Стойки для велосипедов уличные

Стойки для велосипеда вертикальные в Москве

  • Подставки и кронштейны для аудио- и видеотехники
  • Тормоза для велосипедов
  • Корзины и багажники для велосипедов
  • Инструменты для велосипедов
  • Прочие аксессуары для велосипедов
  • Каретки для велосипедов

Стойка велосипедная KW-7076-04 складная для 24″-29″/290024 (арт. 29981)

Стойка для велосипедов

Хранение велосипедов TBS Регулируемая стойка под заднее колесо 16″-29″

Стойка Торговая, Kl-Bs03, Kenli, Алюминиевая, Напольная, Для 26″-29″ Велосипедов

Стойка велосипедная (на заднее колесо)

Vinca Sport Подставка под заднее колесо велосипеда 26-28″

MESSING Подставка для велосипеда 12-28»

Держатель вело 00-170312 настенный торцевой вертик. сталь черный HORST

Стойка для велосипеда UL-304S-1

Стойка ремонтная для велосипеда, черный, HS-014

Стойка для велосипеда универсальная складная NTB18281

Подставка для велосипедов (стапель)

Стойка велосипедная ВС-1

Стойка велосипедная KW-7078-03-1 под заднее колесо/290011 (арт. 25968)

Подставка Tacx Gem для велосипедов

Напольная подставка для велосипеда (29″ / Серый)

Стойка для велосипедов

Подставка для переднего колеса велосипеда HOME TRAINER B’TWIN VAN RYSEL

Держатель для велосипеда STG «YC-28H», крепление на стену за педаль

Держатель 6-1011 вело настенный торцевой «вертикальный», сталь, черный

Стойка велосипедная KW-7078-18 для ремонта/290015

Стойка STG «KW-7076-02-2»

Стойка для велосипеда универсальная складная, заднее, переднее колесо, 20-26″, JD-03

Подставка для велосипеда M-Wave (под заднее колесо) 20-29»

Стойка Торговая, Kl-Bs02, Kenli, Алюминиевая, Напольная, Для 20″-26″ Велосипедов

Стойка велосипедная KW-7078-03-2 под заднее колесо

Вертикальный кронштейн для настенного крепления велосипеда ACME Horst (черный)

Стойка Под Один Велосипед, Алюминиевая, Складная, Под Заднюю Ось

Колеса детские велосипедные, Vinca HRS 03 white, усиленные стойки сталь 12-20, колеса с подсветкой.

Складная подставка для шоссейного велосипеда TOPEAK FlashStand Slim

Подставки и стойки для велосипедов

6 минут Автор: Михаил Скворцов 2266

  • Виды велосипедных стоек
  • Напольная подставка для ремонта
  • Обзор моделей велостоек
  • Заключение

Хранение – неотъемлемая составляющая ухода за двухколесным товарищем. Поддержание оптимальных климатических условий и положение байка позволят ему с легкостью пережить период «зимней спячки», а владельцу избежать ненужных проблем. Подставка для велосипеда выполняет несколько основных функций: убирает нагрузку с резины, сохраняет чистоту узлов, обеспечивает устойчивое положение байка и экономит место.

Виды велосипедных стоек

По конструкции подставки для велосипедов делятся на следующие типы:

  • классическая;
  • напольная с креплением рамы;
  • секционная напольная стойка;
  • ремонтная;
  • настенная.

Классическая подставка – треугольная конструкция, предназначенная для закрепления заднего колеса велосипеда. Фиксаторы с обеих сторон охватывают втулку, колесо находится в подвешенном состоянии, рама принимает устойчивое вертикальное положение. Покрышка не соприкасается с полом, благодаря чему резина не деформируется под весом велосипеда.

Длительное хранение байка на классической стойке предусматривает демонтаж переднего колеса, ведь оно по-прежнему оставалось бы на земле. Это не совсем удобно, к тому же снятое колесо будет занимать дополнительное место.

Второй тип стойки – подставка для велосипеда с полным подвешиванием за раму или подседельный штырь. Раскладная конструкция позволяет убрать ее за ненадобностью в отсек шкафа. Это удобно и практично.

Сама же подставка имеет ряд преимуществ перед классической:

  • велосипед полностью изолирован от пола;
  • не нужно снимать переднее колесо;
  • байк удобнее снимать со стойки.

Секционная стойка для велосипедов – подвид предыдущей подставки. На несущей трубе закреплено несколько держателей под рамы. Отлично подходит для семьи: все велосипеды хранятся в одном месте. В отличие от «одноместной» подставки, секционная оснащена более устойчивым упором.

Подставка для велосипеда с креплением на стену – вариант для небольших квартир или помещений, где хранится байк. По конструкции больше относится к подвеске, так как нет упора на пол.

Стойка закрепляется на стену несколькими болтами, прорезиненная часть предназначена для установки рамы. В зависимости от длины ручек, можно поставить два или три велосипеда. Надежность конструкции определяется прочностью закрепления: если стены крошатся и не держат болты, от такого типа крепления лучше отказаться и воспользоваться другими способами хранения.

Ремонтная стойка – специальное приспособление для подвешивания байка и удобства работы с ним. Довольно интересная конструкция, поэтому остановимся на ней подольше.

Напольная подставка для ремонта

Ремонт велосипеда – кропотливое занятие, а его результат зачастую зависит от удобства проведения. Максимальный обзор поврежденных узлов и деталей, компактность рабочего пространства и высокая эффективность ремонта – все это дает стойка для ремонта велосипеда.

Рассмотрим, в каких целях помогает подставка:

  • осмотр велосипедной рамы и вилки на повреждения;
  • определение люфта в вилке и ее снятие;
  • замена каретки и шатунов педалей;
  • настройка дискового или ободного тормоза;
  • регулировка переключателей.

Особенности конструкции подставки для ремонта велосипедов:

  • широкая опора, позволяющая проводить работы даже на неровных поверхностях;
  • высокая грузоподъемность – свыше 30 кг – для размещения велосипедов любой весовой категории;
  • двухсторонний крепежный механизм с регулировкой под диаметры труб рам;
  • поворотный механизм;
  • фиксация передней вилки;
  • легкость, компактность.

Изменение положения велосипеда относительно стойки позволяет выставить наиболее удобное положение для мастера. Особенно это важно в ремонте вилки.

Профессиональный велостенд может применяться как уличная стойка в полевых условиях. Например, полезным это приспособление окажется велотуристу – в дальней дороге с велосипедом всякое может произойти. Складной механизм дает возможность упаковать подставку в обычный рюкзак, при этом она не даст большого привеса.

Обзор моделей велостоек

Подставки для велосипедов начали активно производиться многими фирмами, а для придания уникальности каждой из них в ход пошли и оригинальные дизайнерские решения.

Модель Pro 26 – одно из таких. Эта небольшая «вилочка» изготовлена из легкого и прочного металла. Держатели оснащены резиновыми прокладками, чтобы не повредить колесо велосипеда. Принцип работы очень простой – придерживая ногой подставку, загоняем байк передним или задним колесом. Этот вариант отлично подойдет и для кратковременного хранения байка и стоянки во дворе частного дома.

Трапециевидная подставка под колесо Peruzzo – альтернатива стандартным треугольным держателям. Центральная часть заднего или переднего колеса кладется на верхние трубы стойки. Хорошо подходит для осмотра велосипеда и его механизмов, например, тормоза.

Toreak FlashStand – модель и для хранения байка, и для ремонта его составляющих (каретка, трансмиссия, тормоза). Кронштейн крепит байк за нижнюю трубу рамы, фиксирует каретку. Есть регулировка высоты стойки. По форме упора напоминает двуногую подножку.

Cyclotech – настенная подвесная конструкция для одного или двух велосипедов. Каркас монтируется на стену с помощью болтов. На нем закреплен подвижный П-образный держатель с прорезиненными ручками. Во время неиспользования держатель можно прижать к каркасу и сэкономить таким образом дополнительное место в небольшой комнате. Во время установки велосипеда он выдвигается в крайнее нижнее, горизонтальное положение.

Bike Hand YC 97 – удобная конструкция для хранения и осмотра велосипеда. Колеса помещаются на специальные ролики вертикальной и горизонтальной секций. Положение рамы наклонное. Надежные фиксаторы и прочный упор не дадут байку упасть. Эта стойка для велосипеда имеет внушительные габариты, однако не занимает много места. Вес достигает всего 2 кг, что позволяет без проблем переносить и транспортировать подставку.

Читайте также  Знаки дорожного движения велосипед

Заключение

Велосипедная стойка – отличный помощник в хранении, осмотре и ремонте двухколесного транспорта. Простой и неприхотливый, этот аксессуар прослужит своему владельцу не один велосезон, а благодаря универсальности, он может использоваться в помещении любого типа.

Что такое велопарковка, для чего нужна, как сделать велосипедную парковку своими руками, разновидности

Велосипедисты, как и автомобилисты, обращают внимание на удобные и безопасные парковки у торговых центров, офисов, банков, учебных заведений и т.д.

Удивительно, но в Москве и в других крупных городах России много велопарковок практически непригодных для удобного и безопасного хранения велосипедов.

Если вы хотите обустроить парковку для велосипедов возле магазина или кафе, то внимательно прочитайте эту статью.

1. Простая стойка для велосипеда из дерева своими руками

Процесс изготовление этой деревянной велостойки очень прост. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев все стадии производства на фотографиях велопарковки. Можно и на три велосипеда приспособить. Источник

Хорошая стоянка для велосипеда — какая должна быть?

Во многих странах распространена кража велосипедов на улице. Масштабы проблемы внушительны. В первую очередь должны соблюдаться правила безопасности.

Основные положения:

  • Парковка для велосипедов должна быть видна снаружи зданий, также изнутри;
  • Не стоит располагать её на заднем дворе, около баков с отходами или других безлюдных местах. Это увеличивает риск кражи;
  • Лучшее место расположения — как можно ближе к основному потоку людей;
  • Важно наличие навеса от дождливой погоды, хорошая освещенность. Тогда в темное время суток за велосипедами будет не сложно следить;
  • Стенд для парковки должен быть максимально хорошо закреплен во избежание порчи с помощью ручного инструмента;
  • Желательно чтобы за парковкой следил охранник или камеры видеонаблюдения.

Как должна выглядеть правильная велопарковка:

  1. Её должно быть просто обнаружить. Тогда вероятность её использования будет выше. Желательно, чтобы был установлен указатель о её наличии и местоположении. Это будет подсказкой для пользователей.
  2. Расположение играет важную роль. Велостоянку лучше поместить около входа в здание, будь то супермаркет или какое-либо учебное заведение. Расстояние от входа до стоянки для кратковременного пребывания должно быть около 10 метров. Долгосрочная-до 100 метров.
  3. Кроме того, стоянка должна быть хорошо доступна, без малейших препятствий. Она не должна мешать пешеходам, пересекаться с движением автотранспорта.
  4. Важно, чтобы велостоянка отвечала всем требованиям безопасности. Она не должна перекрывать подход к пандусам, пожарным выходам, лестницам, проходам к ним. Не рекомендуется располагать её возле окон.
  5. Она должна быть проста в использовании.
  6. Еще один важный фактор — совместимость с разными типами: горными, городскими, складными и. т. д.
  7. Велосипед должен быть устойчиво закреплен на месте.

2. Фото деревянной велопарковки

Это — больше чем велопарковка, это почти скульптура. Все гениальное — просто! Материалов минимум, усилий минимум и в итоге впечатляющая велопарковка высокого уровня. Источник

Типы конструкций

Различают 7 основных типов конструкции велопарковок:

U-образная парковка

Самый оптимальный вариант для велопарковки, отвечающий всем требованиям к стендам.

Легко монтируется и вписывается в интерьер улиц. На одной стойке возможна фиксация двух велосипедов.

Форма стойки позволяет заблокировать велосипед замками в двух местах.

«Волна»

Отличается интересным дизайном и функциональностью.

Особенность этого типа парковки в том, что велосипед можно припарковать, как облокотив по сторонам волны, так и закатив колесо под дугу.

Обеспечивает возможность парковать большее количество велосипедов, чем U-стойка: до 7.

«Спираль»

Велосипедные стойки типа «Спираль» имеют эстетичный внешний вид и отлично вписываются в фасады муниципальных учреждений и бизнес-центров.

Но их минус в том, что колесо велосипеда нужно поднимать, чтобы припарковать велосипед.

С креплением для одного колеса

Самый дешевый тип конструкции, позволяющий парковать велосипеды можно с обеих сторон стойки.

Но такие стойки не позволяют закреплять колесо и раму велосипеда, что повышает риск воровства.

К тому же если кто-то заденет велосипед, то это приведет к выворачиванию колеса и выгибанию обода.

Дизайнерская парковка

Существует много вариантов креативных дизайнерских стендов также отвечающих всем требованиям удобства и безопасности.

Успешно привлекают внимание большого количества велосипедистов. Украшают дизайн улиц и площадей.

Однако важно избегать слишком замысловатых конструкций.

«Боллард»

Парковочные стенды «Bollard» представляют собой короткие стойки с одним или двумя запирающими рычагами, которые можно использовать для крепления велосипедов.

Их преимущество в том, что его можно сделать съемным для временного варианта велосипедной стойки.

С навесом

Обеспечивают удобное хранение велосипедов и надежную защиту от дождя и снега.

Как правило, навес изготавливается из сотового поликарбоната.

Конструкция парковки может быть цельносварной или сборной.

  • Избегайте стендов, удерживающих только одно колесо.
  • Не используйте слишком узкие U-образные стойки и спиральные стенды.
  • При выборе велопарковки учитывайте тот факт, что ширина колес у разных типов велосипедов (горные, шоссейные, спортивные) отличается.

3. Самодельная велосипедная вешалка

Один находчевый человек увидел замечательную конструкцию для хранения велосипедов, путем подвешивания за переднее колесо. Такая велосипедная вешалка стоила в магазине 269$

и он решил сделать ее своими руками всего за 90$. Вот что у него получилось:

Из какого материала лучше изготовить велопарковку?

Металл

Преимущества

Недостатки

Черная сталь

Чаще всего изготавливают сварные парковки для велосипедов из черной стали, потому что это самый дешевый материал. Но они не долговечны и требуют регулярного ухода.

Оцинкованная сталь

Велопарковки из оцинкованной стали устойчивы к коррозии даже при повреждении защитного слоя краски.

Нержавейка

Самый надежный и долговечный материал для изготовления велопарковок, который не требует окраски и прекрасно смотрится.

В каталоге компании «GO» представлено более 50 моделей — велопарковоки и стоянки для велосипедов на любой вкус и бюджет. Возможно изготовление велопарковки из нержавейки по индивидуальному заказу.

4. Простая велопарковка из поддонов

Если у Вас случайно завалялось два деревянных поддона и Вам понадобилась велопарковка, Вы можете легко приспособить два поддона под велодержатель до восьми велосипедов. Источник

6. Велопарковка из ПВХ труб

Есть масса различных инструкций для поделок своими руками из труб ПВХ. Вот как изготовить велодержатель из таких труб, такая конструкция обойдется Вам всего в 9$.

7. Велостойка тренажер

Это блестящее решение, переделываем свой велосипед в замечательный велотренажер. И велосипед установлен и пользу приносит пока стоит.

8. Стенд для обслуживания велосипеда

Очень изящное решение для ранения велосипеда. К сожалению подробные чертежи этого велодержателя не доступны, но для квалифицированного плотника я думаю это не проблема.

9. Велосипедный стенд от студии METHOD

Этот велостенд был изготовлен на заказ и был объявлен как «САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ». А всего то нужно небольшую связку медных труб, добавим карзину из магазина и стенд для хранения велосипеда готов.

(Использованы фото велопарковок от: Sarah Rae Smith; machoturtle for Instructables; Filip Peeters for Instructables; Rob13 for Bike Forums; maudlin for Instructables; Single Tracks; SixFourClownin for BMX Museum; Tidy Brown Wren; Michael Merriott; METHOD Studio)

Читайте также  Подъем в гору на велосипеде

Стойки для велосипедов уличные

Навесы
Изготовим и смонтируем входные навесы с кровлей из светопрозрачных материалов. Монтаж навеса для автомобиля

Поручни для инвалидов
Изготовление ограждений, пандусов и поручней для инвалидов.

Пандусы для инвалидов
Изготовление ограждений, пандусов для инвалидов.

Лестницы
Вы можете заказать у нас изготовление и монтаж лестниц различного типа

Ограждения
Лестничные ограждения из нержавеющей и конструкционной стали любых типов, изготовление перил.

Интерьерные конструкции
По Вашим эскизам и чертежам из нержавеющей стали, латуни и стекла.

Нестандартные металлоконструкции
Из различных материалов спроектируют и изготовят наши специалисты.

Торговое оборудование
По Вашим чертежам и эскизам с высоким качеством.

Оборудование для стоянок
Стойки для велосипедов, изготовление на нашем производстве, имеют следующие преимущества:

Велопарковка в городе

Велосипед становится все более распространенным видом транспорта в Москве и других городах России. И любой уважающий себя магазин или торговый центр должен обеспечить для своих посетителей комфортные условия для хранения велосипедов. Велостоянка отличается от парковки для автомобилей тем, что на ней должна быть удобная и безопасная велостоянка. Речь идет о специальном приспособлении, которое позволяет ставить двухколесное средство передвижения вертикально и фиксировать его с помощью замка во избежание кражи.

Описание и виды велопарковок

Конструкция для хранения велосипедов перед общественными зданиями представляет собой изделие из круглого или профильного металлопроката. Оно имеет особую форму и размеры, что позволяет прислонять к опорам велосипед или вставлять между них колеса.
Наиболее распространенной является парковка из стали. Она стоит относительно недорого, поэтому такой вариант могут позволить себе владельцы небольших торговых точек. Однако трубы в этом случае быстро покрываются коррозией, поэтому необходимо постоянно обновлять защитное лакокрасочное покрытие.
Более эффектно смотрится велопарковка из нержавеющей стали. Поверхность труб из нержавейки не ржавеет и имеет очень красивый внешний вид. Поэтому приспособление послужит дополнительным украшением пространства перед входной группой. Кроме того, нержавеющая сталь имеет больший срок эксплуатации. Единственный минус такого варианта-высокая цена.

Прежде чем купить велостоянку, необходимо оценить количество велосипедов, которые предположительно могут стоять в ней. Для небольшого местного магазина подойдет велопарковка на 2 велосипеда, для торгового центра – велостоянка на 5 мест и более. Перед магазинами ставится стационарная велопарковка, которая крепится на анкерные болты или специальные закладные элементы. Однако существует и переносная велостоянка. Она имеет надежные опоры, которые не крепятся болтами. Используется в случае, когда нужно обеспечить места для хранения велосипедов во время общественных мероприятий, различных празднований и т. п.
Лучше всего использовать велопарковки по эскизам заказчика. Производители делают конструкции с учетом особенностей конкретного объекта, подбирают размеры, форму, элементы оформления, количество мест. Так можно получить изделие, которое органично сочетается с дизайном фасада.

Где заказать

Хотите заказать парковку для велосипедов в Москве от производителя? Обращайтесь за помощью к менеджерам нашей компании. Мы изготавливаем качественные изделия из углеродистой и нержавеющей стали по индивидуальным проектам.

Наши преимущества:
● Работа по индивидуальному проекту, включая форму, дизайн и цвет по таблице RAL;
● Выполнение крупных заказов в кратчайшие сроки;
● Изготавливаем парковки из круглых и профильных металлических труб;
● Предоставляем услуги по изготовлению мелких партий продукции (от 3 штук);
● При изготовлении парковок сложной формы не используем сварку, что увеличивает
надежность и способствует защите от коррозии.

Мы разработаем для вас проект с учетом индивидуальных предпочтений или по фотографии парковки, которую вы нашли в городе или в интернете. Помимо стоянок для велосипедов, мы делаем парковки для детских колясок, самокатов, а также комбинированные конструкции. Цена велосипедной парковки зависит от материала, размеров, объема заказа и прочих факторов.
Расчет производится индивидуально при заключении договора на изготовление продукции.

Данный раздел сайта создан для того, чтобы помочь в организации велостоянок и велопарковок. На сайте предложены некоторые типы из выпускаемых нашей фирмой велосипедных стоянок.
Стойка для парковки велосипедов предназначена для упорядоченного размещения различного велотранспорта.
Монтаж велопарковочной стойки осуществляется посредством анкерных болтов или выполнением бетонирования конструкции.
Данные велостоянки производятся на собственном производстве и поэтому могут быть выполнены в различных исполнениях из разнообразных материалов в цветовой палитре RAL.
По Вашей заявке могут быть выполнены опоры для велосипедов нестандартных конструкций и размеров.
Ассортимент велопарковок постоянно расширяется и обновляется. Если Вы не нашли необходимой Вам стоянки для велосипедов, рекомендуем Вам обратиться к специалистам Нашей фирмы по телефонам 8-495-790-80-20; 8-499-755-95-10; 8-499-218-10-60, либо отправить заявку по электронной почте ooo.ravenstvo@gmail.com или arcmet@mail.ru и с Вами обязательно свяжутся.

Декоративные Велопарковки являются необходимыми конструкциями для велосипедистов около магазинов, развлекательных центров, офисно-деловых и торговых комплексов. Стоянки для велосипедов служат для систематизации размещения велосипедови как правило монтируются рядом со входом или на специализированной площадке. Парковки для велосипедов производимые Нашей фирмой могут поставляться Заказчику как в разобранном виде- так и в полностью готовом к установке. Для использования в качестве элемента декора входной группы нами выпускается велопарковка из нержавеющей полированной или шлифованной стали.

8-499-218-10-56 / 8-499-218-10-60 / 8-499-755-95-10

Только в течении месяца.

Предлагаем уникальные условия на заказ велостоянки.

Предоставьте счет/коммерческое предложение от конкурентов на любую велопарковку и вам будет предложена максимальная скидка.

ЗВОНИТЕ 8-499-218-10-56 / 8-499-218-10-60 / 8-499-755-95-10

Эко-дружный подъезд

Поиск по этому блогу

Правильная велопарковка. Рекомендации от Минского велосипедного общества

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Что такое хорошая велопарковка?

1) Велосипед должен стоять устойчиво на горизонтальной площадке. Он не должен заваливаться вбок или скатываться вперёд / назад. Оба колеса должны касаться тротуара, ни одно из них не должно приподниматься тротуарным бордюром или металлическими конструкциями парковки, если это нарушит устойчивость.

2) Избегайте конструкций, удерживающих велосипед за одно колесо. Велосипед должен касаться стойки рамой, а не колесом. Это предохраняет велосипед от падения при выворачивании колеса, если кто-то заденет велосипед. Такое выворачивание может привести вплоть до поломки колеса — появление восьмёрки.

К тому же при проектировании такого стенда, нужно учитывать ширину колеса, которая варьируется в диапазоне от 23 до 80 мм, следовательно, парковка для одного типа велосипедов может стать непригодной для другого.

3) Парковка должна позволять крепить велосипед за раму и за оба колеса одновременно. Правильная фиксация велосипеда — за раму, но есть те, кто предпочитает дополнительно зафиксировать ещё одно или оба колеса.

В случае, если пользователь вынужден фиксировать только колесо, то у него могут украсть оставшуюся часть велосипеда.

Один из примеров не очень удобной парковки. Мест восемь, а удобно запарковаться могут только два велосипедиста с надёжными U-образными замками:

Конструкция

Один из лучших вариантов для велопарковки — конструкция в виде буквы П (перевернутой буквы U). Она недорогая, легко монтируется и вписывается в уличное окружение. У одной такой стойки можно припарковать два велосипеда. Форма стойки позволяет зафиксировать велосипед замками в двух местах и использовать надёжные U-образные замки. Расстояние между соседними стойками должно составлять 750 – 850 мм. Форму верха необязательно делать в виде буквы П — тут всё зависит от вашей фантазии, главное, чтобы к парковке можно было прислонить велосипед за раму и закрепить U-образным замком.

Читайте также  Велосипед загадка для детей

Материал и покрытие

Стомость велопарковки определяется материалом исполнения. Наилучшее качество даёт применение нержавеющей стали. Такая велопарковка дорогая, долговечная и хорошо смотрится в любых местах. Парковка, выполненная из металла, покрытого полимерным покрытием будет стоить практически вдвое дешевле. Важно, чтобы такое покрытие наносилось на оцинкованный металл. Ну и самый бюджетный вариант — крашеная конструкция.

Одна из первых в Минске велопарковок уже требует окраски:

Старайтесь не использовать арматуру, уголковый или полосовой металлопрокат, если это не является частью художественного замысла. Как правило, такие велопарковки смотрятся неэстетично и теряют со временем форму:

Удобство пешеходов и удобство использования

Парковка не должна стоять на привычных путях движения пешеходов. Чем проще её заметить, тем больше ей будут пользоваться.

Велопарковка должна быть расположена так близко к месту назначения, насколько это возможно.

Обеспечьте защиту от дождя — лучше поставить велопарковку под козырьком здания или сделать крытую парковку.

Велопарковка должна хорошо просматриваться изнутри зданий, а также снаружи.

Расположение велопарковки на заднем дворе, у мусорных баков, в стороне от основных потоков людей недопустимо, так как это создаёт удобные условия ворам и вандалам.

Парковочный стенд должен быть хорошо закреплен и должен противостоять механическим воздействиям ручного инструмента, такого как болторез, труборез, гаечный ключ и монтировка.

Для обеспечения безопасности следует задействовать охранников здания. Желательно разместить велопарковку в зоне видимости охранников, камер видеонаблюдения, обеспечить хорошее освещение.

Наилучшее и недорогое решения — использовать внутренний дворик. В таких местах с ограниченным посещением велосипеды можно даже не фиксировать замками. Такая велопарковка будет оценена сотрудниками, но для сторонних посетителей придётся делать ещё одну. Дворик минской компании itransition (фотографии citydog.by/):

Самые серьёзные решения — специализированные крытые велопарковки с органиченным доступом. Все кто заходит или выходит, будут записаны на сервер. Общая велопарковка компаний «Системные технологии» и EPAM (фотографии citydog.by):

The last, but not least
Подойдите творчески, cделайте велопарковку красивой!

Материал подготовил Павел Горбунов, в рамках программы «Деловой велосипед» 2014 г.

Благодарим за предоставленный материал ОО «Минское велосипедное общество».