Trike велосипед инструкция

СБОРКА ДЕТСКОГО ВЕЛОСИПЕДА ТРАЙК

Дорогие наши Друзья!

Магазин «Мотя Бегемот» сегодня предоставляет Вам инструкцию по сборке детских трехколесных велосипедов Trike Beauty , включающих в себя такие модели как:

  • Велосипед Trike Beauty BA2MP;
  • Велосипед Trike Beauty BA2GP;
  • Велосипед Trike Beauty BA2F;
  • Велосипед Trike Beauty BA2RP;

Все эти модели детских трехколесных велосипедов фирмы TRIKE представлены линейкой «BEAUTY» — для девочек от 11 месяцев до 4 лет.

Скажем сразу, что данные велосипеды имеют совершенно одинаковые характеристики между собой и отличаются только цветом. А значит и сборка всех моделей совершенно одинакова. Буквенное значение «А» в артикуле велосипеда указывает на наличие надувных колес (от слова Air — воздух), а значит такой велосипед обладает более комфортным ходом и управляемостью.

Итак, сборка детского «Трайк» с тремя колесами абсолютна проста, если Вы будете следовать нашей инструкции и внимательно смотреть на фотографии сборки.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СБОРКИ ТРЕХКОЛЕСНОГО TRIKE BEAUTY:

  • крестовая отвертка
  • ключ на 10 мм
  • ключ на 13 мм
  • ключ на 15 мм
  • шестигранный ключ (идет в комплекте)
  • ножницы

Извлеките детали велосипеда из заводской коробки и освободите их от целлофана.

Далее — возьмите переднюю вилку велосипеда и установите переднее хромированое крыло, зафиксирповав его болтом снизу с помощью крестовой отвертки.

На фото видно — где фиксируется крыло велосипеда.

Теперь вставьте вилку с крылом в раму велосипеда. Пластиковый держатель серого цвета с отверстием должен находиться справа от рамы.

Присоедените и зафиксируйте с помощью двух болтов переднее колесо «Трайк Бьюти».

Обратите внимание на то, чтобы стороны расположения педалей совпали со значениями на них: «R» и «L».

Фиксируем колесо с помощью ключа на «10» и крестовой отвертки.

Крепим на заднюю вилку трехколесного Бьюти тормозные педали с обеих сторон, как на фото ниже.

К задним надувным колесам нашего TRIKE BEAUTY крепим тормозные втулки.

Далее мы пронизываем колесо с тормозной втулкой колесной осью с резьбой.

ВСТАВЛЯЕМ КОЛЕСО В РАМУ И ФИКСИРУЕМ КОНТРОГАЙКОЙ

Теперь велосипед можно удобно расположить на трех колесах и продолжить сборку.

Чтобы зафиксировать переднюю рулевую вилку нашего «Бьюти Трайк», ставим контрольное кольцо с болтом на ось вилки.

Вставляем в вилку руль «BA2»

Надежно затягиваем руль шестигранным ключом.

Устанавливаем сиденье велосипеда. При этом Вы можете выбрать 2 из возможных расположения сиденья по отношению к рулю: ближе к рулю или дальше. разница около 2 см, однако это влияет на то, как скоро Ваша девочка сможет самостоятельно крутить педали на трехколесном Beauty Trike.

Сиденье фиксируем контрогайками с шайбами снизу. Используем ключ на «13».

Получаем готовый трехколесный велосипед для самостоятельного катания девочки от 2 до 4 лет.

На фото ниже видно, что велосипед отлично подходит для самостоятельной езды ребенка.

Обратите внимание, что установлена пластиковая заглушка на раме в том месте, где должны располагаться подножки. Поэтому прим сборке не выкидывайте ее, она пригодится Вам позднее.

Крепим удобные складные подножки. Обратите внимание на стороны «L» и «R».

Рулевая втулка вставляется в раму велосипеда таким образом, чтобы держатель серого цвета с отверстием был справа, так же как и аналогичный держатель на передней вилке трайка.

Правильное расположение втулки на фото ниже.

Берем металлический рычаг управления колесом и ручкой велосипеда.

Вставляем рычаг в передний держатель. Регулировочная резьба должна располагаться ближе к переднему держателю, а не к заднему, это даст возможность более удобно регулировать поворот ручки управления и колеса.

Данный механизм отвечает именно за отношение поворота родительской ручки к повороту переднего колеса и руля.

Фиксируем рычаг гайкой и ключом на «10».

Также фиксируем рычаг в заднем держателе.

Сзади под сиденьем велосипеда выкручиваем два фиксирующих болта.

Устанавливаем верхнюю вилку капюшона Trike и фиксируем болтами обратно.

Снизу вилка капюшона фиксируется дополнительным болтом.

С обратной стороны рамы затяните вилку с помощью ключа и гайки на «10»

Установите заднюю корзину велосипеда.

Зафиксируйте ее с помощью круглой пластиковой шайбы.

Установите защитную крышку корзины на липучках.

Вставьте нижний элемент ручки управления в вилку рамы сзади.

Зафиксируйте нижний элемент ручки до щелчка кнопки и поднимите красный рычаг вверх.

Выкрутите фиксирующие болты из вилки капюшона.

Возьмите раму капюшона.

Вставьте раму капюшона в вилку капюшона.

Закрепите капюшон болтами с помощью крестовой отвертки.

Натяните чехол-подушку на сиденье велосипеда «Трайк».

Устанеавливаем защитные бортики в вилку капюшона.

На бортики одеваем широкий деражетель.

Защитные бортики защелкиваются.

Вставляем верхний элемент ручки управления велосипедом до щелчка.

Одеваем сумочку на ручку.

Ваш новенький удобный и красивый велосипед для девочки от 11 месяцев до 4 лет готов!

Сборка позволила Вам понять, как в дальнейшем разобрать велосипед для самостоятельного катания ребенка.

Вы также смогли оценить качество исполнения деталей трехколесного велосипеда, которое не вызывает сомнений у Beauty BA2.

ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И УДОБНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ДЕВОЧКИ ОТ 11 МЕСЯЦЕВ ДО 4 ЛЕТ С ДОСТАВКОЙ ВАМ НА ДОМ, НАЖМИТЕ НА КНОПКУ НИЖЕ:

Магазин «Мотя Бегемот» ДОСТАВИТ Ваш велосипед В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ .

Как собрать детский трехколесный велосипед

Доброго всем здравия!

С расчетом на будущее, приобрели зимой для своего киндера трехколесный велосипед. А зима как известно не сезон для подобной техники, поэтому магазин отдал с хорошей скидкой. Обычная цена 6-7 тысяч. Мы купили за 3500. Несколько месяцев разобранный байк лежал в коробке и ждал своего часа. И вот в начале весны я его достал, чтобы собрать. К этому времени ребенок как раз подрос и велосипед должен был прийтись в самую пору.

Модель велосипеда Trike Power Neon. Цвет зеленый.

Прилагаемая инструкция скудная. При первой сборке может вызвать некоторые затруднения. Поэтому хочу поделиться своим опытом по сборке. Ниже фотографии и пояснения для каждого этапа.

Из инструментов потребуются рожковые ключи или головки на 10, 13 и 17. Шестигранник, он идет в комплекте.

Велосипед в коробке. Начало сборки.

Для удобства выложил все детали из коробки на пол.

Юная помощница уже заинтересовалась и присоединилась к процессу 🙂

Сборка начинается с вилки. В нее нужно вставить блестящее крыло и закрепить его винтом. Для ориентации: ушко с отверстием и пластмассовым чехлом должно быть слева.

Крыло спереди и сзади имеет разную длину. Короткой стороной нужно установить спереди, длинной сзади.

Далее берем переднее колесо.

Сдвигаем к центру пластмассовый чехол и железные втулки.

Вставляем вилку во втулки и закручиваем винтами.

Правая педаль обозначена буквой «R». Таким образом должно получиться так: ушко с отверствием для тяги справа, короткая часть крыла спереди, педаль с буквой «R» справа.

Переходим к задней части. Берем задние колеса и железные направляющие.

На колеса нужно одеть пластмассовые шестеренки. Благодаря им у велосипеда будут тормоза. При этом нипеля должны быть наружу.

Читайте также  Велосипед развивает скорость

Находим в комплекте вот такие черные втулки с красными педалями. Это тоже часть тормозной системы.

Одеваем их с наружной стороны до упора. Предварительно нужно снять заглушки с труб.

Насаживаем колесо на раму с помощью направляющих.

Направляющие закручиваем шестигранником. До упора не нужно, а так, чтобы колесо могло свободно вращаться.

Вот так выглядит задняя ось в собранном виде.

Далее устанавливаем подножку.

Снимаем с проушины на раме небольшую заглушку. С подножки снимаем боковые заглушки, выкрутив центральный винт.

Вставляем подножку в проушину. Также нужно вставить металлический штырек для промежуточных фиксаций подножки. Одеваем боковые заглушки и вкручиваем центральный винт.

Переходим к установке направляющих для крыши. К раме она крепится тремя болтами.

Один болт внизу. Два болта сзади.

Вставляем снизу направляющую для ручки управления. Для ориентации: на ней есть ушко для тяги. При установке оно должно быть справа. Направляющая просто защелкивается на два фиксатора.

В направляющую вставляется рогатка для ручки. Фиксируется рычагом.

И наконец, устанавливаем родительскую ручку. Фиксируется с помощью двух фиксаторов. Возможны два положения — короткое и длинное положения.

Устанавливаем кресло. Крепится с помощью двух болтов.

Устанавливаем руль. Стягивающий болт должен быть на стороне выемки, иначе руль не затянется. На фото не верно, фиксатор нужно развернуть на 180.

Крепится всего одним болтом.

Вот выглядит багажник в собранном виде.

С правой стороны прикручиваем тягу управления. Один конец к вилке, другой к направляющей.

Длину тяги можно изменить. Это нужно, чтобы выровнять переднее колесо и родительскую ручку друг относительно друга.

Устанавливаем крышу. Нужно вставить ножки в напраляющую и затянуть болты, по одному с каждой стороны. Также устанавливаем передние опорные дуги.

Как собрать велосипед Lexus Trike – инструкция по сборке

Прочтено 10853 раз(а) | Комментарий(ев)

1. Для начала необходимо вставить пластиковые втулки в рулевую колонку, так чтобы пазы совместились с выступами.

2. Далее необходимо вставить пластиковые втулки в железные втулки для задних колес. После этого вы сможете вставить оси для задних колес.

3. Необходимо вставить пластиковые втулки в задние колеса

4. Закрепите задние колеса велосипеда в такой последовательности: широкая пластиковая шайба, металлическая шайба, заднее колесо и еще одна металлическая шайба. После этого закрепите конструкцию стопорным кольцом и закройте его специальной крышкой.

5. Вставьте переднюю вилку в рулевую колонку таким образом, чтобы ограничитель поворота вошел в паз. Сверху наденьте шайбу и уже после этого сам руль. Выровняйте руль и крепко затяните хомут. После этого опустите защитный кожух.

6. Вставьте втулки в заднюю вертикальную трубу в раме. Снизу вставьте нижнюю часть поворотной ручки.

7. Вставьте поворотную втулку в гнезда, которые расположены на передней вилке и поворотной ручке и зафиксирейте гайками.

8. Поместите каркас спинки сиденья между площадкой для сиденья и родительской ручкой и закрепите его двумя болтами.

9. Соедините среднюю и нижнюю часть ручки при помощи болтов и гаек и вставьте заглушку как показано на рисунках.

10. Вставьте заглушки в трубки площадки сиденья и закрепите его болтами и гайками.

11. Наденьте боковые дуги бампера на штыри, как показано на рисунке и вставьте соответствующие заглушки. Закрепите спинку сиденья.

12. Вставьте подножку в трубу под сиденьем, закрепите корзину для игрушек

Ваш велосипед готов!

Со всеми моделями и расцветками моделей велосипедов Lexus Trike вы можете на нашем сайте. Обращаем вниманием, что в зависимости от поставок некоторые детали велосипедов могут незначительно отличаться от тех, которые представлены в инструкции.

Как собрать детский велосипед из коробки

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

1. Необходимые инструменты

3. Установка педалей

4. Колёса (основные и дополнительные)

7. Крылья, багажник, аксессуары

Покупая новый детский велосипед в коробке, вы становитесь счастливым обладателем отличной развивающей вещи не только для ребёнка, но и для себя. Пришло время окунуться в детство и вспомнить навыки сборки конструктора.

1. Необходимые инструменты

Как и в конструкторе, для правильной сборки механизма необходим набор инструментов. В данном случае они будут настоящие.

!На велосипедах разных производителей головки под болты и размер гаек могут отличаться. Но приведённых ниже инструментов достаточно для сборки большинства детских велосипедов.

1. Гаечные ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 15 мм.

2. Разводной ключ до 32 мм включительно.

3. Отвёртка крестовая.

4. Шестигранники на 4, 5, 6 мм.

6. Бокорезы либо крепкие ножницы

2. Первые шаги

Достаём велосипед из коробки, снимаем с велосипеда всю «шелуху», которой обильно обматывают велосипед для того, чтобы в процессе перевозки не повредилось лакокрасочное покрытие.

1. Если для крепления используется скотч, то лучше рвать его руками, чтобы в процессе снятия картона и полиэтилена не повредить лакокрасочное покрытие.

2. Если для крепления используются нейлоновые хомуты, то перекусите их либо бокорезами, либо ножницами

Вскрываем все пакеты или коробочки, в которых лежат части велосипеда и аксессуары. Когда велосипед освобождён от упаковки, мы имеем следующую картину

Продеваем защиту цепи через шатун, ставим на специально предназначенные для неё места, прикрепляем её винтами

Если отверстия на упорах велосипеда не совпадают с отверстиями на защите, используйте молоток для поворота кронштейна

3. Установка педалей

Для того, чтобы через несколько лет педали можно было открутить, смажьте резьбу густой смазкой

Если шатуны алюминиевые, используйте специальную пасту, противостоящую прикипанию поверхностей

Педали отличаются между собой: R — педаль с правой резьбой, L — педаль с левой резьбой

Встав с правого бока велосипеда, закрутите педаль в правую сторону

Встав с левого бока велосипеда, закрутите педаль в левую сторону

4. Колёса (основные и дополнительные)

Сначала накачайте колёса до рекомендуемого производителем давления (на покрышке сбоку написан диапазон давления либо в «АТМ», либо в «PSI»)

При помощи ключей на 12 и 13 прикрепите боковые колёса к кронштейнам

Открутите гайки на 15, поставьте направляющие, а на них кронштейны с колёсами, после чего прижмите их гайками. Отрегулируйте высоту боковых колёс таким образом, чтобы они были немного выше, чем заднее колесо, после чего затяните гайки

!В нашем случае заднее крыло, багажник, а также идущий в комплекте флажок крепятся также на ось колеса, потому что на раме отсутствуют специальные отверстия для крепления усов крыла и багажника.

С помощью ключа на 14 или 15 прикрутите переднее колесо, предварительно установив направляющие в специальные отверстия в вилке (они служат для того, чтобы при возможном раскручивании гаек на ходу колесо осталось на месте)

Благодаря этим шагам, велосипед может стоять без дополнительной помощи, что облегчит и сделает более удобной дальнейшую сборку.

5. Руль

При наличии кронштейна, на который крепится отражатель или корзинка, открутите большую гайку (может быть на 28, 32 мм), установите кронштейн и закрутите гайку обратно

Читайте также  Велосипед на белом фоне

1. Возьмите руль, ослабьте гайки на 13.

2. Поверните руль таким образом, чтобы он был под углом примерно 70-80 градусов к выносу.

3. Затяните гайку на 13, чтобы руль в выносе не проворачивался.

4. Вставьте руль в шток вилки на необходимую высоту, после чего закрутите болт ключом на 13

!Внимание. Поднимать руль выше определённой высоты нельзя. Сигнализируют об этом специальные риски, нанесённые на вынос руля. При установке руля на определённую высоту их не должно быть видно. Если же вы их видите, то вынос руля нужно утопить в шток вилки, пока они не скроются. То же самое касается подседельного штыря

6. Седло

Седло может быть как установлено на подседельный штырь, так и лежать отдельно от него.

1. В первом случае просто ослабьте гайки на 13 или 14, поверните седло на нужный угол и закрепите их так, чтобы оно не проворачивалось ни влево/вправо, ни вверх/вниз.

2. Во втором случае ослабьте гайки седла, наденьте его на подседельный штырь, поверните седло на нужный угол и затяните гайки.

Угол нужно выбрать таким образом, чтобы при установке подседельного штыря в раму седло оказалось параллельно земле.

7. Крылья, багажник, аксессуары

Заднее крыло, как правило, уже стоит на велосипеде, но вам нужно его не только прикрутить, но и проверить затяжку болтов и гаек, сделанную производителем. Очень часто они слабо затянуты, из-за чего может произойти их раскручивание во время катания.

Для заднего крыла на велосипеде есть специальные отверстия с резьбой. Просто прикрутите усики к этим отверстиям винтами

У переднего крыла нужно прикрепить нижнюю часть, как на фото выше, затем верхнюю часть

Если переднее или заднее крыло стоит криво, можно отрегулировать его винтами, которые прижимают пластину, держащую «усы». Если это не поможет, просто подогните одну сторону «усов» ближе к колесу

Багажник крепится винтами к специальным отверстиям на раме. Винты, вкрученные в раму рядом с подседельной трубой, предназначены для крепления верхней части багажника

Установите отражатели. Для переднего отражателя либо предусмотрен кронштейн, либо хомут, крепящийся на руль. Задний, как правило, крепится на багажник гайками на 8

Отвёрткой прикрутите звонок

После чего поставьте мягкие кожухи, кторые защитят вашего ребёнка в случае удара об руль

Завершится сборка установкой корзинки для мелочей с помощью идущих в комплекте хомутов

Ваш ребёнок будет рад результату вашего труда

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Как собрать велосипед из коробки? (инструкция)

Обычно сборка велосипедов без аккумулятора занимает не более 30 минут. Если вы делаете это впервые, может быть, придется повозиться целый час. Мы рекомендуем вам сделать это самостоятельно с помощью нашей статьи чтобы в будущем понимать, что и как работает в узлах вашего байка.

Как собрать велосипед за 30 минут?

Пошаговая инструкция по сборке велосипеда от экспертов «ВелоМатрикс.ру»

На фото: разобранный байк

Сборка велосипеда из коробки

Пришел тот час, когда ваш велобайк наконец доставили почтой или вы сами забрали его из магазина в заводской упаковке.

На фото: байк в упаковке

Теперь дело за малым — собрать его для полноценной езды. В этом пункте вопросы появляются подобно тому, как на раме байка появились узлы, требующие регулировки: тормоза и переключатели скоростей. Далее мы расскажем по пунктам, как происходит сборка велосипеда в гараже или дома.

Что нужно из инструмента?

Чтобы собрать покупку, приготовьте:

  • Кусачки или плоскогубцы, которыми можно перекусить тросик
  • Комплект ключей-шестигранников
  • Отвертка, желательно “перевертыш” (+ и — в одном корпусе)
  • Педальный ключ или обычный рожковый “ключ на 15”
  • Насос с манометром

Фото инструментов для сборки

Вело-бояре, помимо указанных простых инструментов, имеют собственную стойку. В этом случае регулировка велосипеда будет неутомительна.

Стойка — приспособление, на котором можно закрепить велосипед за раму или подседельный штырь на уровне груди, чтобы не сидеть перед ним на корточках и не ронять во время манипуляций.

На фото: велосипедная стойка

Примечание. Если есть гараж, или балкон, то, как вариант, байк можно закрепить на крюках на стене или подвесить его на цепи.

Как собрать велосипед по запчастям

Шаг первый. Руль.

Итак, упаковка целая, комплектация полная, и вы уже выбрали место для работы. Сначала собираем руль. Первое, что мы ставим — вынос руля, на котором есть хомуты для установки самого руля.

Его нужно тщательно отцентровать по меткам и постепенно зафиксировать хомуты, поочередно затягивая винты “крест-на-крест”. Ручки тормозов и манетки выставляем, но не затягиваем. Все равно потребуется регулировать их положение, когда вы оседлаете своего нового коня.

Манетка — привод переключателя скоростей на руле

Фото крепления руля

Шаг второй. Тормоза.

Тормоза мы ставим следующими, т.к. их тросики выходят из ручек, которые находятся на только что установленном руле. Их-то (тросики) мы и фиксируем к раме в первую очередь, еще до установки переднего колеса.

Фото тросики в креплении

Примечание. Система тормозов и конструкция различается у разных моделей. Это значит, что сборка велосипеда с нуля подразумевает разные крепления тросиков — хомуты на защелке, винтовые хомуты или пластиковые винтовые крепления. Ориентируйтесь по ситуации.

Далее пути, по которым идет сборка велосипедов, расходятся в зависимости от системы тормоза. Мы рассмотрим два самых популярных вида — дисковый и V-brake (Ви-брейк).

Дисковый тормоз.

На фото: дисковый тормоз

Устанавливаем штырь с эксцентриком во втулку, наживляем гайку, не забываем про пружины. При этом зажимная лапка — со стороны диска тормоза. Ставим колесо в вилку и закрепляем его гайкой, но не сильно, при этом колесо не болтается и свободно крутится.

Далее — закрепляем тормозную машинку (калипер) на вилке шестигранным ключом. Затягивать винты калипера нужно в положении, когда ручка переднего тормоза выжата полностью. Таким же образом устанавливаем задний тормоз.

Фото затяжка калипера

Как проверить правильность установки колес и дискового тормоза — диск не цепляется за калипер при вращении колеса.

V-brake

Устанавливаем рычаги тормоза в штатные крепления на раме, предварительно смазав посадочные места. Затем устанавливаем и закрепляем тормозную колодку — это деталь с резиновым бруском. Колодку выставляем так, чтобы она точно и полностью прилегала к ободу — от этого зависит качество торможения и скорость износа резины колодки.

Фото колодки V-brake

Теперь продеваем трос в рубашку (это гибкий пластиковый тоннель для троса) и устанавливаем в штатные крепления на раме.

Внимание! Старайтесь делать максимально плавные изгибы рубашки чтобы трос ходил свободно.

Вставляем тросик в посадочные места ви-брейка. Регулируем силу пружины винтами сбоку рычагов. Варьируем силу пружины до тех пор, пока рычаги не будут ходить равномерно, а колесо будет свободно крутиться, не задевая колодки.

Читайте также  Сколько стоить велосипед

Фото регулировка V-brake

Обрезаем излишек троса, оставляя 10-15см,ставим заглушку, чтобы конец троса не расплелся и заправляем хвостик под рычаг или закрепляем пластиковым хомутом.

ВИДЕО — Как настроить V-brake?

Если регулировка тормоза удалась, то, возможно, сборка велосипеда на заказ — это ваше.

Шаг третий. Настройка переключателей скоростей

Все веломагазины стандартно присылают заводские комплекты, где переключатели уже установлены на раму. Главный общий признак трансмиссии — наличие двух винтов, расположенных рядом. Верхний — high (Н), нижний — low (L). Их регулируют по отдельности — сначала L, после — Н.

Задний переключатель

Когда цепь находится на 2-й передней звездочке, переключаем ее на малую заднюю звездочку. Если цепь переключилась сразу и четко, то регулировка не требуется. Если соскочила или не переходит, то на самой большой задней звезде ослабляем L. Затем вращаем педали и переключаемся на меньшие звезды. Если цепь не переходит на меньшие диаметры, проворачиваем L на пол-оборота по часовой стрелке. Затем проверяем работу передач, переключая их вверх.

Фото задний переключатель

Работу переключателя на руле — манетки — регулируем натяжителем троса, который расположен на самой манетке, либо на заднем переключателе.

Фото натяжитель манетки

Передний переключатель

Винт L — регулирует положение узла относительно рамы. Когда цепь на большой задней звезде, она будет, скорее всего, задевать за переключатель. Болт L сместит его к раме. Если в ситуации “цепь на большой передней и на малой задней звезде” цепь задевает за верх переключателя, подкручиваем винт Н, пока трение не исчезнет.

Фото винты переднего переключателя

Настройка трансмиссии велосипеда — самое трудоемкое занятие. Если нет времени или неохота связываться с этим делом, поинтересуйтесь, сколько стоит собрать велосипед в ближайшем веломаге или силами товарищей по велопрогулкам.

Шаг четвертый. Установка педалей, накачка колес, регулировка высоты седла.

Если вы справились с передачами, то остальное будет работой в удовольствие. Главное не перепутать педали:

  • левая (L) вкручиватеся против часовой стрелки
  • правая (R) — по часовой

Здесь-то нам и пригодится ключ на 15.

На покрышках есть обозначение давления, которое нужно поддерживать в шинах.

Фото давление от 2,8 до 4,5 бар

Накачиваем колеса, пока манометр не покажет заветные цифры. Ловите среднее давление, если катаете по ровному асфальту, ниже среднего по рыхлой дороге (шлак, песок) и выше среднего, если тянет в грязь и офф-роад.

Седло выставляем так, чтобы нога на педали в нижнем положении была согнута минимально, но не полностью выпрямлена.

Фото правильной посадки

Сейчас — самый подходящий момент чтобы затянуть все гайки, винты и болты, выставить манетки и ручки тормозов.

Пара слов о запчастях

Ни один настройщик или механик “при памяти” не посоветует вам ставить на новый, только что из коробки, велосипед (телевизор, холодильник, перфоратор и т.д.) б/у детали. Оставьте это на момент, когда вы проедете 3000-5000 км и узлы начнут просить замены (особенно если байк недорогой и сложной конструкции). Тогда, разумеется, вы будете менять узлы на новые, но постепенно, по мере выхода из строя. И тогда на вашем велосипеде будут одновременно стоять новые и старые детали. Повторимся, что заводская комплектация подразумевает, что все узлы — новые.

Приятного катания и до встречи в новых статьях!