Велосипед dahon suv

Велосипед Dahon SUV D6 (2017)

  • Где купить?
  • Как выбрать размер?

За неделю этот товар посмотрели 2 человек(а)

  • Спецификации
  • Отзывы

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Складной прогулочный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 6 скоростей. Технические особенности: складная стальная рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Alloy V-Brake, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес — 20 дюймов. Вес — 14,8 кг.

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания — прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов — нельзя быстро снять ногу с педали.

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Читайте также  Большие шины для велосипеда

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить 🙂 и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.

Сын отлично закончил четверть, решил его порадовать велосипедом. Я давно знал, что ему нравится именно Дахон. Велосипед отличный, прочный и много скоростной. Такие практически не нуждаются в ремонте (из опыта).

Купил для прогулок в парке, удобный, компактный, занимает мало места. Идеальный вариант для подростков и молодежи, правда полных людей может не выдержать. Удачное приобретение.

Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены
не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Рейтинг велосипедов Dahon

Рейтинг велосипедов Dahon это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество велосипедов Dahon и сделайте свой выбор!

ТОП10 велосипедов Dahon

10. Велосипед Dahon Vitesse D7HG (2011)

Велосипед Dahon Vitesse D7HG (2011) имеет рейтинг 4.5 по 2 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Dahon Vitesse D7HG (2011), о которых писали пользователи в своих отзывах.

переключение скоростей спрятано в задней втулке колеса,динамо для фонарика встроено в передней втулке колеса,багажник в комплекте+задний фонарь на батарейке+насос втроеный в опору сидения+приятный цвет+закрытая типа кожуха цепь.

в сложеном положении нельзя катить и когда в лифт завозишь велик при сложении пополам рама никак не фиксируется,не очень удобно,много усилий нужно прлагать что бы валик не завалился.и еще очень к царапинам не устойчив,но это думаю у всего алюминия такая болезнь.

очень и очень хороший велик.семь скоростей.очень легкий ход и накат.простота сборки и разборки.очень доволенпокупкой.смотрел все серии дахон ценой до 45 тыщ.на фото не совсем тот велик который продается по этой цене.

— Складной (можно держать в прихожей практически любого размера)- быстро складной (действительно сворачивается легко и непринуждённо — обеспечены восторженные взгляды прохожих)- планетарная втулка (переключения чёткие и ничего снаружи)- хорошие материалы, продуманная сборка- седлушка очень ничего 🙂

— неприемлем для парка/больших пробегов — под нагрузками скрипит как сволочь (скажем подъём на хорошую горку — атас) — всё-таки в спичечный коробок не сворачивается — на улице не оставишь (сиденье легко вынимается, да и стоит он. ) — управляемость на хорошей скорости очень плохаи всё-таки сама переключалка передач (если не ошибаюсь — шифт-грип ?) не удобна.

В целом доволен. Но следующим складной уже не возьму — таки езжу немало, а складные педали, скрипы, управляемость — всё это даже в городе доставляет дискомфорт.Моими критериями при выборе было: — ездить по городу порядка 10-20 км в день(альтернатива метро в выходной день), что отсекло 16″; — можно брать с собой в поездки (поезд/авто), т.е. важен вес и удобство складывания/переноски;

Характеристики Dahon Vitesse D7HG (2011):

Рама, вилка

Колеса

Торможение

Трансмиссия

Дополнительная информация

9. Велосипед Dahon S.U.V. (2014)

Велосипед Dahon S.U.V. (2014) имеет рейтинг 4.8 по 5 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Dahon S.U.V. (2014), о которых писали пользователи в своих отзывах.

Легкий, компактный в разобранном и сложенном состоянии,просто и удобно складывается,отличный городской велосипед ,подходит для любого возраста ,прекрасный дизайн, элегантный, великолепно придуманы все мелочи.

Смело можно покупать , классный велик,без проблем подогнал под свой рост 182 и высоту руля и высоту сиденья.

Очень компактный, складывается по-максимуму, и легко запихивается (оба одинаковых велосипеда) в багажник Дастера. Не тяжелый. Легко ношу его на руках с пятого этажа.

По мне, руль можно было сделать повыше, не хватает длины для меня, я люблю высокий руль, а этот пришлось выдергивать, оставив в пазах 2 см. Но это дело вкуса.

Купили себе две штуки: синий и серый. Серый смотрится настолько шикарно, что на его фоне синий как-то теряется. Довольны. Хранятся на балконе в чехлах.

Классный вел. В сером исполнении смотрится более чем достойно)) Складывается/ раскладывается очень быстро и просто. Компактный.

Тяжеловат для меня. Все-таки 14 кг, поэтому храню в багажнике, чтобы лишний раз с ним не таскаться.

Рекомендую. За свои деньги очень достойное приобретение.

Характеристики Dahon S.U.V. (2014):

Рама, вилка

Колеса

Торможение

Трансмиссия

Седло

Дополнительная информация

8. Велосипед Dahon Vitesse D3 (2013)

Велосипед Dahon Vitesse D3 (2013) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Dahon Vitesse D3 (2013), о которых писали пользователи в своих отзывах.

супер вел, есть обычный 26″ author — тут всё понятно, и этот. В метро в чехле — даже не косятся, провожу бесплатно. В электричке тоже бесплатно, т.к. ручная кладь. По бордюрам не поскачешь, но до 7 см тихонько карабкаюсь. Со временем увеличилась скорость складывания/раскладывания и эта процедура перестала напрягать совсем. В тележку «ленты» влезает спокойно и место для продуктов остаётся. Охрана ничего не говорит. Теперь стал ездить на веле в магазин и тихо радоваться. Нормально катать по парковым дорожкам. В общем если надо часто складывать и чтобы это не раздражало — надо брать типа дахона и экономить здесь не стоит.

Читайте также  Настройка переднего переключателя велосипеда

Характеристики Dahon Vitesse D3 (2013):

Рама, вилка

Колеса

Торможение

Трансмиссия

Дополнительная информация

7. Велосипед Dahon Mu Uno (2011)

Велосипед Dahon Mu Uno (2011) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Dahon Mu Uno (2011), о которых писали пользователи в своих отзывах.

легкий, около 10 кг и быстро разбирается

со временем травят покрышки

нравится кататься, быстро разгоняется

Характеристики Dahon Mu Uno (2011):

Рама, вилка

Колеса

Торможение

Трансмиссия

6. Велосипед Dahon Mu P8 (2011)

Велосипед Dahon Mu P8 (2011) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Dahon Mu P8 (2011), о которых писали пользователи в своих отзывах.

Очень эффектный, стильный и оригинальный дизайн. Качественно сделан. Вещь приятная во всех отношениях. Оценили все знакомые.

Недостатков у самого велосипеда нет. Есть полностью нерабочая концепция Dahon в области применения её велосипедов: доехать до метро, сложить, прокатиться на метро, выйти, разложить и довольным доехать до пункта назначения на велосипеде до работы утром, или до дома вечером. В метро Вас с Dahon конечно пустят. А как попасть в переполненный вагон? И без 12-килограмового груза размером с хороший чемодан , в часы пик в вагон метро НЕ ВЛЕЗТЬ. Поездочка будет ещё та. Т.е. как промежуточное транспортное средство велосипед вряд ли подойдёт. С другой стороны, практически любой среднестатистический велосипед даже с 28 дюймовыми колёсами спокойно помещается в разобранном виде на заднем сиденье среднестатистической машины: если колёса и седло на эксцентриках, снимаются и ставятся за 2-3 минуты, а то и быстрее если наловчиться. Т.е. и тут преимущества у складных велосипедов перед обычными нет.А сравнение ходовых качеств и комфорта от поездки будут далеко не в пользу 20, а тем более 16 дюймовых колёс.

Впечатление от покупки двоякое: с одной стороны к велосипеду претензий никаких (поэтому поставил 5*), а с другой стороны как в одной присказке: «НАФИГА КОЗЕ БАЯН?» Причём, за эти же деньги можно взять отличный, гораздо более лёгкий и комфортный нескладной велосипед.Хотя, кому-нибудь Dahon наверняка пригодится и очень понравится

Характеристики Dahon Mu P8 (2011):

Рама, вилка

Колеса

Торможение

Трансмиссия

Дополнительная информация

5. Велосипед Dahon SUV D6 (2016)

Велосипед Dahon SUV D6 (2016) имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Dahon SUV D6 (2016), о которых писали пользователи в своих отзывах.

1. Красивый. Да, мне стыдно, я мужчина, но не могу не отметить этот факт. Я взял синего цвета2. Компактный. Часто складываю только раму и педали, если не надо бегать по переходам а просто куда то поставить. Если приспособится можно катить в сложенном состоянии, что выручало меня в ж/д вокзале.3. Комплектация (колеса 1.75 дюйма толщиной а не 1,5, как на сайте, переключатель рычажковый с кнопкой а не крутилка, багажник, крылья, катафоты)4. Довольно прилично ездит, причем не только по ровной дороге, как я боялся.5. Собран добротно6. Смог поставить туда велокомп обычный проводной, хоть мне и сказли сначал, что надо беспроводный но они дороже.7. Шесть передач в принципе хватает, могу ехать и вслед за медленным пешеходом и разгонялся до 35+ км/ч.8. Седло, по-моему, совсем даже не плохое, на второй день уже привык, оно мягкое и в меру широкое. Ну и да, тоже красивое.9. Педали складные, хотя на сайте написано, что нет.10. Из необходимого отсутствует только звонок но это вопрос 100 рублей11. Смог установить на него проводной велокомпьютер.

Немного невнятно переключается с 2 на 3-ю и с 6 на 5, никак не доеду до магазина, думаю там смогут отрегулировать. Хотя, в принципе, обхожусь и так. Кажется немного тяжеловатым, хотелось бы легче, когда перетаскиваешь через ж/д платформу по верхнему переходу. Ну и дисковые тормоза (наверное) было бы лучше, но это уже не в эту цену.

Процесс выбора велосипеда был очень мучителен, половину июня я был на даче, потом вышел на новую работу в 6 км от дома и страстно захотел велосипед. Хранить его — стандартная ситуация — негде. Стал думать о складном. И, честно говоря, был удивлен попав в вакуум информации. Отзывов и обзоров практически нет. Теперь то я понимаю, когда купишь велик, уже не до сидения за компьютером, но обещал себе отзыв написать, так что выполняю. Выбирал из нескольких моделей в районе 13-18 тысяч, дороже жалко денег с непонятной перспективой использования, дешевле — не верилось в качество. Один велосипед другой фирмы был хорош, но стоил 18+, оставил на крайний случай. Второй тоже одной китайской фирмы стоил 15+ но при осмотре оказался каким то хлипким и кривым (может его так собрали неудачно, но впечатление испортил). У третьего за 13+ со скидкой были очень хорошие характеристики но оказалось что все велосипеды в магазине со сломаными педалями, не спрашивайте как так, я не понимаю, но я не стал брать хотя продавцы обещали что если я их куплю отдельно в другом магазине они бесплатно поставят 🙂 И вот я уже ожидая совсем ширпотреб ультрабюджетный и готовясь после идти покупать первый самый дорогой пошел в обед смотреть дахон. А стоил он меньше 15 т.р. с учетом скидки за первый заказ в магазине.и знаете, он мне понравился, я его купил и поехал на работу, а вечером домой. И первый день я ехал не дыша и боясь что он сломается или колесо согнется и пятую точку отсидел 🙂 а на следующий день уже осмелел, и начал вовсю кататься. Даже прокатился на электричке и метро проверить будут ли пускать. Никто не придирался, главное чтобы пассажиров было поменьше. В общем сегодня с работы проехал уже кругами по паркам почти 20 км за меньше часа и проверил гравий, грунтовку и не очень ровные места. Он везде едет! все таки хорошо, что колеса толще, чем на сайте. Хотя с отвесных бордюров я все таки съезжаю и особенно заезжаю иногда спешившись. Все таки во мне 90+ кг. Да, рост мой 176 см, вполне подходит

Характеристики Dahon SUV D6 (2016):

Велосипеды Dahon в Москве

  • Велосипеды для взрослых и детей
  • Прочие аксессуары для велосипедов

Велосипед Dahon VIGOR D9 (2019) Серый

Велосипед Dahon MU LX (2019) Черный

Велосипед Dahon VIGOR D9 (2019) Синий

Велосипед Dahon SUV D6 (2019) Черный

Городской велосипед Dahon EEZZ D3 (2017)

Велосипед Dahon MU LX (2019) Черный

Велосипед Dahon Clinch D20 (2019) Черный

Велосипед Dahon Vitesse D7HG (2016) Синий

Велосипеды Складной велосипед Dahon Mu LX 20″ 11 скоростей, чёрный 2019

Городской велосипед Dahon Curve i3 20 (2016)

Городской велосипед Dahon SUV D6 (2017)

Городской велосипед Dahon Curve i3 16 (2016)

Велосипед Dahon SUV D6 (2019) Синий

Городской велосипед Dahon Vitesse D8 (2016)

Городской велосипед Dahon Ciao i7 (2016)

Велосипед Dahon ESPRESSO D24 (2019) Черный

Велосипед Dahon Eezz D3 16 (2017) Серый

Велосипед Dahon SUV D6 (2019) Черный

Городской велосипед Dahon Curve D3 20 (2015)

Городской велосипед SHULZ Goa Disk

Городской велосипед Dahon Briza D8 (2017)

Велосипед Dahon Visc D18 Obsidian (2017)

Читайте также  Отправить велосипед транспортной компанией

Городской велосипед Dahon Ciao i7 (2015)

Городской велосипед Dahon Vitesse i7 (2015)

Велосипед Dahon ESPRESSO D24 (2019) Черный

Велосипед Ford by DAHON ST

Велосипед DAHON Сurve белый (2015)

Городской велосипед Dahon Vitesse i7 (2016)

Городской велосипед Dahon Speed D7 Street (2017)

Городской велосипед Dahon Speed D7 (2015)

Велосипед Dahon Vitesse D7HG (2016) Синий

Велосипед Dahon Vitesse D7HG (2016) Белый

Городской велосипед Dahon Ciao i7 (2017)

Велосипед Dahon Eezz D3 16 (2017) Серый

Городской велосипед Dahon Ciao D7 (2017)

Городской велосипед Dahon Vybe D7 (2016)

Горный (MTB) велосипед STARK Hunter 29.2 D (2019)

Городской велосипед Novatrack TG-20 Classic (2017)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 640 MD 26 V010 (2020)

Городской велосипед Novatrack Aurora 20 6 (2016)

Дорожный велосипед Dewolf Asphalt 2 (2016)

Приставное колёсико для складного велосипеда DAHON LANDING GEAR, черное, NDH16640

Городской велосипед SHULZ Goa Coaster

Городской велосипед Dahon Speed D8 Sport (2017)

Велосипеды dahon (jifo, pop uno, faitrad, speed, vybe и др.)

Самым крупным производителем складных велосипедов является компания Dahon. В мире на ее долю приходится 2/3 выпущенных компактников. Первые модели этой компании появились в 1984 году и были признаны наиболее компактными среди складных велобайков в мировом сообществе. На сегодняшний день все производственные мощности компании располагаются на территории Китая. Сейчас у них есть множество достойных конкурентов, которые обошли Dahon по нескольким характеристикам. Но это не грозит уменьшению спроса на их продукцию, благодаря тому, что все их изделия идут с алюминиевой рамой и стоят гораздо дешевле аналогичных моделей других фирм.

  • Содержание статьи:
  • Общие отличия велосипедов Dahon от конкурентных аналогов
  • Модельный ряд велосипедов Dahon
  • Шестнадцатидюймовые велобайки
  • Двадцатидюймовые велосипеды
  • Велосипеды с 24-26 дюймовыми колесами
  • Видео. Складные велосипеды Dahon — лидер в области складных велосипедов

Общие отличия велосипедов Dahon от конкурентных аналогов

Все без исключения велобайки этой фирмы имеют малый вес и компактные размеры как в разобранном, так и в сложенном виде. С ними при необходимости можно без труда поместиться в общественном транспорте. Для их хранения не требуется много места. Большинство изделий идут с универсальной рамой, которая может подходить для людей с ростом от 140 и до 190 см. Но в то же время из–за этого ни один из выпущенных компанией велосипедов не способен выдержать серьезные нагрузки.

В модельном ряду имеются самые разнообразные экземпляры. Компания учла интересы множества людей. Существуют простые модели, не требующие переключения скоростей, встречаются велобайки с кассетными переключателями. А также усовершенствованные изделия с планетарной втулкой, благодаря которой скорости полностью защищены от воздействия грязи и пыли. Имеются представители для пожилых людей, они отличаются заниженным расположением рамы, чтобы человеку было удобней садиться за руль двухколесной конструкции.

Модельный ряд велосипедов Dahon

Обзор изделий компании начнем с моделей с наименьшим размером колес – 16 дюймов.

Шестнадцатидюймовые велобайки

Данные экземпляры идеальны для недолгой езды по городским улицам. Их можно использовать, чтобы не стоять в пробках по пути на работу и домой. Они обладают миниатюрными формами и легким весом. В маленькой квартире их можно хранить в обычном шкафу. Масса не превышает десяти килограмм. А складываются они моментально, на это уходит не более 10 секунд. Они отлично подойдут маленьким начинающим гонщикам. Ребенок сможет удержать равновесие на таком велосипеде, а при падении не получить травмы. К минусам данных велобайков стоит отнести медлительность при разгоне и небольшой люфт, в силу малого диаметра колес.

Dahon Curve I3 16 .

Двадцатидюймовые велосипеды

Они составляют большую часть из всех выпущенных моделей Dahon. Это произошло потому, что изделия с таким диаметром колес составляют оптимальное соотношение между компактностью и скоростью езды. Поэтому они способны удовлетворить любые запросы. В основном их вес не превышает 11 килограмм, что неплохо по сравнению с 16″ моделями.

Dahon Vitesse i7 .

Dahon Jetstream P8 .

Dahon Speed D7 2015 .

Dahon Mu Rohloff .

Велосипеды с 24-26 дюймовыми колесами

Сегодня такие модели признаны самыми востребованными, благодаря своей устойчивости, надежности и легкой управляемости.

Dahon Ios D9 (2015) .

Dahon Espresso D24 .

Складные велосипеды Dahon имеют отличное соотношение «цена – качество – надежность». За это они полюбились многим велогонщикам во всем мире.

  • Выбираем женский складной велосипед.
  • Складной велосипед Forward Tracer. Кому подойдет, все о нем. Узнать.
  • Нужен ли складной электровелосипед, какой электрический велосипед выбрать. www.velosipedinfo.ru/skladnoy-elektrovelosiped

Видео. Складные велосипеды Dahon — лидер в области складных велосипедов

Велосипед Dahon Suv D6 складной Ore Blue Крылья, багажник с резинкой, подножка, насос в подс. штыре

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Отправить на e-mail другу

Подтверждение заказа в течение 1 часа

Расширенные условия возврата

На любые вопросы ответит наша Служба поддержки покупателей.

СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 023-47-20

Характеристики

Описание

Отзывы

Доставка

Диаметр колес 20
Материал рамы Алюминиевый сплав
Производитель Dahon
Количество скоростей 6 шт
Передний тормоз алюминиевый сплав
Задний тормоз алюминиевый сплав
Складной Да
Тип городской

Технические характеристики товара могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Артикул: VD21006
Цвет: Синий/голубой.
Возраст: для взрослого.
Пол: Мужской/унисекс.
Диаметр колёс, дюймов: 20.
Количество скоростей: 6.
Материал рамы: Алюминий.
Размер рамы: Мультирама.
Тип тормоза: V-Brake (клещевой).
Тип рамы: Складной.
Разработка: Тайвань.
Производство: Тайвань.

Доставка в Шаховскую и в другие регионы России

Осуществляется следующими транспортными компаниями: DPD, Деловые линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, КИТ, Байкал Сервис, Ратэк, Энергия, Азимут, Стэйл, Мейджик транс, РГ Групп, Восточный Транзит, ЭрЛайн, ЖелдорАльянс, Транс-Экспресс-Экспедиция, ЯкутТрансАгенство, Артэк, АвиаКаргоЛайн, Беломортранс, Транслогист, УралТрансСервис, Инком Карго, МегаТранс, Транзит-К, МАС-хэндлинг, АТА, Глав-Доставка, ТрансГарант, ТАТ, ТрансКарго, СДЭК, Русский Транзит, Даймэкс, Возовоз, Анкор, М-транслайн, Литовченко Сахалин, Реил континент.

Доставка рассчитывается в зависимости от веса и габаритов товара индивидуально для каждого клиента и оплачивается покупателем в момент получения груза в транспортной компании.

Пункты выдачи товара

В офисе товаров нет, основные склады самовывоза нашего магазина находятся в Мocкве и Санкт-Петербурге. Пункты доставки есть по всей России, о наличии его в вашем городе — уточняйте у менеджеров по телефону.
  • Шаховская, Шаховской р-н, ул. Комсомольская, дом 1А, пом.05
    +79261364531

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа