Веломобиль из двух велосипедов

Как сделать разборный взрослый веломобиль из двух серийных велосипедов своими руками

Полезная модель относится к транспорту, а конкретно к велосипедному транспорту. Она может использоваться как в быту, так и в туризме и спорте. Предлагаемая полезная модель позволяет равномерно распределить нагрузку между двумя велосипедами и за счет двух велосипедистов уменьшаются в два раза тяговые усилия на каждый велосипед при перевозке взрослого пассажира или соответствующего по величине груза. Кроме того, веломобиль имеет устойчивое положение в любом состоянии и не требует специального обучения езды, как это требуется для велосипеда. После разборки веломобиля съемная рама складывается, занимает мало места и может храниться в подвешенном состоянии, а каждый велосипед в отдельности может использоваться по своему основному назначению. Данная техническая задача решается тем, что разборный веломобиль на базе серийных велосипедов, содержит 2 серийных велосипеда, соединенных между собой съемной рамой с площадкой для груза или с сиденьем для пассажира, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы каждого велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы каждого велосипеда, и дополнительно имеет рулевой привод в составе двух рулевых рычагов. которые одним концом крепятся к оси передних колес обоих велосипедов, а вторые концы рулевых рычагов соединены между собой регулировочной тягой. Предлагаемая полезная модель разборного веломобиля за три года интенсивной эксплуатации преодолено более 200 км. Совершались рейсы протяженностью 10 км. в один конец по шоссе с различными видами грузов в одиночестве и вдвоем. На короткие расстояния (до 3-х км.) совершались рейсы с третьим пассажиром. В пешем порядке на веломобиле транспортировались грузы до 200 кг и даже однажды на нем было перевезено пианино.

Полезная модель относится к транспорту, а конкретно к велосипедному транспорту. Она может использоваться как в быту, так и в туризме и спорте.

Известен широкий класс самодельных веломобилей, построенных с использованием отдельных частей серийных велосипедов. По способу исполнения они представляют собой неразборную конструкцию и имеют посадочные места, которые сильно отличаются от велосипедных и напоминают автомобильные.

Недостаток таких веломобилей заключается в том, что они являются неразборными, требуют отдельного помещения для хранения и довольно сложны в изготовлении.

За прототип предлагаемой полезной модели разборного веломобиля на базе серийных велосипедов принят дорожный велосипед с боковым прицепом («Юный техник», 1978 г., №6) содержащий серийный велосипед, съемную раму и третье боковое колесо, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда, причем на съемной раме установлена площадка для груза или пассажирское сиденье.

Принятый за прототип велосипед с боковым прицепом работает следующим образом. Двумя верхними точками рама навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда и закрепляется на ней, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда. Третье боковое колесо установлено на раме и свободно вращается на оси. При движении у велосипеда с боковым прицепом за счет трения и сопротивления движению бокового прицепа создается боковой момент в правую сторону. Для компенсации этого момента велосипед фиксируется в наклонном положении относительно вертикали влево. За счет этого создается левый поворотный момент, который компенсирует правый разворачивающий момент, создаваемый боковым прицепом. После окончания поездки прицеп отсоединяется от велосипеда и хранится отдельно.

Общими признаками с предлагаемым техническим решением являются: наличие серийного велосипеда и съемной рамы, содержащей площадку для груза или пассажирское сиденье, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда и закрепляется на ней, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда.

Недостаток такой системы заключается в том, что боковой прицеп с пассажиром или соответствующим грузом создает большой боковой момент, для компенсации которого необходимо все время руль отворачивать в противоположную сторону, что усложняет управление велосипедом. Кроме того, везти взрослого пассажира в боковом прицепе одному велосипедисту довольно тяжело. Съемная рама с третьим колесом требует для хранения много места.

Предлагаемой полезной моделью решаются задачи равномерного распределения нагрузки между двумя велосипедами и за счет двух велосипедистов уменьшаются в два раза тяговые усилия на каждый велосипед при перевозке взрослого пассажира или соответствующего по величине груза. После разборки веломобиля съемная рама может складываться, занимая при этом мало места, и хранится в подвешенном состоянии.

Данная техническая задача решается тем, что разборный веломобиль на базе серийных велосипедов, содержащий серийный велосипед, съемную раму с площадкой для груза или с сиденьем для пассажира, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда, дополнительно включен второй велосипед и рулевой привод в составе двух рулевых рычагов и регулировочной тяги, при этом съемная рама двумя верхними точками с правой стороны навешивается на второй велосипед на верхнюю часть рамы, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с помощью быстроразъемного крепления с нижней задней частью рамы второго велосипеда, два рулевых рычага одним концом крепятся к оси передних колес обоих велосипедов, а вторые концы рулевых рычагов соединены между собой регулировочной тягой, причем рулевые рычаги направлены вперед по ходу движения веломобиля.

Благодаря наличию указанных отличительных признаков в совокупности с известными (указанными в ограничительной части формулы), достигается следующий технический результат: движение веломобиля осуществляется двумя велосипедистами за счет чего при перевозки взрослого пассажира или соответствующего груза нагрузка на каждого велосипедиста в два раз ниже чем на велосипеде с боковым прицепом. Кроме того, на веломобиле не создаются боковые моменты и нагрузка между двумя велосипедами распределяется равномерно. За счет быстроразъемного крепления веломобиль легко разбирается и превращается в два велосипеда, а рама складывается и может храниться в подвешенном состоянии.

Предложенное техническое решение может найти применение в быту для загородных прогулок или транспортировки грузов до 200 кг, а так же предложенное техническое решение может найти применение в туризме.

Предложенное техническое решение поясняется схемами на фиг.1.

Представленный на фиг.1 разборный веломобиль на базе серийных велосипедов содержит 2 серийных велосипеда 1 и 2, съемную раму 3 с площадкой 4 для груза или с сиденьем для пассажира, рулевой привод в составе двух рулевых рычагов 5 и 6, регулировочной тяги 7, при этом съемная рама двумя верхними точками 7 и 8 навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой 9 жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда.

Разборный веломобиль на базе серийных велосипедов фиг.1 работает следующим образом. На верхнюю часть рамы велосипеда 1 навешивается верхними точками 7 и 8 одной стороной съемная рама 3, а на верхнюю часть рамы второго велосипеда навешивается съемная рама 3 второй стороной верхними точками 7 и 8. Третьей нижней точкой 9 съемная рама с одной стороны жестко крепится к первому велосипеду, а с другой стороны такой же нижней точкой крепится ко второму велосипеду. Два рулевых рычага 5 и 6 крепятся на оси переднего колеса по одному на каждом велосипеде со стороны съемной рамы 3. Свободные концы рулевых рычагов 5 и 6 соединены между собой регулировочной тягой 7, которая имеет резьбовую втулку для регулировки длины регулировочной тяги.

Читайте также  Сделать раму для велосипеда

Для устойчивого и безопасного движения веломобиля управление им производит велосипедист на левом велосипеде по ходу движения, а правый только держится за руль не препятствуя управлению. При длительной поездке крепление руля у правого велосипеда ослабляется, чтобы он свободно вращался и не препятствовал управлению веломобилем с помощью руля левого велосипеда.

Вновь введенная съемная рама 3 состоит из двух поперечных лонжеронов 9 и 10 и двух продольных балок 11 и 12. Лонжероны и балки представляют собой тонкостенные трубы. Задний лонжерон 10 состоит из двух частей разной формы, соединенных между собой сваркой, что обеспечивает ему необходимую жесткость. Лонжероны 9 и 10 соединяются с продольными балками 11 и 12 с помощью четырех шарнирных соединений, которые позволяют в свободном состоянии съемную раму 3 складывать. В рабочем положении задний лонжерон 10 жестко фиксируется с продольными балками 11 и 12 и задней нижней частью рамы велосипеда с помощью быстроразъемного соединения.

Вновь введенный рулевой привод состоит из двух рулевых рычагов 5 и 6 и регулировочной тяги 7. Два рулевых рычага 5 и 6 сделаны из уголкового профиля и имеют с одной стороны отверстия для крепления на оси переднего колеса, а с дугой — для соединения с регулировочной тягой 7. Регулировочная тяга 7 представляет собой трубку, на одном конце которой жестко закреплена вилка, а на втором такая же вилка с резьбой для регулировки схождения колес.

Предлагаемая полезная модель разборного веломобиля была изготовлена из тонкостенных труб (газовых труб б/у) и отходов листового металла за два

выходных дня в бытовых условиях. За три года интенсивной эксплуатации веломобиля на нем было преодолено более 200 км. Совершались рейсы протяженностью 10 км. в один конец по шоссе с различными видами грузов в одиночестве и вдвоем. На короткие расстояния (до 3-х км.) совершались рейсы с третьим пассажиром. В пешем порядке на веломобиле транспортировались грузы до 200 кг и даже однажды на нем было перевезено пианино.

1. Разборный веломобиль на базе серийных велосипедов, содержащий серийный велосипед, съемную раму с площадкой для груза или с сиденьем для пассажира, при этом съемная рама двумя верхними точками навешивается на верхнюю часть рамы велосипеда, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с нижней задней частью рамы велосипеда, отличающаяся тем, что в состав разборного веломобиля на базе серийных велосипедов дополнительно включен второй велосипед и рулевой привод в составе двух рулевых рычагов и регулировочной тяги, при этом съемная рама двумя верхними точками с правой стороны навешивается на второй велосипед на верхнюю часть рамы, а третьей нижней задней точкой жестко соединяется с помощью быстроразъемного крепления с нижней задней частью рамы второго велосипеда, два рулевых рычага одним концом крепятся к оси передних колес обоих велосипедов, а вторые концы рулевых рычагов соединены между собой регулировочной тягой, причем рулевые рычаги направлены вперед по ходу движения веломобиля.

2. Веломобиль по п.1, отличающийся тем, что, с целью удобства транспортировки, съемная рама с площадкой для груза сделана складывающейся в один пакет без ее разборки.

3. Веломобиль по п.1, отличающийся тем, что крепление съемной рамы к велосипедам осуществляется с помощью самоконтрящихся накидных хомутов.

Веломобиль своими руками

Авторизация на сайте

Простота устройства данного веломобиля достигнута благодаря рациональной схеме и максимальному использованию деталей от серийно выпускаемых велосипедов «Школьник» (колеса, рамы и т. д.). Они являются наиболее легкими и недорогими.

Рис.1 Общий вид самодельного веломобиля.

— привод осуществляется на поворотное колесо;

— подвеска задних колес — независимая, предусмотрен наклон задних колес относительно вертикали для обеспечения оптимальных условий их работы при поворотах;

— крыша- козырек с регулируемым углом установки.

Рис.2. Основные узлы веломобиля:
1 — барашек крепления амортизатора; 2 — пружина-амортизатор; 3- поперечина сиденья (труба или уголок; 4 -ось задних вилок (труба диаметром 35 мм, длиной 600 мм); 5 — палец М-24 (Д16Т); 6 — втулка (капрон, стеклотекстолит); 8 — винт барашек М8; 9 — трубки кронштейна сиденья (диаметр 22 мм и 44 мм); 10 — гайка барашек М16; 11 — распорная скоба с резьбовыми хвостовиками (М16); 12 — балка рулевой колонны (трубы диаметром 33 мм и 44 мм).

Разборная сварная рама изготовлена из водопроводных труб. Она состоит из балки рулевой колонки, оси задних вилок, трубок и поперечины сиденья. При разборке рамы освобождается поперечина сиденья, к которой крепятся пружины-амортизаторы, ослабляются барашки, вытаскивается ось и снимается сиденье.

Узлы крепления задних колес выполнены из задней части рамы велосипеда. Чтобы противостоять боковым нагрузкам на виражах, задним колесам придан наклон, он достигается деформацией подседельной трубы относительно бывшей каретки на угол 5-10°.

В каждую каретку запрессована втулка, в нее вворачивается палец, фиксируемый на оси задних вилок с помощью винта-барашка.

Узлы задних колес «подрессорены». В качестве амортизаторов использованы подседельные пружины мотоцикла. Каждая из пружин одним концом закреплена в верхней части узла задних колес, а другим, резьбовым с барашком,- на поперечине сиденья.

Более эффективные амортизаторы можно изготовить из отрезков вакуумных шлангов диаметром 40..50 мм и длиной 200. 250 мм, в которые вставляются тяги со сферическими наконечниками.

Концы шлангов обжимаются хомутами или проволокой.

Для крепления привода также используется задняя вилка с кареткой, устанавливаемая на поворотной вилке переднего колеса.

Узел руля

Сам руль имеет наклонную дополнительную колонку, служащую одновременно кронштейном педального узла. На ней для установки руля используется хомут для крепления седла. Штанга руля имеет специальное ребро, которое входит в паз колонки, осуществляя жесткое соединение с поворотным узлом.

Руль П-образной формы установлен рукоятками вверх: в эти ручки вставляется каркас крыши козырька. На хомуте руля гайка заменяется барашком, служащим для фиксации руля в наиболее удобном положении.

Рис.3. Узел руля веломобиля.
1 — П-образный руль; 2 — хомут руля; 3 — штанга руля, 4 — ребро; 5 — болт М8; 6 — хомут (крепление от седла); 7 -кронштейн; 8 — барашек М8; 9 — рулевая колонка.

Шатуны педалей взяты от взрослого велосипеда. Для уменьшения энергетических затрат и более удобного нажатия на педали полезно увеличить длину шатунов до 200-220 мм в зависимости от вашего роста.

Рис.4. Амортизатор веломобиля:

1,4 — тяги; 2 — шланг; 3- хомут.

Желающим сделать двухместную модель можно рекомендовать удлинить ось вилок задних колес с тем, чтобы установить на нее вторую раму. Узлы первого и дополнительного рулей соединяются при этом поперечной тягой.

Рис.5. Внешний вид веломобиля сделанного своими руками.

Для транспортировки, переноски и хранения веломобиля в разобранном виде удобно использовать большой («альпинистский») рюкзак или чехол от байдарки.

Технические характеристики самодельного веломобиля:

Communities › Кулибин Club › Blog › ВЕЛОМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ ИЗ СТАРОГО ВЕЛОСИПЕДА.ИТОГ

Привет народ. Хочу представть Вашему вниманию очень интересное изделие, которое я сделал из старого велосипеда для своих детей. Кого заинтересует такой проект и он захочет сделать себе такой же или на подобее, есть у меня полный видеоотчет на канале. Не стал я опубликовывать все 12 роликов, так как не всем это интересно. Просто посмотрите, что из этого получилось.

Читайте также  Колесо велосипеда имеет радиус

Comments 84

Круто получилось. Просмотрел все ролики на ютубе.
Не думал сделать что-нибудь с электромотором?

Если ничего не помешает, зимой хочу построить полноценный карт с бензиновым мотором. Затем минибагги.

Очень круто! а я никак трайк себе не сделаю(

молодец! а есть подробная инструкция как сделать?

Это шикарно. хочу тоже своему такое сделать, но вот как хранить в квартире не представляю. А у бабушки не так часто бывает.

Круто, поможе детям быстрее привыкнуть машине чувствуя габариты

презентация круче чем у лады =DDDклассно сделал =)

Класс! Советское время сразу вспомнил! Одному купят родители велосипед, и вся ребятня во дворе кучей за ним)! Сейчас такое редко увидишь((

Всё на высшем уровне! СУПЕР!
Можно маленькую ложку говна кинуть? Этому шедевру на сидушку боковую поддержку-бы? Что-бы мелкий на крутом вираже не выпал.

Можно было старое детское кресло туда вмонтировать, но бюджет к сожалению не позволил

Вещь! можно в личку по подробнее

спасибо. обязательно посмотрю

Работа грандиозная, качество на уровне!Каков вес конструкции?

Вот вес наверное, это единственный косяк во всей этой истории, килограмм 30-35. Не нашел я колес полегче да и раму пришлось делать из обычной трубы, тонкостенной, как на велосах, просто нет в продаже. Можно было сделать из квадратного профиля со стенкой 1,5, но смотрелось бы угловато. В принципе и с этим весом едет отлично. Рассчитан он навозраст 5-10 лет, моим детям пока почти 5. Немного трудновато. После минут 30-и катания приходится подталкивать. Ножки крепче будут

Кто хочет повторить -дарю рецепт. К трехколесному велосипеду приматываешь скотчем старую акб на 55ач.
Получаем то же самое.
Единственно похожее разумное изделие похожее на этот металолом-это дрифттрайк, на котором можно хотя бы удовольствие получать. В данном случае целью было сделать неедущий и не тормозящий велик. Которым будут восхищаться те кто ничего не понимает, а именно детсад публика и взрослая публика которая «слаще морковки не ела»
Сие изделие надоест быстро за отсутствием ходовых качеств.Дальней шее развитие предпологало бы переход на электротягу.Но судя по комплектухе сборки-явно не потянет.

Наконец то хоть кто то из завистливых рукожопов отозвался, а то я думал вообще без них обойдется

У «рукожопов» есть деньги, на которые они покупают велики разной направленности и с удовольствием катаются по окрестностям и достопримечательностям соседних городов, в то время как другой рукожоп пытается экономить и мастерить из говна конфетку.

Кто хочет повторить -дарю рецепт. К трехколесному велосипеду приматываешь скотчем старую акб на 55ач.
Получаем то же самое.
Единственно похожее разумное изделие похожее на этот металолом-это дрифттрайк, на котором можно хотя бы удовольствие получать. В данном случае целью было сделать неедущий и не тормозящий велик. Которым будут восхищаться те кто ничего не понимает, а именно детсад публика и взрослая публика которая «слаще морковки не ела»
Сие изделие надоест быстро за отсутствием ходовых качеств.Дальней шее развитие предпологало бы переход на электротягу.Но судя по комплектухе сборки-явно не потянет.

ну, а ты чего такого сделал, чтоб кто из адекватов лайк подарил?

Как собрать грузовой велосипед своими руками?

В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят? Что делать если хочется «брать больше и кидать дальше»?  Нужно взять набор и собрать грузовой велосипед своими руками!! О таких наборах и пойдёт речь далее.

Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.

Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса. Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс. Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.

Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото. Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину. Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.

Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки. Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей. Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.

С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками. Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций. Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.

Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!

Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты. Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя. Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.

В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши. Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед. Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.

Читайте также  Ширина руля горного велосипеда

Веломобиль

Гибриды велосипеда и другого транспорта: велокары, велоболиды, аквабайки, веломобили, транспорт на педальной тяге. Веломобиль представляет собой полностью закрытый велосипед, трех- или четырехколесное транспортное средство с педальным приводом. Улучшенная аэродинамика легкой оболочки позволяет развивать более высокие скорости, а также защищает от воздействия атмосферных явлений. Веломобили могут предложить более высокий уровень мобильности, чем легковые автомобили, при этом не нуждаются в топливе и не загрязняют окружающую среду. В отличие от обычных велосипедов они обеспечивают защиту от непогоды, отличаются повышенным комфортом и безопасностью.

Двухмоторный электромобиль Podbike

Норвежская фирма Elpedal задумала Podbike с надеждой, что если добавить велосипеду лишнюю пару колес, электромоторов и автомобильный дизайн, то некоторые предпочтут автомобилю веломобиль, потому что можно будет и ездить с комфортом, и заодно позаботиться о здоровье, ногами поработать.

Новый трехколесный электровеломобиль с солнечными батареями

Mö — прототип двухместного веломобиля с кабиной закрытого типа, запасом хода до 50 км (от электропривода) и размещенной на крыше солнечной батареей, от которой заряжается аккумулятор мощностью 15 А*ч / 48 В.

Канадец поставил новый мировой рекорд скорости на веломобиле 139,44 км/час

19 сентября команда Aerovelo из Торонто установила мировой рекорд самого быстрого транспортного средства, приводимого в действие силой человека — 139,44 км/час.

Электрический веломобиль Ekomobil – интересная реплика на Morgan Threewheeler из Беларуси

Morgan Threewheeler – это уникальное транспортное средство со «скромной» начальной ценой в 30000£ (около 47000$ или 2,6 млн рублей). Но если это лишь взгляд на понравившуюся вещь, то можно сэкономить немало денег, рассмотрев реплику — электрический гибридный веломобиль Ekomobil с дополнительным педальным приводом, который производится в Минске.

Аэродинамичный веломобиль GinzVelo для комфортной городской поездки

Электрические велосипеды могут помочь ездоку подняться на холмы, бороться со встречным ветром или прийти на работу не вспотевшим. Электрический мотор помогает крутить педали и меньше уставать. Но большинство моделей не защищают ездока во время дождя. Питер Гинзбург из Вирджинии создал веломобиль GinzVelo с эффектным, эргономичным дизайном, который обеспечит комфортную поездку в любых погодных условиях.

В Москве на ВДНХ открыт крупнейший в стране прокат велосипедов и инвентаря

В самом популярном месте отдыха в Москве — ВДНХ — теперь можно чудесно покататься на велосипеде по территории более 520 га, наслаждаясь прекрасными пейзажами, фонтанами, архитектурными объектами и памятниками культурного наследия. Масштабный проект осуществляется компанией Electra совместно с олимпийским брендом Bosco.

Веломобиль Pedalist появился на Kickstarter

Компания Virtue Cycles из Сан-Диего вышла на Kickstarter в поисках финансирования производства электрического веломобиля Pedalist и с тем, чтобы сообщить немного больше о его технических характеристиках.

Электрический детский веломобиль MaxxVelo может быть вашим за 4900$

Если вам подвернется случай быть в Остине, штат Техас, возможно вы сможете увидеть довольно необычное транспортное средство на дороге — полностью закрытый электрический веломобиль из алюминия MaxxVelo, созданный Остином Майклом Уайт.

На ВДНХ может появиться велополитен

ВДНХ рассматривает предложения, присланные более чем 30 российскими и зарубежными компаниями на открытый конкурс по повышению мобильности горожан на территории парка. Среди комплексных решений новой транспортной инфраструктуры ВДНХ представлены электробусы, трамваи, канатная дорога, велополитен и даже дирижабль на солнечных батареях. Мы, конечно, болеем за велополитен, представленный на конкурс компанией ZEST. Интересно, что идея построить велополитен в Москве впервые была предложена в 1985 году харьковским инженером Полем Райкиным.

В Британии электрическим велосипедам разрешат ездить «быстрее»

Транспортный департамент Великобритании приступил к консультациям на предмет изменения правил для электрических велосипедов. Планируется, что им разрешат стать немного быстрее и мощнее. Однако любителям погоняться рано радоваться: эти изменения лишь призваны выровнять местные правила с общеевропейской практикой.

Веломобиль Pedalist на электротяге

Компания Virtue Cycle Solutions разработала электропедальный автомобиль, который вскоре надеется запустить в серийное производство. Ширина веломобиля составляет всего 84 см, так что он спокойно пройдет в любой дверной проем. Это не значит, однако, что его будет можно заносить в дом, так как вес модели без мотора и батареи будет составлять до 90 кг. Virtue планирует ставить мотор и батареи в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателя. Прототип оснащен полноценной световой системой, включая поворотники, как на обычном автомобиле, и электрический клаксон.

Велокемпер: дом на колесах с педальным приводом

Прекрасное чувство свободы испытывает владелец рекреационного веломобиля – миниатюрного дома на колесах, когда, погрузив в фургон самое необходимое, отправляется в путешествие. Фургон, установленный на велосипедное шасси, вдвое меньше автомобильного фургона, но это экологически чистый транспорт! Этот велодом придумал Кевин Кир, художник из Бостона.

Студенты из Ливерпуля хотят побить рекорд скорости на велосипеде

Команда из Ливерпульского университета задалась целью побить мировой рекорд скорости для средств передвижения на мускульной тяге и создала прототип Arion 1, который, как они надеются, сможет развить скорость 90 миль в час. Рекорд планируется побить в будущем году на соревнованиях World Human Powered Speed Challenge. Текущий рекорд составляет 83,13 миль в час. Он был установлен в сентябре прошлого года сводной командой студентов из Дельфтского Технического университета и Свободного Университета Амстердама. Если ливерпульцы осуществят задуманное, то это станет первым британским рекордом в истории данных соревнований.

SC-1: сексуальный двухместный концепт

Веломобили типа Twike 4XP создаются для того, чтобы продемонстрировать возможности городского транспорта на педальной тяге. А компания Scuderie Campari существует для того, чтобы воплотить мечту о педальном автомобиле в нечто невероятно сексуальное. Именно так можно охарактеризовать роскошный концептуальный веломобиль SC-1 для взрослых.

Twike представили гибрид 4XP на человеческой тяге

Twike представляет собой веломобиль с возможностями подключения электротяги — своеобразный городской транспорт без выхлопов и прочего вредного воздействия на окружающую среду. Если аккумулятор разрядился, можно крутить педали. При езде под горку батарея подзаряжается. Во время дождя в такой машинке вы точно не промокнете.