Сделать самокат из велосипеда

Вот такой вот самокат, соорудил товарищ из старого детского велосипеда и др. деталей.

Дубликаты не найдены

Мой товарищ такой вот вейп соорудил

Был у меня случай.

— Есть почитать чего?

— Нет нету, у меня библиотекари заболели.

— Даже пару страниц нету, на вечер почитать хотя бы

— Нету, в округе все книги разобрали

Ой какой хороший мастер, а можно адрес? У меня у друзей план горит)

привози план. почитаем

теория большого взрыва

и конкурсы интересные

Кастом. Вот есть же люди с руками из правильного места.

Дека слишком высоко. Далеко на таком не уедешь.

у детей разрешения спрашивал?

Это из лепреконов, которые сидят в банкоматах и пересчитывают деньги?

Охуеть! Лови класс!

Так вот где велик моего сына! Ах, ты ж наглая рожа!

Вопрос про самокаты и велосипеды в прокат, и технологии

Сейчас везде по городу стоят самокаты электрические, просто на улице или возле торговых центров ,плати и пользуйся как говорится на здоровье. Но они не подключены к зарядному устройству, я даже ни разу не видел зарядных устройств рядом с ними. Вопрос, а кто их заряжает и где? Я так думаю в оживленном месте эти самокаты надо раза три в день заряжать. Может есть тут кто работает в этих каршеринговых фирмах и пояснит этот момент или еще какие либо интересные нюансы. Все таки это очень необычный сервис каршеринг,где сплелись куча технологий,маркетинговых и менеджерских решений и банковских систем.

Миллион за сломанную ногу

Всех приветствую! Сначала обращусь к подписчикам: Ребята, коллеги, друзья и все-все-все! Прошу меня простить за долгое молчание. Я заготовил несколько постов актуальных ЛОР-болячек для многих из вас, и в скором времени их опубликую.
А пока, с мая нынешнего года, я работаю в Ковид-госпитале и не имею возможности заниматься лечением Ухастых, Носатых и Горластых 🙂
____________
Ниже будет сказ о том, как самый близкий мне человек на ровном месте лишился, или скоро лишится одного миллиона рублей. Текста много. Рекомендую запастись чаем и печеньем.

Пожалуй, так же оставлю здесь следующий абзац :
«Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями — случайны.»

Июль. Велосипедист со стажем едет домой после изнурительной поездки в соседний город за 170 км. На подъезде к району проживания, учитывая загруженность дорог общего пользования в часы пик, решил съехать с проезжей части на дублирующий ее тротуар. Все как положено — двигается по правой стороне — ближе к газону, перед пешеходами тормозит, не лихачит, ибо нет сил, да и все мысли на последних 20 км, только холодном душе и стаканчике Тархуна))
Стоит уточнить, что тротуар имеет слепой поворот направо. А слепой, благодаря ландшафтному дизайну в лице не остриженных , высоких кустов, которые так любят насаживать вдоль тротуаров городские власти и почему-то забывают о них.
Из-за этих самых кусов наперерез велосипедисту вылетают два самоката за управлением девочки и мальчика. Велосипедист бьет по тормозам и застывает на месте, в процессе слышен визг покрышек о асфальт. Мальчик слышит опасность и сворачивает с линии столкновения, а девочка , замерев, катит впрямую в велосипедиста. Столкновение. Да такое «удачное», что юная самокатистка оказывается на асфальте в горизонтальном положении со сломанной в нижней трети голенью левой ноги.
Велосипедист бросает свой байк, запрещает девочке двигаться, и просит напарника девочки найти и позвать родителей к месту инцидента.

Молодая девушка и не менее юный парень появляются спустя 1-2 минуты. Велосипедист успел за это время вызвать «03» и завершает второй звонок в дежурную часть ГАИ.

Опустив разговоры на высоких тонах между родителями и велосипедистом, отмечу — рукоприкладства не было ни к одной из сторон, все ждали экстренные службы.

Спустя 5-10 минут на месте происшествия были и дяди в погонах, и тети в белых халатах.

Госпитализация девочки, оформление велосипедиста, так как ГАИ признало его виновником ДТП.
Спустя несколько дней история развивается следующим образом:
Велосипедист покупает костыли, продукты и игрушки и передает все это отцу девочки, который находится с ней в больнице.

У девочки перелом нижней трети берцовых костей левой ноги, была операция по вставлению 2х «штырей», с целью более точного сращения линии переломов, учитывая возраст пострадавшей.

На первом разборе в ГАИ велосипедиста объявили обвиняемым по делу об адм.правонарушении, но постановления еще не было. Решили дождаться выписки девочки из больницы. После выхода из управления ГИБДД, состоялся разговор между велосипедистом и мамой девочки, в ходе которого представительницей прекрасного пола была запрошена сумма в сто тысяч рублей, после получения которой, мама девочки готова отказаться от назначения судмедэспертизы. Ок, без проблем. Порешили на том, что в течении двух дней стороны сформируют договор, расписку (или как нызывается эта бумага?) и встретятся для урегулирования конфликта.
Через 2 дня сумма вырастает в 2.5 раза и составляет двести пятьдесят тысяч рублей. Велосипедист снова дает свое согласие и просит встречи. Спустя еще неделю, пострадавшая, сторона (по мнению дознавателя ГИБДД) просит уже полмиллиона рублей. К вежливой просьбе мыслить объективно и не борзеть, велосипедисту приходит досудебная претензия на один миллион рублей.
Так же дополню, что судмедэкспертиза решила, что данный перелом трактуется, как тяжкий вред здоровью , а значит, административное дело переведено в раздел уголовного и передано для дальнейшего рассмотрения в РОВД. По деньгам это было во время запроса пятисот тысяч.

Как только об этом узнали обе стороны инцидента, то пострадавшая (по версии дознавателя ГИБДД) выразила нежелание сажать за решетку велосипедиста и причинять ему какие либо жизненные неудобства в обмен на один миллион рублей, разумеется.
Здесь уже велосипедист выразил свою готовность отстаивать свою правду в суде и отказался выплачивать любую сумму. Уголовное дело возбуждено, идет следствие. Попутно мама девочки подает Гражданский иск на вышеназванную сумму и открыто заявляет, что деньги им нужны для выравнивания финансового положения, вызванного наличием ипотеки ,а так же отсутствием официальной работы главы семейства.
Дело еще не закрыто.
Судебного заседания еще не было. Точнее, было, но велосипедист не получал почтового уведомления, а СМС не поступало ввиду отсутствия согласия на рассылку.

____________
Уважаемые знатоки, эксперты и простые читатели, прошу вас, дайте объективную оценку сложившейся ситуации и посоветуйте, как поступить? Стоит ли бороться встречными исками, сообщениями в опеку и тд? Велосипед — источник повышенной опасности? (судебная практика и ПДД говорят об обратном). Как тогда суд принял документы мамы девочки к делопроизводству?

Добавлю: приводов у велосипедиста нет, он тоже врач, как и я. Детей у него так же нет. И третье совпадение — он тоже не женат.

Пока что я планирую освещать данную ситуацию , ибо считаю ее отчасти несправедливой.

Самодельный самокат — грузопассажирский велороллер

В нашу жизнь, как молнии, въехали-вкатились складные мини-самокаты. Внешне они мало чем отличаются друг от друга. Основное различие — в названиях. Например, иностранец «Scooter», российские «Вжик» и «Самогон» и так далее.

Современный самокат — продукт межвидовой гибридизации классической беговой машины К. Ф. Дреза — самоката (от него взята конструктивная схема), скейта (опорная платформа) и роликовых коньков (полиуретановые ролики).

Развитие самоката продолжается, так что вполне возможно, что появятся и совсем необычные образцы. Тем более, что во время езды на самокате при толчке мускульная энергия реализуется наиболее эффективно, мышц задействуется больше, чем при катании на велосипеде.

Если складной покупной мини-самокат — вещь спортивно-развлекательного плана, то самокат «Дачник», о котором я хочу здесь рассказать, — вещь хозяйственно-бытового назначения.

Толкая руками ручную тележку на колесиках — основное средство малой транспортной механизации эпохи перехода от развитого социализма к рыночной экономике, я однажды понял, что здесь явно не хватает опорной площадки с колесиком. Ведь поставив на такую площадку одну ногу и отталкиваясь от дороги другой, можно было бы катить на тележке, как на самокате.

Однако попытка приспособить к грузовой тележке площадку с роликами от скейта оказалась не совсем удачной из-за низкого качества подшипников скольжения колес грузовой тележки, к тому же маневренность экипажа оставляла желать лучшего. А окончательно разорить скейт моего сына мне не позволила семья.

В связи с этим пришлось разработать грузопассажирский самокат. На новизну идеи я не претендую. В свое время грузопассажирский самокат соорудил инженер С. С. Лундовский, но в его конструкции платформа багажника, взятая от дорожного велосипеда, была поднята слишком высоко, а сама конструкция, собранная на базе детского велосипеда не имела достаточной прочности.

Основным материалом для изготовления предлагаемого ниже самодельного самоката (рис. 1) стали отслуживший свой срок автобагажник из стальных трубок и надувные колеса от детского велосипеда размером 12,5″х2,25″ (205×56 мм).


Рис. 1. Самодельный самокат — грузопассажирский велороллер:
1 — багажник; 2 — труба руля; 3 — кольцо; 4 — накладка резиновая; 5 — площадка опорная; 6 — рама.

Главные элементы самодельного самоката


Рис. 2. Узел крепление переднего колеса самоката:
1 — перо вилки; 2 — втулка.

Для передней вилки — рулевой колонки я подобрал стальные трубы диаметром 20 мм, хотя лучше подошли бы трубы диаметром 22 мм. На концах расплющенных труб вилки сделаны прорези для установки и закрепления оси переднего колеса (рис. 2).

Деталь (мост), объединяющая перья в вилку, выполнена из швеллера с шириной полки 75 мм и длиной 120 мм, согнутого из стального листа толщиной 3 мм. В швеллере на расстоянии 90 мм друг от друга сверлят два отверстия диаметром 20 мм для установки в них труб вилки-колонки (рис. 3). К мосту эти трубы приваривают кольцевыми швами. Между отверстиями для труб вилки-колонки в полках моста сверлят отверстие диаметром 22 мм для поворотной оси — отрезка трубы 1/2″. Чтобы увеличить «крутильную жесткость» передней вилки, к трубам руля приваривают перемычку и кольцо диаметром 300 мм, которое выгибают из стальной тонкостенной трубы диаметром 10 мм.

Подшипниковый узел рулевой колонки сделан из водопроводного тройника с резьбами 3/4″ (см. рис. 3). Как уже говорилось, поворотная ось — отрезок трубы 1/2″ с резьбой на концах. Осевые зазоры в подшипниковом узле устраняют с помощью латунных шайб, которые, кстати, уменьшают трение в шарнире.


Рис. 3. Сборка узла рулевой колонки самоката:
1 — поворотная ось; 2 — труба; 3 — мост; 4 — латунная шайба; 5 — тройник 3/4″; 6 — шплинт; 7 — S-образная часть рамы.

Рама самоката состоит из трех частей (рис. 4). Перед ее сборкой целесообразно вычертить на листе фанеры общий вид самоката в натуральную величину. Если самокат делают для себя, то его размеры естественно подгоняют под свои габариты. Опыт С. С. Лундовского показывает, что для самоката вполне достаточен клиренс (дорожный просвет) 30 мм.


Рис. 4. Рама:
1 — тройник 3/4″; 2 — S-образная часть; 3 — передняя вилка от дорожного велосипеда; 4 — перемычка.

S-образную часть рамы выгибают из трубы 3/4″ с помощью трубогиба, который всегда есть в мастерской при ЖЭКе. На одном конце трубы нарезают резьбу 3/4″ для соединения с тройником. Для предотвращения самоотвинчивания резьбовое соединение тройника с трубой рамы контрят, устанавливая шплинт в просверленное в нем (соединении) отверстие (см. рис. 3).

Задняя часть рамы — передняя вилка от дорожного велосипеда. Вилку вставляют в трубу передней S-образной части, а стык проваривают кольцевым швом. Перемычка из уголка 15×15 мм, вваренная между перьями, усиливает вилку. Впоследствии к ней крепят опорную площадку (подножку) и заднее крыло-брызговик.

Подножку выпиливают из фанеры толщиной 10. 12 мм и крепят двумя винтами М6 (с конической головкой) к перемычке и одним винтом в вилке (см. рис. 1). К подножке приклеивают или прибивают мелкими гвоздями рифленую резину, например, от старого коврика.

При перевозке самоката на общественном транспорте ось рулевой колонки снимают и отсоединяют раму от передней вилки. Отмечу, что переднюю вилку с колесом можно использовать автономно, как обычную грузовую тележку-моноцикл.

Читайте также  Велосипед с мини колесами

Дополнительное оборудование самоката

Для лучшей остойчивости самоката его багажник должен обеспечивать низкое положение центра тяжести груза. Наиболее тяжелые части груза размещают по бокам багажника «по-переметному».

Оборудование самоката обязательно включает хорошие брызгозащитные щитки и световозвращающие отражатели — катафоты. Спереди — белого цвета, по бокам (на колесах) — желтого, а сзади — красного. Чем больше установлено катафотов — тем лучше. На концы труб руля надевают пластиковые ручки от лыжных палок или от руля велосипеда. Полезно оборудовать самокат звуковым сигналом типа «Матчиш» и тормозом с приводом на заднее колесо.


Рис. 5. Велороллер на марше.

Предусмотрев возможность установки на багажнике сиденья для маленького пассажира, например, от прогулочной коляски, где сиденье снабжено подножками, мы превращаем самокат в саморикшу. При отсутствии у сиденья боковых поручней в передней его части необходимо, как на мотоцикле, установить кольцо или ручку, за которую пассажир будет держатся руками во время движения. Основой спинки для пассажира послужит кольцо, приваренное к трубам руля.

Легкосъемный обтекатель-тент из прозрачной пленки или ткани «Болонья» с прозрачным окном, установленный на гибком каркасе из тонкостенных труб, защитит пассажира от воздействия неблагоприятных климатических факторов, обеспечив путешественнику более комфортные условия. При езде с пассажиром груз располагают позади труб руля, приторочив его к кольцу, как вьюк (рис. 5).

Укрощение строптивого

Обучение езде на самокате начинают на ровной асфальтовой площадке. Основное внимание уделяют отработке длинного и сильного, но не резкого толчка ногой, а еще стараются освоить движение накатом, по инерции. Учтите, что руль при накате должен оставаться совершенно неподвижным, так как в противном случае сопротивление движению возрастает и скорость самоката падает.

Былое и думы

Представленная здесь конструкция самодельного самоката является скорее действующим макетным образцом, недостатки которого очевидны. Прежде всего, диаметр заднего колеса чрезмерно велик, что увеличивает габариты роллера. Избыточная проходимость самоката, вообще говоря, бесполезна, так как на трудных участках дороги лучше спешиться и преодолевать их, катя экипаж с поклажей руками.

Возможно лучшим вариантом явится установка заднего колеса с уменьшенным диаметром, например, от лыжероллера «Сибиряк». В качестве переднего колеса, наверное, целесообразно использование колеса с бескамерной шиной от велосипеда «Дружок», как не боящегося проколов.

Следует отметить, что на Западе сейчас исключительно популярны самокаты с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом 28 «кубиков». Если Вам посчастливится обзавестись малогабаритным моторчиком от бензопилы типа «Маc Cullog», то и Вы без труда сможете смастерить подобный снаряд, оснастив роллер двигателем.

Главная
Новые материалы на сайте.

Автосамоделки
Самодельные автомобили, прицепы, дачи, вездеходы, тюнинг авто.

Мотосамоделки
Самодельные мотоциклы, мопеды, скутеры, снегоходы.

Автосервис
Ремонт и обслуживание автомототехники. Советы по ремонту автомобиля.

Гараж
Гаражное оборудование, обустройство гаража.

Разное, советы автомобилистам
Советы бывалых и опытных автолюбителей.

Конспект НОД по ПДД на тему «Безопасность во время катания на самокате и велосипеде»

Севастьянова Елена
Конспект НОД по ПДД на тему «Безопасность во время катания на самокате и велосипеде»

Конспект НОД по ПДД в группе «ЗВУКОВИЧОК» на темуБезопасность во время катания на самокате и велосипеде»

Цель: познакомить детей с правилами при езде на велосипеде и самокате.

1. Познакомить детей с историей изобретения велосипеда, его устройством и правилами по безопасности при езде на велосипеде и самокате.

2. Расширить представления детей о средствах передвижения.

3. Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения.

4. Провести эстафету «Веселый самокат»

5. Сделать аппликацию «Дорожные знаки для велосипедистов»

Словарная работа: педали, цепь, рессоры,защитная экипировка.

Методическое обеспечение: картинки, показывающие историю развития велосипеда,дорожные знаки для велосипедиствов, самокаты,конусы,защитная экипировка,цветная бумага,ножницы,гуашь,клей

Мотивация: личная заинтересованность детей.

Узнать, о чем мы будем сегодня говорить,поможет отгадка к этой загадке:

Раньше этот транспорт звали «костотряс»,

Потому что каждый, кто на нем ехал, кости себе тряс.

Чтобы отдохнуть от такой езды,

Брали его за «рога» и вдоль обочины вели.

Вы скажите мне ответ: Этот транспорт.

(велосипед.)

Правильно, это велосипед. Давайте с вами внимательно рассмотрим детский велосипед на картинке

Беседа о велосипеде и его изучение

Из каких частей состоит велосипед? (Ответы детей.)

Любой велосипед состоит из рамы, к которой крепится руль, имеет колеса, цепь, седло и педали. Есть велосипеды с багажниками, на которых перевозят небольшие грузы. На руль прикрепляют звонок или гудок. Для ночных поездок впереди крепят фару. Сзади велосипеда есть кружок со светоотражателем — для безопасных поездок в ночное время. Как вы думаете, для чего велосипеду нужна вот такая цепь? Она доставляет неудобства при поездке — если вы в брюках, то они могут зацепиться за цепь, если она не прикрыта специальной конструкцией.

(Цепь приводит в движение заднее колесо.)

А знаете, что мы делали в детстве, чтобы брюки не попадали в цепь?

Мы с внешней стороны ноги цепляли на них прищепку, вот так.

(Показывает на ребенке.)

Вот так и ездили на велосипедах наши мальчики с прищепкой на брюках. А для чего нужны подкрылки на колесах, как вы думаете?

(Защита велосипедиста от грязи в сырую погоду.)

Велосипеды бывают разные. А какие вы знаете? (Предположения детей.)

Рассматривание картинок об истории развития велосипеда:

Воспитатель выкладывает картинки и спрашивает у детей, какой это велосипед:

А что это на картинке?

(Показывает самокат.)

История возникновения велосипеда

Сначала был придуман самокат для более быстрого передвижения. У кого был в детстве самокат, скажите, что удобнее — велосипед или самокат? И почему?

(Ответы детей.)

На велосипеде ездить быстрее и удобнее, не так устаешь, как на самокате. Потом к самокату приделали сидение, и получился «бегунок». Но на нем тоже было ездить неудобно, так

как приходилось отталкиваться от земли ногами. Руля для поворота у «бегунка» не было. И чтобы повернуть в сторону, надо было наклоняться в эту сторону. Человек при наклоне терял равновесие и падал. И тогда придумали первый руль, который поворачивался в стороны. А потом появились у велосипеда и педали. Чтобы велосипед был устойчивый, к нему приделали третье колесо.

Первый велосипед был деревянным, так как железо в то время стоило дорого. Когда велосипед стали делать из железа, то колеса оставили деревянными. Их обтягивали железными шинами. При поворотах надо было поднимать ногу вверх, так как колесо ударяло по ноге. Первый велосипед — это жесткая конструкция. Человека, едущего на нем, трясло, отсюда и пришло название «костотряс». Человек после долгой езды на таком транспорте уставал. И часто можно было видеть, как велосипедисты вели свой транспорт за руль вдоль дороги. Чтобы уменьшить тряску, седло велосипеда стали крепить не прямо к раме, а к изогнутой железной пластине, которая выполняла роль рессоры — пружинящего устройства.

Велосипед совершенствовали. Англичанин во время полива шлангов цветов придумал, что шины велосипеда можно одеть в резину. Люди придумали, что лучше раму делать из стального прута. Велосипеды стали делать на фабриках. Они были высокими и напоминали паука на высоких и тонких ногах. Поэтому в то время велосипеды стали называть пауками. Трудно было забираться на такой велосипед. И даже не все высокие люди доставали ногами до педалей.

В конце ХIХ века в Москве состоялось необычное соревнование казаков на конях и велосипедистов. Сначала вперед вырвались казаки на донских скакунах, потом их стали догонять велосипедисты. Казаки стали ногайками подстегивать коней, гикать и свистеть. Но они только «гнали» своих лошадей. Бегущий человек никогда не обгонял лошадь. А человек, сидящий на велосипеде, смог это сделать.

Как только люди облегчили велосипедную конструкцию, скорость передвижения на нем заметно возросла, и велосипед стал незаменим для человека. Как вы думаете, почему?

(Скорость больше; не надо кормить, как коня; не надо топлива.)

Встали все. Потянулись вверх, опустились. Еще раз потянулись и опустились. Теперь все подошли к коврику и легли на него. Ноги подтянули к животу и крутим педали (упражнение «велосипед».) Приехали.

А теперь предлагаю провести эстафету на самокатах под названием : «Весёлый самокат»

Есть весёлый самокат,

Приглашает он ребят

Делимся на две команды.

По сигналу на самокате прокатиться до ориентира, объехать вокруг конусов, и по прямой вернуться к своей команде.

Выигрывает та команда, которая первой справится с заданием.

Молодцы. Справились с заданием. Вернемся на свои места.

Мы с вами знаем, что существуют правила для пешеходов, пассажиров, водителей, но есть еще правила для велосипедистов. Давайте познакомимся с ними.

Правила для велосипедистов (по картинкам показываю)

• По улицам города и дорогам разрешается ездить на велосипеде с 14 лет.

Велосипедист должен знать правила дорожного движения.

Велосипед должен находиться в рабочем состоянии с исправными тормозами.

• Для езды в ночное время у велосипеда должна быть спереди фара, а сзади — светоотражающее устройство.

• Двигаться надо по правому краю дороги на расстоянии 1 метра от обочины. Выезжать на большее расстояние можно только при обгоне транспорта.

• При повороте велосипедист должен вытянуть в сторону ту руку, в сторону которой он будет поворачиваться, или поднять противоположную в сторону поворота руку, согнутую в локте.

Велосипедисту запрещается:

• Ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам.

• Ездить, не держась за руль.

• Перевозить пассажиров на раме или руле.

• Перевозить предметы или груз, выступающий более чем на полметра в ширину или длину от велосипеда.

• Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением.

Сегодня мы будем делать аппликацию: «Дорожные знаки для велосипедистов»

Посмотрите, перед вами лежат

заготовки, необходимые для работы.

— Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.

— Приступайте к выполнению задания.

Беседа с детьми второй младшей группы на тему «Пожарная безопасность» Цели и задачи: познакомить детей со службами безопасности, для чего они нужны, куда обращаться за помощью в случае возникновения пожара,.

Фотоотчет «Ездим на самокате, укрепляем здоровье» Самокат поможет ребенку развиваться физически, он полезен для спины и суставов. Нижние и верхние конечности, брюшной пресс также активно.

Фотоотчет на тему ППД «Безопасность и мы» Количество автомобильного транспорта растет из года в год. Улицы не только больших городов,но и маленьких населенных пунктов,требуют от.

Фотоотчёт работы с родителями во время карантина на тему «Аппликация из ватных дисков «Одуванчики» Очень хочется представить фотоотчёт необычно, поэтому начинаю со сказки. «Солнышко и Зима» Встало однажды по весне Солнышко спозаранку,.

Консультация для педагогов «Безопасность жизнедеятельности детей во время подвижных игр в помещении и на улице» Воспитатель должен знать состояние здоровья детей, и их отклонения в физическом развитии. Подвижные игры проводятся в помещении, и на свежем.

Велосипед (мопед, картинг, самокат, квадроцикл) с мотором от бензопилы своими руками

Современные садоводы все чаще экспериментируют с имеющимися в их распоряжении бензиновыми инструментами. Главным образом, для этого используется хозяйственная бензопила. Очень часто ее двигатель становиться основой для изготовления для самостоятельной сборки простых, но очень полезных самоделок. К примеру, из подходящего мотора от бензопилы можно сделать велосипед, мопед, картинг, самокат и массу других средств для передвижения.

Самодельные мопеды из бензопилы станут полезными для передвижения по пересеченной местности. Их также часто используют для движения в городской черте, где скапливается много транспорта. Небольшие габариты мопедов дают им возможность беспрепятственно преодолевать пробки, и проходить небольшие препятствия.

Перед тем, как из велосипеда и бензопилы сделать мопед, нужно тщательно подготовиться к работе.

Для сборки потребуется:

  • двигатель от бензинового инструмента. От его мощности зависит скорость движения мопеда. При выборе мотора нужно отталкиваться от того, что ДВС с мощностью 2 л. с. хватит для движения на скорости не более 40 км/ч;
  • резервуар для заправки мопеда топливом. Лучше всего выбирать металлические баки или емкости из твердого многослойного пластика;
  • рычаг газа и стандартный велосипедный трос – они нужны для регулировки положения дроссельной заслонки;
  • переключатель и проводка – требуются для монтажа и подключения штатной системы зажигания мотора для мопеда;
  • детали для изготовления кронштейна, гайки и болты – нужны для установки мотора на опорной раме;
  • ремни, цепи и шкивы – они дадут возможность подключить ведущее колесо мопеда к двигателю от бензопилы.
Читайте также  Упражнение для потенции велосипед

Сборка мопеда из бензопилы должна выполняться в таком порядке:

  1. В первую очередь следует рассчитать передачу усилия от двигателя на колесо. Для этого потребуется определить необходимое передаточное число для мопеда. Если оно будет слишком малым, то ДВС не сможет передать свое усилие на колесо мопеда. В случае с крайне большим передаточным числом, мотор будет работать на очень высоких оборотах, а мопед, при этом, станет ехать слишком медленно. Существует определенный пример, отталкиваясь от которого можно определить оптимальное передаточное число. Если мощность используемого мотора составляет 1,8 л. с., а его максимальные обороты – 12500 об/мин., то оптимальным передаточным числом для мопеда станет показатель 1:26;
  2. Наиболее простым методом передать усилие от штатного шкива на колесо мопеда – напрямую от двигателя. Также можно оборудовать заднее колесо шкивом или звездочкой, которая должна быть соединена с мотором цепью или ремнем;
  3. Далее потребуется оборудовать велосипед сцеплением. Самый простой способ – использовать штатное центробежное сцепление от бензопилы. В некоторых случаях владельцы бензопил подключают штатное сцепление для мопеда к велосипедной трещотке. После этого мопеды разгоняются и движутся по инерции, что дает возможность сэкономить горючее и моторное масло;
  4. На следующем этапе нужно установить бензиновый резервуар. Чтобы сделать устройство безопасным, резервуар потребуется расположить на раме велосипеда, подключив емкость к двигателю при помощи топливного шланга;
  5. Затем потребуется установить зажигание. Для этого штатный провод узла нужно протянуть от мотора к ручке велосипеда. Последнюю нужно оборудовать переключателем, который даст возможность заглушить ДВС самодельного мопеда.

Для возможности управления мотором, самодельный мопед можно оснастить ручкой газа. Для этого подойдет деталь от горного велосипеда, Из ручки нужно извлечь фиксатор – это даст ей возможность плавно передвигаться в любых направлениях. После этого штатный трос потребуется подключить к заводской заслонке дросселя.

Как на велосипед поставить двигатель от бензопилы?

На финишном этапе мопед из бензопилы потребуется оборудовать мотором. Для этого нужно освободить место в задней части рамы, сразу же позади водительского сиденья. Чтобы монтаж двигателя прошел быстрее, потребуется снять крыло велосипеда.

Чаще всего используется такая схема: сначала устанавливается подготовленный приводной вал, после чего вместо ведомого вала используется покрышка. Этот привод отличается своей эффективностью и простотой. Для его изготовления не нужно использовать большое количество элементов. При передвижении самодельного мопеда используемый фрикционный вал станет передавать усилие от мотора. Чтобы не допустить потерь в мощности ДВС, диаметр штатного вала должен составлять не менее 2,5 см.

Для монтажа мотора позади сиденья потребуется приварить металлическую подставку. Сам двигатель должен располагаться как можно ниже, чтобы мопед был более устойчивым при движении. Надежно закрепить ДВС на подставке можно любым доступным способом – сваркой, зажимами или болтами.

Изготовление картинга из бензопилы

Чтобы собрать картинг из бензопилы, потребуется подготовить ряд элементов.

В их число входит:

  • 2 пары небольших прорезиненных колес – можно взять от старых детских колясок;
  • рулевой узел – для сборки подойдет конструкция от велосипеда;
  • каркас – сваривается из металла непосредственно во время изготовления картинга;
  • управляющая и тормозная системы – подойдут механизмы от горного велосипеда.

Изготовление карта из хозяйственной бензопилы обойдется недорого.

Порядок сборки этого средства передвижения выглядит следующим способом:

  1. В первую очередь потребуется сварить крепкую раму. Она должна быть устойчивой к дорожным неровностям и вибрации двигателя. Для ее изготовления подойдут трубы и металлические уголки. Они не должны быть слишком тяжелыми, чтобы не увеличивать вес машины;
  2. После этого следует собрать подвеску. Лучше всего чтобы механизм был торсионного типа – он хорошо показывает себя при движении на неровной дороге;
  3. Затем потребуется собрать узел рулевого управления. Для этого нужно взять руль от ненужного велосипеда, и закрепить его в передней части рамы;
  4. Далее нужно установить рулевой механизм и тяги;
  5. После этого следует прикрепить колеса и установить тормозной механизм. Карт также потребуется оборудовать ручником, который даст возможность быстро проходить крутые повороты;
  6. В конце останется установить водительское сиденье и закрепить двигатель. Между мотором и рамой потребуется предварительно постелить толстый слой резины, которая будет гасить вибрации от коленчатого вала ДВС.

Для обеспечения передачи крутящего момента от мотора на ведущие колеса лучше всего использовать ремень или цепь. Для этого на ведущих колесах следует установить шкивы или звездочки. С целью снижения шума при работе карта его нужно оборудовать глушителем. Для этого можно взять уже готовый штатный глушитель от бензопилы, или сварить новый элемент.

Квадроцикл своими руками из бензопилы – как сделать из подручных средств?

Главное преимущество самодельного квадроцикла – это легкость и простота устройства. Для его сборки не потребуется покупать дорогие механизмы, ведь его можно сделать из уже имеющегося оборудования.

Порядок действий при изготовлении квадроцикла из бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно собрать опорную раму. Для этого стальные балки потребуется соединить между собой при помощи точечной сварки. После тщательной проверки деталей их можно окончательно приварить друг к другу;
  2. После этого в отведенное место нужно установить мотор от бензопилы. Он может монтировать в передней или задней части квадроцикла. Главное – надежно закрепить мотор на платформе;
  3. Далее следует установить на задние колеса трансмиссию и приводной механизм. Готовый привод можно взять от старого мотоцикла. Используемые механизмы нужно надежно закрепить на раме, чтобы избежать люфта;
  4. Затем необходимо установить рулевое управление, которое можно взять от старого мотоцикла;
  5. В конце потребуется установить сиденье от автомобиля и 4 колеса от ЗАЗ-968 или Оки.

Самодельный квадроцикл потребуется протестировать. Для этого сначала нужно проехаться на нем по пересеченной местности с небольшим количеством препятствий. Если машина работает нормально, то можно отправляться в поездку по сильному бездорожью.

Мотосамокат из бензопилы – порядок сборки

Самокат – еще одно средство передвижения, которое можно сделать из бензопилы своими руками. Оно выделяется скромными габаритами и малым весом, однако может использоваться для езды только по ровной дороге.

Сборка самоката выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала потребуется сделать раму. Для этого нужно взять профильные трубы, покрасить их, и соединить между собой при помощи цельной сварки;
  2. К раме следует прикрепить переднее и заднее колесо. Их можно взять от старой детской коляски;
  3. Далее в задней части опорной рамы нужно закрепить двигатель от бензопилы. Вращательный момент от мотора на заднее ведущее колесо будет передавать редуктор, который потребуется повернуть в обратную сторону;
  4. Самокат из бензопилы нужно оборудовать системой зажигания. Для этого подойдет высоковольтная катушка от любой модели ВАЗ, а также аккумулятор бесперебойного питания;
  5. Затем нужно установить звезду и цепь, которые можно взять от старого велосипеда;
  6. Далее нужно установить бак для горючего. Он может крепиться к раме, и соединяться с мотором при помощи топливного шланга.

Готовый самокат из бензопилы можно оборудовать дисковыми тормозами. Аккумулятор даст возможность установить на самоделку фару освещения и звуковой сигнал.

Самокат из детского велосипеда своими руками

Всем привет. В эту зиму меня одолела машина, вернее её стремление сломаться в неподходящий момент, а также с её аппетитом на бензин. И я начал искать способ передвигаться по городу с малым затратами, ездить на газельках я не люблю, а автобуса у нас не дождешься. Пешком ходить можно, но не долго. Начал думать как выйти из этой ситуации. Сначало думал научиться кататься на скейтборде, но с нашими дорогами передвигаться на нем будет невозможно. Скажите «бери велосипед», отвечу — катался я на нем, большой спортивный, много скоростей, но у него есть минусы, это очень большие габариты, много места занимает и в машину его просто так не засунешь. Начал дальше искать, самый практичный способ передвижения, это самокат, естественно взрослый, детский не выдержит. Начал думать как его найти. В продаже нигде нет, так сказать тюнинг, просто так не найти, дальше начал думать. В итоге решил сделать сам. Почитал интернет, практически все что связано с самокатами. В итоге нашел бюджетный вариант — сделать из детского велосипеда. Нашел по объявлению за 800 рублей.

Помыл его, пощюпал, велосипед оказался практически в идеальном состоянии, как говорится «сел и поехал». Жалко его было, но … Спустя месяц я решился на это, весь разобрал, оказалось рассыпался всего лишь 1 подшипник, мелочь.

Потом долго думал в каких местах мне нужно резать и как потом из этих кусков сварить себе самокат. Благо что недавно прикупил сварочный аппарат, если его нет, то можно взять у кого нибудь, я сварил раму буквально за день, не торопясь.





Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Разбираем велосипеды
Сперва нужно добыть необходимые элементы для создания самоката. От горного велосипеда понадобится передняя вилка с колесом, также нужно оставить ручной тормоз. Нужно взять болгарку и отрезать от передней вилки раму, как можно увидеть на фото. Помимо этого есть также еще один вариант, можно не отрезать нижнюю часть рамы, а просто продлить ее куском трубы, если она достаточно жесткая для создания самоката.

Что же касается задней вилки от детского велосипеда, то здесь все зависит от конструкции. Если это тоже горный велосипед, то вилку можно просто открутить. Если обычный, придется также поработать болгаркой.

Какое расстояние может преодолеть человек, оттолкнувшись от земли один раз? Если это один шаг — то в среднем меньше метров. Если же разбежаться и оттолкнуться посильнее, можно сделать прыжок метра на четыре-пять. Поэтому представьте себе наше удивление, когда в редакции появился скромный, уже немолодой человек и заявил, что он может от одного толчка ноги перенестись на 50 м, да еще с грузом в 30 кг. В руках у посетителя была какая-то странная тележка. Мы, понятно, усомнились.

А усомнившись, потребовали доказательств.

— Ну что ж, пожалуйста,— сказал нам хозяин странной тележки. — Пойдемте на улицу. Здесь, на асфальте, мы убедились в том, что нас не обманывают.

При ближайшем рассмотрении «тележка» оказалась переделанным детским самокатом. Наш гость, инженер Сергей Станиславович Лундовский, сумел превратить его о необычное транспортное средство для взрослых.

Как же удалось «овзрослить» самокат как здесь? В чем суть его переделки? Прежде всего в максимально допустимом понижении платформы, на которой стоит «водитель». Дорожный просвет переделанного самоката в нагруженном состоянии всего-навсего 30 мм. Но этого, как показала практика, вполне достаточно для езды не только по гладкому асфальту, но и по загородным тропинкам. Задевая днищем за неровности дороги, самокат просто проскальзывает вперед. А если встретится препятствие побольше, водитель может помочь своей машине, дернув руль вверх и приподняв таким образом переднее колесо.

Снижение платформы понизило центр тяжести машины, что благоприятно отразилось на ее устойчивости и позволило легко доставать до земли «толчковой» ногой, совершенно не сгибая в колене опорную ногу. А благодаря этому водитель утомляется намного меньше, чем при пользовании самокатом со стандартной (высокой) платформой.

Машина изготовлена на базе детского спортроллера «Орлик» (стоимость 14 рублей). Как показано на рисунке, перья вилки, идущие к заднему колесу, и передняя часть роллера отрезаны. Из стального уголка 20X20X5 мм изготовлена новая платформа по размеру ботинка; на чертеже ее длина — 320 мм, которая является наивыгоднейшей. Передняя часть заводского спортроллера соединяется с платформой приваренным к трубе хомутом и четырьмя болтами М8. Под лапки хомута подкладывается пластина толщиной порядка 20 мм, с помощью которой может быть найден наклон платформы, наиболее удобный для водителя.

Длина рулевой трубки должна быть увеличена с таким расчетом, чтобы водителю было удобно управлять машиной, не сгибаясь.

Вилка заднего колеса изготовляется из такого же уголка, как и сама платформа.

Читайте также  Можно ездить на велосипеде зимой

Колеса рекомендуется крепить барашковыми или рычажными гайками (как у гоночных велосипедов), что упростит их снятие в случае надобности.

В качестве багажника, который лучше всего расположить над передним колесом, использована штампованная багажная рамка от велосипеда. Она крепится к головке рулевой колонки и к передней оси. Ставить багажник сзади нельзя, так как груз затрудняет движение толчковой ноги.

Начинать обучение езде на роллере следует на ровной, не имеющей уклонов асфальтовой площадке. Основное внимание уделяется отработке длинного и сильного, но не резкого толчка ногой, а также освоению движения пр инерции. Руль при этом должен быть совершенно неподвижным, в противном случае (за счет возросшего сопротивления) скорость быстро падает.

На тренировках быстро определяется, какая нога является наиболее работоспособной в качестве опорной и какая в качестве толчковой.

Изготовление электросамоката своими руками.

Сегодня в продаже представлен достаточно большой выбор заводских самокатов с электрическим приводом, в различных ценовых категориях, так что большинству пользователей есть из чего выбрать.

Но все же, бывают запросы, под которые найти подходящую модель не получается, ведь как известно, любой товар рассчитан на усредненного покупателя. Чаще всего найти подходящую модификацию не получается в случае строго ограниченного бюджета. Одному не нравится малый запас хода бюджетных моделей, другому небольшая скорость и долгий разгон, третьему – малая допустимая нагрузка, и т.д.

Что же делать, если хочется иметь самокат под свои запросы при ограниченном бюджете? Здесь два варианта – брать заводской и постепенно его дорабатывать, первое время ограничиваясь его скромными возможностями, или самому собрать аппарат, практически с нуля. Конечно, первый вариант после всех доработок обойдется еще дороже, так что лучше пойти вторым путем. В этом случае можно сэкономить на каком-нибудь компоненте, вложив больше денег в другой. Например, при необходимости дальних поездок, если не важна скорость, можно сэкономить на мощности мотора, пустив эти деньги в емкий высококачественный аккумулятор.

В этой статье мы расскажем, как сделать электросамокат своими руками. Вы узнаете, из каких компонентов состоит самокат, какие бывают разновидности каждого компонента и что выбрать в том или ином случае. После прочтения статьи, можете посмотреть и видео – в интернете достаточно материала про сборку самодельного самоката.

1. База.

База – это основа самоката, именно с нее нужно начинать подборку элементов для сборки. От ее выбора зависят ходовые качества. Ее можно взять от обычной, не электрической модели. Она состоит из следующих компонентов:

  • дека;
  • колеса;
  • подвеска;
  • рулевая стойка.

При выборе базы в первую очередь обращайте внимание на:

  • диаметр колес;
  • тип колес: надувные или литые;
  • наличие амортизаторов;
  • ширину дропаутов для монтажа мотор-колеса;
  • мощность рамы;
  • место для удобного расположения аккумуляторной батареи (акб).

Базы можно условно разделить на следующие виды:

  • микро – с миниатюрными колесиками, диаметром менее 8 дюймов,
  • мини – 8-ми дюймовые;
  • миди – 10-12 дюймовые;
  • макси – более 12 дюймов.

Если дороги и тротуары в Вашем городе идеально ровные, то можно выбрать микро вариант, например 6 дюймов. Преимуществом такого варианта будет максимальная компактность и очень легкий вес, что скажется на легкости транспортировки и подъема в квартиру.

Если асфальт с небольшими трещинами и хорошая плитка – подойдет мини и надувные колеса, желательно с амортизатором.

Для плохого асфальта, который давно не знал ремонта и грунтовых дорог – нужно выбирать миди, а иногда и макси, ну и конечно надувные камеры и хорошая подвеска. Если хотите ездить на большой скорости по плохим дорогам, то чтобы не полететь кубарем на выбоине, нужно минимум 16 дюймов. Конечно, у макси имеются свои недостатки – это большие габариты и вес, которые будут сильно мешать каждый день поднимать самокат в квартиру на хранение или заносить в транспорт. Так что, нужно искать компромисс или определятся, что для Вас важнее – скорость и комфорт во время поездки или удобство транспортировки, переноски и хранения.

Амортизаторы, конечно, гасят удары и вибрацию от неровностей дороги, но существует правило: «колесо не может преодолеть препятствие размерами более половины своего диаметра». Это правило касается не только бордюров и камней, но и выбоин. Чем больше диаметр, тем проще преодолеваются препятствия.

Батарея может располагаться:

  • В специальной полости в деке. Преимущества такого расположения – низкий центр тяжести, не портится внешний вид. Недостаток – необходима защита аккумулятора от ударов о неровности дороги.
  • В рулевой стойке. Здесь можно разместить акб, если стойка состоит из двух труб и между ними имеется свободное пространство. Преимущества – акб не влияет на развесовку, если изготовить защитную облицовку по бокам, то падения самоката не страшны. Недостаток – большая трудоемкость работ.
  • На рулевой стойке. В место крепления бутылки прикручивается кейс или сумка, в который помещается акб. Плюсы – легкосъёмность, простота монтажа. Минусы – ухудшение развесовки, мешает при езде, при падении можно разбить корпус.
  • На багажнике – малоактуально для самокатов, из-за отсутствия багажника на большинстве моделей. Плюсы – легкосъёмность, простота монтажа. Минусы – ухудшение развесовки, удары в заднее колесо.
  • В рюкзаке. Актуально только при малом весе акб. Плюсы – уменьшение веса самоката, улучшение маневренности и расположенность к прыжкам, возможность утепления батареи в зимний период.. Минусы – нагрузка на позвоночник, изменение развесовки.

Ширина дропаутов – это размер между посадочными местами в вилке для колес. Зависит от категории базы. По этому размеру выбирается посадочный размер мотор-колеса. Для микро базы ширина дропаутов составляет 45 мм, для мини 65 мм. Для остальных — 100 мм. Иногда встречаются 110 мм для мотор колеса с тормозным диском, но редко.

Перед началом сборки нужно начертить чертеж, чтобы не ошибиться с размерами элементов.

2. Мотор.

Бывают следующих видов:

  • мотор-колесо – двигатель установлен внутри колеса;
  • с цепным (ременным) приводом – двигатель передает вращение при помощи цепи или ремня.

Иногда при изготовлении самоката выбирают неожиданные варианты, например двигатель охлаждения радиатора от автомобиля. Встречал такой вариант на форуме, посвященному сборке самокатов и велосипедов. Не рекомендуем так делать, ведь у них напряжение всего 12В, при нормальной мощности токи будут слишком большие.

При выборе лучше отдать предпочтение мотор колесу, такие двигатели по всем характеристикам превосходят варианты с цепным приводом. Они более мощные, долговечные, тихие, герметичные, к тому же, они не требуют особого ухода.

Мотор колесо может быть:

  • Редукторное. Плюсы – меньший вес, больший кпд на малых скоростях, прекрасный накат. Минусы – шестерни изнашиваются и когда-нибудь потребуют замены, повышенный шум, невозможность режима рекуперативного торможения.
  • Прямого привода (DD). Плюсы – нет шестеренок, изнашиваются только подшипники, очень малый шум, можно использовать режим рекуперативного торможения. Торможение двигателем — отличный вариант для местности с большими перепадами высот. Минусы – больший вес, хуже накат.

Основной характеристикой двигателя является его мощность, которая зависит от номинального напряжения и тока. Мощность мотора выбирается в зависимости от предполагаемой скорости езды и рельефа местности.

Самый оптимальный вариант, который подойдет в большинстве случае – это двигатель средней мощности, около 350 Вт, он позволяет разгонятся до 30-40 км/ч на различной местности – равнинной или холмистой. В этом случае чувствуется комфорт и уверенность. При большей скорости часто теряется чувство уверенности и безопасности.

Если Вы не боитесь большой скорости и планируете ездить быстро, вам потребуется мощный двигатель – 500 Вт и более.

Для неспешной езды по равнинной местности со скоростью около 25-30 км/ч достаточно мотора мощностью 250-300 Вт, конечно в горку скорость уменьшится. Для детей и подростков лучше выбирать модели, способные развивать скорость не более 20-25 км/ч.

3. Аккумулятор.

Основные характеристики аккумулятора, которые указываются в каталогах – это его номинальное напряжения и емкость, чем больше эти параметры, тем лучше. Оба эти параметра влияют на самый важный параметр батареи – запас энергии (мощности). От этого параметра будет зависеть, сколько Вы сможете проехать без подзарядки.

Запас энергии (мощности) измеряется в ватт часах (Втч или Wh). Для мощного мотора значение запаса энергии должно быть не менее 450 Втч. Для среднего – 250-300 Втч. Для слабого – 180-200 Втч. Это усредненные значения заводских модификаций. Никто не запрещает запитывать средний по мощности двигатель от емкого аккумулятора с запасом энергии 500 или даже 600 Втч, в результате дальность поездок увеличится до 50-70 км. В этом и заключается прелесть самостоятельной сборки.

Напряжение батареи выбирается в зависимости от напряжения двигателя, оно может быть 24В, 36В, 48В или 60В. Наиболее популярны аккумуляторы напряжением 36В, именно ими обычно комплектуются модификации с двигателями средней мощности, модели послабее оснащаются обычно батареями на 24 вольта, а мощные на 48 или 60 вольт.

Емкость измеряется в ампер-часах (Ач или Ah). Обычно она варьируется в пределах 7-10 Ач, чем мощнее двигатель, тем емкость больше.

Для мощного электросамоката (500 Вт) желательна емкость батареи не менее 10 Ач, при напряжении 48 В. Запас энергии в этом случае будет равен 10х48=480 Втч.

Для двигателя 350 Вт, хорошо подойдет емкость 9 Ач, при напряжении 36 В. Запас энергии в этом случае будет равен 9х36=324 Втч. При большем напряжении емкость может быть и меньше, главное чтобы полученное от произведения значение в ватт часах было не меньше 300 Втч.

Для моделей послабее (около 250 Вт), подойдут батареи емкостью около 8 Ач, при напряжении 24В. Запас энергии в этом случае будет равен 8х24=192 Втч. Хотите увеличить автономность работы – ставьте аккумулятор средней или даже большой емкости.

Также важен тип аккумулятора и производитель. Они бывают следующих типов:

  • Литий-полимерные (LiPo) — малый вес, высокие токи заряда и разряда, выдерживают 500-800 циклов заряда, пожароопасность в случае перезаряда.
  • Литий-ионные (LiIon) – малый вес, 500-1000 циклов заряда, зависимость от окружающей температуры, пожароопасность в случае перезаряда.
  • Литий-железофосфатные (LiFePo4) – высокие токи заряда и разряда, 1500-2000 циклов, тяжелее на 20% и дороже ионок и полимерок. Не пожароопасны, стойки к механическим деформациям. Не теряют емкость при минусовых температурах.
  • Свинцово–кислотные – намного больший вес, малые токи заряда-разряда, всего 300-400 циклов заряда.

Казалось бы, лучший вариант — литий-железофосфатные, худший – свинцово-кислотные. Но, из-за меньшего веса и стоимости, многим больше подходит литий полимер или литий-ион. Возить постоянно лишние 20% веса из-за большего срока эксплуатации не все захотят. Перегрев LiPo и LiIon, а иногда и взрыв (и как следствие пожар) может произойти только в случае перезаряда, который возможен только при поломке защитной электронной схемы внутри акб и зарядного устройства. Это очень редкие случаи. В общем, плюсы и минусы известны, Ваше дело выбрать более подходящий вариант.

4. Контроллер.

Это мозги самоката, от его выбора будет зависеть старт, динамика разгона, тяга в горки. Выбирается по параметрам двигателя. Например, мотор имеет параметры: 36В, 350Вт. Значит и контролер должен быть на 36 В.

Мощность и ток контроллера нужно выбирать с запасом на стартовые токи и форсирование. Для прямого привода берем запас в 2 раза, для редукторного — 2.5 раза. Номинальный ток нашего двигателя равен 350Вт/36В=9,7 А. Значит, контролер должен быть рассчитан на максимальный ток: 9,7*2=19 А (для прямого привода) или 9,7*2,5=24 А (для редукторного).

5. Органы управления.

Выключатель питания коммутирует только слаботочные цепи управления контроллера. Коммутируемый ток небольшой, поэтому подойдет практически любая кнопка с фиксацией.

Газулька — курок или ручка газа мотоциклетного типа. Курок предпочтительнее, он инстинктивно отпускается в экстренной ситуации. Должен иметь три провода для подключения в цепь контроллера.

Тормозные ручки должны быть оборудованы встроенными концевиками, отключающими двигатель при нажатии и включающими режим торможения рекуперацией (при наличии).