Сборка велосипеда novatrack

Как собрать велосипед из коробки

Велосипедная индустрия не стоит на месте, она постоянно развивается, улучшая технические и эргономические характеристики байка. Для осуществления различных направлений применения велосипеда используются технические аспекты подходящего параметра. Доя того, чтобы достичь определенных высот или повысить степень комфортности многие велолюбители усовершенствуют своего железного друга. Некоторые просто меняют свою модель на более современный вариант, другие не в силах расстаться со своим любимцем постоянно нашпиговывают его новыми деталями. Существует и третий тип пользователей. Загоревшись идеей здорового образа жизни, они предпочитают приобретение нулевого велосипеда, собираясь при этом произвести самостоятельную сборку.

В принципе, вся история велосипедного спорта и отдыха подразумевала самостоятельные действия в этой сфере. Если человек сам собрал велосипед, то он точно будет разбираться в предназначении каждой детали и таким образом сможет повысить в будущем технические характеристики, которые подходят его стилю езды. Данная статья предназначена для тех, кто имеет желание собрать байк своими руками. Обязательно произведем акцент на главные функции ключевых деталей велосипеда. Основное – правильно произвести пошаговость действий по сборке велосипеда, ориентируясь на предоставленную развернутую инструкцию.

Фото 1. Детали и элементы обычноговелосипеда.

Как собирается и настраивается велосипед из упаковки

Итак, чтобы собрать велосипед с нулевого уровня, сперва потребуется провести подготовительный этап. Получив новую упаковку с велосипедом, следует произвести вскрытие очень аккуратно, потому что набор элементов обладает острыми концами и может поранить.

Что мы извлекаем из коробки?

  1. Раму с произведенным на заводе монтажом заднего колеса и навесного оборудования.
  2. Рулевое управление.
  3. Переднее колесо.
  4. Набор необходимых комплектующих и нужных запчастей.
  5. Инструкция по сборке.
  6. Если комплектация предусматривает установку крыльев, то они тоже будут присутствовать в коробке.

Фото 2. Что мы достаем из коробки.

Теперь следует открыть и рассмотреть непосредственно коробку, содержащую отдельные элементы и запасные части.

Такая упаковка, как правило, наполнена следующими деталями:

  • инструкцией по эксплуатации изделия с заполненным талоном гарантии;
  • набором катафотов;
  • креплением для монтажа катафот;
  • эксцентриком переднего колеса;
  • подседельным штырем;
  • седлом;
  • педалями.

Сразу стоит отметить, что любой упакованный велосипед никогда не снабжается ключами для сборки. Инструментарий каждый велолюбитель использует свой или приобретает в торговых точках.

Встает законный вопрос, – какие инструменты необходимы для этапов самостоятельной сборки велосипеда?

Умелец, собирающий велобайк своими руками должен обладать:

  • кусачками;
  • набором шестигранников;
  • ножом;
  • отверткой крестовой;
  • отверткой шлицевой (плоской);
  • ключом на 15;
  • смазкой.

Фото 3. Процесс монтажа.

Нужно подробно остановиться на последнем пункте. Упакованный велосипед, обычного поставляется в смазке завода. Но задача этого вещества, сохранность велосипеда от атмосферных влияний возможных в процессе транспортировки. Ваша смазка, к примеру, предполагает обработку цепи после полноценной сборки.

После того, как упаковочный материал снят и убран, можно переходит непосредственно к сборке изделия.

Этап №1. Установка руля

Большинство любителей начинают свои действия именно с монтажа руля. Используется для помощи шестигранник на «пять». Действовать нужно по ниже предоставленному плану.

  1. Откручиваем верхний болт и снимаем со штока защитный вариант картонной втулки.
  2. Расправляем тросики. Левая и правая стороны рамы обязательно содержат по одному тросику для переключения и/или торможения. Одеваем вынос на вилковый шток.
  3. Используя шестигранник на 5, воздействуем на крышку якоря. После этого стягиваем элемент рулевой колонки. Важно не затягивать до упора. Этот болт предназначается только для регулирования люфта рулевого управления.
  4. Затягиваем болты сбоку от выноса рулевой колонки. Они предназначаются для процесса окончательной фиксации.
  5. Установление в идеальном положении тормозных ручек и переключателей на руле.

Если ваш велобайк сконструирован с резьбовой колонкой, то вынос, в этом случае, просто вставляется в раму (в подготовленное отверстие). Фиксируется болтом с верхнего участка при помощи шестигранника на 6.

Тестирование предполагает незамедлительную проверку на присутствие люфта рулевой колонки. Он не должен существовать. В противном случае повторяем действия и находим ошибку в сборке.

Фото 4. Разбираемся с вилкой.

Этап №2. Монтаж переднего колеса.

Одним из самых простых действий в сборке велосипеда является механизм установки переднего колеса. Действуем по плану.

  1. Достается из коробки с комплектующими эксцентриками.
  2. Если ваш набор не был укомплектован данным элементом, это значит, что процесс фиксации осуществляется крепежом гаек. В этом случае используется ключ на 15 или педальный вариант.
  3. Эксцентрик вставляется во втулку. При этом рычаг эксцентрика должен располагаться слева по направлению хода велосипеда.
  4. Следующий шаг – установка колеса непосредственно на посадочное место с обеих сторон вилки.
  5. Если байк обладает дисковым тормозом, то нужно точно определить место попадания. Место тормозного диска – строго между двумя колодками.
  6. Последний штрих – закручивание эксцентрика по ходу часовой стрелки и его затягивание в таком положении, чтобы он установился параллельно велосипедной вилке.

Этап №3. Установка седла

В руки нужно взять элемент подседельного штыря, саму седушку и шестигранный ключ на 6. Все фиксаторы на штыре ослабляются при помощи шестигранника, ног при этом не стоит демонтировать бот до конца. Рамки, располагающиеся под местом седла, служат базой закрепления выноса.

Теперь можно перейти к монтажу самого седла. Соединяем его с выносом и отверстием подседельной трубки. Сразу нужно заняться регулировкой наклона, подходящего седоку по стилю езды. Затягивание в этом случае должно быть крепким и надежным. В велоспорте правильным будет такое расположение, при котором седло строго параллельно земле.

Этап №4.Устанавливаем крылья.

Последовательный сборочный процесс составных частей велобайка, обязательно приведет нас к установке крыла. Задний вид крыла приделывается к подседельному штырю велосипеда. Существуют варианты установки прямо на раму.

Что касается монтажа переднего крыла, то здесь возможно применение двух методов.

  1. Крыло крепиться под вилку. Штоки вилочного элемента служат ему опорой.
  2. Установка производится на траверсе вилки.

Поэтому не выбрасывайте сразу основную инструкцию. В ней может находиться полезная и информация, предназначенная конкретно этой модели.

Комплект перед установкой надо разделить. Начинают процесс монтажа с передних крыльев. Фиксирующая резинка разрезается. После, эти резинки крепятся в шток вилки. Их главная задача помешать крылу оставит свое посадочное место.

Берем резинку с подходящим диаметром для данного велосипеда. Нужен также кронштейн. После насаживания резинок происходит закрепление гайками. Лишние запасные части, предназначенные для других диаметров, в нашей работе уже не пригодятся. Частично готовая конструкция фиксируется на кронштейне крепления. Во теперь производим установку крыла на велосипед.

Как собирается заднее крыло? С этим моментом намного проще. Процесс осуществляем по предыдущему принципу. Обязательно разложить все по порядку. Место крепления крыла заднего вида подседельный штырь. Так как это место поддается сильным встряскам и вибрациям необходимо подложить прокладку из резины между фиксатором крыла и областью подседельного штыря.

Теперь остается на этом этапе только отрегулировать наклон крыла. Для этого действия предназначаются специальные пластиковые гайки. Для подбора нужного угла, первоначально гайку нужно ослабить по максимуму. Таким крепление нужно обращаться нежно, поэтому, в случае сопротивления крыла не надо делать резких и сильных надавливающих движений. Иначе поломка гарантирована.

Этап № 5. Педали и их установка.

Для начала нужно разобрать, где находится правая педаль, а где левая. Маркировка обычно наносится педальные оси. Латинская буква L обозначает левую сторону. А использование буквы R – правую. Обращаем внимание на разные резьбы обеих педалей. Правый элемент необходимо крутить по часовой, а левый в обратную строну. Зафиксировать педали вам поможет специальный педальный ключ.

Этап № 6. Разбираемся с камерами. И скоростной, и обычный велосипед требуют полных камер воздуха для осуществления езды. Камеры необходимо накачать до их рабочего давления. Такие показатели указываются на покрышках. Если взять для примера горный велосипед, то давление находится в диапазоне 3-4 Bar. У многих велолюбителей насос не имеет манометра. В этом случае можно воспользоваться старым дедовским методом. При накачке ориентируемся на свой вес. То есть при нахождении на велосипеде камеры не должны проседать больше чем на 1/5 своего размера. Не забывайте, что степень давления в камерах отвечает за:

  • безопасность вашего передвижения;
  • ходовую легкость;
  • долговечность эксплуатации колеса.

Велосипед собран. Можно проверить все болты, затянуть до нужного уровня и перейти к тестированию в уличных условиях.

Процесс сборки и настройки велосипеда дома

Каждый велолюбитель предъявляет к байку свои требования и, основываясь на этом составляется план сборки велосипеда в домашних условиях. Для того чтобы грамотно собрать байк дома, нужно самое главное придерживаться порядка действий.

Алгоритм последовательной сборки составных элементов велосипеда.

  1. Монтаж узлов каретки, шатунов и звездочек переднего вида.
  2. Установка кассеты на заднее колесо.
  3. Монтирование руля и вилки в стакан рамы спереди.
  4. Последовательное соединение руля с корпусом вилки. Подседельный штырь монтируется с седлом.
  5. На колесо одеваются камеры и покрышки. Производим процесс накачивания.
  6. Следующий этап – механизм установки заднего колеса, переключателя скорости и настройка цепки.
  7. Прикрепление переднего колеса.
  8. Установка и настройка тормозной системы.

Сборка велосипеда дома – мероприятие долгое, но увлекательное и полезное. Человек учится подбирать запасные части с учетом тех критериев, которые он сам выдвигает к своему велосипеду. При этом возникает возможность усилить какой – либо эффект или наоборот ослабить ненужную функцию. Главное можно насладиться результатом работы, сделанной своими руками. В принципе, такой процесс – творческий.

Читайте также  Какой лучший складной велосипед

Какие преимущества у сборочной модели перед покупным велосипедом.

Приобретая велосипед в торговой сети, вы в первую очередь покупаете модели ориентированные на массового потребителя и усредненные эргономические показатели. То есть здесь не будет возможности проявления индивидуальности. Для того чтобы избежать похожести на толпу можно решить проблему тремя способами.

  1. Приобрести велосипед и докупая запасные части придать ему те характеристики, о которых вы мечтали. Но такой путь довольно дорог и затруднителен. Не все запасные части могут подойти именно вашему байку или его установленным параметрам.
  2. Заказать индивидуальную сборку. Этим путем следует идти при наличии определенных финансов и точном знании того, что вы хотите увидеть на финише.
  3. Собрать велосипед своими руками из различных запасных частей. Это довольно модное в последнее время увлечение позволяет создать собственную модель байка. При этом всегда появляется несколько существенных плюсов:
  • можно не тратит деньги на покупку нового велосипеда;
  • оплачивать работу не придется;
  • отличные детали можно приобрести подешевле в интернет – магазине;
  • часто используют качественные детали уже бывшие в употреблении и почти ничего не стоящие.

Сборка велосипеда представляет собой процесс по завершении, которого вы будете им гордится. А езда при индивидуальных параметрах, только усилит это чувство.

Как собрать велосипед из коробки? (инструкция)

Обычно сборка велосипедов без аккумулятора занимает не более 30 минут. Если вы делаете это впервые, может быть, придется повозиться целый час. Мы рекомендуем вам сделать это самостоятельно с помощью нашей статьи чтобы в будущем понимать, что и как работает в узлах вашего байка.

Как собрать велосипед за 30 минут?

Пошаговая инструкция по сборке велосипеда от экспертов «ВелоМатрикс.ру»

На фото: разобранный байк

Сборка велосипеда из коробки

Пришел тот час, когда ваш велобайк наконец доставили почтой или вы сами забрали его из магазина в заводской упаковке.

На фото: байк в упаковке

Теперь дело за малым — собрать его для полноценной езды. В этом пункте вопросы появляются подобно тому, как на раме байка появились узлы, требующие регулировки: тормоза и переключатели скоростей. Далее мы расскажем по пунктам, как происходит сборка велосипеда в гараже или дома.

Что нужно из инструмента?

Чтобы собрать покупку, приготовьте:

  • Кусачки или плоскогубцы, которыми можно перекусить тросик
  • Комплект ключей-шестигранников
  • Отвертка, желательно “перевертыш” (+ и — в одном корпусе)
  • Педальный ключ или обычный рожковый “ключ на 15”
  • Насос с манометром

Фото инструментов для сборки

Вело-бояре, помимо указанных простых инструментов, имеют собственную стойку. В этом случае регулировка велосипеда будет неутомительна.

Стойка — приспособление, на котором можно закрепить велосипед за раму или подседельный штырь на уровне груди, чтобы не сидеть перед ним на корточках и не ронять во время манипуляций.

На фото: велосипедная стойка

Примечание. Если есть гараж, или балкон, то, как вариант, байк можно закрепить на крюках на стене или подвесить его на цепи.

Как собрать велосипед по запчастям

Шаг первый. Руль.

Итак, упаковка целая, комплектация полная, и вы уже выбрали место для работы. Сначала собираем руль. Первое, что мы ставим — вынос руля, на котором есть хомуты для установки самого руля.

Его нужно тщательно отцентровать по меткам и постепенно зафиксировать хомуты, поочередно затягивая винты “крест-на-крест”. Ручки тормозов и манетки выставляем, но не затягиваем. Все равно потребуется регулировать их положение, когда вы оседлаете своего нового коня.

Манетка — привод переключателя скоростей на руле

Фото крепления руля

Шаг второй. Тормоза.

Тормоза мы ставим следующими, т.к. их тросики выходят из ручек, которые находятся на только что установленном руле. Их-то (тросики) мы и фиксируем к раме в первую очередь, еще до установки переднего колеса.

Фото тросики в креплении

Примечание. Система тормозов и конструкция различается у разных моделей. Это значит, что сборка велосипеда с нуля подразумевает разные крепления тросиков — хомуты на защелке, винтовые хомуты или пластиковые винтовые крепления. Ориентируйтесь по ситуации.

Далее пути, по которым идет сборка велосипедов, расходятся в зависимости от системы тормоза. Мы рассмотрим два самых популярных вида — дисковый и V-brake (Ви-брейк).

Дисковый тормоз.

На фото: дисковый тормоз

Устанавливаем штырь с эксцентриком во втулку, наживляем гайку, не забываем про пружины. При этом зажимная лапка — со стороны диска тормоза. Ставим колесо в вилку и закрепляем его гайкой, но не сильно, при этом колесо не болтается и свободно крутится.

Далее — закрепляем тормозную машинку (калипер) на вилке шестигранным ключом. Затягивать винты калипера нужно в положении, когда ручка переднего тормоза выжата полностью. Таким же образом устанавливаем задний тормоз.

Фото затяжка калипера

Как проверить правильность установки колес и дискового тормоза — диск не цепляется за калипер при вращении колеса.

V-brake

Устанавливаем рычаги тормоза в штатные крепления на раме, предварительно смазав посадочные места. Затем устанавливаем и закрепляем тормозную колодку — это деталь с резиновым бруском. Колодку выставляем так, чтобы она точно и полностью прилегала к ободу — от этого зависит качество торможения и скорость износа резины колодки.

Фото колодки V-brake

Теперь продеваем трос в рубашку (это гибкий пластиковый тоннель для троса) и устанавливаем в штатные крепления на раме.

Внимание! Старайтесь делать максимально плавные изгибы рубашки чтобы трос ходил свободно.

Вставляем тросик в посадочные места ви-брейка. Регулируем силу пружины винтами сбоку рычагов. Варьируем силу пружины до тех пор, пока рычаги не будут ходить равномерно, а колесо будет свободно крутиться, не задевая колодки.

Фото регулировка V-brake

Обрезаем излишек троса, оставляя 10-15см,ставим заглушку, чтобы конец троса не расплелся и заправляем хвостик под рычаг или закрепляем пластиковым хомутом.

ВИДЕО — Как настроить V-brake?

Если регулировка тормоза удалась, то, возможно, сборка велосипеда на заказ — это ваше.

Шаг третий. Настройка переключателей скоростей

Все веломагазины стандартно присылают заводские комплекты, где переключатели уже установлены на раму. Главный общий признак трансмиссии — наличие двух винтов, расположенных рядом. Верхний — high (Н), нижний — low (L). Их регулируют по отдельности — сначала L, после — Н.

Задний переключатель

Когда цепь находится на 2-й передней звездочке, переключаем ее на малую заднюю звездочку. Если цепь переключилась сразу и четко, то регулировка не требуется. Если соскочила или не переходит, то на самой большой задней звезде ослабляем L. Затем вращаем педали и переключаемся на меньшие звезды. Если цепь не переходит на меньшие диаметры, проворачиваем L на пол-оборота по часовой стрелке. Затем проверяем работу передач, переключая их вверх.

Фото задний переключатель

Работу переключателя на руле — манетки — регулируем натяжителем троса, который расположен на самой манетке, либо на заднем переключателе.

Фото натяжитель манетки

Передний переключатель

Винт L — регулирует положение узла относительно рамы. Когда цепь на большой задней звезде, она будет, скорее всего, задевать за переключатель. Болт L сместит его к раме. Если в ситуации “цепь на большой передней и на малой задней звезде” цепь задевает за верх переключателя, подкручиваем винт Н, пока трение не исчезнет.

Фото винты переднего переключателя

Настройка трансмиссии велосипеда — самое трудоемкое занятие. Если нет времени или неохота связываться с этим делом, поинтересуйтесь, сколько стоит собрать велосипед в ближайшем веломаге или силами товарищей по велопрогулкам.

Шаг четвертый. Установка педалей, накачка колес, регулировка высоты седла.

Если вы справились с передачами, то остальное будет работой в удовольствие. Главное не перепутать педали:

  • левая (L) вкручиватеся против часовой стрелки
  • правая (R) — по часовой

Здесь-то нам и пригодится ключ на 15.

На покрышках есть обозначение давления, которое нужно поддерживать в шинах.

Фото давление от 2,8 до 4,5 бар

Накачиваем колеса, пока манометр не покажет заветные цифры. Ловите среднее давление, если катаете по ровному асфальту, ниже среднего по рыхлой дороге (шлак, песок) и выше среднего, если тянет в грязь и офф-роад.

Седло выставляем так, чтобы нога на педали в нижнем положении была согнута минимально, но не полностью выпрямлена.

Фото правильной посадки

Сейчас — самый подходящий момент чтобы затянуть все гайки, винты и болты, выставить манетки и ручки тормозов.

Пара слов о запчастях

Ни один настройщик или механик “при памяти” не посоветует вам ставить на новый, только что из коробки, велосипед (телевизор, холодильник, перфоратор и т.д.) б/у детали. Оставьте это на момент, когда вы проедете 3000-5000 км и узлы начнут просить замены (особенно если байк недорогой и сложной конструкции). Тогда, разумеется, вы будете менять узлы на новые, но постепенно, по мере выхода из строя. И тогда на вашем велосипеде будут одновременно стоять новые и старые детали. Повторимся, что заводская комплектация подразумевает, что все узлы — новые.

Читайте также  Какие бывают велосипеды

Приятного катания и до встречи в новых статьях!

Самостоятельная сборка велосипеда из коробки

Многие велолюбители, которые присмотрели в интернет-магазине подходящий байк, сомневаются в своих силах, когда речь идет о сборке из коробки. С одной стороны – привлекательная цена и хорошие технические характеристики, с другой – отсутствие опыта и опасения, что конечный результат скорее разочарует, чем обрадует. Это нередко становится причиной покупки байка в «офлайн-магазине», где ощутимо выше цены и меньше выбор моделей, но зато отсутствует потребность в сборке и настройке. Сегодня мы расскажем о том, что сборка велосипеда из коробки – совершенно рядовой процесс, который под силу каждому велолюбителю, даже начинающему и неопытному. Нужно всего лишь соблюдать правила, руководствоваться здравым смыслом и при необходимости подсматривать советы в интернете.

Велосипед из коробки: с чего начать?

Современный комплект, который доставляют новоиспеченному обладателю велосипеда, представляет собой на 80% готовое к эксплуатации изделие. Как правило, заднее колесо уже установлено на раму, равно как и цепь, тормоза и переключатели скоростей. Велолюбителю остается только установить подседельный штырь с седлом, руль и закрепить переднее колесо. На слух звучит довольно просто, на практике тоже затруднения небольшие. Инструменты для процесса сборки байка из коробки нужны самые обычные, какие всегда есть в доме, плюс в комплекте идут ключи-шестигранники. Если это не первый ваш велосипед, то в хозяйстве наверняка имеется велосипедный набор – с ним точно никаких затруднений не будет. Для сборки велосипеда из коробки нам точно понадобятся нож и кусачки, плоская и крестовая отвертки, ключ на 15 и шестигранники.

Процесс сборки велосипеда из коробки

Первым делом нужно аккуратно распаковать агрегат, желательно без применения «колюще-режущих», чтобы не повредить тросики и прочие мелкие детали. Начинать сборку байка следует с установки руля, для чего нужно прочно облокотить раму, вставить в пазы рулевую дугу и закрепить болтами из комплекта. Затем ставим переднее колесо, используя эксцентрик и закрепляя гидролинию специальным хомутом, удаляя с помощью кусачек лишний «хвостик». Вставляем колесо в переднюю вилку и тщательно затягиваем эксцентрик, чтобы не было люфта. Если вилка с выносной блокировкой, вставляем специальный тросик в соответствующее отверстие и закрепляем конструкцию ключом-шестигранником. Затем отрезаем лишнюю часть троса, но с таким прицелом, чтобы осталось два сантиметра, надеваем защитный пистон и прижимаем кусачками для фиксации.

При установке педалей нужно учитывать, что одна из них левая, а вторая правая, затягивать их нужно ключом на 15. Седло устанавливается также максимально просто и интуитивно понятно. Для начинающих велосипедистов рекомендуется отрегулировать его положение параллельно линии пола. Завершающий этап сборки велосипеда из коробки – протянуть все болты в соединениях.

Велосипед из коробки: настройка

Современные велосипеды делают на сверхточном оборудовании с использованием самых продвинутых технологий, поэтому все компоненты уже готовы к эксплуатации и не требуют дополнительного обслуживания. Единственное, что может понадобиться – тонкая подстройка. Например, рассмотрим самостоятельную настройку самых распространенных типов тормозов: дисковых и вибрейков (v-brake). Для начала следует зажать рукоятку – если она доходит до руля, то нужна регулировка. В идеале колесо должно останавливаться в серединном положении относительно грипсы. Чтобы исправить этот «баг», нужно ослабить тросик и отрегулировать тормозные колодки таким образом, чтобы они максимально прилегали к колесу, оставляя возможность свободного хода. У дисковых тормозов процесс настройки идентичен вышеописанному, только при торможении движется всего одна колодка, а вторую неподвижную как раз и нужно максимально приблизить.

Смазка цепи в случае сборки из коробки велосипеда не требуется – на цепи качественное масляное покрытие от производителя, которого должно хватить на первые 100 километров. Переключатели передач тоже, как правило, не нуждаются в подстройке, но если цепь при переключениях издает нетипичные звуки или не доходит до нужной звезды, следует подкрутить болты «хай» и «лоу» ограничителей. Шины при необходимости можно дополнительно подкачать – минимальные и максимальные значения указаны на боковой части, а спицами на первоначальном этапе «не заморачиваться». В дальнейшем вы наверняка приобретете насос с манометром и найдете свое оптимальное давление для лучшего наката.

Теперь ваш свежесобранный байк готов к первым покатушкам. Чтобы процесс был максимально комфортным и безопасным, специалисты ВелоСклада рекомендуют приобрести велошлем, задний фонарь (при отсутствии в комплекте), подседельную сумку, велофлягу и множество других аксессуаров, облегчающих жизнь велолюбителю.

Детские велосипеды Novatrack — преимущества, модели, отзывы

Есть желание подарить ребенку настоящего надежного друга под названием велосипед, но нет возможности приобрести именитый фирменный товар? Тогда обратите внимание на детскую продукцию, которую выпускает компания Novatrack.

Описание велосипеда этого бренда

Поговорим о бренде

Производитель выпускает детские и подростковые велосипеды начиная с 2006 года на предприятии «Велобалт». Безопасность, качество, дизайн – это те направления, над которыми кропотливо трудятся изготовители. Их труд отражается в ярких цветовых оттенках, стильных аксессуарах, качественных рамах и колесах, что позволяет держать первенство на российском рынке.

В чем преимущество?

С первого рабочего дня компании производители заботятся о комфортной и безопасной езде маленького человечка.

Поэтому у велосипедов Novatrack есть свои превосходства:

  • Широкий модельный ряд. Предприятие предлагает более 200 моделей, рассчитанных на детей разных возрастных групп;
  • Привлекательный дизайн. Модели манят пестротой цвета. Малыш глазами сможет подсказать родителям, какой велосипед ему выбрать. Краски насыщенного цвета в совокупности с наклейками любимых мультипликационных героев принесут ребенку отличное настроение. Рассчитаны для девочек и мальчиков;
  • Комплектуются дополнительными колесами. Они помогут маленьким детям увереннее чувствовать себя за рулем. Научат правильно балансировать. Подготовят к езде на взрослой модели;
  • «Все как у папы». Для непосед, которые развиваются «не по годам», предлагаются модели с полноценными переключателями передач;
  • Безопасность прежде всего! Для безопасной езды предусмотрены ограничители при повороте. Чтоб руки ребенка не соскальзывали, на руль надели защитные валики;
  • Качественная комплектация. Все детали велосипеда изготовлены на современном оборудовании. Внедряются новейшие технологии. Используются компоненты других мировых лидеров.

Велосипед Novatrack – это воплощение новейших разработок. Он яркий, оригинальный, с умеренной ценой.

Размеры велосипедов

Выбрать велосипед ребенку дело не простое. Это не игрушка, а полноценный тренажер для физического развития. Поэтому перед покупкой следует оценить насколько вынослив и развит ребенок, чтоб покупка превратилась в развлекательное катание, а не в трудоемкий процесс.

В помощь родителям на каждой модели указывают размер колеса, рост и возраст. Эти данные предоставлены учеными, чтоб покупкой не навредить здоровью детей.

Детские велосипеды Novatrack представляют следующий размерный ряд:

  • 2 – 3 года. Рост 98 см. Обычно трехколесные, оборудованные дополнительными комплектами безопасности;
  • 3 – 4 года. Рост 105 см. Колеса – 12 дюймов плюс дополнительные;
  • 4 – 6 лет. Рост 110 см. Колеса 16 дюймов. В комплектации есть дополнительные съемные колеса;
  • 5 – 9 лет. Рост от 110 до 134 см. Все как у взрослых. Поэтому 20 дюймов – идеальный размер;
  • 10+. Рост 150 см. Размер колес – 24 дюйма.

Размеры среднестатистические, а дети – уникальные. Поэтому посадите ребенка на выбранный велосипед. Попробуйте – достает ли он до педалей. Пусть спрыгнет и снова залезет.

Популярные модели

Детских моделей у производителя много. Но сложилась такая тенденция, что некоторые из них пользуются большей популярностью.

Среди них:

Трехколесные

Рассчитаны на самых маленьких, которые еще не уверенно передвигаются, но уже активные. Цветовая гамма рассчитана для мальчиков и для девочек. Колеса пластиковые для легкости. Удобное сиденье со спинкой будут придерживать малыша, а страховочный обод не даст выпасть во время езды.

Удобные подставки не дадут ножкам устать и помогут отдохнуть после гуляния. Родителям удобно будет катить трехколесного друга благодаря родительской ручке управления. Защитный козырек спрячет от солнца, а клаксон заставит оборачиваться пешеходов. В корзинку, прикрепленную сзади, уместятся любимые игрушки.

Novatrack Butterfly

Надежный «железный конь» для маленьких принцесс. Выпускается с колесами в 16” и 20”, что позволяет кататься девочкам от 4 до 10 лет.

Достоинства модели:

  • Качественная сборка, прочная стальная расположенная низко рама. Маленькая модница может с легкостью колесить в нарядном платьице;
  • Накладки на руле защитят от травм;
  • Дополнительные колёса помогут уверенно чувствовать себя в седле и держать равновесие;
  • В удобной корзине поместится любимая кукла;
  • Ножки надежно защищены от цепи щитком;
  • В придачу – клаксон и зеркальце. Ваша девочка будет уверенно чувствовать себя на прогулке с таким другом.

Novatrack Juster

Колеса размером в 16” и 20”. Отличный подарок для мальчишек от 5 до 10 лет. Активности ребятам не занимать. Нагружать свой велосипед они будут по полной.

Производители учли этот факт и сделали следующую сборку:

  • Рама из прочной стали;
  • Алюминиевые ободья создадут хороший накат;
  • Тормоза – задние. Справятся с резким торможением;
  • Классические педали помогут неугомонным ногам уверенно набирать скорость не соскальзывая;
  • Каретка начального уровня;
  • Изогнутый руль с накладками поможет вообразить себя настоящим горным велосипедистом;
  • Крылья защитят юного гонщика от пыли и грязи, по которой они обожают носиться;
  • Седло и руль можно поднять до необходимой высоты.
Читайте также  Как накачать камеру велосипеда

Novatrack Zebra

Представлены колесами 16” и 20”. Универсальная ножная машина для ребят от 5 до 10 лет. Мальчики и девочки с легкостью будут кататься благодаря:

  • Использованию новой технологии при изготовлении рамы;
  • Ручным и ножным тормозам. Они помогут ребенку научиться вовремя останавливаться;
  • Седлу, что легко пружинит и регулируется;
  • Катафотам, которые помогут обезопасить ребенка в темноте.

В дополнение входят багажник, клаксон и зеркало.

Novatrack Formula

Модельный ряд с колесами 12” и 16”. Для деток от 3 до 7 лет.

Характеристика велосипеда:

  • Рама – прочный моноблок;
  • Руль подстраивается под ребенка;
  • Накладка защитит брюки от попадания в цепь;
  • Достаточно удобное сидение;
  • Притормозить помогут двойные ручные тормоза;
  • Громкий гудок, дополнительные колеса, зеркало и светоотражатели способствуют уверенной езде.

Не останутся ребята равнодушными к флажку, который прикреплен в качестве подарка.

Novatrack Boister

Хит среди мальчишек от 2 до 7 лет. Колеса бывают 12”, 16” и 20”.

Может долго служить своему хозяину, потому что:

  • Прочные узлы и детали способны выдержать большую нагрузку;
  • Просто и легко регулируются руль и седло;
  • Укороченные стальные крылья ловят грязь из-под колес;
  • Зеркало помогает видеть все, что происходит сзади;
  • Звук ретро гудка не позволят попасть под колеса пешеходам.

Стоимость и где купить?

Магазины, где продают велосипеды, с удовольствием помогут покупателям выбрать для ребенка подходящую модель Novatrack. Соотношение цены и качества удерживает этот бренд в лидерах.

Поэтому купить их не составляет труда. Даже если заказывать в интернет-магазинах их доставка не займет много времени. Цена доступна для большинства покупателей.

Сравнение с другими марками

Если сомневаетесь покупать или нет, можно сравнить с другими производителями детских велосипедов:

  • Giant (Нидерланды). Всемирно известный производитель представляет модели для мальчиков и девочек. Их девиз – качество, безопасность, надежность, а также стиль и красота.
  • Superior (Чехия). Современный дизайн в сочетании с надежностью составляет хороший тандем. Надежные тормоза, прочная алюминиевая рама, большие колеса – их визитка.
  • Puky (Германия). Этому бренду уже 60 лет. Безупречное качество – вне сомнения. Детские велосипеды, беговелы производятся на своем заводе в Германии.

Сборка велосипеда из коробки

Начнем с того, что если у вас есть возможность – никогда не собирайте велосипеды сами. Независимо от того, взрослый или детский велосипед , сборка — довольно сложное занятие. Это удел мастеров, которые «съели» на этом не одну собаку и знают все премудрости сборки. Во время сборки часто случаются «внештатные ситуации» – велосипед не настраивается, колесо крепится неровно, болты не подходят и т.п.

Для специалиста, занимающегося этим каждый день по 8-10 часов, это вызовет заминку на 5-10 минут, он быстро найдет замену недостающей детали, устранит неисправность. А для вас это может обернуться настоящим «кошмаром». Поэтому подумайте, стоит ли это того?

Итак, вернемся к велосипеду в коробке. Велосипед находится в коробке в частично разобранном состоянии. В основном это делается для уменьшения стоимости транспортировки байка, а также для защиты велосипеда от внешних воздействий. У велосипеда сняты переднее колесо, руль, седло и педали. Все дополнительные детали – крылья, зеркала, рога, катафоты, заглушки придется устанавливать самостоятельно.

Для сборки вам потребуется хороший рожковый ключ 15 мм (или специализированный педальный ключ), шестигранный ключ 5 мм и, скорее всего, шестигранные ключи 4, 6, 8 мм., а также гаечные ключи на 10 и 6 дюймов, крестовая отвертка Филипс, отвертка средних размеров, плоскогубцы.

РАСПАКОВКА

  • 1. Выньте велосипед и все части из коробки, затем разложите все несобранные части.
  • 2. Снимите весь картон с велосипеда и упаковку с рамы.
  • 3. Уберите пластиковую защитную упаковку с осей. Избавьтесь от всех этих ненужных упаковок. Они нужны только для транспортировки.
  • 4. Перепишите серийный номер рамы на гарантийный талон (обычно под кареткой)

СБОРКА

Резьбовые соединения

Материал большинства резьбовых соединений МТБ — алюминий, а болты в большинстве случаев стальные. Поэтому закручивать нужно без применения излишней силы, чтобы резьба не сорвалась. Не крутится – не надо брать рычаг побольше, а стоит проверить, чистая ли резьба в узле, нет ли стружки, подходит ли вообще резьба для данного винтика / болтика в том месте, куда вы его вознамерились закрутить. Шаг резьбы бывает разный. Лучше прочистить резьбу (например, иголкой или острым шилом).

Колеса

  • Определите направление вращения переднего колеса (например, стрелка на покрышке с направленным протектором). Если никаких маркировок нет, можно ставить все равно как.
  • Установите переднее колесо в вилку так, чтобы ось четко встала в ее пазы.
  • Установите эксцентрик в ось втулки переднего колеса так, чтобы лапка эксцентрика была слева по ходу движения велосипеда, а пружинки находились с обеих сторон втулки узкими краями к центру.
  • Установите лапку эксцентрика параллельно оси колеса и закрутите пластмассовую гайку пальцами, после чего зажмите лапку эксцентрика. Колесо должно при этом надежно фиксироваться, но изо всех сил затягивать не стоит.

Тормоза

  • Тросики тормозов весьма рекомендуется смазывать перед тем как вставить в рубашки.
  • Если на велосипеде установлены ободные тормоза, «застегните» их.
  • В случае сильно несимметричного расположения тормозных рычагов проверьте правильность установки колеса в пазы вилки и, при необходимости, разверните колесо на 180 градусов, переставив эксцентрик.

Манетки

Тросики манеток также рекомендуется смазывать перед вставлением в рубашки. Также обратите особое внимание на плавность прокладки рубашек для лучшего качества переключения. Прикручивая на ручки руля манетки не стоит их закручивать до отказа. Прикручивайте так, чтобы они слегка проворачивались под нагрузкой, но не проворачивались при нажатии на ручку манетки/тормоза. Это для того, чтобы при падении не разбить ручку от удара. В таком случае она лишь слегка провернется вокруг руля.

Рулевая колонка (чаще всего уже установлена на байке)

Обработайте консистентной смазкой посадочную поверхность рулевого стакана. Запрессовывать чашки надо очень аккуратно, при этом надо следить за правильностью установки чашек (не перепутать верхнюю и нижнюю), а также следить, чтобы чашки запрессовывались без перекоса. При неаккуратной запрессовке можно испортить торец рулевого стакана, который придется торцевать уже в мастерской. Перед запрессовкой чашки рулевой колонки можно положить в морозилку — легче войдут.

Вынос и руль

Проверьте, не перевернут ли вынос для меньших габаритов при транспортировке (у МТБ велосипедов, вынос обычно имеет положительный угол и смотрит на несколько градусов вверх), если вынос смотрит вниз и надписи на нём перевернуты, надо открутить болт крышки якоря !предварительно уперев вилку в пол! (тот болт на выносе, что смотрит вверх). Снимите вынос со штока, переверните и установив крышку якоря на место, аккуратно заверните болт с таким усилием, чтобы выбрать люфт из рулевой, но не настолько, чтобы чувствовалось сопротивление при вращении вилки. По итогу не должно быть люфта штока в рулевой и вилка должна вращаться совершенно свободно. Установите симметрично руль в вынос, и равномерно затяните 2 или 4 болта шестигранным ключом 5 мм (4, 6 мм) так, чтобы тормозные ручки смотрели вниз под углом 30-45 градусов от горизонтали. После регулировки руля хорошо закрепить его, чтобы избежать в будущем возможных травм. Перед затяжкой руля, надо убедиться что вилка с передним колесом находятся в правильном положении, ось колеса всегда смещена вперед относительно оси штока, ротор дискового тормоза всегда с левой стороны по ходу движения (если тормоза ободные, то на горных и городских велосипедах они всегда на передней части вилки). Кроме закрепления руля, необходимо правильно распределить все тросики, чтобы они нигде не пережимались и не перетирались.

Рога

  • Если на велосипеде установлены «рога», поверните рога до угла примерно в 20-30 градусов вверх от горизонтали, после чего затяните болты шестигранным ключом 5 мм. Седло
  • Установите седло в раму и зажмите его на нужной высоте эксцентриком. Усилие зажима подбирается регулировочным болтом, так же как на втулках колес, зажатый эксцентрик не надо крутить.

Педали

  • Каждая педаль закручивается против хода движения велосипеда. Соответственно, у каждой педали — правой и левой — разносторонняя резьба, то есть левая и правая педали разные! Найдите педаль с буквой «L» на торце оси. Это левая педаль с левой резьбой, т. е. она вкручивается в шатун против часовой стрелки. У правой педали («R») резьба правая.
  • Как следует затяните педали рожковым ключом 15 мм (6 мм или 8 мм шестигранник). Очень важно покрепче затянуть педали – они имеют свойство раскручиваться.

Не отчаивайтесь, если у вас что-то не получается, мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Услуга по сборке велосипеда из коробки в нашем магазине стоит 1.000 рублей (обращайтесь по адресу: пр. Энгельса, д. 109, к. 2, веломастерская ).

Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): access5 — скидка 5% на аксессуары.