Велосипед cyclone slx pro

Тест-райд найнера Cyclone SLX PRO 29

Если у вас, как и у меня, так сложилось, что сезон в самом разгаре, а вы внезапно остались без велосипеда перед соревнованиями, и срочно нужен велик при чём не любой, а найнер (колёса 29″) с воздушной вилкой и гидравлическими тормозами (паника!). Тогда для вас, как и для меня, есть выход!

Получилось так, что попал мне на время велосипед за умеренную цену. И он оказался единственным заполняющим пропасть между бюджетными велосипедами средней руки и раскрученными моделями известных брендов. Информации в интернете крайне мало, поэтому однозначно судить о успехе этой модели трудно, но исходя из продаж, она вызывает очень большой интерес, привлекая покупателей соотношением цена/качество. Итак, рассмотрим подробнее.

  • Рама: алюминиевая, сплав 6061, гидроформированные трубы с баттингом, внутренняя прокладка тросов, полированные швы;
  • Диаметр колеса: 29″;
  • Тип тормозов: дисковые гидравлические;
  • Вилка: CT MRK3 29»;
  • Система: Shimano FC-M615-L, 170 мм, две звезды 38/26;
  • Тормоза: Shimano дисковая гидравлика, BR-M396W;
  • Передний переключатель: Shimano Deore FD-M618-D;
  • Задний переключатель: Shimano Deore RD-M610;
  • Манетки (ручки переключения): Shimano Deore SL-M610, 2*10 SPD;
  • Втулки: Shimano HB-M4050FH-M4050, CENTER LOCK 32H;
  • Обода: MH 29″, двойной алюминий, 32H;
  • Покрышки : Kenda K1162 29 x 2.1″, 60 TPI;
  • Седло: Selle Royal 2056;
  • Подседельный штырь : алюминиевый UNO 31.6;
  • Каретка: Shimano sm-bb52;
  • Педали: алюминиевые SY;
  • Кассета: Shimano Deore, HG50-10, 10 spd, 11-36 зуб;
  • Цепь: DY 10 SP. Руль: алюминиевый UNO OVERSIZE, 31,8MM, 660MM;
  • Вынос: алюминиевый UNO AHEAD, OVERSIZE 31,8;
  • Год: 2017 год;
  • Вес: 12,8 кг.

Поговорим о комплектующих.

Первое, на что стоит обратить внимание — это алюминиевая баттированная рама из гидроформированных труб. Рассмотрим её подробнее. Длина нижних перьев заднего треугольника 445 мм, форма — овал. Перья плоские, высота к дропаутам уменьшается плавно. Грязевой зазор между перьями глубокий, позволяет ставить широкие покрышки (до 2,25”). Верхние перья плоские, ровные по всей длине. Все это в комплексе гарантирует достойную жесткость заднего треугольника. Верхняя и нижняя трубы у рулевой сварены вместе. Подседельная труба 31. 6 мм. Имеем внутреннюю проводку тросов — это обеспечивает долговечность тросов и рубашек переключения. Конический рулевой стакан — это повышенная торсионная жёсткость и за счёт этого лучшая управляемость. Крепление заднего тормоза Post Mount. На раме есть только нижнее крепление под багажник, если вы захотите использовать велик как туристический — верхнее нужно будет ставить на хомуте.

Вилка.

Вилка воздушная (!) СT MRK3 29″ 100 мм хода, камера одна, локаут с возможностью ступенчатой блокировки (можно самостоятельно регулировать степень локаута), регулировка отскока. 32 мм ноги, магниевые штаны, чёрная анодировка ног. Мне попала в руки, будучи в неухоженном состоянии, поэтому было решено отнести её на ТО. Сделал фото внутренностей пока вилку перебирал мастер. Хочу отметить, что все детали алюминиевые — сразу большой плюс по сравнению с вилками с пластиковыми внутренностями. В работе вилка показывает себя гораздо лучше, чем Suntour, большие препятствия и ступеньки отрабатывает «на отлично».

Тормоза.

Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-M396W c роторами 180 / 160 мм — начального уровня гидравлика, но прокатившись на велике сразу чувствуется плавность и надёжность их работы. Это не ободные тормоза и не механика! При лёгком нажатии на ручку тормоза — велосипед начинает плавно тормозить, а при резком движении — становится на месте как вкопанный. Ручка жесткая с постепенной модуляцией и возможностью подвести или отвести ручку от руля.

Трансмиссия.

Трансмиссия дабл 2х10, уровня Deore/SLX очень радует. Это оборудование настоящего среднего уровня с полупрофессиональным задним переключателем SLX, который не подведёт в труднопроходимых условиях и даст возможность переключать скорости даже под нагрузкой.

Колёса.

Колёса собраны на двойных ободах и втулках Shimano FH/BH 4050, center-lock. Все втулки от Шимано изготовлены с применением насыпных подшипников и в моём случае правильно отрегулированные конуса давали просто превосходный накат, не хуже, чем на моих колесах собранных для гонок.

Руль, вынос, подседельный штырь.

Руль Uno Raiser 660 мм, вынос 100 мм подъем 7, подседел того же бренда, но мне достался короткий — всего 300 мм. Я катаюсь на рамах размером М и мне подседел пришлось сразу заменить, так как с ростом 180 см с таким подседелом кататься невозможно. Вынос Uno 31,8.

Тест-драйв по асфальту и по пересечённой местности

(так будет чувствовать езду 95% людей купивших этот велик).

Для начала я поставил контактные педали и перевернул вынос, чтобы получить максимально низкую и вытянутую посадку для этого велосипеда (как я привык ездить на своем основном велосипеде). Получилась трейловая посадка, а широкий, удобный руль, плюшевая вилка и в меру мягкое седло, создавали ощущение полного комфорта. При этом можно было смотреть по сторонам, не опасаясь поймать корень или яму — все это просто растворялось в больших колесах и вилке.

Поначалу ехал не быстро, стараясь изучить поведение покрышек. Начало пути было по асфальту, где покрышки Kenda показали себя очень хорошо. Велосипед был резв, быстро набирал скорость и поддерживал накат. Легко въезжал, как в торчки, так и на затяжные подъемы. Преимущество геометрии с короткими перьями вышло на свет в резких коротких подъемах в лесопарке: велосипед просто залетал на горки и мне не приходилось переключаться на более легкую передачу. Понравилось, что за счет грамотно спроектированной посадки, повороты можно было проходить без притормаживаний, как и на моем Cannondale с 29″ колесами. Единственное, шипы на покрышках мелкие, и из-за этого на мокром, в говнах или сыпухе приходилось вести себя более аккуратно. На асфальте покрышки едут тихо, особой потери в накате не ощущается.

Выяснил для себя, что задний треугольник получился достаточно жестким, подъемы байк ехал достойно, траектория при этом не сбивалась, а в ногах было приятное чувство жесткости и отдачи, для полноценного подтверждения данных фактов я катался с пульсометром и опирался на цифры.

Как я уже сказал чуть выше, гидравлические тормоза показали себя – как г и д р а в л и ч е с к и е тормоза )). Я могу быть разбалован комплектующими более высокого уровня, но разницу между тормозами Shimano и скажем Tektro, заметит даже новичок. Торможение контролируется, усилия хватает. Настроенная трансмиссия — работает как часики. Пока рубашки/тросики не засорены, переключение будет происходить на высоком уровне.

Тест-райд на гоночной кросс-кантри трассе ЛКУ 2017 — Харьков

(тот кто захочет проехать гонку).

При агрессивных торможениях можно четко поймать момент, когда их возможности исчерпаны, т.е. при увеличении усилия замедление не увеличивается. Геометрия короткая, не гоночная, и есть вероятность перевернуться через переднее колесо.

С учётом всех нагрузок, колеса пережили 5 кругов по трассе без появления восьмёрок.

Читайте также  Легкий велосипед взрослый

Вес байка вносит свои коррективы, словно спрашивая тебя: мы разве куда-то спешим? И действительно, с ростом скорости один за одним всплывают недостатки: запаздывания трансмиссии, ватность тормозов, низкопрофильные шипы на резине. Если заранее подобрать правильную передачу, то можно выехать практически на любой торчок. Небольшие препятствия можно смело перепрыгивать, главное чуть сильнее выдергивать вел и крепче держать педали.

Когда дорога идёт там, где много корней и выбоин, вилка срабатывает почти полностью, цепь отчаянно бъется по перу, но байк все также стабилен — только успевай крутить.

Тест-райд с резиной Schwalbe Kojak и ультралайтовых 100 г камерах

(попытка сделать из велика асфальтовый велик).

Покрышки теперь узкие и полностью «лысые», как в Формуле-1. Езда стала больше напоминать шоссейный стиль, ведь по грунту на таких покрышках уже особо не покатаешь, а на асфальтовом покрытии велик катит просто превосходно. Для ещё большего снижения аэродинамического сопротивления воздуха можно поставить лежак на руль.

Велосипед в такой комплектации похудел на килограмм веса.

Общий итог.

Однозначно стоить отметить удачную раму. Она имеет достойные найнеровские параметры. На мой взгляд, у данной рамы есть потенциал, она выделяется на фоне своих конкурентов. В целом, получился неплохой трейловый байк на все случаи жизни, позволяющий себя уверенно чувствовать в любой ситуации.

Посадка на велосипеде слегка прямая, меньше устает шея, чем, например, на гоночной раме, можно чуть дальше смотреть вперед.

На этом велосипеде вы будете быстро эволюционировать от простого катания по парку до поездок на работу и, возможно, к покатушкам выходного дня на 150-200 км за день.

Из этого велосипеда можно слепить что угодно: просто прогулочный велосипед, туристический, и даже гоночный, имея необходимые для этого компоненты.

Обзор велосипеда Cyclone SLX Pro 2019

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 4 Fev 2019
  • Веломагазин Велопрокат Веломайстерня
    проспект Космонавта Комарова, 42, Київ, 02000
    093 750 1310
    Cyclone SLX Pro ↓↓↓
    velosklad.com.ua/shop/gornyj-.
    Ссылка на Google Maps ↓↓↓
    maps.app.goo.gl/miwjf
    Ссилка на Facebook↓↓↓
    velosklad.kiev/
    Привет друзья. С вами velosklad.com.ua и сегодня мы подготовили вам обзор очень интересного велосипеда Cyclone SLX PRO модель 2019 года. Данная модель — одна из самых интересных вариантов велосипедов по соотношению цена/качество. Если вам нужен спортивный велосипед с оборудованием высокого уровня для соревнований или вы вело любитель который привык пользоваться топовым навесным оборудованием, а так же для вас важно что бы была пневматическая вилка с накачкой воздуха, втулки Center Lock, каретка с полой осью на выносных подшипниках от Shimano Deore ? — все это есть в этом велосипеде, и это за 620$

Şərh • 0

А коли приблизно буде модель 2020 року?

@Mr Pink да, уже есть, сейчас он стоит 16563 грн

@Mr Pink уже есть скидки
Сейчас цена 16563 грн .
Это уже сниженая цена

@Velosklad.com.ua Kiev здраствуйте а скидки будут на этот вел?

В 2020 как известно на данное время , будет эта модель без изменений .

Поставить 27.5″ колеса смогу без проблем?

Кочечно сможите , а какие могут быть проблемы ?)

В следующем году куплю только уже скорей всего 2020 модель

Ты до сих пор тут работаешь, человек под фанозепаном. Может продавец ты и хороший но не твое это озвучивать характеристики, преимущества.

Спасибо ) мы для вас стараемся ))
На проф . семку пока нет бюджета , с опытом будем делать лучше !
Мы стараемся ))

Еще такой вопрос: шатуны на сколько зубцов? В спецификации указано что 24-38 но в продаже таких я не нашел и есть только либо 24-34, 26-36, 28-38. Напрашеваеться вопрос, откуда взялись шатуны 24-38? Для меня это важно сколько зубьев идет в этих шатунах и если система идет 24-34, а не как указанно 24-38 (что идеально для меня) то 24-34 я бы (не брал) задумался тогда о покупке версии вела 2.0 хотя и не факт. Не как не могу определится.

@MegaMikle Понятное дело что шатуны это то куда крепится педали, а звезды это система на правом шатуне. Можно сказать что на правом шатуне что и так понятно и без ваших заумных фраз и есть зубцы потому что правый шатун идет не всегда разборной. Придираетесь к пустому месту.

на шатунах 0 зубов, все зубья на звездах.

@Velosklad.com.ua Kiev Спасибо большое! Ну думаю с этим просто стоит смерится и расклад 36-26 не самый худший для меня. Всё таки вел хорош и с таким обвесом бренд-рама будет стоить в 2 раза дороже.

Там 36 -26 зубов

@Velosklad.com.ua Kiev Большое спасибо! Пытался посчитать с картинки и похоже на то что большая звезда идет на 38 зубьев тогда маленькая на 28, а не на 24 потому что нет такой системы 24-38. Или шимано сделала универсальную модель для «циклонов» ))? Везде в спецификациях так же на других сайтах указано что система идет 24-38 но я такой не нашел в продаже. Ну 28-38 для меня пойдет, главное что бы не меньше была большая звезда. И всего скорее в этом велосипеде стоит 28-38, а не 24-38.

Интересно какие подшипники в рулевой? насыпные или на промах? И в версии 2.0 что там в рулевой? И ребята, на дворе 2019, а у вас видос в 720р, уже как бы пора в 1440р выкладывать.

Спасибо ) обратим внимание на формат ! Подшипники закрытого типа стоят

Есть ли петух под задний переключатель на данную модель?

У нас сейчас в магазине нет .

Конечно для меня нонсенс что на данном велосипеде с покрышками такое решение. Я бы предпочел симметрию, а не то что приснилось «тому» кто посчитал что сзади должна быть покрышка от шосера, а спереди покрышка от ДХ. Может оно и лучше но выглядит сомнительно. Всё таки велосипед средний хоть и можно экстриметь так сказать. Спереди широкая лучше держит на поворотах на скорости на грунтах но на асфальте это минус который якобы должно компенсироваться задней более тонкой покрышкой, очень странно и на любителя. Обычно сзади ставят агрессивную широкую для хорошего сцепления, а спереди менее или полу слик. На грунтах на плохой дороге задняя узкая будет плохое сцепление иметь. Просто менять с магазина на широкую как спереди опять же затраты.

все верно тут стоит

Спасибо за возможность увидеть велосипед с разных ракурсов, но диктор видно в велосипедах вообще ничего не понимает, тот «второй треугольник» сделан вовсе не ради красоты.

Да, мы конечно же знаем что он сделан для возможности занижения горизонтальной трубы, при этом сохраняя нужный размер рамы и не теряя жесткость . Просто решили что для кого это важно он и так об этом знает )))

Читайте также  Подставка для велосипеда напольная

Обзор велосипеда Cyclone SLX PRO 29″ 2018

Узнайте цену и наличие этого товара в магазине Veliki.com.ua: http://veliki.com.ua/goods_Cyclone_SLX_PRO.htm Этот и другие велосипеды Cyclone: https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cyclone/ Больше велосипедов в нашем магазине: https://veliki.com.ua/dir_bikes.htm Красавец-найнер украинского производства выделяется среди других велосипедов уникальным соотношением качества и цены. Этот велосипед с полупрофессиональным уровнем комплектации может смело соперничать с топовыми моделям мировых производителей. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и пишите, обзоры на какие товары вас интересуют!

Comments

Артём Белоус: Посоветуйте, как можно усовершенствовать данную модель ?(например, заменить педали)

Охотник за Сокровищами: Зимой приеду с Польши куплю) если конечно останется

пиздатая телка: Цена?

Pretorianez: Жаль обода не пистонированные

в б: Где то я уже раму эту видел,)))очередной конструктор. китай рулит. Как это шадоу предотвращает поломку препятсвие))))?я думал шадоу, цепь затягивает и не дает цепи соскакивать. Диор 610)))полупрофессиональнач))а не супер технологичное что то.

Tokxela Channel: В чём подвох?

Гугл Адворз: классный велик

Роман Руденко: Непонятно что обозреваете, Giant — нет.
P.S.: когда поступят в продажу модели Giant 2018 года?

Дима вол: какой гений тросы снизу прикрепил,он явно по лесу не катался никогда

максим величко: Неплохо,но тросы под нижней трубой это не лучший вариант.

Григорий Федюков: А на кареточном узле почему не зашлифованы швы??

Stereo Zoom: Если кому то нужно будет купить покрышки Kenda и не сможет их найти. могу порекомендовать купить MAXXIS Pace. Достаточно лёгкая, долго истирается и напоминает Kenda Small Block 8. Практически, как две капли воды похожи. Всем удачных покатушек без падений !

Video on this topic

Любительский обзор найнера Cyclone slx 29

Горный велосипед Cyclone SLX PRO 29 дюймов

Горный велосипед Cyclone SLX PRO 29″ — серьёзная заявка на сугубо профессиональный уровень по демократичной Украин.

Обзор велосипеда Cyclone SLX PRO

Узнайте цену и наличие этого товара в магазине Veliki.com.ua: http://veliki.com.ua/goods_Cyclone_SLX_PRO.htm Этот и другие велосипеды.

Обзор велосипеда Cyclone SLX 29″ 2018

Узнайте цену и наличие этого товара в магазине Veliki.com.ua: http://veliki.com.ua/goods_Cyclone_SLX_29.htm Этот и другие велосипеды.

Обзор велосипеда Cyclone SLX PRO 29″

Актуальную цену и наличие этого велосипеда в магазине Veliki.com.ua вы можете проверить по этой ссылке: http://veliki.com.

Обзор велосипеда Cyclone SLX PRO 29″ 2018

Узнайте цену и наличие этого товара в магазине Veliki.com.ua: http://veliki.com.ua/goods_Cyclone_SLX_PRO.htm Этот и другие велосипеды.

Видео обзор на велосипед Cyclone Slx Pro Модель 2018

Видео обзор на велосипед Cyclone Slx Pro от веломагазина: https://velomaximum.com.ua/

Обзор на велосипед Cyclone SLX Pro 29. Стоит ли брать?

В этом видео будет обзор на велосипед Cyclone 2018 года,расскажем про его характеристики и какие препятствия.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Велосипеды Циклон (Cyclone)

Cyclone — один из брендов украинского производителя ProBicycleGroup. В начале деятельность компания выпускала недорогие и надежные байки. Cyclone велосипеды — это выход на новый уровень. В моделях бренда реализуются передовые разработки технологов. Они составили достойную конкуренцию байкам всемирно известных зарубежных торговых марок.

Купить велосипед Cyclone│Почему этот бренд популярен?

В обзорах разных моделей эксперты отмечают соответствие технических характеристик топовому уровню. Но украинские поклонники активного отдыха получают возможность купить велосипед Cyclone на порядок дешевле, чем зарубежные байки с аналогичными или похожими параметрами. Транспортные средства торговой марки соответствуют высоким стандартам. Все элементы конструкции велосипеда изготовлены из надежных материалов на высокотехнологичном оборудовании. Аккуратно сваренные и отполированные швы, применение гидроформировки и баттинга при изготовлении рам — это то, что ставит продукцию ProBicycleGroup на один уровень с престижными брендами, но по более демократичной стоимости.

Среди широкого модельного ряда велосипедов «Циклон» вы легко сможете выбрать и купить двухколесный транспорт для себя или для всей семьи с учетом возраста и условий местности:

подростковые. Удобны в эксплуатации и позволяют легко справиться с техникой езды. Изготовлены из легкого алюминия, но в то же время, обладают широкими колесами. Комфортное седло, трансмиссия с несколькими скоростями, защита от брызг — это все Вы найдете в подростковой линейке «Cyclone»;

горные. Обладают повышенной выносливостью и, в зависимости от конструкции, подойдут опытным и начинающим спортсменам. На горные модели установлены колеса диаметром от 24 до 29 дюймов, которые надежно удерживают велосипед на любой дороге. В бюджетных вариантах установлены механические дисковые тормоза, а в более дорогих велосипедах за торможение отвечают гидравлические тормоза, которые отличаются своей надежностью. Благодаря гидроформованным трубам рама не боится механических повреждений. Они легко разгоняются и хорошо держат необходимую скорость;

найнер. Эти велосипеды отличаются колесами большого радиуса. Они оснащены высокоуровневой трансмиссией, которая способствует быстрой езде и высокой проходимости по горным трассам. Тросы расположены внутри рамы, что позволило снизить ее вес из-за отсутствия креплений, такое решение обеспечивает долговечность и эстетический вид велосипеда в целом;

городской. Модели бренда надежные и комфортные, отлично держат дорогу в любую погоду;

гравийный велосипед Циклон. Правильная геометрия рамы обеспечивает хорошую маневренность. Эксперты высоко оценивают комплектацию и надежность байка;

шоссейные. Широкий модельный ряд позволяет велосипеды Cyclone купить начального и продвинутого уровня. Все байки этого типа отличаются эргономичностью, надежностью и хорошим ресурсом.

В каталоге Велосклад представлен большой ассортимент транспортных средств бренда. Вы сможете подобрать модель с учетом любых требований.

Циклон купить в Украине│Выбираем магазин Велосклад

Мы официальный дилер торговой марки.

Наши клиенты получают возможность велосипеды Циклон купить в Украине по цене производителя. Желаете сэкономить дополнительно? Воспользуйтесь специальными предложениями:

▣ интернет-магазин велосипедов дарит при покупке байка аксессуары (шлем, насос, мигалки или фары);

▣ регулярные акции и скидки;

▣ заказы стоимостью от 5000 гривен доставляются по Украине бесплатно.

Здесь работают квалифицированные консультанты. Они ответят на любые вопросы и помогут купить велосипед Циклон в Украине, который идеально соответствует вашим требованиям и параметрам телосложения.

Живете в Киеве или Киевской области? Посетите наш офлайн-веломагазин. Здесь можно провести тест-драйв всех байков Cyclone. Наши сотрудники расскажут о важных критериях выбора, соберут и настроят велосипед под параметры вашего тела. Velosklad предоставляет гарантию на все транспортные средства бренда на продолжительный срок.

Велосипеды Cyclone в Москве

  • Велосипеды для взрослых и детей
  • Детские трехколесные велосипеды
  • Прочие аксессуары для велосипедов

Велосипед Twitter Cyclone 2.0 Disc (Shimano 105, Carbon) Black Yellow

Twitter Велосипед Twitter Cyclone 2.0 Disc (Shimano 105, Carbon) Black Red

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Cyclone 1.0 (2016)

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Cyclone 2.0 (2016)

Twitter Велосипед Twitter Cyclone 2.0 Disc (Shimano 105, Carbon) Black Red

Велосипед Twitter Cyclone 2.0 Disc (Shimano 105, Carbon) Black Red

Велосипед Twitter Cyclone 2.0 (Shimano 105, Carbon) Black Claret

Читайте также  Самодельные крылья для велосипеда

Велосипед Электровелосипед FORWARD Cyclone Plus 26 2.0 2021 темно-синий

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Cyclone 2.0 (2017)

Велосипед GREEN Zenith 29″ (2019) 17 / черный-зеленый 17 ростовка

Twitter Велосипед Twitter Cyclone 2.0 Disc (Shimano 105, Carbon) Black Yellow

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Cyclone 1.0 (2017)

Cervelo P5 Disc Dura-Ace Di2 2020 (черный / бирюзовый 540)

Велосипед Электровелосипед FORWARD Cyclone 26 2.0 2021 серый

Велосипед Twitter Cyclone 2.0 (Shimano 105, Carbon) Black Silver

Велосипед горный Superior XC 819 (2021), черный, размер L

Twitter Велосипед Twitter Cyclone 2.0 (Shimano 105, Carbon) Black Silver

Twitter Велосипед Twitter Cyclone 2.0 (Shimano 105, Carbon) Black Claret

Городской велосипед Giant Cypress (2019)

Велосипед Wilier Zero SLR Disc Ultegra Di2 NDR 38 (2020) M, Красный

Велосипед Orbea ORDU M20iTEAM (2019) XL, Черный/голубой

Велосипед MTB Orbea RALLON M20 Черный/фиолетовый 2021

Подростковый горный (MTB) велосипед STARK Rocket 20.1 S (2020)

Велосипед горный BMC Twostroke AL One (2021), красный, размер XL

Велосипед горный Merida One-Forty 800 (2021), серый, размер M

Велосипед Forward Cyclone 26 2.0 Disc 250W (2021) Серый 17 ростовка

Горный (MTB) велосипед FORWARD Flash 3.0 (2018)

Детский велосипед Novatrack Vector 20 (2019)

Велосипед шоссейный Orbea ORCA AERO M21E TEAM-D 2020

Горный (MTB) велосипед Десна 2611 MD

Twitter Велосипед Twitter Cyclone 2.0 (Shimano 105, Carbon) Black Claret

Велосипед Orbea AERO M21E TEAM-D (2020) 55, Серебристый/красный

Городской велосипед Десна 2500

Подростковый горный (MTB) велосипед FORWARD Benfica 20 (2018)

Велосипеды Электровелосипеды Forward Cyclone Plus 26 2.0 Disc 500W (2021) , ростовка 17

Велосипед Ghost Lector 7.9 (2019) Желтый 18 ростовка

Велосипед шоссейный Superior X-Road Issue (2021), серебристый, размер 560 / L