Велосипед аист складной характеристики

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Велосипед Аист складной: описание и характеристики

Аист складной

Очередная легендарная модель советской велосипедной индустрии, выпускаемая ММВЗ. Велосипед отличался простотой эксплуатации, считался неприхотливым в обслуживании. Им мог управлять ездок любой возрастной категории. Где сегодня устаревшие Аисты, как они выглядели несколько десятков лет тому назад?

Велосипед Аист складной: описание

Родиной этой модели считается Беларусь, предприятие «Мотовело». В те времена каталоговый сборник этого завода не мог похвалиться разнообразием продукции. В наше время завод продолжает функционировать, однако старая слава давно утрачена. Впервые Аист складной появляется в 1947 г., и до окончания производства модель почти не совершенствуется. Да и необходимости в подобных действиях не было, ведь основным достоинством такого велосипеда считалась упрощенность его конструкции.

Основное предназначение байка – неторопливые поездки по городским тротуарам и загородным районам. Диаметр колеса был рассчитан таким образом, что пересеченная местность для велосипеда оставалась неприступной. Кроме того, крупногабаритные грузы перемещать с его помощью тоже было не совсем комфортно. В общем, геометрия велосипеда подходила больше для подросткового возраста либо для женщин.

Очередное достоинство велосипеда заключалось в возможности организовать его компактное хранение. Модель была раскладной, без труда становилась вдвое меньше, руль отсоединялся, снимались седло и колесо, установленное спереди. В подобном виде места для хранения требовалось совсем немного. Кроме того, складной велик помещался в багажный отсек транспортного средства, если необходимо было перевести его в другое место.

В течение двух десятков лет со дня выпуска первого экземпляра реализовали более восьми миллионов велосипедов Аист. Транспортное средство считалось популярным даже на территории иностранных государств. Выпуск последних моделей пришелся на 2004 год, затем Аист был окончательно вытеснен современными велосипедами.

Складной велосипед Аист обязательно упоминается в любом ТОПе известных моделей времен СССР. Он на самом деле был достаточно распространенным изделием, оказал огромное влияние на велосипедное развитие страны.

Складной велосипед Аист в СССР: технические характеристики

Модель отличалась следующими параметрами:

  • велосипедная база – 1 м;
  • диаметр колес – 40 – 406 мм;
  • седло мягкое, без пружинок;
  • вес модели – до 15 кг;
  • в сложенном виде размеры составляли 79 на 75 на 29 см.

Замковые элементы седла, руля и прочих элементов были представлены зажимными приспособлениями быстрого действия, что лишь прибавляло удобство в процесс использования велосипедного транспорта.

Помимо основных характеристик, складной велосипед Аист обладал неплохим дополнительным оснащением, в которое включались:

  • ручной насос;
  • съемный багажник с пружинным шнуром;
  • светоотражательные элементы;
  • бардачок под велоаптечку;
  • руководство по эксплуатации.

С подобными характеристиками Аист считался отличным велосипедным транспортом в своем сегменте. Вероятно, поэтому такой байк сохраняет популярность и сегодня.

На велосипед ставили покрышки дорожного типа, но для слабопересеченной местности такие колеса были вполне пригодны.

Современный AIST

«Мотовело» выпускает велосипеды и сегодня, доставляя на рынки огромное количество модификаций, предназначенных под разные стили поездок, в число которых входят горный, трек, шоссе и другие. Завод наладил надежное сотрудничество с дизайнерами из Италии и велосипедными заводами стран Азии. В принципе, от старого велика сохранилось лишь название бренда, написанное латинскими буквами.

В 2013 г. предприятие выступает главным спонсором крупнейших состязаний, проходивших на территории Беларуси. В них принимают участие известные гонщики, при этом выступают они на байках знаменитого бренда. Это лишний раз подтверждает успешное развитие компании, придает велосипедной индустрии Беларуси дополнительную значимость.

Если рассматривать современную продукцию, то она отличается довольно обширным ассортиментным рядом. К примеру, горная модель Аист 680-Disk. Прекрасный велосипед для начинающего гонщика. Оснащен амортизатором вилочного типа, трансмиссией Shimano для начального уровня, механическим дисковым тормозом. Для изготовления рамной части использовался алюминий. В комплект поставки входит подножка из стального сплава. Стоимость байка не превышает 17 000 рублей. По отношению к европейским конкурентам цена достаточно приемлема.

Имеются в ассортименте и модели для детей. Велосипед Плуто 20 прекрасно подходит детям, возрастная категория которых не превышает восьми лет. Байком управляют с пятилетнего возраста, а если рост позволяет, то и еще раньше. Чтобы ребенок учился держать равновесие, предусмотрены вспомогательные колеса. Велосипед укомплектован зеркалом, светоотражателями и звонком.

Где взять Аист советского образца сегодня

Настоящую модель Аиста в магазине приобрести сегодня не представляется возможным. Оригинальный велик отыскать достаточно трудно, потому что производственный пик на него приходился почти пять десятков лет тому назад. Прошло столько времени, что мало у кого такой велосипед смог сохранить достойный вид и первоначальные характеристики. Но иногда на барахолке появляются такие велосипеды, кроме того, можно отыскать информацию об их продаже на просторах интернета. Как правило, такие изделия нуждаются в реконструкции либо капремонте.

Подобный вопрос возможно решить собственными силами либо доверить раритетный транспорт в профессиональные руки. Опытным мастерам будет только в радость дать вторую жизнь истинной легенде времен Союза. Отреставрированный велосипед Аист смотрится довольно современно среди прочих новейших моделей.

Отзывы

Именно Аист стал первым велосипедным транспортом, на котором я постигал навыки ремонта. Ухаживал я за ним с особой тщательностью, вероятно, по этой причине он еще достаточно сносно функционирует. У мальчишек с нашего двора такой байк слыл настоящей легендой, носились на нем не только по городу, но и по лесным тропинкам. Однажды на таких велосипедах пошли в поход на двое суток, и за это время не случилось ни одной поломки.

Мне до сих пор нравятся велосипеды, изготовленные в советское время. Любую модель могу отреставрировать либо провести для нее капитальный ремонт. Сегодня отыскать Аист тех времен достаточно сложно, особенно, чтобы он сохранил рабочее состояние. На ремонт требуется много времени, работы отнимают достаточно сил, есть проблема – нехватка оригинальных колес. Но если все получается, то результат превосходит все ожидания. Точно знаю – в старых велосипедах живет душа.

Заключение

Аист – советский велосипед-легенда. В реализацию он поступал огромными партиями, его любили многие велосипедисты. Сильно он нравился подросткам и женщинам, потому что отличался особыми геометрическими формами, не нуждался в особенном уходе и считался простым в эксплуатации. В те времена велосипедисты ценили именно такие качества.

История создания велосипеда Аист, обзор современных моделей

В эпоху СССР производство велосипедов находилось на достойном уровне. Некоторые модели до сих пор пылятся в гаражах наших дедов. Отдельные экземпляры, к сожалению, совсем позабыты и неизвестны молодому поколению.

Вспоминая о велотехнике советских времен, нельзя оставить без внимания велосипеды «Аист». Данная марка в свое время была на пике популярности, а благодаря высокому качеству производства продолжает существовать по сегодняшний день.

Велосипед Аист — история

Велосипеды «Аист» выпускались с 1947 года. Они стали популярными благодаря простой конструкции, элементарности в ремонте и обслуживании. Велосипеды этой марки и сейчас производятся на белорусском заводе «МотоВелоЗавод».

  • 1947 — основание торговой марки.
  • 1963 — первая реализация товара за пределы государства.
  • 1971 — смена фирменного товарного знака.
  • 1977 – разработка новейшей портативной модели со складывающейся рамой.
  • 1980 — признание разработки велосипедов на международной выставке в Бомбее.
  • 1983- продажа 16-ти млн. экземпляра.
  • 1992 — создание тренировочного велосипеда «BMX», главной особенностью которого являются колёса 20 дюймов, отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи.
  • 2000 — появление моделей «AIST» для детей на колесах 16 дюймов.
  • 2008 – выпуск новой серии транспортных средств по итальянскому дизайну.
  • 2012 – начало поставки веломашин для велотреков.

Технические характеристики

  1. Расстояние между осями переднего и заднего колес – 1000 мм;
  2. Высота рамы – 400 мм;
  3. Величина колес – 406/40 мм;
  4. Тормозная система – ножная;
  5. Количество зубьев передней звёзды – 46;
  6. Число зубьев задней звёзды – 15;
  7. Шаг – 4,74 м;
  8. Масса общая – 15 кг;
  9. Параметры в собранном состоянии – 790/750/290 мм;
  10. Седло выполнено из мягкого материала, без пружин;
  11. Замки конструкции имеют форму зажимов, которые быстро приводились в действие.
  12. Несмотря на дорожные покрышки, есть возможность кататься по пересеченной местности.
Читайте также  Права на велосипед в ссср

Дополнительный комплект

Набор вспомогательного комплекта достаточно многообразен, и содержит такие аксессуары:

  • насос для накачки шин;
  • отделение для размещения и перевозки багажа;
  • катафоты;
  • бардачок;
  • инструкция.

Преимущества Аиста

  • Умеренная стоимость.
  • Долговечность сборочных единиц.
  • Низкая себестоимость запчастей.
  • Удобная рулевая конструкция.
  • Наличие багажника, выдерживающего груз весом до 7 кг.
  • Легкость в перевозке.
  • Минимальный процент угоняемости.
  • Компактность при хранении в домашних условиях.

Где найти оригинал в наши дни?

Подлинную модель «Аист» невозможно найти в обычном магазине спорттоваров. Отыскать такой раритетный товар сложно, потому что он производился более полу века назад. За это время мало что сохранилось в нормальном рабочем состоянии.

Но, некоторые модели или запчасти всё-таки удается встретить на «блошиных рынках» или в интернет — предложениях. Они зачастую находятся в непригодном состоянии, требуют обязательного капремонта и реконструкции, но эта проблема решаема.

Велосипед Аист сегодня, обзор моделей

ОАО «Мотовело» продолжает заниматься производством и поставкой моделей для различных видов езды. Модельный ряд «AIST» сегодня представлен в широком ассортименте, где каждый пользователь находит для себя необходимую модель:

Городские, шоссейные — для езды по ровному асфальту и грунтовым дорогам:

  • повышенный уровень удобства,
  • сиденья с амортизаторами,
  • абсолютно гладкие покрышки «слик»,
  • прямая посадка,
  • жёсткая вилка,
  • колёса 28”,
  • одна скорость,
  • большой выбор дополнительных аксессуаров.

Детские, подростковые:

  • серии «Wiki», «Kiki», «Pluto» разработаны для детей разных возрастных категорий,
  • яркий красочный дизайн,
  • максимальная комплектация,
  • защита цепи,
  • модели с 12” колёсами имеют родительскую ручку управления.

Складные:

  • складывающийся механизм рамы,
  • складная рулевая часть и педали,
  • наличие багажного отдела,
  • подножка,
  • удобное сиденье,
  • удобства при перевозке и хранении.

Горные:

  • усиленные колёса,
  • универсальные грязевые шины,
  • большая вариация количества скоростей,
  • амортизационная система,
  • надёжная рама,
  • моментальная тормозная система,
  • универсальность в использовании,
  • возможность преодоление сложных участков горных троп.

Отзывы владельцев

Василий, 33 года, г. Москва

Максим Степанович, 59 лет, г. Тула

Такой раритет раньше был дефицитным товаром, и не каждый мог позволить себе купить раскладной транспорт на колесах. Я использую его по прямому назначению – езжу на дачу. Очень доволен и пока не собираюсь покупать новый навороченный и дорогостоящий аппарат.

Анатолий, г. Галицыно

Михаил, г. Курск, 41 год

Владимир, г. Нижний Новгород

«AIST» до сих пор считается настоящей легендой советского производства. Масштабы реализации этого велосипеда достигли невероятных высот. Иметь транспортное средство на двух колесах мечтали многие велолюбители.

Велосипед Аист

Велосипедисты бывшего СССР ценили невероятную простоту велосипедов «Аист» не просто так. Например, запчасти на уже не выпускающиеся модели без всяких проблем можно найти и сейчас, тогда как на современные байки их зачастую приходится заказывать из-за рубежа. За всю историю этого концерна, было произведено более 55 миллионов велосипедов, только вдумайтесь!

Всего лишь за 3 года существования этой марки, было продано 100 тысяч велосипедов. Еще через 5 лет продажи составили более 400 тысяч велосипедов в год. В 1968 году «Аист» смог похвастаться новой высотой — за 20 лет существования марки было продано 8 миллионов байков! А уже в 2008 году марка «Aist» стала официальным партнером Белорусской Федерации Велосипедного Спорта. Еще большим прорывом стало выступление Натальи Цилинской на Олимпийских играх в Пекине на велосипеде «Aist». Далеко не все марки зарубежных велосипедов могут похвастаться таким достижением. И, наконец, в 2013 году, «AIST» стал официальным партнером на Чемпионате мира по велоспорту на велотреке-2013. За этим событием пристально следили, пожалуй, все российские велосипедисты, и они отметили превосходные ходовые качества этих байков, которые, к слову, встали на один уровень с зарубежными гигантами велопроизводства.

Преимущества

Основными плюсами этих велосипедов с уверенностью можно назвать следующие:

  • простая конструкция;
  • доступность запчастей;
  • невысокая цена;
  • управляемость;
  • складной механизм.

По сравнению с велосипедами зарубежных производителей «AIST» действительно не может похвастаться необычной конструкцией. Но для наших велосипедистов это большой плюс, т.к. особенностью наших площадок для катания является то, что это не идеально гладкая велодорожка – это леса, пересеченные местности, предгорья, песчаные берега и т.д. В этом случае сложная конструкция подчас только усугубила бы ситуацию, ведь далеко не каждый велосипедист может быть еще и техником по обслуживанию и выполнить необходимый ремонт своего железного коня в случае необходимости.

Что касается цены, то, по сравнению с зарубежными аналогами, «AIST», конечно, более приемлем. Но из чего складывается цена? Естественно, из качества сырья рамы, а также из так называемого «обвеса» велосипеда. И если рама у большинства изготовлена примерно из одного и того же недорогого материала — алюминия, то обвесы могут серьезно различаться.

Для примера рассмотрим горные велосипеды, представленные на официальном сайте «AIST». Возьмем средний по рыночной цене велосипед MTB Аист 26-650.

Конструкция велосипеда Аист 26-650

Начнем, как и говорилось выше, с рамы. Она — одна из самых обычных, алюминиевая. Стандартные для таких байков размеры колес не вызывают ни вопросов, ни опасений. И размеры рамы вполне укладываются в стандартные, так что с подбором рамы, даже через интернет-магазин, проблем возникнуть не должно.

Первое, что настораживает, это нестандартные для такой ценовой категории характеристики. Например, тормоза типа «V-brake», которые чаще устанавливаются на недорогие массовые байки, рассчитанные на один-два сезона, с единственной целью — покатать и «убить». За подобную цену зарубежные производители могут предоставить нам куда более практичные для дальнейшего апгрейда дисковые тормоза, которые не только лучше по качеству и надежнее в эксплуатации, но и легки в быстрой замене на более продвинутые в случае необходимости, чего нельзя сказать о «V-brake» – это группа тормозов, которые уже изжили свое, и ставятся разве что на самые недорогие горные или подростковые модели.

Далее идёт вилка. Такой же нестандартный выбор для производителя, как и тормоза. Вилка в нашем примере представлена ходом всего в 80 мм – это вовсе не является плюсом для байка. Для людей, покупающих велосипед после паузы лет в 20, разница будет непонятна. Но вот для тех, кто хотя бы несколько сезонов откатал, такая вилка, да ещё и на МТВ, покажется, мягко говоря, странной.

Для горных велосипедов ход вилки должен составлять не менее 80 мм, а лучше — больше, ведь это показатель совсем простых и недорогих байков. Наш же испытуемый, с его ценой, должен обладать вилкой минимум в 100 мм, а так же стопором, наличие которого производитель почему-то не указывает.

Из достойного в модели только неубиваемые переключатели SHIMANO, которым вряд ли в ближайшем будущем понадобится ремонт.

AIST 26-630 (OkeyDokey)

Возможно, следующая модель покажет себя с лучшей стороны. Второй, более дорогой велосипед, который мы рассмотрим — AIST 26-630 (OkeyDokey).

Вес в 13,8 кг весьма неплох, меньше весить могут только карбоновые и титановые рамы, но такие велосипеды стоят на порядок дороже. Однако настораживает размерный ряд рам, которых всего 3 — S, M и L, отсутствующий XL окажется неприятным сюрпризом для высоких любителей велоспорта. Те же тормоза «V-brake» и вилка в 80 мм ходом, без стопора. Небольшое отличие присутствует лишь в переключателях и шатунах.

Остаётся лишь надеяться, что «неубиваемый» советский «Аист» передал эту особенность своему потомку.

Дорожные модели

Если в ассортименте горных велосипедов все достаточно спорно, то в покупке дорожного можно не сомневаться. Все-таки «Аист» изначально позиционировал себя как городской вид двухколесного передвижения. Анатомия современных моделей, конечно, разительно отличается от того, что производилось в СССР, но уже в лучшую сторону.

Читайте также  Как собрать тормоза велосипеда

Рассмотрим несколько моделей взрослых дорожных велосипедов «Аист».

Начнем, пожалуй, с самого классического его вида — Classic (111-353). Его выдающаяся конструкция вернет вас во времена СССР, когда на каждом шагу были вот такие «Аисты», которые до сих пор больше ассоциируются с почтовой службой. В нем все напоминает о былых временах. Все, от огромной рамы, багажника и округлого руля до ножного тормоза напомнят вам прекрасные поездки в теплые летние дни годов этак 80-90-х. Даже добавить нечего, он — классический пример «того самого» «Аиста», по которому все так скучают.

Второй представитель дорожных велосипедов — Comfort (24-210). Классическая женская анатомия рамы не оставит дам равнодушными! Основными плюсами такого велосипеда, пожалуй, можно назвать округлые, нежные формы велосипеда. Пастельный, мягкий цвет рамы, функциональный багажник, удобное седло и корзинка на руле – все это делает его похожим на те велосипеды, что мы привыкли видеть в старых французских фильмах. И не зря, этот велосипед — однозначно один из самых женственных и надежных.

Последний из дорожных, которые мы рассмотрим — Premium (28-271). Этот велосипед по праву можно назвать одним из лучших. В отличие от двух других, у последнего более изящные характеристики. Его по праву можно назвать лучшим женским дорожным велосипедом. Он строг во внешнем виде, но, несомненно, удобен при езде. Кроме анатомически удобной формы, он так же имеет багажник и корзинку на руле. Из приятных характеристик можно назвать его оснащенность переключателем скоростей, а так же двумя тормозами — задним ножным и передним ободным (он же пресловутый «V-brake»).

Детский модельный ряд

Не стоит забывать и про детские модели. Их яркий внешний вид и удобство подарят вашему ребенку радость поездки с первых минут. Они придутся по душе как мальчикам, так и девочкам. Все детские велосипеды изготовлены не только из лучшей стали, но также являются трехколесными, что поможет малышу без страха первый раз сесть на седло. Детский трехколесный велосипед Аист оснащенызвонком, что понравится ребенку и будет служить большей безопасности. Практически все велосипеды имеют 2 вида тормозов — ножной и ободной, что также добавляет безопасности этим детским велосипедам.

Аист — это хорошие дорожные, горные детские, мужские и женские велосипеды.

Велосипед складной АИСТ в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить велосипед складной АИСТ среди 64 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на велосипед складной АИСТ, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Велосипеды Stinger
  • Велосипеды 26′
  • Велосипед Stinger 26′
  • Велосипеды 16′
  • Велосипед Stinger 27.5′
  • Велосипеды 18′
  • Велосипеды Stels
  • Велосипед городской Аист
  • Велосипеды Stels Navigator
  • Велосипед Аист

Велосипед складной АИСТ 24 2.0 7-скоростей (Shimano)

Складной велосипед 24″ AIST. 7 скоростей Shimano Tourney Надежный, практичный, складной велосипед Аист 7 скоростей Shimano Tourney. Удобен своей компактностью и, кроме того, универсален на складном велосипеде могут ездить как взрослые, так и подростки. В сложенном виде размер велосипеда позволяет хранить его в городской квартире и .

В наличии / Опт и розница

Велосипед складной АИСТ 20 2.0 7-скоростей (Shimano)

Cкладной велосипед 20″ AIST. 7 скоростей Shimano Tourney Надежный, практичный, складной велосипед Аист 7 скоростей Shimano Tourney. Удобен своей компактностью и, кроме того, универсален на складном велосипеде могут ездить как взрослые, так и подростки. В сложенном виде размер велосипеда позволяет хранить его в городской квартире и .

В наличии / Опт и розница

Велосипед складной АИСТ 173-334

Складной велосипед 173334 AIST диаметр колеса 20 дюйма цвет: синий, зеленый Простой, надежный, складной , стальной велосипед . Удобен своей компактностью и, кроме того, универсален на складном велосипеде могут ездить как подростки, так и их родители. В сложенном виде размер велосипеда позволяет хранить его в городской квартире и перевозить в .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Amsterdam 3 ск.

Велосипед городской Аист Amsterdam 3 ск. 3 скорости Shimano Nexus. велосипед с корзиной, комплект освещения. Удобный сити байк, который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Оснащен специальным дизайном рамы, обеспечивающей удобную посадку без потери преимуществ классической .

В наличии / Опт и розница

Велосипед трехколесный Аист (рикша) МВЗ

Велосипед трехколесный Аист (рикша) Минский велозавод Мотовело Беларусь Диаметр колеса: 24 Рама: сталь Бренд: Аист Тормоз передний: клещевой Тормоз задний: ножной комплектация: корзина Производитель : Минск Беларусь Официальный дилер АИСТВЕЛО

Горный велосипед марки «Аист» (AIST), Беларусь

. скоростей: 21 Фирменный магазин АИСТВЕЛО предлагает велосипеды марки « Аист » (AIST) Беларусь! Официальный дилер Минского велозавода в России. Современные городские и горные велосипеды Аист с отличным дизайном и по доступной цене! Велосипеды Аист горные mtb, городские, дорожные, классические, складные , детские. aistvelo.ru В магазине .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Tango 28 3 ск.

. велосипед , который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Оснащен специальным дизайном рамы, . : есть Колво скоростей: 3 Shimano Nexus 3 Рама: Сталь, сварная, открытого типа Бренд: Аист Тормоз передний: ободной Тормоз задний: ножной Комплектация: багажник, комплект освещения, крылья, насос, защита цепи, .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Tango 28

. велосипед женский. Цвет: БЕЛЫЙ; КОРИЧНЕВЫЙ Специальный дизайн рамы, обеспечивающий удобную посадку без потери . Самовывоз, выставочный зал, шоу рум. ➨ Доставка по России Траноспртной компанией Приезжайте ! Посмотреть можно веломагазин » АИСТ ВЕЛО» Москва, МКАД 32 КМ влд. 4 «ТЦ Шелковый путь», 2 этаж, пав. .

Велосипед городской Аист Tango 28″

. велосипед женский. Минский велозавод Беларусь Цвет: Бежевый; КОРИЧНЕВЫЙ Специальный дизайн рамы, . Самовывоз, выставочный зал, шоу рум. ➨ Доставка по России Траноспртной компанией Приезжайте ! Посмотреть можно веломагазин » АИСТ ВЕЛО» Москва, МКАД 32 КМ влд. 4 «ТЦ Шелковый путь», 2 этаж, пав. .

Велосипед городской Аист Amsterdam

. для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Модель городской велосипед Амстердам Amsterdam. Оснащен специальным дизайном рамы, обеспечивающей удобную посадку . скоростей: 3 Shimano Nexus 3 Рама: Сталь, сварная, открытого типа Бренд: Аист Тормоз передний: ободной Тормоз задний: ножной Комплектация: плетеная корзина, .

В наличии / Опт и розница

Дорожный велосипед Classic Аист 111-353

. в удовольствие. Оборудован удобным эргономичным сиденьем и обладает мягким ходом. Велосипед 28 дюймов, выгодно объединяет в себе новые технологии и уличный стиль . акции (дд.мм.гггг): 08.08.2015 Звонок: есть Колво скоростей: 1 Рама: Сталь паяная открытого типа Бренд: Аист Тормоз задний: ножной Комплектация: багажник, крылья, насос Производитель .

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Pluto 16

. поднимет настроение ребенка. Для детей до 6 лет. Цвет: белый Диаметр колеса: 16 d Теги: детский велосипед , велосипед для детей, велосипед для мальчиков, велосипед «16 Звонок: есть Колво скоростей : 1 Рама: сталь Бренд: Аист Тормоз передний: ободной (VBrake) Тормоз задний: ножной Производитель : ОАО Мотовело (Минск Беларусь)

Велосипед детский Аист Wikki 16

. игровых элементов и ярких накладок непременно поднимет настроение ребенка. Для детей до 6 лет. Цвет: розовый Диаметр колеса: 16 d Теги: велосипед для девочек, велосипед «16 Звонок: есть Колво скоростей : 1 Рама: сталь Бренд: Аист Тормоз передний: ободной (VBrake) Тормоз задний: ножной Производитель : ОАО Мотовело (Минск Беларусь)

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Pluto 20 Беларусь

. 8 лет. Велосипед Аист детский «20 Новый . в наличии Цвет СИНИЙ . Бренд Аист . Производитель : Минский Велозавод (Минск Беларусь). Для детей от 5 до 8 лет. Диаметр колеса 20 дюймов. ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ Велосипед детский Цвет: ЧЕРНЫЙ Диаметр колеса: 20 d детский велосипед , велосипед для детей, велосипед для мальчиков, велосипед «20 .

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Wikki 20

. и ярких накладок непременно поднимет настроение ребенка. Для детей до 8 лет с ростом выше 130 см. Цвет: голубой Диаметр колеса: 20 d Теги: велосипед для девочек, велосипед «20 Звонок: есть Колво скоростей : 1 Рама: сталь Тормоз передний: ободной (VBrake) Тормоз задний: ободной (VBrake); ножной Производитель : ОАО Мотовело (Минск .

Читайте также  Аренда велосипедов ростов

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Tango 28 3 ск.

Велосипед городской Аист Tango 28 3 скорости Shimano Nexus. Удобный велосипед , который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Оснащен специальным дизайном рамы, обеспечивающей удобную посадку без потери преимуществ классической рамы и компанентами отличного качества. Цвет: молочный; .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Tango 28 3 ск.

. : ЗАО «Мотовело Интер» (Беларусь Минск) Модельный ряд велосипедов Аист Официальный дилер ➨ Доставка по России транспортной компанией. ➨ Доставка по СанктПетербургу и области в течении 3х часов. ➨ Самовывоз, шоурум, выставочный зал. веломагазин » АИСТ ВЕЛО» ☎ 8 921 956 32 90 &#9742 .

В наличии / Опт и розница

Велосипед городской Аист Amsterdam 3 ск.

Велосипед городской Аист Amsterdam 3 скорости Shimano Nexus. Модель Amsterdam (Амстердам) 2,0 велосипед с корзиной, комплект освещения. Удобный сити байк, который отлично подойдет для ежедневных поездок или для расслабляющей езды в выходные. Оснащен специальным дизайном рамы, обеспечивающей удобную посадку без потери преимуществ классической .

В наличии / Опт и розница

Велосипед детский Аист Pluto 12

На них можно совершать полноценные велосипедные прогулки с достаточной скоростью и по разным поверхностям. Их отличают дутые упругие колеса и заниженная рама для удобства посадки и исключения вероятности удара. Высоту руля и сиденья можно регулировать самостоятельно. Байки оборудованы съемными боковыми колесами Дополнительные цветовые решения этих .

Почему велосипед AIST — это плохо, и кто в этом виноват

О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок

О советском «Аисте» — легенде своего времени — когда-то мечтали все. За 68 лет многое изменилось: велосипед «Аист» потерял свою популярность, но приобрел незавидный имидж. Так ли плох AIST, как о нем думают? О достоинствах и недостатках велосипедной марки AIST, отрицательных стереотипах и тех, кто способен их разрушить рассказал мастер спорта международного класса по велоспорту, инструктор-методист отдела спортивно-массовой работы СС «Велодром» Юрий Лученок.

Какой из «Аистов» вы предлагаете тем, кто незнаком с качеством белорусских велосипедов?

Aist — bike АT9 – 234. В народе подобные модели называют прогулочными. В нашем велопрокате он появился в 2009 году. Спустя столько времени он все еще в отличном состоянии, несмотря на немалые нагрузки — все же велопрокат.

Если сравнивать конкретно этот байк с похожими моделями других производителей, он чем-нибудь уступает?

Нет-нет. Он уступает только по весу. Потому что шесть лет назад выпускали велосипеды еще со стальной рамой. Он тяжелее импортных аналогов килограмма на четыре: его вес шестнадцать, у других — двенадцать.

Если велосипед покупается для прогулок, разница в четыре килограмма влияет на качество передвижения?

Нет, она роли не играет. Когда за велосипедами приходят иностранные гости, часто слышу: «О, какой тяжелый!». Я им говорю: «Но в руках же его вам не нужно носить!». Когда приезжают обратно, говорят: «Спасибо! Класс!». Многие не ожидают от «Аиста» того, что он нормально катит, нормально тормозит. Привыкли, к тому что «Аист» – это плохо. Велосипеды помоложе уже выпускают с алюминиевыми рамами. Они более маневренные на пересеченной местности.

Как думаете, почему у людей сложился стереотип, что «Аист» — это плохо?

Это случилось из-за недоработанного маркетинга, плохой рекламы. Реклама — это все же двигатель торговли. Почему магазины закупают LTD, Specialized? Потому что это уже признанные бренды.

Вот говорят, что у «Аистов» нет продаж. Как они могут быть если они их не выпускают. К примеру: у нас человек прокатился на одной из моделей «Аиста», выпущенной в 2011 году. Понравилось. Спрашивает, где ее можно купить. Мы, например, купили только 10 таких моделей. И очень удачные модели! Где купить? Советую всем фирменный магазин на Партизанском. Они приезжают туда. Потом к нам: «Нету! Искали в интернете — нету!». Вот и весь ответ — нет велосипедов, хотя есть очень классные модели и люди, которые хотят их приобрести. Если бы взяли да промониторили спрос и интерес людей к конкретным моделям, выпустили еще ходовые и продали. Тем более на внутреннем рынке. А если разрекламировать — то везде!

Если не считать отсутствия хорошего маркетинга, который способствовал бы популяризации бренда, «Аист» ничем больше не уступает другим велосипедам?

Нет, ничем в своей ценовой категории.

Что можете сказать о качестве оборудования, использованного в белорусских велосипедах?

На аистах используется самое простое оборудование японской компании Shimano — самый крупный в мире производитель навесного оборудования. Она лицензионно изготавливает его в Китае, как и многие другие. Те же LTD, Specialized: технологии разрабатывают в Америке, потом строго по чертежам, соблюдая все технологии, производят конечный продукт в Китае. То же самое и «Аист». Навесное оборудование или на «байкерском» языке «навеска» — это втулки, каретка, система (передние звёзды с шатунами), монетки (переключатели на руле), передний и задний переключатели, тормоза.

Какие недостатки, на ваш взгляд, имеют велосипеды «Аист»?

Единственный недостаток — несоосность, когда переднее и заднее колесо не совпадают на одной линии. Но это бывает у одного велосипеда из десяти. Зависит это от ровности перьев задней и передней вилки.

Это влияет на безопасность?

Нет, это скорее влияет на скорость.

Что скажете о достоинствах?

Несомненным плюсом является соответствие цены и качества.

Как долго служат амортизаторы?

Долго служат. Их нужно обязательно смазывать перед выходом на улицу в дождливую погоду, а также зимой. Но это простые амортизаторы, пружинные. А пружины нужно всегда смазывать.

Пока все детали делались в Китае, а у нас на «Мотовело» только собирались. Собрать тоже нужно уметь.

Мы получаем велосипеды в коробках. Сами их потом собираем. Очень важно правильно отрегулировать велосипед. Некоторые приезжают на техобслуживание на дорогих велосипедах, и не понимают, что, чем раньше в велосипеде будет все отрегулировано, настроено и смазано, тем дольше он прослужит.

То есть очень многое зависит от ухода за велосипедом?

Конечно. В фирменных магазинах при покупке велосипеда всегда говорят: «Приезжайте через месяц на ТО». Мало кто приезжает.

Три года назад АЗК United Company закупила велосипеды американской марки Trek. Они больше не работают. Потому что за любым велосипедом нужен уход. Поскольку мы профессионалы, мы за ними ухаживаем.

А раньше мимо нас проходили: «Не-не, здесь «Аисты», пойдем на «Юнайтед».

Велосипедные бренды выпускают и удачные модели, и не совсем. «Мотовело» с «Аистом» не исключение. Вот, например, эта «зеленая» модель выпущена в прошлом году.

Не совсем удачная. Видимо, делали спустя рукава. Там проблема в каретке. Каретка – это узел велосипеда, обеспечивающий соединение системы с рамой и ее свободное вращение с помощью подшипников, в нашем случае, картриджных. Я их менял уже спустя две недели.

Как долго может прослужить «Аист»?

Лет 20-30 при хорошем обслуживании.

В случае поломки, какие детали лучше использовать для замены: «родные» или могут подойти и «чужие»?

Детали, предназначенные для конкретного велосипеда, выпускаются лет десять после появления модели на рынке. Поэтому поставить «родные» детали будет несложно.