Теперь велосипед есть

Велоспорт — отзыв

Стоит ли купить велосипед, если сомневаешься, что получится? Как узнать, сможешь ли ты кататься на велосипеде?

Как выбрать велосипед? Стоит ли взять дешевый начинающему велосипедисту?

Я начала с самого дешевого велосипеда. И так на нем и катаюсь уже три сезона и очень довольна.

Начала я свои покатушки , когда все у меня не складывалась, посоветовать было некому, поэтому я расскажу вам историю своих покатушек, и расскажу, что могу, полезное.

Я бы хотела начать свой отзыв позитивной фразой, что бы все заулыбались. Я бы хотела написать что то вроде того, что если вас бросил парень, купите велосипед и вам сразу станет супер.

Но на самом деле чудес не бывает. Боль утраты нельзя излечить велоспортом, но ослабить эту боль можно вполне, и очень ощутимо.

Предупреждая гневные комментарии в свой адрес от тех, кто счастлив в любви или в браке, что я советую велоспорт одиноким, сразу хочу сказать, что велоспорт я советую всем. И счастливым парам я особенно советую, потому что когда мимо меня едут счастливые пары на великах, я им по хорошему завидую. Это же так интересно носится на перегонки и вместе изучать новые места.

Но у меня так никогда не было, а я пишу, какую историю сыграл велоспорт именно в моей жизни.

История моего приобщения к велоспорту тесно переплелась с историей моей последней любви.

Я не считала себя никчемной ни тогда, ни теперь, но эта любовь выжала меня, как лимон.

Я была здорово влюблена, а мой возлюбленный пинал меня, как мячик.

То он меня бросал, то возвращал.

Когда я собиралась поехать к нему, и стояла перед зеркалом со счастливым лицом, нередко он звонил и говорил:»Не приезжай сегодня», находя какие-то причины.

Иногда такие звонки были и когда я ехала к нему.

А иногда я приезжала к нему, а он встречал меня кислой физиономией, и утыкался или в стенку, или в телевизор.

Мысль о покупке велосипеда пришла ко мне не в одночасье.

Я чувствовала, что так жить не могу. Что я просто задыхаюсь. Нужно было что то менять.

Идея купить велосипед мне нравилась, но было страшновато. Ведь я не каталась много лет.

Если кому интересно, вот мой подробный отзыв о моем велосипеде, который я купила.

Если кому-то не хочется его читать, вкратце расскажу, что что б попробовать свои силы, я пошла в прокат, взяла велосипед на час. Конечно, этот час не легко мне дался, но я поняла, что смогу на нем ездить.

Поэтому мой совет всем, кто хочет заняться велоспортом, но не уверен, что у него получится, пойдите в прокат велосипедов, возьмите велосипед на час, и за час вы поймете, стоит ли вам покупать себе велосипед.

В общем, я поняла, что к покупке велосипеда готова. И выбрала себе даже велосипед уже.

И даже прочла, что к нему надо купить обязательно.

Брать велосипед на прокат постоянно совсем не выгодно. Ужасно дорого.

Нужно внести залог, да еще и за час проката оплачивать по 250 рублей.

Два часа-500 рублей. По моему, это просто ужас.

И вот, когда в очередной раз я ехала к своему любимому, и раздался звонок, что в моем приезде не нуждаются, я открыла интернет, нашла, где продается выбранная мной модель велика, и поехала его покупать.

Конечно, было мне не очень то до велосипеда.

Но альтернатива была одна-поехать домой, лечь на диван, и плакать, как обычно.

Я решила, что плакать уже хватит. Поэтому с кислой физиономией поехала покупать велосипед.

Купила велосипед, и конечно, сразу купила к нему два замка.

Сейчас велосипеду моему уже три года. Модель Стелс, дешевая и надежная.

Поэтому мой совет всем, кто собирается заниматься велоспортом-к велосипеду сразу покупайте замок, хотя бы один. Покупайте замок средней по цене. Очень дорогой не обязательно брать, но и Фикс Прайсовским вы не обойдетесь.

Во время велопрогулок вам нужно будет оставлять велосипед, и нужно будет его крепить чем то, что б не угнали. Без замка вы не сможете даже воспользоваться туалетом. Поэтому замок покупайте сразу, вместе с великом.

И еще один совет-куда бы вы не отошли, обязательно крепите велосипед замком. Выбирайте надежные конструкции для крепления. Если нет ничего более подходящего-цепляйте к дереву.

Никогда не цепляйте замок за велосипедное колесо. Колесо можно легко снять, вы придете и увидите, что от вашего велика одно колесо на замке. Цепляйте велосипед за раму. Это надежнее.

Уходя-подергайте замок. Убедитесь, что надежно закрепили.

Итак, купила я велосипед, купила к нему замок, и поехала потихонечку в сторону дома.

С непривычки было очень тяжело чисто физически, я взмокла вся, и домой добралась только к ночи.

Пока я ехала, мне было совершенно не до любви. Во первых-масса новых ощущений, во вторых-страшновато.

А когда я до дома добралась, с непривычки так устала, что упала и проспала до утра.

А когда я утром пришла на работу и заявила, что себе купила велик, и ожидала ехидства, что видимо, выжила из ума, вместо этого я услышала много полезных советов.

Оказалось, что у многих коллег есть велосипеды, но они это не афишировали, пока я не заявила, что занялась велоспортом.

Нужно сказать, меня это мое новое хобби очень увлекло.

Уже с понедельника я прикидываю, какой маршрут выбрать на выходные.

Когда маршрут выбран, рассматриваю его по карте, изучаю, какие трудности могут быть.

Для меня трудность представляют эстакады и тоннели.

На эстакаде и в тоннеле очень быстро машины несутся, и велосипедисту просто опасно там ехать.

Если вам тоже страшно ехать через эстакаду и тоннель, то могу с вами поделиться.

Я с велосипедом сажусь на любой городской транспорт, который идет через эту эстакаду или тоннель, и выхожу, когда это место осталось позади. Обычно, это одна-две остановки.

Итак, увлеклась я не на шутку, и когда к выходным мне позвонил мой возлюбленный, и позвал к себе в гости, мне уже совершенно не хотелось.

Мне хотелось покататься по выбранному мной маршруту. Я очень хотела от Москвы доехать до Клязьминского водохранилища, искупаться, позагорать и приехать назад.

И я переживала, как же у меня это получится. Ведь я была начинающем велопутешественником.

Поэтому возлюбленный в мои планы не входил. Я ему честно сказала, что купила велосипед, и мне не до него. Нужно заметить, он слегка очумел, поскольку привык к моей безотказности и готовности бежать к нему.

Если б вы знали, как интересно путешествовать на велосипеде!

Сколько нового и интересного можно увидеть, какие возможности дает велоспорт.

Что касается Москвы, очень выручат МЦК, поскольку в МЦК можно быстро доехать в любую часть города, и с велосипедами там разрешено ездить. Еще и стойки для велосипедов.

МЦК, стойки для велосипедов.

Рядом с моим дешевым великом стоит настоящий крутыш.

Зато мой велосипед можно одним замком зацепить и уйти, а у такого крутыша могут спилить замочек. Дорогой велик стоит рядом с моим.

Когда люди пишут про велосипед и про похудение, мне, друзья, смешно.

Я проезжаю в выходной день от 30 километров и более.

30 километров-это минимум.

И обязательно выбираю хорошее, не очень дорогое кафе, что б выпить хорошее кофе, и полноценно перекусить.

Кафе я тоже выбираю заранее, как и маршрут, что б не промазать с ценой.

Вот, смотрите, какое я классное кафе на набережной нашла, в Северном Порту.

После хороших покатушек хороший перекус-это просто кайф. Иначе дальше сил ехать не будет.

Велопутешествия-это так интересно, так увлекательно. Тут просто не до похудения.

Мой возлюбленный раз позвонил, два позвонил, да и бросил. Чувствовала ли я себя круто?

Я не чувствовала себя круто. Каждый выходной я ездила в новое место, видела, как прекрасна Москва и чувствовала себя полной идиоткой, которая 49 лет прожила, как мышь в норе.

Грусть о прошедшей любви, конечно, присутствовала, но возвращать все назад не хотелось.

Велоспорт изменил всю мою жизнь.

Велоспорт-это отличное проветривание мозгов.

О том, как изменилась моя жизнь, можете прочитать здесь, в отзыве под названием «О москвичке, которая 20 лет не видела Кремля».

Я объехала на велосипеде все парки, старые и новые, все интересные места, которые я нашла.

Это так интересно, так увлекательно.

Велоспорт дает такие возможности, что их не возможно не оценить.

Конечно, мне хотелось найти друга по велопрогулкам, я даже воспользовалась сайтом знакомств, но толку не было.

Значит, не судьба. Так я и катаюсь одна. У некоторых моих коллег, как оказалось, есть велосипеды, но они в основном катаются семьями.

В любом случае, я намного счастливее стала, чем когда пестовала свою несчастную любовь, ожидание-встречусь с любимым или завернет он меня с полдороги домой, со словами, что б я не ехала к нему сегодня.

Я не буду занимать ваше время своими отзывами о Москве, кто захочет-сможет их и так почитать.

Покажу только еще несколько фото любимых мест для покатушек.

Цель моего сегодняшнего отзыва рассказать вам, что из несчастной любви можно выбраться, и велоспорт-отличный способ.

И если вы не очень счастливы в любви, независимо от того, 15 лет вам, или пятьдесят, может быть, моя история вас чему нибудь научит?

Ведь лучше поздно, чем никогда, перестать лить слезы о человеке, который, возможно, и не стоит этого.

И крутить, крутить педали, любоваться новыми и красивыми местами.

Всем одиноким и несчастным я рекомендую купить велосипед и попробовать стать счастливыми.

А счастливым в любви людям я советую купить два велосипеда, и стать еще счастливее.

А если у вас детишки-радуйте и их, они непременно полюбят велоспорт.

Теперь велосипед есть

Как велосипед меняет жизнь

Пару месяцев назад «Байк Центр» объявил начало творческого конкурса «Как велосипед изменил мою жизнь». За это время мы получили множество писем от наших покупателей и подписчиков. Для каждого из тех, кто поделился с нами своей историей, велосипед сыграл особую роль в жизни. Кому-то он помог стать на правильный путь, кто-то значительно сбросил вес, кто-то открыл для себя новые горизонты и обрел новых друзей, а кто-то даже нашел свою любовь.

Оказывается, велосипед действительно может творить чудеса. И это подтверждают не только полученные нами письма. Взять хотя бы истории сотрудников «Байк Центра». Ведь каждый из них связал свою жизнь с нашей компанией неслучайно: всех нас объединяет именно любовь к велосипеду.

Читайте также  Ось педалей велосипеда

Например, наш Саша Золотых, который постоянно занимает призовые места на гонках, вовсе не учился в спортивной школе и не гонял на шоссе с детства. Впервые он сел на велосипед в 2007 году, просто решив покататься за компанию. До этого момента он был самым обычным студентом, жил в общежитии, любил выпить с друзьями и много курил. А впоследствии открыл для себя совершенно новый мир. Что теперь? Он лучший спортсмен команды Bike Center cycling team, идейный вдохновитель большинства наших мероприятий и настоящий пример для подражания.

А вот для нашего старшего продавца Яны Овчинниковой велосипед стал главной целью, ради которой она работала с 14 лет, чтобы накопить на свой первый двухподвес. Позже она стала неоднократным участником и призером DНi-соревнований, предметом восхищения у парней и зависти у девчонок.

Наш программист купил свой первый велосипед совсем недавно, в свои 35 лет, чтобы привести себя в форму. Каждый день он проезжает на нем не меньше 40 км, и мы все вместе наблюдаем за его успехами и замечаем, что это дает просто потрясающий эффект.

Наши продавцы-консультанты пришли сюда работать, потому что велосипед — это их главное увлечение. Среди них есть те, кто каждые выходные покоряет новые горные трассы, те, кто катает дерт/стрит и даже те, кто раздумал покупать машину в пользу ДХ-байка.

Но больше всего мы хотим поделиться с вами примерами наших покупателей. Всего мы выбрали 3 истории, которые нас особенно зацепили. Надеемся, что они вызовут отклик и у вас.

Александра Калинина рассказывает о том, как променяла свой автомобиль на велосипед:

«Раньше я была автоледи, и о покупке велосипеда даже не возникало мысли. Еще бы, ведь я жила в Сибири, где гораздо комфортнее передвигаться на машине. Три года назад я перебралась на юг, в Краснодар. И в глаза сразу бросился большой минус этого города — пробки. Почти постоянные, везде и всегда. Стоя в пробках по пять дней в неделю два раза в день, я потеряла очень много времени и нервов.

Когда наступило мое первое лето в Краснодаре, я обратила внимание на большое количество велосипедистов, которых в Сибири практически не видела. Заметила несколько девушек на красивых городских велосипедах и серьезно задумалась о покупке сити-байка. Знакомые меня долго отговаривали. мол, ты почти всегда на каблуках и в платьях, какой тебе велосипед? Велосипедистки в штанах и кроссовках ездят, так удобнее и безопаснее. Поэтому тем летом я задвинула эту затею подальше.

Однако с приходом очередного велосезона мое желание приобрести велосипед только выросло. И я решилась! Приобрела себе железного коня, идеального для городской езды. Счастью не было предела! Теперь на велосипеде я проезжаю больше 20 км в день, дышу свежим воздухом, любуюсь красотами города и всегда держу себя в тонусе. Изменений произошло очень много, и самое главное из них — это знакомство с моим теперь уже мужем! Нас сблизил как раз-таки общий интерес к велопрогулкам. Теперь катаемся вместе. А все эти разговоры о платьях и каблуках в сочетании с велосипедом остались в прошлом. Я с легкостью езжу как на шпильках, так и в кроссовках, да и платья не доставляют дискомфорта».

Владимир Бакалдин рассказывает о том, как велосипед помог ему состояться в жизни:

«Моя любовь к велосипеду началась еще в далёком детстве, когда мы с друзьями гоняли на велосипедах по двору наперегонки. Прошло время, мы подросли и наши интересы поменялись. Но моя любовь к велосипеду не проходила. Возможно, именно благодаря ей, я не связался с дурной компанией, а напротив, стал приверженцем здорового образа жизни. В 16 лет, подрабатывая после школы, я собрал необходимую сумму и купил свой первый серьезный велосипед, который эксплуатировал круглый год. Ездил с друзьями в горы, на учебу, вёл здоровый образ жизни.

С тех пор прошло 8 лет, но я до сих пор верен своему байку. Переехав в новый город, я нашел друзей-единомышленников, с которыми мы часто устраиваем велопрогулки. И я рад, что меня окружают здоровые самодостаточные люди, для которых так же, как и для меня, велосипед — это не просто развлечение, а образ жизни. И менять его я не собираюсь».

Инал Мальсагов рассказывает о том, как, благодаря велосипеду, совершил большой подвиг:


«Первый велосипед появился у меня в 13 лет: мне подарили его на день рождения. Поначалу я боялся кататься, и родители помогали мне держать равновесие. Когда я наконец научился ездить самостоятельно, почувствовал себя самым счастливым человеком на свете! Однако не долго счастье длилось. Однажды я влетел в забор и сломал руку и свой велосипед. Родители думали его выкинуть, но я не позволил.

Спустя месяц я взялся за ремонт байка, и уже скоро привел его в полный порядок. Начал сгонять на нем вес, и мне удалось сбросить 15 кг (с 115 до 100 кг) за пару месяцев. Но позже случилось несчастье: у нас сгорел сарай, в котором был мой велосипед. Спасти его не удалось. Через год я снова стал весить 115 кг. И тогда решил, что пора меняться. После переезда в новый дом записался на секцию бокса и начал играть в баскетбол. Результат — минус 45 кг за 3 месяца. Еще начал бегать по утрам, и до сих пор продолжаю держать себя в форме.

Сейчас мне 18 лет. Совсем недавно я переехал в Краснодар и увидел, что тут просто «эпидемия» велоспорта. Взял у друга велосипед, прокатился и снова почувствовал себя самым счастливым. Теперь задался целью купить собственный байк, ведь когда-то давно именно велосипед вдохновил меня на то, чтобы я полностью изменился!»

Как видите, велосипед действительно меняет жизни в лучшую сторону. Наверняка он изменит и вашу. Как минимум, сделает ваше здоровье крепче, тело красивее, да и город — чище, а вашим детям привьет только полезные привычки! И если в вашей семье все еще нет велосипеда, самое время задуматься о его приобретении.

16 причин не покупать велосипед

Велосипед становится модным явлением. Все больше людей мечтают заняться велоспортом, обсуждают, какие велосипеды лучше, какие хуже, какие тормоза тормозистее. Интернет полон информацией о том, как правильно сделать выбор. Однако почему-то никто не пишет, почему не нужно заниматься велоспортом. Почему многочисленные новоявленные вело-владельцы чаще всего держат свой велосипед в гараже или на лоджии? Постараюсь восполнить этот информационный пробел, тем более, что с вопросом «про велосипед» ко мне обращаются достаточно часто.

Цель статьи — подготовить новичка к возможным проблемам, о которых он даже и не предполагает, принимая решение о покупке велосипеда.

Сразу отмечу, что статья эта больше шутливая, далеко не все перечисленные причины будут актуальны лично для вас, все мы живем в разных городах и в разных условиях, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Итак, приступим:

1) Проблема выбора велосипеда — начнем с того, что первые неприятности вас ждут еще в магазине, куда вы придете покупать велосипед. Это раньше, советское правительство беспокоилось о здоровой психике своих граждан и под каждую задачу выпускался 1-2 товара. Нужен большой и прочный велосипед — вот вам Урал. Нужен складной для города — Кама. Теперь глаза разбегаются и наступает паника выбора. А после покупки — психологическая травма, а может быть стоило добавить еще 40 баксов и купить чуть подороже? А вдруг у купленного скоростей меньше, чем у соседа? Но, как и в случае с фотоаппаратом, марка велосипеда и его оснащение для 99% покупателей в последствии не играют никакой роли, если оценивать с точки зрения накатанных километров и полученного результата в виде наработанного или утраченного (кому как повезет) здоровья.

2) Проблема хранения — велосипед занимает достаточно много места и хранить его в квартире неудобно (неудобнее только виндсерфинг). У велосипеда есть много торчащих штучек и самые неудобные из них — это не руль, а педали. После снятия переднего колеса руль легко крутится в любую нужную сторону, а вот педали зацепят все на своем пути, пока вы будете тащить велик с балкона на лестничную площадку. А потом впихивать его в лифт на радость соседям, испачкав стены.

3) Проблема мест катания — встанет сразу же, как только вы вытащите велосипед из подъезда. Это на первых порах вам будет достаточно проехать пару километров, чтобы поставить отметку — покатался, получил заряд бодрости. Как только войдете в форму, вам будет нужно накатывать 15-20 км за один раз. Не удивляйтесь, посчитайте сами — человек пешком проходит за 1 час 5 км, поэтому на велосипеде за тот же час вы должны проехать как минимум в 2-3 раза больше. Пусть будем считать туда-сюда, получается 7-10 км в одну сторону. Выгляните в окно, вы знаете, куда ехать?

Куда бы вы не поехали, вам все равно рано или поздно придется выехать на автомобильные дороги.

4) Моральная травма от проезжающих мимо Камазов, автобусов и других водителей вам гарантирована. Есть определенная категория, которые считают личным долгом проехать как можно ближе к велосипедисту. По крайней мере на первых порах, пока не выработалась психологическая устойчивость.

5) Помимо моральной травмы вам придется подышать выхлопом от автотранспорта, если вы конечно живете не в Астане, где ветер успешно борется с этой проблемой.

6) Если вы рискнете ехать по тротуару, то получите моральную травму от общения с пешеходами (в данном случае заслуженную). В общем, на тротуаре безопаснее для вас, но хуже для окружающих, на дороге все наоборот. А велодорожки на наших просторах пока еще редкость.

7) Следующая моральная травма будет получена сразу же, как только вы увидите кого-нибудь из опытных велосипедистов. У женской половины эта моральная травма может оказаться несовместимой с велосипедной жизнью и касается она специализированной спортивной одежды. Атрибут этот важен не только с точки зрения эстетики. Правильно экипированный велосипедист вызывает больше уважения со стороны других участников дорожного движения, что существенно повышает вашу безопасность. Не говоря уже про то, что правильная экипировка делает катание удобнее и приятнее в некоторых местах.

8) Перейдем от травм моральных к физическим. Начав кататься, вы рано или поздно навернетесь (см. Что-то свежатинки захотелось). В итоге получите многочисленные ушибы и ссадины. Особо невезучие — шишки и переломы. Совсем больные на голову — ЧМТ. Причем не всегда вина в физических травмах будет ваша. Это может быть и внезапно открывшаяся дверь автомобиля, или побежавший через дорогу кот.

Читайте также  Девушка на велосипеде в лесу

Но даже если вы не упадете, вы все равно обдерете себе ноги об педали велосипеда.

9) И если по предыдущим пунктам сильная половина человечества может возразить, мол шрамы украшают мужчину, то грязь точно не украшает никого. Если были лужи, если был дождик, просто сырая земля или попалось стадо коров перед вами — в случае отсутствия заднего крыла (обычно) рисунок грязи на вашей спине очень много расскажет подготовленному зрителю.

Это была веселая поездка по старо-австрийской дороге.

Если вам повезло, и лужи выдались особо глубокими, а дождь — сильным, тогда грязь добавится на вашу фасадную часть, и лицо не окажется исключением. Если конечно у вас нет переднего крыла, а его у вас точно нет.

10) Забегая чуть вперед, если вы покатались по грязи, перед вами встанет проблема мытья велосипеда. Велосипед — это не машина, содержит массу мелких частей и мыть его самостоятельно сложно. В ванну не засунешь. В подъезде не сполоснешь. Но автомойки берутся за дело и могут помочь в этом вопросе, иногда даже бесплатно. Обычно я «рассчитываюсь» короткой лекцией о своем велосипеде.

11) Поэтому мы будем стараться ездить в сухую погоду. Решение правильное. Потому что грязь в сухую погоду найти нелегко. А вот мошкару — без особых проблем. Обычно народ катается вечером, потому что днем жарко и все работают. В это же время появляется мошкара, которая будет залетать вам в легкие (вы же не халявщик, поэтому работаете на максимуме) и в глаза. Поэтому нужны прозрачные или очень светлые очки — напомню, катаемся-то вечером. Ну а рот придется по вечерам держать закрытым.

12) Перейдем к проблемам техническим. Отправляясь в путь нужно всегда иметь в запасе план Б — на случай, если у вас сломается велосипед, спустит колесо и вообще, все пойдет не так, как планировалось. Если ваши руки растут не совсем из того места (например, вы не умеете ремонтировать камеру в полевых условиях) нужна машина-техничка, причем такая, в которую ваш велосипед точно влезет.

13) Человек на двухколесном агрегате привлекает внимание четвероногих друзей. И хотя на моей практике мне не приходилось встречать велогона с обкусанными ногами, встреча со стаей собак, охраняющей какую-нибудь промышленную базу обещает массу неприятных эмоций. Можно ездить с травматиком, только не факт, что вам хватит времени его достать.

14) Но еще более опасно пристальное внимание со стороны двуногих друзей. Особенно, если вы женщина. Здесь травматик может быть даже более актуальным, чем в случае с собаками. Если посмотреть на несколько причин выше, то отмечу из опыта — профессиональное снаряжение на велосипедисте существенно снижает желание двуногих пообщаться с вами, попросить покататься или пообсуждать какие тормоза лучше.

Итак, будем считать, что вы приехали домой. Это было начало сезона и это был ваш самый первый длинный выезд в жизни. Добро пожаловать в мир ярких и незабываемых впечатлений. В зависимости от того, занимаетесь ли вы другими видами спорта и как часто, ощущения будут различаться в той или иной мере, но, по собственному опыту и опыту знакомых, они гарантированно будут.

15) На первых порах у вас будут болеть:
— ноги, потому что вы ими крутили педали. В зависимости, от того, как крутили, будут болеть разные части ног;
— кисти, локти и плечи, потому что как ни странно, но на руки тоже приходится часть нагрузки. И чем ниже расположен руль (тем меньше сопротивление воздуха), тем больше будут болеть верхние конечности и все, что с ними связано.
— колени, если неправильно отрегулирован/подобран велосипед;
— шея, если руль наклонен очень низко, и, чтобы рассмотреть дорогу, приходится задирать голову;
— в солнечную погоду у вас сгорят руки, ноги, шея, лицо, уши;
— при случае вас обкусают комары в те же самые места, которые одновременно с этим обгорят;
— кроме того, вы сотрете нежные офисные ладошки об жесткие велосипедные ручки;
— а самые восхитительные ощущения у новичков проявляются там, где сходятся ноги и соединяются с тем местом, из которого они растут. Часовое прыганье на жесткой седушке велосипеда оставит неизгладимые впечатления. В очередной раз совет — покупайте профессиональное обмундирование, а на седло натягивайте специальные подушки-умягчители. Не спасет, но последствия слегка сгладит.
16) И в итоге, после всех этих мучений, у вас неожиданно увеличится размер бедра и/или ягодиц и если вы девушка — придется пересматривать весь гардероб.

Я описал далеко не все негативные моменты, которые ожидают вас, если вы решитесь вдруг сесть на велосипед. По этой причине я, например, в последнее время, в качестве регулярной кардионагрузки предпочитаю велосипеду бег. А велосипед беру только для целевых выездов на природу.

Как изобретали велосипед

Тот вид, в котором мы знаем велосипед сейчас, это средство передвижения обрело далеко не сразу. Хотя каждый из нас привык относиться к его существованию, как к должному, история изобретения велосипеда прошла долгий и тернистый путь перед тем, как предстать в привычном для нас виде.

Мифы о создании велосипеда

Существует множество мифов по поводу первенства в его разработке, и лидерство удерживает известнейший изобретатель Леонардо да Винчи со своим учеником Джакомо Капротти. Не так давно были якобы обнаружены зарисовки того средства передвижения, которое заслужило любовь и признание в нынешнем веке. Но это остаётся всего лишь мифом, так как многие считают данную информацию фальсификацией, не имеющей ничего общего с действительностью. Хотя некоторые энтузиасты создали вполне рабочую модель по этим эскизам.

Следуя хронологии, следующий миф гласит о том, что некий граф де Сиврак в 1791 году изобразил человека на подобии самоката, прозванной «потешной лошадкой». Но подтверждение этой фальсификации были получены, как и автор — Луи Бодри, француз, создавший её в 1891 году, используя Джина Хенри Сиврака, коммерсанта, получившего позволение импортировать четырёхколёсные экипажи в 1817 году, как прототип для несуществующего графа.

Ещё одна легенда касается отечественных просторов, и гласит о некоем крепостном умельце Ефиме Артанове, что жил на Урале, в Тагильском посёлке, который разросся и известен как г. Нижний Тагил. Миф гласит, что на этом изобретении он одолел 2000 вёрст до Москвы, дабы удивить царя по приказу его хозяина, некого Акинфия Демидова. Что у него якобы получилось, и он получил за это свободу для себя и своей семьи. Остался даже тот самый велосипед, но химический анализ выявил то, что это подделка, что была сделана не раньше 1870 года. Да и описание этого события, что найдены в рукописях В. Д. Белова, не совпадают с датами из официальных хроник. Есть мнение, что основой для создания мифологической личности Артамонова был использован вполне реальный человек — некий изобретатель Е. Г. Кузнецов-Жепинский, тоже крепостной, получивший свободу за факт создания дрожек с верстометром и музыкальным органом в 1801 году.

От дрезины до «пенни-фартинга»

Официальная история развития велосипеда началась тогда, когда профессор Карл фон Дрез, немец по происхождению, носивший титул барона, запатентовал в 1817 году первый в мире двухколёсный самокат. Его личное название изобретения звучало как «машина для бега», ведь она не имела педалей и седла, и передвигаться на ней можно было только отталкиваясь ногами. А в остальном он был подобен современным велосипедам и был выполнен из дерева. Англичане и французы окрестили новинку дрезиной, в честь изобретателя. Со временем в Великобритании она приобрела немалую популярность. К тому моменту в обиходе было иное название — «дэнди-хорсе». Их выпуском занялись многие предприниматели, один из которых снабдил дрезину седлом с возможностью регулировать высоту. И именно в то время впервые, благодаря французу Ж. Н. Ньепсу, прозвучало слово «велосипед» (vélocipède).

Бытует теория, что необходимость создания велосипеда появилась у людей после произошедшего извержения вулкана Тамбора, повлёкшего аномальную погоду во всём Северном полушарии. Это повлекло голод, что привело к понижению поголовья лошадей.

Новый виток развития наступил в 1840 году на юге Шотландии. Кузнец из небольшой деревни усовершенствовал самокат Дреза своим способом, добавив седло и, главное, педали, которые придавали вращение заднему колесу. Переднее же управлялось посредством руля. Эту модификацию постигла та же участь, что и все изобретения, опередившие своё время — известности она не приобрела.

Следующий патент, касающийся велосипеда, был получен Пьером Лалманом, занимавшимся сборкой детских колясок во Франции, и содержал в себе схему оснащения велосипеда педалями на переднем колесе. А ещё он ничего не знал о шотландской разновидности дрезины, и потому его педали требовалось крутить, а не толкать.

Велосипед в исполнении Лалмана вскоре был замечен и по достоинству оценён. Братья Оливье, крупные промышленники, в сотрудничестве с инженером Пьером Мишо поставили их производство на поток. Мишо оказался первым, кто догадался выполнить рану велосипеда из металла. Но их сотрудничество продлилось недолго, и вскоре Лалман отбыл в Америку, где и получил патент на своё изобретение. По всей видимости, его можно рассматривать как фактического изобретателя велосипеда.

Во второй половине XIX века стали популярны велосипеды системы «пенни-фартинг». Имя ей дали две одноимённые монетки, с которыми сравнивали соразмерность колёс, первое из которых в разы больше заднего. Седло и педали находились почти прямо над передним колесом, имеющим диаметр 130–160 см. Такие большие колёса делались из расчёта покрытия как можно большего расстояния за один оборот колеса. Но центр тяжести смещался вперёд, и любой камень на пути велосипеда мог привести к тяжёлой аварии. Позже придумали сместить сидение ездока чуть назад, что повысило безопасность езды, но крутить педали стало сложнее.

Колесо с металлическими спицами — дело рук изобретателя Каупера, который предложил её в 1867 году. Идея оказалась очень удачной. А цепная передача появилась в велосипеде благодаря другому изобретателю — Лоусону, и датирована 1878 годом.

Ровер и золотой век велосипедистов

Rover («Скиталец») — такое название носит первый велосипед, который похож на те, что мы видим сейчас. Создан он был в далёком 1884 году Д.К. Старли, а производился он со следующего года. Теперь на велосипеде использовалась цепная передача, а колёса были одного размера. Конструкцию сразу же окрестили безопасной. Само же слово осталось во многих языках, обозначая велосипед. Кстати, в России из-за одинакового диаметра колёс такое средство передвижения называлось бисиклетом либо бициклетом — но со временем слово из обихода выпало и забылось.

Читайте также  Аренда велосипедов карта

И 1888 год ознаменовался появлением надёжных шин из каучука, которые предохраняли колесо от мелких камней и сделавшие поездки удобнее и избавившие сами велосипеды от прозвища «костотрясы». Изобретатель был не первым, кто придумал саму концепцию шин, это было сделано и запатентовано в 1845 году, но его технология была намного совершеннее и могла быть использована в массовом производстве.

История развития велосипеда в 1890 году вошла в свой Золотой век. Но и в нём существовала проблема, портившая жизнь велосипедистам. Это была ржавчина. Нержавейку тогда варить ещё не умели, потому уход за двухколёсным другом занимал очень продолжительное время. В тематической книге, датированной 1895 годом, инструкция по уходу занимала ни много, ни мало — 4 страницы.

Складную конструкцию придумали в 1878 году, а велосипед, на котором передвигаться можно в положении лёжа («лигерад») — в 1895. С 1895 года начали выпускать алюминиевые рамы.

Такие переключатели скоростей, которые мы видим сейчас, изобрели только в 1950 году велогонщиком и производственником велосипедов — Туллио Компаньоло. А появились они в начале XX века. Первый способ переключения скоростей был довольно долог и трудоёмок. Система включала в себя две звёздочки на заднем колесе, которые нужно было снять, вынуть заднее колесо, перевернуть, вновь зафиксировать да натянуть цепь. А планетарный механизм был разработан в 1903, хотя стал популярен только через 30 лет.

Вторая половина XX века также изобиловала инновациями, эволюция велосипедов продолжалась. А 74-й год ознаменовался началом применения титановых сплавов в производстве рам, а через год стали применять углепластик. В 1983 появился велокомпьютер, а в последнем десятилетии миллениума разработали индексную систему переключения скоростей.

Пару слов в заключение

Но не стоит считать, что велосипеды пользовались стабильной популярностью. Они имели свои взлёты и падения, как, например, период с 1905 года. В то время рынок насыщался автомобилями, и интерес к велосипедам был невысок. Возвращаться в массы он начал только в 70-х годах, когда проблемы экологии и здорового образа жизни начали занимать в умах людей должное место. Нынче самой большой популярностью они пользуются в Европе. Лидируют среди всех Дания и Нидерланды. Жители этих стран в среднем за год преодолевают 900 км. По 300 км в год проезжают люди в Бельгии и Германии.

В заключение можно сказать, что начавшаяся почти 200 лет назад история велосипеда далеко не закончена, и через сотню лет он вполне может занимать такое же важное место в жизни людей, как и сейчас.

Ездить на велосипеде умеет каждый второй житель планеты, но очень быстрый велосипед покупает не так много людей. Скептики считают, что двухколёсный железный друг, по сравнению с авто, ползёт как черепаха. С этим мнением готовы поспорить специалисты, они точно знают, какой велосипед самый быстрый в мире. Предлагаем и вам удостовериться в быстроте передвижения велосипеда.

Конструируем собственный велосипед с мотором, устанавливаем над задним крылом двигатель от бензопилы или бензокосы. Способы установки, а также готовые решения.

Мы настолько привыкли к цепным велосипедам, что существование других разновидностей даже не рассматривается. А зря! Ведь существует ещё велосипед с карданом, который начал выпускаться гораздо раньше цепных моделей.

Главные плюсы езды на велосипеде (для похудения и не только)

Советы об использовании велосипедных прогулок для снижения веса и другие преимущества велоспорта.

Здесь и далее фото unsplash.com

Хотя лето — идеальное время для велосипедных прогулок, их здорово совершать и ранней осенью, получая кайф от времени на свежем воздухе, живописных пейзажей и чувства полной свободы, которую ты испытываешь, быстро спускаясь с горы.

А еще езда на велосипеде полезна для похудения, и некоторые люди рассматривают ее как инструмент для улучшения физической формы.

Тебя тоже это интересует? Тогда ниже поговорим о том, как велосипед может помочь сбросить несколько кило и какие еще у него есть преимущества для здоровья.

Содержание

Как использовать велосипед для похудения: 5 советов для максимального результата

Многих мужчин, которые хотят улучшить свою форму, волнует, сколько нужно ездить на велосипеде, чтобы похудеть. Им кажется, что достаточно узнать заветную цифру, и видимый результат не заставит себя ждать. Однако все не так просто.

Похудение — процесс комплексный и, чтобы он был здоровым и безопасным, требует времени и регулярной работы над собой. Ниже расскажем, как использовать велосипед для похудения с умом, чтобы минимизировать риск травм и увеличить свои шансы на достижение цели.

Предупреждение: при проблемах с суставами, хронических заболеваниях и в случае перенесенных операций обязательно проконсультируйся с врачом, чтобы убедиться, что у тебя нет противопоказаний к езде на велосипеде. Также проконсультируйся со специалистом о рекомендуемой нагрузке.

1. Приобрети правильный велосипед

Чтобы снизить риск травм и дискомфорт во время езды, очень важно правильно подобрать велосипед по росту и типу прогулок, которые ты планируешь совершать. В противном случае вместо удовольствия поездки превратятся в пытку, и ты, скорее всего, довольно скоро откажешься от идеи кататься на велосипеде.

О том, как правильно выбрать «железного коня» специально для тебя, узнай из отдельного материала.

2. Постепенно увеличивай время тренировок

Если ты очень давно не катался на велосипеде и не занимался никакими другими тренировками, не пытайся сразу выжать из себя максимум. Начни с коротких, 15-минутных поездок три раза в неделю и постепенно увеличивай время в пути на пять минут.

Если чувствуешь, что очень устал, и тебе трудно дышать, остановись, отдохни и только после этого продолжай прогулку.

В идеале для заметного результата от велосипедных поездок стоит кататься по полтора часа несколько раз в неделю, совмещая умеренный темп с ускорениями, а езду по равнине с подъемами в гору для дополнительной кардионагрузки.

3. Найди живописный маршрут

Как нетрудно догадаться, полуторачасовая езда по кругу на стадионе может утомить. А чем скучнее тренировка, тем выше риск того, что ты ее забросишь.

Поэтому потрать время на то, чтобы отыскать живописный, но при этом безопасный маршрут, по которому тебе будет приятно и интересно кататься.

4. Внеси изменения в образ жизни

Одних велосипедных прогулок недостаточно, чтобы показатели весов начали заметно меняться.

Для достижения желаемого результата необходимо внести изменения в диету, снизить количество потребляемого алкоголя, хорошо спать и стараться найти и другие виды активности, которые ты будешь сочетать с велоспортом — например, плавание, бег, тяжелая атлетика или любые другие виды тренировок.

5. Найди компанию для прогулок

И, наконец, важно сделать прогулки на велосипеде не разовым развлечением, а частью твоей рутины. Отличный способ выработать привычку и снизить соблазн «забить» на тренировку — найти компанию для поездок.

Если вместе с тобой будет кататься друг или подруга, не только станет веселее, но и появится возможность мотивировать друг друга на пути к более активному и здоровому образу жизни, а также улучшению физической формы.

8 плюсов езды на велосипеде, которые вдохновляют

1. Сжигание калорий

Те парни, которые думают о том, чтобы сбросить несколько кило, задаются вопросом, сколько сжигает калорий езда на велосипеде. Согласно сайту, посвященному фитнесу NutriStrategy, расслабляющая поездка (со скоростью

У всех нас есть упражнения, над которыми мы боимся работать. Но даже если ты запрыгнешь на свой велосипед и отнесешься к поездке серьезно — яростно крутя педали и чувствуя напряжение в своих квадрицепсах, — есть хороший шанс, что тебе все равно понравятся эти ощущения, несмотря на трудности, так как ты будешь вознагражден быстрой, волнующей поездкой.

Это также может зарядить тебя энергией для других упражнений, которые ты планируешь выполнять. Кстати, польза езды на велосипеде усилится, если ты будешь добираться на нем до спортзала — в этом случае поездка может выступать в качестве разминки и заминки.

3. Меньшая нагрузка на ноги, чем бег

Энди Кларк, президент Лиги американских велосипедистов, говорит: «Независимо от того, восстанавливаетесь ли вы после травмы, ищете вариант кросс-тренировки или надеетесь сохранить колени, чтобы пробежать марафон, когда вам 85 лет, езда на велосипеде заставляет ваши ноги двигаться, а сердце колотиться, не стуча в суставах».

Несмотря на все свои преимущества, бег может негативно сказаться на организме. Езда на велосипеде, с другой стороны, гораздо меньше задействует мышцы ног и не создает такого сильного стресса для коленей.

Какие мышцы качаются при езде на велосипеде? Больше всего во время такой тренировки задействуются квадрицепсы бедер и икроножные мышцы. Пока ты продолжаешь качать ноги на велосипеде, это будет более плавная и менее рискованная форма кардиотренировки, которую ты наверняка оценишь, особенно если восстанавливаешься после травмы.

4. Экономия

В то время как во время разговоров о преимуществах велосипедных прогулок часто обсуждается то, какие мышцы качаются при езде на велосипеде, у этого вида транспорта есть еще два дополнительных мощных плюса.

Велосипед — «зеленый», то есть экологичный вид транспорта, который любят те, кто заботится об окружающей среде. Кроме того, он бесплатный (если ты его уже купил), что помогает неплохо сэкономить на поездке на общественном транспорте или эксплуатации автомобиля.

Кроме того, Кларк советует: «Вместо того чтобы сидеть ссутулившись, проклиная движение в час пик, езда на велосипеде на работу добавляет дополнительный расход калорий к вашей повседневной рутине».

Учитывая, что при езде на личном авто нужно платить не только за постоянно растущий в цене бензин, но и за страховку, техническое обслуживание, первоначальные затраты и косвенные сборы, определенно стоит подумать о том, чтобы вместо этого приобрести хороший городской велосипед. О том, как его выбрать, прочти в отдельном материале.

5. Спорт на всю жизнь

Даже если сейчас ты в отличной форме, тяжелая атлетика и некоторые упражнения не будут такими легкими в будущем. Одна из лучших особенностей езды на велосипеде заключается в том, что ты сможешь делать это еще долго после того, как придется попрощаться с тренажерным залом.

«Многие люди, которых я знаю, бегали в течение многих лет, а затем перешли на велосипед, когда пробежки стали для них слишком тяжелыми, — говорит Тим Блюменталь, президент общества „People for Bikes“. — Самое замечательное в езде на велосипеде то, что вы можете делать это день за днем всю оставшуюся жизнь».