Складные велосипеды langtu

Тема: Langtu клуб.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • А что Langtu ?

    Добрый день!
    Необходим совет.
    Присматриваюсь к складным велосипедам, бюджет невелик порядка 10.000р.
    Планирую ездить от дома до работы . соответственно по городу и паркам.
    Рассматриваю только маленькие велосипеды, дабы при необходимости сложить его для прохода в метро, либо перевозке его в багажнике авто.

    Вот такие варианты понравились мне :

    В пользу первого говорит — бренд и качество, но минус для меня — 16″ колесо и отсутствие скоростей. А в городе какие-никакие подъемы и спуски есть.

    Второй подходит мне всем, но . это уж очень явный китай-клон известных моделей.. (внешне).
    Не могу судить о качестве деталей в нем.
    Вес меня не смущает, покрышки планирую заменить на нормальные, а вот как в нем шимано. начального уровня. Бог его знает.
    Кто-нибудь может сказать, что-нибудь об этом чуде китайского велопрома?

    «Не нужно бояться человека с ружьем!» (с) В.И.Ленин

    Недавно коллега Amaranth43 решал такую же задачу. В итоге взял односкоростной и переделал его в многоскоростной.
    Это вполне решаемая задача, имеющая свою стоимость.
    Цена может быть больше, если спицевать на стороне.

    Для корректного совета надо знать :
    — роствес
    — километраж до работы , кол-во заходов в метроОТ(общ. транспорт)
    — опыт катанияпредпочтения ( [FONT=Arial]1. дворовое катание «вокруг клумбы» [/FONT] [FONT=Arial]2. парковый асфальт [/FONT] [FONT=Arial]3. тропки [/FONT] [FONT=Arial]4. рельеф в парках [/FONT] [FONT=Arial]5. лесалуга[/FONT] и т.д.)
    — нужно : сесть и уехать или есть возможность модернизации
    [FONT=Arial][/FONT]

    168 рост 56 вес
    до работы 13-14 км не заходя в метро))
    А если на метро то: 100 метров от дома до метро, едем 12 мин до ВДНХ, выходим на улицу и 5 км до работы практически прямо.
    Опыт катания : отец возил по трассам, по лесу. да собственно везде. Катаюсь хорошо.
    нужно: сесть и уехать, но если модернизация улучшит качество моего велосипеда . то почему нет)

    ———- Добавлено в 22:38 ———- Предыдущее сообщение было в 22:35 ———-

    Для корректного совета надо знать :
    — роствес
    — километраж до работы , кол-во заходов в метроОТ(общ. транспорт)
    — опыт катанияпредпочтения ( [FONT=Arial]1. дворовое катание «вокруг клумбы» [/FONT] [FONT=Arial]2. парковый асфальт [/FONT] [FONT=Arial]3. тропки [/FONT] [FONT=Arial]4. рельеф в парках [/FONT] [FONT=Arial]5. лесалуга[/FONT] и т.д.)
    — нужно : сесть и уехать или есть возможность модернизации
    [FONT=Arial][/FONT]

    168 рост 56 вес
    до работы 13-14 км не заходя в метро))
    А если на метро то: 100 метров от дома до метро, едем 12 мин до ВДНХ, выходим на улицу и 5 км до работы практически прямо.
    Опыт катания : отец возил по трассам, по лесу. да собственно везде. Катаюсь хорошо.
    нужно: сесть и уехать, но если модернизация улучшит качество моего велосипеда . то почему нет)

    В каком городе? В Москве?

    При посещении магазина на Ульяновой (сайт Складничок), я полюбовался этими творениями велопрома. Если вообще никакого велика нет — берите любой из них. У Лангту (на ощупь) замок крепления разложенной рамы кажется хлипковатым. Но, по большому счёту, когда стоишь в этом магазине, где рядом соседствуют породистые велосипеды, всякие их карбоново-гоночные версии, бромптоны и терны (безотностительно к цене, а именно к качеству изготовления и материалов), то указанные творения, конечно, тихо напоминают поделки их водосточных труб (прошу прощения за сравнение). Вес у них соответствующий. Приподымаешь за руль спортивного вида терн — и он как пушинка. Приподымаешь за руль дахоновский Поп, а он как военный БТР.

    Вы пишете «Вес меня не смущает. » — я тоже перед покупкой Дахона так думал, но после пары месяцев использования, пришёл к другой мысли. К сожалению, лёгких и быстроскладывающихся великов с колесом 16 дюймов при адекватной (ну хоть чуть-чуть ) цене — на данный момент в Москве нет. Сплошные компромиссы.

    Langtu kv 3.1 — cкладной велосипед c 24 колесами

    На прошлой неделе я купил себе складной велосипед с колесами 24 дюйма —Лангту KV 3.1. Вот фотографии этого велосипеда, сделанные при покупке в павильоне Сокольники:



    Кто такие эти Langtu?

    Среди любителей складных велосипедов данный бренд пользуется уважением. Лангту — «официальные» китайцы почти на уровне Dahon. Стать вровень с Дядюшкой Хо Лангту пока мешает недостаток истории и отсутствие «премиальных» велосипедов.

    Но фирма намеренно вошла на российский рынок с бюджетными и средне-бюджетными моделями крепкого уровня, чтобы сразу застолбить за собой участок. На мой взгляд, это абсолютно верное маркетинговое решение.

    Ниша хороших бюджетников в России и сейчас полупустая — с одной стороны, очень дорогие Дахон и Терн (про экзотику типа Бромптон я умолчу), с другой — низкобюджетные Кронусы, Гианты, Унивеги, Форварды и т.п. складники, с неясным и непредсказуемым качеством.

    Хорошей середины в складной велонише до 2014 года фактически не было, если не считать единичных «принцев» типа легендарного Autor Simplex, честного клона все того же Dahon. Китайцы любят заполнять такие лакуны. И Лангту это сделал грамотно!

    Предыстория покупки

    Несколько лет назад я купил себе первый складной велосипед типа «Дахон» — Смит Тринити, колеса 20 дюймов. Прожил этот велик у меня полтора-два сезона и сломался в районе подседельного штыря. С тех пор я сменил еще два 20-х велосипеда и все они «умирали» от одной и той же, похожей болезни.

    Подводит мой длинный рост — велосипеды такого типа редко расчитаны на 191 см длины. На них ставят стандартные 590 см подседелы 33,9 дюйма, это максимум для человека 180-185 см. Положение дел не спасает даже удлиненный подседел, все равно со временем он разрушительно действует на нестойкий алюминий и вызывает фатальные трещины.

    К ходовым качествам «двадцаток» у меня нт никаких претензий. И сейчас я имею хромолевый 20 Fnhon, который надеюсь окажется прочнее своих алюминиевых собратьев. Но захотелось попробовать чего-то новенького, увеличенного формата, но в тоже время совместимого с ОТ (электричкой).

    Почему велосипед 24″?

    В общем, я решил не испытывать судьбу и перейти на формат 24. Разумеется, это не должен быть Стелc и вовсе не потому, что я предвзято отношусь к недорогим велосипедам. Просто «стелсо-клоны» не складываются так, как мне нужно и чаще всего сделаны из чудовищно тяжелой hi-ten стали.

    Колеса 26 я рассматривал, но подходящие варианты были или чудовищно дороги или, как Montague, слишком причудливо складывались. И еще были опасения по поводу компактности сложения, что важно для перевозки в ОТ.

    В России выбор складных 24 велосипедов типа Dahon крайне скуден. Формат у нас малопопулярный, на мой взгляд незаслуженно. По вменяемым ценам можно было отметить:

    1. Дахон Бриза. Одинарные обода, «женская» рама. Перекидка-«классика». Гигантские скидки, можно было взять за 23000 руб!
    2. Шульц Краби. Отличная цена, но коротковат и опять же низкая рама. Планетарка-3.
    3. Дахон Иос. Best! Но дорогой, гад…
    4. Tern. Две модели по 40000 руб, при этом в «голой» комплектации. Красавцы, но в мой бюджет тоже мимо.
    5. Лангту KV 3.1. Вот его я и купил .
    Читайте также  Складной велосипед с амортизатором

    Технические параметры:

    • Расцветка. У меня бело-черный велосипед, в такой гамме выглядит на мой взгляд отлично. Самый отстойный цвет — желто-серый. Самый популярный — черно-красный, но я его не видел.
    • Вес, кг. — 13кг±0.05кг. Безменом не вешал, но похоже на правду.
    • Количество скоростей — 3. Честная планетарка-«трешка» Шимано Нексус. Идеал для сити.
    • Допустимый рост — От 145 до 195. Соглашусь.
    • Допустимый вес 115 кг. Ну, наверное… во мне 86 кг.
    • Размер колес 24″. Да :).
    • Рама Alluxx — алюм складная. Отличные узлы складывания на раме и рулевой. Механизмы кнопочные, сделаны визуально и наощупь крепко и надежно.
    • Вилка Alum. Вот это жаль, хотелось бы стальную, она и мягче и надежнее, к тому же гнется в нужные стороны)).
    • Руль Aluminum регулируемый складной. Руль- «телескоп», стандарт 31,8.Руль мне кажется коротким, в планах менять.
    • Грипсы фирменные Лангту. В общем неплохие грипсики, но буду менять на анатомические и коротковаты они для моей ладони.
    • Седло ITALY SR, comfort. Отличное седло, красивое, без шуток — мне понравилось!
    • Подседельный штырь Alloy, 33.9mm. В идеале все равно лучше удлиненный, чтобы велосипед было легче ставить сложенным. Не нужно если есть подножка-«двойник».
    • Передний тормоз WINZIP, aluminum, V-brake.
    • Задний тормоз WINZIP, aluminum, V-brake. Нормальные вибряки с регулировочными винтами. Колодки дрянь, понятное дело. Но поюзаю до износа.
    • Каретка под квадрат. Вроде бы не люфтит, внутрь не лазил.
    • Обода Алюминиевые двойные.
    • Покрышки CST 24”*1.75,30Tpi. Выглядят неплохо, но я сразу их заменил на зимние Conti Explorer 1,75.

    Между перьями большой запас, полагаю влезут покрышки до 2,3 и спереди и сзади. Но не с дефолтными крыльями, конечно)).

    • Педали складные Велго. Не очень мне понравились, хлипковаты и не под мою ногу (малы). Но посмотрим.
    • Передний переключатель. Шифтер-«крутилка», конечно, рычажковый мне привычнее и лучше.
    • Задний переключатель Shimano NEXUS Inner 3S
    • Задняя втулка Shimano NEXUS. Можно поставить роллер!
    • Система Aluminum, single cover, 48T
    • Задняя звезда 19.
    • Цепь KMC

    Дополнительные аксессуары

    Приложена подробнейшая инструкция, в том числе и по настройке планетрной втулки и роллерного тормоза. Очень полезно, зачет! Гарантийный талон с красной печатью КНР.

    • Подножка, багажник. Эти штуки неплохого качества.Но подножку нужно менять на «двойник», иначе неудобно.
    • Крылья — вот они и есть самое плохое в Лангту. Узкие и короткие. Я заколхозил спереди и сзади брызговики, спереди нарастил крыло винтами. Иначе грязюка все зальёт. Крылья — говно.
    • В комплектацию входит липучка для соединения колес и липучка-переноска.

    Тест драйв складного Langtu KV 3.1 24″

    Не надейтесь, краш-теста со взрывами не будет . Я все-таки не Джереми Кларксон. Опишу свои визуальные впечатления и первые дни пользования.

    Велосипед испытывался в непростых зимних условиях, но пока без больших снегопадов. На сухом и ледовитом покрытии, влажных грунтах велосипед ведет себя уверенно. Короткий руль отзывчив и реагирует на «приказы» как надо. Но конечно, многое зависит и от покрышек. Всезезонки Конти Эксплорер 1,75 показали себя хорошо и даже вполне накатисто.

    Трудно сказать, как поведут себя дефолтные крылья, не будут ли забиваться снегом и мешать движению? Практика покажет.

    Для роста 191 велосипед неидеален, но наверное в данном классе это лучшее предложение. Более длинная база уже будет серьезно влиять на компактность, поэтому на мой взгляд, в модели Лангту KV 3.1 баланс соблюден, как надо. При желании длину можно увеличить при помощи выноса на стандарт 31,8.

    Планетарка-«трешка» очень удобна для рваного темпа городских поездок, где не требуется большое количество скоростей. Сочетание звезд 48 на 19 позволяет держать почти идеальный темп. Поддаются и не слишком крутые горки, можно довольно неплохо разогнаться на пологих спусках.

    Однако не ждите от этого диапазона чудес. Если вы фанат скорости, можно проапгрейдить Лангту KV 3.1 до 7, 8, 11 скоростей, заменив заднюю втулку. Сзади для надежности можно поставить роллер, дефолтная втулка такой апгрейд позволяет. Но если ваше катание — это только лето и сухое время года, абсолютно достаточно будет хороших вибряков.

    Что заменить в Лангту KV 3.1?

    С некоторых пор я остерегаюсь поспешных апгрейдов. Бесконечная гонка за комфортом и секундами выигрыша в скорости сильно изматывает как финансово, так и физически. Постоянный улучшайзинг превращается в навязчивую идею.

    Как и многие старые веломаньяки, постепенно я стал поклонником простоты. Поэтому однозначно не буду трогать планетарк-«трешку». Для скорости у меня есть летний гибрид 28, а в межсезонье и зимой важнее безопасность.

    Оставлю в покое двойные обода, рулевую и вилку. Каретку и систему также буду «мучить» до износа. Крылья безусловно нужно менять, но я обошелся идивидуальным «колхозом», нарастив длину и заменив брызговики.

    • Внимание! При покупке обязательно нужно проверить затяжку спиц! Ослабленные спицы ведут к восьмеркам и поломке колеса! Я не проверил, в результате пришлось ставить новый обод и спицы, хотя можно было выправить старый.

    Надежность пластиковых складных педалей Велго также под вопросом. Но также планирую использовать их до износа.

    Ближайший кандидат под замену — руль, который по ощущениям коротковат. В отдаленных планах вынос на 31,8, но пока с финансами туговато. Еще вероятно грипсы поменяю, тоже мне кажутся короткими.

    Пока я поменял подседел на удлиненный и поставил подножку-рогатку. Вот собственно и все.

    Вывод. Велосипед Лангту KV 3.1 мне понравился. Среди 24 моделей, представленных в России, по соотношению цена/качество этот велосипед представляется мне золотой серединой

    Несмотря на некоторые огрехи в комплектации, без чего впрочем не обходится ни одна, даже самая премиальная модель, велосипед готов к поездкам со дня покупки. В дальнейшем вы всегда сможете его проапгрейдить на свой вкус и финансы.

    Напоминаю ,что при покупке нужно обязательно проверить спицы, а лучше всего показать мастеру на диагностику. Проверьте сборку. При соблюдении этих рекомендаций я безусловно рекомендую Лангту KV 3.1 к покупке для тех, кто в силу разных причин, не хочет приобретать 20 складник.

    Складные велосипеды Langtu

    Велосипед складной Langtu KABN MK 1401 (2016)

    Велосипед Langtu KABN MK 1401 (2016) Магазин рад предложить продажу велосипеда Langtu KABN MK 140..

    Велосипед складной Langtu KABN MT 1606 (2016)

    Велосипед Langtu KABN MT 1606 (2016) Магазин рад предложить продажу велосипеда Langtu KABN MT 160..

    Складной велосипед Langtu KR12 (2016)

    Langtu KR12 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu KR12 (2016) со скидкой выгодная цена, ..

    Складной велосипед Langtu KS 027 (2016)

    Langtu KS 027 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu KS 027 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Складной велосипед Langtu KW 017 (2016)

    Langtu KW 017 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu KW 017 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Складной велосипед Langtu KW 028 (2016)

    Langtu KW 028 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu KW 028 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Читайте также  Как сделать тормоза на велосипеде

    Складной велосипед Langtu KW 029 (2016)

    Langtu KW 029 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu KW 029 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Складной велосипед Langtu KW 3.2 (2016)

    Langtu KW 3.2 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu KW 3.2 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Складной велосипед Langtu QY 018 (2016)

    Langtu QY 018 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu QY 018 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Складной велосипед Langtu TR 02 (2016)

    Langtu TR 02 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu TR 02 (2016) со скидкой выгодная цена, ..

    Складной велосипед Langtu TR 026 (2016)

    Langtu TR 026 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu TR 026 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Складной велосипед Langtu TU 01 (2016)

    Langtu TU 01 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu TU 01 (2016) со скидкой выгодная цена.

    Складной велосипед Langtu TU 02 (2016)

    Langtu TU 02 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu TU 02 (2016) со скидкой выгодная цена, ..

    Складной велосипед Langtu TU 026 (2016)

    Langtu TU 026 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu TU 026 (2016) со скидкой выгодная цена..

    Складной велосипед Langtu TU 16 (2016)

    Langtu TU 16 (2016) Магазин рад предложить продажу Langtu TU 16 (2016) со скидкой выгодная цена, ..

    • 1
    • 2
    • >
    • >|

    НАШИ РЕКВИЗИТЫ

    117545, Москва м. Пражская, Варшавское Шоссе, д 129

    тел. 566-73-89 доб.355 ( по вопросам сотрудничества)

    тел. +7 (495) 0327833

    режим работы: пн-пт 10-18

    Информация
    • Акции этого месяца
    • Контакты
    • Опт
    • СКИДКИ
    • О нас
    • Информация о доставке
    • Политика конфидециальности
    • Возврат и Обмен
    Служба поддержки
    • Связаться с нами
    • Возврат товара
    • Карта сайта
    Дополнительно
    • Производители
    • Подарочные сертификаты
    • Партнёры
    • Товары со скидкой
    Личный Кабинет
    • Личный Кабинет
    • История заказов
    • Мои Закладки
    • Рассылка новостей

    Работает на ocStore
    VeloShop интернет магазин велосипедов и экипировки © 2021

    Велосипед Langtu KY 027A складной — отзыв

    НЕТ троллейбусу и метро – на работу на личном велосипеде:)

    Складной велосипед китайского бренда Langtu KY027A, сейчас в июле 2015 года стоит 18300 рублей. Я купила его весной 2014 года за 11300 рублей для того, чтобы ездить на работу по городу, т.е. по довольно хорошим асфальтовым дорогам на небольшие расстояния. У меня дорога на работу всего 5,5 км и занимала примерно 25-30 минут.

    Для этих целей я оцениваю этот велосипед на 5, он качественный во всем и удобный, но, думаю, что найдутся люди, которым он не подойдет.

    Обо всём по порядку:

    Велосипед полностью складной

    В сложенном виде велосипед 84 x 37 x 63 см, складывается всё: рама пополам, руль набок, сидение вниз, даже педали складываются (считаю это большим плюсом). В итоге велосипед занимает мало места, можно поставить его рядом со своим столом, и он не мешает. Еще складной велосипед безопаснее оставлять на стоянке — цепь замка может приковать сразу оба колеса, раму.

    Внешний вид велосипеда

    У моего велосипеда рама красивого голубого цвета, надписи белые и серебряные. Бывает ещё белый, красный, черный, серебряный цвета.

    Колеса 20 дюймов и, мне кажется, что в целом велосипед больше подойдет людям «небольшого размера». Велосипед крепкий, но визуально большой мужчина будет смотреться неустойчиво.

    Вес велосипеда

    Для меня было очень важно выбрать лёгкий велосипед, т.к. у нас 4 этаж и нет лифта. Этот велосипед весит всего 12 кг. Это довольно мало, тем более за такие деньги. Многие складные велосипеды типа Hoptown из Декатлона весят 15 кг и больше.

    Дополнительные встроенные аксессуары

    • Есть встроенный звонок на руле, очень забавно звучит:)
    • удобный багажник, которым я всё время пользуюсь для рюкзака
    • подножка
    • крылья для защиты от грязи – пластиковые

    Количество скоростей

    7 штук. Переключаются плавно, очень помогают преодолевать горки.

    Другие технические характеристики

    • Тормоз передний и задний: V-brake Tektro
    • Переключатель скоростей: Shimano Tourney TX50-7R
    • Амортизация: нет
    • Материал рамы: алюминий
    • Удобные рифленые резиновые грипсы (ручки руля)
    • Цепь: 46т двойная защита цепи

    Удобные регулировки высоты сидения и руля

    И сидение, и руль можно выставить под высоту велосипедиста в широких пределах, что не часто встречается.

    Преодоление препятствий, влияние дорожных условий

    Так как колеса маленькие, а амортизации нет, я обычно не прыгаю с бордюров на своём велосипеде. Я спрыгиваю, немного качу велосипед и опять запрыгиваю. Это скорее от перестраховки, мне жалко велосипед, хотя я знаю людей, которым пофиг – они вообще никогда не слезают с велосипеда.

    Велосипед хорошо сбалансирован. Я могу ехать на нем очень медленно на скорости 3-4 км/час и не падаю, это очень помогает, если еду по тротуару и людей много.

    В дождь ездить в принципе можно, сцепление хорошее, но раздражает, что вода попадает под колодки тормозов и они очень громко визжат проворачиваясь, нужно стараться не попадать в лужи чтобы этого не случалось.

    Кочки на дороге = трясучка. Амортизация только за счёт резины колес.

    Поездка с велосипедом в общественном транспорте

    Для троллейбуса или метро этот велосипед всё-таки большой. Проехать с комфортом можно только в безлюдное время. Со Strida не сравнится конечно. У меня есть для моего велосипеда чехол с ручками, чтобы нести его на плече, но это для меня нереально тяжело и смотрится как огромнейший баул.

    Кое-что ещё

    Почти сразу купила себе велокомпьютер, который показывает текущую скорость и километраж. Очень интересно всегда знать с какой скоростью едешь.

    К велосипеду хорошо бы всегда одевать шлем: просто фото сохранилось как мы выбирали шлем:)

    Ездила на этом велосипеде до беременности почти каждый день. За всё время из поломок был только прокол шины – я проехала по битому стеклу и кусок застрял в резине. Ничего не скрипит, не расшаталось пока, подкачиваю шины только стабильно. На работе ставила велосипед рядом с собой. Было очень приятно не пользоваться общественным транспортом и замечать положительные изменения в форме мышц ног:) Вместо того, чтобы после работы заходить по магазинам, ехала через парк домой, экономилось много денег и калорий:)

    Для города этот велосипед отлично подойдет. Не подойдет для поездок по корням в лесу и, как мне кажется, для крупных мужчин (больше 100 кг), а всем остальным очень подойдет.

    Другие мои отзывы:

    Всем удачи, спасибо за внимание! Anna_Sholokhova

    Складной велосипед Langtu TY 01 Pink 16″

    Код продукта: 4667

    Ближайшие аналоги

    Складной велосипед Langtu TY 01 Pink 16″ — Описание

    Легко и очень просто. Используйте новый LANGTU TY 01 везде! Берите его с собой на работу, на пикник и просто катайтесь по городу в свое удовольствие.

    Характеристики
    Оптимально подходит как: недорогие
    Вес велосипеда: 13.4 кг
    Размер рамы: 16
    Количество скоростей: 1
    Максимальная нагрузка: 100 кг
    Допустимый рост: 135 см — 180 см
    Размер в сложенном виде: 74 см x 36 см x 50 см
    Время складывания: 15 с
    Расстояние от подседельного штыря до руля: 52 см — 52 см
    Расстояние от педали до седла: 40 см — 75 см
    Расстояние между осей колес: 97 см
    Спецификация
    Диаметр колес: 16″
    Рама: Stell 16″/складная
    Вилка: Stell 16″
    Вынос: Stell 16″
    Руль: Stell/складной, регулируемый
    Седло: Fordor
    Подседельный штырь: 3.18 см
    Передний тормоз: V-brake
    Задний тормоз: V-brake
    Тормозные ручки: MTB
    Передняя втулка: Formula
    Задняя втулка: Formula
    Обода: одинарные Alloy 16”
    Покрышки: Kenda 16”x1.5
    Система: 46т двойная защита цепи
    Цепь: KMC
    Педали: складные
    Дополнительные аксессуары: крылья / подножка / багажник / звонок
    Читайте также  Велосипед в детском саду

    Складной велосипед Langtu TY 01 Pink 16″ — Бренд

    Компания Langtu – это знаменитая немецкая фирма, создающая велосипеды, известные во всем мире как одни из лучших.

    Предприятие увидело свет в 1975 году.

    Удобство, легкость и практичность велосипедов оценили многие немецкие пользователи.

    Через несколько лет после своего основания компания выходит на международный рынок.

    Обладая колоссальным опытом в создании велосипедов, фирма применяет только проверенные технологии, постоянно расширяясь и внедряя современные находки.

    Благодаря такому подходу продукция Langtu остается незаменимой в своем качестве, надежности и безопасности.

    Страна производства: КНР

    Складной велосипед Langtu TY 01 Pink 16″ — Характеристики

    Технические характеристики
    Особенности: недорогие
    Диаметр колес: 16 дюймов

    Складной велосипед Langtu TY 01 Pink 16″ — Доставка

    Курьерская доставка по Санкт-Петербургу: бесплатно
    Срок доставки – в течение 2-3 дней, с понедельника по субботу.

    Доставка по России: стоимость уточняйте у оператора.

    Складной велосипед Langtu TY 01 Pink 16″ — Отзывы

    Только тщательно отобранные бренды

    Специальные цены от производителей

    Опытные консультанты помогут с выбором

    Своя служба доставки – быстро и надежно

    Сертификаты и гарантия на всю продукцию

    Провести досуг с пользой для души и тела помогут велосипеды. Он них мечтают дети, а взрослые – с удовольствием используют эти простые конструкции для спорта или поездок по городу. Высококачественные товары для активного отдыха, включая велосипеды, предлагают такие известные компании, как CRONUS и другие именитые бренды.

    История велосипеда берет свой старт в 1817 году, когда барон Карл фон Дрез разработал небольшой двухколесный самокат. Первая надувная шина была изобретена в Англии 1845 году, а в 1862 году во Франции Пьер Лалман оснастил конструкцию педалями и металлической рамой. В 1866 году мастер запатентовал свое изобретение и наладил массовый выпуск велосипедов.

    В процессе выбора необходимо придерживаться следующих важных параметров:

    • Вид велосипеда – в продаже представлены мужские, женские и детские модели. Велосипеды для мужчин имеют стандартную конструкцию рамы, у женских моделей она чуть занижена, а конструкции для детей имеют компактные габариты и небольшой диаметр колес.
    • Предназначение – для поездок по бездорожью предназначены горные велосипеды, которые имеют широкие рельефные колеса и усиленную трапециевидную раму. В пределах города используют дорожные модели с багажником, без амортизаторов и с ножными тормозами.
    • Тип рамы – наиболее распространенными городскими велосипедами являются модели на ригидной подвеске. Для гибридов, горных и туристических конструкций используется рама «хардтейл». Двухподвесы включают в себя раму с амортизацией переднего и заднего колеса.
    • Материал изготовления – для стандартной велосипедной рамы часто используется сталь, а также алюминиевые сплавы. В дорогих экстремальных моделях применяется титан и углепластик, которые демонстрируют меньший вес и устойчивость к губительному воздействию коррозии.
    • Колеса – вернее, их размер. Для взрослых предназначены модели с диаметром колес от 26 до 29 дюймов, подросткам подойдут модели с колесами на 24 дюйма. Если речь идет о детских велосипедах, то производители используются колеса размером от 12 до 24 дюймов.

    В процессе выбора стоит учитывать конструкцию вилки – она бывает жесткой или мягкой (амортизационной). Важны также принцип амортизации переднего колеса, особенности тормозной системы, техническая оснастка велосипеда и другие важные параметры.

    Новости и акции

    • 2021-06-01 Бесплатная доставка заказов по Москве!
    • 2020-12-31 Доставка в новогодние праздники
    • 2019-12-25 Работа магазина в новогодние каникулы
    • 2018-12-28 Выходные дни!

    Прочитайте полный обзор, ознакомьтесь с отзывами владельцев TY 01 Pink 16″, просмотрите описание с характеристиками и фото. Langtu — это отличный выбор!

    *Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.