Трековый велосипед колесо

Колеса для велосипеда

Неповторимый стиль и высочайшие технологии в новой версии легендарных колёс.
Версия для дисковых тормозов.

Алюминиевые гравийные колёса.
Под дисковые тормоза.

Аэродинамические колёса для самых требовательных гонщиков.
Под дисковые тормоза.

Сочетание аэродинамики и универсальности создаёт WIND 40 DB.
Для дисковых тормозов.

Сочетание колёс WIND с разной высотой обода — 40 мм спереди и 55 мм сзади.
Для дисковых тормозов.

Аэродинамика и стабильность — это WIND 55 DB.
Для дисковых тормозов.

Универсальные алюминиевые тренировочные колёса под дисковые тормоза.

Алюминиевые клинчерные шоссейные колёса с высотой обода 35 мм. Под дисковые тормоза.

Racing 5 DB — это колёса под дисковые тормоза, обладающие рядом ключевых технических характеристик, которые придают этой модели универсальность.

Racing 6 — колёса начального уровня, душой жаждущие гонок. Неизменное качество и исполнение Fulcrum дополняется такими особенностями как расширенное ложе обода и использование технологии Spoke Dynamic Balance.
Версия под дисковые тормоза.

Racing Zero Carbon — улучшенная карбоновая версия классических алюминиевых Racing Zero. Для тех, кто желает получить незабываемые впечатления от езды.

Клинчерная алюминиевая шоссейная колёсная пара высшего уровня под дисковые тормоза. Совместимы с бескамерными шинами.

Алюминиевые колёса для гравела. Совместимы с бескамерными шинами.
Версия для дисковых тормозов.

Полностью карбоновый клинчерный обод высотой 40 мм и шириной 17C… что ещё можно пожелать? Speed 40C представляет собой вершину дизайна колёс, это мечта настоящего фаната велосипеда, который не остановится ни на чём, кроме лучшего.

Эти колёса идеально подходят для коротких подъемов из седла, для езды по равнине или для гонок триатлона, когда ключевым моментом является максимальная аэродинамика.

Комплект алюминиевых клинчерных трековых колёс.

Дисковые тормоза доказали свою профпригодность в МТБ и велокроссе, а с новыми колесами EC90 SL Disc, в сочетании с последними дисковыми тормозными системами, больше не существует никаких компромиссов, связанных с переходом на шоссе.

Карбоновый задний диск для шоссе (гонки на время).

Карбоновый диск для трека.

Комплект карбоновых лопастных колёс для трека.

Переднее карбоновое лопастное колесо для трека.

55 мм спереди, 75 мм сзади — комбинация колёс с различной высотой обода.

Под дисковые тормоза.

Эти высокопрофильные колёса (обод 75 мм) являются лучшим выражением всех исследований и разработок по аэродинамике, проведённых инженерами Fulcrum.

Под дисковые тормоза.

SPEED являются синонимом гонок и предоставляют максимальную эффективность, особенно тогда, когда секундомер является единственным средством оценки результата. Гоночные колёса, созданные для профессионалов Мирового Тура.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ходовые свойства велосипеда целиком и полностью зависят от качества колес. Каждое состоит из втулки, спиц (или литого диска), обода, камер и покрышки. Лучшие из них представлены брендами Fulcrum, Shimano, Easton, Zipp и многими другими. Традиционно задние из них – ведущие, а передние – ведомые. Колеса различаются по диаметру – в нашем случае 26, 28, 29 дюймов, а также по предназначению: для шоссейных велосипедов, для прогулочных, трековых, кроссовых, для соревнований по триатлону.

С их помощью велосипеду придается отменное ускорение и плавное торможение. Типы колес: клинчерные, трубчатые, бескамерные. Ради снижения общей массы изделий их обода изготавливают из легких материалов – алюминия и карбона (углепластика). Диапазон цен: от 8900 до 261000 рублей. Высокое качество изготовления обеспечивает колесам долговременный срок службы.

Трековые велосипеды: основные характеристики и рекомендации по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

  1. Назначение
  2. Отличительные особенности
  3. Материал изготовления
  4. Как выбрать?

Трековые гонки включены в программу Олимпийских игр, а потому интерес к трековым велосипедам не случаен. Гоночные модели обретают всё больше поклонников и становятся невероятно популярными не только в спортивной среде.

Назначение

Трековый велосипед представляет собой спортивную модель, предназначенную для гонок на треке. Но судя по последним тенденциям, всё больше велосипедистов-любителей выбирают эти быстрые и лёгкие модели, предпочитая их шоссейным и городским велосипедам.

Особую популярность они получили в Японии, Канаде и США, где люди приобретают их для ежедневного передвижения по мегаполисам.

Это обусловлено небольшим весом и высокой маневренностью трековых моделей, а также их способностью развивать скорость до 50 км/ч. Двигаясь в таком режиме, велосипедист органично вписывается в городской поток и благодаря компактности ловко лавирует между машинами, стоящими в пробке. В связи со способностью двигаться в городских условиях со скоростью автомобиля многие автолюбители с удовольствием пересаживаются на «трекач», благо развитая велоинфраструктура большинства зарубежных городов обеспечивает полную безопасность такого передвижения.

Отличительные особенности

Несмотря на визуальное сходство, трековые велосипеды значительно отличаются от шоссейников.

  • Вес составляет 7-9 кг, что позволяет считать их самыми лёгкими взрослыми велосипедами.

  • Рама имеет большие углы наклона, что влияет на геометрию велосипеда и значительно улучшает его аэродинамические характеристики.

  • На трековых моделях имеется лишь одна фиксированная глухая передача, из-за чего педали не имеют возможности свободного хода и вращаются вплоть до полной остановки велосипеда. И хотя в некоторых современных моделях есть возможность установки муфты свободного хода, профессиональные трековые велосипеды выпускаются исключительно с одной глухой передачей. Такая конструкция позволяет быстро выйти на максимальную скорость и удерживать её на всей дистанции.

У профессиональных гонщиков каденс нередко достигает 120 оборотов в минуту, а скорость превышает 90 км/ч. Постоянно крутящиеся педали позволяют с лёгкостью преодолевать затяжные подъёмы, не затрачивая при этом больших сил на разгон.

  • На трековые велосипеды устанавливают пластинчатые либо пластинчато-блочные прямые цепи с шагом 24,5х5 мм.

  • Спортивные трековые велосипеды не имеют тормозов и для того чтобы полностью остановиться, велогонщики вынуждены проезжать ещё один круг, постепенно замедляя ход велосипеда. Экстренное торможение осуществляется посредством скиддинга – физического усилия, направленного на блокировку педалей, и происходит с довольно сильным заносом.

Однако последние модели стали оснащать передним ручным тормозом, так необходимым при его использовании в городских условиях. На гоночные профессиональные модели тормоза не устанавливают, минимизируя таким образом общий вес велосипеда.

  • В сравнении с шоссейными моделями трековые имеют очень короткую базу (расстояние между центрами переднего и заднего колес), что требует увеличения жёсткости рамы. Кроме того, их кареточный узел имеет более высокое расположение, что не позволяет педалям касаться наклонного трекового полотна при прохождении виражей.

  • Задние перья рамы оснащены специальными дропаутами с горизонтальной выемкой, позволяющими регулировать цепное натяжение, изменяя положение оси заднего колеса.

  • Большинство трековых моделей выпускаются на колёсах размером 622 либо 700 мм согласно системе Etrto. Колёса оснащаются однотрубными шинами шириной до 40 мм. Спицы часто заменены слоем тонкого карбона, что значительно уменьшает сопротивляемость воздушных масс и способствует усилению аэродинамического эффекта.

Вместо быстросъёмных зажимов для фиксации колёс используют более надёжное гаечное соединение, благо их замена требуется очень редко.

  • Педали трековых моделей оснащены специальными креплениями для ног – туклипсами. В отличие от шоссейных «контактов» фиксацию ноги обеспечивают ремешки, которые регулируются индивидуально под каждого гонщика.

  • Руль трекового велосипеда напоминает бараний рог. В совокупности с высоко поднятым седлом он позволяет гонщику наклоняться как можно ниже и развивать высокую скорость. На некоторых профессиональных моделях, предназначенных для отдельных дисциплин, устанавливают искривлённый V-образный руль-аэробар. В процессе гонки велосипедист опирается на него локтями, улучшая аэродинамику велосипеда.

Материал изготовления

Рабочие качества трекового велосипеда во многом зависят от материала, из которого изготовлена его рама. Для производства используют карбон, алюминий и титан.

  • Велосипеды с алюминиевой рамой характеризуются неустойчивостью к большим нагрузкам и сравнительно коротким сроком службы. На некоторых моделях устанавливают карбоновые вилки, которые намного смягчают конструкцию.

  • Модели с карбоновой рамой намного прочнее своих алюминиевых собратьев. Карбоновый сплав обеспечивает необходимую жёсткость конструкции, но в то же время способствует более мягкому ходу. Такие велосипеды представляют самую многочисленную группу, они популярны среди любителей и начинающих спортсменов.
Читайте также  Как настроить вилку на велосипеде

  • Велосипеды с титановой рамой стоят дорого, а потому не имеют большого распространения. Титановые рамы очень прочны, долговечны, имеют минимальный вес и устанавливаются на высокопрофессиональные модели.

Как выбрать?

Выбор трекового велосипеда целиком зависит от условий, в которых его предполагается использовать. Если он покупается для ежедневных поездок по городу, то лучше остановить свой выбор на моделях, оснащённых ручным тормозом. Это поможет избежать аварийных ситуаций и сделает использование байка удобным и безопасным.

При выборе модели для трековых гонок в первую очередь ориентируются на специализацию: для каждой из дисциплин приобретают строго определённую модель. Сделать это несложно, так как для каждого вида гонок существует свой образец. По данному признаку различают спринтерские и темповые модели, а также велосипеды для гонок за лидером.

Первые два вида имеют некоторое сходство, однако различаются положением руля и седла, а также базовым расстоянием и динамическими свойствами рамы. Лидерские модели оснащены рамой иной конфигурации, имеют изогнутую назад вилку, изменённое расположение седла и уменьшенный диаметр передних колёс.

Такая конструкция способствует сохранению аэродинамики в ситуации преследования лидера и позволяет добиться больших скоростей.

Ещё одним критерием выбора является размер велосипеда. Для того чтобы подобрать велосипед по росту, нужно длину ног умножить на 0.56, а затем поделить результат на 2.54. Полученное значение и будет определять размер рамы. Для подростков следует приобретать подростковые модели с колёсами на 24 дюйма и рамой не более 13 дюймов.

Еще больше о выборе трекового велосипеда вы узнаете, посмотрев следующее видео.

Трековые велосипеды

6 минут Автор: Михаил Скворцов 2300

  • Особенности езды на трековом велосипеде
  • Чем отличается трек от шоссейника
  • Рама трекового велосипеда
  • Комментарии

Трековый велосипед – подкласс спортивных байков, который находит широкое применение на скоростных трассах. Трековые велогонки входят в программу Олимпийских игр, благодаря чему трек-байк получил популярность среди гонщиков. Впоследствии он стал появляться на загородных трассах и городских дорогах и демонстрировать себя как самый быстрый велосипед.

Особенности езды на трековом велосипеде

Трек-байк – простейший велосипед, достигает максимально возможной скорости. Трансмиссия представлена классическим синглспидовым вариантом – по одной звездочке спереди и сзади, цепь короткая, как на простом дорожном велосипеде.

На трековом велосипеде легко трогаться и разгоняться за счет низкого передаточного отношения трансмиссии. Педали не имеют свободного хода (фиксированная передача), благодаря чему вращение на них передается от движущегося заднего колеса, и наоборот. Эта взаимосвязь позволяет долго удерживать скорость велосипеда.

Трек изначально выпускается без тормозов, так как предназначен для специальных соревнований. Остановка велосипеда осуществляется резким сжатием педалей – скиддинг. За счет этого колесо блокируется, вызывая занос. Такой вид торможения небезопасен в городских условиях, поэтому на модели фиксов могут устанавливаться передние ручные тормоза.

Посадка велосипедиста сильно занижена – седло находится выше уровня руля. Фактически это улучшает аэродинамику, но ухудшает обзорность по сторонам, поэтому вождение трекового велосипеда в городе требует особой внимательности.

Трек-байк – легкий велосипед, лишенный всяческих обвесов, включая тормоза (в традиционном понимании). Низкий вес в сочетании с особенностью посадки позволяет достигать невиданных для великов скоростей – до 90 км/час! За счет легкости и постоянного раскручивания колеса и педалей он может легко преодолевать даже затяжные подъемы.

Чем отличается трек от шоссейника

Обязательное требование для «фиксика» – абсолютно ровные дороги, как и для шоссейного велосипеда. На первый взгляд, он очень похож на своего скоростного брата:

  • легкая и тонкая рама;
  • 28-дюймовые колеса;
  • узкие и гладкие покрышки под высоким давлением;
  • форма руля;
  • взаиморасположение руля и седла.

Если всмотреться внимательней, то даже простой и компактный шоссейник кажется навороченным рядом с трековым байком. Здесь нет ничего «лишнего», только самое основное – колеса, руль, педали и простейшая трансмиссия.

Отличия от шоссейного байка следующие:

  • меньше колесная центровка;
  • меньший наклон нижней трубы к горизонтали;
  • композитная вилка;
  • отсутствие системы переключения передач;
  • нет тормозов (или только передний клещ);
  • втулка без свободного хода.

Трековые велосипеды обладают короткой колесной базой, в сравнении с шоссер-байками, за счет уменьшения длины задних перьев. Дропауты удлинены, как на дорожных моделях, и позволяют отодвигать колесо и настраивать натяг цепи.

Каретка у фикс-велосипедов располагается высоко по сравнению с обычными гоночными моделями. Это связано с катанием по наклонному велотреку на соревнованиях. Чтобы в движении педали не задевали поверхность дороги, кареточный узел приподнят путем изменения угла наклона нижней трубы.

Трековый велосипед имеет только одну передачу. Никаких переключателей в конструкции этой модели не предусмотрено изначально. Велосипедист извлекает максимум скоростных возможностей. Шоссейники оснащаются и передним, и задним переключателями, имеют большое количество передаточных отношений. Цепь на фиксе короткая, как и на дорожном синглспиде, ходит прямо и рассчитана на срок эксплуатации велосипеда.

Шоссейный байк в обязательном порядке оснащается и передним, и задним клещевыми тормозами. Профессиональные трековые модели выпускается без них. Это было обусловлено максимальным снижением веса и упрощением конструкции.

Свободного хода у педалей относительно колеса нет из-за отсутствия в задней втулке специальной муфты. Шоссейники оснащены механизмом свободного хода, благодаря чему можно двигаться накатом, не прилагая сопротивляющего усилия на педали. Последнее, кстати, при езде на фикс-байках требует особой аккуратности – при повышенных усилиях колесо может крутануть в обратную сторону, а велосипед сильно занести.

Сфера использования трек-байков – не только велоспорт. Так, например, их можно катать в таких целях:

  • длительные переезды по трассе;
  • городские поездки по городским дорогам;
  • курьерские поездки;
  • исполнение трюков – фигурное катание.

Рама трекового велосипеда

Короткая колесная база – уменьшенное расстояние между центрами втулок – повышает жесткость рамы, что еще больше склоняет ее к использованию исключительно на ровных трассах.

Рама может изготавливаться из нескольких материалов:

  • алюминий;
  • карбоновое волокно;
  • титан.

Бюджетные модели изготовлены из алюминия, как самого недорогого и менее стойкого к нагрузкам материала. Зачастую на алюминиевую раму ставится карбоновая вилка, что немного снижает жесткость по сравнению с алюминиевой вилкой.

Рама из карбона более стойкая и долговечная в сравнении с алюминиевой, а ход на высоких скоростях мягче. Несмотря на стандартные преимущества по комфортности карбона перед алюминием, в большей степени комфорт определяется дизайном рамы, а также посадкой, если речь идет не о профессиональных гонках. Да и стоит углеволокно дороже.

Но самыми дорогими являются титановые рамы. В связи со стоимостью, велосипеды на основе этого материала не находят широкого распространения. Что касается эксплуатационных характеристик, титан взял высокую прочность стали, легкость алюминия и углеволокна.

Трековые велосипеды предназначены для гонок по велодромам, но могут использоваться в городах и на длительных трассовых перегонах. Фикс – самый легкий, простой и относительно неприхотливый велосипед.

Трековый велосипед: особенности, характеристики и отзывы

Велосипедный спорт уже давно считается одним из основных и включает в себя множество разновидностей. Для каждой из них спортсменам необходимо подбирать определенный транспорт, имеющий улучшенные характеристики и удобный в использовании.

Разновидности спортивных велосипедов

Общедоступными сегодня среди спортивного инвентаря для велоспорта являются 3 разновидности транспорта:

  • трековые велосипеды;
  • кроссовые;
  • шоссейные.

Каждый из них имеет свои особенности, по которым его легко отличить даже на первый взгляд.

Кроссовые модели

Такой транспорт имеет 2 основные особенности, увидев которые его сразу можно отнести к велосипедам для кросса. В первую очередь, это широкая протекторная резина колес, необходимая для лучшего сцепления с грунтом и быстрого прохождения по грязи. Такая особенность обусловлена тем, что состязания очень часто проходят на пересеченной местности.

Специфика соревнований повлияла и на геометрию рамы, которая у таких велосипедов заметно отличается от других. Транспорт имеет мощные колеса диаметром 71,12 см, массивный однотрубок и кантилеверные и дисковые тормоза. Конечно, горный велосипед способен показать лучшие результаты на бездорожье, но кроссовые модели уступают им совсем немного. Цена на такой транспорт начинается от 11 700 руб. (200 долларов).

Читайте также  Как исправить восьмерку на колесе велосипеда

Шоссейные модели

Велосипеды для трековых гонок часто путают с такими моделями. Они используются спортсменами для быстрого передвижения по асфальтированным дорогам.

Трековые велосипеды

Внешне на первый взгляд такие модели легко спутать с шоссейными, но если присмотреться, то можно заметить несколько принципиальных отличий. Рама такого транспортного средства короче и жестче, а вот колесо трековый велосипед имеет облегченное. Его двойной радиус составляет ровно 622 мм, а в качестве шин используются только однотрубки.

Покрытие трека всегда располагается немного под наклоном, поэтому и транспортные средства для него имеют высоко расположенный кареточный узел, позволяющий на виражах увеличивать промежуток между крайними позициями педалей. Задние перья велосипеда имеют особую форму в виде горизонтального выреза. Именно это позволяет контролировать натяжку цепи в зависимости от положения второго колеса.

Вес трекового велосипеда для лучшего разгона должен быть минимальным и напрямую зависит от количества навесного оборудования. Самая легкая рама может весить всего 800 грамм, но с учетом всей сборки транспорт обычно весит порядка 9 кг.

Тормозов у велосипеда в принципе нет, поскольку их наличие увеличивало бы вес. Чтобы остановиться на «трекере» можно блокировать педали или просто дожидаться замедления хода. Для того же уменьшения веса в велосипедах предусмотрена только одна передача, при которой педали постоянно вращаются.

Все модели подразделяются на:

  • лидерские;
  • спринтерские;
  • темповые.

Последние две категории отличаются особенным положением седла и руля, а также размерами отдельных деталей. Лидерские велосипеды имеют изогнутую назад вилку и уменьшенное переднее колесо.

Цена на трековый велосипед стартует от 24 тыс. руб.

Правила выбора для взрослого

Чтобы правильно выбрать для себя трековый велосипед или любую другую модель педального транспорта для взрослого человека, необходимо точно определить подходящий размер рамы.

  • поставить транспорт между ног;
  • попробовать немного присесть.

Допустимым по росту считается велосипед, присесть на который получилось на ширину собственной ладони.

Если транспорт выбирается для подарка или примерить его нет возможности по другим причинам, можно рассчитать максимально комфортный размер рамы математически. Для этого требуется знать длину ног спортсмена и, умножив ее на 0,56, разделить полученный результат на 2,54. Таким образом, получится определить размер рамы, который будет максимально удобен для человека.

Правила выбора для подростка

При необходимости купить трековый велосипед для подростка руководствоваться его ростом и длиной ног не следует. Изначально следует обращать внимание на специальные подростковые модели, диаметр колес которых составляет 24 дюйма.

Легенда отечественного велоспорта

Самым первым в истории СССР стал трековый велосипед ХВЗ. Выпускать первые модели данного транспорта стали еще в далеком 1923 году. Популярные и ныне дорожный велосипед «Украина» начали производить на Харьковском заводе еще в 1926 году. Среди широко ассортимента производителя были спортивные модели, дорожные, шоссейные и трековые. Большинство из последней категории разрабатывались по спецзаказам для профессиональных спортсменов. Лучшим среди них стала модель «Тахион». Его конструкция изобиловала деталями иностранного производства, а за все 11 лет производства были выпущены 3 его разновидности. Технические характеристики трекового велосипеда на тот момент были лучшими и сделали его настоящей легендой. Главными достоинствами транспорта стали особенности геометрии рамы и крепежные узлы, 8 из которых были запатентованы разработчиками. За все время производства заводом было выпущено 500 экземпляров велосипеда.

За данную разработку главный конструктор завода Воронцов В. И. был награжден медалями трудовой доблести. После «Тахиона» ХВЗ выпустил и велосипед под маркировкой его фамилии «Воронцов».

Сегодня завод все так же работает, но выпускает уже более современные модели, на которых так же участвуют в соревнованиях многие спортсмены.

Гоночные велосипеды

Гоночный велосипед фото

  • шоссейные
  • кроссовые
  • трековые

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Шоссейные велосипеды

Расстояние между осями колес увеличено. Крепление осуществляется с помощью эксцентриковой системы для удобства частичной сборки-разборки без использования инструментов. У каждого колеса должно быть минимальное количество спиц.

Привод может иметь двадцать и более передач, причем некоторые из них можно переключать с помощью переднего рычага. Установлены контактные педали для кругового педалирования и фиксации стопы. Тормоза в виде колодок действуют на оба колеса с помощью элементов управления, находящихся на руле.

Дополнительными чертами шоссейного велосипеда являются велоседло, специальная емкость для питья и наличие велосипедного насоса.

Кроссовые велосипеды

Трековые велосипеды

Общая характеристика

Трековый гоночный велосипед

По весу трековые велосипеды являются одними из самых легких. Конструкция отличается большими углами наклона рамы и отсутствием возможности переключения скоростей, имеется только одна фиксированная передача. Тормозов у велосипеда нет, поэтому остановиться можно только проехав на нем несколько лишних кругов. С каждым разом он все больше будет замедляться, пока и вовсе не остановится. Так как колесо имеет жесткую фиксацию к педалям с помощью цепи, на нем невозможно ехать, если не крутить педали.

Типичный трековый велосипед конфигурируется так, чтобы гонщик смог поддерживать достаточно высокий ритм (от 110 до 120 оборотов за минуту). Необходимо поддерживать такую частоту педалирования, чтобы сохранить высокую скорость в гонке.

Колеса обычно имеют диаметр около 28 дюймов, выполнены из сверхлегких материалов, что позволяет разгоняться за короткий промежуток времени. По ширине они достигают около 40 мм. Во время гонки колеса испытывают огромные нагрузки, поэтому требования к качеству креплений возрастают. Теперь это не быстросъемные зажимы, так как замена требуется достаточно редко, а прочные гайки. Спиц нету, а вместо них все закрыто сплошным слоем карбона.

Инженеры обеспечивают гонщикам комфортное катание в течение нескольких часов благодаря удобной низкой посадке и форме сидения. Руль чаще всего изогнутый, напоминающий бараньи рога. Кроме того, комфорт достигается за счет того, что колеса имеют разный диаметр. Велосипед обладает ко всему прочему хорошими аэродинамическими свойствами и прижимной силой. Он должен иметь как можно меньше составных частей для увеличения инерции.

Туклипсы для трекового велосипеда

В обычных магазинах вы вряд ли найдете хотя бы одну модель, потому что производятся они только на заказ для крупных соревнований.

  • Что такое туклипсы и как сделать туклипсы своими руками читайте по ссылке: www.velosipedinfo.ru/tuklipsyi
  • Велосипеды Format: отзывы потребителей и обзор модельного ряда
  • Первый советский трековый велосипед — ХВЗ Рекорд

Виды трековых велосипедов

Подразделяются трековые велосипеды на три категории:

  1. спринтерские
  2. для темповых гонок
  3. для лидерских гонок

Трековый велосипед для гонки за лидером

Третья же группа имеет принципиально другую сборку рамы: вилка изогнута назад, диаметр переднего колеса уменьшен, изменена конструкция однотрубок, уникальное расположение седла. Эти отличия направлены на обгон лидера и сохранение аэродинамики в ситуации преследования.

Look — ведущий производитель.

Краткая история

Компания Look начала свое существование в 1951 году во Франции. Впервые славу ей принесла разработка лыжного снаряжения. Но после того, как была выпущена первая карбоновая рама, Look стала популярным производителем в другой сфере. Сейчас ассортимент данной торговой марки – это велозапчасти и аксессуары для велосипеда с использованием последних технологий и высокопрочных материалов. Модели отличаются изящностью линий и неповторимым фирменным дизайном.

Look также известна своими прорывами в спорте, когда на велосипедах, имеющих составные части от этой компании, выигрывались крупнейшие соревнования в 1985 и 1986 годах. К началу 21 века разработки компании начали повсеместно внедряться в конструкцию шоссейных, трековых и горных велосипедов.

Велосипедные рамы

Рама look для трекового велосипеда

Дизайн L96 основан на легендарной 496 модели. Новая разработка направлена ​​на оптимизацию аэродинамики, увеличение мощности и снижение общего веса. При этом сохраняются фантастическая прочность и эффективность, которые и принесли успех 496 модели. Для достижения этих целей используются новейшие углеродистые материалы.

Читайте также  Какие колеса для велосипеда лучше

Вилка реализована так, чтобы получить наилучший компромисс между жесткостью, гибкостью и управляемостью при контроле веса, который остается ниже предела.

Конструкция трубки руля направлена на повышение аэродинамических свойств, а крепление седла имеет удобную конструкцию с возможностью регулирования параметров.

Педали

Педали KEO Classic для трековых велосипедов

Благодаря шершавой поверхности педали со множеством углублений обеспечивается надежность опорной поверхности и защиту от соскальзываний.

Регулируемая пружина позволит как новичку, так и профессионалу подобрать оптимальное натяжение.

Конструкция выдерживает до 2000000 циклов при 100 оборотах в минуту с нагрузкой 90 кг по центру педали.

Зажимы совместимы с любой обувью.

Другие аксессуары

  • Насадки для обуви. Рассмотрим на примере модели KEO Grip для трековых велосипедов. Разработаны с целью минимизации веса, упрощения конструкции и обеспечения совместимости со всеми типами обуви. Обладают защитой от скольжения, что обеспечит полную безопасность во время катания.
  • Звездочки. Представлены различные диаметры и для разных скоростей. Благодаря жесткой конструкции потеря скорости будет минимальной. Качество переключения передач улучшается за счет особой обработки зубцов.
  • Шатуны. Вес детали составляет всего 320 граммов, что делает его самым легким на рынке. Жесткость при этом никак не страдает. Каретка шпинделя имеет настраиваемую форму, поэтому легко устанавливать и менять шатун. Совместимы со всеми современными педалями.
  • Рули. Высокая точность при литье обеспечивает обтекаемую форму, обладающую нужными аэродинамическими свойствами. Соответствует стандартам UCI 3:1. Другие аксессуары вы можете найти на официальном сайте компании.

Гонки на велосипедах, видео. Пекин 2008, Велотрек

Велосипеды от Trek (Трек)

Сейчас на рынке представлено большое количество разнообразных байков, но велосипеды Trek всегда оставались одними из наиболее популярных в нашей стране. Их основное преимущество состоит в их неизменно высоком качестве. Производитель тщательно следит за тем, чтобы в продажу не поступали бракованные товары, что позволяет полностью исключить такую возможность.

Каталог велосипедов Трек сегодня насчитывает большое количество моделей, и это еще один существенный плюс товаров именно этой компании. В ассортименте данного производителя вы легко сможете найти различные модели велосипедов по наиболее оптимальным ценам. Компания производит как стандартные велосипеды для использования в городе, так и большое количество спортивных моделей, которые отличаются улучшенными техническими характеристиками. Кроме этого, значительную часть ассортимента Трек занимают маунтин-байки, которые имеют просто превосходные характеристики. Таким образом, каждый сможет найти и купить велосипед Трек в Москве, который лучше всего подойдет именно для него.

КАТАЛОГ ВЕЛОСИПЕДОВ TREK

Велосипеды от Trek стали одним из самых востребованных за годы своего существования, а связанно это с особыми, инновационными технологиями, который производитель использует в своих моделях. Но как же зарождалась эта компания? Давайте рассмотрим этот момент более подробно.

Велосипеды Трек производят в Америке. Производитель является одним из главных поставщиков новых технологий в велоспорте. Trek разрабатывает горные велосипеды, применяя свой опыт и наработки великих спортсменов. Лучшие мировые и европейские спортсмены используют на соревнованиях именно эти велосипеды, опробуют новые разработки компании. После того как обкатка осуществлена, осуществляется выпуск новой серии велосипедов.

Покупка велосипеда – дело ответственное! Конечно, это не все равно, что выбирать автомобиль, но учесть множество нюансов тут тоже придется. Многие полагают, что самый оптимальный вариант для выбора и покупки хорошего велосипеда – это прихватить с собой друга, который уже год-два имеет байк, и идти мучить консультантов магазинов расспросами. Можно, конечно, и так. Но только вот такой друг обычно мало смыслит во всех видах велосипедов, а значит, и толку от него особого не будет.

  • Велосипеды Trek 2019
  • Велосипеды Trek 2018
  • TREK BIKES 2017

Компания Trek и ее горные велосипеды

Фирма Trek входит в число мировых компаний, занимающихся производством и проектированием велосипедов. Данная компания выпускает самые разные типы велосипедов, начиная от круизеров и городских моделей и заканчивая динамичными шоссейниками и экстремальными маунтин-байками.

Горные велосипеды имеют высокую проходимость и предназначены для езды по лесным тропам, а также по пересеченной местности. Но не менее хорошо подходят он.

Ситибайки Trek – езда по городу с комфортом

Городские велосипеды позволяют безопасно передвигаться по улицам, не испытывая большие нагрузки и сохраняя комфорт. Высокая управляемость и надёжность делают ситибайки компании Trek преданными помощниками при поездках на работу и обратно. Вы можете неспешно кататься на байке во время оздоровительных поездок в парках, а также решать повседневные задачи, когда необходимо переместиться на небольшое расстояние .

Горные байки всегда пользуются любовью настоящих велогонщиков, ведь от иных моделей они отличаются выгодно и многогранно. Прежде всего, данные велосипеды отличаются повышенной проходимостью – двухподвесы могут легко преодолевать все виды возможных препятствий на дороге, что называют главным плюсом их использования.

Двухподвесы Трек существенно отличаются от стандартных моделей горных байков. Их уникальной конструктивной чертой стало то, что .

Детские велосипеды Трек

Не только взрослые модели пользуются спросом у нас в магазине. Как известно, во все времена детские велосипеды были максимально востребованными. Компания Трек также сделала немалый акцент на этой категории моделей и представляет свои лучшие разработки, которые определенно порадуют своих владельцев своими возможностями.

Детские велосипеды Трек часто отличаются от взрослых только размерами, особенно если данные модели была разработаны для исп.

Велосипеды для женщин: комфорт, стиль, удобство

Для представительниц прекрасного пола фирма Trek производит велобайки двух видов: комфортные и спортивные. Эксплуатационные возможности их ничуть не уступают мужским моделям, кроме того, они имеют аналогичное техническое оснащение. Но при их проектировании было учтено самое главное – анатомическая специфика женского организма.

Комфортные женские велосипеды оборудованы облегченными алюминиевыми рамами и отлично подойд.

Велобайки для комфортабельного отдыха

Не каждый имеет желание заниматься профессиональным спортом. Кто-то предпочитает поддерживать нормальную физическую форму с помощью велопрогулок. Комфортные велосипеды и созданы для такой цели. Специалисты тщательно продумали дизайн этих чудо-байков, превратив обычный велосипед в предмет гордости.

Комфортные велосипеды Трек бывают 4 подтипов:

Хардтейлы – очень востребованный вариант. Они предназ.

Компания и особенности бренда

Компания ведет свою историю еще с 1976 года, и начинала она всего лишь с производства рам для велосипедов. Фирма очень динамично развивалась и уже через несколько лет после своего основания смогла наладить массовое производство велосипедов под своей собственной маркой. Продукция Трек сразу начала пользоваться спросом в США, а еще через несколько лет велосипеды стали популярны среди покупателей во всем мире. Столь высокие отзывы от потребителей компания получила благодаря передовым технологиям, которые она использует в своем производстве. Как показало время, все новые разработки эта компания внедряет одной из первых в мире, что и позволяет ей оставаться на вершине славы. Именно поэтому интернет магазин велосипедов Трек предлагает только самые актуальные модели.

Вне зависимости от вида велосипеда, все модели Трек имеют весьма продуманную конструкцию, которая отличается своей комфортностью и высокой прочностью. Кроме этого, все велосипеды от данного производителя имеют значительно сниженный вес, что позволяет облегчить управление байком и уменьшить мышечные нагрузки. Цены на велосипеды Trek в нашем магазине – это еще один существенный повод приобрести данные байки, которые порадуют вас своим высоким качеством и надежностью.