Шипованная резина на велосипед

Покрышки шипованные (Зимняя резина) на велосипед

Описание

Интернет-магазин SportResort.ru предлагает шипованные покрышки лидирующих мировых брендов. У нас вы можете купить зимние шины для велосипеда по выгодным ценам.

Зимняя резина на велосипед — необходимый элемент экипировки велосипедистов, которые катаются круглый год. При использовании таких покрышек обеспечивается уверенная езда по льду, высокий уровень безопасности и комфорта.

Ключевые особенности зимних велошин:

мягкая резина — используются резиновые смеси, которые сохраняют свои свойства при низких температурах;

специальный рисунок протектора — более глубокий и резкий, с грубыми ламелями для максимально эффективного сцепления с дорожным полотном;

шипы — за счет шипованной поверхности покрышки обеспечивают усиленное сцепление с дорогой в гололед.

Наша компания поставляет шипованные шины для велосипедов недорого с гарантией. Мы дилеры Schwalbe, Kenda и других ведущих марок велорезины. Доставка осуществляется по Москве, МО и в другие регионы России.

Ответы на вопросы

1. Как подготовить велосипед для езды зимой?

Используйте зимние велопокрышки. Установите световые приборы, ведь зимой очень короткий световой день. Тормоза лучше использовать дисковые — они более эффективны. Еще больше советов можно получить у мастеров нашей веломастерской.

2. Сколько шипов должны иметь зимние покрышки для велосипеда?

В шипованной резине может быть до 350 шипов. В бюджетных покрышках шипов меньше: от 50 до 250. Такие модели хороши только для городского катания.

3. Какое давление должно быть в колесах, чтобы зимнее катание на велосипеде было комфортным?

Конкретных рекомендаций нет. Нужно подбирать оптимальное значение давления индивидуально. При этом учитывайте, что на холоде давление в резине падает.

Советы по выбору шипованной резины (велопокрышек) для велосипеда

9 mins Автор: Михаил Скворцов 2420

  • Стальные шипы
  • Низкотемпературный компаунд
  • Двухрядные и многорядные
  • Фолдинговые, бескамерные шины
  • Дизайн протектора
  • Ширина покрышки
  • Самодельная шиповка
  • Комментарии

Катаясь на велосипеде по грязи и снегу часто приходиться преодолевать такие места, где трудно даже пешком пройти. Именно для пересечения непроходимого бездорожья и нужна шипованная резина на велосипед.

По количеству шипов велосипедные покрышки нужно выбирать в зависимости от того, где чаще всего вы будете кататься. Если по городу, где дороги более-менее расчищают, то достаточно минимума шипов на велопокрышке, расположенных в два ряда. Выбор простой: чем больше грязи и льда на дороге, тем больше должно быть шипов.

Важно знать, что после смены летней резины на шипованные покрышки, увеличивается общий вес велосипеда. Это не удивительно, ведь шипы сделаны из металла и их много, хотя они и маленькие.

Стальные шипы

Шипованные велопокрышки в первую очередь отличаются наличием стальных зацепов. На одной покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Они собираются из двух деталей: стакан с фланцем и твердосплавный штифт. Стаканы штампуются из мягкой стали или алюминия. Они нужны для закрепления штифта в мягкой резине. Штифты изготавливаются из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и примесью карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Такой сплав известен под названием «победит». Чтобы полностью износить победитовые шипы, потребуется проездить как минимум 4 зимы по расчищенным дорогам.

Для установки в стаканы с посадкой штифты имеют клиновидную форму. Их верхняя часть может быть плоской, для поездок по грязи, или заостренной, для хорошего сцепления на льду.

Со временем плоские и заостренные штифты приобретают одинаковую закругленную форму. При езде по асфальтированным дорогам разницы в интенсивности износа между двумя видами шипов практически нет. Большая разница в скорости изнашивания между разными шипами наблюдается при поездках по грунту. Острые шипы быстрее истираются при езде по грунту, из-за большего заглубления в землю. Но они лучше держат на льду и укатанном снеге.

Низкотемпературный компаунд

Настоящие зимние шины для велосипеда делают вовсе не из резины, так как она твердеет на морозе до упругости пластмассы. А шина должна иметь хорошее сцепление с промерзшим грунтом или укатанным снегом и льдом. Покрышки для зимы изготавливают из компаунда – материала, сохраняющего упругость и эластичность при минусовых температурах. Они имеют маркировку «W» или «Winter». Как и всем покрышкам из мягкой резины им свойственно самоочищаться.

На продукции Schwalbe наличие компаунда обозначается маркировкой «Winter». У фирмы Nokian, которая сменила свое название на Suomityre, принята маркировка «Winter rubber 58A», где 58 – показатель твердости компаунда. Производитель Kenda использует базовый компаунд под маркировкой «SВC».

Двухрядные и многорядные

Шипованные шины различают на два типа: двухрядные, многорядные. От числа рядов шипов на покрышке зависит стиль катания на велосипеде.

На двухрядках проезжать лед нужно с меньшей скоростью. Особенно если на них ряды шипов расставлены далеко друг от друга. Такие покрышки предназначены для быстрого катания зимой по дорожному покрытию. Их боковые шипы лучше всего работают при прохождении поворотов. А перед выездом на лед, нужно спешиться и снизить давление в камерах, чтобы далеко установленные друг от друга шипы смогли вгрызться в слой льда.

Двухрядные шины с близко установленными к осевой линии шипами универсальны для передвижения по асфальтированной дороге и льду. Но на них нельзя так быстро передвигаться по дороге, как на двухрядке с далеко расставленными шипами. Имеются отзывы, в которых говорится, что при резких торможениях, очевидно по асфальту, из них вырываются штифты вместе со стаканами.

Двухрядки дешевле многорядных шин и немного легче, ведь на них установлено меньше железа. Разумеется, кататься по льду на данных велопокрышках нужно более осторожно, чем на многорядных шиповках. Не совершая крутых виражей и без резких торможений.

Фолдинговые, бескамерные шины

Сейчас применяется технология изготовления фолдинговых шин (складывающихся), при которой корд наматывают не металлической проволокой, а сплетают из кевларовой нити.

В продаже есть две «крутые» шипованные покрышки и единственные фолдинговые по своей структуре. Их можно установить на обод без камеры, применяя специальный клей.

Дизайн протектора

Если тщательно сравнивать рисунки протекторов многих шин, то можно заметить закономерность. В том, что существует два типа протекторов:

  1. позитивный – суммарная площадь грунтозацепов равна или больше площади борозд;
  2. негативный – грунтозацепы высокие и занимают меньшую площадь в сравнении с общей площадью борозд.

У покрышек, предназначенных для передвижения по дорожному покрытию, позитивный протектор. К тому же он формирует ровную беговую дорожку по продольной оси. Например: кроссовая покрышка Continental Nordic Spike, с характерным для горных велосипедов рисунком протектора, имеет дополнительную цепочку грунтозацепов по оси беговой дорожки.

Для передвижения по пересеченной местности с глубоким снегом или грязью шины должны иметь негативный протектор, чтобы они не забивались грязью и могли докопаться до твердой основы.

Велопокрышка Innova 26 IA является универсальной, поскольку её протектор имеет негативную структуру, но поставленные под углом грунтозацепы образуют прямую беговую дорожку.

Ширина покрышки

Более узкую шину выгоднее поставить для передвижения по глубокому снегу. Она быстрее прорежет слой снега до плотного основания. Широкая шина при проезде по снегу будет зависать в толще, не успев упереться в основу, колесо начнет елозить по сторонам.

Читайте также  Теперь велосипед есть

Узкая резина позволяет продвигаться по более высокому слою снега. В реальности, по снежному покрову выше 10-15 см невозможно ездить на велосипеде с любыми покрышками. Человек очень быстро устает при длительной работе с повышенной нагрузкой. А поворот в глубоком снегу будет ещё одной невыполнимой задачей.

Максимально широкая шина нужна для катания по снежному насту, утоптанным дорожкам и зимникам, а также для преодоления глубокой грязи.

Самодельная шиповка

Зашиповать можно любую покрышку, но изготовленную из мягкой резины гораздо предпочтительней – в ней самодельные зацепы будут крепче держаться. Сделать шипованную резину в домашних условиях может каждый, но она будет значительно тяжелее и ненадежнее заводского изделия.

Несколько рекомендаций при изготовлении шипованной покрышки своими руками:

  1. Необходимо покупать саморезы по металлу: каленные с плоской, невысокой головкой.
  2. Саморезы должны быть вкручены в грунтозацепы. Вкручивать саморез удобно сразу после того, как сделано отверстие.
  3. Отверстия лучше просверливать небольшим сверлом диаметром 2 мм, на высоких оборотах дрели. В вырезанном отверстии резина не испытывает перенапряжение при растяжении саморезом, как в проткнутой шилом дыре.
  4. Торчащие наружу концы всех саморезов нужно обрезать на высоту 4 мм над поверхностью резины.
  5. Важно сделать прокладку, чтобы защитить камеру от протирания. Её можно вырезать из старой камеры, распущенной вдоль по внутреннему радиусу. А можно закрыть головки саморезов защитной кевларовой или изоляционной лавсановой клейкой лентой.

Не забывайте, что любую, даже самодельную, шипованную покрышку требуется обкатать, чтобы шипы заняли рабочее положение в резине. Всего лишь нужно проехать расстояние 40-50 км по твёрдому дорожному покрытию, при сниженном давлении в камере. После этого можно штурмовать зимние дороги и грязевые болота.

шипованные покрышки для велосипеда в Москве

Стальные шипы для велопокрышек Schwalbe (50 штук), артикул 5512, вместе с инструментом для лёгкой установки шипов

Покрышка Kenda 26″x2.35 K1013 Klondike Spyke Tire 368шипов 5-528114

Покрышки Шипы сменные Schwalbe для зимних покрышек Spikes сталь 50 шт. 6,5×5,5

Велопокрышка шипованная Schwalbe Ice Spiker Pro 26″ (стандартная боковина 26×2.1″ (54-559) стальной)

Велопокрышка зимняя Kenda Klondike 26х2.35 K1013

Зимняя велопокрышка Kenda Klondike K-946, 168 шипов. 26×1.95

Велопокрышка шипованная Kenda Klondike K-1013 29″ (29×2.1″ (54х622) стальной)

Велопокрышка зимняя Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution 27.5х2.25

Велопокрышка зимняя KENDA KLONDIKE SKINNY K1014, 700х40С, 100шипов/2ряда, 835г. 30TPI 5-528113

Покрышки Велопокрышка шипованная Kenda Klondike 27,5″ x 2.10, K-1013, 368 шипов складная

Велосипедная покрышка зимняя 26х2.10 Schwalbe Ice Spiker Pro

Зимняя велопокрышка Schwalbe Ice Spiker Pro 29×2.25 (57-622) RaceGuard / LiteSkin 402 шипа

Велопокрышка шипованная Schwalbe Winter 16″ (светоотражающая полоса 16×1.2 (30-349) стальной)

Велопокрышка шипованная Schwalbe Marathon Winter Plus 20″ (светоотражающая полоса 20×2.15 (55-406) стальной)

Шипы сменные Schwalbe SPIKES, для зимних покрышек, Aluminium, 50 шт. 6,5×5,8/1, 05-5508

Велопокрышка шипованная Kenda Klondike K-946 26″ (26×1.95″ (50×559) стальной)

Покрышки Велопокрышка зимняя шипованная Continental Contact Spike 120 шипов RX, 700 x 35C (622х37)

Покрышка Kenda 26″x1.95 K946 Klondike 169шип.

Велопокрышка шипованная 28х1.35(700x35C) Schwalbe Marathon Winter

Велопокрышка зимняя 26х2.1 Kenda Klondike XT K-1013

Велопокрышка 24″ Chaoyang H-5176 H000015416

Покрышка 27.5*2.10 «Duro»

Покрышка велосипедная SCHWALBE WINTER 26×1,75 (47-559), 50EPI, зимняя шипованная, антипрокол., светоотр.

Покрышка KENDA K848 26″х2.10 высокий протектор 5-524691

Покрышка KENDA 26″х1.95 (50-559) K946 KLONDIKE STANDART 168шипов/4ряда 964г 30TPI

Покрышка для велосипеда KENDA 26х1.95 K946 KLONDIKE

Kenda Покрышка Kenda K-946 KLONDIKE 26×1.95 шипованная

Покрышка велосипедная KENDA KLONDIKE WIDE K1013 26х2,10 (54-559), 30TPI, зимняя шипованная

Велопокрышка шипованная Kenda Klondike K-1014 28″ (700x40c (42-622) стальной)

Велопокрышка 16′ DURO HF 827,16×1,75

Велопокрышка зимняя KENDA KLONDIKE SKINNY K1014, 700х40С, 100шипов/2ряда, 835г. 30TPI 5-528113

Зимняя велопокрышка Schwalbe Winter 18×1.6

Покрышка на 26х2.35 K1013 KLONDIKE 368 шипов PREMIUM KENDA

Велопокрышка зимняя Schwalbe Marathon Winter 28×1.35 (700×35)

Велопокрышка KENDA 26″х1.95 (50-559) K946 KLONDIKE 168шипов/4ряда 22TPI PREMIUM 5-528110

Велопокрышка Schwalbe Winter 30-349

Велопокрышка KENDA 26″х1.95 (50-559) K946 KLONDIKE 168шипов/4ряда 22TPI PREMIUM 5-528110

Велопокрышка для фэтбайка Chaoyang SNOW STORM H-5202, W108243, 120 TPI, 26″ x 4.9, вес 1530 грамм, фолдинговая, двойной компаунд (2C-MTB), камерная, черная, ETRTO 120-559, технология Shark Skin, 144 шипа

Велопокрышка Schwalbe MARATHON WINTER RaceGuard, 47-507 24х1,75, B/B+RT, HS396 (184 Studs)WiC 67 EPI, 11125444.02

Велопокрышка для фэтбайка Chaoyang SNOW STORM H-5202, W108234, 120 TPI, 26″ x 4.0, вес 1370 грамм, фолдинговая, двойной компаунд (2C-MTB), камерная, черная, ETRTO 100-559, технология Shark Skin 152 шипа

Шипы сменные Schwalbe SPIKES, для зимних покрышек, сталь, 6,5×5,5мм, 50 штук, 05-5506

Покрышка С жесткими бортами 20X1,95 для ДЕТ. Горного велосипеда / ETRTO 47-406 BTWIN

Велопокрышка Schwalbe Big Apple RaceGuard 50-559

Велопокрышка для фэтбайка VeeTire SNOW AVALANCHE, B40607, 120 TPI, SC (Silica Compound), твёрдость 57, 26″ x 4.8, вес 1740 грамм, фолдинговая, цвет — чёрный, бескамерная технология (Tubeless Ready), ETRTO 121-559, 240 шипов

Правильный выбор шипованной резины для велосипеда

Многие велосипедисты, которые не боятся снега и ненастья и продолжают кататься на своих велосипедах с обычными покрышками осенью и зимой, часто машут рукой, слыша о шипованной резине, мол, и так сойдёт. Но это значит лишь, что у них не было возможности испытать хорошие шипованные шины и не с чем сравнивать. Наличие шипов на обледенелой дороге существенно экономит силы и позволяет избежать ненужного лавирования на поворотах с постоянной угрозой падения в малопривлекательную снежную жижу. Конечно, шипованная резина на велосипед должна выбираться с умом. Необходимо учитывать погодные условия именно в вашей местности, а также состояние дорог и даже стиль езды. Разобраться во всех этих вопросах вам помогут наши советы по выбору шипованной резины для велосипеда.

Наличие шипов на колесах велосипеда на обледенелой дороге существенно экономит силы и позволит избежать ненужного лавирования на поворотах

Вес и накат шипованной резины

Два главных довода, которые приводят противники шипованных покрышек, это больший вес и худший накат. Но не всё так печально. Вес увеличивается несущественно, к тому же тот вес, который мог бы оказаться лишним на сухой летней дороге, не будет так ощущаться зимой. Дело в том, что зимняя езда в любом случае имеет более низкий темп и часто затруднена льдом и снегом, поэтому бороться за скорость здесь не приходится.

Что же касается наката, то он действительно ухудшается за счёт торчащих шипов, но это можно ощутить только на ровной сухой поверхности. Опять же, такую поверхность будет сложно найти при условии регулярных осадков в осенне-зимний период. Если же вы живёте в южных районах и зимы у вас по большей части бесснежные, то, возможно, вам достаточно будет глубокого протектора, а шипованные покрышки для велосипеда окажутся лишними. Ещё один вариант для вас — поставить шипы только на переднее колесо. Таким образом, накат почти не пострадает, потому что переднее колесо в меньшей степени сопротивляется качению, но на скользкой дороге сцепление будет лучше. В случае если обледенение дорог в вашем регионе довольно сильное, рекомендуем всё же ставить шипованную резину на оба колеса.

Читайте также  Как настроить тормоза на велосипеде

Стоимость шипованной резины

Цены на хорошую шипованную резину, конечно, не маленькие. Но, во-первых, это цена за вашу безопасность. Во-вторых, это стоимость вашего удобства. А в-третьих, шипованные колёса на велосипед — это долгосрочное вложение. Зимой пробеги меньше, хорошие покрышки имеют достаточную защиту, а значит, при бережной эксплуатации они могут прослужить вам несколько сезонов. Зачастую шипованные шины служат 5–7 лет. Разделите сумму, которую вы собираетесь заплатить за покрышки, на предполагаемое время эксплуатации и вы поймёте, что цена не такая уж большая. И, наконец, стоит упомянуть, что существуют умельцы, которые шипуют резину самостоятельно. Если вы сомневаетесь, стоит ли выкладывать кругленькую сумму за фирменную шипованную покрышку, вы можете сделать самодельную шиповку из ненужной летней покрышки и опробовать её в деле. Если понравится — то после этого можно выбрать и надёжную заводскую модель.

Средний срок службы шипованных шин велосипеда — 5–7 лет

Узкая или широкая?

Узкие покрышки хороши тем, что прорезают снежный наст, и в тех местах, где слой снега и льда не слишком плотный, имеют хорошее сцепление с дорогой. Но на этом их преимущества заканчиваются. Во всех остальных отношениях широкие покрышки лучше. Здесь и устойчивость, и большее количество шипов, и площадь соприкосновения с поверхностью — всё это позволит вам с большей лёгкостью и удобством вести велосипед по заснеженной дороге. Несомненно, лучше отдать предпочтение широкой зимней резине.

Двухрядная или многорядная?

Двухрядные шипованные шины для велосипеда предназначены для климата, в котором обледенелая дорога — довольно редкая ситуация. Они помогают лишь проходить повороты на мокрой и скользкой дороге, так как ряды шипов обычно расположены по бокам. Если вы и найдёте модель с небольшим расстоянием между рядами шипов, этого, скорее всего, окажется недостаточно, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно на льду. Если вам нужно хорошее сцепление с дорогой во время обычной езды, ваш выбор — только шипованная многорядная резина на велосипед.

Город или бездорожье?

Шины Schwalbe Marathon Winter

Если говорить непосредственно о моделях, то есть варианты, подходящие больше для городских условий. Они меньше изнашиваются в процессе езды по асфальту, у них более гладкий протектор, но при этом имеется довольно прочная шиповка. К таким моделям можно отнести Schwalbe Marathon Winter, Nokian W240.

Если же ваша цель — езда по бездорожью и вы хотите иметь возможность колесить по лесным тропинкам и нехоженым дорожкам зимой, вам подойдут такие модели, как Schwalbe Ice Spiker и Nokian Extreme 294. Это простые и надёжные покрышки, обладающие всеми необходимыми преимуществами.

Стиль езды и шипованная резина

И, наконец, поговорим о манере езды. Если вы стремитесь к высокой скорости, любите рваный ритм, делаете резкие повороты — то вам подойдёт резина более узкая, имеющая меньшее количество шипов, благодаря чему покрышки будут более лёгкими. Обычно на покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Соответственно, если ваш стиль — неторопливо, но уверенно и надёжно добраться до места назначения, выбирайте максимальное количество шипов и максимальную ширину шины.

Комфортная езда на хорошей резине — это удовольствие, которого не так сложно достичь. Любому велосипедисту знакома та радость, которую даёт управление велосипедом, послушно реагирующим на каждое ваше движение. Езда на летней резине зимой никогда не даст этого ощущения. Желаем вам сделать правильный выбор!

Не все велосипедисты, особенно любители, знают, какие лучшие крылья для велосипеда следует приобрести. Многие вообще считают этот аксессуар лишним и не нужным.

Как выбрать велосипед. На какие типы подразделяются велосипеды, в чём заключаются их характерные отличия и конструктивные особенности, как подобрать размер велосипеда по росту для мужчин и женщин.

Вождение велосипеда — это не только экологический, но и рискованный способ передвижения. Для безопасности можно использовать зеркала заднего вида. Их выбор часто создаёт сложность, поэтому нужно ориентироваться в этом вопросе.

Зимние велошины

В последнее время велоиндустрия заметно прогрессирует. Люди стали использовать велосипед не только в летний период, как принято, но и в зимнее время года. Ежегодно появляются новые полезные велоаксессуары и одним из таких товаров стали зимние шипованные шины. Многие считают, что в последние десятилетия, зимы настолько теплые, что чистые не заснеженные тротуары и дороги позволяют не тратить финансы на шипованные велошины.

Но даже в самые теплые зимы часто бывают резкие перепады температуры (то плюю, то минус), гололед, снегопады с большими снежными заносами. Чтобы обезопасить себя от травматических обстоятельств, всем кто пользуется «железным конем» в холодное время года просто необходимо приобретать зимнюю велорезину. Это обязательное условие для любителей экстремальной езды на велотранспорте.

Производители зимней велорезины. Их виды и особенности

Благодаря шипованной зимней резине на велосипед можно решить проблемы, созданные природными условиями, тем, кто любит кататься по рыхлым снежным дорогам и по неровному льду. Металлические шипы придают уверенности на любой поверхности. Перед покупкой данного аксессуара необходимо детальное изучение рынка зимних велосипедных товаров. Все шипованные покрышки на велосипед делятся на 4 вида.

Кроссовые полуслики

Грязевые зимние шины

Подходит для загородных поездок. Используются в укатанном или неглубоком рыхлом снегу. Особенностью грязевых покрышек являются завышенные зацепы, которые обеспечивают нужное сцепление и позволяют надежно входить в снег или замерзшую почву.

Зимние шипованные двухрядные четырехрядные и покрышки

Существует несколько производителей велосипедных зимних шин. Рассмотрим несколько из них.

Велопокрышки на зиму фирмы Schwalbe.

Schwalbe — ICE SPIKER 26×2.10 RaceGuard. Считается горной моделью. Количество шипов и рядов с шипами — 304 в 4 ряда.

Примерная стоимость: $100

Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL – Ready, Folding. Количество шипов и рядов с шипами: 361 в 4 ряда.

Модель универсальная, за счет веса (всего 695г.) и качества. Шипы вольфрамовые с алюминием, что увеличивает продолжительность службы шипов.

Примерная стоимость: $200

Покрышки из Финляндии фирмы Nokian

Финны уже давно хорошо отличились в производстве качественных покрышек для автомобилей. Фирма Nokian занимается также выпуском шин с шипами для велосипеда. Ниже мы поговорим о тех, которые пользуются самым большим спросом.

Nokian Freddie’s 336. Количество шипов и шипованных рядов: 336 на широком рисунке.

Примерная стоимость: $80

Nokian Hakkapeliitta W 106. Количество шипов и шипованных рядов: 106 в 2 ряда.

Хорошо подходят для обледенелого асфальта. Шипы состоят из стали, потому вес шины достигает 980 г.

Примерная стоимость: $50

Зимние шины фирмы Kenda

Kenda K-1013. Количество шипов и шипованных рядов: 252 в 4 ряда. Весит 1240г. Используется на передних и задних колесах. Отсутствует налипания снега.

Примерная стоимость: $50

Минусы шипованных велосипедных покрышек

Несмотря на полезность использования велосипедных шин с шипами, у них есть отрицательные характеристики:

  • Приобретение велорезины на зиму экономически невыгодно, потому что стоит не дешево.
Читайте также  Стоимость тренажера велосипед

Но если затронуть вопросы безопасности и срока службы профессиональных качественных шин (правильно эксплуатируя шины, они будут служить несколько лет) результатом выходит, что стоимость покупки себя оправдывает.

  • За счет крепления шипов, покрышка имеет большой вес.

Но при зимней езде на велосипеде эти лишние граммы не чувствуются и отлично вписывается в зимнюю конструкцию.

  • Ухудшается накат.

Если учесть погодные условия и зимние атмосферные осадки: снегопады, лед, гололед, снежную кашу, то вопрос о плохом накате разрешен.

  • Во время попадания шины на асфальтированную поверхность, шипы повреждаются, изнашиваются и отваливаются.

Чтобы этого не происходило необходимо: избегать дорог с асфальтированным покрытием, обкатать зимнюю резину по правилам.

Самостоятельное изготовление зимних велопокрышек из летних

Цена на зимнюю резину для велосипеда не такая уж маленькая. Поэтому чтобы сэкономить бюджет можно изготовить зимнюю резину самому. Изделие, изготовленное самостоятельно, имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Преимущество самостоятельного изготовления резины:

  • финансовая экономия;
  • доступность (все необходимые приобретаются в любом магазине хозтоваров);
  • оперативность (работа длится несколько часов);
  • широкий выбор материалов на свой вкус.

Отрицательные стороны самостоятельного изделия:

  • шипы невозможно сделать карбидовыми;
  • выбранные материалы могут быть некачественными.

Взвесив положительные и отрицательные стороны самостоятельного изготовления зимней велорезины, и приняв решение делать шину самому.

Необходимо будет приобрести следующие материалы:

  1. велосипедные покрышки с протектором 5х5 мм и более,
  2. винты крепежные нержавеющие, М2х15 или м2х13 мм — сколько планируется ставить шипов,
  3. гайку М2, нержавеющую – сколько куплено винтов,
  4. дрель, кусачки или пассатижи, сверло 1,5мм, накидной ключ 4мм.

Пошаговый процесс самостоятельной прошиповки велосипедных шин

После того как весь инструмент приобретен, можно приниматься за работу.

  1. Выбирают рисунок, по которому будут наносить нужное количество шипов. У колеса впереди должно быть хорошо управление, поэтому необходимо поставить шипы в боковые его части.
  2. По центральной части сверлят отверстия в покрышке.
  3. В них вставляют винты.
  4. Готовое колесо ставят на обод и не до конца накачивают колесо.
  5. Колеса устанавливаются на места.
  6. На болты завинчивают гайки.
  7. Для более качественного крепления гайки их промазываю клеем.
  8. Удаляют лишнее шипа с помощью кусачек.

Не смотря на добавленный вес покрышкам, их можно полноценно считать готовыми к зиме.

Можно ли установить велосипедную шиповку только на переднем колесе?

Вариант ставить шипованную резину только вперед – возникает вследствие: экономии и когда снега немного, но лед уже есть. Тогда многие велолюбители устанавливают зимнюю шину только спередид. При этом сохраняется достойный накат, и велосипед вряд ли будет скользить на льду. Но когда снегопады становятся регулярными, велошиповку лучше поставить и на переднее и на заднее колесо.

Выбор шипованной велорезины

Покупка двухрядной шипованной велорезины

Двухрядная зимняя резина по стоимости не очень дорогая. Шипы расположены в боковых участках протектора. При попадании на лед в работу вступают боковые шипы, стабилизируя движение. Мнение и отзывы профессиональных велосипедистов и просто любителей покататься, сходятся на том, что выехав на лед, велосипед дергает, боковые шипы начинают цепляться, и голая резина шины попадает на лед. Итог: нервная напряженная езда, нет «чувства велосипеда». Такие покрышки лучше использовать в районах или местах, где зимой нет льда, и где боковые шипы будут выполнять страховочную функцию.

Какую шину лучше выбрать: узкую или широкую?

При выборе зимней велосипедной покрышки встает вопрос, какая шина лучше узкая или широкая.

На узких покрышках хорошо передвигаться по снежной каше. Широкая шина более плотно ложиться на дорожное основание, шипы ровно касаются дороги и отлично цепляются. Облегченные зимние велопокрышеки имеют мягкие боковины, давление в них должно быть ниже, минимального уровня, рекомендуемого производителем, иначе резина потрескается или порвется.

Шины, подходящие для бездорожья

Оптимальными моделями для бездорожья можно считать такие шины как:

Schwalbe Ice Spiker – надежные покрышки, более универсальные с приставкой Pro — они легкие, мягкие, но соответственно дороже.

Nokian Extreme 294 –покрышка, пользующаяся самым большим спросом, отличается практичностью и надежностью. Облегченный вариант Nokian WXC300.

Kenda Klondike XT, достойная зимняя покрышка, минус в том, что она тяжелая по весу и плохо накатывает.

Зимняя велорезина для города

В городской среде, где круглогодично ездят велосипедисты самых различных возрастов, необходимы шины, не портящиеся при передвижении по асфальтированной поверхности. Протектор должен быть более гладкий, не предназначенный для бездорожья.

Вот несколько моделей идеально подходящие для города:

Schwalbe Marathon Winter;

Nokian W240 в Финляндии эта модель самая популярная среди пользующихся велосипедом всесезонно;

Continental TopContact Winter II — не шипованная зимняя покрышка, с «липучим» протектором. Удобно в регионах, где снегопады – это редкое явление, но бывает гололед.

Прикат шипованных покрышек для велосипеда

Производителями любой зимней велорезины рекомендуется перед началом зимнего сезона прокатать шипованные велосипедные шины. Делать это лучше на асфальте, при скорости 40-50 км, исключая торможение и других резких движений. Благодаря таким действиям шипы усядутся и прослужат не один год. При потере шипов, в специализированных магазинах можно приобрести набор запасных.

Подведем итоги

Таким образом, популярным видом спорта, велосипедом можно заниматься необязательно только в теплые периоды, когда погодные условия не создают препятствий велосипедистам. Производители шин, предлагают большой выбор зимних шипованных велопокрышек, которые позволяют кататься в суровые погодные условия, при этом сохраняя собственную безопасность.

Зимние велошины являются обязательной покупкой для постоянно катающего человека, не стоит экономить. Кроме этого необходимо соблюдение особой осторожности при езде на дороге, ношение яркой одежды и использование светоотражающих элементов.