Складные велосипеды dahon

Складные велосипеды dahon

Складной велосипед, не выглядящий таковым. В модели Clinch D20 реализована идея «ломающейся рамы». Издалека смотрится как аппарат для скоростных прогулок по асфальтированным дорогам, но необходимо присмотреться поближе, там можно разглядеть два тонких шва и отверстия под шестигранный ключ в раме. Стоит рассмотреть эту модель, в отсутствие возможнос..

Велосипед Dahon Dove Uno navy (2021)

Dahon Dove Uno — Складной прогулочный велосипед без переключения передач. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес — 14 дюймов. Вес — 8,7 кг.Рама:Lightweight Dalloy Aluminum Sonus Tubeset, Lattice Forged Hinge, w/ ViseGrip TechnologyВилка:Lightweight and Responsive Dalloy Aluminum, w/Integrated CrownШатуны:42 Tooth..

Велосипед Dahon Dove Uno royal purple (2021)

Dahon Dove Uno — Складной прогулочный велосипед без переключения передач. Подходит для прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес — 14 дюймов. Вес — 8,7 кг.Рама:Lightweight Dalloy Aluminum Sonus Tubeset, Lattice Forged Hinge, w/ ViseGrip TechnologyВилка:Lightweight and Responsive Dalloy Aluminum, w/Integrated CrownШатуны:42 Tooth..

Велосипед Dahon K3 blue/black (2021)

Dahon K3 — Складной велосипед с 3 скоростями. Диаметр колес — 14 дюймов.Рама:Lightweight Dalloy Aluminum Sonus Tubeset, Lattice Forged Hinge, w/ ViseGrip TechnologyВилка:Lightweight and Responsive Dalloy , w/ Integrated CrownМанетки:DAHON Custom 3-Speed Trigger ShifterЗадний переключатель:DAHON Custom 3-Speed Rear DerailleurШатуны:Forged Alumi..

Велосипед Dahon K3 white/black (2021)

Dahon K3 — Складной велосипед с 3 скоростями. Диаметр колес — 14 дюймов.Рама:Lightweight Dalloy Aluminum Sonus Tubeset, Lattice Forged Hinge, w/ ViseGrip TechnologyВилка:Lightweight and Responsive Dalloy , w/ Integrated CrownМанетки:DAHON Custom 3-Speed Trigger ShifterЗадний переключатель:DAHON Custom 3-Speed Rear DerailleurШатуны:Forged Alumi..

Велосипед Dahon Mu D9

Велосипед с колёсами 20 дюймов на накатистых сликовых покрышках. Для облегчения веса велосипеда рама, а так же компоненты (руль, вынос, шатуны и обода) выполнены из облегчённого алюминиевого сплава. «Mu D9» отлично подойдёт для любителей активного катания по городу или укатанным грунтовым дорожкам. Модель оснастили задним переключателем Sram на 9 с..

Велосипед Dahon Mu Lx (2019)

Описание:Безусловно «Mu LX» является одним из самых лёгких и высокотехнологичных складных велосипедов среди моделей данного класса. Облегчённые колёса 20 дюймов с покрышками типа слик, трансмиссия Shimano на 11 передач с переключателем шоссейной группы 105 и гидроформированная рама, именно эти аспекты делают велосипед таким быстрым и лёгким. Не заб..

Велосипед Dahon Qix D9 (2019)

Описание:Многофункциональный складной велосипед с алюминиевой рамой и колёсами 20 дюймов. Модель оснащена полноразмерными крыльями и багажником, на котором установлены транспортировочные колёсики. Qix D9 оснащён задним переключателем на 9 скоростей и двойными алюминиевыми ободами, что сущёственно увеличивает диапазон комфортной эксплуатации велосип..

Складные велосипеды Dahon

Производитель: Показать все (14) Dahon (1) Dewolf (1) Nanoo (1) Novatrack (4) Polygon (1) Stels (6)
Сортировка: По производителю По цене По уровню компонентов

Особенности складных велосипедов

Для транспортировки велосипедов с помощью легкового автомобиля предусмотрены специальные крепления. Но при желании, если снять с байка одно, а еще лучше – сразу оба колеса, то он вполне способен поместиться в багажнике. Однако такие способы требуют некоторой подготовки, наличия инструментов или специального оборудования. Гораздо проще проблема с перевозкой велосипеда решается, если у вас специальная складная модель.

Причем в сложенном состоянии такой велосипед не только удобно перевозить в автомобиле – он не займет много места при хранении в квартире, с ним также без проблем можно проехать в метро или на электричке. Конечно, складные модели не сравнить по динамике и ходовым характеристикам с обычными велосипедами. Они скорей предназначены для преодоления небольших расстояний. На таком байке удобно доехать до станции метро или электрички, его можно занести в офис и поставить в угол кабинета – много места он не занимает.

Преимущества складных велосипедов

Часто, стоя перед выбором при покупке велосипеда, многие видят проблему в его крупных габаритах. Это осложняет организацию хранения байка в условиях городской квартиры, да и транспортировать его не очень удобно. Выход в такой ситуации очень простой – приобретение складной модели. Мы перечислим все преимущества, которые имеет такое решение:

● Мобильность и компактность
Такая модель велосипеда в сложенном состоянии занимает места не больше стандартного офисного стула. Это позволяет спокойно пройти с велосипедом в метро или другой общественный транспорт, поместить в багажник легкового автомобиля и без проблем найти ему место для хранения даже в самой небольшой квартире.

● Скорость передвижения
Невзирая на небольшие колеса, которыми традиционно и по вполне понятным причинам оснащаются складные модели, такие велосипеды позволяют достаточно быстро маневрировать в условиях городского трафика. Конечно, на прямых участках дороги складной велосипед не сможет составить конкуренции шоссейной модели или гибриду. Но в плотном потоке автомобилей, с вынужденными остановками на светофорах и необходимостью маневрирования между пешеходами, скорость передвижения в конечном итоге будет практически одинакова на любом байке.

● Отсутствие ограничений в путешествии
Обладая велосипедом можно отправиться практически в любое путешествие. Но складной велосипед вообще снимает все преграды в выборе маршрута! Можно составить план путешествия с учетом проезда поездом или электричкой, воспользоваться автобусными или даже авиаперевозками. Обычную модель велосипеда в этом случае придется многократно разбирать и собирать, чтобы подготовить к транспортировке. Складной велосипед будет достаточно просто сложить, опустить руль и седло – и он превращается в малогабаритный багаж.

● Универсальность
Если любой другой велосипед приходится подбирать по росту и комплектации, то складные модели универсальны. Они одинаково подходят, как для подростков, так и для взрослых. Это обеспечивается широким диапазоном регулирования высоты седла и руля.

● Небольшой вес
Благодаря небольшим габаритам все складные велосипеды отличаются малым весом. Это позволяет переносить такой байк в одной руке без особых усилий.

● Доступные цены
Учитывая особенность и основное предназначение складного велосипеда, которое заключается в обеспечении возможности передвижения в городских условиях, модели данного типа не комплектуются дорогим оборудованием. Это положительно отражается на цене.

● Необычный и оригинальный дизайн
Складной велосипед становится стильным и модным. Сегодня уже мало кого можно удивить горным байком. Небольшой, стильный складничек – именно то, что привлекает внимание и вызывает интерес.

Недостатки складных моделей

Несмотря на такое количество плюсов, есть у складных велосипедов и парочка недостатков:

● Ограниченность
Компактность и универсальность складной модели требуют жертв. Одной из них является то, что кроме непродолжительных поездок в городских условиях такой велосипед мало к чему пригоден. Дальняя поездка в лес или на озеро будет утомительной. Также нельзя не сказать и о том, что даже средней высоты бордюр на таком байке преодолеть достаточно сложно.

● Плохая динамика
Складные велосипеды оснащаются небольшими колесами (20 и меньше дюймов). В связи с этим разогнать байк до приличной скорости вряд ли получится. Это практически не критично в плотном городском трафике, но на длинной прямой дистанции ощущения от поездки вряд ли будут положительными.

Заключение

Как выбрать складной велосипед

Главная особенность велосипедов данного типа – рама со складывающимся механизмом. Чаще всего рама имеет небольшие размеры, с шарниром посредине конструкции. Обычно такие велосипеды также оснащаются телескопическими механизмами выдвижения седла и руля, благодаря чему в сложенном состоянии они занимают еще меньше места. Одной из важных деталей в таких конструкциях являются защелки-фиксаторы, которые не позволяют механизму произвольно разложиться в рабочее положение.

Все складные модели являются универсальными, в плане ростовки. Они одинаково подходят, как для подростков, так и для взрослых. Поэтому обращать внимание при выборе «складничка» стоит на такие критерии:

● Вес
Рамы складных велосипедов чаще всего изготавливают из стали. Иногда встречаются модели с алюминиевыми конструкциями. Это сказывается на весе. Но благодаря небольшим размерам, складной велосипед все равно удобен для переноски, и большинство взрослых людей спокойно могут перенести его в одной руке.

● Цепь
Выбирая складной велосипед важно, чтобы в сложенном виде цепь не выступала за габариты конструкции. Это предохранит вашу одежду от загрязнения, когда вы будете переносить байк в руках.

Читайте также  Похудела катаясь на велосипеде

● Удобство транспортировки
Сложенный велосипед должен быть максимально удобным для переноски и транспортировки различными способами. Собственно это и есть основное преимущество байков данного типа. Он должен быть удобен для переноски в руках или складывания в багажник автомобиля.

● Простота складывания и подгонки
Механизм складывания самого велосипеда, а также выдвижения руля и седла должен обеспечивать быструю и легкую трансформацию конструкции из сложенного состояния в рабочее, и наоборот.

На времени складывания стоит остановиться отдельно. Считается, что оптимальным временем, которое необходимо для складывания велосипеда, должно быть 15-20 секунд. Процесс не должен быть чрезвычайно сложным. При этом также важна надежность механизма, и его системы фиксации в обоих положениях.

Заключение

Выбор модели складывающегося велосипеда – процесс сложный, требующий внимательного изучения различных критериев и характеристик. Самостоятельно учесть все тонкости сложно, особенно если вы не являетесь экспертом в этой отрасли. Чтобы не ошибиться в выборе и купить именно ту модель, которая будет максимально соответствовать вашим требованиям, обратитесь за помощью к нашим консультантам.

Просто позвоните +7 (495) 236-85-65. Мы ответим на все ваши вопросы, поможем сравнить представленные в каталоге модели и оформить заказ. Обратите внимание на широкий ассортимент нашего магазина. Вы можете выбрать бюджетную модель Novatrack FS30, цена которой составляет всего 8 371 рубль, остановить свой выбор на одном из велосипедов среднего сегмента, таком как Giant Halfway City по цене в 34 600 тысяч рублей, или приобрести байк премиум-класса, к примеру, Montague Paratrooper Elite, стоимость которого более 140 тысяч рублей.

После подтверждения заказа мы соберем и отрегулируем ваш велосипед, а также оперативно доставим его по Москве и Подмосковью. Все эти услуги предоставляются нашим покупателям совершенно бесплатно.

Мой складничок Dahon Briza

Почти год я прожил без «складничка» и думал, что обойдусь двумя большими лисапедами. Не вышло. Оказалось, околонулевое межсезонье без снега и с холодными дождями не приспособлено для фэтбайка.

Точнее, катать-то по лесу можно — фэт пройдёт все эти дристы легко. Но как-то нет такого желания.

И как-то само собой созрело вернулось понимание, что складной велосипедик — это, всё таки хорошо. Удобно для жизни. Всегда можно слится на метро/электричке, такси или автобусе в случае необходимости.

Нужно в магазин или учреждение зайти? На большом велосипеде я в такие места не поеду — страшно оставлять. Складничок засунул в подмышку и занёс в предбанник. Никаких проблем!

Нюансы выбора

Естественно, складной велосипед, особенно для высокого человека, это всегда компромиссы. И с этим нужно смирится. Ждать волшебного универсала, какой я хочу (24-е колёса, сложение под ключ «шестигранник», длинная база) — утопия.

Была надежда на Shulz, но что-то они двинулись не в мою сторону своими складными фэт-концептами. Хотя идеи у ребят интересные, например хромолевый Биг Дадди с 20 колёсами, тот же Изи Фэт или хромолевый паркетник Сифорд.

Однако эти варианты мне не подошли из-за ряда причин. Во-первых, не хочу 20-й диаметр. Во-вторых, не хочу фэт-концепт. В-третьих, велосипеды приедут только весной. Я мог бы подождать, но какой смысл?

Скажу сразу, вживую я пересмотрел/перещупал практически все модели 24-х складников, кроме разве что Foldex и Stark. Лучшим вариантом из всех я считаю Dahon Ios и Tern Node, но увы, их стоимость превышала мои возможности. К тому же, Ios сейчас просто отсутствует в продаже..

Вот этого красавца я бы купил с удовольствием, но цена оверпрайс (55 000 руб) перекрывает мои представления о практичном подскокере:

Из доступных вариантов первым адресом был магазин Shulz и я бы легко купил даже их старого Кrabi, если бы он не был такой чугунятиной и окровенным «бабушкосипедом». Новый Krabi можно уже купить с дисковыми тормозами.

Однако пощупал внимательнее: чугун-вес, слишком короткий подседельный штырь, трещётка, а не кассета и общее впечатление какой-то «колхозности» — отвратило от этой покупки. Простите, Shulz — я отношусь к вам действительно с любовью и уважением и с удовольствием купил бы Краба, если бы он был хоть чуть-чуть лучше в мелочах.

Посмотрел я также новые Langtu (мой первый 24-й был именно этой фирмы), но тоже забраковал. Всё та же короткая база и варианты в виде сингла или трёшки-планетарки, отчего мне как раз хотелось уйти. Тяжёлый, фактически 15 кг с «планетаркой».

Складной велосипед Dahon Briza

Я не сталдолго мять сиськи, как с выбором фэтбайка. Изучил микро-рынок 24-х складничков и купил Dahon Briza. Предлагаю посмотреть видео с офсайта:

Теперь ТТХ велосипеда. Длина по осям 105 мм, расстояние от подседельного штыря до руля min 610, max 680 (для сравнения, у того же Лангту min 58 max 61).

Это всё ещё короткая рама для моего роста, но на безрыбье лучшего варианта я не нашёл. Апгрейды по удлинению уже заказаны: рулевая-монолит 28 см + допвынос Litepro 5 см. В целом, для велосипеда-подскокера этого должно хватить для относительно комфортного передвижения.

Спецификация Dahon Briza (скан c офсайта):

В этом велосипеде главное для меня была именно рама, а здесь у Dahon обычно более менее в порядке. Аккуратные сварные швы, надёжный узел сложения, подседельный стакан с усилениями в нужном месте. Магнитики для сложения рамы — тоже плюсик!

Рама с вертикальными дропаутами и собрана на перекидке 8 ск Shimano Alivio. Планетарную втулку я не хотел изначально по двум причинам: вес и относительная сложность обслуживания. Да, эта втулка закрыта от воды и реагентов, но мне проще и дешевле менять копеечные расходники «восьмёрки», чем ковырятся с тяжёлой «планетаркой».

Вилка и втулки

Велосипед собран на 74 мм втулке спереди — это классика Dahon. Сейчас этот специфический размер уже нельзя считать критическим недостатком: втулок 74 мм на Алиэкспресс или Таобао навалом. Продаются они уже и в России.

Вилка Dahon Briza — это Hi-Ten сталь, вполне впрочем качественная и это гораздо лучше, чем жёсткий алюминий, который посчитает каждый камушек на вашей дороге.

Преимущество вилок на втулках 74 в компактности сложения, что для меня на сегодняшний день важно. Поэтому в ближайшем будущем здесь я никаких апгрейдов не планирую. Сзади стоит обычная 130 мм втулка под «восьмую» кассету.

Колёса и тормоза

На Dahon Briza установлены стандартные колёсики на алюминиевых ободах, 28 спиц спереди и сзади, торомза Ви-брейки — чисто паркетный вилсет для не слишком тяжёлых катальцев. Тормозов Ви-брейков я не боюсь, откатал на них многие годы и не испытываю панического ужаса, как некоторые. Вполне замечательно катался и даже зимой, без каких-то особых проблем.

Покрышки 24х1.75 Dahon универсальный полуслик, мне нравятся. Катят по асфальту, в тоже время не уйдут в юз на мокром или грязи. Крылья — поставлю однозначный зачёт, широкие пластиковые полноразмерки с брызговичками.

Под эти колёса у меня уже есть шипованые покрышки Schwalbe Marathon Winter и по нынешней «зиме», когда утром нередки наледи, это как нельзя более кстати. Когда навалит снега, на складничке буду выезжать минимально, без снегопадов и треша. Основной зимний лисапед — это конечно фэтбайк.

Педальки

В стоке на Briza установлены складные Dahon с металлическим основанием. Я давно перешёл на всех своих велосипедах на «контакты» и на топталках ездить не могу — неудобно. Но с виду педальки удобные, легко складываются. Заменил их на старые полу-контакты Shimano, просто потому, что они у меня были, а тратится на чистые контакты не хотелось.

Трансмиссия

По навеске я особо не капризничал и заранее был готов к компромиссам. В стоке на Бризе стоит 8-ми скоростная кассета Shimano под управлением переключателя Shimano Altus RD-M310 и манетки Shimano M310. Для городского использования в Москве такого диапазона передач хватает почти для всего, но если строить скоростной или грунтовый велосипед, стоит призадуматься о более мощных комплектующих

Читайте также  Лучшая резина велосипеда

Как минимум, нужно подбирать звезду системы под себя. Например, на стандартных складнях обычно ставят огромные 52Т сковородки, которые обычно «закрывают» диапазон верхних передач, а низов наоборот, вечно не хватает.

Случай же с Бризой обратный: здесь в стоке установлена 38T система, с которой «восьмёрка» отрабатывает все свои 8 звёздочек, от и до.Но как раз в отдельных случаях, на спусках, хочется уже 1-2 передачи повыше.

  • Система на Briza — это печаль и боль, ибо она НЕ разборная. Нельзя поменять звезду например на 42Т, чтобы сбалансировать все передачи. Сейчас я не готов вкладываться в апгрейд данного узла, в городе мне в общем хватает передач, тем более маршруты в основном одни и те же, без затяжных спусков.

Но в дальнейшем — эта система кандидат на замену, тем более с насыпной (?) кареткой. Впрочем, в загашнике лежит и давно скучает система Альфина 44T с кареткой Холлоутеч.


Что у Briza мне ещё понравилось?

  1. Хорошая рулевая-монолит 350 мм (не под мой рост, а так бы не стал менять). Но если будет неудобно и слишком низко с новой рулевой 280 мм, которую заказал на Таобао, верну сток. Уже придумал, как занизить посадку: поставлю более высоко расположенной седло!
  2. Удобное городское седло (не диван, как у того же Краба, но и не жёсткий спортик, золотая середина).
  3. Прикольные полупрозрачные рубашки тросиков.
  4. Покрышки-полуслик 1.75. Без выпендрёжа, универсальные полуслики, которые и по асфальту прокатят и на грязюке не улетят в «юз»
  5. Система сложения! Можно складывать как «рулём внутрь», так и разворачивать колесо «рулём наружу». Это простор для апгрейда рулевой без ущерба компактности сложения, например нарастить дополнительный вынос.

Что не понравилось?

Перечислю по пунктам:

  • Про несъёмную систему уже рассказал выше.
  • Грипсы — «эргономические», по факту обычные резиновые и они проворачиваются на руле. Проблему можно решить — прокапать клеем и грипсы встанут крепко. Для большой руки эти грипсы, на мой взгляд маловаты.
  • Не понравился багажник: слишком низко стоит, у Лангту лучше и по-моему, легче. Вот его-то я и поставил, прямо со старой сумкой в комплекте.
  • Колодки Ви тормозов несъемные, одноразовые — поюзал и выбросил. Для холодной и мокрой погоды не годятся.
  • Двойная подножка — она слишком низко расположена!

Вообще-то я признаю удобство двойной подножки на складне, она позволяет избежать полного сложения велосипеда и не задвигать штырь. Но в данном случае, это неудачное решение. С этой подножкой лично мне было просто страшно ездить, так и казалось, что все бордюры слизнёт.

К тому же, подножка дребезжала при езде и это ничем не лечилось. Возможно, неудачный экземпляр, не знаю. В общем, подножку я снял… заодно ушло и грамм 400 лишнего веса, кстати. Ну, буду ушатывать хомут подседельного штыря, расходник не великий.

  • В стоке на Dahon Briza не предусмотрены крепеления для флягодержателя. Я максимально избегаю рюкзаков, но в тоже время, не хотелось и чересчур нагружать заднюю часть велосипеда. К тому же, быстрый доступ к воде во время реальных покатушек — это важная и нужная опция.

Поэтому я решил проблему с установкой флягодержателя специальным адаптером на резинках из Декатлона. Дополнительно зафиксировал стяжкой к подседельной трубе:

Dahon Briza в естественной среде обитания

О недостатках пожалуй на этом всё. Из особенностей Dahon Briza можно отметить подседельный штырь (580 мм) в который встроен насос. Он довольно удобный, накидной и с гибким шлангом.

Как складывается Dahon Briza?

Складывать этот складничок одно удовольствие. В полном сложении Briza очень компактна, немногим отличается от своих 20-ти дюймовых собратьев. Габариты в сложении: 82 x 37 x 90 cm.

При этом велосипед можно сложить несколькими разными способами: не убирая подседельный штырь (при наличии двойной подножки), сложением руля внуть и сложением руля наружу (это достигается быстрым поворотом колеса). Последняя опция просто замечательна, ведь она позволяет не испытывать проблем со сложением, если вы навесите на руль всякие фонарики, сумочки или доп. вынос!

Выводы

Первоначальные впечатления о Dahon Briza у меня сложились благоприятные. Для коммьютинга и подскока по делам этот складничок очень удобен. В ближайшем будущем я заменю рулевую на более короткую и добавлю доп. вынос. Тогда посадка станет более спортивной и растянутой.

По возможным косякам, которые наверняка всплывут в процессе эксплуатации, обязательно напишу. Пока серьёзные нарекания разве что к колодкам, явно не предназначенных для передвижения по московским холодным хлябям. Отпработают своё, заменю на более качественные колодки типа Ашима или Баррадин.

Велосипеды Dahon

  • История фирмы
  • Принципы работы фирмы
  • Технологии
  • Продукция
  • Популярные модели
  • Отзывы
  • Заключение

Практически у каждого велосипедного бренда сегодня есть модели складных байков. Но продукция какой компании совершила настоящий прорыв в мире складных велосипедов? Это, конечно же, Dahon.

История фирмы

Основателем компании является Дэвид Хон. До 1975 года он трудился в Калифорнии и был специалистом в области лазерных технологий. Основной его работой было создание систем наведения ракет, зенитных установок. 1974 год запомнился многим нефтяным кризисом. Именно этот момент и подтолкнул Доктора Дэвида Хона к возвращению к своей студенческой идее трудиться над созданием экологически чистого и общедоступного транспорта – велосипеда.

Первый велик Дахон сошел с конвейера только спустя 8 лет. Изначально братья Дэвид и Генри Хон столкнулись с множеством проблем, самой главной из которых оказалось то, что ни один производитель не захотел заниматься производством их продукции. Хотя в 1980 году на руках у Дэвида было уже 7 патентов.

В 1982 году братья открыли свой собственный завод в Тайване на спонсорские деньги. К 1983 году на продажу поступил первый велосипед Дахон. За первые полгода было реализовано 6000 моделей. В 1985 году было продано уже 10000 великов.

В 1995 году открылась фабрика в китайском городе Шэньчжэнь. Сегодня это крупнейший завод по производству велосипедов Дахон. Ежегодно с конвейера сходит до 400000 единиц продукции. За свою историю компания Дэвида и Генри внесла неоценимый вклад в развитие велоиндустрии не только в Китае, но и во всем мире. Она является обладателем множества различных наград, включая попадание в Книгу Рекордов Гиннеса как самый крупный производитель складных велосипедов.

Принципы работы фирмы

Компания была основана идейными людьми, поэтому и сегодня в своей работе фирма придерживается определенных принципов. В первую очередь, это разработка экологически чистого и практичного продукта. Складные велосипеды Dahon не должны ничем уступать классическим велосипедам, а в некоторых моментах и превосходить их.

15% ежегодной работы компании направлены на инновации. Дэвид считает, что только с таким подходом получится постоянно совершенствовать свою продукцию. Некоторые новые модели еще не успевают попасть на прилавки магазинов, а глава компании уже придумывает новые доработки велосипеда. Получается, что велосипеды Дахон постоянно изменяются, причем в лучшую сторону.

Дахон является членом различных ассоциаций, которые стремятся улучшить экологическую обстановку в больших городах, да и во всем мире. Именно поэтому байки компании должны быть общедоступными. Их можно без труда найти во многих магазинах и интернет-магазинах мира.

Технологии

Очень тяжело и долго описывать все технологии бренда, ведь даже в самом начале своей истории их было уже 7. Сегодня их огромное множество, поэтому стоить выделить следующие:

  1. MAGNETIX и защелкивающийся замок;
  2. Петля LOCKJAW;
  3. Аптечка Доктора Хона,
  4. Динамо-втулка JOULE II;
  5. Конструкция Nolift.

MAGNETIX – запатентованная технология, благодаря которой велосипед надежно фиксируется в сложенном виде. Она представляет собой два магнита, которые надежно соединяются друг с другом. Защелкивающийся замок Snaplok – еще один патент компании. Он надежен и легок в обращении: как при фиксации, так и при повторной сборке велосипеда.

Петля LOCKJAW предназначена для фиксирования верхней трубы рамы. Благодаря ей можно складывать с виду классические велосипеды. Этот замок требует шестигранного ключа, зато практически не заметна с первого взгляда. Именно поэтому байки с этой технологией выглядят как самые обычные велосипеды.

Читайте также  Велосипед блэк оне

Аптечка Доктора Хона – это комплект самых необходимых ключей и аксессуаров для быстрого ремонта поломок. Эта мини-аптечка хранится в выносе руля, откуда ее можно легко достать в трудную минуту. Там она не бросается в глаза и практически не заметна.

Динамо-втулка JOULE II от Дахон – одна из самых миниатюрных и легких динамо-втулок на рынке. Она оснащена несколькими маленькими магнитами, которые позволяют вырабатывать экологически чистую энергию.

Конструкция Ноулифт гарантирует легкость при складывании велосипеда. Его не придется поднимать, чтобы сложить. Подседельный штырь будет выполнять роль помощника, который будет придерживать велосипед. Кроме этого, в сложенном виде велик может стоять без опоры.

Продукция

Принято считать, что складной велосипед предназначен исключительно для городской езды. Компания Дахон развеяла этот стереотип и выпускает следующие виды велосипедов:

  1. Городские,
  2. Для активного отдыха,
  3. Спортивные.

Городская линейка складных байков – самая многочисленная и распространенная. Она подойдет тем, кто устал от пробок и заполненных автобусов. Городские велики Dahon легко складываются и могут поместиться под сидением автобуса и уж точно в багажнике автомобиля. Всего 15 различных моделей, включая е-байки.

Любители активного отдыха и велопутешествий тоже смогут подобрать подходящую модель в каталоге Dahon. В ассортименте есть 9 моделей. Среди них классические складные байки с рамой из одной трубы, а также и туристические велосипеды с рамой классического вида и колесами диаметром 26 дюймов.

Спортивные или гоночные модели не подойдут для профессиональных велосипедистов. Зато будут весьма кстати для любителей быстрой езды как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Они оборудованы многоскоростной трансмиссией и обладают удобной посадкой. Всего в этой категории 8 велосипедов.

Популярные модели

Практически каждая модель велосипеда Dahon – индивидуальность, но все же можно выделить следующие велики.

Speed Uno

Спид Уно – это самые простенький городской велик в коллекции Дахон. Это синглспид с технологией Нолифт. Он очень компактный в сложенном виде и маневренный во время езды. Велик рассчитан на велосипедиста ростом от 145 до 190 кг и весом не более 105 кг.

Cadenza D27

Велосипед Dahon Каденза – туристический складной байк с классическим видом. С первого взгляда будет сложно догадаться, что этот туристический велосипед с колесами 26 дюймов может складываться до компактных размеров. Он оборудован прочным задним багажником, дисковыми тормозами и 27 скоростями. Это очень хорошие показатели для складного велосипеда.

Vigor D9

Вигор – линейка скоростных велосипедов. Складной велосипед Dahon Vigor D9 обладает очень стильным дизайном и передовой трансмиссией. Всего на байке 9 скоростей, за переключение которых отвечает трансмиссия от Sram. Максимальный рост и вес велосипедиста составляет 195 см и 105 кг соответственно. На этом велосипеде можно быстро промчаться по каменным джунглям, а затем уложить его в багажник своего автомобиля.

Отзывы

Виталий, 27 лет
Место работы расположено на таком расстоянии от дома, что пешком идти далеко, а если поехать на автомобиле, то попадаешь в жуткие пробки. Идея решения проблемы пришла не сразу, хотя она была очень простой – купить велик от Дахон. Зашел в интернет-магазин, оформил заказ и через два дня я уже был счастливым обладателем Дахон Уно Спид. В этом велике нет ничего лишнего. Теперь я езжу на нем не только на работу, но и на прогулки.

Михаил, 33 года
Сначала купил себе дешевенький складной велик в супермаркете. На сначала начал плохо открываться замок, а потом и вообще сломался. После этого я купил себе Dahon Vitesse D8. Небо и земля. Дахон очень компактен и легок в обращении. Складывается и раскладывается без особых усилий. Порадовала также и восьмискоростная трансмиссия. В общем, ездить – одно удовольствие.

Заключение

Dahon – фирма, которая была основана ради идеи, а не ради заработка больших денег. Благодаря таким людям, как Дэвид и Генри Хон, мир увидел такие замечательный байки. Более 30 лет опыта и постоянное совершенствование делают велосипеды Дахон одними из лучших среди складных байков. Все технологии обеспечивают надежность, простоту и удобство при обращении с великами.

Велосипеды dahon (jifo, pop uno, faitrad, speed, vybe и др.)

Самым крупным производителем складных велосипедов является компания Dahon. В мире на ее долю приходится 2/3 выпущенных компактников. Первые модели этой компании появились в 1984 году и были признаны наиболее компактными среди складных велобайков в мировом сообществе. На сегодняшний день все производственные мощности компании располагаются на территории Китая. Сейчас у них есть множество достойных конкурентов, которые обошли Dahon по нескольким характеристикам. Но это не грозит уменьшению спроса на их продукцию, благодаря тому, что все их изделия идут с алюминиевой рамой и стоят гораздо дешевле аналогичных моделей других фирм.

  • Содержание статьи:
  • Общие отличия велосипедов Dahon от конкурентных аналогов
  • Модельный ряд велосипедов Dahon
  • Шестнадцатидюймовые велобайки
  • Двадцатидюймовые велосипеды
  • Велосипеды с 24-26 дюймовыми колесами
  • Видео. Складные велосипеды Dahon — лидер в области складных велосипедов

Общие отличия велосипедов Dahon от конкурентных аналогов

Все без исключения велобайки этой фирмы имеют малый вес и компактные размеры как в разобранном, так и в сложенном виде. С ними при необходимости можно без труда поместиться в общественном транспорте. Для их хранения не требуется много места. Большинство изделий идут с универсальной рамой, которая может подходить для людей с ростом от 140 и до 190 см. Но в то же время из–за этого ни один из выпущенных компанией велосипедов не способен выдержать серьезные нагрузки.

В модельном ряду имеются самые разнообразные экземпляры. Компания учла интересы множества людей. Существуют простые модели, не требующие переключения скоростей, встречаются велобайки с кассетными переключателями. А также усовершенствованные изделия с планетарной втулкой, благодаря которой скорости полностью защищены от воздействия грязи и пыли. Имеются представители для пожилых людей, они отличаются заниженным расположением рамы, чтобы человеку было удобней садиться за руль двухколесной конструкции.

Модельный ряд велосипедов Dahon

Обзор изделий компании начнем с моделей с наименьшим размером колес – 16 дюймов.

Шестнадцатидюймовые велобайки

Данные экземпляры идеальны для недолгой езды по городским улицам. Их можно использовать, чтобы не стоять в пробках по пути на работу и домой. Они обладают миниатюрными формами и легким весом. В маленькой квартире их можно хранить в обычном шкафу. Масса не превышает десяти килограмм. А складываются они моментально, на это уходит не более 10 секунд. Они отлично подойдут маленьким начинающим гонщикам. Ребенок сможет удержать равновесие на таком велосипеде, а при падении не получить травмы. К минусам данных велобайков стоит отнести медлительность при разгоне и небольшой люфт, в силу малого диаметра колес.

Dahon Curve I3 16 .

Двадцатидюймовые велосипеды

Они составляют большую часть из всех выпущенных моделей Dahon. Это произошло потому, что изделия с таким диаметром колес составляют оптимальное соотношение между компактностью и скоростью езды. Поэтому они способны удовлетворить любые запросы. В основном их вес не превышает 11 килограмм, что неплохо по сравнению с 16″ моделями.

Dahon Vitesse i7 .

Dahon Jetstream P8 .

Dahon Speed D7 2015 .

Dahon Mu Rohloff .

Велосипеды с 24-26 дюймовыми колесами

Сегодня такие модели признаны самыми востребованными, благодаря своей устойчивости, надежности и легкой управляемости.

Dahon Ios D9 (2015) .

Dahon Espresso D24 .

Складные велосипеды Dahon имеют отличное соотношение «цена – качество – надежность». За это они полюбились многим велогонщикам во всем мире.

  • Выбираем женский складной велосипед.
  • Складной велосипед Forward Tracer. Кому подойдет, все о нем. Узнать.
  • Нужен ли складной электровелосипед, какой электрический велосипед выбрать. www.velosipedinfo.ru/skladnoy-elektrovelosiped

Видео. Складные велосипеды Dahon — лидер в области складных велосипедов