Старые немецкие велосипеды

Колеса Вермахта: немецкие велосипеды времен Второй мировой войны

Главный немецкий велосипед времен Второй мировой — M42 Truppenfahrrad. Но прежде, чем рассказывать о нем, «копнем» немного истории.

Первая мировая

Первые попытки военного использования велосипедов в Германии начались в 1892 году. Велосипедистов использовали в качестве связных и разведчиков. А уже с 1894 года были созданы первые велосипедные подразделения.

К началу Первой мировой войны каждый немецкий егерский батальон имел в своем составе самокатную роту. А всего существовало 36 велосипедных подразделений. К концу войны в составе немецкой армии насчитывалось уже около 80 самокатных рот.

Германцы настолько уверовали в массовое использование «двухколесных войск», что даже начали создавать особое «противовелосипедное» оружие: они тренировали огромных собак-догов, приучая их по команде набрасываться на людей, едущих верхом на бицикле (так тогда часто называли велосипед), и опрокидывать их на землю.

Самокатчики Первой мировой

Велосипедный патруль 1914 г.

Велосипедный полк на Западном Фронте в 1914 г.

Отряд велосипедистов в Арденнах. 1914 г

Велосипедисты в полном снаряжении. 1915 г.

Самокатчик со складным велосипедом. 1916 г.

Вторая мирровая

В 1936 году в Вермахте были утверждены наставления по использованию велосипедных формирований. Их предписывалось использовать в разведывательных батальонах стрелковых частей, а также в качестве связного транспорта и для снабжения войск. Так, во время польской, французской и норвежской кампаний на велосипедах буксировались тележки с продовольствием и боеприпасами для наступающих войск. Следует отметить, что если в начале Второй мировой войны велосипед служил, как вспомогательная техника немецкой армии, то в конце — являлся острой необходимостью.

Немецкое командование, сделав ставку на Blitzkriegмолниеносную войну»), старалось максимально насытить свои войска всевозможными средствами перемещения, в том числе и велосипедами. В пехотных частях существовали целые роты и батальоны велосипедистов.

Стандартным велосипедом в вермахте считался Truppenfahrrad, в 1942 году на вооружение была принята модель «M42 Truppenfahrrad». Специальные складные велосипеды были у десантников Люфтваффе. Предполагалось, что велосипеды придадут диверсионным группам большую мобильность.

Кроме этих моделей использовались переделанные под военные нужды гражданские модели, захваченные в европейских странах. Больше всего велосипедов у гражданского населения было отобрано в Голландии. По некоторым данным на нужды вермахта было изъято до 2 миллионов велосипедов. Голландские болельщики до сих пор это помнят, и на футбольных матчах с Германией кричат фразы типа «Верните наши велосипеды».

Как выглядел M42 Truppenfahrrad — смотрите в следующем ролике:

Велосипеды в Германии выпускали 9 крупных фирм. Только к началу 1943 года было произведено около 1,2 миллиона байков. А общий выпуск за время войны исчисляется немногим больше 2 миллионов единиц.

В набор специального снаряжения (обвеса) велосипеда Вермахта входили:

  • рулевая перекладина;
  • специальное седло;
  • набор инструментов;
  • багажник для перевозки военной амуниции.

Фара работала с помощью динамо или батареи. Также на рулевой перекладине, располагались два держателя для хранения плащ-палатки или водительского плаща. Спицы и все хромированные части велосипеда окрашивались матовой краской защитного цвета. На фару устанавливался светомаскировочный фильтр.

Укладка десантного велосипеда в чехол

Десантный велосипед в чехле с парашютом

Велосипед десантников перед десантированием складывался пополам, руль и багажник снимались и крепились к раме ремнями. В таком виде байк помещался в специальный чехол из прессованного картона, который имел собственный парашют.

«Панцерфауст» с одним фаустпатроном

«Панцерфауст» с двумя фаустпатронами

Велосипед также использовался как тактическое оружие. Велосипедные подразделения немцев имели на вооружении ручное стрелковое оружие, пулеметы, минометы и фаустпатроны. Испытывая дефицит бронетехники, зимой 1944-1945 гг. немецкое командование принимает решение:

  • для обеспечения максимальной мобильности, оснащать фаустпатронами велосипеды.

У рулевой стойки велосипеда закреплялись один или два снаряда, а на багажнике — дополнительный ящик с патронами. Подобная модель получила название «Панцерфауст». С их помощью немецкие войска сумели нанести существенный ущерб советской бронетехнике, особенно в боях за Берлин.

«Самокатчики» с противотанковым ружьем

Велосипедисты на буксире грузовика

Горный стрелок преодолевает речку. Норвегия. 1940 г.

Переправа через реку

Велосипедисты на привале

Истребители танков. Бреслау. Март 1945 г.

Радиостанция на велосипеде

Велосипедисты на транспортном самолете Ju.52

Использовали велосипеды и союзники немцев, финны. Так, финские велосипедные части участвовали в оккупации Карелии и захвате ее столицы — Петрозаводска.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

История моделей Центрально-немецкого велосипедного завода МИФА

Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Центрально-немецкого велосипедного завода МИФА

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

#1 Тема от Юрий 23 25-02-2020 21:36:25 (27-02-2020 21:17:17 отредактировано Юрий 23, причина: Вставка изображений)

  • Юрий 23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Новороссийск
  • На форуме с 25-02-2020
  • Сообщений: 29

Тема: История моделей Центрально-немецкого велосипедного завода МИФА

Информация взята с немецкого велосипедного сайта

Центрально-немецкий велосипедный завод МИФА. Этапы развития.

Mitteldeutsche Fahrradwerke GmbH (1907-1945)

Велосипедный завод был основан Эмилем Шютце и Эмилем Гессе в 1907 году. Бизнесмен Эмиль Шютце был часовщиком, и с конца 19-го века держал в Зангерхаузене магазин. Помимо часов, оптического оборудования, швейных машин и музыкальных товаров, он также продавал велосипеды различных производителей. Для своего нового бизнеса он искал специалиста по велосипедам и нашёл его в Эмиле Гессе, который ранее работал техником по велосипедам на велосипедной фабрике Johann Puchs . Всего за один год компания с 35 сотрудниками произвела 1000 велосипедов, которые выпускались под марками «Барбаросса» и «Миллион», а с 1912 года перешли под торговую марку «Мифа». К 1913 году производство было увеличено до 4000 единиц в год. Однако во время Первой мировой войны вместо велосипедов выпускали гранаты.
Производство велосипедов было возобновлено в 1920 году. В 1925 году компания стала собственностью берлинской типографии Huck. Расширение производства и введение сборочной линии позволило в 1927 году произвести 79 000 велосипедов с примерно 700 сотрудниками. В то же время организация розничных продаж включала более чем 200 торговых точек и осуществляла прямые продажи с отгрузкой с завода. Двигателем бизнеса в эти годы были гоночные велосипеды. Мифа в значительной степени опиралась на рекламу, и поэтому содержала с 1924 года собственную гоночную команду. Итальянские чемпион мира Альфредо Бинда, швейцарец Хейри Сутер и немецкие гонщики Бруно и Рудольф Вольке добились успеха на велосипедах компании. Лучшие гоночные велосипеды, использовавшиеся по контракту с профессиональными гонщиками, назывались «моделями чемпионата», и успешно продавались.
Экономический кризис 1930-х годов привёл производство к упадку. В дополнение к этому ограничения, наложенные экономической политикой национал-социалистов, привели к краху прямых продаж. Производство сократилось до 20 000 велосипедов в год. Еще в 1937 году на заводе был открыт склад взрывчатых веществ, и в дополнение к велосипедам производились боеприпасы. В 1939 году производство велосипедов было окончательно прекращено и полностью переведено на экономику военного времени (включая блоки управления для самолетов Junkers). Используя так называемых иностранных рабочих из Советского Союза, Франции и Италии , Мифа изготовляла гранатометы, а также транспортные тележки для перевозки раненых.

Велосипедный завод Мифа советского акционерного общества «Awtowelo» (1945-1949)

12 апреля 1945 года американские войска вошли в Зангерхаузен и использовали производственные мощности Мифа для ремонта своей техники. В июле 1945 г Зангерхаузен перешёл под контроль советской военной администрации. Первоначально изготавливались зажигалки и бигуди из алюминия, оставшегося от производства вооружений. Производство двухколесных тележек было начато в августе, и к октябрю 1945 года было собрано 743 тележки Mifa, которые использовались в Зангерхаузене в течение десятилетий.
После экспроприации у владельцев из довоенного периода компания с 1 августа 1946 года стала частью SAG Awtowelo (AWO). Отто Гессе оставался директором фабрики до ноября 1947 года, но затем был арестован и несколько лет содержался в тюрьме Баутцен, которая использовалась в качестве следственного изолятора для военных преступников.
С 1946 года в Зангерхаузене снова началось производство велосипедов (9483 в первый год), которые отправлялись в качестве репараций в СССР до 1949 года.

VEB Мифа завод Sangerhausen и IFA Zweiradkombinat Зуль (1950-1990)

В Германской Демократической Республике Центрально-Германский велосипедный завод в 1950 году был преобразован в государственное предприятие . В том же году 1100 рабочих изготовили около 117 000 велосипедов.
Производственный профиль в 1950-х годах характеризовался классическими дорожными, спортивными и детскими велосипедами. В 1967 году было начато производство складных велосипедов. До 1978 года было изготовлено более 1,5 миллиона единиц, которые считаются классикой истории цикла ГДР.
В 1969 году завод MIFA связали с отраслевым объединением Fahrzeugbau Zweiradkombinat Suhl (IFA). Производственные здания в Зангерхаузене были модернизированы и дополнены тремя новыми цехами. В 1970-х годах были изготовлены спортивные велосипеды, которые ранее были зарезервированы для Diamant Fahrradwerke . 23 августа 1973 года выпущен 5-миллионный велосипед с 1946 года. Классические дорожные велосипеды с 28-дюймовыми колесами были заменены более современными туристическими велосипедами на 26-дюймовых колёсах. В Mifa также выпускались велосипеды для детей, гоночные велосипеды, тандемы (с 1986 года), велосипеды BMX (с 1988 года) и треккинг-велосипед «отступление» (с 1989 года). Горный велосипед должен поступить в производство в 1990 году. Многоскоростные передачи не были доступны в ГДР, но конце концов, спортивные велосипеды все чаще оснащались переключателями с 3, 5 или 10 скоростями (в 1980-х годах). Несмотря на растущее разнообразие моделей в 1980-х годах, МИФА сильно отстала от мирового уровня. Это произошло в основном из-за устаревших компонентов, таких как тормоза, переключатели передач и нижний кронштейн. Еще в 1980-х годах некоторые модели были оснащены крашеными стальными ободами, тормозным пуансоном и звонком. Кроме того, качество изготовления ухудшилось. За время своего существования в качестве национальной компании Mifa произвела более девяти миллионов велосипедов.

MDF и Fahrradtechnik Sangerhausen GmbH (FaSa) (1990-1995)

В 1990 году компания была поглощена Treuhandanstalt . Тем не менее велосипеды, поставляемые Mitteldeutsche Fahrradwerke, теперь сокращенно обозначенные как MDF, оказались неконкурентоспособными. Персонал был сокращен с 1500 до примерно 100 рабочих, и все отделы были распущены, что не обслуживало производство.
С августа 1993 года компания Fahrradtechnik Sangerhausen GmbH (FaSa) продолжила работу в трех цехах, арендованных Treuhand с 1970-х годов. Остальные здания, в основном из довоенного периода, были снесены. Всего через два года компания обанкротилась.
С 1996 года компания пережила чехарду банкротств, изменения собственников и видов деятельности. С 2017 года она работала под именем Sachsenring Bike Manufaktur GmbH, и в
2018 году выпустила около 200 000 велосипедов.

• «Барбаросса» и «Миллион» (1907-1912)
• «МИФА» (с 1912 года)
• «Эксклюзив» (1980-1990) ГДР экспорт велосипедов
• «Степной волк» (с момента приобретения прав на товарный знак 2012)
• «GRACE» (с момента поглощения одноименного производителя электровелосипедов 2012)
• «VAUN» (с 2016 года)

Мужские велосипеды МИФА:
Модель S 1



МИФА S 1 1948 г

Прошу помощи в определении велосипедов и запчастей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pan_Kamenski

  • Пользователь
  • 294 сообщений
    • Город: Королёв
    • 7. ID

    Камерады, что скажете за этот велосипед? ( на колеса не смотрим там советское)

    Сообщение отредактировал Waldemar Stein: 26 Июнь 2015 — 16:24

    #2 Саша Милосердная

  • Координатор
  • 6 528 сообщений
    • Город: город-герой Ленинград

    Диамант Diamant и колеса тоже родные покрышки возможно действительно советские

    У самой Диамант стоит поэтому скажу что вижу и знаю, грипсы не родные, динамка похоже, что тоже меняная, руль, тормоза, фара — родные,
    на втулке заднего колеса стоит цифра — дата, на приведенном фото — 50 год

    вид родного звонка, эмблема до 54 года, позже изменилось название города стал КарлМарксштадт

    Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 11 Июль 2015 — 15:21

    #3 Кронштадтец

  • Пользователь
  • 249 сообщений
    • Город: Ленинград

    Ты под подседельной трубкой просто не ту деталь понимаешь.

    #4 Mickey

  • Пользователь
  • 121 сообщений
    • Город: Тверь

    А этот руль, часом, не от немецкого велосипеда?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 03 Август 2015 — 11:54

    #5 Кронштадтец

  • Пользователь
  • 249 сообщений
    • Город: Ленинград

    Может быть как от немца, так и от любого другого европейского велосипеда.

    #6 Mickey

  • Пользователь
  • 121 сообщений
    • Город: Тверь

    А что за крепления на руле?

    #7 Саша Милосердная

  • Координатор
  • 6 528 сообщений
    • Город: город-герой Ленинград

    это кронштейны для крепления плащ-палатки или того же плана предметов, у вас исполнены иначе и несколько деформированы, чем на фотографии, но смысл тотже самый

    Сообщение отредактировал Саша Милосердная: 03 Август 2015 — 13:03

    #8 WernerWolf

  • Пользователь
  • 391 сообщений
    • Город: Владимир

      Kampfgruppe «ZWEI»

      #9 Vlad Simf

    • Пользователь
    • 240 сообщений
    • Город: Симферополь

    Приветствую хранителей данной темы , как говорят и я дорос до велосипеда , хочется собрать себе нового колесного друга

    прошу оценить и указать на недостатки , что это за зверь?

    Прикрепленные изображения

    #10 Borstel

  • Пользователь
  • 284 сообщений
    • Город: Москва

    Нормальный такой немец.. Фирма Kuxmann из Bielefeld и сейчас процветает. Mazeppa- видимо- название модели. Временной период-довойна-ибо присутствует рулевой демпфер (колесико) на рулевой колонке, который позже был упразднен. Комплектность- все в наличии, кроме ручного тормоза и катафота. Динамку бы вперед перевесить..Для военного варианта не хватает рулевых кронштейнов, ящика и багажника. В наше время такой комплектный по родне велик-уже редкость.

    #11 Mister Valdemar

  • Пользователь
  • 408 сообщений
    • Город: Москва

    На «Мешке» он висит за 50 т.р. Цена завышена, верней так. можно найти в три раза дешевле.

    #12 Vlad Simf

  • Пользователь
  • 240 сообщений
    • Город: Симферополь

    На «Мешке» он висит за 50 т.р. Цена завышена, верней так. можно найти в три раза дешевле.

    там эти фото и взял, но цена смутила

    #13 Vlad Simf

  • Пользователь
  • 240 сообщений
    • Город: Симферополь

    Друзья , еще нужна помощь , что за зверь? передняя вилка хитрая ?

    Прикрепленные изображения

    #14 lisasever

  • Пользователь
  • 826 сообщений
    • Город: Северодвинск

    Друзья , еще нужна помощь , что за зверь? передняя вилка хитрая ?

    Велосипед старой немецкой фирмы Naumann, более известной как Saidel & Naumann, выпускающей велосипеды, швейные и печатные машинки.
    Что до вилки, так среди ретро велосипедов есть весьма вычурные конструкции.

    Если кто ещё не видел, пара полезных тем.
    Велосипеды Первой мировой.
    http://smolbattle.ru. педы-ПМВ.43719/
    И сайт с большим архивом каталогов и инструкций по велосипедной тематике и многому прочему интересному.
    https://www.sterba-b. ang=EN&offset=0
    https://www.sterba-b. archive?lang=EN

    Про конструкции. Вот, к примеру велосипед аж с карданным валом!

    LiveInternetLiveInternet

    • Регистрация
    • Вход

    Метки

    Рубрики

    • Марки (873)
    • Живопись (741)
    • Города России (488)
    • Авиация (425)
    • Война (417)
    • Оружие (396)
    • Военная история (383)
    • История (359)
    • ЖЗЛ (327)
    • История СССР и России (319)
    • Эротика (262)
    • Картинки и рисунки (241)
    • юмор (240)
    • Астрономия (231)
    • Военная техника (230)
    • Автомобили и пр. (222)
    • ККИ (218)
    • Фурри (182)
    • Космонавтика (154)
    • Кино, актеры (143)
    • Ордена, медали, нагрудные знаки (133)
    • История вещей (125)
    • Нумизматика (122)
    • Животные (122)
    • Корабли (121)
    • Памятники и скульптура (121)
    • Архитектура — дома, мосты и пр. (117)
    • Бронетехника (109)
    • Сделано в СССР (103)
    • Старые фото (101)
    • Геральдика (98)
    • Красивые девушки (96)
    • моё фото (96)
    • Города и страны (91)
    • Мифология (89)
    • Техника и технологии (88)
    • Деньги (86)
    • Флот (85)
    • Поезда, трамваи, ж/д станции и пр. (84)
    • Мультфильмы и мультперсонажи (82)
    • Птицы и звери (79)
    • Авиакатастрофы (78)
    • Ювелирка (77)
    • Бытовая и радиотехника (74)
    • Униформа (73)
    • Минералы и геология (71)
    • природа (71)
    • География и путешествия (69)
    • Спорт (66)
    • Религия (63)
    • поэзия (60)
    • Искусство (57)
    • Археология (52)
    • Лагерь «Чайка» (47)
    • заметки (47)
    • Загадки и тайны (46)
    • Писатели, поэты и их произведения (45)
    • Еда и напитки (41)
    • Демотиваторы (39)
    • Открытки (37)
    • Одежда, национальные костюмы (36)
    • Рисунки боевой техники (34)
    • Праздники и юбилеи (32)
    • Техногенные катастрофы (31)
    • видео (31)
    • Герои СССР и России (29)
    • Страны — бывшие республики СССР (27)
    • Храмы, церкви, монастыри и пр. (26)
    • Палеонтология (25)
    • Терроризм (24)
    • Морские катастрофы (23)
    • Клады и сокровища (23)
    • Музыка и песни (20)
    • Рукописи (20)
    • Змеиногорск (18)
    • Атом — мирный и военный. (17)
    • Фанфики (17)
    • Ориджинал «Перекресток Десяти Миров» (16)
    • Антиквариат (16)
    • Политика (15)
    • Календарь, Гороскоп (15)
    • Книги (15)
    • Замки и крепости (15)
    • Наука (14)
    • Афоризмы (14)
    • Природные катастрофы (13)
    • Реки, моря, озера и пр. (13)
    • Моё село (13)
    • Музеи (12)
    • Доспехи, мечи, рыцари и пр. (12)
    • Эмблемы, этикетки, логотипы (11)
    • Безопасность и самооборона (11)
    • Разное (9)
    • Снаряжение (8)
    • Криминал (7)
    • Армия (7)
    • Фанфик ‘Взломщик Бильбо Бэггинс» (6)
    • Медицина и здоровье (6)
    • Племена, народы, этнос (6)
    • Полезные советы (4)
    • Архивы, документы (4)
    • Криптозоология (3)
    • Робототехника (2)
    • мои рисунки (2)
    • Семья (1)
    • Уфология (0)

    Цитатник

    Jo.Lo.Ar — пистолет для стрельбы одной рукой Испанский пистолет, вошедший .

    2МВ: советский подводный флот. Большие подлодки Накануне Великой Отечественной войны командо.

    Автогеральдика. Что значит эмблема, украшающая радиатор твоей машины Каждая автомобильная эмблема.

    Вертолёты на фронтах Второй мировой. Для многих американских солдат такая картина, увид.

    Серебряная звезда (США) Серебряная звезда .

    Видео

    Фотоальбом

    Поиск по дневнику

    Подписка по e-mail

    Статистика

    Велосипеды на службе вермахта

    Велосипеды на службе вермахта

    Велосипеды в вермахте, в отличии от Красной Армии, использовались широко, в том числе и на восточном фронте. Существовали целые подразделения велосипедистов, в пехотных подразделениях так же имелись велосипеды в качестве связного транспорта. Специальные складные велосипеды были даже у десантников Люфтваффе. Предполагалось что велосипеды придадут диверсионным группам большую мобильность.

    Эмблемы с немецких велосипедов

    В вермахте велосипеды, кроме увеличения мобильности соединений, использовались для снабжения войск. Во время польской, французской и норвежской кампаний на велосипедах буксировались тележки с продовольствием и боеприпасами для наступающих войск.

    Cтандартным велосипедом в вермахте назывался «Truppenfarrad», в 1942 году на вооружение была принята модель Truppenfarrad М42. Кроме этих двух моделей использовались переделанные под военные нужды гражданские модели, захваченные в европейских странах. Больше всего велосипедов у гражданского населения отобрано было в Голландии. По некоторым данным на нужды вермахта было изьято до 2 000 000 велосипедов. Голладские болельщики до сих пор это помнят, и на футбольных матчах с Германией кричат речевки типа «Верните наши велосипеды»


    Немецкий солдат со своим велосипедом


    Немецкие велосипедисты едут на буксире за грузовиком


    Грузовики с велосипедами


    Немецкие велосипедисты


    Немецкие велосипедисты

    Старые немецкие велосипеды

    Многие из нас, посмотрев в детстве фильмы о пиратах, о таинственном острове сокровищ, мечтали отыскать клад. Кто-то задавался мыслью, где найти тайник. Масса людей, помечтала о сокровищах и благополучно забыла, но есть те, кто посвятил большое количество времени поискам или занимаются этим, в качестве хобби. К услугам поисковиков и простых копателей, в настоящее время имеются все условия. Можно приобрести любое снаряжение, от элементарных неодимовых магнитов, до точнейших метало детекторов.

    Поисковиков можно разделить на несколько групп. Одни ищут предметы старины, по старинным картам, в брошенных деревнях и посёлках, по так называемым «заброшкам». Другие ведут коп по войне, на местах прошедших боёв ВОВ. По местам боевых действий, ведётся и официальный поиск, зарегистрированными военно-патриотическими организациями и отрядами. Ещё одна категория, занимается поиском на общественных пляжах и в местах проведения общественных мероприятий. Они ищут «потеряшки», во множестве оставляемые во время отдыха. Всех этих людей связывают одним названием — «чёрные копатели».

    Находки тайников чёрных копателей

    Находки тайников чёрных копателей, можно увидеть на ЮТУБ. Их выкладывают наиболее удачливые кладоискатели. Многие из них ведут свои блоги, в которых можно ознакомиться с находками и новшествами поисковой техники. На форумах идёт общение, и парни с удовольствием делятся опытом о том, где найти тайник.

    Вам может показаться странным, но где только не находили «закладухи». Очень часто встречаются тайники на свалке. Именно там. По ошибке или по незнанию, люди выбрасывают с мусором много ценных вещей. Золотые украшения, предметы старины и даже огромные суммы денег. Один «комрад» несколько раз находил тайники на свалке. Самой значимой из них была, находка десяти тысяч долларов. Представляете его радость? Сам он описывал свои ощущения как нечто сказочное. Такие находки побуждают к действиям, и лишний раз доказывают простую истину, кто ищет, тот всегда найдёт.

    Клад или схрон

    Клад или схрон, с дорогими вещами, оружием можно найти практически в любом месте. Тот, кто прячет, собирается забрать через некоторое время, но потом в силу разных причин не возвращается и ценности остаются, ожидая часа, когда их найдут. Большинство из найденного, закопано на небольшой глубине, вблизи от приметных деревьев или запоминающейся детали ландшафта. Многие находки тайников чёрных копателей были под фундаментами или рядом с ними. Изобилуют интересными находками лесные дороги, заброшенные пасеки или заимки. Находить подобные места, можно при помощи онлайн спутниковые карты в ГУГЛ. Приближая нужный участок земли, можно рассмотреть фундаменты некогда находящихся строений. Делать это желательно в весеннее время, когда трава не закрывает землю. Позже будет сложнее увидеть на однообразной зелёной поверхности, следы деятельности человека.

    Другой способ обнаружить находку, это штудировать старинные рукописи и карты. Сейчас найти стало сложнее. В архивах или библиотеках района, в котором вы проживаете, наверняка имеются данные о местоположении старинных посёлков. На егерских картах можно найти старинные заимки и поселения староверов. В таких местах вам точно улыбнётся удача.

    Поиск золотых самородков

    Самые серьёзные из искателей, занимаются поисками золотых самородков. Для этого необходимы более сложные и дорогие приборы. Нужно иметь минимальные познания о залегании драгоценных металлов и желательно проживать рядом с местами, где производится добыча. В случае если вы приедете в незнакомое и далёкое от вашего проживания место, то сможете нажить себе массу проблем. За этим видом поиска наблюдают как криминальные структуры, так и органы внутренних дел. Поэтому соблазн обогатиться, может обернуться проблемами. Реализация золота имеет кучу нюансов. Прежде чем пойти «на золото», тысячу раз подумайте.

    Уважаемые поисковики и те, кто только решает этим заняться. Желаю вам дорогих находок и мягкой земельки. Хотя, чтобы найти стоящую вещь, не остановит даже гранит!

    Обзор немецких велосипедов

    включайся в дискуссию

    Поделись с друзьями

    1. Особенности
    2. Фирмы и бренды

    Велосипеды — популярное средство передвижения, не требующее затрат на топливо, дорогостоящий ремонт. Они не стоят в пробках и способствуют адекватной физической нагрузке. Немецкие велосипеды — особая страница в этой группе товаров. Как и всему немецкому, им свойственны лаконичность, надежность и высокое качество.

    Особенности

    Велосипеды для современного человека производят самые разные фирмы и бренды. Все они негласно или открыто состязаются между собой в том, кто предложит новые качества и усовершенствованные характеристики, кто отличится новинкой. Иными словами, процесс изобретения велосипеда еще не закончен. Одними из самых прогрессивных велосипедостроителей считаются немцы, а Германия – одна из ключевых стран велоиндустрии Европы. Именно в этой стране проводятся крупнейшие выставки на велосипедную тематику, и отсюда на международные экспозиции оправляются лучшие экземпляры. Вы только вдумайтесь — Германия имеет павильоны на 23 международных выставках, общая площадь их составляет почти 3 миллиона квадратных метров, и наполовину она занята именно велосипедами!

    У немцев особое, трепетное отношение к двухколесному транспортному средству. Сами они с удовольствием пересаживаются из своих комфортных немецких авто на велосипеды при малейшем удобном случае.

    Подход в производстве, как и в случае с выпуском немецких автомобилей, заключается в убедительной и надежной конструкции, долговечности, продуманности деталей.

    Фирмы и бренды

    В небольшой по площади Германии сосредоточено столько велосипедных фирм, что остается только удивляться. Но двухколесный транспорт для немцев — больше, чем просто транспорт. Это часть национальной идеи. Среди многообразия производителей хочется отметить лучшие компании, которые пользуются заслуженной репутацией, производящие самые надежные и стильные велосипеды.

    BerGaMont

    Компания родом из Гамбурга. В городе нет гор и экстремальной пересеченной местности, но это нисколько не мешает фирме производить прекрасные горные велосипеды отменного качества. Часть производства расположена, по европейской и западной традиции, на производственных площадках Тайваня и Китая, но разработки, детали и полный контроль качества неизменно немецкие.

    У этого производителя есть немало достойных моделей. По отзывам покупателей, одним из лучших по праву считается Bergamont Fastlane Team. Этот двухколесный горный велосипед имеет карбоновую раму — легкую и очень прочную. С немецким педантизмом продумана подвеска, а потому велосипед имеет высокие характеристики управляемости. Амортизация не позволит почувствовать кочки и неровности на дороге.

    Модель имеет гидравлическую тормозную систему, отличное качество сборки и потрясающие скоростные характеристики.

    Canyon

    Более четырех десятилетий назад 13-летний житель Германии Роман Арнольд решил увлечься гонками на велосипедах. В это же время подросток начал продавать велосипедные детали прямо из вагончика, поскольку не имел собственного магазина. Все пришло к тому, что к совершеннолетию юноша открыл собственную компанию Radsport Arnold. И через несколько лет свет увидел первый двухподвес, предназначенный для катания по пересеченной местности.

    Для Арнольда всегда была важна рама. Он пытался найти такие материалы, что сделают ее легкой и прочной одновременно. Так, его компания начала делать велосипеды с карбоновыми рамами, которые сам Арнольд называл «идеальными». Сегодня техника бренда Canyon производится в цехах на Тайване, но каждый этап качества проходит проверку немецкими инженерами.

    При покупке таких велосипедов у каждого поклонника этого вида транспорта имеется реальная возможность создать транспорт под себя — небольшие модификации позволяют выбрать ту комплектацию, которая подходит больше всего.

    Лучшей моделью компании на сегодня является Ultimate CF SLX. Это очень легкий велосипед для комфортного катания. В нем каждая мелочь сделана по высшему разряду с соблюдением жестких требований. Карбоновая рама дополняется точными и отзывчивыми шасси, до мельчайших деталей продумана система безопасности.

    Это один из самых известных немецких производителей велотранспорта. Велосипеды этой марки — детище обычного немецкого студента Маркуса Пюрнера из Вальдерсхофа. Если бы молодой человек не испытывал проблем с финансами, вряд ли он когда-либо основал свое знаменитое предприятие. Но платить студенту за учебу было нечем, жить не на что – и он занял денег и купил первую партию велосипедных рам в Азии, собрал из них нехитрые велосипеды и продал. Доходов хватило, чтобы отдать долги, оплатить учебу и снова купить запчасти в азиатских странах.

    Постепенно к Маркусу пришло понимание и четкое видение, какие именно велосипеды он хотел бы производить.

    Сегодня Cube — марка, которая поставляет двухколесный транспорт в 33 страны мира, производит не только сами велосипеды, но и большой выбор аксессуаров и экипировки.

    Рейтинг лучших моделей бренда возглавляет по праву Cube Stereo 120 Super HPC Race. Это очень легкий велосипед с прекрасной устойчивостью, точной управляемостью и продуманной подвеской.

    У компании представлен широчайший выбор дамских, детских и подростковых велосипедов, моделей для профессионалов и любителей. Важным ориентиром производители считают удовлетворение любых потребностей ездока, а потому фирма выпускает и городские, и горные, и гибридные модели на любой вкус.

    Focus

    Компанию, которая производит транспорт под этим брендом, основал настоящий спортсмен, профессиональный гонщик в 1992 году. Производители делают модели велосипедов на любой бюджет, но можно не сомневаться, что даже самые недорогие модели сделаны на совесть — качественно и с применением инновационных методик и технологий. Именно эта отличительная черта выгодно выделяет бренд из числа многочисленных конкурентов. Еще одна особенность заключается в том, что все модели производятся исключительно в Германии – производство другим странам компания не доверяет.

    Одной из лучших моделей считается Focus Black Forest 29R 3.0. У нее легкая и прочная рама из высокосортного алюминиевого сплава, колеса в 29 дюймов и дисковые гидравлические тормоза. Эта модель с легкостью преодолевает любые неровности рельефа.

    Ghost

    Эта немецкая компания начала свою работу в 1993 году. Поначалу все производство было сосредоточено на кузнечном дворе, и производилось всего 3 модели. Но уже через 3 года ассортимент состоял из 12 моделей, а еще через пару лет — из 25.

    Этот бренд с особым трепетом относится к представительницам прекрасного пола. Для них представлена целая линейка велосипедов, на которых можно кататься хоть на каблуках, хоть в платье. Не обидели и мужчин. На велосипедах этого немецкого бренда были выиграны десятки мировых соревнований, что и принесли большую славу самой марке.

    Список лучших моделей производителя по праву возглавляет Ghost HTX Lector 2977. Этот велосипед был удостоен национального звания лучшей горной модели. Рама выполнена из углепластика. Модель имеет гидравлическую тормозную систему, воздушно-масляную регулируемую вилку.

    Ездить на нем с одинаковой степенью комфорта можно как по городу, так и по горам.

    Bulls

    Этот бренд — самый молодой среди всех немецких производителей велотранспорта. Он появился в 2007 году. На первое место в компании ставят вопросы интересного и необычного дизайна. Слава пришла к марке после того, как несколько гонщиков одержали победы на мировых турнирах именно на этих велосипедах. Компания выполняет и социальную миссию — открыла спортивную школу для подготовки достойной смены велогонщиков.

    Среди рейтинга моделей стоит отдать первое место Bulls Copperhead 3 27,5 RS. Легкая и безопасная модель, развивающая большие скорости, выпускается в необычном дизайнерском решении. Как и все остальные модели бренда, она предназначена для ценителей оригинальности.

    Stevens

    Почти 3 десятилетия назад компании дали жизнь два брата-велогонщика. Они открыли производство в Гамбурге. Там и сегодня находится главный офис, тогда как производство расположилось на Тайване.

    Лучшей моделью производителя на сегодняшний день является Stevens Sentiero. Она оснащена рамой из легкого и высокопрочного алюминия, полупрофессиональным навесным оборудованием и гидравлической тормозной системой.

    Техника считается оптимальной для дорог с плохим покрытием и загородных трасс.

    Steppenwolf

    Производитель из Баварии выпускает на рынок особенные велосипеды. Все рамные конструкции их сварены не заводским способом, а вручную. Места сварки подвергаются специальной термической обработке, что повышает запас их прочности в несколько раз.

    Выбрать лучшую модель в линейке этого производителя сложно, поскольку все они заслуживают внимания и своей «минуты славы».

    Так же, как трудно выбрать лучший немецкий велосипед. Каждый из них особенный. Ведь покупая велосипед от немецкого производителя, вы приобретаете верного и надежного «железного друга», который будет с вами там, где не ступала нога человека и не проезжало колесо велосипеда. Для российских дорог с их национальными особенностями велотранспорт из Германии считается одним из самых адаптированных и идеально подходящих.

    Стоимость немецких велосипедов выше, чем российских, китайских и корейских. Но в целом она вполне доступна для широкого круга потребителей. С запасными частями проблем не возникает — они есть в избытке. Но и в самих запчастях особой потребности подолгу нет, велосипеды из Германии редко «преподносят» своим владельцам неприятные сюрпризы в виде неожиданных поломок.

    Обзор немецкого велосипеда Steppenwolf смотрите в следующем видео.