Складные велосипеды с алюминиевой рамой

Особенности складных велосипедов

Для транспортировки велосипедов с помощью легкового автомобиля предусмотрены специальные крепления. Но при желании, если снять с байка одно, а еще лучше – сразу оба колеса, то он вполне способен поместиться в багажнике. Однако такие способы требуют некоторой подготовки, наличия инструментов или специального оборудования. Гораздо проще проблема с перевозкой велосипеда решается, если у вас специальная складная модель.

Причем в сложенном состоянии такой велосипед не только удобно перевозить в автомобиле – он не займет много места при хранении в квартире, с ним также без проблем можно проехать в метро или на электричке. Конечно, складные модели не сравнить по динамике и ходовым характеристикам с обычными велосипедами. Они скорей предназначены для преодоления небольших расстояний. На таком байке удобно доехать до станции метро или электрички, его можно занести в офис и поставить в угол кабинета – много места он не занимает.

Преимущества складных велосипедов

Часто, стоя перед выбором при покупке велосипеда, многие видят проблему в его крупных габаритах. Это осложняет организацию хранения байка в условиях городской квартиры, да и транспортировать его не очень удобно. Выход в такой ситуации очень простой – приобретение складной модели. Мы перечислим все преимущества, которые имеет такое решение:

● Мобильность и компактность
Такая модель велосипеда в сложенном состоянии занимает места не больше стандартного офисного стула. Это позволяет спокойно пройти с велосипедом в метро или другой общественный транспорт, поместить в багажник легкового автомобиля и без проблем найти ему место для хранения даже в самой небольшой квартире.

● Скорость передвижения
Невзирая на небольшие колеса, которыми традиционно и по вполне понятным причинам оснащаются складные модели, такие велосипеды позволяют достаточно быстро маневрировать в условиях городского трафика. Конечно, на прямых участках дороги складной велосипед не сможет составить конкуренции шоссейной модели или гибриду. Но в плотном потоке автомобилей, с вынужденными остановками на светофорах и необходимостью маневрирования между пешеходами, скорость передвижения в конечном итоге будет практически одинакова на любом байке.

● Отсутствие ограничений в путешествии
Обладая велосипедом можно отправиться практически в любое путешествие. Но складной велосипед вообще снимает все преграды в выборе маршрута! Можно составить план путешествия с учетом проезда поездом или электричкой, воспользоваться автобусными или даже авиаперевозками. Обычную модель велосипеда в этом случае придется многократно разбирать и собирать, чтобы подготовить к транспортировке. Складной велосипед будет достаточно просто сложить, опустить руль и седло – и он превращается в малогабаритный багаж.

● Универсальность
Если любой другой велосипед приходится подбирать по росту и комплектации, то складные модели универсальны. Они одинаково подходят, как для подростков, так и для взрослых. Это обеспечивается широким диапазоном регулирования высоты седла и руля.

● Небольшой вес
Благодаря небольшим габаритам все складные велосипеды отличаются малым весом. Это позволяет переносить такой байк в одной руке без особых усилий.

● Доступные цены
Учитывая особенность и основное предназначение складного велосипеда, которое заключается в обеспечении возможности передвижения в городских условиях, модели данного типа не комплектуются дорогим оборудованием. Это положительно отражается на цене.

● Необычный и оригинальный дизайн
Складной велосипед становится стильным и модным. Сегодня уже мало кого можно удивить горным байком. Небольшой, стильный складничек – именно то, что привлекает внимание и вызывает интерес.

Недостатки складных моделей

Несмотря на такое количество плюсов, есть у складных велосипедов и парочка недостатков:

● Ограниченность
Компактность и универсальность складной модели требуют жертв. Одной из них является то, что кроме непродолжительных поездок в городских условиях такой велосипед мало к чему пригоден. Дальняя поездка в лес или на озеро будет утомительной. Также нельзя не сказать и о том, что даже средней высоты бордюр на таком байке преодолеть достаточно сложно.

● Плохая динамика
Складные велосипеды оснащаются небольшими колесами (20 и меньше дюймов). В связи с этим разогнать байк до приличной скорости вряд ли получится. Это практически не критично в плотном городском трафике, но на длинной прямой дистанции ощущения от поездки вряд ли будут положительными.

Заключение

Как выбрать складной велосипед

Главная особенность велосипедов данного типа – рама со складывающимся механизмом. Чаще всего рама имеет небольшие размеры, с шарниром посредине конструкции. Обычно такие велосипеды также оснащаются телескопическими механизмами выдвижения седла и руля, благодаря чему в сложенном состоянии они занимают еще меньше места. Одной из важных деталей в таких конструкциях являются защелки-фиксаторы, которые не позволяют механизму произвольно разложиться в рабочее положение.

Все складные модели являются универсальными, в плане ростовки. Они одинаково подходят, как для подростков, так и для взрослых. Поэтому обращать внимание при выборе «складничка» стоит на такие критерии:

● Вес
Рамы складных велосипедов чаще всего изготавливают из стали. Иногда встречаются модели с алюминиевыми конструкциями. Это сказывается на весе. Но благодаря небольшим размерам, складной велосипед все равно удобен для переноски, и большинство взрослых людей спокойно могут перенести его в одной руке.

● Цепь
Выбирая складной велосипед важно, чтобы в сложенном виде цепь не выступала за габариты конструкции. Это предохранит вашу одежду от загрязнения, когда вы будете переносить байк в руках.

● Удобство транспортировки
Сложенный велосипед должен быть максимально удобным для переноски и транспортировки различными способами. Собственно это и есть основное преимущество байков данного типа. Он должен быть удобен для переноски в руках или складывания в багажник автомобиля.

● Простота складывания и подгонки
Механизм складывания самого велосипеда, а также выдвижения руля и седла должен обеспечивать быструю и легкую трансформацию конструкции из сложенного состояния в рабочее, и наоборот.

На времени складывания стоит остановиться отдельно. Считается, что оптимальным временем, которое необходимо для складывания велосипеда, должно быть 15-20 секунд. Процесс не должен быть чрезвычайно сложным. При этом также важна надежность механизма, и его системы фиксации в обоих положениях.

Заключение

Выбор модели складывающегося велосипеда – процесс сложный, требующий внимательного изучения различных критериев и характеристик. Самостоятельно учесть все тонкости сложно, особенно если вы не являетесь экспертом в этой отрасли. Чтобы не ошибиться в выборе и купить именно ту модель, которая будет максимально соответствовать вашим требованиям, обратитесь за помощью к нашим консультантам.

Просто позвоните +7 (495) 236-85-65. Мы ответим на все ваши вопросы, поможем сравнить представленные в каталоге модели и оформить заказ. Обратите внимание на широкий ассортимент нашего магазина. Вы можете выбрать бюджетную модель Novatrack FS30, цена которой составляет всего 8 371 рубль, остановить свой выбор на одном из велосипедов среднего сегмента, таком как Giant Halfway City по цене в 34 600 тысяч рублей, или приобрести байк премиум-класса, к примеру, Montague Paratrooper Elite, стоимость которого более 140 тысяч рублей.

После подтверждения заказа мы соберем и отрегулируем ваш велосипед, а также оперативно доставим его по Москве и Подмосковью. Все эти услуги предоставляются нашим покупателям совершенно бесплатно.

Складной алюминиевый велосипед: обзор популярных моделей

9 минут Автор: Михаил Скворцов 2354

  • Городские компактники
  • Самый лёгкий велосипед
  • Велосипед-тележка
  • Полноразмерные складные велосипеды
  • Комментарии

У большинства велосипедов есть один общий недостаток — большой размер. Их тяжело перевозить на личном автомобиле и почти нереально затащить в общественный транспорт. Замечательно проблема больших габаритов решена производителями складываемых экземпляров. Как хорошо со складным велосипедом отправиться в дальнее путешествие, когда часть пути потребуется преодолеть поездом или самолетом. Сегодня маленькие удобные трансформеры очень популярны в Европе для поездок на работу или в кафе, ресторан, кинотеатр.

Все помнят родную «Каму»? Простая железная лошадка, зато легко ремонтируемая. Этот велосипед тяжелый, но с прочной стальной рамой. В сравнении с ней современные складные двухколесные машины заметно легче, да и компактнее тоже. Есть складные велосипеды с алюминиевой рамой, переключателями скоростей, дисковыми тормозами, а особо продвинутые —с бензиновым мотором, как у WindJammer или c элекроприводом, как eZee Quando от Dahon. Могут быть стандартного размера или для переноски в рюкзаке. По стоимости они также сильно отличаются друг от друга: от нехитрых по устройству моделей за 300 долларов до просто гениальных конструкций по цене подержанного автомобиля — 2500 евро.

Читайте также  Куда легче ехать на велосипеде

На габариты и вес велосипеда более всего влияет величина колёс. Чем они меньше, тем меньше и легче сам транспорт. Однако на маленьких колесах без тряски не проскочишь трещины на асфальте, не выскочишь на бордюр, не пересечёшь глубокую лужу. Только на сравнительно больших колесах велосипед хорошо управляется, не теряя устойчивости, благодаря увеличивающемуся с ростом скорости гироскопическому эффекту.

Городские компактники

Для поездок по городу оптимальны модели с 20-дюймовыми колёсами, как у знакомой «Камы». Они дают отличный компромисс между габаритами и комфортом при езде по асфальтированным шоссе и укатанным грунтовым дорожкам. Маленькие трансформеры с 16-дюймовыми колёсами уже не такие комфортные: по брусчатке ездить невозможно, сильно трясёт, бордюр не перескочишь, нужно вставать на ноги. А ведь существуют складные велосипеды с ещё более миниатюрными колесами, такие как экстремальная конструкция A-bike Синклера.

Большой выбор компактников для города выпускается под маркой Dahon. Это самый первый и крупнейший производитель складных велосипедов. На мировом рынке он уже более 30 лет. В продаже все модели этого производителя имеют классическую алюминиевую раму. Эти складные велосипеды можно купить с разными по диаметру колёсами — от 16 до 26 дюймов.

Сегодня все сборочные мощности фирмы Dahon находятся в Китае. Производство деталей для сборочных линий тоже налажено в Китае. И на сегодняшний день многие другие производители обогнали гиганта Dahon по качеству и удобству использования готовой продукции. Зато алюминиевые складные велосипеды от Dahon доступны в широком диапазоне цен — от 300 до 4500 долларов. А это значит, что среди множества купленных складных велосипедов большинство будет принадлежать марке Dahon.

Несколько лет назад от гиганта Dahon отсоединилась компания Tern и стала самостоятельным участником рынка с заводами в Чехии и Китае. Складные велосипеды этой компании такие же, как у Dahon. У них у всех алюминиевая рама дугой, колёса преимущественно диаметром в 20 дюймов. Доступны компактники Tern также в широком диапазоне цен — от 600 до 4000 долларов. Самый легкий велосипедик Tern, который весит 10 кг и имеет переключатели скоростей, обойдётся покупателю в 4000 зелёных.

Из всех компактных велосипедов, продаваемых в России, наиболее интересна модель Author Simplex — лицензионная копия популярного Dahon Helios c качественными комплектующими. Вполне доступный аппарат с 20-дюймовыми колёсами, семью скоростям, весом всего 13 кг за 300 долларов.

Британская компания Kansi выпускает три модели лёгких складных велосипедов для города с 20-дюймовыми колёсами, с девятью, тремя скоростями или монопередачей. Весят трансформеры Kansi чуть больше 10 кг. Механизм их складывания не отличается концептуализмом. Он относительно прост. Цены на них начинаются от 800 долларов.

Самый лёгкий велосипед

Экзотический экземпляр под названием A-bike спроектировал Клайв Синклер. Тот самый гений, который создал компьютер ZX Spectrum. Своё название этот экземпляр получил благодаря раме в форме буквы «А». Этот велосипед для взрослых снабжен самыми маленькими колёсами, диаметром в 6 дюймов или 150 миллиметров.

Его можно сложить до настолько малых размеров в 67х30х16 см, что и в рюкзак можно положить. Весит он всего лишь 5,5 кг. Это недостижимая легкость для всех других компактников. Таких чудес другие производители не достигли, и прочие складные велосипеды весят в диапазоне 10–13 кг. Этот трансформер можно купить в Москве за 250 долларов.

По отзывам владельцев, проехать на мини-транспорте A-bike можно не больше 2–3 км от станции метро или автобусной остановки до места назначения. Понятно, что на нём не поедешь в велопутешествие, но лучше ездить на велосипеде по городу, чем топать пешком.

Велосипед-тележка

Кто начинает ездить на складном велосипеде, вскоре понимает, что наиболее удобны те модели, которые можно катить в сложенном состоянии как тележку, а не нести на своём плече. К сожалению, большинство велосипедов нельзя сложить до состояния тележки, но есть несколько экземпляров со стальными рамами у производителя Brompton, которые можно катить как пылесос на дополнительных маленьких роликах, ну и, конечно же, есть концептуальная модель Strida.

Strida — это необычный складной велосипед с алюминиевой рамой, но при этом довольно популярный в России. Он спроектирован английским инженером Марком Сандерсом. Сначала концепты Strida собирались только в Англии, но в 2002 году производство было перенесено на завод в Тайвань. Популярность Стриды можно объяснить её прогрессивностью и приемлемой ценой — от 650 до 1200 долларов.

Собран трансформер Strida прогрессивно и с умом: тросы тормозов спрятаны внутри рамы, вместо грязной цепи имеется кевларовый ремень, есть крылья для езды по мокрой дороге, удобный багажник и зачётные дисковые тормоза. В отличие от цепи, приводной ремень не шумит, не нуждается в смазке и не пачкает. Заявленный ресурс ременного привода — 60 тысяч километров.

Треугольные рамы у трансформеров Strida и A-bike схожи. Такое оригинальное устройство рам позволяет складывать эти велосипеды рекордно быстро — за 4 секунды. Но на Стриду ставятся колёса большего диаметра — в 16 или 18 дюймов, чтобы на нёй было удобнее кататься по городу. Поэтому Стрида весит больше, чем А-байк — немного больше 10 кг.

Несмотря на то, что велосипед Strida проектировался для поездок по городу от остановки автобуса или метро, на нём вполне возможно проехать 70 километров за 5 часов по не самым лучшим холмистым дорогам. Просто к езде на этой машине нужно привыкнуть. В первое время кататься на Стриде будет непривычно, а может быть даже некомфортно, так как седло находится близко к рулю, и равновесие на ней держать сложно.

На трансформере Strida можно преодолеть огромное расстояние, главное, чтобы зад не заболел. Вот потрясающий пример: француз Режи Фендер покорил на Стриде пустыню Сахара, проехав 1400 километров по пескам, плюс ещё намотал 1600 километров по Африке. Марафон в 3 тысячи километров от Маракеша в Марокко до Сан-Луи в Синегале француз преодолел под песчаными бурями менее чем за 5 недель.

Полноразмерные складные велосипеды

Складные велосипеды с большими колесами — диаметром в 26 и 28 дюймов — выглядят как взрослые, и их не отличишь от обычных. Они оборудованы большим количеством скоростей — от 18 до 30.

Пользующиеся большой популярностью складываемые горные велосипеды выпускают фирмы Cronus, Montague, Dahon и Tern. Компания Cronus прославилась своим горным байком Cronus Soldier с легкой алюминиевой рамой на 26-ти дюймовых колёсах. Этот компактный горный велосипед весит всего лишь 14,5 кг. Военного вида Cronus Soldier часто покупают, ведь он является самым дешевым экземпляром среди других одноклассников. Цена на этот горный байк не превышает 900 долларов. Самую дешевую модель Cronus Latte со стальной рамой можно купить за 390 долларов.

Похожие велосипеды выпускаются и компанией-правопреемником Tern. У них более надежный механизм складывания и качественнее детали, естественно, они стоят дороже.

Фирма Montague находится в США. Там же целиком налажен выпуск велосипедов, начиная от легких городских и заканчивая крепкими горными байками. Самый известный экземпляр фирмы — это Montague Paratrooper. Он изначально был сконструирован для применения в армии США. У него крепкие детали и качественная сборка. Рама у этого горняка алюминиевая, поэтому собранным он весит не более 13 кг.

Читайте также  Велосипед ногами лежа

Этот армейский велосипед оправдывает свое назначение и быстро складывается. Переднее колесо легко вынимается, заднее заворачивается. Рама у него цельная, потому что не переламывается пополам, как на большинстве компактников. Дольше всего приходится засовывать сложенный велосипед Paratrooper в специальный чехол, идущий в комплекте.

Этот велосипед нравится мужчинам благодаря своему брутальному виду. Девушек же привлекает его легкость и простота.

Ещё больше моделей складных велосипедов можно найти на китайском рынке, но надежность их деталей и качество сборки оставляют желать лучшего.

Helix — лучший складной байк в мире:

Алюминиевые

колеса 20″, рама алюминий, скоростной, тормоза дисковые, цвет оранжевыый

Найнер c размером 29″

колеса 29, рама алюминий, размер рамы 21

Мини-велосипед с планетарной втулкой и маленькими колесами 16, компактный, 3 скорости

колесо 26″, размер рамы 14, 17, 19, материал алюминий X6

Подростковый, с 24 колесами, дисковыми тормозами, рама алюминий, серый

колесо 26″, материал рамы алюминий, тормоза дисковые гидравлические, размер рамы: 14, 17, 19

Найнер c размером 29″

колеса 20 дюймов, складывание, коричневый

полуфэт, размер колеса 24 дюйма, широкие покрышки, дисковые тормоза, 7 скоростей, материал рамы алюминий

Легкий складной взрослый с алюминиевой рамой и маленькими колесами

переключатели Shimano, легкая алюминиевая рама, размер колеса 24 дюйма

рама из алюминия

подростковый велосипед с колесом 26″, рама алюминий, тормоза дисковые гидравлические, рама 14 и 16 дюймов

складной алюминий, диаметр 20

алюминий колеса 26

Легкий дорожный велосипед, вес 12 кг, размер колеса 28 дюймов

Подростковый, с дисковыми тормозами и заниженной рамой с размером колеса 24 на рост от 125 см

Легкий мужской, дисковые тормоза, рама: 20 алюминий

Турин, размер колеса 28, крылья, багажник, 14 скоростей

большой, 24 дюйма, городской, прогулочный

диаметр 29, алюминий

размер колеса 27,5″, материал рамы алюминий AL X6, тормоза механические дисковые, система переключения скоростей Shimano tourney

Большой горный велосипед с размером колеса 29 дюймов, рамы 19, 21, 23

Шоссейный соростной велосипед, колеса 28 дюймов, цвет серый-бирюзовый

Стелс Аггрессор 24 колеса дюйма гидравлические тормоза, фэтбайк

с широкими колесами 26

Фэтбайк размер колеса 26″, тормоза дисковые гидравлические

24 дюйма, планетарная система, дорожный, прогулочный

рама алюминий, тормоза дисковые механика

29 дюймов, гидравлика, рамы 19, 21, 23

размер колеса 27.5″, материал рамы алюминий AL X6, тормоза гидравлические дисковые, система переключения скоростей Shimano

Рейтинг складных велосипедов 2021. Лучшие складные велосипеды (ТОП 50)

Складные велосипеды: едем на них и с ними

Складной велосипед покупают для экономии места при хранении или перевозке. Потребность в таком виде транспорта возникает в следующих случаях:

  • место катания находится далеко от места стоянки — нужно везти велосипед на машине, в городском транспорте
  • байк постоянно хранится дома — на балконе, в кладовой
  • при редком использовании — раз в неделю или реже

Если у вас есть один или более пунктов, то складывающиеся велосипеды должны стать объектом пристального изучения. Компактный складной велосипед сэкономит место, время, нервы, деньги.

Общие сведения

Если взрослый велосипед с маленькими колёсами или просто маленький велосипед для взрослых не подходит, вот несколько важных фактов о лучших складных велосипедах:

  • разные модели имеют разную степень компактности: у одних складывается только рама, у других (более компактных) — рама, руль, педали
  • складная рама рассчитана на меньшие нагрузки, чем сплошная
  • разделение такого транспорта на мужские, женские, детские варианты — очень условно

Не стоит мыслить стереотипно: маленький не значит “детский”, а низкая рама не значит “женский”. В этом смысле складная конструкция стирает грани пола и возраста.

Для чего стоит покупать складной велосипед

Конструкция, степень компактности, размер и вес напрямую зависят от назначения транспорта. Далее мы подробно остановимся на том, как выбрать складной велосипед, а главное — для чего он нужен.

Для лёгких прогулок off-road

Компактные горники получили взамен двух рёбер рамы одну монобалку с механизмом складывания и упор. Таким образом они все стали “унисекс” — балку невозможно опустить, как это делают в “женских” моделях. Поэтому складной горник это скорее “мужской” велосипед и уж точно — взрослый. Ведь он сохранил основные черты породы:

  • амортизатор в вилке
  • колёса больше 26 дюймов
  • развитую трансмиссию

Пожалуйста, не забывайте, что это — не полноценный горный байк, для даунхилла не подойдёт. А подойдёт для прогулок по лёгкому бездорожью.

Для регулярных поездок по городу

В город стекаются выдающиеся умы. В поисках лучшего решения для себя они довели разборный велосипед до немыслимой технологичности.

Признаки складного “горожанина”:

  • колёса не более 24 дюймов
  • 7 скоростей это максимум
  • 2 и более степени складывания (рама, руль, часто — педали)
  • вес стремится к 8 кг

Такой мини-велосипед нужен “для себя” а не “для работы” — курьеру на нём будет не удобно.

Несмотря на компактность, городские модели могут быть оборудованы передним и задним амортизаторами, дисковым гидравлическим тормозом и электромотором.

Ещё есть Strida — создатель класса “велосипед-трость”. В сложенном виде бывает трудно понять, это коляска, чемодан или складной компактный взрослый велосипед.

На сегодняшний день это самый лёгкий велосипед (от 8,5 кг), рассчитанный на взрослого.

Для жизни за городом

Одного взгляда на изгибы рамы достаточно, чтобы в голове начали всплывать такие близкие имена стальных друзей детства: “Аист”, “Салют”, “Десна”, “Школьник”. Любителям советской классики будет приятно узнать, что модели живы и дошли до нас не просто в 100% аутентичном виде, но даже под теми же именами.

Сегодня они — лучшие помощники вдали от города, призванные служить десятками лет и храниться в кладовой, гараже. Главные плюсы — неприхотливость настроек и простота ремонта.

  • стальная рама и вес более 12 кг
  • складывается только по раме
  • три скорости на планетарной втулке это роскошь
  • может не быть ручного тормоза
  • минимально возможная цена (от 6000р)

Монобалка таких моделей расположена низко, но нельзя сказать что это женские велосипеды. Ведь высокой рамы у складных “классиков” просто не бывает.

Для подростков

Маленькие детские велосипеды нет смысла складывать — они и так компактны. “Подростковые” (детские 8-15 лет) складные модели имеют те же 20 дюймов колёс, что и “городские”. Их отличие — в короткой раме и расцветке.

  • короткая низкая рама
  • яркая характерная расцветка
  • небольшой вес

Такие велосипеды не бывают “профессиональными”, их назначение — катание во дворе и зимовка на балконе.

Мужской, женский или детский — где проходит грань?

Если мы будем составлять рейтинг складных велосипедов для мужчин, то туда войдут преимущественно горные модели с большими колёсами. Стереотипно, но факт: мужской городской велосипед это почти всегда горник или гибрид.

Подобраться к “женским” параметрам в складном мире можно, разве что, через вес. Лёгкий и удобный женский велосипед — это всего около 10 кг. В основном это будут прогулочные модели для уик-энда и складные велосипеды для путешествий, т.к. немногие дамы согласятся ездить по городу на двух колёсах каждый день.

Любая вещь, с которой может справиться ребёнок, автоматически становится детской. Короткая рама и боевой окрас самых маленьких складных велосипедов подскажут вам, чего хочет ваш сын или дочь.

Ой, а кто это сделал. Обзор производителей.

Невероятно сложно составить рейтинг складных велосипедов “Цена/Качество”, но мы попробуем. Их производит каждая уважающая себя велофирма, а некоторые делают только складные.

Shulz

Фирма делает только складные велосипеды европейского вида для города и пригорода с колесом от 14 до 24 дюймов. Надёжны, есть 2 электромодели. Средняя цена 25 тыс. руб.

Dahon

“Складная” фирма из Китая. Хороший ассортимент городских вариантов, цены от 40 до 75 тыс. руб.

Читайте также  Прогулочные велосипеды для мужчин

Stels

Отечественный бренд. Одна городская модель Pilot 370, одна — горная Pilot 950 MD, остальное — детские и подростковые реинкарнации со стальными рамами . Истинно бюджетный сегмент по цене от 6500 рублей за новый детский велик.

Strida

Самый необычный, дорогой и редкий велосипед, который только можно встретить в московском метро. Очень компактен, швейцарская надёжность, цена от 60 тыс.руб. Часто становится объектом “реплик”.

Btwin

Чистый англичанин с небольшим выбором надёжных “горожан” на 20-дюймовых колёсах и двумя моделями на электротяге. Цены разные — от 15тыс.руб. (150 фунтов) за TILT 100 до 80 тыс. руб. (800 фунтов) за TILT 500

Forward

Наш соотечественник, родной брат Stels. Имеет в арсенале наследие советского велопрома, плюс успешно копирует иностранцев. В каталоге Forward имеется горник Tracer (около 23 тыс. руб.) и целая линейка городских Enigma (от 18 до 25 тыс. руб.).

Langtu

“Ланту” — это качественный Китай с прекрасной, хоть и короткой (с 1990-х годов) родословной. Фирма крепко стоит на ногах, имея свой исследовательский центр и сотни моделей под самые разные задачи. Самый лёгкий велосипед — BERG JIM за 17 тыс. руб. — это 14-дюймовые колеса при всего 9 кг. Самый дорогой Ланту КА 9.2 стоит больше 55 тыс. руб.

BMW

Мимикрия под развитые бренды с неплохой основой. Изделия этого велобренда (как впрочем, Lamborghini, Ferrari, LandRover etc.) это яркие велики с алюминиевыми рамами совершенно диких расцветок под “Формулу 1” и всегда на литых дисках от 26 дюймов. Цена на складные модели BMW Х5 и Х6 (да-да…) колеблется около 40 тыс. руб.

Xiaomi

Посмотрите,что творят эти китайцы! Космический дизайн утилитарных городских великов, многие из которых с аккумулятором, не оставят вас незамеченными. И это не дешевая новогодняя пластмасса, а вполне надёжные байки — горные, детские, женские. Ксяоми заказывают с Алиэкспресс, цена у разных продавцов может отличаться сильно — разброс на разные модели от 12 до 70 тыс. руб.

Giant

Официально — самый крупный производитель велосипедов в мире. Надёжность не вызывает сомнений, а вот найти складной Giant всё сложнее из-за неясных планов фирмы поэтому направлению. Прайс на Гианты-фолдеры будет в рамках 25-40 тыс. руб.

Author

Будьте спокойны, в деле профессионалы из Чехии. Их легендарные Simplex сделали фирме хорошее имя на просторах России и Восточной Европы. Главными козырями их складных “горожан” можно назвать надёжность и технологичность. Цена легенды Simplex — 35 тыс. руб.

Чек-лист “как выбрать складной велосипед”

Пропустите через себя информацию из этой главы и смело направляйтесь в магазин.

  1. Грузоподъемность любого складного велика можно определить по диаметру колёс:
  • 14 дюймов и меньше — до 95 кг
  • 16 дюймов — до 110 кг
  • 20 дюймов и более — до 120 кг

Предполагаемый вес для взрослых складных велосипедов — до 120 кг, на большее они не рассчитаны.

  1. Максимальный рост пилота — 185 см. Если ваш рост около этой отметки, обратите внимание, чтобы подседельный штырь, выдвинутый в комфортное положение, имел запас 20% (а лучше 30%) длины.
  2. Удобство складывания важнее комфорта при езде. К накату и манёврам можно приноровиться, а вот демонтировать байк должно быть легко сразу. Требуйте показать, как сложить складной велосипед и тренируйтесь прямо в магазине ДО покупки.
  3. Людям скромной физиологии будет важно,какой вес у складного велосипеда. 10-11 кг это идеальный вес. Каждый килограмм облегчения стоит около 10 тыс.руб., зато более тяжёлые модели стоят дешевле. Эти колебания — за счёт стоимости материала рамы.
  4. Все аксессуары перед складыванием придётся снять, кроме самых мелких. Учитывайте это при тюнинге. А вот чехол для складного велосипеда — мастхэв в любом варианте.
  5. Складной велосипед с планетарной втулкой — оптимальное решение в 80% случаев. Трёх скоростей по городу вполне достаточно, а весит такая трансмиссия до 0,5 кг меньше чем переключатели со звёздами.

Безусловно, найдутся отдельные разработки, которые будут выбиваться из указанных параметров по расчётному весу пилота или байка, по цене или количеству скоростей. Но для 80-90% масс-маркета велорынка вся информация выше — актуальна.

Складные велосипеды

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 12
  • Все товары

Красивые компактные велосипеды с легкой и компактной рамой — удобный городской транспорт. Сегодня складные велосипеды производят из легких сплавов, поэтому их легко погружать в багажник авто, заносить в квартиру, поднимать на лифте. Преимуществом разборного велосипеда становится и дизайн. Если раньше производители концентрировались только на компактности и практичности, то сегодня много внимания уделяют и внешнему виду.

Особенности складных велосипедов и их эксплуатации

В большинстве моделей диаметр колеса 16 дюймов позволяет собирать конструкцию, уменьшая общий размер в три раза. Некоторые модели радуют небольшим багажником в комплекте для комфортного закрепления грузов с малым весом.

Покупают качественные велосипеды со складной рамой, узнав такие преимущества:

  • механизм работает точно и просто, позволяет быстро трансформировать конструкцию;
  • ряд моделей допускает многоступенчатое складывание фактически до размеров диаметра колеса;
  • часто в комплекте уже идут защитные крылья, можно ездить по мокрому асфальту;
  • маневренность такого транспорта удивляет, он простой в эксплуатации.

Владелец может без труда настроить раму под свой рост, выставить удобное положение сидения. Каждый найдет для себя индивидуальные преимущества такого велосипеда. Уже после первой поездки пользователь понимает преимущества такого велотранспорта.

Как выбрать надежный складной велосипед?

Для выбора модели изучите каталог интернет-магазина Bro-Sport. Компания собрала большой модельный ряд велотехники с быстрой доставкой по Москве. Чтобы удачно купить складной велосипед, выбирайте подходящий диаметр колес в дюймах, тип складывания, дополнительные функции. Можно подобрать варианты на спицах или литых дисках. Все модели произведены из легких алюминиевых сплавов с высокой прочностью, что делает использование компактного городского транспорта проще.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа