Пыльник каретки велосипеда

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для велосипедов

Пыльник каретки пластмассовый

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Пластиковые пыльники для кареток FSA MegaExo 19 MS147

    • подъем 0 мм
    • угол 0°
    • угол 5°
    • угол 6°
    • угол 7°
    • угол 8°
    • угол 10°
    • угол 17°
    • угол 20°
    • угол 35°
    • подъем 7 мм
    • подъем 8 мм
    • алюминий
    • подъем 15 мм
    • подъем 18 мм
    • карбон
    • подъем 20 мм
    • подъем 25 мм
    • короткая лапка
    • подъем 30 мм
    • подъем 35 мм
    • крепление на багажник
    • полимерные (organic)
    • металлизированные (sintered)
    • левый — передний
    • левый — задний
    • правый — передний
    • правый — задний
    • длина 350 мм / диаметр 31,6 мм
    • длина 400 мм / диаметр 34,9 мм
    • длина 400 мм / диаметр 31,6 мм
    • длина 400 мм / диаметр 30,9 мм
    • сдвиг замка 0 мм
    • сдвиг замка 20 мм
    • сдвиг замка 15 мм
    • шток 1 1/8″ (28.6 мм)
    • шток 1″ резьбовой (25.4 мм)
    • шток 1 1/8″-1.5″ (28.6 мм — 38.1 мм), алюминий
    • крепление на подседельную трубу
    • левый
    • правый
    • комплект
    • передний
    • задний
    • 11-32
    • 11-34
    • 11-36
    • 44/32/22
    • 42/32/22
    • верхняя тяга, нижний хомут
    • Нижняя тяга, нижний хомут
    • Универсальная тяга, нижний хомут
    • верхняя тяга, верхний хомут
    • Нижняя тяга, верхний хомут
    • Универсальная тяга, верхний хомут
    • длина 400 мм / диаметр 27,2 мм
    • длина 400 мм / диаметр 31,6 мм
    • комплект 3 шт
    • комплект 2 пары
    • комплект 5 шт
    • комплект 1 пара
    • шток 1 1/8″ (28.6 мм)
    • 114 звеньев
    • комплект 2 пары
    • 116 звеньев
    • угол регулируемый
    • короткая лапка
    • двухкомпонентная
    • комплект 5 шт
    • длина 100 / подъем 5 градусов
    • комплект 22 шт
    • комплект 3 шт
    • длина 110 / подъем 5 градусов
    • комплект 50 шт
    • комплект (левый+правый)
    • длина 120 мм / подъем 0 градусов
    • длина 120 мм / подъем 7 градусов
    • комплект 10 шт
    • на упор
    • упаковка 750 штук
    • передний и задний (пара)
    • средняя лапка
    • сдвиг замка 25 мм
    • комплект 22 шт
    • сдвиг замка 10 мм
    • комплект 50 шт
    • комплект 20 шт
    • комплект 20 шт
    • шток 1 1/8″-1.5″ (28.6 мм — 38.1 мм), алюминий
    • комплект 2 шт
    • 106 звеньев
    • универсальный
    • комплект 10 шт
    • 100 звеньев
    • шток 1 1/8″ (28.6 мм), алюминий
    • длинная лапка
    • однокомпонентная
    • шток 1 1/8″-1.5″ (28.6 мм — 38.1 мм), сталь
    • шток 1 1/8″ (28.6 мм), сталь
    • шток 1 1/8″-1.5″ (28.6 мм — 38.1 мм), карбон
    • комплект 18 шт
    • 108 звеньев
    • пленка 75 мкм
    • пленка 150 мкм
    • комплект 4 шт
    • BJ/BK
    • шток 1″ резьбовой (25.4 мм), сталь
    • шток 1 1/8″ (28.6 мм), алюминий
    • BL
    • сдвиг замка 20 мм
    • подъем 0 мм
    • нижняя тяга
    • M10
    • шток 1″ резьбовой (25.4 мм), сталь
    • шток 1 1/8″ (28.6 мм), сталь
    • крепление на подседельную трубу
    • стенка двойная, без пистона
    • подъем 190 мм
    • крепление на багажник
    • комплект 6 шт
    • комплект 12 шт
    • полимерные (organic) подложка алюминий
    • 118 звеньев
    • комплект 1 шт
    • 110 звеньев
    • 92 звена
    • 112 звеньев
    • коробка 100 штук
    • пленка 325 мкм
    • сдвиг замка 25 мм
    • одинарный пистон
    • стенка двойная, одинарный пистон
    • стенка двойная, двойной пистон
    • универсальный
    • сдвиг замка 10 мм
    • алюминиевая крышка
    • карбоновая крышка
    • сдвиг замка 12 мм
    • сдвиг замка 21 мм
    • сдвиг замка 19 мм
    • 115 звеньев
    • однокомпонентная
    • комплект 6 шт
    • сдвиг замка 30 мм
    • квадратный ниппель 0.127″ (3.23 мм)
    • двухкомпонентная
    • комплект 12 шт
    • карбон
    • алюминий
    • внешний
    • 4 болта
    • 5 болтов
    • 3 болта
    • 2х9 скоростей
    • Тип 3
    • 2х10 скоростей
    • длинная лапка
    • 3х9 скоростей
    • 116 звеньев
    • 3х8 скоростей
    • полимерные (organic) подложка алюминий
    • 2х8 скоростей
    • 3х10 скоростей
    • 114 звеньев
    • Универсальная тяга, верхний хомут
    • Универсальная тяга, нижний хомут
    • Нижняя тяга, нижний хомут
    • металлизированные (sintered)
    • верхняя тяга, нижний хомут
    • угол 6°
    • пленка 150 мкм
    • подъем 30 мм
    • пленка 75 мкм
    • подъем 15 мм
    • 138 звеньев
    • угол 0° — 50°
    • подъем 8 мм
    • сдвиг замка 0 мм
    • полимерные (organic)
    • на упор
    • комплект (левый+правый)
    • карбоновая крышка
    • стенка двойная, двойной пистон
    • алюминиевая крышка
    • сдвиг замка -10/+20 мм
    • правый
    • стенка двойная, одинарный пистон
    • подъем 7 мм
    • длина 580 мм / подъем 0 мм
    • угол 15°
    • правый — задний
    • комплект
    • подъем 6.5 мм
    • 108 звеньев
    • подъем 50 мм
    • угол 17°
    • упаковка 500 штук
    • комплект 1 шт
    • длина 680 мм / подъем 0 мм
    • 100 звеньев
    • длина 680 мм / подъем 8 мм
    • 106 звеньев
    • 112 звеньев
    • пленка 325 мкм
    • верхняя тяга, верхний хомут
    • подъем 35 мм
    • пятиточечные
    • трёхточечные
    • комплект 18 шт
    • Тип 2
    • длина 780 мм / подъем 8 мм
    • Тип 1
    • Нижняя тяга, верхний хомут
    • шток 1″ резьбовой (25.4 мм)
    • угол 30°
    • подъем 25 мм
    • угол 0°
    • сдвиг замка 30 мм
    • комплект 4 шт
    • левый — передний
    • комплект 1 пара
    • BJ/BK
    • подъем 20 мм
    • сдвиг замка 19 мм
    • шток 1 1/8″-1.5″ (28.6 мм — 38.1 мм), карбон
    • левый
    • стенка двойная, без пистона
    • BL
    • подъем 18 мм
    • угол 40°
    • угол 20°
    • сдвиг замка 21 мм
    • 118 звеньев
    • угол 10°
    • сдвиг замка 12 мм
    • угол регулируемый
    • угол 8°
    • комплект 2 шт
    • сдвиг замка 0/15 мм
    • задний
    • угол 25°
    • сдвиг замка 15 мм
    • передний
    • длина 100 / подъем 10 градусов
    • длина 110 / подъем 10 градусов
    • квадратный ниппель 0.127″ (3.23 мм)
    • угол 35°
    • 110 звеньев
    • 92 звена
    • нижняя тяга
    • передний и задний (пара)
    • средняя лапка
    • угол 5°
    • угол 7°
    • 115 звеньев
    • угол 9°
    • заднее
    • 126 звеньев
    • Универсальная тяга
    • верхняя тяга
    • металл
    • пластик
    • правая
    • левая
    • Crank Brothers
    • Look Keo
    • Shimano SPD
    • Shimano SPD-SL
    • упаковка 1000 штук
    • подъем 60 мм
    • 1 штука
    • стандартный ниппель
    • съёмный ниппель
    • 15 штук
    • 150 штук
    • 4 штуки
    • М12 x 1.0 мм
    • М12 x 1.75 мм
    • SGS
    • GS
    • Кола
    • Тропик
    • Апельсин
    • Лимон и лайм
    • Малина
    • Тропические фрукты
    • Банан
    • Голубика
    • Яблоко и черная смородина
    • Шоколад
    • Красные ягоды
    • Эспрессо
    • Ананас-Манго
    • Клубника-Лайм
    • Лимон
    • Розовый грейпфрут
    • Ягоды
    • Двойной эспрессо
    • Цитрус
    • Лимон и мята
    • Соленая карамель
    • Ананас
    • Ваниль
    • Вишня
    • Фруктовый салат
    • Яблоко
    • Черная смородина
    • Ореховая паста
    • Яблоко и малина
    • Шоколад и арахис
    • Шоколад и мята
    • Клубника
    • Ежевика
    • Лайм
    • Вишня/Кола
    • Лайм/Кола
    • Летние фрукты
    • сталь
    • Лесный ягоды
    • 3 болта
    • 4 болта
    • шестигранная головка 5.5 мм
    • верхний
    • нижний
    • 62 шт
    • длина 600 мм / подъем 20 мм
    • длина 680 мм / подъем 15 мм
    • длина 700 мм / подъем 15 мм
    • длина 700 мм / подъем 30 мм
    • длина 720 мм / подъем 30 мм
    • длина 740 мм / подъем 30 мм
    • длина 780 мм / подъем 15 мм
    • длина 780 мм / подъем 15 мм
    • длина 780 мм / подъем 30 мм
    • угол 9°
    • подъем 50 мм
    • подъем 6.5 мм
    • угол 40°
    • сдвиг замка -10/+20 мм
    • сдвиг замка 0/15 мм
    • подъем 190 мм
    • угол 15°
    • угол 25°
    • шток 1 1/8″ (28.6 мм), сталь, резьбовой
    • угол 15°
    • подъем 190 мм
    • угол 25°
    • угол 0° — 50°
    • угол 30°
    • упаковка 500 штук
    • упаковка 750 штук
    • коробка 100 штук
    • 138 звеньев
    • трёхточечные
    • пятиточечные
    • спинка
    • Тип 1
    • Тип 2
    • Тип 3
    Читайте также  Рама велосипеда под рост

    Полезные статьи

    Пластиковые пыльники для кареток FSA MegaExo 19 MS147

    Пластиковые пыльники для кареток FSA MegaExo 19 MS147

    О компании FSA

    Full Speed Ahead — FSA, итальянский производитель профессиональных компонентов для шоссейных и горных велосипедов. Помимо абсолютного мирового лидерства в производстве таких групп компонентов как рулевые колонки, каретки и звезды для систем, FSA является признанным брендом в производстве систем — и это не пустой звук. При равной цене, продукция FSA часто превосходит штатные предложения Shimano и SRAM, давая большую гибкость в возможностях апгрейда и индивидуального тюнинга. Как результат, многие производители профессиональных велосипедов, уровня Ridley, Cervelo или Specialized отдают предпочтение именно продукции этой фирмы.

    Высокая цена — не только высокое качество. Практически все компоненты FSA имеют модульную систему, что позволяет по мере выходе из строя не менять компонент, а выполнить гораздо более дешевый ремонт. Так, каретки или рулевые FSA практически всегда имеют заменяемые подшипники.

    Стоит отметить, что с 2017 года компания FSA присоединилась к элитному клубу производителей полных электронных трансмиссий — FSA Wee один из самых необычных групсетов этого класса на рынке с уникальными техническими возможностями.

    Компания FSA поддерживает два дополнительных бренда: VISION для раздельных гонок и триатлона и Gravity — профессиональные компоненты для эндуро-фрирайда.

    Проект Birota.ru — официальный дилер FSA в Северо-Западном регионе России.

    Пластиковые пыльники для кареток FSA MegaExo 19 MS147 — условия гарантии

    Вся продукция FSA, продаваемая в нашем интернет-магазине, покрывается официальной гарантией поставщика. Гарантийный срок на продукцию FSA составляет 1 год с момента отметки в гарантийном талоне или даты получения заказа

    Велоподшипники 16х31х10мм. Ремонт велосипедного картриджа.

    • Цена: $2,99
    • Перейти в магазин

    Картриджи велосипедных кареток имеют нехорошую особенность: требуют обслуживания.
    Материал о том, как это можно сделать, представлен ниже.

    Картридж для резьбовой каретки BSA 1,37″ 24tpi в представлении не нуждается.
    Такими или подобными картриджами укомплектованы 90% велосипедов, представленных на рынке.

    Всех их объединяет общая особенность: используется шарикоподшипник нестандартного типоразмера 16*31*10мм (внутренний диаметр * наружный диаметр * толщина).

    Какое-то время назад подшипники комплектовались пыльниками с надписью «6002RS«, что внесло путаницу.

    Подшипники 6002RS стандартного типоразмера 15*32*9мм производятся всеми ведущими (и неведущими тоже) мировыми производителями.

    Часто происходила ситуация.
    Незадачливый покупатель приходил в магазин, покупал пром 6002RS, сделанный например в Европе, и радостно бежал домой. Где его ждал сюрприз: вдруг оказывалось, что два совершенно похожих с виду подшипника — различны по размерам. )))
    Хотя надписи на пыльниках совпадали: 6002RS.
    Кстати, без использования линейки или штангенциркуля перепутать подшипники очень легко.

    К настоящему времени производители исправили ситуацию и наштамповали достаточно пыльников с правильной надписью «163110».
    Лучше поздно, чем никогда. ©

    Вслед за ними исправились дилеры и продавцы стандартных подшипников.
    Если раньше при попытке заказать пром 6002RS 16*31*10мм, менеджер впадал в ступор, то теперь в каталогах магазинов подшипник обозначен корректно: «163110» или «16*31*10мм».

    Ну ладно, с маркировкой разобрались. А что делать с надёжность?
    Ответ: ничего.

    Во первых, всё сделано в Китае. Как ни парадоксально, но все подшипники типоразмера 16*31*10мм, которые прошли через мои руки, сделаны именно там.
    Да, некоторые сделаны чуть лучше, некоторые — чуть хуже. Но всё равно в Китае.
    За всё время поисков мне ни разу не встретился подшипник типоразмера 16*31*10мм, сделанный, например, фирмой NSK или SKF.

    Во вторых, нагрузочная способность подшипника 16*31*10мм определяется количеством и диаметром тел качения (шариков).
    Поскольку официально подшипник 16*31*10мм не производится, то и официальной документации на этот типоразмер нет.

    Для тех, кто любит формулы и всякие расчёты, есть материал:
    Кузьменко А.Г., Криворотько В.М. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ШАРИКАМИ В РАДИАЛЬНОМ ПОДШИПНИКЕ КАЧЕНИЯ (файл pdf есть в открытом доступе)

    При использовании подсказок, изложенных в данном манускрипте, несложно посчитать самостоятельно нагрузочную способность (НС) любого шарикоподшипника.

    Для подшипника 16*31*10мм конфигурация: 9 шариков * ф4,76мм.

    НС составляет около 500 кгс.
    Такой нагрузочной способности для каретки велосипеда явно недостаточно.
    Для сравнения, НС подшипников каретки Томпсона около 1000 кгс (т.е. в 2 раза выше, что значительно повышает надёжность и долговечность).
    Вывод прост: подшипник 16*31*10мм способен работать в кареточном узле велосипеда.
    Но особой надёжности ожидать не следует.
    По факту они выдерживают от 100 км до 2-3 тысяч км пробега при щадящих условиях эксплуатации.

    После чего владелец велосипеда вынужден или покупать новый картридж на замену.
    Не наш метод. ©

    Или выполнить техобслуживание (ТО) картриджа своими силами.
    Вот по этому пути мы и пойдём.

    Потребуются:
    — пара новых подшипников (по ссылке в топике темы или из любого другого магазина; цена колеблется от 1 доллара за штуку и выше)
    — набор инструмента

    Для начала необходимо разобрать картридж. Это можно сделать при помощи слесарных тисков, кувалды и какой-то там матери. Но это травмоопасно (имхо).
    Попробовав несколько раз этот способ, я отбил себе руки и отказался от него навсегда.
    Токарь за соответствующее вознаграждение по моим эскизам сделал приспособление с названием «горшок«.

    Приступаем к разборке.
    1. Картридж, требующий разборки

    2. Снимается нижний «блин», картридж ставится на «горшок», пара нижних гаек закручиваются от руки

    3. Лёгким движением руки картридж разбирается…

    4.… Разбирается

    5. Чтобы снять левый подшипник, потребуется левая чашка картриджа и контрагайка с резьбой 1,37″ 24tpi

    6. Ставится на «горшок»

    7. Еще минута…

    Всё, картридж разобран. Потребуется 10-15 минут, если не отвлекаться на фотосъёмку.

    Количество смазки в подшипниках — кот наплакал.

    или

    Согласно мнению знакомых сервисменов, если в новый подшипник добавить самую дешёвую консистентную смазку (тот же Литол-24 или солидол-Ж) под завязку, ресурс подшипника возрастает в разы.
    Понятное дело, что качество стали подшипника от этого не улучшится, но от попадания воды немного защитит, т.к. от переизбытка смазка начинает «лезть наружу» через зазоры около пыльников подшипника.
    Словом, спорное решение.

    Далее сборка картриджа не представляет особых сложностей.
    1. Подшипник запрессовывается на «горшке» в правую чашку картриджа.
    2. Узел правая чашка+ подшипник напрессовывается на вал ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника.
    3. Ставится распорная трубка между подшипниками.
    4. Напрессовывается левый подшипник (ударами молотка по внутреннему кольцу).

    ТО картриджа выполнено.
    Далее картридж можно ставить в кареточный стакан рамы.

    Всем спасибо за внимание.

    1. Все материалы в обзоре предоставлены как есть.
    2. Если кто-то не согласен с изложенным материалом или мнением автора, смотрите п.1

    Что делать, если нужно снять каретку на велосипеде: подробная инструкция

    Если выезд на велопрогулку выполняется довольно редко, то человек может никогда не столкнуться с необходимостью проведения описанной в статье процедуры. А вот регулярное использование двухколесного транспорта рано или поздно потребует соответствующего обслуживания. Ниже разберемся, как снять каретку с велосипеда, произвести ее дальнейший разбор, чистку и смазку.

    Читайте также  Где камеру велосипеда

    Что такое каретка

    Педали велосипеда крепятся к шатунам, а те, в свою очередь, вкручиваются в каретку. Последняя представляет собой вал, помещенный в специальную полость рамы – стакан. Как несложно догадаться, располагается элемент в нижней части велосипеда. Основное назначение каретки – соединение шатунов и их круговое движение в процессе педалирования.

    На разные модели велосипедов устанавливаются разные каретки. Они отличаются по следующим параметрам:

    1. Размер. Наибольшее распространение получили 68 мм узлы. Однако в профессиональной среде можно встретить длину вала 110 мм, 113 мм и 122,5 мм.
    2. Ремонтопригодность. Картриджные не подлежат обслуживанию, при возникновении скрипа или люфта они заменяются на новые. Разборные подлежат обслуживанию: чистка с последующим нанесением свежего смазочного материала.
    3. Материалы. Недорогие каретки могут иметь с одной стороны пластиковую чашку, которую легко сломать при разборке. Ниже укажем метод, который позволит избежать повреждения компонента в процессе снятия детали. Также большую роль играют сальники, которые уберегают подшипники от попадания влаги: чем они лучше, тем дольше не потребуется ремонт.

    Выявляем неисправность

    Описываемые далее признаки будут актуальны также для задней каретки велосипеда, а точнее втулки. Первым сигналом появления проблемы станет характерный звук. Скрип появляется при недостаточном количестве смазки, а хруст – когда в подшипники попала грязь.

    Важно! Все признаки определяются во время движения, визуально поломка не видна. Вторым сигналом станет затрудненное проворачивание педалей и стук в нижней части велосипеда. При большом накате наблюдается выработка детали. В таком случае появится люфт.

    Финальная проверка проводится при стоячей езде. Необходимо набрать скорость и встать на педали, если проблема присутствует, то ее признаки усилятся.

    Как снять каретку с велосипеда

    Сразу предупредим, без съемника процедуру практически невозможно выполнить. Если попытаться произвести снятие без специального инструмента, велика вероятность поломки чашки каретки.

    Необходимые инструменты:

    • выжимка шатуна (если шатун снимается без нее, то потребуется головка 14 мм или шестигранный ключ 8 мм);
    • небольшой разводной ключ или набор рожковых ключей;
    • плоская отвертка;
    • молоток среднего размера;
    • съемник каретки для откручивания стакана (зависит от модели каретки, фирмы производителя).

    Обратите внимание! Дополнительно может потребоваться болт М8 с шагом резьбы 1 мм и проставочные гайки. Он необходим для более надежной фиксации съемника и предотвращения «слизывания» шлицов.

    Перед началом процедуры велосипед рекомендуется протереть от грязи, так она не попадет в резьбовые соединения. По окончании подготовительного этапа можно приступать к непосредственному снятию каретки.

    Пошаговая инструкция:

    1. Снять шатун со стороны звездочек:
      • Подковырнуть пластиковые заглушки на болтах.
      • Выкрутить фиксирующий болт, используя выжимку или головку на 14 мм. В зависимости от модели, также применяется шестигранник на 8 мм.
      • Применить выжимку для снятия шатуна. Она вкручивается во внутреннюю резьбу, затем зажимается гайка, которая двигает толкатель.
    2. На этом этапе станет видна чашка и сама каретка. Начинают с правой стороны, поскольку на левой в ряде случаев устанавливается пластиковая чашка, которая легко ломается при выкручивании. Такая неприятность потребует полной замены каретки на велосипеде. Левый шатун можно не трогать – он снимется сам по завершении процесса.
    3. Взять съемник каретки и примерить его к шлицам чашки. Если зацеп плохой, рекомендуется применить болт М8 следующим образом:
      1. На болт надеть несколько свободно двигающихся гаек и шайбу.
      2. Поставить съемник и зафиксировать его в шлицах путем вкручивания болта в каретку.
    4. Когда съемник прикреплен, можно начинать выкручивание чашки и всей каретки. С правой стороны это делается по часовой стрелке. Как только резьба поддалась движению, болт выкручивается.

    5. Каретка вынимается с посадочного стакана, вместе с тем демонтируется и левый шатун.
    6. Далее, при необходимости, выкручивается стакан с левой стороны. Для этого также применяется съемник. Затруднений здесь быть не должно.

    Обслуживание каретки

    Дальнейшая разборка, чистка и смазывание движущихся элементов каретки выполняется в такой последовательности:

    1. Левая чашка бала снята еще в момент выкручивания каретки. Правая же осталась запрессована на втулке. Чтобы ее демонтировать, необходимо в ось вкрутить болт шатуна, затем взяться одной рукой за стакан, а второй, при помощи молотка, сделать несколько ударов по головке болта.
    2. Теперь получен доступ к пыльникам, прикрывающим подшипники. Выковыриваются они обычной отверткой с плоским краем. После того, как удалось снять пыльник с каретки велосипеда, станут видны подшипники. Если нет – значит доступ перекрывает сепаратор. Эта деталь устанавливается в случае, если шарики подшипника не скреплены между собой. Она тоже извлекается любым острым предметом.

  • Далее удаляется старая смазка с помощью туалетной бумаги, тряпки и щетки. Важно очистить все снятые детали.
  • В шарики подшипника накладывается и равномерно распределяется новая смазка (например, тефлоновая или литол).
  • В обратном порядке устанавливается сепаратор и пыльник.
  • Процедура повторяется для второй стороны.
  • Наносится немного смазки на правую чашку. Для ее запрессовки на втулку следует вкрутить болт шатуна в противоположную сторону оси, затем взяться за чашку и несколько раз легонько ударить молотком по головке болта.
  • На этом обслуживание каретки завершено. Осталось установить ее в раму велосипеда в обратной последовательности.

    Пыльник каретки велосипеда

    Лента

    Полная расшифровка всех значков панели приборов на авто

    Если говорить о том, что полная расшифровка всех значков панели приборов на авто определенно требует знаний. Все запомнить не слишком легко, поэтому рекомендуем сохранить страницу.

    Каждый день тысячи водителей сталкиваются с новыми, незнакомыми сигнальными лампами на приборной панели. Мы можем помочь узнать что они означают, на этой странице! Здесь вы можете узнать, что случилось с вашим автомобилем, прежде чем отправиться в сервисный центр. Небольшие знания сэкономят вам много времени и денег!

    Почему проскакивает цепь на велосипеде?

    Почему проскакивает цепь на велосипеде? Скольжение — одна из распространенных проблем велосипедной механики, с которой сталкивается каждый велосипедист.

    Эта проблема не может оставаться незамеченной так как испортит вам впечатление от езды на велосипеде.

    Пропуск цепи может быть вызван множеством вещей, связанных с системой трансмиссии, в большинстве случаев изношенной или несовместимой цепью. Чтобы решить эту проблему, вам потребуется провести тщательный осмотр нескольких частей, чтобы узнать, что именно источник проблемы.

    Как правильно выбрать велосипед по росту?

    В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать велосипед по росту.

    Выбор размера велосипеда зависит от типа велосипеда, вашего роста, стиля езды и ваших предпочтений. Правильно подобранный велосипед будет более комфортным, более эффективным и более увлекательным. Это руководство по размерам велосипедов дает нашим клиентам общие рекомендации по выбору правильного размера. Это только руководство, и мы всегда рекомендуем посетить один из магазинов для личного тестирования.

    С чего начать подбор велосипеда по росту?

    Обзор механического дискового тормоза Spyre компании TRP

    Главные фишки этой тормозной системы для велосипеда были реализованы в пределах, заявленных на выставке, в марте прошлого года. Главное, что хочется отметить: вес 158 г. Немного легче, чем большинство подобных моделей, представленных на рынке в данном ценовом диапазоне. Важно отметить и больший диаметр алюминиевого суппорта – он позволяет сделать процесс установки проще, а износ тормозных колодок более равномерным.

    Читайте также  Блютуз колонка на велосипед

    Обзор инновационной трубчатой покрышки Chicane для шоссейного велосипеда

    Грубо говоря, покрышка Chicane наглым образом «склеена» из прочных стенок в центральной части и правильно спроектированной части протектора на плоскости контакта. По крайней мере такой вывод можно сделать если взглянуть на любую из фотографий данного товара.

    Новый подседельный штырь PRO KORYAK

    В 2017 году PRO представила на рынке популярную модель подседельного штыря Koryak с ходом 120 мм. Осенью 2018 в ассортименте компании представлена вся коллекция Pro Koryak, включающая четыре модели с шагом от 70 до 170 мм и диаметром от 27,2 до 31,6 мм.

    Обзор велосипеда VNV FX Team

    Сегодня на украинском рынке сложно найти велосипед для кросс-кантри с карбоновой рамой дешевле 2000 долларов. Но иногда встречаются исключения. Одним из таких является велосипед украинской марки VNV FX Team. Цена на велосипед около 36000 грн, что вполне оправдано: марка vnv новая и пока себя не успела зарекомендовать на велосипедном рынке, да и оборудование полупрофессиональное, что не часто встретишь на велосипедах с карбоновой рамой. Тем не менее велосипед получился неплохой.

    Обзор шоссейного велосипеда Scott Addict R1

    Scott Addict R1 6 Велосипед Scott Addict R1 является топовым велосипедом профессиональной линейки и именно на нём вы могли видеть спортсменов на Тур де Франс или Джиро де Италия.Scott удалось создать по настоящему лёгкий велосипед (всего 6,1 кг) и только после установки педалей и двух подставок под воду велосипед с трудом может вписаться в весовые требования UCI (6,8 кг).Такой, по настоящему низкий вес удалось достичь во многом благодаря карбоновой раме с весом всего 800 грамм, вилка весит 320 грамм, а насадка на интегрированный подседельный штырь, вынос и интегрированная рулевая колонка Ri

    Обзор велосипеда Bergamont Sweep 4.0

    Обзор велосипеда Bergamont Sweep 4.0 Подобные велосипеды в нашей стране не пользуются особой популярностью так как, по сравнению с горными велосипедами они не так универсальны и не подходят для езды по пересечённой местности. Тем не менее, если вы живёте в городе и собираетесь ездить на велосипеде, к примеру, на работу или же заниматься фитнесом на выходных, такой велосипед обладает рядом преимуществ. Он легче горного и более приспособлен для скоростной езды.

    Смарт велошлем Livall Bling

    Новый смарт велошлем от Livall В Шэнчьжэне разработчики обещают перевернуть представление о велосипедном шлеме. Шлем от Livall не только сделает катание на велосипеде более безопасным, но и обладает множеством полезных функций.Внешне Livall отличается от обычного велошлема своей светодиодной подсветкой.