Шатуны под клин для велосипеда

Шатуны для велосипеда

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

Добавить в избранное

Добавить к сравнению

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 20
  • Все товары

Велосипедный шатун — это рычаг. Он передает усилие от педалей к звездочкам. Механизмы бывают трех модификаций:

  • односоставные. Представляют единую деталь. Надежные, прочные, жесткие;
  • двусоставные. Состоят из кривошипов и втулки. Устанавливаются в большинстве велосипедов;
  • трехсоставные. Оба шатуна и вал каретки соединены болтами. Чаще ставится на горные велосипеды.

Из чего изготавливают шатуны

  • сталь. Тяжелые. Чтобы облегчить конструкцию, используют полые детали;
  • алюминий. Достаточно легкие, прочные;
  • карбон, титан. Такие шатуны устанавливают на профессиональные велосипеды.

Некоторые производители используют комбинацию материалов. Если деталь изготовлена из карбона, то в ней имеются вставки из алюминия или титана. Стальные шатуны усиливают алюминиевыми вставками.

Стандартная длина рычага 145-185 мм. Укороченные детали ставят на трековые велосипеды, на горные — более длинные. На детских моделях длина обычно составляет 170 мм.

В интернет — магазине можно купить любую модель шатуна.

Подпишитесь и получайте дополнительные скидки:

    Компания Bro-Sport
  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оплата
  • Региональным клиентам
  • Условия возврата
  • КонтактыСтатьи
    Каталог продукции
  • Велосипеды
  • Велоаксессуары
  • Велозапчасти
  • Велоэкипировка
  • Инструменты
  • Автокресла
  • Скейтборды
  • Самокаты
  • Батуты
  • Гироскутеры
  • Лыжероллеры
  • Роликовые коньки
  • Аксессуары для скейтбордов и роликов
  • Зимние спортивные товары
  • Спортивные тренажеры
    Спецпредложения
  • Новинки
  • Хиты продаж
  • Распродажа
    Связаться с нами
  • +7 (495) 023-47-20

    Принимаем заказы 24/7

    г. Москва, Восточный административный округ, район Восточный, Западная улица, 4А

    Copyright © 2018 — 2021 Все права защищены

    Предоставленная на сайте информация несёт справочный характер. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

    Дизайн и
    продвижение сайта

    Каретки

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Все выбранные покупки в интернет-магазине компании NovaSport можно оплатить наличными или с помощью банковской карты (VISA, Mastercard).

    Доставка по Москве и Московской области:

    • Бесплатная доставка при сумме заказа от 6000 руб (в пределах МКАд)
    • Доставка осуществляется в течение одного-двух дней после получения заказа.
    • Минимальная сумма заказа для доставки 2000 рублей;
    • Если сумма заказа от 2000р. до 6000р. стоимость доставки составит 300р. (В приделах МКАД);
    • Доставка за пределы МКАД осуществляется по тарифу 25 руб/км.

    Доставка в другие города России:

    • Внимание с 1 января 2018 года мы БЕСПЛАТНО доставляем велосипеды в любой город России!
    • Доставка товара в регионы осуществляется: Транспортными компаниями: Байкал-сервис, Деловые Линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, Ратек.
    • подробнее http://novasport.ru/sotrudnichestvo/

    Вниманию розничных покупателей!

    • Самовывоз осуществляется с 10:00 до 18:00 часов по предварительному заказу.
    • Пункт самовывоза: Московская область, г. Реутов, ул. Транспортная дом 1.
    • Минимальная сумма заказа — от 200 рублей.

    Оформить заказ Вы можете:

    • через корзину, после чего с Вами свяжутся наши менеджеры;
    • по телефону 8 (495) 646-81-10
    • Банковской картой (через сайт);
    • Банковской картой при получении товара;
    • Наличными при получении товара;
    • Безналичный расчёт (для юр. лиц).

    Обращаем Ваше внимание, что компания NovaSport является официальным дилером торговых марок велосипедов, представленных на нашем сайте. Все велосипеды, которые мы реализуем розничному покупателю, проходят предпродажную подготовку.

    Наши специалисты осуществляют профессиональную сборку, настройку и проверку каждого велосипеда, продаваемого конечному потребителю, за исключением велосипедов, которые отправляются в заводских коробках в регионы посредством транспортных компаний.

    Будьте внимательны при покупке велосипеда в не специализированных интернет-магазинах. Покупая велосипед в коробке, существует большая вероятность, что самостоятельная сборка и настройка велосипеда не будет осуществлена должным образом, что повлияет на его работу и гарантию.

    Сэкономив при покупке, Вы рискуете большими тратами при дальнейшей эксплуатации велосипеда.

    Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ПАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем:

    При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa, MasterCard SecureCode и MIR Accept . Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard Worldwide и Национальной платежной системы МИР. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

    Нашел дешевле, снизим цену!

    Если вы нашли цену ниже, чем у нас — сообщите нам, и мы сделаем более выгодное предложение!

    Валы кареток велосипедов в Москве

    • Аксессуары и запчасти для велосипедов
    • Каретки для велосипедов

    Каретка Neco B401 Hollowtech

    SHIMANO Каретка BBR60, Road, italian

    Вал каретки под квадрат 116 мм под гайку VP 3H

    Вал каретки под квадрат 126,5 мм под гайку VP 3PPB

    Вал каретки под квадрат 126 мм с пром. подшипниками 35х16х14 мм KL-910D

    Каретка VP-BC73 картридж 115 мм

    Вал каретки под квадрат KL-02 (арт. KL-02 119 mm)

    Вал каретки под клин 140mm KL-910Х с промподшипниками на резьбе (арт. KL-910Х)

    Каретка VP-BC73 68х113 мм (квадрат)

    Каретка педального узла для велосипедов

    Вал каретки под клин KL-910D Kenli с пром. подшипниками 35х17х10мм,126 мм/160096

    Вал каретки под квадрат 113 мм под гайку

    Каретка Shimano UN26 68/117.5mm

    Каретка TOKEN TK838HAL полый вал-квадрат 68×118 mm

    Вал каретки под квадрат 122mm KL-910D (с промподшип) (арт. 28509)

    Каретка Shimano UN26 68/122.5(D-NL)

    Вал каретки-113 мм под квадрат и гайку

    Вал каретки под клин 140mm KL-910

    Система HOPE под каретку 100-120 мм, без паука, черный цвет, диаметр вала 30 мм, шатуны 175 мм, под звезду с прямым монтажом 26-36 зубьев, Q-фактор 199 мм, 641 грамм

    Каретка FEIMIN FP-B921 (FAT) 103/160 мм (квадрат)

    Картридж каретки KL-08A 68×110.5 мм, 1.37″x24tpi, под квадрат, сталь/160078

    Каретка SunRace BBS18 под квадрат (68 x 115)

    Ремонтная безрезьбовая каретка под квадрат для рам с убитой резьбой (серебристый 122.5 мм)

    Каретка KENLI KL-08A 68×110,5 мм (квадрат)

    Ось каретки Kenli KL-102A

    Вал каретки под квадрат 113 мм под болт

    Каретка SHIMANO BB-UN100 под квадрат, вал 122,5мм, база 68мм.

    Велосипед Замена каретки замена каретки

    Каретка-картридж 5-359264 корп. 68мм алюм. чашки герм. подш. 119/27мм вал Cr-Mo фикс. резбы NECO

    Каретка 5-359191 вал 148х15мм конуса+чашки40мм+подш. д/шатунов с клиньями (старого типа) серебр.

    Вал каретки под клин KL-910D Kenli с пром. подшипниками 35х17х10мм,126 мм/160096 (арт. 29641)

    Каретка/вал 5-352600 с гайками 121,5мм для резьбы BSA 68мм (100)

    SHIMANO Каретка shimano вал:118 резьба:bsa 68мм шлицевая ibbes51b18y

    Каретка для шатунов с клиньями XLINE вал 148×15мм

    Каретка педального узла «Neco»

    NECO Каретка-картридж 5-359262 корп. 68мм алюм. чашки герм. подш. 113,5/23мм вал Cr-Mo фикс. резбы

    Каретка FSA Powerpro TH Industries BB7420AL под квадрат gnn2 (68 x 127.5)

    Каретки Neco Каретка B910BK 68×113.5mm

    SHIMANO Каретка, UN26, 68/122.5(D-NL), с болтами

    Ось каретки под квадрат (арт. 17883 3H VP 116 mm/160020)

    KMC Каретка KENLI 122 мм под квадрат резьба 1.37 Цвет Чёрный

    Система HOPE под каретку 100-120 мм, без паука, фиолетовый цвет, диаметр вала 30 мм, шатуны 175 мм, под звезду с прямым монтажом 26-36 зубьев, Q-фактор 199 мм, 641 грамм

    Каретка-переходник FSA ROAD ceramic CFM3C BB30 на 24 мм вал (Hollowtech II — MegaExo24) gnn (красный)

    Как снять шатуны с велосипеда

    Снятие шатунов с велосипеда. Зачем это может понадобиться?

    • чтобы их заменить (в случае поломки, например),
    • чтобы добраться до каретки (для её замены, ремонта или смазки),
    • чтобы убрать скрип (иногда песок попадает в места соединения шатуна с осью каретки).

    Хотя шатуны — одна из самых загруженных деталей велосипеда, у них простая форма, они не требуют никакой настройки и регулировки, поэтому сложностей со съёмом и установкой обычно не возникает. Полностью снимать цепь для снятия шатунов, кстати, не обязательно, достаточно скинуть её с передних звёздочек.

    Обратите внимание, что на недорогих велосипедах блок передних звёздочек может составлять единое целое с шатуном, поэтому при замене звёзд придётся менять оба шатуна. На других велосипедах звёзды и шатуны можно менять независимо друг от друга. Также важно отметить, что нельзя просто так взять и купить первый попавшийся шатун. Во-первых, существует несколько видов кареток, отличающихся типом оси, поэтому выбирайте совместимые. Во-вторых, шатуны выпускаются разной длины (разница ≈1,5 см). Чем он короче, тем сложнее будет педалировать (так как сокращается плечо рычага), а чем он длиннее, тем сложнее будет ехать по неровной дороге (педаль в нижнем положении может биться об землю).

    Как снять шатуны с креплением клином

    Для начала разберём самое примитивное крепление — клином. С ним вы наверняка знакомы с детства — на советских и российских хардтейлах типа «Десна» шатуны крепились именно так. Сейчас такой тип крепления тоже применяется, как правило, на моделях низкой ценовой категории. Снять с оси шатун, закреплённый клином, очень просто — просто откручиваете гайку и выбиваете клин (удары лучше наносить через дощечку, чтобы не повредить его, в противном случае лучше заменить испорченный клин на новый). Когда будете ставить шатун на место, то правильно его сориентируйте и закрепите достаточно жёстко (чтобы не было люфта, который будет деформировать при езде и сам клин, и ось), но без излишнего усилия, чтобы, опять же, не повредить ось и клин.

    Как снять шатуны с помощью съемника

    Если же вы не видите никаких клиньев, это хорошо. Посмотрите на ось каретки — в том месте, где прикрепляются шатуны, вероятно, есть пластиковая или алюминиевая заглушка. Скорее всего, её нужно подковырнуть, чтобы извлечь, реже — открутить.

    Под заглушкой находится болт (или гайка), которой шатун притягивается к оси каретки. Открутите его шестигранниками (реже может понадобиться торцевой ключ). Далее вам понадобится специальный инструмент — съёмник шатунов (он же съёмник системы). Он может продаваться отдельно или входить в набор инструментов для велосипеда.

    Снятие шатунов без съёмника: сядьте на велосипед и прокатитесь на нём 200–300 метров. После этого крепление шатуна будет податливее. Есть вероятность, что шатун мог «прикипеть», особенно если он алюминиевый, поэтому — не жалейте смазки, а от нагрева, тем более горелкой, лучше воздержаться. В том случае, если специальный съёмник есть (именно той системы, которая у вас установлена), аккуратно вверните его в резьбу самих шатунов. Вворачивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу, она там достаточно мелкая. После этого, закручивая болт в самом съёмнике, вы постепенно стянете шатуны с оси каретки. Нелишним будет заметить, что, в отличие от педалей, резьба на обоих шатунах везде стандартная, правая.

    Перед тем как установить шатуны, очень важно хорошо очистить все поверхности и покрыть их густой смазкой. Благодаря смазке шатун будет легче не только установить, но и снять его в следующий раз. Кроме того, этим вы устраните потенциальную возможность скрипа. И последняя рекомендация: следите, чтобы не было люфта — установите шатун как можно глубже и затяните крепления с большим (но не чрезмерным!) усилием.

    Разновидности и установка шатунов на велосипед

    6 минут Автор: Михаил Скворцов 2250

    • Шатуны велосипедные: общие сведения
    • Типы шатунов и способы их крепления
    • Демонтаж и установка шатунов

    Велосипедный шатун (педальный рычаг) – знакомая и значимая деталь трансмиссии. Является связующим звеном при передаче усилий на кареточный вал и передние звезды. Исправное состояние и надежное закрепление шатунов на каретку гарантирует максимальную эффективность передачи крутящего момента и безопасность движения.

    Шатуны велосипедные: общие сведения

    Трансмиссия велосипеда имеет пару шатунов, расположенных по обе стороны от каретки. Детали устанавливаются на кареточном валу с помощью специальных креплений. В зависимости от производителя и типа велосипеда, крепления различаются, и чуть позже обязательно об этом поговорим.

    Шатунная пара вместе с передними звездами образует систему. Она может быть разборной и неразборной. Первый тип встречается на бюджетных моделях велосипедов, включая односкоростные дорожники. Здесь износ звездочек развивается одновременно с усталостью материала рычагов. В случае преждевременной поломки шатунов система полностью подлежит замене.

    По стандарту звезды располагаются справа по ходу движения, следовательно, к звездочкам закреплен правый шатун. На байках среднего и высокого уровня звездочки могут меняться отдельно от шатунной пары. Его можно снять и, таким образом, заменить лишь часть системы – изношенные звезды.

    Шатунная пара и каретка – самые нагруженные узлы велосипедной трансмиссии, так как напрямую принимают толкательно-вращательные усилия от ног велосипедиста. В изготовлении деталей используются материалы:

    • закаленная сталь;
    • алюминий;
    • титан;
    • углеродное волокно (профессиональный шоссейный байк).

    Значительную роль в динамике передвижения играют вес и форма шатунов. Производители стараются сделать их максимально легкими и компактными. Так, для уменьшения веса внутри детали специально делаются полости. Идея принадлежит японскому производителю Shimano:

    Разобрать систему обычным гаечным ключом не получится, для этого потребуется специальный съемник шатуна. При вдавливании инструмента деталь свободно откручивается с оси каретки, не повреждая ее.

    Типы шатунов и способы их крепления

    Динамика движения на велосипеде зависит от многих факторов, в том числе и длины педальных рычагов. Размеры варьируются от 150 до 185 мм. Чем длиннее шатун, тем меньше частота педалирования и больше сила вытягивания, и наоборот. Эта закономерность помогает подобрать оптимальный размер для удобного катания.

    На гонных велосипедах ставятся удлиненные рычаги более 177.5 мм, на трековых моделях предпочтительны укороченные детали. Традиционно длина шатунов на взрослый байк колеблется от 165 до 185 мм. Подростковые, детские и трековые модели оснащаются короткими рычагами размером от 150 до 177.5 мм. Диапазон 165 – 177.5 мм можно считать неким универсалом для всех моделей.

    Тип шатунов по способу установки и демонтажа:

    • монолитные (односоставные) – рычаги интегрированы с валом каретки (BMX и детские модели);
    • двусоставные: правый шатун + ведущие звездочки, левый рычаг отдельно;
    • разборные: правый шатун крепится к звездам с помощью болтов, распространенная конструкция на большинстве моделей (можно разобрать систему и заменить только изношенные звезды или рычаги).

    Крепление к валу каретки бывает:

    • под клин (ромб) – устаревшая конструкция встречается на старых моделях и детских велосипедах;
    • под квадрат – фиксация на квадратных наконечниках оси, подтяжка производится с помощью гаек внутри входной полости рычага, снаружи устанавливается пластиковая защита-пыльник (встречается на бюджетных дорожных велосипедах);
    • шестигранное – установка и фиксация шатунов с помощью шестигранного ключа (распространенная конструкция на скоростных моделях);
    • шлицевое: ось имеет сквозную полость, на креплениях к шатунам диаметр увеличен, рычаги сопряжены канавками с выступами на валу (шлицы) и затягиваются шестигранниками.

    Какая резьба нарезается на шатунную пару и в какую сторону крутить съемник при разборке системы? Резьба на оба рычага правая: раскручивание против, закручивание – по часовой стрелке.

    На внешней стороне рычага находится отверстие для педали. Традиционный размер ключа для снятия и установки – 15 мм. Резьба на педалях направлена только по ходу движения. В комплекте педали помечаются буквами R и L. Поставить левую педаль на правый шатун и наоборот не получится.

    Демонтаж и установка шатунов

    Зачем надо снимать шатуны? Причин может быть несколько:

    • поменять изношенные звезды на разборной системе;
    • переборка и ремонт каретки (снятие рычагов лишь предыстория);
    • подтягивание (эффективнее будет именно с полным снятием и установкой).

    Трогать систему просто так не рекомендуется, хотя для тренировки в обслуживании велосипеда приветствуется. Главное ‒ потом правильно все установить на место.

    Ход работы:
    1.Снять защитную заглушку.

    2.Вставить съемник внутрь полости и скрутить фиксирующую гайку. Если гайка идет плохо, сбрызнуть WD-40 или другой смазкой. В случае имбусового крепления подбираем соответствующий ключ.

    3.Вставить съемник в шатун другим концом и ввинтить до упора в резьбу.

    4.Закрутить болт инструмента при помощи гаечного ключа.

    5.Шатун выдавится с вала.

    6.Делаем все, что нужно, и приступаем к обратной установке.

    7.Очистить и смазать место крепления рычага к оси каретки.

    8.Надеть шатун на вал, вставить съемник и с усилием закрутить в обратную сторону.

    9.Надеть фиксирующую гайку и заглушку.

    Внимание! Закручивать максимально крепко, иначе при езде шатун будет люфтить.

    Достаточно прозрачный вопрос, как снять шатуны, если под рукой имеется съемник. Гораздо интереснее этот процесс выглядит без использования этого инструмента.

    Несколько кустарных методов:

    1. Скрутить фиксирующие болты и выкатить велосипед на прогулку. При длительном максимальном нагружении шатуны должны отвалиться сами. Правда, есть риск повредить крепления.
    2. Выбить молотком с отверткой. Наконечник обмотать мягкой тканью. Направлять удары по направлению «против часовой стрелки». Делать очень аккуратно, иначе можно повредить резьбу и подшипники каретки.
    3. Надрезать и сорвать крепление. Варварский метод для снятия неисправных деталей.

    Какой из этих способов выбрать? Самое верное решение – купить новый съемник, тем более стоит он недорого.

    Устройство системы достаточно простое, и поменять ее компоненты реально самостоятельно. Для снятия шатунов потребуется съемник и немного свободного времени. Немаловажную роль играет отслеживание состояния системы, чтобы вовремя поменять изношенные компоненты. Поэтому не забываем проводить визуальную диагностику своего велосипеда.