Велосипед чоппер с мотором

Электрочоппер

Электровелосипед Медведь Blitz 2020

Электровелосипед Медведь Blitz 2020 впечатляющий круизер нового поколения. Велосипед идеален для прогулок вдоль набережной,а может быть вы предпочитаете кататься у подножия гор, в любом случ..

Скорость 7 скоростей, max V свыше 45 км/ч
Расстояние до 30 км
Мощность 250W-350W

Электровелосипед Медведь TXED 2020

Электровелосипед Медведь TXED 2020 яркий круизер нового поколения. Велосипед идеален для прогулок вдоль набережной,а может быть вы предпочитаете кататься у подножия гор, в любом случае комфо..

Скорость 7 скоростей, max V свыше 45 км/ч
Расстояние 30-50 км
Мощность более 500W

Электрочоппер BigBoy One

Электрочоппер BigBoy One — один из лучших представителей электровелосипедов с высоким рулем и мощным мотором. Несомненным преимуществом является съемная батарея, сиденье оборудованное амортизатор..

Электрочоппер Bronco Extreme

Электрочоппер Bronco Extreme — это современный транспорт для тех, кто желает выделиться из толпы обывателей. Скорость, мощь и сила — объединились в этом чоппере, который способен преодолевать вну..

Электрочоппер Bronco One

Электрочоппер Bronco One — стильный и современный электротранспорт, предназначен для людей, которые любят покорять дороги и выглядеть при этом очень эффектно. Данная модель чоппера подойдет профессион..

Вы цените американскую байкерскую культуру и обожаете мощные чопперы? Тогда вам стоит новый электрочоппер купить и насладиться ездой на предельной скорости! Новая модель имеет удлиненную стальную раму, как на мотоциклах Харли Дэвидсон. Но при этом сохраняется простота велосипеда. Не нужно регулярно проводить технический осмотр, заливать свежее масло и полный бак бензина, выполнять замену комплектующих и т.д.

В компании «Electro Town» на велочоппер электро цена самая доступная на рынке, но при этом вы выигрываете по всем пунктам:

  1. Продукция поставляется напрямую от производителей, минуя предложения посредников. Поэтому вы экономите крупную сумму и получаете оригинальную модель, которая на 100% соответствует техническим характеристикам.
  2. Каждый велочоппер с мотором сертифицирован и на него распространяется гарантия, поэтому вы защищены от производственного брака (при наличии отклонений проводится оперативная замена товара).
  3. Новый электровелосипед чоппер купить можно с оперативной доставкой в ваш город. Сотрудничество с транспортными компаниями позволяет нам своевременно доставлять заказ в любую точку РФ в идеальном состоянии.

Если вас интересует точная на электровелосипед чоппер цена с учетом стоимости транспортировки в ваш город, свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина по телефону прямо сейчас.

Какими достоинствами обладает велочоппер с мотором электрическим?

  • Дизайн совершенен и напоминает лучшие американские чопперы всех времен. Все модели имеют удлиненную раму, высокий руль и низкую посадку. Вы можете расправить плечи, выпрямить спину и отправиться в путь в полном комфорте.
  • Электровелосипед чоппер женский и мужской представлен в нескольких расцветках с глянцевым или матовым покрытием рамы, поэтому каждый найдет решение по своему вкусу.
  • Это удачное решение для тех, кто хочет опробовать нечто новое и наконец-то отдохнуть от привычного велосипеда. Данная модель разгоняется за счет двигателя и набирает скорость 40 км/ч за несколько секунд. Дополнительно вы можете вращать педали, чтобы быстрее ехать в гору.
  • Вы можете бюджетный электровелосипед чоппер купить, интернет-магазин «Electro Town» предлагает доступные модели по выгодным ценам. При этом вы экономите в будущем, поскольку не нужно заливать полный бак, менять масло или выполнять дорогостоящий ремонт (электрический мотор обладает прочной конструкцией без уязвимых подвижных частей).
  • Электрический велосипед чоппер не нуждается в бензине, поскольку работает от аккумулятора. Восполнение заряда проводится всего за 2-3 часа после подсоединения к розетке.

Закажите велосипед чоппер с мотором прямо сейчас

Прямо сейчас вы можете мощный электрочоппер купить, Москва – один из городов, в который компания «Electro Town» своевременно доставляет заказы.

Если вы хотите приобрести велосипед с электромотором и с конструкцией как у мощных американских мотоциклов, наберите наш номер прямо сейчас.

Как я строил бюджетный электро-вело чоппер

Электровелосипед в стиле чоппера. Максималка: 56км/ч. Запас хода: до 150км.

Начну с предыстории.

Я люблю катать на велосипеде и не только катать, но и по возможности использовать такой вид транспорта для перемещения из пункта А в пункт Б.

В феврале 2015 года я перебрался ненадолго жить в Черногорию, прихватив с собой свой велосипед. Город, где я жил, не относился к равнинным: там дорога была либо вниз, либо наверх. В очередной раз умирая на подъеме в гору, я решил, что нужно с этим что-то делать. Нужен электровел!

Ну что же, садимся за профильные форумы и пару недель изучаем суть вопроса. Насмотревшись на кастомные «шахид байки» (это вел в куче проводов), понемногу нарисовал для себя картинку того, что хочется.

1. При постройке уйти как можно дальше от «шахид дизайна».

2. Надежность и простота.

Небольшое пояснение: подвесной двигатель — не прост, кроме того, цепь и звезды нужно смазывать, и они будут изнашиваться, то же самое и двигатели, которые крепятся непосредственно к кареточному узлу. Хотя при таком подходе есть возможность сделать трансмиссию, что благотворно скажется на динамике разгона и максимальной скорости, но не на долго. Поясню, так как возможно не все в курсе. 2 самый простых варианта — это планетарка, но они долго не живут от электромоторов и разваливаются. Обычная система, как на многих горных велосипедах с несколькими (обычно от 6 и более) звездочками и перекидкой, но увы, этот вариант отпал также быстро, так как там цепь будет изнашиваться в среднем через 1000км, а звезды проживут около 3 тыс., и это я очень оптимистично настроен.

В общем, выбор пал на безредукторное мотор колесо.

3. Готовые пространственные рамы хороши, но они напоминают мне кроссовые мотоциклы, это удобно, надежно, быстро и т.д. Но, увы, пока не подходят мне по эстетическим соображениям + немалый вес.

4. Обычный кросскантри также не совсем то, что я хотел бы видеть.

Таким образом, выбор пал на что-то типа чоппера или круизера. Долго думал, делать с амортизацией или нет, в итоге решил, что первый проект — пробный, так что нет смысла варить раму с нуля (тем более, что это влетит в копеечку), в общем, решил что обойдусь тем, что найду.

И вот, в начале лета я вернулся в Одессу и решил, что пора начинать.

После недолго поиска был приобретен велосипед Nirve Cannibal. Далее киловаттное мотор-колесо и стандартный контроллер к нему. Оговорюсь: сначала хотел МК (мотор-колесо) на 3Квт, но решил, что этого будет многовато.

Подготовка рамы: нужно было усилить дропауты, чтобы ось МК не провернулась, благо рама железная, и проблем особо не возникло, просто наварили 8мм пластины и обточили.

Фото не ахти, но другого не нашлось, в общем, масисто получилось:

Также пришлось приваривать крепление для дискового тормоза.

Читайте также  Велосипед royal baby stargirl

После начались поиски батареи. Заказывать напрямую из Китая готовую было чревато тем, что нарвусь на некачественный товар, да и ценник там не сказать, что был очень вкусным. В местных магазинах тоже беда. В общем, поиск решения затянулся на месяц-два. Но в итоге были куплены Li-Pol пакеты на 38А*ч, и из них собрана батарейка 48V. Решив перестраховаться, сборку отдал на аутсорос ребятам с опытом.

В итоге получилась аккумуляторная батарейка 48V 38А*ч или 1,8Квт*ч с BMS на 60А*ч. 100% заряжен при 54.6V, контроллер отрубает при 42V.

Размер одной ячейки примерно 28см*22см*0,8см. При их сборке между пакетами должен стоять плоский жесткий диалектрик, обычно используют дсп, фанеру, пластик.

Изначально было собрано с использованием дсп, но толщина готового экземпляра была не ахти, переделали уже с другой прокладкой (я без понятия от чего это и как называется).

Батарейка примеряется в корпус:

Теперь насчет корпуса для батарейки. Было перебрано много макетов, материалов, форм. В итоге остановился на варианте с картинки сверху.

Делал из алюминиевых уголков 15*15 и (простите за мой французкий) какой-то фигни, найденной на балконе. Переделывался корпус несколько раз, так как в процессе находились косяки. И да, короб должен был быть прочным, так как вес батарейки в окончательном виде 13 с лишним кг. Короб крепится на болтах изнутри, боковая стенка на саморезах (был вариант на неодимовых магнитах, но он не оправдал ожидания). Также дополнительно короб был обтянут стрейч пленкой, а сверху кожзам. Сейчас уже с готовым вариантом можно сделать из стекловолокна, если захочется феншуя.

После приготовления коробки рама отправилась на доработку и покраску, в раме были высверлены отверстия, вставлены гайки и обварены. Так как нижняя труба рамы довольно близко от дороги в силу конструкции, к ней была приварена дополнительная усиливающая пластина. Были укорочены выступы верхней и нижней трубы после подседельного штыря, на которые крепится крыло, так как они мешали колесу встать более глубоко. Рама красилась порошковой краской. Слой получился довольно приличный, он прикрыл места сварки: как доработок, так и заводской сварки, швов практически не видно.

Изначально были установлены тормозные ручки с датчиками (при зажатом тормозе колесо не крутится, если давить газ) Но после небольшой обкатки стало понятно, что в принципе они и не нужны, поэтому провода из ручек были демонтированы (меньше проводов — меньше «шахид дизайна»). В общем, на руле остался только один провод от курковой ручки газа.

Колеса: заднее 26″ с покрышкой 3 дюйма, переднее 28″ 1,75. Тормоза — дисковая механика Tektro и Avid BB7. Диски 180мм. Передняя звезда на 44 зуба, задняя на 18.

Подходя к концу, опишу тестовые заезды.

Первый заезд был около 25 км, после 17 км отказала электрика: изначально подозрения пали на то, что перегрелся контроллер, так как изначально он находился в коробе с батарейкой, но позже выяснилось, что банально плохо спаяли пакеты между собой. Да, оставшийся путь до дома я преодолел на педалях, учитывая вес велосипеда (45 кг плюс-минус), не самый лучший накат (у безредукторных МК есть такая фича), не самое лучшее соотношение звезд и посадки ездока, считаю, что все прошло более чем хорошо.

Позже были испытания на 100 км, и проводились они со снятой цепью, чтоб не испортить конечный результат. Хочется сказать, что запас хода сильно зависит от манеры езды, встречного ветра и собственно от самой дороги. Одна и та же дистанция при тесте на 100 км сильно отличалась по средней скорости, хотя что в первом, что во втором случае по окончанию заезда в батарейке осталось около 25% заряда. Кстати, зарядка занимает около 3 часов.

Ехать одно удовольствие, посадка очень удобная, можно ехать несколько часов, не устав.

Рама (велосипед в сборе) с доработками и покраской: 600$
Батарея с коробкой: 600$
Мотор-колесо + обод + контроллер и всякая мелочь: 250$
Транспортные затраты:

50$
Ну может еще что-то по мелочи, чего не упомню.

Трехколесные велосипеды Chopper

Выбрано товаров 5 из 469

Новые отзывы

Велосипед трехколесный Bentley BN2 2020

Пока велосипед только собираем, ещё не использовали, но за время сборки папа раз 5 повторил, что дешёвая подделка и сделана ужасно! Начала мониторить цены в других магазинах, примерно такие же! В итоге залезла на англоязычный сайт , где такие велосипеды продаются за 499 евро! Очень жаль, если бы увидела сразу , то не стали бы покупать! Думалось, что за 16 тыс продаются качественные велосипеды, но нет, такой же можно было и за 5-6 взять по уровню качества ((((обидно, что у нас продают некачественные подделки

Велосипед трехколесный Forest kids Moor Air

Хороший велосипед, собрали быстро, все детали на месте. Лёгкий в управлении, красивый, достаточно прочный, но всё же я бы не стала поднимать велосипед по ступенькам каждый раз родительской ручкой. Колёса хорошие, есть тормоз задних колёс, удобная небольшая корзина, складной козырёк, подстаканник. Для двухлетнего ребёнка подошёл, покупкой довольна.

Велосипед трехколесный Forest kids Wells

Купила год назад, год простоял без дела. Потому что ребёнок даже ростом 87см не достаёт до педалей (и бог знает, когда достанет), а катать его я могу и в коляске. На велосипеде это крайне не удобно и не функционально. Разочарована и жалею, что не сдала сразу. Ну хоть продала уже))

Велосипед трехколесный Jaguar MS-0547

Не жалейте денег, добавьте и купите нормальный. Не велосипед, а одно название! Инструкции по сборке нет, в интернете инструкции тоже нет. Пол дня ушло, чтоб собрать его. Качество ужасное!

Велосипед трехколесный Puky Fitsch

Отличный велосипед, купили ребёнку на 1,5 года Педали крутить не хочет, сейчас нам 1,8 подходит к нему но катает как беговел ))) Ждём с нетерпением когда сам поедет Качество отличное, в комплекте наклейки и розовые и голубые В подарок при покупке был звоночек Спасибо акушерству! За скидку и за подарок

Детские велосипеды Chopper Trike

  • Основные особенности
  • Отзывы
  • Полезные советы
  • Часто задаваемые вопросы

Детский велосипед Чоппер Трайк – настоящая находка для юных байкеров, он выполнен в стилистике легендарных мотоциклов Chopper. Модель отлично подходит даже для годовалых малышей, которые еще слишком малы, чтобы кататься на простом трехколеснике.

Вначале трехколесный детский велосипед Chopper Trike можно использовать вместо прогулочной коляски. Он отличается легкостью хода, управлять им можно одной рукой при помощи родительской ручки. А когда кроха подрастет, то сможет сам нажимать на педали.

Отличительные характеристики
Тип трехколесника Велоколяска
Родительская ручка Усиленная, телескопической конструкции
Тип сиденья Поворотное на 360°, с регулируемым наклоном спинки и трехточечными ремнями безопасности.
Подставки для ножек Два вида – складные и съемные, имеют противоскользящую поверхность.
Колеса Надувные резиновые, на подшипниках
Читайте также  Звезды кассеты велосипеда

Основные особенности

Трехколесник Chopper Trike – это сочетание оригинального дизайна, комфорта и безопасности. Велосипед оснащен большим серебристым «мотоциклетным» фонарем и зеркалами заднего вида. Фара имеет кнопки включения света и звукового эффекта (рев мотоцикла), что позволяет малышу почувствовать себя настоящим «ночным волком».

На переднем брызговике имеется стильная эмблема, раму украшает надпись «Chopper». В этой модели предусмотрен объемный капюшон, который выручит в плохую погоду. Козырек можно фиксировать в разных положениях, вверху предусмотрено проветривание.

Рама велосипеда выполнена из прочного стального сплава, что обеспечивает надежность и долговечность модели. Передние и задние колеса выполнены на подшипниках и оснащены широкими надувными покрышками, передняя вилка укомплектована пружинным амортизатором. Это обеспечивает плавность хода даже на не слишком ровном дорожном покрытии.

На заметку:
Когда ребенок начнет дотягиваться до педалей, но еще не будет ездить сам, то педали можно будет включить на холостой ход. Для этого на переднем колесе есть специальная кнопка.

Трехколесник Чоппер Трайк имеет багажную сумку и маленькую сумочку на родительской ручке. В комплектацию входит два вида подножек: одни в виде поддона для малышей и вторые стандартного вида для детей постарше.

Сиденье в этой модели поворачивается на 360°, его можно развернуть лицом вперед или к родителю. Оно укомплектовано мягким съемным чехлом, разъемным бампером и спинкой с тремя положениями наклона.

Важно!
Сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности с регуляторами длины.

Ручка управления регулируется по высоте, она имеет мягкую обивку из экокожи. Для удобства управления можно зафиксировать переднее колесо.

Отзывы

Пользователи отмечают эксклюзивный дизайн модели, который очень нравится детям, и удобство конструкции. Велосипед хорошо управляется, отличается плавностью и легкостью хода. Он легко разбирается и собирается, отлично помещается в багажник легкового автомобиля. К плюсам модели покупатели также относят качество сборки. Велосипед выполнен из прочных материалов, нигде ничего не люфтит и не скрипит.

Марина:
Велосипед замечательный, ребенок в восторге! Внешний вид очень эффектный, на прогулке на нас заглядываются не только дети, но и взрослые. Я тоже довольна, велосипед маневренный и удобный в управлении. Колеса надувные на подшипниках, амортизация очень хорошая, тряска не чувствуется. В особенности я в восторге от капюшона, он глубокий и реально не промокает, пару раз попадали под ливень летом, ребенок остался сухой.

Кристина:
Велосипед просто крутой! Покупали сыну на год вместо прогулочной коляски, катался все лето с удовольствием. Едет очень легко, хорошая амортизация за счет того, что переднее колесо на пружинах. Легко разбирается и помещается в багажник, можно везде брать с собой.

Ольга:
Чоппер Трайк мы купили на замену прогулочной коляске, в которой ребенок отказывался сидеть. Велосипедом очень довольны, конструкция продумана до мелочей, надежная сборка, ничего не шатается и не скрипит. Сын ездит с удовольствием – фара горит, мотор рычит, все как у взрослых.

Полезные советы

Совет №1

Трехколесный велосипед Chopper Trike подойдет как мальчикам, так и девочкам. Он выпускается в четырех цветах – черный глянец и черный матовый, синий и красный.

Совет №2

Когда ребенок начнет осваивать самостоятельную езду, уменьшите вес байка. Для этого можно снять капюшон, бампер и другие элементы велоколяски.

Часто задаваемые вопросы

Сколько весит трехколесник?

Вес этой модели составляет 12,8 кг.

На какой вес ребенка рассчитан велосипед?

Чоппер Трайк предназначен для детей в возрасте от года до пяти лет весом до 30 кг.

Велосипед Круизер

Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

История модели велосипеда круизера/чоппера

Первый велосипед круизер был изготовлен американской компанией Schwinn. Это один из старейших производителей велосипедов, работающий на рынке с 1895 года. Основателем компании является Игнац Швин. Официальным годом выхода на рынок велосипедов в классе cruiser принято считать 1933. Это период «великой депрессии», когда вся американская экономика переживала не лучшие времена. Негативно отразился экономический кризис и на велосипедной отрасли.

Чтобы привлечь покупателей модель получила полное обновление, что сделало дизайн велосипеда совершенно инновационным на то время. Компоновка рамы, предлагаемые аксессуары, широкие непривычные колеса — все это привлекало внимание и легло в основу успеха. Модель B-10E Motorbike поражала своим внешним видом и не могла оставить никого равнодушным. Велосипед максимально имитировал мотоцикл, при этом модель получила отличные для того времени динамические характеристики, обеспечивая комфортные условия велосипедисту. Став хитом продаж эта модель зародила новый класс велосипедов.

В первое время B-10E Motorbike позиционировался исключительно как модный велосипед, достаточно комфортный и красивый. Он был исключительно молодежным атрибутом. Однако благодаря своей надежности, неприхотливости и прекрасным эксплуатационным характеристикам со временем модель B-10E стала пользоваться огромной популярностью и среди обычных людей рабочих профессий. Его стали активно использовать курьеры и разносчики газет, благодаря чему к велосипеду приклеилось прозвище «paperboy bike».

Пик популярности круизеров пришелся на 30−40 годы прошлого века, потом их популярность начала снижаться, поскольку по ходовым качествам они сильно проигрывали спортивным многоскоростным моделям.

Кто покупает круизеры

Сегодня ниша использования велосипедов данного типа осталась той же, для которой модель изначально и создавалась. Это удобный и комфортный байк для городской езды. Сегодня их часто используют компании, предлагающие аренду велосипедов. Круизеры можно встретить на общественных парковках крупных городов России и в европейских странах. Это отличный выбор для непродолжительной велосипедной прогулки.

Пользуются популярностью и женские модели круизеров. Они не предназначены для быстрой езды, на них невозможно демонстрировать акробатические трюки.

Чем отличается велочоппер от обычного велосипеда?

  • Удлиненная рама
  • Высокий или широкий руль
  • Характерная вилка
  • Широкие покрышки и обода
  • Широкое мягкое сиденье
  • Прямая посадка, благодаря которой нет усталости. Ваша спина скажет вам «Спасибо» =)
  • И, конечно же, ни с чем не сравнимый стиль!

Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.

Зачем нужен мотор в велосипеде

Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. На фото Cyberbike Cruiser 350W по цене около 850 долларов. И вот его преимущества:

  • Позволяет преодолевать большие расстояния
  • Можно использовать как в качестве обычного велосипеда (крутить педали), так и в качестве электромотоцикла (не крутить педали). Можно ехать и в «гибридном» стиле — крутить педали и помогать мотором
  • Зарядка аккумулятора происходит от обычной бытовой сети 220В
  • Не требует таких затрат на обслуживание как мотоцикл (скутер) и уж тем более как автомобиль
  • Позволяет огибать пробки на дорогах =)
  • Простота в обслуживании
  • При разрядке батареи можно ехать на педалях
  • Бесшумный и экологически чистый вид транспорта!
  • Электромотор в велосипеде-чоппере
Читайте также  Высота руля на велосипеде

Кстати, рекомендуем:

Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велосипеда-чоппера (или велосипеда-круизера):

  • Комфорт езды за счет широких покрышек, существенно смягчающих неровности асфальта
  • Вертикальная посадка
  • Неповторимый и уникальный стиль велочоппера
  • Большой ассортимент дополнительного оборудования, включая планетарную втулку и широкие обода, рули и вилки

Возможность установки электромотора, что позволит в любой момент активировать помощь при заезде в горку, или же «Турбо-режим» на трассе. Да и просто покататься в удовольствие, когда ноги подустали крутить педали — просто нажал ручку газа и поехал!

Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):

  • Можно поставить дома
  • Нетяжелый
  • Не пахнет
  • Тихий
  • Стоимость одной зарядки аккумулятора стоит копейки
  • Можно доехать до работы не вспотев
  • Не привлекает внимание сотрудников правопорядка
  • Нет вреда экологии
  • Это современно!

Преимущества велосипеда круизера без мотора

  • Высокий комфорт езды и ощущение уникальности, незабываемый стиль и изысканный внешний вид.
  • Широкие покрышки, которые легко «гасят» неровности отечественного асфальта.
  • Есть возможность электрифицировать велосипед и получить настоящий веломот!
  • Благодаря большому выбору элементов тюнинга можно по доступной цене стать обладателям эксклюзивной модели велосипеда-чоппера!
  • Ну и конечно же самые лучшие ощущения от поездок!

Частый вопрос о велокруизере

— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-круизере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»

Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотокруизер, велосипед круизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту. Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус. Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются.

Как выбрать велосипеды круизеры

Существует три основные разновидности круизеров: мужские, женские и подростковые. Отличительной чертой женских моделей является заниженная рама, что обеспечивает комфортную езду в платье или юбке. Подростковые модели отличаются от взрослых только своими размерами.

Основные отличия всех моделей круизеров:

  • Конструкция рамы обеспечивает прямую посадку;
  • Своеобразная форма руля, с направленными вниз ручками;
  • Для придания велосипеду максимальной устойчивости при маневрировании предусмотрена еще одна конструктивная особенность — несколько «заваленный» угол рулевого стакана;
  • Для более комфортной езды велосипеды оснащаются широкими педалями;
  • Также круизеры отличаются комфортным широким седлом с пружинами, улучшающими амортизацию.

Все это в комплексе — комплектация и продуманная конструкция обеспечивают максимальный комфорт при катании на велосипедах данного типа. Высокая устойчивость и плавный ход — одни из важнейших преимуществ круизеров. Это лучший выбор для неспешных поездок по городским улицам и парковым аллеям. Во время езды на велосипеде исключены чрезмерные нагрузки на руки и спину — велосипедист получает исключительно положительные впечатления от прогулок.

Велосипед чоппер Challenger

Этот велочоппер комфортен райдерам с ростом до 170 см и массой до 85 кг. Рекомендуем рассмотреть велочоппер Micargi Prado (цена около 600 долларов) — у него отсутствуют проблемы с валкостью и малыми размерами байка и колес, а за счет длинной базы Prado будет удобен людям с ростом более 170 см.

Стальная рама, потрясающая двухкоронная (короны из алюминиевого сплава) пружинная вилка, седло с поясничной поддержкой, дисковые тормоза спереди и сзади. Заднее колесо 20 диаметра с шириной обода 100 мм! Переднее колесо 24 диаметра с шириной обода 30 мм. Велосипед оборудован двумя пластиковыми багажными кофрами (с защитой, закрываются на замки).

Текст подготовил Роман Борисов.
Опубликовано: 30 мая, 2020.
Источники: megavel.ru, all-bikes.ru, megavel.ru.
Рубрики: Выбор, Марки и виды.

  • Теги:
  • велосипед
  • езда
  • модель