Велосипед ауди e bike

Audi e-bike — электровелосипед от инженеров audi

Автоконцерн AUDI представил свой вариант электровелосипеда. Ультра легкий, футуристический и очень современный дизайн подчеркивает принадлежность его к производителю премиум автомобилей.

Электровелосипед имеет раму весом всего-то 1,6 кг! Изготовлена она из сверхпрочного, но в то же время сверхлегкого, углеродного волокна (карбона). Колеса имеют диаметр 26 дюймов и весят каждое по 600 грамм. Классические спицы отсутствуют, их роль выполняют диски их того же материала. Общий вес audi e-bike составляет 21 кг.

Для комфорта езды и использования в этом электровелосипеде присутствует бортовой компьютер с шикарным функционалом:

  • выбор режима езды
  • запись режима езды
  • ассистент педалирования
  • управление освещением
  • информация о поездке и велосипеде

Велокомпьютер имеет сенсорный экран, на котором отображается следующая информация:

  • пройденное расстояние
  • скорость движения
  • заряд аккумулятора
  • угол наклона дороги
  • потребление энергии.

Также с помощью него можно контролировать мощность двигателя и отрегулировать высоту сиденья. Также имеется возможность подключить смартфон для запили видео и как дополнение, использование функции иммобилайзера.

Касательно комфорта, мощности и дальности поездки – тут все на уровне. Передняя вилка, амортизируемая имеет ход 130 мм. Встроенная оптика позволяет осветить дорогу мощными светодиодными фарами и указать габариты в темное время суток.

При пиковой мощности в 2,4 кВт максимальная скорость audi e-bike достигает 80км в час, и для уверенного торможения e-bike имеет гидравлические передние и задние тормоза. При этом соотношение мощности к весу составляет 7кг. на 1 л.с. На одном заряде электробайк способен проехать от 50 до 70 км, после, для полного заряда, достаточно воспользоваться обычной бытовой розеткой в 220В и заправить до полного за 2 часа 30 минут и снова в путь! Конструкция спроектирована таким образом, что аккумулятор спрятан полностью в раме и имеет возможность быстрой замены.

В помощью встроенного компьютера можно выбирать такие режимы езды электровелосипеда:

  • Обычный режим (Pure) при котором функции электромотора отключаются и движение происходит благодаря кручению педалей.
  • Синхронный (Pedelec) режим езды позволяет достигнуть максимальной скорости в 80км в час. Тяга идет как из педалирования велосипедиста, так и с электродвигателя.
  • Режим eGrip в котором работает только электромотор, в таком режиме можно выжать 50 км в час и не крутить педали вообще.
  • Сбалансированный (Balanced) режим самый экономичный. Движение происходит благодаря усилию человека, но помогает при этом электродвигатель в энергосберегающем режиме

Стоимость audi e-bike неизвестна, но говорят, что около $20 000. Вид и характеристики очень достойные, но цена – большая. И еще за недостаток можно считать цепной привод от электродвигателя, а не цельное мотор колесо из-за чего идут механическое потери.

Приятно удивляет вектор развития средств передвижения, т.к. электровелосипед это экологический вид транспорта без вредных выбросов, и все мы надеемся, что в ближайшем будущем такие велосипеды будут доступны каждому потребителю.

Купить e-bike пока не предоставляется возможным, но со временем все может измениться.

Audi e-bike видео

Похожее:

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Электро новости:

BMW начала продажи своего первого электровелосипеда

Автоконцерн BMW представил свой вариант электровелосипеда. Электрический велосипед BMW оснащен электромотором (250 Вт) Разгон до скорости до 25 км/ч.

Tesla — электро разгон до сотни за 2,8 секунды?

Берем сотню за 2,8 секунды на электроавтомобиле? По слухам, обновление P85D позволяет сократить время разгона с 0 до 100 километров в час с 3,2 до 2,8 секунды.

Графеновые батареи — 1000 км на одном заряде!

Испанские инженеры разработали аккумулятор на котором можно проехать больше 1000 км! Она дешевле на 77% и заряжается всего за 8 минут

Новое своими руками:

Широкие шины на электровелосипед (fat-bike)

Визуально широкие шины на велосипедах воспринимаются как нечто тяжелое и неповоротливое, однако они очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации.

Электровелосипед с полным приводом (2WD)

Для безопасной езды в прохих погодных условиях установка второго ведущего колеса — это необходимость. Подборка полноприводных e-bike своими руками

Идея электровелосипеда от любителя из США

Еще одна очень интересная идея для создания электровелосипеда своими руками. В этом проекте будет использоваться электродвигатель работающий на 48 вольтах.

Велосипеды бренда Audi — описание, особенности, отзывы

Ездить в общественном транспорте на сегодняшний день не только утомительно и неудобно, но и опасно. Ведь именно там присутствует большая вероятность заразиться каким-нибудь ужасным вирусом. Также неактуальной на сегодня стала езда на автомобилях. Ведь это довольно-таки затратно и невыгодно.

Именно поэтому большой популярностью начали пользоваться современные велосипеды. Этот двухколесный друг с легкостью способен доставить вас в любую точку города за считанные минуты что очень удобно. Ведь тратить свое драгоценное время на длительные пробки нет ни у кого желания.

Описание велосипедов Ауди

Бренд

История марки Audi насчитывает более ста лет. Основателем данного бренд является талантливый немецкий инженер Август Хорьх. Уже в 1909 году появилась марка автомобилей Audi.

С каждым годом стали выпускаться все больше новых автомобилей: Audi-A, Audi-В, Audi-C. Сейчас компания Audi находится на очередном подъеме и активно занимается производством не только автомобилей, но и современных велосипедов, которые уже успели завоевать сердца несчитанного количества истинных велосипедистов.

Велосипед Ауди оснащен легкой карбоновой рамой. Вес рамы составляет не более 3,53 фунта.

Навеска

Навеска включает в себя: втулки, каретку, систему (передние звёзды с шатунами), манетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Литые диски

Также велосипед Ауди оснащен лучшими литыми дисками, которые препятствуют попаданию грязи на колеса.

Модельный ряд

Горные

Горные велосипеды от Ауди идеально подходят для быстрой езды по бездорожью. Наверняка всем известно, что изюминкой бренда Ауди как раз-таки является большая скорость.

Данная модель оснащена хорошей амортизацией, которая позволяет не чувствовать неприятных вибраций попадая на ямы и любые другие неровности что в принципе характерно для бездорожья.

Городские

Универсальная модель, которая идеально подходит для длительной езды по городу. Удобное сидение и большое количество скоростей позволяет с комфортом добраться в нужную вам точку города за считанные минуты что не может не радовать.

Шоссейные

Это одна из самых популярных и востребованных моделей. Ей хорошо покоряется как городская асфальтированная дорога, так и бездорожье. Единственное что слишком длительное путешествие по бездорожью на шоссейной модели может привести к частым поломкам что не совсем выгодно и очень затратно.

Спортивные

Ауди — очень популярный производитель. Последним его произведением стала популярная спортивная машина Audi e-bike, которая успела завоевать сердца многих любителей больших скоростей.

Он идеально подходит для участия в разнообразных спортивных соревнованиях. Высокая скорость и многообещающий старт данной машины является залогом победы каждого состязания.

Спортивная машина Audi e-bike

Электро-велосипедом E-bike, сделанным полностью из карбона и со встроенным компьютером. Байк укомплектован спортивными 26-дюймовыми дисками из углеродного волокна, которые весят всего 600 граммов и ультралегкой карбоновой рамой весом 1,6 кг. Без учета батарей он весит 21 килограмм.

Его электродвигатель характеризуруется мощностью в три лошадиных силы что довольно таки мощно. Зарядить этот байк можно с помощью электросети с напряжением 230 Вольт за 2,5 часа. Этот байк легкео может развивать максимальную скорость 80 км/ч.

Еще спортивная машина Audi e-bike оснащена лучшей девяти ступенчатой коробкой передач, гидравлическими дисковыми тормозами, компьютером с сенсорным экраном и электроприводом регулировки сиденья. В целом это довольно-таки мощный агрегат, который достоин вашего внимания.

Цены и где купить велосипед Ауди

Правильней всего будет приобрести такой велосипед через интернет. Ведь здесь вам предоставлен более широкий выбор велосипедов данного бренда и описано больше полезной информации о данной продукции с которой следует ознакомиться прежде чем сделать заказ.

Вам наверняка известно, что в дорогих спортивных магазинах принято делать огромную наценку на свой товар что совсем невыгодно как производителям, так и покупателям. При возможности лучше всего будет покупать такой велик с помощью интернета, но с очной ставкой для того чтобы на месте испытать и удостовериться в состоянии и роботе вашего будущего велосипеда.

Будьте внимательными при покупке, ведь это не маленькие деньги, но качество, приобретенное взамен, и неповторимые ощущения после езды на этом велосипеде этого стоят.

Стоимость велосипедов Ауди — порядка 25 тыс. рублей. Эльбайк стоит гораздо дороже и может сравниться с ценой некоторых автомобилей.

Отзывы

Это прост сказка. При всем этом хорошо подкачала ноги, да и немножко похудела. Мне очень понравился подарок я вполне довольна. Даже муж, который до этого ненавидел велосипеда берет у меня иногда покататься так как это действительно стоящая вещь. Правда это слишком дорогой подарок, но будьте уверены кулинарный шедевр, которым я его отблагодарила также не малого стоит.

Велосипеды Audi: плюсы и минусы, виды и обзор моделей

включайся в дискуссию

Читайте также  Сколько калорий сжигается на велосипеде за час

Поделись с друзьями

  1. Особенности и разновидности
  2. Преимущества и недостатки
  3. Модельный ряд
  4. Цены и способы приобретения
  5. Отзывы

Многие люди любят ездить на велосипедах. В настоящее время можно встретить самые разные модели таких средств передвижения. Сегодня мы поговорим о велосипедах марки Audi.

Особенности и разновидности

Компания Audi на сегодняшний день выпускает стандартные модели велосипедов и электробайки (e-bike) с прочной, но лёгкой рамой, изготовленной из карбоновой основы. Навеска таких конструкций включает в себя каретку, втулку, манетки, систему с шатунами, надёжную тормозную систему и переключатели.

Данные электровелосипеды производятся с прочными литыми дисками. Они не позволяют грязи попадать в колёсную базу в процессе передвижения велосипедиста.

Ассортимент продукции бренда Audi включает в себя различные виды электрических байков. Так, в коллекции можно встретить горные, гоночные, шоссейные, городские и спортивные модели.

  • Горные байки марки Audi смогут подойти для быстрой езды по бездорожью. Они оснащаются хорошей амортизацией, поглощающей все вибрации, которые возникают во время передвижения.

  • Универсальным вариантом считаются городские велосипеды. Они подойдут для длительной езды по городским маршрутам. Такие модели оснащаются удобным сиденьем и большим количеством различных скоростей.

  • Шоссейные образцы смогут подойти как для повседневной езды по городу, так и по бездорожью. Но при этом слишком частые поездки по неровной дороге могут приводить к постоянным поломкам.

  • Спортивные e-bike обладают множеством различных скоростных режимов. Они могут развивать значительную скорость в течение небольшого времени. Чаще всего их приобретают для участия в профессиональных соревнованиях.

Спортивные модели, как правило, производят из карбона. Они имеют встроенный компьютер с сенсорным дисплеем. Колёса таких образцов оборудованы прочными дисками, сделанными из углеродного волокна.

Электродвигатели для таких байков Audi характеризуются мощностью в 3 лошадиные силы. Заряжают такие велосипеды при помощи электросети.

Коробка передач у спортивных моделей девятиступенчатая. Они оснащаются дисковыми гидравлическими тормозами и электроприводом регулировки положения сиденья.

Преимущества и недостатки

Велосипеды бренда Audi обладают многими важными преимуществами, среди которых можно выделить следующие.

  • Хорошие скоростные характеристики. Данные велосипеды способны быстро развивать большую скорость, поэтому их нередко используют в качестве гоночных моделей.
  • Высокий уровень качества сборки. Собираются такие средства передвижения исключительно из фирменных деталей по специальным технологиям, что позволяет создавать надёжные изделия.
  • Красивый дизайн. Велосипеды марки Audi отличаются современным привлекательным внешним видом.
  • Высокий уровень комфорта. Данные конструкции легко набирают скорость, при этом велосипедист не чувствует неудобства даже при езде по неровной дороге.

Среди недостатков можно выделить высокую стоимость велосипедов Audi. Они будут по карману далеко не каждому. Но при этом многие пользователи отмечают, что цена на такие велосипеды полностью соответствует уровню их качества.

Модельный ряд

В настоящее время компания-производитель Audi изготавливает различные модели велосипедов, но наиболее популярными являются следующие образцы:

  • Audi А1;
  • Audi А4;
  • Audi Duo;
  • Audi Worthersee.

Audi А1

Эта модель является складной. Она относится к городскому типу. Велосипед оснащается прочными дисковыми тормозами и особой навесной системой Shimano Tourney.

Кроме того, такой образец имеет амортизационную вилку с ходом 100 мм. Он отличается оригинальной геометрией. Общая масса байка составляет около 15,5 килограммов.

Audi А4

Эта модель относится к горной разновидности. Она изготавливается с таким же навесным оборудованием, что и предыдущий образец, но при этом отличается специальной вилкой Rock Shox Dart.

Audi Duo

Модель оснащается особой рамой, которая изготавливается из древесной основы. Велосипед выпускается с вместительным и удобным багажным отделением. Его приобретают для передвижения по городским маршрутам.

Audi Worthersee

Этот e-bike производится в оригинальном футуристическом стиле. Он создаётся с удобным встроенным компьютером. Этот образец способен быстро развивать большую скорость (до 80 километров в час).

Электровелосипед изготавливается из ультралёгких материалов. Общий вес Audi Worthersee составляет всего около 21 килограмма. Колёса с литыми дисками имеют массу в 500–600 граммов.

На экране встроенного компьютера отражается скоростной режим, пройденное велосипедистом расстояние. Также на нём можно установить подходящий режим освещения, выбрать нужный режим езды.

Кроме этого, компьютер может быстро высчитывать угол наклона дороги, заряд аккумулятора и уровень потребления энергии. Для полной подзарядки такого средства передвижения хватит 2,5 часов. Её сможет хватить на 70 километров.

Работать такой байк может в нескольких режимах. Установка Pure позволяет приводить конструкцию в движение только педалями. Режим Pedelec даёт возможность использовать работу электромотора в процессе движения.

При выборе режима eGrip заднее колесо будет приводиться в движение при помощи электрической установки. Но при этом велосипед не сможет разогнаться более 50 километров в час.

Режим Balanced считается наиболее экономичным. Но в этом случае движение велосипеда осуществляется при помощи усилий человека. При этом ему помогает электрическая установка, которая работает в энергосберегающем режиме.

Цены и способы приобретения

Велосипеды марки Audi следует заказывать через интернет, где находится более широкий ассортимент такой продукции. Кроме того, вы сможете максимально подробно ознакомиться с информацией о каждой отдельной модели. Покупка такого велосипеда в спортивном магазине может обойтись вам гораздо дороже.

Средняя стоимость стандартного велосипеда Audi — около 25 тыс. руб. Цена на электрические образцы будет ещё выше — она может составить около 20 тыс. долларов.

Отзывы

Большинство велосипедистов оставили положительные отзывы о байках этого бренда. Отдельно были отмечены скоростные характеристики таких моделей. По мнению потребителей, они могут развивать значительную скорость даже по бездорожью.

Некоторые покупатели отметили высокий уровень мощности данных велосипедов и их красивый современный дизайн. Отрицательных отзывов заслужила высокая стоимость продукции Audi.

Обзор велосипеда Audi в комплектации Normal смотрите далее.

Электронный велосипед Audi E-Bike.

Все большую популярность обретает здоровый образ жизни, а за ним защита окружающей среды. Компании стараются не упускать современных тенденций и выпускают электромобили, а также велосипеды. Но не все потребители готовы крутить педали и для ленивых создаются электрические велики. Компания Audi под это дело презентовала в Каринтии, Австрия свою новую разработку – спортивную веломашину Audi e-bike Worthersee цена которой составляет около 20 тысяч долларов.

Для начала езды велосипедисту необходимо определится с режимом. Их у этого велосипеда – три. Первый режим называется «Pure», он считается полностью педальным. Второй – «Pedelec», который заключается в том, что велосипедист хоть и крутит педали, однако скорость поддерживается за счет электромотора. Третий – это режим «eGrip», он полностью электрический. Интересно, что второй режим может поддерживать скорость аж до 80 км/ч, а третий только до 50 км/ч. Во втором режиме суть роли электродвигателя определяется и устанавливается самостоятельно – за счет компьютера.

Равновесие и безопасность велосипедиста достигается за счет электронной системы управления, расположенной на заднем колесе. Используя компьютер или смартфон можно выбрать режим. Так «Power Wheelie» для начинающих велосипедистов позволяет установить угол наклона заднего колеса. Опытным велосипедистам придет по вкусу режим «Balanced Wheelie», в котором равновесие обеспечивается за счет электродвигателя.

Audi e-bike Worthersee цена которого равна цене некоторых автомобилей, наверняка не смутит многих любителей экологически чистого транспорта. Двигатель данного электрического велосипеда занесен в книгу рекордов так как его мощность 2,3 кВт с максимально крутящимся моментом 250 Нм. Но конечно, гораздо безопаснее ездить на хорошем электромобиле, а ехать на велосипеде со скоростью 80, да и 50,40км/ч – это довольно рискованное занятие.

Надеюсь кому-то будет интересно.

Технологии призваны сделать жизнь человека лучше, проще и т.д. но за такие деньги, за такие деньги у меня только один вопрос, если у меня нет таких денег я не человек или «велик» не технология?

Найдены дубликаты

Как производство аккумуляторов для велосипеда, делает его экологичным? Вот бред, просто велосипед экологичнее в сто раз будет.

Как корабль назовешь — так он и поплывет. Я бы Ебайком сына назвал. Хоть внуками порадовал бы.

Только название давали люди незнающие русского мата.

В точку! Со скоростью в 80кмч название говорящее)) Байк черного властелина!))

блядь а сидеть то на чём? на колесе?

на видосике видно все, седло «скрипящие потерто» в том числе)

За двадцать ты даже нормальный обычный велосипед не купишь, разве что ашанбайк какой-нибудь.

Велики которые кое как, но уже не страшно, начанаются от 50тыс рублей. Короче дешевле 90кубовый мопед купить он и в обслуживании дешевле чем велик за те же 50тыс.

Очень странное седло. На кочках может разрезать вас напополам

На ней особо не покатаешься по нашим дорогам то

Может они хотели что то подобное сделать. Сидушка поднимается и никуда с нее не деться.

Мне вот интересно. Вот та полосочка — это сидение .

а ну норм, просто видео у меня не открыло, а на фотках реално не видать его =)

Читайте также  Регулировка передних скоростей велосипеда

Пока видео не посмотрел сам голову ломал.

Если беседка не во время сложиться. будет не очень хорошо)

Тотализатор в России. Объем ставок вырос в 5 раз (за 5 лет)

Связано это с тем, что в 2014 разрешили принимать ставки через интернет, иначе это чистой воды манипуляция.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 222-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Выделенные на общедоступный спорт деньги потратили непонятно куда

Задача об обеспечении доступности массового спорта для россиян, несмотря на выделенные Минспорту на эти цели средства, так и не решена. К такому выводу пришла Счетная палата, отчет по итогам проверки опубликован на сайте ведомства.

С 2018 года по конец октября 2020 года на развитие массового спорта израсходовали 249,9 миллиарда рублей. Основные деньги пошли на строительство объектов, с точки зрения возможности их посещать деньги потрачены зря.

Льгот для малообеспеченных граждан не предусмотрено, как и компенсации недополученных доходов организациям, предоставляющим такие услуги. На занятия в бассейне без тренера не хватает денег у 56 процентов населения, с тренером — у 75 процентов. Работу в тренажерном зале не могут себе позволить 60 процентов граждан, с тренером — более 80 процентов.

Таким образом, стоимость спортивно-оздоровительных услуг по-прежнему очень высока для населения, а сеть физкультурно-спортивных организаций недостаточно развита. Зачастую учреждения находятся далеко от места проживания россиян.

В целом по стране на начало прошлого года уровень обеспеченности россиян спортивными учреждениями составлял 55,7 процента, но ситуация резко отличается от региона к региону. Например, а Ингушетии обеспеченность составляет 16,6 процента, в Крыму — 32,5 процента, а в Московской области — 30,4 процента.

Как отмечается в докладе, рост количества спортивных сооружений в среднем по стране проблему их доступности не решает. Особенно остро она стоит в случае лиц с ограниченными возможностями. Под их потребности адаптированы только 27,5 процента существующих объектов. И рост показателя под 38 процентов к 2030 году под вопросом.

Отдельно аудиторы заметили, что Минспорт завышает собственные достижения с помощью статистических уловок. Например, ведомство сообщает, что в 2018 году физкультурой и спортом занимались 194 тысячи граждан в возрасте от 15 до 18 лет. Однако, по сведениям Росстата, это больше, чем фактическая численность россиян в этом возрасте.

Среди твоих детей мало негров

На волнах Орды рубрика «Среди твоих детей мало негров»

Дорогие друзья, наша эпоха отличается в принципе кучей уникальных черт, при попытке понять логику которых студенты-историки будущего будут шагать в окна трёхкилометровых городов-небоскрёбов в сибирской сельве.

Но 2020 год выглядит карикатурой даже на наше время. Прочитав обычную рядовую новость, например, из мира борьбы за равенство — мы лично первым делом спрашиваем себя: «А это не панорама.пуб?» и лезем перепроверять.

Так вот, мы проверили, и новость, на которую вы, возможно, уже тоже наткнулись — не панорама, она реальна.

Североамериканский Альянс за Разнообразие в Хоккее (в хоккее, мать его) (HDA) выкатил свои требования руководству Национальной Хоккейной Лиги (НХЛ).

— Владельцы НХЛ должны предоставить свои ледовые холлы и катки для избирательных участков, чтобы снести проклятого Трампа;

— НХЛ должна увеличить число своих чёрных сотрудников до 3,5%;

— Выдать Альянсу финансирование на продвижение хоккея среди молодёжи, относящейся к неграм, индейцам и цветным, чтобы втащить в хоккей больше небелых людей;

— Выдать Альянсу 100 млн долларов на 10 лет для борьбы с системным расизмом (не сказано, то ли в хоккее, то ли вообще вокруг) ;

— Заменить синюю линюю на поле на чёрную линию, чтобы почтить негров, страдающих от насилия полиции;

— Разместить логотив HDA на официальных майках НХЛ.

НХЛ пока кряхтит и упирается, но есть все основания полагать, что никуда в итоге он не денется. Потому что альянс сформирован из семи действующих и бывших черных игроков НХЛ, а это чертовски мощная и представительная сила — шутка ли, ведь всего негров (включая негров хотя бы на треть, мулатов, барбадосцев и украинско-нигерийского канадца) в Национальной Хоккейной Лиге когда-либо играло около сотни. Из более чем семи тысяч рыл.

. Что тут хотелось бы.

Во-первых, конечно, хотелось бы отметить другие виды спорта, на которые борцы за расовое равноправие обязаны обратить своё внимание.

Например, поло (по правилам — это когда по огромнейшему полю верхом носятся богатые белые пареньки на дорогущих скакунах и загоняют мячик в ворота изящными клюшками, а их чёрные слуги держат лимонад холодным, поглядывая на поле).

Или, скажем, яхтинг. Почему бы Альянсу за разнообразие в яхтинге не выдать двести-триста миллионов на то, чтобы популяризировать солёные брызги и азарт океанской регаты детишкам в гетто города Детройта?

А во-вторых — перед нами разложена как на ладони вся суть борьбы за социальную справедливость, как её себе представляют борцы в 2020 году.

Она проста как картофель:

— Приходишь к тому, у кого есть деньги

— Заявляешь ему, что у него мало негров или женщин (индейцев, голубых, трансгендеров, пенсионеров, карликов, инвалидов, жирдяев ВИЧ-инфицированных, людей с биполярочкой и аспергером)

— Не слушаешь его жалкие оправдания на тему «ну как же нам женщин-то, у нас отряд омона вообще» или «мы бы рады брать больше жирдяев, но, мать вашу, мы готовим жокеев»

— Требуешь деньги на исправление

И, кстати, если в итоге больше 150-килограммовых жокеев и фотомоделей и негров-хоккеистов не станет — им же лучше.

Потому что смысл борьбы за равенство не в том, чтобы было равенство, а чтобы тем, кто просёк поляну, выделяли по 10 миллионов в год на совершенно легальный попил и освоение. Скажем, год за годом приезжать в какой-нибудь раздолбанный насмерть Балтимор и раздавать местной безотцовщине буклеты «участвуй в социальной программе «Хоккей для Чёрных»».

Равенство, дорогие друзья — это новая нефть.

Мы реально не знаем, где ещё можно бороться за что-нибудь недостижимое и притом бороться так, чтобы за отсутствие результатов тебе платили ещё больше.

Велосипед ауди e bike

ВНЕШНИЙ ВИД ВЕЛОСИПЕДА

АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА

НАДЕЖНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ

ОРИГИНАЛЬНАЯ ВИЛКА

24, 27 и 30

ВЕЛОСИПЕД AUDI БЕЛЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Нескладная, алюминиевая, ростовка 165-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 27 790 р. 22 790 р.

Цена: 57 790 р. 48 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД AUDI ЧЕРНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Нескладная, алюминиевая, ростовка 165-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 27 790 р. 22 790 р.

Цена: 57 790 р. 48 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД AUDI КРАСНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Нескладная, алюминиевая, ростовка 165-185 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 27 790 р. 22 790 р.

Цена: 57 790 р. 48 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД AUDI R8 ЧЕРНЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-175 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Читайте также  Надежный складной велосипед

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 58 790 р. 49 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ВЕЛОСИПЕД AUDI R8 БЕЛЫЙ

Производство комплектующих: Тайвань, Япония (оригинал)

Рама AL6061-T6: Складная, алюминиевая, двухподвесная, ростовка 155-175 см.

Вес велосипеда: 16 кг.

Максимальный вес нагрузки: 130 кг.

Скорости: 24 (8х3)

Переключатели скорости: Shimano Altus — Япония.

Передний переключатель: 3 скорости Shimano Torney FD-TX50

Задний переключатель: 8 скоростей Shimano Altus RD-M310 — Япония.

Диски: Литые, двойные, алюминиевый сплав с магнием, усиленные.

Диаметр колёс: 26 дюймов — ударопоглащающие колеса.

Тормоза: Дисковые, механические Boli MT116, ротор 160 мм.

Вилка: Suntour XCM. Усиленная, амортизационная пружинно-масляная

Педали: Trust. Алюминиевый сплав.

Седло: Vader. Кожа. Регулируется по горизонтали и вертикали.

Цена: 28 790 р. 23 790 р.

Цена: 58 790 р. 49 790 р.

Бесплатная доставка по РФ

ПОЛУЧИТЕ ПОДАРКИ

Подножка, бутылочка, крепление под бутылочку, крылья пластиковые, противоугонка, LED стоп фонарь, фонарик с креплением на руль, сумочка на раму, насос, набор инструментов, светящиеся колпачки на ниппеля, защита цепи, компас и звонок на руль.

Оставьте заявку на велосипед и получите полный набор опций стоимостью 6500 руб в подарок!

Бесплатная доставка по РФ

Как происходит доставка и оплата велосипеда?

Мы гарантируем, что вы получите тот велосипед, который видите на сайте

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

ПО ВСЕЙ РОССИИ

от 4 до 10 дней

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

В ОТДАЛЕННЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ

от 7 до 10 дней

ОПЛАТА ВЕЛОСИПЕДА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!

ФОТО НАШИХ ВЕЛОСИПЕДОВ

НАШИ ГАРАНТИИ

365 дней

На раму

365 дней

На литые диски

180 дней

На навесное оборудование

14 дней

На тест-драйв

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗАДАЙТЕ ИХ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ

КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ

© 2020 «Exclusivebike» Все права защищены. Интернет-магазин модных велосипедов

Бесплатная доставка по РФ

Оплата при получении

Политика конфиденциальности

Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи.

Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте.

К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г.

Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.

Два по цене четырех: самые дорогие и красивые велосипеды от автопроизводителей

Цена: 1 100 евро.

На самом деле Cruise M-Bike – не редкость и не такой уж нетипичный продукт для BMW. Компания не первый год предлагает довольно широкий ряд моделей, начиная от детских и подростковых велосипедов, продолжая простыми прогулочными моделями с тормозами-«вибрейками» и заканчивая серьезными двухподвесами с дисковой «гидравликой» и легкой алюминиевой рамой, окрашенной порошковой краской. А заодно в интернет-магазине BMW вы можете купить себе рюкзак для велопрогулок, новый шлем и комплект крыльев для своего Cruise Bike.

Герой сегодняшнего обзора, BMW Cruise M-Bike, тоже может похвастаться дисковыми гидравлическими тормозами, алюминиевой рамой, высококлассной системой Shimano Deore на 30 скоростей, приличной вилкой SR Suntour XCR RL-R и покрышками Continental. Все это в сумме обеспечивает ему отличный внешний вид и позволяет хорошо ехать, особенно если езда – это прогулка до гаража с новой M3 внутри.

Мы опустим более подробное описание BMW Shop, иначе можно безнадежно увлечься выбором новой кружки с олдтаймером, флешки в виде ключа от BMW M-series или компьютерной мышки в виде BMW i8, а это все же не совсем наш профиль (хотя подождите, вот как дорвемся как-нибудь в выходные до «сладкого» и напишем обзор интересных аксессуаров!). Однако новую галочку в списке занятных интернет-магазинов мысленно все же поставим, а сами перейдем к следующему экспонату сегодняшней выставки.

Peugeot

Цена: 3 500 евро.

Вообще, Peugeot настолько разноплановый производитель, что велосипеды в его продуктовой линейке выглядят как нечто само собой разумеющееся. Модельный ряд при этом так широк, что остановить свой взгляд на чем-либо сможет любой велосипедист, от владельца «шоссера» до любителя «эндуро». Наше внимание приковал как раз представитель оффроуд-линейки, который напомнил своим видом Peugeot 2008 DKR, который покорял пустыни и штурмовал барханы на знаменитом ралли-рейде до Дакара в этом году.

Его имя Peugeot RSM21.100, и его сходство с 2008 DKR неоспоримо. Во-первых, они оба заднеприводные. Во-вторых, они оба наделены «злой» резиной и серьезным комплектом амортизаторов спереди и сзади. А в-третьих, они оба созданы для того, чтобы выходить на старты спецучастков и «задавать жару» своим соперникам. Конкретно этот велосипед имеет в своем арсенале топовую «навеску» Sram XX, амортизаторы от Rock Shox и гидравлические дисковые тормоза Avid Code. Посмотрите на него внимательно: это тот исключительный случай, когда Peugeot может если не «побить» BMW, то как минимум выступить с ним на одном уровне.

Кстати, для интереса взгляните на Peugeot AE21 HYbrid – «умный» велосипед на батарейках, с отсеком для сумки с ноутбуком и оснащенный портом USB для зарядки гаджетов. Может быть, вот оно, будущее, каким его видели когда-то?

Цена: нет.

В 2012 году Audi представила концепт электровелосипеда, который поражает воображение и по сей день: футуристичный дизайн, прогрессивная «начинка» и полностью карбоновые рама и колесные диски. Audi e-bike мог похвастать электромотором на 2,3 киловатта, бортовым компьютером с сенсорным экраном, светодиодной светотехникой и регулировкой высоты сиденья не каким-то там эксцентриком на подседельном штыре, а клавишами на руле. Максимальная скорость – 50 км/ч, разгон до «сотни»… эм… что-то мы увлеклись.

Да, запас хода составляет 100 километров – вот что мы хотели сказать. А если вы решите «помочь» велосипеду, крутя педали (хотя вроде и не барское это дело на такой технике), то сможете разогнаться аж до 80 км/ч. Тут велоэкстремалы, всякие там «шоссеры» на «фикседах» лишь усмехнутся в кулак, но если отбросить все их поездки в слипстриме за грузовиками, то 80 км/ч – это скорость, порой недосягаемая в городских условиях даже для автомобиля, а уж для велосипеда это и вовсе практически предел мечтаний.

К тому же, купив такой велосипед, ездить, скорее всего, вы стали бы нарочито медленно, чтобы дать всем окружающим полюбоваться его изящной угловатостью и эксклюзивной технологичностью. В конце концов, не каждый ездит в булочную на таком сплаве карбона и электричества.

Porsche

Цена: 5 900 евро.

Да, Porsche тоже преуспела на поприще создания современной двухколесной техники. В отличие от Audi e-bike в покорившем нас велосипеде Porsche RS соблюдается принцип «ничего лишнего». В нем и правда нет совершенно ничего лишнего: никаких амортизаторов, сложных подвесок и «зубастых» колес, ухудшающих накат, – только вы и дорога, по которой вы мчитесь на этой «стреле» из карбона. Все здесь сделано в угоду уменьшения веса, и итоговый результат впечатляет – 9 килограммов. При этом на велосипеде сохранены дисковые тормоза и 20-скоростная трансмиссия Shimano, то есть это не урезанный по всем статьям спортивный снаряд, а полноценный двухколесный болид, прокатиться на котором по зеркально-гладкому шоссе – высшее удовольствие.

Как сказано в промокаталоге самого производителя, это «первый Porsche с двумя педалями газа». И нас нисколько не волнует даже комментарий, написанный мелким шрифтом под звездочкой, который гласит: «Велосипеды Porsche в силу своей конструкции и установленного оборудования не разрешены для эксплуатации на дорогах общественного пользования. Перед эксплуатацией на дорогах общественного пользования следует установить дополнительное оборудование». Для такого велосипеда можно специально укатать пятикилометровую прямую напротив своей виллы, чтобы раз в неделю забыть обо всем и промчаться с ветерком на этом творении немецкой инженерной мысли.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Это сплошной субъективизм автора! Он выбрал самые красивые на его взгляд. Тут много чего нет, не только Субару.