горный хардтейл! Конечно , можно не согласится , и купить велосипед с двумя « амортизаторами» намного дешевле , только это будет жалкая пародия на качественный горный двухподвес. Объясним почему. Наличие задней подвески приводит к сильной ее раскачке от педалирования. Тем самым , тратя на сжатие/разжатие существенную часть мышечной энергии ног велосипедиста. И чем сильнее и интенсивней мы крутим педали , тем больше затрачиваем энергии в пустую. Кроме того , задняя подвеска значительно увеличивает вес велосипеда , дешевые двухподвесы нередко весят более 17кг. Раскачка подвески , плюс огромный вес велосипеда дадут очевидный результат — очень тяжелый ход. Обладателю дешевого двухподвеса , значительно тяжелее ехать в любые подъемы и горки , чем его другу , который поднимается на аналогичном бюджетном велосипеде , но хардтейле. Кроме того , дешевый двухподвес на скорости абсолютно не справятся с более мение технически сложным участками дороги , т. к. работа подвески и амортизаторов просто ужасна. Теряется сам смысл приобретения такого двухподвеса.

Да , раскачка есть и на дорогих двухподвесах , но благодаря « умным» амортизаторам и продуманной механики подвески , она сведена к минимуму , а благодаря высокотехнологичному проектированию и производству рам , вес качественных двухподвесов , в среднем , выше всего на 1 кг аналогичных хардтейлов. Надо понимать, что такие амортизаторы и рамы стоят не дешево , соответственно , цена на качественный двухподвес низкой не бывает.

Какой же горный велосипед лучше , хардейл или двухподвес? Двухподвес — но качественный , легкий , дорогой!

Даже при стомости в 400-500$ качественных двухподвесов не бывает, зато качественный горный хардтейл уже можно купить, с передним амортизатором, на легкой алюминиевой раме, надежным навесным оборудованием для активного катания и весом 13-14 кг. Что и советуем.