Щиток для цепи велосипеда

Защиты цепи для велосипеда в Москве

  • Смазки для автомобилей
  • Крылья для велосипедов
  • Сумки для велосипедов
  • Инструменты для велосипедов
  • Прочие аксессуары для велосипедов
  • Цепи для велосипедов
  • Замки для велосипедов

Защита велоцепи SKS CHAINBLADE 175 MM, black, 11444

Щиток защита на цепь велосипеда

Аксессуары Защита на цепь велосипеда SKS 46-48 зубьев

Защита на систему Velo от попадания в цепь 46-48T

Защита VLX F3 от цепи, 245х110х95мм., Lycra c текстурой звеньев цепи, черная

Щиток цепи MTB guard 44T

Велозамок-цепь M-Wave ACME, комплект ключей, цепь 10×1100 мм (черный)

Замок-цепь для велосипеда 6х1000 мм со светоотражающей оплеткой Vinca

Щиток цепи MTB guard 42T

Защита вело цепи SKS CHAINBLADE, 46-48T, чёрная, 11445

Защита цепи велосипеда SCOTT Spark RC 900 Carbon, 2017, black, 254576-0001222

Защита пера от цепи D5

Очиститель цепи велосипеда LIQUI MOLY Bike Kettenreiniger (6054), 400 мл

Смазка для цепи велосипедов (дождь/снег) Bike Kettenoil Wet Lube (0.1 л)

Велозамок-цепь M-Wave ACME, комплект ключей, цепь 6×850 мм (черный)

Смазка для цепи велосипеда (универсальная) STELS 120 мл

Защита для велосипедной цепи,28дюймов,металлическая

Защита F1 от цепи, 260х110х90мм., Lycra, VLX лого, черная

Смазка для цепи велосипеда (универсальная) STELS 120 мл

Защита цепи велосипеда SCOTT Scale RC 900 Carbon, 2017, black, 254575-0001222

Защита F2 от цепи, 260х130х110мм., Lycra, VLX лого, черная

Защита пера от цепи Velo VLF-001 лайкра

Защита рамы велосипеда от цепи SHIMANO

Вело Цепь 1/2″х3/32″ (7 скоростей) VCN 7S 116 звеньев

Протектор цепи велосипеда Larsen VLF-001

Велозамок-цепь M-Wave ACME, комплект ключей, цепь 6×850 мм (черный)

Цепь велосипедная KMC X9, 9 скоростей / Серо-серебристая

Цепь для велосипеда модель «KMC Z410» (116 звеньев, 1 скорость)

Велозамок-цепь M-Wave ACME, комплект ключей, цепь 10×1100 мм (черный)

Успокоитель (ограничитель) цепи ACME M-Wave (34.9 мм)

Выжимка цепи MIGHTY профи для всех типов цепей запасной пин антискользящие покрытие, фиксатор цепи

Защита пера от цепи, логотип Shimano неопрен, 22х12 (чёрный, FWD3014099-070)

Набор защиты для велосипеда BBB, прозрачный, BBP-55

Защита велоцепи SKS CHAINBOW-E BOSCH 158 MM, black, 11507

Цепь для велосипеда с замком CLARK`S C410TP, 1/2″x1/8″, 1 скорость/BMX, 112 звеньев, белая, 3-139

Очиститель цепей велосипеда Liqui Moly 6054 0,4л

Выжимка цепи BIKEHAND YC-327 для 7-10 скоростных цепей

Смазка для велосипедных цепей STG, 120 мл 1455116

Замок цепи 7,3 мм KMC для 6-8 скоростных цепей (комплект 2 шт)

Замок для велосипедной цепи 1 скорость

Защита пера от цепи, логотип Shimano неопрен, 22х12 (чёрный, FWD3014099-070)

Аксессуары Велозамок противоугонный 4Bike 601, цепь 6×1000 мм, кодовый, черный

Цепь вело S410 1/2″x1/8″ 110 зв., в инд. упак./570075

Спрей для чистки велосипедных цепей DAYTONA 335 мл

Защита Пера От Цепи, P3, Пластик, 230Х20

Выжимка цепи CLARK S CCE-724B профи для всех типов цепей до 10 скоростей антискользящее покрытие

Защита цепи EVOC CHAIN COVER

Защита Пера От Цепи, P1, Пластик, 230Х20

Велозапчасти Цепь Shimano HG40, 6/7/8 скоростей 114 звеньев с замком UG51

Выжимка цепи MoscowCycling для велосипедной цепи с удобной ручкой-упором (для всех велосипедов)

Цепи для велосипеда

Цепь KMC Z72 (Z8.1), 8 скоростей, 118 звеньев

Цепь KMC X10, 10 скоростей, 118 звеньев

Цепь KMC X11-93, 11 скоростей, 114 звеньев

Цепь KMC Z50 (Z7), 7 скоростей, 118 звеньев

Цепь KMC Z9, 9 скоростей, 118 звеньев

Цепь велосипедная Shimano E8000, 11ск, 138 зв., с ампу.

Цепь Shimano Deore, HG53, 9ск, 114 зв., амп.пин (1шт)

Цепь KMC Z610HX, 1 скорость 1/2″x3/32″ 112L .

Цепь Shimano Deore, HG53, 9 скоростей, 116 звеньев (1ш.

Цепь Shimano HG40, 6/7/8 скоростей, 114 звеньев

Цепь Shimano XTR, HG901, 11 скоростей, 116 звеньев (1 .

Цепь Shimano E8000, 11ск, 116 зв., с замком цепи

Цепь Shimano NX10, 1 скорость, 114 звеньев, 1/2×1/8

Цепь Shimano XTR, M9100, 11/12ск, 126 зв., с замком

Цепь Shimano E6090 10ссзади/1ск. спереди, 138 зв. элек.

Цепь Shimano E6090 10ссзади/1ск. спереди, 126 зв. элек.

Цепь Shimano E6090 10ссзади/1ск. спереди, 118 зв. элек.

Цепь Shimano XTR, M9100, 11/12ск, 116 зв., с замком

Цепь Shimano HG71, 6/7/8 скоростей, 116 звеньев (1шт)

Цепь Shimano Deore, M6100, 12ск, 126 зв., с замком

Цепь Shimano E8000, 11ск, 116 зв., с ампульн. пином (1.

Замок цепи KMC CL559R-NP 10 скоростей

Цепь Shimano HG40, 6/7/8 скоростей, 116 звеньев

Цепь Gamma 428 124 звена с замком-защелкой

Цепи в Москве в интернет-магазине «Велосити» по цене от 280 руб. с доставкой по Москве и России.

После оформления заказа Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем пункте выдачи по адресу: Москва, Огородный пр-д, д. 6, рядом с метро «Бутырская».

Никакого сбора за самовывоз у нас нет.

Если Вы не нашли нужной Вам модели или затрудняетесь с выбором — обратитесь к нашему консультанту в онлайн-чате или по телефону в Москве 8 (499) 922-43-34.

© Все права защищены 1998 — 2021

127254 , Москва , Огородный проезд, д.6

Часы работы: ПН-СБ: 09.00-21.00,

Есть вопросы по заказу? Пишите нам: olziv@velocityk.ru

Не является публичной офертой Рассылка от Velocity Подписаться на рассылку Velocity

Как сделать защиту велосипедной цепи своими руками

Цепь — это один из важнейших элементов велосипеда. Велоцепь передаёт крутящий момент от педалей на задние колёса. При поездках она подвергается значительным нагрузкам, изнашивается. Хорошей велосипедной цепи при передвижении по ровной местности (асфальту) на односкоростном велике может хватить на 2,5 тыс. км. Передвижение же по гравию, песку или лужам значительно сокращают её ресурс, раз в 5. В неё попадают камни, пыль. Всё это деформирует, повреждает велоцепь. Защита цепи велосипеда поможет продлить срок её жизни.

Защита для велоцепи продляет срок её жизни

Защита велоцепи из автомобильного тюбинга

Один из простейших и достаточно эффективных методов оградить велоцепь от попадания гравия, песка и даже элементов одежды — изготовить сплошную защиту цепи велосипеда своими руками из автомобильного гофрированного тюбинга. Его обычно используют для укладывания проводки в машине. Защита будет крутиться совместно с велоцепью, тем самым оберегая её от попадания посторонних предметов. К тому же гофр достаточно устойчив к деформациям, перепадам температур, плотный.

Для изготовления нужен гофр SLT 10 — 1,4 м с диаметром 9,7 мм и толщиной стенок 0,4 мм. Ножницами его необходимо разрезать, по всей длине отрезать полосу шириной 5–6 мм. Далее, он надевается на цепь, края спаиваются при помощи паяльника или даже обычной зажигалки. Таким образом получится сплошной лёгкий кожух на велоцепь. Он значительно легче фабричных щитков. Его вес всего 25 грамм (против 300 гр. заводских). Да и стоит защита из гофра копейки. Тогда как за магазинную придётся выложить немалую сумму.

Читайте также  Кронштейн для хранения велосипеда

Важно! Такая защита подойдёт больше для односкоростных байков. Размер ведомой звёздочки должен быть минимум 22 зубчика. Защита из тюбинга сгодится и для прогулочного стиля езды и для поездок с нагрузками.

Защита позволяет оградить велоцепь от попадания гравия и песка

Лучшая защита велоцепи

Конечно, щиток на цепь велосипеда считается неплохой защитой от посторонних предметов. Бережёт её от поломок, а ездока от травм по причине поломки трансмиссии. Однако от попадания грязи и пыли щиток не может полностью оградить. Именно потому лучшей защитой велоцепи и трансмиссии в целом считается правильное и своевременное обслуживание. А именно:

  • использование качественных, не сильно густых смазочных материалов каждые 100–300 км;
  • выбор смазки, которая соответствует сезону и погодным условиям;
  • покупка хорошей и качественной велоцепи с большим ресурсом;
  • использование одновременно трёх цепей, которые следует менять по кругу каждые 500–600 км;
  • осторожное пользование передачами, избегание перекосов.

Выводы

Сделать щиток на цепь своими руками достаточно просто и практически не затратно. Однако только комплексная зашита: щиток или кожух, своевременное обслуживание, смазка, соблюдение основных правил ухода — помогут защитить велоцепь и всю трансмиссию от преждевременного износа.

Как заклеить камеру велосипеда. Как правильно заклеить колесо в домашних условиях, какие инструменты нужны для заклеивания колеса, какой использовать клей, как заклеить колесо без клея.

Сумка — необходимый аксессуар для каждого велосипедиста. Как сделать своими руками подседельную сумку для велосипеда, какой материал лучше выбрать для её создания. Способы крепления сумки к вашему транспорту.

Во время езды велосипедная цепь растягивается, начинает провисать и спадать. Для её подтяжки нужен натяжитель. Делаем натяжитель своими руками из подручных средств: переключателя скоростей, велосипедной спицы и других материалов.

Защита велосипедной цепи и звезд

Велосипед становится все более популярным средством передвижения и хобби. Он обеспечивает длительную активность, поддерживает фигуру в порядке и не ограничивает передвижение. Важно при этом обеспечить защиту не только себя, но и своего байка. Частая езда по бездорожью или пыльной городской улице после дождя требует очищения велосипеда и его деталей от загрязнений. Чтобы облегчить уход за байком существует защита звезд и цепи.

Нужна ли защита цепи на велосипеде

Установка защиты цепи и звезд обеспечит более комфортное передвижение во время езды. Чаще всего выглядит как диск или щиток. Может покрывать цепи и звездочки полностью или частично. Защита препятствует:

  • Попаданию в систему мелких камней, гравия, веточек.
  • Захвата штанов и их затягивания в цепь.
  • Механических повреждений системы из-за падения, наезда на бордюр, камни и т.д.
  • Выпадению цепи на дорожную грязь, песок и воду.

Отметим, что песок с грязью — наиболее вредящие факторы износа цепи. Особенно это становится явным, когда неправильно подбирается густая смазка, собирающая все на себе и работающая в качестве абразива. Итогом становится быстрый износ звезд с цепью и системы в целом.

Защита звезд изготавливается из металла или металлопластика. Как правило, с включением алюминия в состав.

Виды защиты цепи и звезд

Рынок представлен различными видами защитных элементов. Наиболее простые из них способны препятствовать затягиванию одежды, травы и мелких веток. Они могут быть:

  • Открытыми, которые абсолютно не защищают звезду от повреждений.
  • Закрытыми, защищающими велозвезду и цепь от попадания различных мелких предметов или от ударов о бордюр и камни. Монтируется на модели велобайков, имеющих одну звезду.
  • Полностью закрытая может устанавливаться на байк, где доступна только одна скорость. Велосипедная звездочка здесь полностью защищена от различных повреждений. Цепь также закрыта со всех сторон.

Подобные конструкции имеют довольно низкий уровень защиты. Они не долговечны и плохо ремонтируются. Отремонтированную защиту устанавливать заново на кожух цепи нельзя, так как в результате может повредиться передняя звезда.

По мимо выше рассмотренных видов, есть более сложные системы защиты, которые отличаются хорошей защитой и долговечностью.

Рокринг

Подойдет для любителей спортивного или агрессивного катания. Фактически это металлический или пластиковый круг. Он имеет диаметр, который превышает размер передней звездочки. Благодаря этому, последняя получает защиту от различных повреждений. При этом является своеобразным бампером, принимающим на себя удары. Также конструкция не дает спадать цепи, выступая успокоителем.

Башгард

Наиболее современный вид защиты. Встречается в двух вариантах: башринг и башплейт. При установке предполагается съем большой звездочки. Башринг фактически выступает аналогом рокринга. Также является защитным кольцом, сделанным из алюминия. Может встретиться на основе поликарбоната. Его устанавливают с внешней стороны звездочки на горные велобайки. Они могут использоваться в различных экстремальных дисциплинах, типа даунхилл, фрирайд и т.д. Крепление выполняется с помощью 4-х болтов. Отметим, что данную защиту ставят на шоссейные байки, чтобы избежать механического повреждения из-за препятствий или столкновений.

Башплейт имеет особую конструкцию. Он монтируется на байк с целью надежной защиты от поломки ведущей звезды и цепи. При этом она закрываем звезду не полностью, а частично. Имеет меньший вес, чем системы, рассмотренные выше. Крепится изделие не на звездочку, а на раму велосипеда. При устаревшей модификации возможна установка на каретку.

При покупке башгарда необходимо ориентироваться на размер звездочки. Производители, как правило, сообщают их интеграцию с защитой. Чтобы установить башгард на велосипед, он должен иметь размер, который на 2 и более зуба будет больше диаметра передней звезды. Данная защита предназначена при использовании велосипеда без передних переключателей. Другими словами, должна быть установлена одна ведущая звезда.

Защита велосипедной цепи и звезд. Рокринг.

В предыдущих статьях были рассмотрены различные вопросы по устройству, маркировке, износу и смазке велосипедной цепи.

В этой коротенькой статье рассмотрим вопрос о защите велоцепи.

От чего нужно защищать цепь?

  1. От попадания на неё песка, грязи и влаги, которые начинают работать как абразив и приводят и быстрому износу.
  2. От попадания между цепью и звездами элементов одежды: штанин, юбок, пол платьев, плащей и т.п.
  3. От ударов при падении и езде по пересеченной местности. Это относится не только к самой цепи, но и к звездам, особенно передним. Причем, удар по звезде может возникнуть не только при езде по ямкам лесной дороги с большими кочкам и корнями, но и в городе при съезде с высокого бордюра.
  4. При велопрогулках по лесу, полям с высокой травой всегда есть вероятность попадания мелких веток или густой травы между цепью и звездами, что может привести к её сбросу.

Прежде всего, сразу обратим внимание на терминологию. Многие путают «защиту цепи» и «защиту от цепи». Это две похожие друг на друга вещи, но всё-таки выполняющие немного разные задачи.

Что такое «Защита от цепи»

«Защита от цепи» — предотвращает попадание одежды велосипедиста между цепью и передней звездой, а также защищает брюки или юбки от загрязнения при соприкосновении с цепью.

Читайте также  Какой знак запрещает движение на велосипеде

Ставится она обычно сверху цепи и наиболее часто используется на односкоростных велосипедах (синглспидах) или моделях с планетарной втулкой. Хотя её можно поставить и на многоскоростной велосипед.

Обычно их изготавливают из легких алюминиевых сплавов или прочного пластика.

Бывают двух типов:

  • в простейшем виде, защищая только цепь и звезду сверху;
  • более серьёзные варианты, включающие, помимо кожуха над цепью, полное закрытие звезды по всей окружности. Это вариант уже поможет защитить не только одежду, но и избежать ударов по звезде, попадания мелких веточек и палочек при езде по лесу или парку.

Более подробно вопрос защиты одежды при катании на велосипеде описан в статье «Как защитить брюки, юбки, пальто и плащи от попадания в цепь велосипеда».

Что такое «Защита цепи»

«Защита цепи» — защищает саму цепь и звезды от попадания на неё грязи и случайных повреждений при езде по пересеченной местности, падении или ударах. Естественно, полная защита цепи так же защищает и одежду велосипедиста, как и в предыдущем варианте.

Такая защита полностью закрывает не только цепь, но и переднюю и заднюю звезды. Цепь закрыта сверху и снизу, что полностью исключает попадание на неё дорожной грязи, песка и воды.

Грязь и песок являются одним из факторов, влияющим на ускоренный износ цепи. Особенно это заметно при неправильно подобранной густой смазке, которая буквально собирает все это на себе и начинает работать как абразив, резко повышая износ звезд кассеты, системы и цепи.

Рокринг — что это такое и для он нужен

К элементам защиты трансмиссии относится и рокринг (от англ. Rockring «каменное кольцо»).

Это деталь, предназначенная для:

  • защиты передних звезд многоскоростного велосипеда от ударов;
  • защиты от попадания между звездой и цепью предметов одежды.

При установке рокринга его подбирают диаметром немного большим, чем установленные звёзды. Таким образом, он принимает все возможные удары на себя и не дает одежде попасть между цепью и звездой.

Рокринги различаются

  • по количеству зубьев звезды (размер), на которую он ставится;
  • по материалу изготовления чаще всего это алюминиевые сплавы или ударостойкая пластмасса (лексан);
  • по типу крепления к шатунам.

У велосипедов для даунхила, фрирайда, стрита они крепятся на бонки от 3 до 5 штук, хотя самым распространённым креплением рокринга является крепление на 4 бонки. У триальных байков он прижимается к шатуну специальной муфтой или звездой.

Так что перед покупкой рокринга и защитных кожухов на цепь обязательно проверьте, можно ли будет их установить на ваш велосипед.

Виды замков для цепи велосипеда, способы установки и снятия

За свою жизнь я сталкивался с 3-мя видами велосипедных замков. Сегодня расскажу, как легко поставить и снять цепной замок в любом его виде.

  • Вид 1
  • Вид 2
  • Вид 3
  • Вид 3.1

Вид 1: Цепной замок с двумя пинами

Давно уже не встречались мне такие замки, но их по-прежнему используют для односкоростных цепей и на старых советских велосипедах. Например, замок KMC MissingLink 1 sp Z410-SO.

Конструкция

Конструкция их предельно проста — есть щечка, на которой расположены 2 пина. Они просовываются в отверстия в звеньях цепи и прижимаются шайбой с двумя отверстиями. Все фиксируется стопорной щечкой.

Как установить замок цепи с двумя пинами

Чтобы закрыть данный замок, необходимо упереться пасатижами в пин и в щечку замка со стороны, где нет разреза. Давим пасатижами, и замок установлен. Если нет пасатижей, используем отвертку. Упираемся отверткой в край щечки, где нет разреза, и жмем, пока замок не закроется.

Как разомкнуть замок цепи с двумя пинами на одной стороне

Эти замки открыть проще всего. Достаточно пасатижами схватить пин и стопорную щечку со стороны разреза, немного надавить — и замок открыт. Если нет пасатижей, можно использовать отвертку. Упираемся отверткой в край щечки со стороны разреза и жмем, пока замок не откроется.

Видео по установке и снятию замка:

Вид 2: Замок цепи с 2-мя симметричными частями

Самый распространенный и удобный вид замков. Устанавливаются практически на всех современных многоскоростных велосипедных цепях. С этими замками часто случаются сложности при снятии. Когда я снимал такой замок руками в первый раз, то разбил руки в кровь, но замок так и остался на месте. Чаще всего встречается на цепях KMC, Sram, FSA. Что удивительно, Shimano такие замки не использует. Используются практически под любое количество скоростей от 1 до 11.

Как установить замок цепи с 2-мя симметричными частями

Поставить замок очень просто. Его не нужно защелкивать, так как мы это сделаем как только надавим первый раз на педаль. Но можете попробовать потянуть цепь в разные стороны, чтобы услышать щелчок замка. Главное, убедиться, что все части замка вошли друг в друга.

Как снять замок цепи с 2-мя симметричными частями

Чтобы снять симметричный замок, вам потребуются обычные плоскогубцы. Загибаем цепь так, чтобы она напоминала букву «П», где вершина буквы и есть наш замок. В этом положении нам нужно надавить на замок плоскогубцами наискосок (по диагонали), чтобы сдвинуть две части замка (прижимать плоскогубцами со сторон, где из щечки выходит пин). Метод работает идеально! И руки целы, и времени занимает 15 секунд.

Подробнее смотрите на видео:

Есть еще способ снятия с помощью рук , веревки или тросика — это когда пины обматывают веревкой и потом стягивают, но обычно «тугие» замки такими способами не открываются.

Вид 3: Цепной замок с подпружиненной щёчкой

Один из самых сложных в установке и снятии замков, проблем доставляет массу. Данный замок встречается преимущественно на цепях Shimano в следующих моделях: HG91, CN-HG70, CN-HG50, CN-UG51, CN-HG40, CN-UG51, а также такие замки есть и у KMC Z610RB.

Конструкция

Замок состоит из двух частей. Первая часть — это два пина, находящиеся на одной щечке, и еще одна щечка (планка) с отверстием по середине, которая удерживает звенья цепи от размыкания.

Как установить замок цепи с подпружиненной щёчкой

После того как мы соединяем цепь первой частью замка с двумя пинами, мы должны закрепить планку. В планке имеется отверстие, куда можно просунуть один из пинов. Просовываем 1-й пин и смещаем планку отверстием ко 2-му пину. Далее нам необходимо подогнуть цепь двумя руками так, чтобы пин зашел в отверстие под пин в планке. Как только пин войдет в отверстие, нужно будет немного выгнуть цепь в обратную сторону, чтобы пин встал в сове рабочее положение. Я в начале боялся гнуть, думал, сломаю, но все получилось!

Более подробно можно увидеть на видео:

Как снять замок с подпружиненной щёчкой

Это самый трудный этап, голыми руками это сделать не всегда получается. Нам для снятия замка потребуется отвертка. Как и в случае установки нужно согнуть цепь, чтобы пин подошел к месту на планке, где он может выйти, но без отвертки этого не происходит. Нужно помочь пину освободиться от планки, поэтому в одной из рук нужно удерживать отвертку и сгибать цепь, надавливая на пин отверткой в момент его подхода к расширению в планке. Как только пин выйдет, вы услышите щелчок — это значит, что все у вас получилось правильно.

Читайте также  Места катания на велосипеде

Данные замки не предполагают повторное использование, обычно после снятия они гнутся. Но всегда можно попробовать выгнуть обратно и поставить замок еще раз, если другого замка под рукой нет.

Вид 3.1: Подпружиненная щёчка с двумя отверстиями

Есть еще одна разновидность замка с подпружиненной щёчкой. Это когда сама щечка имеет не одно отверстие, а два, но принцип установки и снятия не отличается от вида 3.

Как открывается и закрывается замок данного типа, можно посмотреть ниже:

Важно отметить то, что в зависимости от количества звезд на вашей кассете или трещотке меняется ширина цепи, а, соотвественно, и сам замок. Поэтому нужно обращать внимание при покупке замка, чтобы он был одинаковой ширины с цепью.

А какие виды замков встречали вы? Поделитесь в комментариях, я обязательно дополню материал.