Тяговые аккумуляторы для велосипедов

Тяговые аккумуляторы для велосипедов

  • Свинцовые тяговые АКБ
  • Литиевые тяговые АКБ
  • Комплекты тяговых АКБ
  • Зарядные устройства
  • Комплектующие для АКБ
  • Посмотреть все
  • Приводы для колясок
  • Электроскутеры
  • Посмотреть все
  • БАГАЖНИКИ
  • ВЕЛОКОМПЬЮТЕРЫ
  • ВЕЛОХИМИИЯ
  • ГРИПСЫ / НАКОНЕЧНИКИ РУЛЯ
  • ГЭТ
  • ЗАМКИ
  • ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
  • ЗЕРКАЛА
  • ИНСТРУМЕНТ
  • КОФРЫ
  • КРЕПЕЖИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • КРЫЛЬЯ
  • НАСОСЫ
  • ПЕДАЛИ
  • ПОДНОЖКИ
  • ПРОЧИЕ АК
  • РАСПРОДАЖА
  • СЕДЛА
  • СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
  • СУМКИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • ФЛЯГИ / ФЛЯГОДЕРЖАТЕЛИ
  • ФОНАРИ
  • ЧЕХЛЫ
  • ШЛЕМА AvtoKinder
  • Уценённые товары
  • Посмотреть все

  • Артикул 022849

  • Бренд ELTRECO
  • Напряжение В 36
  • Емкость аккумуляторной батареи 10Ah Li-ion
  • Сухой Вес (кг) 2,7
  • Габариты (мм) Д x Ш x В 365 х 90 х 90 мм
  • Доп.оборудование Зарядное устройство
  • Артикул 021673

  • Напряжение В 48
  • Артикул 019108

  • Напряжение В 48
  • Артикул 022573

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 36
  • Артикул 021909

  • Напряжение В 48
  • Артикул 022591

  • Напряжение В 48
  • Артикул 022574

  • Напряжение В 36
  • Артикул 022721

  • Напряжение В 36
  • Емкость аккумуляторной батареи 10,4 Ah Li-ion
  • Артикул 022511

  • Напряжение В 48
  • Артикул 019103

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 36
  • Емкость аккумуляторной батареи 15 Ah Li-Ion
  • Сухой Вес (кг) 3.7
  • Габариты (мм) Д x Ш x В 385 * 110 * 75 мм
  • Артикул 004151

  • Артикул 022923
  • О КОМПАНИИ ELTRECO
  • СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
  • История Eltreco
  • ОТЗЫВЫ
  • ДОСТАВКА И УПАКОВКА
  • ОПЛАТА
  • КРЕДИТ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • ЗВОНОК ДИРЕКТОРУ
  • БЛОГ
  • ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ
  • ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • РЕМОНТ
  • СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
  • СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ
  • ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ
  • ПРИВИЛЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
  • КОМИССИЯ И TRADE-IN
  • КОНТАКТЫ
  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
  • ELTRECO В МИРЕ

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.

Свинцовые аккумуляторы для электротранспорта

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 6.8

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4.3 кг

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 6.6 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 7.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 9.35 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 10 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 11 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 13.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 16.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 19.8 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 33.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 24.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 32.5 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 26.8 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 37 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 50 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 34.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 45 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 41 кг

Свинцовые аккумуляторные батареи используются чаще других разновидностей. Свинцово-кислотные батареи обладают невысокой стоимостью в сравнении с литиевыми аккумуляторами. Бюджетные модели электрического транспорта часто оснащают свинцовыми батареями.

Особенности (преимущества и недостатки) свинцовых аккумуляторных батарей:

  • Свинцовые аккумуляторы неприхотливы и лучше выдерживают перепады температуры.
  • Батареи такого типа способны выдавать высокое напряжение, но продолжительный разряд вследствие нагрузки снижает их емкость.
  • Свинцовые АКБ имеют непродолжительный срок службы до 300 циклов разряда. При этом эффективность такой батареи снижается уже после 100 цикла.
  • Большой вес и размеры свинцовой батареи ограничивают скорость и максимальный запас хода электротранспорта, что вынуждает к поиску надежного крепежного решения на байке.
  • Свинцовые аккумуляторы продаются без крепежей для электровелосипеда, поэтому придется устанавливать их в сумке, корзине или самостоятельно монтировать на корпус байка.

Для использования на электрических велосипедах рекомендуется приобретать герметичные свинцовые аккумуляторы. Производители снабжают такие батареи жестким пластиковым корпусом для предотвращения вытекания кислоты при переворачивании. Благодаря этому, герметизированный свинцово-кислотный аккумулятор лучше подходит для эксплуатации на электрическом байке, так как велосипеды менее устойчивы в сравнении с иными видами транспорта. К герметизированным аккумуляторам относятся свинцово-кислотные батареи AGM и SLA.

К другому виду герметизированных батарей относятся свинцовые гелевые аккумуляторы или батареи GEL. В таких батареях используют гелеобразный электролит. Свинцово-гелевые аккумуляторы более устойчивы к сильным морозам и циклам заряд/разряда. При понижении температуры аккумуляторы GEL теряют меньше емкости, чем прочие виды батарей. Рекомендуется применять гелевые аккумуляторы в автономных системах и в сложных температурных условиях без возможности поддержания оптимальной температуры.

Существуют гелевые батареи общего назначения и аккумуляторные батареи глубокого разряда, рассчитанные на регулярную глубокую разрядку. Благодаря герметизации, гелевые аккумуляторные батареи можно устанавливать на боку. Свинцово-гелевые аккумуляторные батареи дороже обычных свинцово-кислотных батарей.

Тяговые свинцовые аккумуляторы

Тяговый свинцовый аккумулятор обеспечивает бесперебойную работу электрического транспорта и рассчитан на цикличные режимы. Батареи такого типа можно использовать на электрических погрузчиках, штабелерах, тележках, поломоечных машинах, шахтных тягачах, электровозах или лодочных электродвигателях.

Тяговые батареи нуждаются в обслуживании и вентиляции при использовании. Батареи тягового типа не выдают высокого пускового тока и предназначены для равномерной выдачи электроэнергии на протяжении длительного временного промежутка. Тяговые аккумуляторы способны непрерывно работать часами и днями. При этом такие аккумуляторы выдерживают глубокий разряд: рекомендуемый предел разрядки составляет 5% от полного заряда.

Тяговая свинцово-кислотная батарея устойчива к сильным перепадам температуры: от -30 до +65 °C. Низкие температуры могут понижать емкость аккумулятора на 10-20%, поэтому в техническом паспорте тяговых батарей производитель указывает две емкости: при 2°C или 5°C и при 20°C или 25°C.

Вы сможете купить свинцово-кислотную акб для электрического транспорта и другого целевого использования на сайте интернет-магазина Formand. Мы осуществляем доставку товаров по Москве и Московской области и прочим регионам России.

Тяговый аккумулятор для электровелосипедов

  • Все
  • Аккумуляторы для гироскутера Smart Balance
  • Аккумуляторы Samsung для гироскутера
  • Аккумуляторы для гироскутеров 10 дюймов
  • Аккумуляторы гироскутера 36v
  • Зарядка аккумулятора для гироскутера
  • Аккумулятор для гироскутера 42v
  • Внешний аккумулятор для моноколеса
  • Аккумуляторы для Segway
  • Контроллер аккумулятора гироскутера
  • Внешний аккумулятор для гироскутера
  • Дополнительный аккумулятор для моноколеса
  • Аккумулятор электросамоката Xiaomi
  • Аккумуляторы для электросамоката Kugoo
  • Внешний аккумулятор для электросамоката
  • Дополнительный аккумулятор для электросамоката
  • Аккумуляторы 48v для электросамоката
  • Аккумуляторы 36v для электросамоката
  • Аккумуляторы 24v для электросамоката
  • Аккумуляторы 12v для электросамоката
  • Литиевый аккумулятор для электросамоката
  • Аккумуляторы для электросамоката Jack Hot
  • Аккумулятор для электровелосипеда 48v
  • Аккумулятор для электровелосипеда 36v
  • Аккумулятор для электровелосипеда 24в
  • Зарядка аккумулятора электровелосипеда
  • Литий ионные аккумуляторы для электровелосипедов
  • Свинцовые аккумуляторы для электровелосипеда
  • Тяговый аккумулятор для электровелосипедов
  • Гелевые аккумуляторы для электровелосипедов
Читайте также  Дорожный туристический велосипед

В нашем каталоге можно выбрать и купить недорогой тяговый аккумулятор для электровелосипедов. Это разновидность свинцово-кислотных АКБ, обладающих большой мощностью и надежностью эксплуатации. В отличие от литиевых, такие батареи восстанавливаются, он не греются при зарядке и не воспламеняются.

Особенности

Свинцово-кислотный лучший аккумулятор для электровелосипеда отличается от остальных своей повышенной мощностью. К характеристикам свинцовых батарей относятся:

диапазон рабочей температуры -40/+40 °С;

  • удельная энергия батареи 30-60 Вт.

Свинцовый тяговый аккумулятор дешевый, обладающий хорошими эксплуатационным характеристиками, из минусов можно отметить только габариты и специальные условия эксплуатации. Такая батарея является универсальной, она безопасна в использовании (литиевые аккумуляторы при нарушении условий зарядки или эксплуатации взрываются и сильно нагреваются).

По особенностям обслуживания и характеристикам свинцовые АКБ можно разделить на следующие типы:

  1. Обслуживаемые стандартные АКБ на 6-12 В. нуждаются в хорошей вентиляции, обслуживании, имеют высокие значение саморазряда.
  2. Обслуживаемые АКБ отличаются негерметичными корпусами, они требуют специального обслуживания и вентиляцию, отличаются низкой стоимостью. Это буферные аккумуляторы, применяемые в различных целях, включая электротранспорт.
  3. Необслуживаемые гелевые АКБ со стекловолоконным разделителем. Обладают высоким качеством, быстро заряжаются. Разделяются по типу эксплуатации, могут быть фронт-номинальными, для частого полного разряда, общего назначения, с улучшенными разрядными характеристиками.

Характеристики

Свинцовые АКБ для электротранспорта по свойствам, устройству и принципу работы разделяются на две группы – тяговые и гелевые необслуживаемые. Гелевые в качестве электролита используются селикагель, надежный и удобный в работе, безопасный для окружающей среды. Тяговые обладают классической конструкцией с электролитом в виде серной кислоты, свинцовыми катодами и анодами.

Современные тяговые аккумуляторы могут быть серебряно-цинковыми, свинцово-кислотными, литий-титанатными, литий-полимерными, гелевыми необслуживаемыми, литий-ионными, никель-кадмиевыми. Серебряно-цинковые аккумуляторы с большой энергоемкостью имеют малые габариты и вес, но стоимость таких АКБ очень высокая, поэтому используются они преимущественно для военной и космической техники.

Традиционные свинцово-кислотные обладают высокой энергоемкостью, низким саморазрядом и низкой ценой. Их вес большой, но многочисленные преимущества и прекрасные эксплуатационные свойства делают такие батареи хорошим решением для электротранспорта.

Литий-полимерные АКБ применяются для электронных устройств, никель-кадмиевые – в качестве батарей для передатчиков и электроники разного типа. Никель-металлгидридные АКБ сегодня применяются мало из-за дороговизны и ограниченной мощности.

К аккумуляторам, востребованным для электровелосипедов стоит отнести тяговые гелевые свинцовые батареи и литий-ионные. Гелевые батареи имеют низкий саморазряд, они не токсичны и не нуждаются в обслуживании. Но корпус такой батареи разобрать нельзя, при поломке требуется покупать новый. Литий-ионные тяговые батареи имеют низкий саморазряд, они компактны и не требуют обслуживания, при необходимости отдельные элементы можно заменить.

О нас

Интернет-магазин «Sunwheel» предлагает значительный выбор тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов по привлекательным ценам. В нашем каталоге представлена оригинальная продукция от мировых производителей. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:

  • оригинальные аккумуляторы;
  • доступная стоимость;
  • консультации мастеров, собственный сервис-центр;
  • доставка в регионы.

Заказать аккумуляторы для современных электровелосипедов можно, позвонив по телефонам +7 (495) 22-77-033, +7 (812) 409-40-80 в Москве и Санкт-Петербурге, также связаться с нами можно по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Какой аккумулятор лучше выбрать для электровелосипеда?

Статья обновлена: 2020-12-17

Аккумуляторная батарея – важный узел электровелосипеда. От ее характеристик зависит вес байка, комфорт его использования и дальность хода на одном заряде. Так какие они – лучшие аккумуляторы для электровелосипедов, и каким требованиям они должны соответствовать? Прежде всего, для питания электромотора нужна АКБ, способная длительно выдавать большой разрядный ток. Например, мотор-колесо мощностью 1500 Вт и напряжением 60 В при пиковых нагрузках потребляет ток до 40 А.

Поэтому на велосипеды устанавливаются тяговые АКБ, способные стабильно выдавать необходимый ток в течение длительного времени. Стартерные аккумуляторы, используемые для запуска топливного двигателя в автомобилях, для этих целей не подходят. Они рассчитаны только на кратковременную подачу высокого пускового тока, а электромотору нужна постоянная токоотдача от АКБ на протяжении всего движения байка.

Типы АКБ для электровелосипеда

Чтобы определить, какие аккумуляторы для электровелосипеда лучше, рассмотрим распространенные типы АКБ и их особенности.

Особенности

Преимущества

Свинцово-кислотные – бывают с жидким и гелеобразным электролитом.

Каждый элемент содержит внутри толстые электродные пластины (катод и анод из свинца и его диоксида) и водный раствор серной кислоты в качестве электролита. Ячейки на 2 В соединяются последовательно для получения нужного напряжения.

Возможность использования на морозе.

Низкая удельная емкость.

Большой вес, утяжеляющий конструкцию байка.

Длительный процесс заряда – 8–10 часов.

Скромный циклический ресурс – 150–200 циклов заряд-разряд, у некоторых моделей – до 500.

Чувствительность к глубокому разряду.

У моделей с жидким электролитом – необходимость регулярного обслуживания и выделения специального помещения для зарядки.

Литий-ионные (Li-ion) – современный стандарт для электро велосипедов и остальных видов СИМ.

Собираются из элементов цилиндрической или призматической формы, содержащих анод из пористого углерода и катод из оксида металла (LiCoO2, LiMn2O4 и др.). Снабжаются управляющей электроникой – BMS платой, оберегающей элементы питания от перезарядки, короткого замыкания, перегрева, глубокого разряда и других опасных состояний.

Высокая удельная емкость.

Быстрое восполнение заряда.

Ресурс около 1000 циклов.

Отсутствие выраженного эффекта памяти.

Стабильное напряжение при разряде.

Широкий диапазон рабочих температур – от -20 до +40°С.

Допустимость зарядки только при плюсовых температурах.

При прокалывании и механических повреждениях – риск возгорания.

Подверженность естественному старению – невозвратимому снижению емкости на 10% в год.

Разновидность Li-ion батарей с катодом на основе литий-фосфата железа.

В дополнение к общим преимуществам Li-ion батарей:

Превосходная термическая и химическая стабильность.

Расширение диапазона рабочих температур до границ от -30 до +50°С.

Максимальная безопасность эксплуатации – отсутствие возгорания даже при прокалывании и разгерметизации.

Повышенная устойчивость к перезарядке, КЗ и другим нештатным ситуациям.

Возможность сверхбыстрой подзарядки.

Способность выдерживать пиковые токи разряда до 25С.

Совместимость с мощными электромоторами.

Срок службы свыше 2000 циклов.

Меньшая подверженность старению – всего 1,5% в год.

Меньшее номинальное напряжение ячеек – 3–3,3 В.

При прямом воздействии влаги – уменьшение плотности энергии из-за потери активного лития.

Подвид Li-ion с формулой катода LiNiMnCoO2.

Сочетание никеля, марганца и кобальта обычно составляет 1:1:1 или 5:2:3.

Рабочее напряжение 3,7 В на ячейку.

Высокая энергоемкость – до до 220 Вт·ч/кг.

Большой ресурс – до 2000 циклов.

Совместимость с мощными электромоторами.

Какой аккумулятор для велосипеда лучше?

При мощности мотора до 750 Вт оптимальным выбором для электровелосипеда станет Li-ion батарея с любым типом химии. Главное – выбрать модель достаточной емкости и высокого качества. При использовании более мощного электромотора лучшим аккумулятором для велосипеда станет LiFePO4 или NMC модель. Характеристики у них схожие, но у NMC батарей выше удельная энергоемкость, а остальные рабочие параметры зависят от сочетания компонентов в составе.

Кроме типа литиевой АКБ, при выборе обязательно учитываются ее номинальное напряжение, емкость, форма и размеры. Последние параметры зависят от места установки АКБ на байке. Можно купить модели, специально разработанные для крепления на багажнике, в треугольнике рамы или на подседельном штыре.

Читайте также  Велосипеды merida tfs

Как подобрать аккумуляторную батарею для электровелосипеда

Аккумуляторную батарею для электровелосипеда, следует подбирать по двум параметрам: максимальному току и ёмкости. Батареи маленькой ёмкости, состоящие из элементов с большой токоотдачей (вырабатывающие большой ток, но работающие непродолжительное время от одной зарядки, например — в авиамоделях), для электровелосипедов, массово не продаются, потому что такое сочетание — мало востребовано на рынке, да и элементы с большой токоотдачей стоят дорого.

Большинству людей требуется не только высокая скорость, но и значительное расстояние пробега. Такое сочетание обеспечивают правильно подобранные по ёмкости литий ионные и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, состоящие из аккумуляторов со средним уровнем токоотдачи.

Как определяют оптимальную ёмкость аккумулятора электровелосипеда

Для того, чтобы мотор колесо полностью реализовало свои возможности по тяге и скорости, а электровелосипед от одной зарядки проезжал столько, сколько вам требуется, нужно правильно подобрать аккумуляторную батарею. Оптимальную ёмкость аккумуляторов для серийных электровелосипедов, на заводе, обычно подбирают так, чтобы электровелосипед, используя номинальную мощность мотор колеса, мог ехать 1 час без вращения педалей. Например, мотор колесо 36v350w в номинальном режиме потребляет ток примерно 10А (мощность мотор колеса 350 ватт, делим на напряжение 36 вольт). Значит, для работы этого мотор колеса с номинальной мощностью в течение часа, нужна аккумуляторная батарея 36v10Ah.

По этому принципу, можно подбирать батарею для любого мотор колеса, если не требуется расстояния пробега ещё большего, чем обеспечивает батарея с оптимальной мощностью. Если на электровелосипеде планируется ездить с помощью педалей, тогда мощность аккумуляторной батареи может быть меньше рекомендованной. Как скорость зависит от мощности, развиваемой электроприводом или от потребляемого тока, — показывают многие модели велокомпьютеров Вольта байкс. Также, скоростной режим при номинальной мощности любого мотор колеса, можно определить с помощью амперметра или ваттметра.

Что будет, если у аккумулятора для электровелосипеда недостаточная мощность

Для мотор колеса 48v1000w, исходя из описанного выше принципа подбора АКБ, требуется батарея 48v20Ah. Если это литий ионная батарея, то стоит она дорого; если свинцово-кислотная, — то много весит. Из-за этого, для мощных мотор колёс часто берут батареи, которые не соответствуют указанному принципу. Что из этого получается? — При небольшой ёмкости, когда батарея уже частично разряжена, она не сможет выдать ток, требуемый для реализации максимальной мощности мотор колеса, и ВМS (плата управления литиевой АКБ),- её отключит, либо при недостаточном напряжении питания, отключится контроллер электровелосипеда.

Это значит: если батарея небольшой мощности значительно разряжена, или работает при низкой температуре воздуха, в течении продолжительного времени, при разгоне, или движении с максимальной скоростью, её производительности в режимах с большой нагрузкой, может быть недостаточно. Поэтому, если вы планируете ездить на электровелосипеде, в основном, в режиме скутера, c высокой скоростью, без помощи педалями, всегда следует приобретать аккумуляторную батарею хотя бы с небольшим запасом мощности.

Особенности эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Следует иметь в виду, что тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, при выработке тока, равного ёмкости АКБ (например, для 12 амперной батареи – тока 12А), не способны в течении часа отдать всю свою ёмкость, а только 60%; в течении 2 часов, при выработке тока, равного половине ёмкости батареи (для 12 амперной батареи – тока 6А) – 80% ёмкости. 100% ёмкости, свинцово-кислотные аккумуляторы отдают только за 20 часов разряда, током 5% от ёмкости аккумулятора (0.05С).На практике это означает, что за 1-2 часа поездки, невозможно использовать всю ёмкость свинцово-кислотной батареи. Но это хорошо в плане увеличения ресурса, — чем меньше глубина разряда свинцово-кислотной батареи, тем больше циклов она выдержит.

Расход электроэнергии у электровелосипеда на 1 км пути

Опытным путём установлено, что электровелосипеды, в зависимости от мощности мотор колеса и максимальной скорости, расходуют на каждый километр пути примерно от 10 до 20 ватт часов. Для 350 ваттных мотор колёс, на скорости 25 км/час потребуется около 8 -10 ватт часов на каждый километр; для редукторных мотор колёс на 500 ватт и прямо-приводного киловаттного мотор колеса на скорости 40 км/час, потребуется около 15 ватт часов. Ещё выше скорость – ещё больше потребление тока.

Как рассчитать требуемую мощность аккумулятора для электровелосипеда

Мощность батареи, нужно рассчитывать, исходя из требуемого расстояния пробега и указанного расхода энергии на километр пробега. Мощность батареи в ватт часах, определяется путём умножения номинального напряжения на ёмкость. Например, аккумуляторная батарея 48v12Ah, имеет (48х12) 576 ватт часов. При движении с разной скоростью и с разными мотор колёсами, её может хватить на поездку от 29 до 58 км, без вращения педалей. Если помогать мотор колесу педалями, то расстояние пробега можно увеличить в полтора – три раза.

Какой тип аккумулятора для электровелосипеда выбрать: свинцово-кислотный, или литий ионный

Какой тип аккумуляторной батареи выбрать: свинцово-кислотную, или литий ионную, — зависит от требуемого расстояния пробега, бюджета переоборудования и веса электровелосипеда. Тяговые свинцово-кислотные батареи Вольта байкс, типа AGM, серии 6DZM, служат от 2-х до 4-х лет. Литий ионные батареи Вольта байкс, служат без существенного падения ёмкости 5 – 6 лет. Разница в ресурсе двух типов батарей, — примерно в 1.8 раза – в пользу литий ионной батареи. Разница в цене – примерно в 2.3 раза – в пользу свинцово-кислотной батареи.

У свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, как видим, пока, стоимость каждого киловатт часа выработанной электроэнергии за время службы, — немного ниже, чем у литий ионных аккумуляторов. Эта разница — постепенно сокращается. Но есть ещё два фактора: вес батареи и сумма, которую нужно уплатить сразу, при её покупке.

Если вес электровелосипеда не принципиален, а расстояния, которые нужно преодолевать находятся в пределах 20-40 км и вы не готовы выложить значительную сумму денег за литий ионную аккумуляторную батарею, то при этих трёх условиях, можно приобретать свинцово-кислотные аккумуляторы Volta bikes серии 6DZM. Эта серия — 12-и вольтовые герметизированные тяговые свинцово-кислотных аккумуляторы типа AGM, специально разработанные для лёгкого электротранспорта: электровелосипедов, электросамокатов, электроквадроциклов, электроскутеров и т.д. После индекса 6DZM, указывается ёмкость аккумулятора в ампер часах (например: 6DZM14). Вольта байкс предлагает тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 4.5Ah, 8Ah, 12Ah, 14Ah, 20Ah, 36Ah, 40Ah, 50Ah.

Если требуется минимальный вес электровелосипеда, или расстояние пробега превышает 40 км и вы готовы заплатить за покупку более дорогой литий ионной АКБ, тогда это лучший выбор. Но, даже приобретая более тяжёлую свинцово-кислотную акб, — она ведь покупается не навсегда! Можно начать со «свинца», а когда его ресурс исчерпается, — перейти на литий ионные АКБ, тем более, что они год от года дешевеют.

Аккумуляторы для велосипеда 36V в Москве

  • Автомобильные аккумуляторы
  • Батарейки и аккумуляторы для аудио- и видеотехники
  • Аккумуляторы для мобильных телефонов
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Аккумуляторные батареи
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Аксессуары и запчасти для самокатов
  • Аксессуары и запчасти для моноколес и гироскутеров
  • Гироскутеры и моноколеса
Читайте также  Багажник для велосипеда на крышу автомобиля

Chilwee 6 DZF 12, 12в 16ач (12v 16ah)

Аккумулятор RDRIVE ELECTRO Velo 6-DZM-12

Аккумулятор RDRIVE ELECTRO Velo 6-DZF-13

Аккумулятор 8,8AH 36V на Kugoo S1/S2/S3 и аналоги

Комплект мотор 36V 500W+ АКБ 36V 10Ah для велосипеда

Аккумулятор для гироскутера 10S2P, 36V, 4400mAh

Аккумулятор 10S3P для гироскутера 36V 7.8Ah Li-ion

Аккумулятор 10S2P для гироскутера Li-ion 36V/4.4Ah

АКБ RDrive 6-DZF-20 (6-DZM-20) ELECTRO VELO (12 В, 28 Ач / 12V, 28Ah)

Аккумулятор RDrive ELECTRO VELO 6-DZF-13 (6-DZM-12)

RuTrike 6-DZM-20, 12в 28ач (12v 28ah)

Аккумулятор RDRIVE ELECTRO Velo 6-DZF-22

Аккумулятор RDrive ELECTRO VELO 6-DZF-20 (6-DZM-20)

АКБ Chilwee 6-DZF-20 (6-DZM-20) (12 В, 28 Ач / 12V, 28Ah)

Аккумулятор RDrive ELECTRO VELO 6-DZF-12 (6-DZM-12)

Аккумулятор 10S2P для гироскутера Li-ion 36V/4.4Ah

Аккумулятор 10S1P для гироскутера в корпусе Li-ion 36V/4,4Ah

АКБ Chilwee 6-DZF-12 (6-DZM-12) (12 В, 16 Ач / 12V, 16Ah)

Аккумулятор Marine Deep Cycle GEL 80Ah 12V

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-38 (12V38A/H C3)

Аккумуляторный блок SAFUN 1000103 36 В 4 А·ч

Аккумуляторная батарея Ventura GPL 12-26 26 А·ч

АКБ ALFA Battery FB 26-12 (12 В, 26 Ач / 12V, 26Ah)

Аккумулятор 10S2P для гироскутера Li-ion 36V/4.4Ah

Аккумулятор мотоциклетный WBR MT 12-30 YTX30L-BS 12V 30Ah AGM(залит и готов к применению)

АКБ 36V для Ninebot MiniLITE (10.02.6014.00)

Janec Power Аккумулятор для гироскутера 36V 4.4Ah 158.4Wh — JP-10S2P-36V4400

Аккумулятор 36V 4400 mAh для гироскутера — SB105-03

Аккумулятор для гироскутера Samsung 4400 mAh (36V)

Аккумулятор RDRIVE ELECTRO Velo 6-DZF-13

Батарея для гироскутера (36V-4400mAh)

Аккумулятор 36V 8.8ah для электросамоката KUGOO S2/ KUGOO S3

АКБ RDrive 6-DZF-12 (6-DZM-12) ELECTRO VELO (12 В, 16 Ач / 12V, 16Ah)

Аккумулятор 10S2P для гироскутера 36V 2.4Ah Li-ion

Аккумулятор RDrive ELECTRO VELO 6-DZF-22 (6-DZM-22)

Аккумулятор Champion 36V 2.6Ah Li-ion B360

Аккумуляторная батарея в деку (не съемная) 60Вольт 20Ач для CityCoco

Мото аккумулятор VARTA Powersports AGM (518 901 026)

Аккумулятор герметичный 6В 7Aч OUTDO OT7-6(151x35x94mm)(электромашинки)

Аккумулятор для Black & Decker GLC, GTC (BL2036 LBXR2036 LBXR36) 36V 1,5Ah Li-ion

Аккумуляторная батарея Ventura GP 12-26 26 А·ч

Аккумулятор для гироскутера Janec Power 36V 3.0Ah 108Wh — JP-10S2P

6-DZM-20 Chilwee Battery Тяговый аккумулятор Chilwee Battery 6-DZM-20

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Deka ETX30L 12V 26 А/ч 400 А обр. пол. 66010-97c (168x126x176) AGM YTX30L, YТX30L-BS, YB30L-B

АКБ ALFA Battery FB 7,2-12 (12 В, 7,2 Ач / 12V, 7.2Ah)

Аккумуляторная батарея Ryobi 36V BPL3615

Мото аккумулятор Banner Bike Bull 508 12

Аккумулятор для Black & Decker 36V 2.0Ah (Li-Ion) PN: BL20362.

Аккумуляторный блок AL-KO 113280 36 В 4 А·ч